Alexdr
02.06.2014, 20:28
Всем здравствуйте! Вот решил то же сказать и показать свой отзыв об официальном дилере «Волгоград-Аркон». Дабы заполнить информационный вакуум, и добавить еще одного дилера в Волгограде.
Хочу сразу предупредить что выражаю свое личное, а соответственно субъективное мнение, убеждать кого-то, спорить я не собираюсь да и не для этого пишу. Прошу не судить строго это первый мой «эпос»))). Машину брал у них, прошло все штатно, проблем не было спасибо менеджеру Дмитрию Б и всем кто принанимал участие. Купил дизелек, выбирал смотрел, 2.0, но мне он показался скучным (да простят меня клубни с 2.0). Бензинки были, хотелось чего новенького, да и мечта детская не давала покоя – стать водилой КАМАЗа))). Описывать процесс покупки не буду, был в полной эйфории и предвкушении, чего-то нового неизвестного, как будто предстояло первое свидание стой которую хотел, давно хотел. После покупки впечатлений...., в общем скажу как говорит моя хорошая знакомая – «наслаждения выше полового».
Были проблемы с топливным модулем, заменили его по гарантии. Больше проблем не было.
И так первые 10000 км позади, ТО1.
Сначала по благодарю ребят принимавших участие в этом процессе. Огромное спасибо:
-Евгению С., специалист по установке электронных систем, человек с огромным опытом знающий свое дело.
-Сергею самому опытному механику, все разъяснил и показал.
-Роману Р приемщик, очень серьезный человек, знающий и умеющий объяснять.
Спасибо инженеру по гарантии, к сожалению не запомнил его имя.
Первым делом протестировали топливный модуль так как алгоритм его роботы лично у меня вызывает недоумения. При приемке указал на проблему, и про течь из бака. Проблема известная здесь много раз обсуждалась, углубляется не буду вот фото
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/fskV9053.jpg
топливный модуль
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/UcvTwY76.jpg
показания при правильной работе модуля, поплавок в верхнем положении, может кому-то пригодится.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/FR3M6m6F.jpg
нижнее положение поплавка
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/W95kTR5d.jpg
Вот чем крепиться ТМ., зеленая прокладка, из-за нее возможна течь бака при полной заправке под горлышко. Закручивать необходимо аккуратно избегая перекосов и сползания прокладки!
Установили на место
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/u7H4zA21.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/tHbk7bwT.jpg
Клубная символика на релингах))) (реклама)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/vUDe6SzQ.jpg
Синий - масляный фильтр, кстати очень удобно расположен.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/VkWJZb2S.jpg
На стыке движка и КПП испарина, возможна течь коренного сальника из-за повышенного уровня масла. Место замыто и вытерто насухо, после 1000 км. необходимо показаться доктору Сергею наблюдаемся.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/738tV2Qu.jpg
Если бак течет из-за модуля здесь будут капли ДТ.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/pWM4VdCN.jpg
Вот якобы сажевый фильтр - пустой бачек, обманка, (нет ни одного датчика)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/pQQLme3S.jpg
Проверка уровня масла в заднем редукторе, должно быть вровень с заливной горловиной
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/D5Fle9Ep.jpg
Вот такое масло у нас в трансмиссии МКПП
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/uzRTSLeU.jpg
А такое в движке
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/S17EoViG.jpg
Обработка медной смазкой предохраняет от закисания диска к ступице.
Ну вот и все. ТО1 закончено.
Еще раз огромное спасибо "Рено-Арконт" на спартановке, за качественное обслуживание, лично я очень доволен.
:ok:
Хочу сразу предупредить что выражаю свое личное, а соответственно субъективное мнение, убеждать кого-то, спорить я не собираюсь да и не для этого пишу. Прошу не судить строго это первый мой «эпос»))). Машину брал у них, прошло все штатно, проблем не было спасибо менеджеру Дмитрию Б и всем кто принанимал участие. Купил дизелек, выбирал смотрел, 2.0, но мне он показался скучным (да простят меня клубни с 2.0). Бензинки были, хотелось чего новенького, да и мечта детская не давала покоя – стать водилой КАМАЗа))). Описывать процесс покупки не буду, был в полной эйфории и предвкушении, чего-то нового неизвестного, как будто предстояло первое свидание стой которую хотел, давно хотел. После покупки впечатлений...., в общем скажу как говорит моя хорошая знакомая – «наслаждения выше полового».
Были проблемы с топливным модулем, заменили его по гарантии. Больше проблем не было.
И так первые 10000 км позади, ТО1.
Сначала по благодарю ребят принимавших участие в этом процессе. Огромное спасибо:
-Евгению С., специалист по установке электронных систем, человек с огромным опытом знающий свое дело.
-Сергею самому опытному механику, все разъяснил и показал.
-Роману Р приемщик, очень серьезный человек, знающий и умеющий объяснять.
Спасибо инженеру по гарантии, к сожалению не запомнил его имя.
Первым делом протестировали топливный модуль так как алгоритм его роботы лично у меня вызывает недоумения. При приемке указал на проблему, и про течь из бака. Проблема известная здесь много раз обсуждалась, углубляется не буду вот фото
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/fskV9053.jpg
топливный модуль
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/UcvTwY76.jpg
показания при правильной работе модуля, поплавок в верхнем положении, может кому-то пригодится.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/FR3M6m6F.jpg
нижнее положение поплавка
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/W95kTR5d.jpg
Вот чем крепиться ТМ., зеленая прокладка, из-за нее возможна течь бака при полной заправке под горлышко. Закручивать необходимо аккуратно избегая перекосов и сползания прокладки!
Установили на место
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/u7H4zA21.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/tHbk7bwT.jpg
Клубная символика на релингах))) (реклама)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/vUDe6SzQ.jpg
Синий - масляный фильтр, кстати очень удобно расположен.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/VkWJZb2S.jpg
На стыке движка и КПП испарина, возможна течь коренного сальника из-за повышенного уровня масла. Место замыто и вытерто насухо, после 1000 км. необходимо показаться доктору Сергею наблюдаемся.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/738tV2Qu.jpg
Если бак течет из-за модуля здесь будут капли ДТ.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/pWM4VdCN.jpg
Вот якобы сажевый фильтр - пустой бачек, обманка, (нет ни одного датчика)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/pQQLme3S.jpg
Проверка уровня масла в заднем редукторе, должно быть вровень с заливной горловиной
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/D5Fle9Ep.jpg
Вот такое масло у нас в трансмиссии МКПП
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/uzRTSLeU.jpg
А такое в движке
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140602/S17EoViG.jpg
Обработка медной смазкой предохраняет от закисания диска к ступице.
Ну вот и все. ТО1 закончено.
Еще раз огромное спасибо "Рено-Арконт" на спартановке, за качественное обслуживание, лично я очень доволен.
:ok: