PDA

Просмотр полной версии : Мотор печки


Ky6uk
21.12.2012, 11:36
Сегодня услышал утром... как на третьей скорости свистит мотор отопителя...
1-2 и 4 тихо.... ТРЕТЬЯ подает свистуна тихого...не критично, но я слышу, пока музон не включу

Бурый медведь (Bear)
21.12.2012, 11:40
Ky6uk, я и на первой скорости в мороз слышу посторонний вой. ОД говорит всё нормально не парьтесь. просто так разгоняется вентилятор.
или всё же надо напрягаться?

Ky6uk
21.12.2012, 11:44
Не надо. Это наследие РЕНО...

Бурый медведь (Bear)
21.12.2012, 11:48
Ky6uk, главное что бы не закончилось заменой печки.
нас на на Символе обрадовали этим когда начались проблемы с вентилятором печки.

или у нас это не единый блок?

Ky6uk
21.12.2012, 11:50
Мотор снять можно, без снятия блока отопителя. Как на Логане.
У символа конструктив другой. Возни много..

Бурый медведь (Bear)
21.12.2012, 12:00
Ky6uk, а смазавать не поможет? или это просто очередной конструктив?

tancor42
21.12.2012, 12:00
Сегодня услышал утром... как на третьей скорости свистит мотор отопителя...
1-2 и 4 тихо.... ТРЕТЬЯ подает свистуна тихого...не критично, но я слышу, пока музон не включу

Какая температура за бортом,
через сколько включили на 3 ступень,сразу или как
при переходе на вторую или первую звук прошел
через некоторое время после прогрева салона переключив на 3 звук прошел.

Бурый медведь (Bear)
21.12.2012, 12:05
tancor42, я этот звук на первой слышу уже с 0 градусов.

Ky6uk
21.12.2012, 12:14
tancor42 , я в мороз не включал магнитолу вот и услышал...
даже нагревшись звук все равно идет, и только на третьей скорости.
У нас -16-20С

tancor42
21.12.2012, 12:35
tancor42 , я в мороз не включал магнитолу вот и услышал...
даже нагревшись звук все равно идет, и только на третьей скорости.
У нас -16-20С

У меня на Хонде при морозеза -25 , на 3 свист и скрежет.
Переходил на 2-1 звук уходил.После прогрева салона ,т.е 10-15 мин на 3 скорости в се было в норме.Вот такая песня.Все работает .

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

К ста те не первый год.

Genok
21.12.2012, 18:15
Похоже Рено не хочет переходить на моторы с подшипниками, они все на втулках.
5 лет на мегашке свистел на холодную, один раз поменяли по гарантии, хватило на полгода... потом просто забил. мин 10 посвистывает, потом проходит.
На Дастере пока не наблюдал такого, но летом надо будет до моторчика добраться и нормальной смазкой напичкать...

Бурый медведь (Bear)
26.12.2012, 14:12
23/12 услышал уже не вой. а хруст в моторчике печки. на улице было -25 и надвигалось к вечеру -33.
может всё же как-то смазать можно? а то похоже что смазка, которая есть, густеет на морозе и не работает.

Ky6uk
26.12.2012, 18:21
может всё же как-то смазать можно? а то похоже что смазка, которая есть, густеет на морозе и не работает.
:dash1: ты себе это как представляешь?
1. Помазать нельзя. Толку нет.Там втулка типа капрона, нет подшипника.
2. Чтоб достать мотор печки с корпуса надо потратить время, если сам умеешь, или заплатить денег , а их возьмут не мало...
3. Мотор печки стоит 4500 руб. ( по прайсу инет-магазинов, он такой же как в Логане-Сандеро и пр. )

Yakov163
26.12.2012, 19:27
Приколхозил знакомый клибин моторчик на подшипниках на классику, когда он делал мне капиталку, он за одно поставил, вообще мощно работает и не шумно практически. Так что приколхозить можно но, головой подумать как, и время убить не мало как Кубик говорит.

Ky6uk
26.12.2012, 20:48
Приколхозил знакомый клибин моторчик на подшипниках на классику .
Начили сравнивать не сравнимое...
Нельзя впихнуть невпихуемое(с) Козьма Прутков

gozha
21.01.2013, 07:51
Трудно ли вынимается этот самый вентилятор?
На лачетти тоже есть такая проблема, и она массовая. Вначале скрип еле слышный, но со временем прислушиваться уже не надо, и так всё слышно. По инструкции там полмашины надо разобрать чтобы вытащить этот вентилятор. Но если захотеть, то можно извернуться и аккуратно вытащить ничего не разбирая.
Там тоже вал вентилятора на сухую вставлен во втулку, которую со временем разбивает. Она становится овальной и появляется скрип.
Народ колхозил разные подшипники, центровал, пытался смазывать, но все эти танцы с бубнами помогают лишь временно.
Замена вентилятора в сборе тоже не всегда решает проблему, так как на новом вентиляторе этот косяк также может вылезти через год-два последующей эксплуатации. Да и не дёшево это.
Проблема на лачетти так и не решена до сих пор. Лично я эту проблему решаю кнопкой громкости магнитолы. Однако пик обострений скрипа приходится на весну или осень. Зимой и летом скрипа не слышно, видимо это как-то связано с влажностью и температурой.

Sane
06.09.2013, 21:47
БИг-64 -
Сообщение от Sane
Я перекрыл этот проход алюминиевой фольгой,намотав фольгу на тепловые трубки отопителя печки.
ИБИг-64 , -чего? Случилось чудо - ничего не греется? Расскажи подоробнее.
================================================== ================================================== ================
Я ещё добавочно под трубки засунул губку для уплотнения-там щель оставалась после того как их перекрыл фольгой,после чего горячий или холодный поток перестал попадать под панель.Вот фотка, на ней видно ребро воздуховода- о которое часть потока горячего или холодного воздуха отражается и уходит под панель т.е у нас идет потеря последнего.

МЕДВЕЖ
06.09.2013, 21:52
Sane, Если не затруднит, отпиши пожалуйста подробно свою рацуху с печкой в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1353
Людям может кому и пригодиться. Доработка хорошая и дельная. Спасибо.

Sane
06.09.2013, 22:21
Sane, Если не затруднит, отпиши пожалуйста подробно свою рацуху с печкой в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1353
Людям может кому и пригодиться. Доработка хорошая и дельная. Спасибо.
Сделаю,но не сегодня.

МЕДВЕЖ
06.09.2013, 22:26
Сделаю,но не сегодня.

Спасибо. Это не срочно. При наличии времени.:drinks:

Yakov163
06.09.2013, 22:40
А я трогал руками как то дует или нет, случайно до тронулся др трубки ай боль такая не понятное то ли горячо, то ли током ударила. потом понял это так горячо трубка горячая:).

МЕДВЕЖ
27.09.2014, 22:08
появился громкий шум отопителя и сильная вибрация, отдается в торпедо и на весь авто. На высоких оборотах стоит грохот, что это может быть?
Либо что то попало внутрь вентилятора или слабое крепления элементов печки.

M.Dasteur
02.11.2014, 12:35
Впервые услышал стрёкот вентилятора при включении. Минусовая погода влияет? До сих пор полтора месяца все было тихо. Звук не постоянный и не сильный. Чем выше скорость пропеллера, тем тише. После нескольких минут работы в режиме максимального обогрева всё затихло. Езжу. Слухаю.

stasekup
21.06.2016, 19:26
Ky6uk, Приветствую Игорь, вчера вечером звонил тебе, но ответил "КТО ТО"
Я рассказал о недавно возникнувшей проблеме, а именно:- Самопроизвольно выключается вентилятор отопителя при жаркой погоде-с кондеем и без его включения! :mda:
Но он сказал, что такой проблемы не встречали! Так может ты подскажешь, что это может быть?
Или у кого такое встречалось, поделитесь информацией!

Ky6uk
21.06.2016, 19:38
Но он сказал, что такой проблемы не встречали! Так может ты подскажешь, что это может быть?
Или у кого такое встречалось, поделитесь информацией!
Привет.
Не встречал ни разу про это.

Rene Buaron
25.11.2016, 14:34
Всем привет! Проштудировал тему, благо 2 страницы. Разговор, в основном, о свисте.
А, о тишине, если позволите:
И зимой и часто летом, в жару, автозапуск с сиги, скорость в печурке, при этом, заранее предустановлена на двушку (понятно,что при этом, за 4.8 лет , для мотрочика печки не самая щадящаяя эксплуатация:blush:)
И, тем не менее, вчера, впервые, с марта 12-года, после "приземления в сидушку", не было слышно шума печки, хотя крутилка была в положении "2".
Покрутил- выкл. вентилятор -заглушил мотор-перезапустил мотор- включил вентилятор печИ,-"за-рабо-та-ла"...:shok:
Вопрос знатокам: "Чо это было?":
Подгорели контакты, если предохранитель, то какой номер?- "начало конца" вентилятора?

Rene Buaron
28.11.2016, 10:39
Все работает в штатном режиме. Получилось:"наговариваете вы на нашу семью"(с)
ну и ладно. Заодно переговорил с знатным логановодом, с 2006 года стажем, перешедшим в стан енотоводов: разбирал он микробовскую печку (да-да)), которая и на на микре, на еноте и на логане , и на дастере стоит, подпаивал контакты: говорит что "контакты "1,2,3 скорости боятся перегрева, 4-я, типа "прямая"-если первые три "выбьет" доехать до сервиса (ремонта) можно на 4-й))).
Дилеры, конечно, "ничего не паяяют", меняют целиком, если по основной и доп. гарантии, в т.ч. Пока наблюдаем::popcorm2:

Alek-han
28.11.2016, 15:31
говорит что "контакты "1,2,3 скорости боятся перегрева, 4-я, типа "прямая"-если первые три "выбьет" доехать до сервиса (ремонта) можно на 4-й))).
Скорее всего речь идет о термореле. 1,2,3 идут через резистивный блок . В случае повышенной нагрузки на мотор вентилятора(например когда забит салонный фильтр) происходит увеличения силы тока в цепи мотора и резисторов. Резисторы нагреваются и срабатывает защита в виде термореле. Термореле скорее всего одноразовое и требует замены.

Rene Buaron
28.11.2016, 15:35
Вот-вот. Как раз после очередного "ледяного дождя" снег был плотный фильтр мог намокнуть и подмерзнуть зА ночь.

Sane
28.11.2016, 16:11
подпаивал контакты: говорит что "контакты "1,2,3 скорости боятся перегрева, 4-я, типа "прямая"-если первые три "выбьет" доехать до сервиса (ремонта) можно на 4-й))).

4 скорость-говорит о перегорании термопредохранителя на резисторе.

67314

Обычно его меняют на новый.....можно так...

67315

Navialex
28.11.2016, 16:59
4 скорость-говорит о перегорании термопредохранителя на резисторе.

67314

Обычно его меняют на новый.....можно так...

67315

Маркировка термопредохранителя будет не лишней

Sane
28.11.2016, 19:00
Маркировка термопредохранителя будет не лишней

Я его ещё не менял....с тырнета вот....(ц)"идём в любой радиомагазин (http://alexbirukov.ru/?go=all%2Fzamena-termopredohranitelya-v-rezistore-pechki-renault-logan%2F) и покупаем термопредохранитель на 192° на 10А (15А), на моём была ещё надпись 250В, но главными характеристиками является температура и ток".

ХОЧУ
28.11.2016, 19:31
В случае повышенной нагрузки на мотор вентилятора(например когда забит салонный фильтр) происходит увеличения силы тока в цепи мотора и резисторов.

Вот-вот. Как раз после очередного "ледяного дождя" снег был плотный фильтр мог намокнуть и подмерзнуть зА ночь.
Если фильтр забит - ток потребляемый вентилятором падает (обороты возрастают). Т.к. работа по перемещению воздуха уменьшается.

Главная характеристика термопредохранителя - температура срабатывания .
В этом и заключается его предназначение.

Alek-han
28.11.2016, 20:07
Если фильтр забит - ток потребляемый вентилятором падает (обороты возрастают). Т.к. работа по перемещению воздуха уменьшается.
С чего вдруг? Работа увеличивается из-за увеличения давления воздуха после вентилятора.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Главная характеристика термопредохранителя - температура срабатывания .
В этом и заключается его предназначение.
Ток тоже нужно учитывать при подборе.

ХОЧУ
28.11.2016, 20:39
С чего вдруг? Работа увеличивается из-за увеличения давления воздуха после вентилятора Фильтр стоит до вентилятора. Эксперимент? :smile: - Пылесос показал - падение потребляемой мощности (тока), если прикрыть всасывание. А фен показал падение потребляемой мощности в случае препятствия на выходе воздуха. Так что при засоре фильтра до вентилятора или даже после, в любом случае потребляемый ток уменьшается, поскольку количество перемещаемого воздуха, а значит и работа - уменьшается.

Ток тоже нужно учитывать при подборе.Безусловно - учитывать

Alek-han
28.11.2016, 23:42
Фильтр стоит до вентилятора. Эксперимент? - Пылесос показал - падение потребляемой мощности (тока), если прикрыть всасывание. А фен показал падение потребляемой мощности в случае препятствия на выходе воздуха. Так что при засоре фильтра до вентилятора или даже после, в любом случае потребляемый ток уменьшается, поскольку количество перемещаемого воздуха, а значит и работа - уменьшается.
Специально для Вас: фильтр стоит после вентилятора это раз, эксперименты с феном и пылесосом посмешили (особенно с пылесосом - там же будет разряжение на крыльчатке и, соответственно никакого нагрузочного момента, но и движок так тоже много не наработает из-за отсутствия охлаждения), а второе, то что создавая работу по увеличению давления до фильтра при минимальном расходе воздуха мотор нагревается гораздо сильнее, т.к. его охлаждение напрямую зависит от создаваемого потока этого воздуха.

ХОЧУ
29.11.2016, 06:45
эксперименты с феном и пылесосом посмешили (особенно с пылесосом - там же будет разряжение на крыльчатке и, соответственно никакого нагрузочного момента, но и движок так тоже много не наработает из-за отсутствия охлаждения), а второе, то что создавая работу по увеличению давления до фильтра при минимальном расходе воздуха мотор нагревается гораздо сильнее, т.к. его охлаждение напрямую зависит от создаваемого потока этого воздуха.
Согласен, с феном "погорячился". Там нагреватель увеличивает своё сопротивление и ток падает. Эксперимент получился не чистым.:pardon:
Специально для Вас: фильтр стоит после вентилятора ...
А по поводу фильтра - есть схема. Здесь своё утверждение не снимаю - при засорении фильтра ток будет уменьшаться. Причём, электродвигатель вентилятора на схеме выведен из потока воздуха.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67326&d=1480391031

dg972
29.11.2016, 09:36
Здесь своё утверждение не снимаю - при засорении фильтра ток будет уменьшаться. Причём,
Не, Володь. Что-то мне кажется, что ты не прав. Следуя твоей логике: чем больше нагрузка на ДВС, тем меньше он должен жрать бензина.

Alek-han
29.11.2016, 10:56
А по поводу фильтра - есть схема. Здесь своё утверждение не снимаю - при засорении фильтра ток будет уменьшаться
Эта схема не про нас. В этом случае будет аналогично пылесосу.

Rene Buaron
29.11.2016, 12:14
Из разговора с енотоводом, паявшим отошедший, предположительно, под воздействием "t", контакт, можно сделать еще вывод-там:
доступ неу-до-бен:moil:
Вряд ли в Дастере удобнее...:umnik2:

ХОЧУ
29.11.2016, 13:12
Не, Володь. Что-то мне кажется, что ты не прав. Следуя твоей логике: чем больше нагрузка на ДВС, тем меньше он должен жрать бензина.Разговор идёт о вентиляторе с электроприводом.
При засорении фильтра перед вентилятором количество воздуха на всасывании уменьшается, а значит и уменьшается потребляемая мощность.
Про случай, когда фильтр установлен на нагнетательной стороне - утверждать про падение мощности пока не могу. Уточню - отпишусь.
Представь, что ты едешь со скоростью 100 км в час. И автомобиль стал более обтекаемым - уменьшилось сопротивление воздуха, нагрузка упала - расход бензина уменьшился.

Эта схема не про нас. В этом случае будет аналогично пылесосу.Схема про нас, из руководства по ремонту автомобиля Дастер.

Sane
29.11.2016, 13:27
Про случай, когда фильтр установлен на нагнетательной стороне - утверждать про падение мощности пока не могу. Уточню - отпишусь.

Дык, он у нас и стоит после вентилятора.

Схема про нас, из руководства по ремонту автомобиля Дастер.

Схема не соответствует......фильтр салона стоит не там ...схема примерно выгляди так...красная полоса-нахождение салонного фильтра.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67335&stc=1&d=1480415093

Alek-han
29.11.2016, 13:47
Схема про нас, из руководства по ремонту автомобиля Дастер.
Неужели вы сами салонный фильтр не меняли?

ХОЧУ
29.11.2016, 15:33
Неужели вы сами салонный фильтр не меняли?Не приходилось, пока... Поэтому верю (верил :sad:), инструкции.
О.К. Ну, а коли фильтр установлен после вентилятора, то свои слова про снижение потребляемого вентилятором эл.тока, пока возьму обратно. Но..:smile: , при подходящем случае проверю и уточню про забитый фильтр и изменение тока.
P.S. - вероятно, когда уже станет тепло.

dg972
29.11.2016, 15:51
Разговор идёт о вентиляторе с электроприводом.
Хорошо.
При засорении фильтра перед вентилятором количество воздуха на всасывании уменьшается,
Из-за того, что вентилятору труднее протянуть воздух через забитый фильтр. Правильно?
А если труднее протянуть воздух, то обороты снижаются, а напряжение остается прежним. А мотор стремиться выйти на заданные обороты, значит что?
Если включить мотор и не дать ему вращаться, ток какой будет?

ХОЧУ
29.11.2016, 15:57
Хорошо.
Из-за того, что вентилятору труднее протянуть воздух через забитый фильтр. Правильно?Здесь неправильно. Воздух попадёт к лопастям более разряженный
А если труднее протянуть воздух, то обороты снижаются, Повышаются.
Вот здесь будет уместен эксперимент с пылесосом.
Закрой трубу и на слух определишь повышение оборотов.

dg972
29.11.2016, 16:05
Не надо путать двигатели переменного тока и постоянного тока параллельного возбуждения.

Закрой трубу и на слух определишь повышение оборотов.
Это не повышение оборотов, это звук работающего с перегрузкой двигателя )))

Повышаются.
Как они могут повышаться если двиглу трудней крутиться из-за того, что он не может протянуть через себя воздушный поток?

Володь, ты меня троллишь?

Если что, то гугл в помощь: http://servomotors.ru/documentation/electrical_engineering/1/10_115.html

Alek-han
29.11.2016, 16:12
Как они могут повышаться если двиглу трудней крутиться из-за того, что он не может протянуть через себя воздушный поток?
Какой смысл это обсуждать? У нас фильтр на выходе. Если был бы на входе, и забился, то на крыльчатке возникнет разряжение, соответственно двигателю крутить легче, но из-за отсутствия охлаждения скорее всего перегрелся бы.

ХОЧУ
29.11.2016, 16:18
Володь, ты меня троллишь?:lol:
Не надо путать двигатели переменного тока и постоянного тока параллельного возбуждения. Какая разница какой двигатель. Если нагрузка на валу возростает, то возрастает и потребляемая мощность (или падают обороты при постоянной мощности.)
Если падает, то падает и потребляемая мощность (или возрастают обороты при неизменной мощности).

Это не повышение оборотов, это звук работающего с перегрузкой двигателя )))... и всё же повышение оборотов.


Как они могут повышаться если двиглу трудней крутиться из-за того, что он не может протянуть через себя воздушный поток?Двигателю вращаться легче, потому что ему нечего качать.
Хорошо, больше пока не спорим, пойду в гараж попытаюсь найти подходящий вентилятор для эксперимента. Отпишусь потом...

dg972
29.11.2016, 16:48
Если был бы на входе, и забился, то на крыльчатке возникнет разряжение, соответственно двигателю крутить легче.
Оно там возникает само или это работа двигателя? Следуя логике, чем меньше давление, тем легче крутиться мотору. А чем легче крутиться мотору - тем меньше давление. И т.д., до бесконечности.... )))

ХОЧУ
29.11.2016, 18:29
Всё, эксперимент поставлен. Результаты на фото. Кто не верит или сомневается - можно подъехать и повторить. Опыт проводился троекратно. В случае засора фильтра перед всасыванием - потребляемая мощность уменьшается. В случае засора фильтра на линии нагнетания - потребляемая мощность уменьшается незначительно.

Alek-han
29.11.2016, 18:53
Результаты на фото. Кто не верит или сомневается - можно подъехать и повторить.
А теперь тоже самое, но с двигателем постоянного тока, или, в вашем случае, измерьте реактивную составляющую или полную мощность.

ХОЧУ
29.11.2016, 19:00
А теперь тоже самое, но с двигателем постоянного тока, или, в вашем случае, измерьте реактивную составляющую или полную мощность.Я считаю все электрические показатели вторичны. Первична нагрузка на валу электродвигателя (постоянного или переменного тока), все остальные показатели меняются в зависимости от этой нагрузки. имхо.
Опыт с Вашими вводными (:smile:) попробуйте провести самостоятельно. Если получите другие показатели (тренды) - обсудим.
P.S. Хотя с постоянным током можно что нибудь замутить. Есть электродвигатель вентилятора 12в постоянки для этого корпуса вентилятора, но он слишком маломощный для измерителя мощности. Если найду источник питания, амперметр постоянного тока и вентилятор по-мощнее - попробую.:smile:

Alek-han
29.11.2016, 19:21
Я считаю все электрические показатели вторичны. Первична нагрузка на валу электродвигателя (постоянного или переменного тока)
Вы ошибаетесь. У двигателей переменного тока, как правило асинхронных, особенно малой мощности очень низкий косинус, поэтому при номинальной мощности и на холостом ходу реактивная мощность практически не меняется, а за счет большого скольжения увеличивается реактивная составляющая, которую не измерит ваш прибор. С двигателями постоянного тока все гораздо проще в плане замера мощности.
Я опыты проводил лет 15 назад на кафедре Электроприводов в политехе. Хватило.

ХОЧУ
29.11.2016, 19:32
С двигателями постоянного тока все гораздо проще в плане замера мощности. Измерять придётся потребляемый ток. Беру тайм аут...

Alek-han
29.11.2016, 19:36
постоянного тока и вентилятор по-мощнее - попробую
Зачем так сложно. Возьмите пылесос и заткните выходной фильтр. Ток и мощность должны возрасти.

ХОЧУ
29.11.2016, 19:47
Зачем так сложно. Возьмите пылесос и заткните выходной фильтр. Ток и мощность должны возрасти.Ну да... Вы опять вспомните про постоянный ток :smile:. А пылесоса с электродвигателем постоянного тока у меня нет.
Теперь обойдёмся без пылесоса. Все составляющие для эксперимента в наличии, дело за временем.

dg972
29.11.2016, 20:57
Я опыты проводил лет 15 назад на кафедре Электроприводов в политехе.
Какие именно? Вы затыкали то одно отверстие в трубе в которой стоял вентилятор, то другое?

Alek-han
29.11.2016, 21:28
Какие именно? Вы затыкали то одно отверстие в трубе в которой стоял вентилятор, то другое?
До такого конечно не дошли, но если надо было, то заткнули бы)))
Речь шла о опыте снятия рабочих характеристик эл. двигателей различных приводов.

ХОЧУ
02.12.2016, 21:03
Так что при засоре фильтра до вентилятора или даже после, в любом случае потребляемый ток уменьшается, поскольку количество перемещаемого воздуха, а значит и работа - уменьшается.В подтверждение... В продолжение... Для любознательных.
Очередной эксперимент с электродвигателем постоянного тока (не щёточный).
"Опыт проводился троекратно. В случае полного засорения фильтра перед всасыванием - потребляемый ток уменьшается почти вдвое. В случае полного засорения фильтра на линии нагнетания - потребляемый ток уменьшается незначительно".
Результаты на фотографиях. Цифры усреднённые.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67411&d=1480701822

dg972
02.12.2016, 21:07
Интересно, но не понятно...

Alchi
03.12.2016, 20:12
Интересно, но не понятно...
А что тут непонятного???
Вентилятор совершает РАБОТУ по перемещению воздуха. На эту работу затрачивается энергия (потребляется ток). Нет перемещения (закрыто, забито и.т.п.) - двигатель вращается на холостом ходу.
Кто работал на производстве - должен знать, что почти все насосы запускаются на ЗАКРЫТУЮ напорную задвижку. Затем она открывается. Даже схемы управления насосами не позволяют ему запуститься, если концевик задвижки не находится в положении "закрыто".
Это делается для снижения пусковых токов.

Павка
17.12.2016, 10:49
Скорее всего речь идет о термореле. 1,2,3 идут через резистивный блок . В случае повышенной нагрузки на мотор вентилятора(например когда забит салонный фильтр) происходит увеличения силы тока в цепи мотора и резисторов. Резисторы нагреваются и срабатывает защита в виде термореле. Термореле скорее всего одноразовое и требует замены.

Всем доброго дня, за бортом Т=-26 С, на лицо вышеуказанная проблема: 1-3 не работает, 4 есть. Пробег 2500 км, т.е. ни о каком забитом салонном фильтре речь не идет. Вопрос: могло ли коротнуть от мороза? Есть ли возможность самому поменять и есть ли смысл самому, машина на гарантии. По гарантии бесплатно как работы так и запчасти? Заранее спасибо!

Ky6uk
17.12.2016, 12:16
По гарантии бесплатно как работы так и запчасти? Заранее спасибо!
Меняйте по гарантии. Вам платить ничего не надо

Павка
17.12.2016, 13:36
Меняйте по гарантии. Вам платить ничего не надо

Так и поступил, только в морозы ждать 10 раб. дней)))))))

Ffox
24.07.2023, 17:33
Появился шум и вибрация от мотора печки, особенно сильно на 2 скорости моторчика.
Посмотрел разные видео про его снятие для чистки/ремонта - понял что это не для меня :sad:
Решил промыть крыльчатку с помощью очистителя кондиционера тыц (https://bi-bi.ru/product/e0001942131). Снял пластиковые накладки те что прикрывают бачек с омывателем и трапецию. Там по середине огромное отверстие воздуховода - вот туда и напшикал половину очистителя. Подождал минут 5 что бы грязь на крыльчатке намокла/растворилась и включил вентилятор на 4 скорость тоже минут на 5. Повторил процедуру с оставшимся очистителем.
После данных манипуляций работа вентилятора стала намного-много тише.

mas123
03.12.2023, 15:34
Здравствуйте. Может кто знает - каков размер электрощеток в моторе отопителя? Или конкретную модель щёток.... В автодок отправлял запрос, в ответ отправляют движок в сборе.
Тут нашёл статью, но размеры там не указаны, да и двигатель 2 литра, а у меня 1,6. Может разные печки в зависимости от объёма двигателя? https://www.drive2.ru/l/640610110032315354/
ПС мотор блин геморно вынимать из под торпедо, а так как автомобиль использую ежедневно и постоянно, то придётся его снять, чтобы замерять щётки, вставить мотор на место, потом снова снять после покупки щёток и поставить обратно. Поэтому хотелось бы сначала приобрести щётки, снять мотор и на разу поставить.

11vasya
03.12.2023, 15:59
сначала приобрести щётки, снять мотор и на разу поставить.
можно найти рядом мастерскую по ремонту движков, снять печку, отвезти её или снятые щетки туда, там подобрать или выточить.

mas123
03.12.2023, 16:10
можно найти рядом мастерскую по ремонту движков, снять печку, отвезти её или снятые щетки туда, там подобрать или выточить.

Хотелось бы без этих лишних движений. Просто щётки приобрести, снять мотор, поставить....
По близости нет ниче....всё заказываю.

11vasya
03.12.2023, 20:24
Просто щётки приобрести, снять мотор, поставить...
тут же не только вопрос в самом размере- часто бывает, что таких щеток нет в наличии.

По близости нет ниче..
даже так? нет сервисов по ремонту пылесосов, генераторов, перфораторов?

mas123
03.12.2023, 20:42
тут же не только вопрос в самом размере- часто бывает, что таких щеток нет в наличии.
Это понятно, но зная размер щёток, можно взять щётки большего размера и сточнуть их легко.

даже так? нет сервисов по ремонту пылесосов, генераторов, перфораторов?
У нас этот сервис не развит. Поэтому исключительно как резервный вариант.

mas123
06.12.2023, 18:25
Может кто в курсе - как снять этот пластиковый колпак с мотора печки? А то так геморно вынимать всё вместе снизу торпеды...

mas123
06.12.2023, 19:04
Всё, нашёл как...Мотор блин от логана по всему видимому.

mas123
07.12.2023, 16:52
Щётки моторчика поставил от волги (сточил со всех сторон). Мотор стал работать громче, наверно щётки сильно прижаты к ротору.

balser
08.12.2023, 12:24
Ламели выживут?

mas123
08.12.2023, 12:27
Ламели выживут?

Обеспокоен этим, да, но уже поставил, и снова неохото лезть)) Износ примерно 2 мм.

дмитрий80
17.03.2024, 20:39
подскажите перестал работать вентилятор печки.предохранитель в салоне целый.куда смотреть дальше?новая машина.дастер 22 года.

ambal70
17.03.2024, 20:52
подскажите перестал работать вентилятор печки.предохранитель в салоне целый.куда смотреть дальше?новая машина.дастер 22 года.

На всех скоростях не работает? На 4 пробовали?
Не скажу за вторую фазу, на первой, выходит из строя терморезистор около моторчика печки. Если 4 скорость работает, то это точно он.
Решение здесь.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/633513861986672157/

дмитрий80
17.03.2024, 21:23
да у меня там больше скоростей 6 или 7.на всех не работает.неужели весь этот блок климата накрылся.буду смотреть этот резистор.

ambal70
17.03.2024, 21:59
да у меня там больше скоростей 6 или 7.на всех не работает.неужели весь этот блок климата накрылся.буду смотреть этот резистор.

Резистор это не ваша проблема.
Ваша проблема реле.
https://www.drive2.ru/l/582226867231281372/