Мышка-Татошка
19.06.2014, 12:23
Добрый день, уважаемые любители Дастеров!
Простите мне мою наглость и создание новой темы прямо "с порога" посещения форума.
Но просматривая многие автофорумы, часто вижу сомнения потенциальных покупателей тех или иных автомобилей по поводу целесообразности покупки. Люди часто задают вопрос "а стоит ли брать", аргументируя каждый со своей точки зрения.
Вот и я столкнулась с таким вопросом. Пришла именно в ваше сообщество, потому что оно, кажется, самое "живое", здесь есть люди))))
Так вот. Хочу спросить ваше мнение.
Езжу сейчас на киа сид SW 2009г, 1,6, АКПП. Пробег на сегодняшний день 99 030км). Машина всем устраивает кроме клиренса. Низковата она. Но правда я совсем недавно поменяла задние пружины, стало повыше.
На дастер смотрю еще с его анонса. Он одновременно меня и привлекает, и отталкивает. Очень хочу кроссовер, да если еще и 4х4, да новый - ну просто мечта! Я и сида-то купила (покупала б/у, езжу на нем 2 года), уже мечтая о паркетнике, но было не по средствам.
Отталкивает же он меня своим интерьером. К хорошему привыкаешь быстро, и мягкий пластик сида с хорошо подогнанными частями торпедо, подлокотничеГ и всякие мелочи, ну и вообще общее впечатление от салона, конечно выгодно отличает корейца.
Кроме того, сид довольно неплохо показал себя в эксплуатации. В 95 тыс. я поменяла стойки, пружины, диски тормозные передние (но пружины - чисто моя блажь, а стойкам как бы уже и по пробегу пора, и одна была кривовата от пойманной ямки, но при желании можно было бы еще ездить и ездить). Кроме этого меняла только стойки стаба (косточки), но у них срок жизни тысяч 30-40 на сиде и наконечник рулевой тяги - сама виновата, пыльник порезала. В остальном все ок. И ездить еще и ездить на этой машине.
Как думаете, стоит ли менять машину?
Как у дастера с надежностью и ремонтопригодностью? Читала, что чтобы поменять, например, сцепление, нужно чуть ли не полмашины разобрать. Как с наличием запчастей? По ходовью элементы оригинал есть возможность брать "в разборе" или все меняется только узлами? В сиде, например, есть вещи, которые в оригинальном исполнении отдельно не возьмешь, только узел целиком.
И еще: двигатель 2,0 - ремень или цепь?
Что скажете про двигатель 2,0 против 1,6? Читала, что 1,6 не едет совсем, не хватает ему 105 лошадок на такую массу....
Сколько ест 2,0?
И как насчет косяков с лакокрасочным, например, покрытием на крыше?
Если подобная тема уже есть на форуме, прошу ткнуть носом, сама не нашла. Отзывов в сети масса. И я заметила, что у дастера есть как явные поклонники, так и ярые противники, причем большинство из них не способны судить объективно, потому как дастер им просто не по нутру, а комментарии типа "не сидел и сидеть не собираюсь" я не воспринимаю, поэтому пришла сюда за ответами на вопросы :first_move:
Простите мне мою наглость и создание новой темы прямо "с порога" посещения форума.
Но просматривая многие автофорумы, часто вижу сомнения потенциальных покупателей тех или иных автомобилей по поводу целесообразности покупки. Люди часто задают вопрос "а стоит ли брать", аргументируя каждый со своей точки зрения.
Вот и я столкнулась с таким вопросом. Пришла именно в ваше сообщество, потому что оно, кажется, самое "живое", здесь есть люди))))
Так вот. Хочу спросить ваше мнение.
Езжу сейчас на киа сид SW 2009г, 1,6, АКПП. Пробег на сегодняшний день 99 030км). Машина всем устраивает кроме клиренса. Низковата она. Но правда я совсем недавно поменяла задние пружины, стало повыше.
На дастер смотрю еще с его анонса. Он одновременно меня и привлекает, и отталкивает. Очень хочу кроссовер, да если еще и 4х4, да новый - ну просто мечта! Я и сида-то купила (покупала б/у, езжу на нем 2 года), уже мечтая о паркетнике, но было не по средствам.
Отталкивает же он меня своим интерьером. К хорошему привыкаешь быстро, и мягкий пластик сида с хорошо подогнанными частями торпедо, подлокотничеГ и всякие мелочи, ну и вообще общее впечатление от салона, конечно выгодно отличает корейца.
Кроме того, сид довольно неплохо показал себя в эксплуатации. В 95 тыс. я поменяла стойки, пружины, диски тормозные передние (но пружины - чисто моя блажь, а стойкам как бы уже и по пробегу пора, и одна была кривовата от пойманной ямки, но при желании можно было бы еще ездить и ездить). Кроме этого меняла только стойки стаба (косточки), но у них срок жизни тысяч 30-40 на сиде и наконечник рулевой тяги - сама виновата, пыльник порезала. В остальном все ок. И ездить еще и ездить на этой машине.
Как думаете, стоит ли менять машину?
Как у дастера с надежностью и ремонтопригодностью? Читала, что чтобы поменять, например, сцепление, нужно чуть ли не полмашины разобрать. Как с наличием запчастей? По ходовью элементы оригинал есть возможность брать "в разборе" или все меняется только узлами? В сиде, например, есть вещи, которые в оригинальном исполнении отдельно не возьмешь, только узел целиком.
И еще: двигатель 2,0 - ремень или цепь?
Что скажете про двигатель 2,0 против 1,6? Читала, что 1,6 не едет совсем, не хватает ему 105 лошадок на такую массу....
Сколько ест 2,0?
И как насчет косяков с лакокрасочным, например, покрытием на крыше?
Если подобная тема уже есть на форуме, прошу ткнуть носом, сама не нашла. Отзывов в сети масса. И я заметила, что у дастера есть как явные поклонники, так и ярые противники, причем большинство из них не способны судить объективно, потому как дастер им просто не по нутру, а комментарии типа "не сидел и сидеть не собираюсь" я не воспринимаю, поэтому пришла сюда за ответами на вопросы :first_move: