PDA

Просмотр полной версии : Дастеру быть нельзя отказаться. Где поставить запятую?


Мышка-Татошка
19.06.2014, 12:23
Добрый день, уважаемые любители Дастеров!
Простите мне мою наглость и создание новой темы прямо "с порога" посещения форума.
Но просматривая многие автофорумы, часто вижу сомнения потенциальных покупателей тех или иных автомобилей по поводу целесообразности покупки. Люди часто задают вопрос "а стоит ли брать", аргументируя каждый со своей точки зрения.

Вот и я столкнулась с таким вопросом. Пришла именно в ваше сообщество, потому что оно, кажется, самое "живое", здесь есть люди))))

Так вот. Хочу спросить ваше мнение.
Езжу сейчас на киа сид SW 2009г, 1,6, АКПП. Пробег на сегодняшний день 99 030км). Машина всем устраивает кроме клиренса. Низковата она. Но правда я совсем недавно поменяла задние пружины, стало повыше.

На дастер смотрю еще с его анонса. Он одновременно меня и привлекает, и отталкивает. Очень хочу кроссовер, да если еще и 4х4, да новый - ну просто мечта! Я и сида-то купила (покупала б/у, езжу на нем 2 года), уже мечтая о паркетнике, но было не по средствам.

Отталкивает же он меня своим интерьером. К хорошему привыкаешь быстро, и мягкий пластик сида с хорошо подогнанными частями торпедо, подлокотничеГ и всякие мелочи, ну и вообще общее впечатление от салона, конечно выгодно отличает корейца.

Кроме того, сид довольно неплохо показал себя в эксплуатации. В 95 тыс. я поменяла стойки, пружины, диски тормозные передние (но пружины - чисто моя блажь, а стойкам как бы уже и по пробегу пора, и одна была кривовата от пойманной ямки, но при желании можно было бы еще ездить и ездить). Кроме этого меняла только стойки стаба (косточки), но у них срок жизни тысяч 30-40 на сиде и наконечник рулевой тяги - сама виновата, пыльник порезала. В остальном все ок. И ездить еще и ездить на этой машине.

Как думаете, стоит ли менять машину?
Как у дастера с надежностью и ремонтопригодностью? Читала, что чтобы поменять, например, сцепление, нужно чуть ли не полмашины разобрать. Как с наличием запчастей? По ходовью элементы оригинал есть возможность брать "в разборе" или все меняется только узлами? В сиде, например, есть вещи, которые в оригинальном исполнении отдельно не возьмешь, только узел целиком.

И еще: двигатель 2,0 - ремень или цепь?
Что скажете про двигатель 2,0 против 1,6? Читала, что 1,6 не едет совсем, не хватает ему 105 лошадок на такую массу....
Сколько ест 2,0?

И как насчет косяков с лакокрасочным, например, покрытием на крыше?

Если подобная тема уже есть на форуме, прошу ткнуть носом, сама не нашла. Отзывов в сети масса. И я заметила, что у дастера есть как явные поклонники, так и ярые противники, причем большинство из них не способны судить объективно, потому как дастер им просто не по нутру, а комментарии типа "не сидел и сидеть не собираюсь" я не воспринимаю, поэтому пришла сюда за ответами на вопросы :first_move:

dg972
19.06.2014, 13:27
Добрый день, уважаемые любители Дастеров!
Привет, Наталья!

Простите мне мою наглость и создание новой темы прямо "с порога" посещения форума.
Нормально! :ok:
Отталкивает же он меня своим интерьером.
Дело вкуса. Да, интерьер аскетичный. А меня лично устраивает.
В 95 тыс. я поменяла стойки, пружины, диски тормозные передние (но пружины - чисто моя блажь, а стойкам как бы уже и по пробегу пора, и одна была кривовата от пойманной ямки, но при желании можно было бы еще ездить и ездить). Кроме этого меняла только стойки стаба (косточки), но у них срок жизни тысяч 30-40 на сиде и наконечник рулевой тяги - сама виновата, пыльник порезала.
Вот у нас есть товарищ:
ВФилиппыч - 110 000 км. (16.03.12-15.04.14) - 1.6 4х4 МКП
... и никаких проблем! А я задний амортизатор поменял через 20 тыс.
Лично мое мнение: кому как повезет с машиной. Не забываем - машина собирается в России и отсюда делаем выводы. Кто-то постоянно перекрашивает свою ласточку, а кто-то даже не знает, что такое трещины на ЛКП. Кто-то ездит по 120 тыс. и не знает проблем, а кто-то периодически заезжает в сервис.


двигатель 2,0 - ремень или цепь?


Привод ГРМ на обоих моторах - ремень.

Что скажете про двигатель 2,0 против 1,6? Читала, что 1,6 не едет совсем, не хватает ему 105 лошадок на такую массу..
А меня и 2.0 убил своей тупостью. Чипанул его, поставил свечи по-дороже и залил 98-й. И вот тут он поехал.

Как думаете, стоит ли менять машину?
Не знаю...
Я после Нивы Дастером не доволен только в поле или в лесу после долгих, продолжительных, осенних дождей. Он там застревает! Представляете: Нива проезжает, а Дастер нет! Ну а на трассе: Дастер - лучший! Обалденная мягкая подвеска даст форы многим иномаркам. Известен случай, когда человек с Какшкая пересел на Дастер и остался очень доволен. Знаю человека, которому Дастер не понравился после УАЗа Патриота. )
У меня соседка по дому, сотрудник ОД Мэйджэр Рено, катается на 2.0 АКПП. Очень довольна. Брала машину из расчета на год, а уже второй идет. Её машина устраивает.

Наталья, Вам решать! Прокатитесь на машине и подумайте: Ваша это машина или нет...

Ky6uk
19.06.2014, 13:29
поставил свечи по-дороже
А для чего? Нашему бензину монопенисуально какие свечи стоят хоть по 100 руб , хоть по 400руб

Подводник
19.06.2014, 13:36
Мышка-Татошка,
Я владею 2х литровым с ноября 2013. У меня претензий нет. С лакокрасочным покрытием тоже все хорошо. К сожалению я "совок" поэтому доверяю ремонт и ТО только проверенным людям.
За Вас на данном сайте не кто не решит. Вам нужно записаться на тест-драйв, проехаться и понять нужен ли Вам дастер. Еще лучше приехать на встречу дастер клуба и лично пообщаться с владельцами, думаю большинство разрешит прокатится на их аппаратах. Мне лично не сложно но я в Москве и трансмиссия у меня механическая. Вы же хотите, я так понимаю автомат. Я ездил с одноклубником на дастаре 4х4 АТ-трансмиссия, мне показалось, что ему не хватает тяги и двигатель изрядно крутится из-за 4-х ступеней, но я лично выбрал механику по ряду причин. Немного жалею что не взял дизель, в целом выбором доволен.
Итог: нужно проехаться на дастаре, лучше посетить встречу клуба. И да, немаловажное, дастер будет кушать чуть ли не в 2 раза больше сида....

Modigar
19.06.2014, 13:46
После Сида дастер по убранству, эргономике и комфорту покажется мягко сказать говнецом. В принципе во всей линейке Рено, все покажется гомнецом по сравнению с Сидом.
Лучше Сида он только по проходимости.
Если нужен кросс, то смотрите в сторону Спортеджа, иначе будете сильно разочарованы.
Хотя... Если не так сильно привередливы, то можно потестдравить.
PS: я хоть и владелец Дастера, но не питаю иллюзий насчет комфорта в нем и весьма неприхотлив.

Ky6uk
19.06.2014, 13:47
Короче, на все вопросы есть ответы в профильных темах.
Ща по стодвадцатьпятому кругу пойдет..

Strusto
19.06.2014, 13:49
Как думаете, стоит ли менять машину?


"Если бы любила, то не спрашивала" (С) :smile:

А серьезно, ИМХО, то скорее-нет, чем-да, боюсь, что после Сида Вас в Дастере будет многое раздражать, но, в любом случае, прокатитесь на тест-драйве, Дастер-машинка неплохая, но своеобразная :smile:.
Думаю, что от Кашкая б/у Вы сможете больше удовольствия получить, возможно...

dg972
19.06.2014, 13:51
Нашему бензину монопенисуально
Сомневаюсь.

Ky6uk
19.06.2014, 13:56
Ты сомневаешься, я нет.
Вон и чиповщики про это тоже говорят. Я сними согласен

Sher-khan
19.06.2014, 13:59
После Сида дастер по убранству, эргономике и комфорту покажется мягко сказать говнецом. В принципе во всей линейке Рено, все покажется гомнецом по сравнению с Сидом.
Лучше Сида он только по проходимости.
Если нужен кросс, то смотрите в сторону Спортеджа, иначе будете сильно разочарованы.
Хотя... Если не так сильно привередливы, то можно потестдравить.
PS: я хоть и владелец Дастера, но не питаю иллюзий насчет комфорта в нем и весьма неприхотлив.

Соглашусь почти во всем акромя линейки Рено (есть там достойные Колеосы, Меганы и прочие Латитуды правда деньги уже другие совсем) и по поводу Спортейджа - погремушка с маленьким багажником. Лучше Сида может быть только Сид тем более что новый ничуть не хуже а даже интереснее старого. У братана новый SW - доволен как слон пересел с Фокуса.
На кроссовок новый нужно бюджет от ляма иметь если только это не Дастер.

dg972
19.06.2014, 14:00
Ты сомневаешься, я нет.
Вон и чиповщики про это тоже говорят. Я сними согласен
Давай вкрутим А17ДВРМ! )

Strusto
19.06.2014, 14:01
Давай вкрутим А17ДВРМ! )

Ключ в колодец не войдет :smile:

dg972
19.06.2014, 14:03
Ща я тебе отвечу! Погоди!

dg972
19.06.2014, 14:08
Ключ в колодец не войдет
А такие: АУ17ДМРВ? :sarcastic:

oleg_sv
19.06.2014, 14:09
Дастер люксовый 2011 года, самый старый в Сибири. Советую брать без "кожы" (уже менял) и только 4вд (чтоб задние пружины не выпрыгивали):sarcastic:

maslovyu
19.06.2014, 14:10
Как у дастера с надежностью и ремонтопригодностью?
нормально

И еще: двигатель 2,0 - ремень или цепь?
Что скажете про двигатель 2,0 против 1,6? Читала, что 1,6 не едет совсем, не хватает ему 105 лошадок на такую массу....
Сколько ест 2,0?
едет 1.6, не зажигает, но едет вполне нормально. после чиповки еще лучше становится

ремень на всех бензинах как уже сказали выше
Двигатель 1.6 или 2.0 - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=166
Двигатель 2.0 - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=255
Расход 2.0 - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=345

И как насчет косяков с лакокрасочным, например, покрытием на крыше?
да вроде уже давно новых нет. да и косяки там были такие, что на них можно смело забить.

много все и неоднократно обсуждалось тут :
вообще про эксплуатацию - http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17
и обязательно посмотрите FAQ - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1900 - там много чего собрано

далее конкретные вопросы в конкретных темах

closed