Просмотр полной версии : Фиксатор (штырь замка)
Редкий случай. При очередной мойки автомобиля, обнаружил что штырь замка, который крепится на двери просто болтается. По этому и были небольшие скрипы с правой стороны. Кто-нибудь сталкивался с этим? И как устраняли? Машине месяц, пробег 4 тыс. За ранее благодарю. Почему хочу выяснить? Обратившись к ОД они заявили что один путь - резать крыло во внутренней части! И машину на прикол на неделю. При покупки, обращайте на это внимание, что бы потом не было такого! Случаи редкие, но бывают. По ходу штырь закрутили не по резьбе.
Обратившись к ОД они заявили что один путь - резать крыло во внутренней части!
Пусть дверь по гарантии меняют. Резать...хирурги блин.
обнаружил что штырь замка, который крепится на двери просто болтается
Тогда зачем резать крыло?
Тогда зачем резать крыло?
Шоб дверь не менять :sarcastic_hand:
Бурый медведь (Bear)
11.06.2014, 22:55
так штырь вроде в стойке?
так штырь вроде в стойке?
Штырь действительно в стойке. Тогда автору надо подправить фразу по штырю.
фиксатор вкручен к арку и планка с резьбой в внутренней полости.есть вариант 2 старый фиксатор токарю на замер но с увеличенной резьбой выточить и перерезать резьбу на пластине в арке.там стандарт 8 будет 10.
Да штырь в арке, не в двери. Все бы хорошо, да просто никто не знает, резьба сорвана, или вообще внутренняя часть штыря отломилась. По этому и резать хотят. Хоть бы с завода предусмотрели технологическое окошко для таких моментов. Интересно, а если с передней дверью такое? Во тогда будет! Среднюю стойку вскрытием ослаблять нельзя будет. Что тогда кузов менять?
. По этому и резать хотят
А что ОД не может выкрутить штырь?
Читаю и не понимаю...:dash1:Про какой штырь идёт речь? Фото кто-будь выложите, пожалуйста...
Читаю и не понимаю...:dash1:Про какой штырь идёт речь? Фото кто-будь выложите, пожалуйста...
Вот, ответный штырь.
А это закладная (квадратная) гайка, которую видимо на заводе провернули(гайка вращается) и поэтому ОД не может выкрутить штырь.
Да непонятно то ли штырь вращается в сухаре (как мне кажется), то ли вместе с сухарем. Но ОД другого метода предложить не может, какой описан выше.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
Извиняюсь за то что ввел вас в заблуждение. Штырь не на двери, а на арке заднего крыла
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------
Мне кажется банально была сбита резьба при сборке на заводе, потому что винт до какого-то момента притягивается с небольшим усилием, а потом опять отскакивает назад. Поговорить с ребятами из ОД, может попробовать его выкрутить назад (если получится). Хотя искать токаря вряд-ли кто будет. Так бы, если как тут предложили нарезать резьбу под увеличенный размер болта и закрутить самодельный штырь было бы лучше всего.
LessNIK, Надо подумать, как исправить данный косяк производителя. Причем пусть думает ОД.
ИМХО: Резать я бы не дал. Пусть ищут выход. Консультируются. Посылают запрос производителю как устранить косяк. А как придет им ответ, требуйте его показать вам.
Напишите подробно о своей проблеме в АФ (на их сайт). Приложите фото. И посмотрите ,что они ответят.
Также о своей проблеме можно спросить в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=649&highlight=%CF%E5%F2%F0%EE%E2%F1%EA%E8%E9
СЭР ЮРИЙ
12.06.2014, 21:59
Господа, прочтите внимательно первый пост автора темы. Вам не кажется, что это просто развод? Предлагаю тему закрыть.
Господа, прочтите внимательно первый пост автора темы.
Ошибся человек.
Поправил себя.
Да штырь в арке, не в двери.
Вам не кажется, что это просто развод?
Не думаю.
Предлагаю тему закрыть.
Подождем чем дело закончится. Как решит вопрос по устранению данного косяка ОД.
LessNIK, Надо подумать, как исправить данный косяк производителя. Причем пусть думает ОД.
ИМХО: Резать я бы не дал. Пусть ищут выход. Консультируются. Посылают запрос производителю как устранить косяк. А как придет им ответ, требуйте его показать вам.
Напишите подробно о своей проблеме в АФ (на их сайт). Приложите фото. И посмотрите ,что они ответят.
Также о своей проблеме можно спросить в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=649&highlight=%CF%E5%F2%F0%EE%E2%F1%EA%E8%E9
Спасибо за совет и поддержку, но они говрят что раньше был один такой случай на сандеро и крыло они вскрывали. Убеждали меня вдвоем что другого выхода нет и в других ОД так же все сделают. Понятно, что им проще вскрыть, чем заказывать нестандартный штырь. Тем более вскрытие будет под обшивкой. Про порядок они мне объяснили так: Фоткаем, отсылаем в АФ, а оттуда должна придти инструкция по правильному устранению косяка. А так как они ОБЯЗАНЫ соблюдать тот регламент ремонта который пришлют, то они не могут сделать по-другому. А по поводу развода скажу следующее, в жизни все бывает, бывает и такое. Действительно в момент создания темы я просто ошибся.
В общем дело еще то. Кузовщики записали меня на 7-е число. Раньше типа нет окна. Ну да ладно. Сделали фото, штырь вытащили рукой (так как все его пытались завернуть). На вопрос: "А может это вы его свернули?", ответил нет. А потом когда штырь был в руке специалиста, я просил обратить внимание на небесную целостность витков штыря, и на то, что на сухаре резьба некачественно нарезанная. Практически намек от резьбы. Потом приехал куратор, который мне продавал машину (он в курсе моих переживаний) и на общем собрании (с другими членами ОД) было решено заказать эту часть у токаря. Потому что резать мой дастик это кощунство. Он потом долго удивлялся мыслям кузовщиков. В общем жду детальку, а потом посмотрим что будет. Кстати, на 10 вытачивать побоялись, решили на 9, потому что в сухаре втулочка приварена. Какой толщины никто не знает. Дверь зафиксировали (на всякий случай) ремнем безопасности.А дома, временно пришлось мне просверлить сквозную дырочку на конце резьбы, вставить от тросика один виток и потихонечку закрутить до тугого состояния. Что будет дальше - чиркану. Кстати, случай редкий, но ребята считают, что исходя из их опыта может стать хроническим. Так что при эксплуатации поглядывайте.
ну токарь выточит на 9 и9.5 а где взять метчик на 9 вот вопрос.а в втулке резьба цэлая ? проверь обычным болтом ведь не всегда резьба на.....ся на двух деталях раз её нет на фиксаторе значит в кузове цэлая.другой фиксатор у них ума хватило поставить?
Нет, во втулке намек от резьбы и фиксатор крутится просто от руки. Его можно вставить и вытащить. По поводу метчика надо посоветоваться.
И правда метчик нестандартный. Будем искать.
на сколько знаю их 9-х в природе небыло.
Наверное надо резать - М10х1. - с мелкой резьбой.
Все ясно. с мелкой у меня есть у самого. лишь бы выточили
Наверное надо резать - М10х1. - с мелкой резьбой.
есть метчик значит и плашка найдется:wacko2:
[/COLOR]В общем сделали. Правда не знаю будет ли держать или нет. Под резьбу подложили четырехгранную струну для резки стекла и завернули. Думаю, это лучше, чем курочить кузов автомобиля. Время покажет. Хотя ребята говорят, что это уже не первый такой случай и они так делали. Пострадавшие клиенты назад не возвращались, значит такая система работает. В общем - посмотрим.
Прочитал тему и озадачился.... решил взглянуть на эту ерунду у себя..... От руки отвернул! До конца отворачивать правда не стал, был такой случай, что закладная с резьбой упала в полость не досигаемости. Пришлось долго возиться с магнитами, крючками, минилампочками для подсветки....Короче говоря, взял подходящий ключ, и затянул от души, но без излишеств. Посмотрим на сколько хватит затяжки! Не верю, что на заводе не дотянули, похоже на самоотворачивание......
Кстати, тоже заметил, что водительская дверь "приоткрыта", посмотрел очень сильно открутилось. Затянул ключом, все-равно, откручивается. Затягивал достаточно сильно, сильнее боюсь свернуть, прочитав эту тему.
Какие идеи, как зафиксировать, чтобы не откручивалось?
Кстати, тоже заметил, что водительская дверь "приоткрыта", посмотрел очень сильно открутилось. Затянул ключом, все-равно, откручивается. Затягивал достаточно сильно, сильнее боюсь свернуть, прочитав эту тему.
Какие идеи, как зафиксировать, чтобы не откручивалось?
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=392
devils,
А открутить потом реально будет? Мало ли что, сломается, например.
Vyacheslav
09.10.2014, 11:23
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=392
На мой взгляд этот: http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=401 лучше подойдёт.
YuriyVZ, в первом случае проблем быть не должно, во втором нагрев может потребоваться.
Ладно, сделаю, проще на следующем ТО в клубном сервисе попрошу чем-нибудь намазать, у них наверняка есть, а самому лень искать - покупать.
Skipper-Влад
09.10.2014, 13:02
Всегда использую такой
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6368&d=1366045127
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=58047&highlight=%F4%E8%EA%F1%E0%F2%EE%F0+%F0%E5%E7%FC%E1 %FB#post58047
Цена, примерно, 120 руб.
Зачем что то покупать? Нанести на резьбу любой клей, например момент, и закрутить. Ничего больше не надо.
Skipper-Влад
09.10.2014, 15:31
Зачем что то покупать?
Нанести на резьбу любой клей, например момент
Хм, клей "момент" тоже купить нужно...
Берете тайком лак для ногтей у жены...и всё
Берете тайком лак для ногтей у жены...и всё
Во самый полезный совет! У дочки есть, она их коллекционирует, но практически не использует, поэтому большая часть просроченные, для моих целей подойдет. :sarcastic:
А то никакого клея у меня нет.
Кусочек от самого обыкновенного пакета вас спасет. Если кто знает, есть контргайки, внутренняя часть которых залита пластмассой. Вот. Отрываете кусок пакет и во внутрь резьбы и закручиваем фиксатор.
Кусочек от самого обыкновенного пакета вас спасет. Если кто знает, есть контргайки, внутренняя часть которых залита пластмассой. Вот. Отрываете кусок пакет и во внутрь резьбы и закручиваем фиксатор.
....ну тогда было бы более логично применить "ленту фума"! Кусок пакета как-то не очень.............
smol2007
09.10.2014, 21:59
Хорошо почитал тему, завтра пойду проверю у себя, фиксатор резьбы давно покупал, тюбик 6 мл, вроде рублей 80 стоил, очень нравиться, купил синий, красный покупать не стал говорят потом замучаешься отворачивать)
....ну тогда было бы более логично применить "ленту фума"! Кусок пакета как-то не очень.............
В военное время и когда под рукой фума нет, сойдет и пакет.
AlexDriver
09.06.2022, 15:16
Может кому интересно будет, как это выглядит на деле.
Хотел я заменить фиксатор замка на передней двери на бесшумный. Когда стал выкручивать старый фиксатор, то вот эта закладная гайка и упала в стойку двери. Хотя при откручивании усилий особых не прилагал, но чувствовалось, что как-то там все "разболтанно". Но судя по всему там была явно надломлена эта пластина уже ранее, возможно предыдущий владелец зачем-то сильно закрутил.
В итоге пришлось снять обшивку стойки, найти внизу эту пластину с гайкой. Далее намазал суперклеем, зафиксировал закладную на старом месте и поксиполом обмазал места, где она была обломлена в двух местах. См. фото. Сколько прослужит, не знаю, пока держит.
https://i.ibb.co/swWGNz6/photo-2022-06-09-14-04-06.jpg (https://ibb.co/swWGNz6) https://i.ibb.co/GHBvYqv/photo-2022-06-09-14-03-41.jpg (https://ibb.co/GHBvYqv)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot