Просмотр полной версии : соревнования по прокатному картингу
Sher-khan
27.05.2014, 15:09
В середине-конце июня на прокатной трассе Диксодром (http://www.dixxodrom.ru/) будет проводиться марафон 9 1\2 Диксодрома. 9 1\2 - это время продолжительности марафона т.е. 9,5 часов. Может соберем команду для участия? Многие клубы выставляют команды от клубов в различных соревнованиях по прокатному картингу может и нам заняться? Желающие поучаствовать есть? Гонка будет ночная с субботы на воскресенье. Гонка командная то есть команда 3-4 человека со сменами пилотов и машин.
Карты клубные 9 л\с Пилот карт.
Это всю ночь надо на картах ездить надо?
Sher-khan
27.05.2014, 15:20
Ну как правило старт в 21-00 и финиш в районе 7 утра.
Освещение трассы есть. Так что желающие испытать что такое ночной марафон велком. Я бы с удовольствием поехал. Будут и дневные этапы. Перед этапом еще надо приехать квалификацию пройти показать зачетное время по сумме которого команда получит стартовую позицию и гандикап.
Sher-khan
27.05.2014, 15:43
В прошлом году было так:
Стартовый взнос- 20000 р. с команды.(для первых шести команд зарегистрировашихся и прошедших квалификацию). Для команд не успевших пройти квалификацию в первой шестёрке – стартовый взнос – 24000.
Делим скажем на 4 участников и получаем 5000.
Мне предлагали ехать 12 часовой марафон на Маяке (Икша), там цена 40000 с команды была. Но там 12 часов и профессиональная гоночная трасса. Если найдуться желающие ехать там можем и на СВС замахнуться но там пилоты практически профи едут в большинстве команд. Победители и призеры этапов по спортивному картингу и Формулы Россия. Порвут на британский флаг. На Диксе конечно тоже не мальчики для битья поедут. Поэтому если поедем то традиционно установка будет для первого раза - главное не последние.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------
Наиболее важные выдержки из прошлогоднего регламента. Если и будут изменения то не значительные.
5. Условия участия в соревновании.
Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку и пройти квалификацию в сроки указанные выше. Результаты квалификационных заездов не могут служить причиной отказа в участии в гонке. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся ).
Стартовый взнос- 20000 р. с команды.(для первых шести команд зарегистрировашихся и прошедших квалификацию). Для команд не успевших пройти квалификацию в первой шестёрке – стартовый взнос – 24000.
Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 27 июля.
Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката и по стоимости прокатных заездов с учётом возможных скидок оговорённых организатором отдельно. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
6. Условия проведения соревнования.
Общие условия:
- Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов.
- Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
- Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
- Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
- Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
- Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
- В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лен лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)
- при любом заезде на пит лейн , гонщик обязан остановиться у стоп линии( до полной блокировки колёс) Запрещается помощь в остановке карта другим участником. В случае проезда стоп –линии без остановки, а также в случае контакта карта с другим гонщиком при остановке у стоп линии, команда получает stop & go.
- Выезжать с пит-лейн разрешается только по команде Судьи
- Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
- Первые 10 минут пит-лейн закрыт. Допускается смена карта только в случае поломки не дающей возможности двигаться.
-каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут.
- Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта не регламентировано.
-Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
- замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
- после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
- Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется (кроме первых 10минут заезда).
- смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
-после заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт.
- скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
- в случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
- Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)
- при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
- о типах покрышек на которой будет проходить гонка будет объявлено дополнительно на предстартовом брифинге.
- в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей) , из за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции - гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта.. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
Порядок старта.
Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются пять факторов.
1.Средний вес участников каждой команды
2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой
команды.
3.Количество девушек в команде.
4. Количество пилотов весом более 90 кг.
5. Количество пилотов занявших призовые места на первом эпизоде гонки 9 и ½ (2013
)
Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте - 13 сек.
Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 30 сек.
При расчёте весовых гандикапов, считать вес пилотов в возрасте 13 лет и менее, равным -90 кг.
Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 13 сек.
Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 60 сек.
За каждого пилота в составе команды занявшего на первом эпизоде призовое место команда получает штрафное время:
За 1-е место -25 сек.
За 2-е место -15 сек
За 3-е место – 10 сек.
7. Правила поведения участников во время заезда.
7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
8. Штрафные санкции.
8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
- нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
- неподчинение Участника командам официальных лиц;
- кроссинг
8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
- умышленный или случайный контакт с картами соперников;
- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; - выход одного из гонщиков на трассу
8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
- предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
- дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
- В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут» - команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
- В случае участия в команде гонщика не входящего в основной состав команды (запасной, или гонщик не указанный в заявке)- команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
- В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
- В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G.
9.Определение результатов.
Команда – Победитель и команды - призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
10.Награждение.
Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.
Sher-khan
28.05.2014, 09:34
Чего нет желающих? Требуются два человека знакомых с прокатным картингом и трассой Диксодром. Если кого-то смущает сумма сейчас все разложу.
Если едем в 4-м то стоимость нахождения 10 минут за картом (стандартный заезд в прокате) при условии что поедем равные отрезки - 360 руб. Если едем втроем то 350 руб. Это относительно количество заплаченных денег - время нахождения за рулем карта. За такие деньги проката сейчас в Москве просто нет. Самый дешевый Марьино - 450 руб. Самый дорогой Маяк - 850 руб за 10 мин. Разумеется проехать совершенно равные отрезки не получится. Если пилот получит ракету - карт который будет валить то он будет сидеть на ней больше чем пилот который сядет на дрова. Многое будет зависеть от скорости.
Sher-khan
30.05.2014, 10:29
гонка пройдёт с 28-го на 29 июня.
Есть кроме меня еще один участник. Нужен как минимум еще один а лучше два. Для участия не нужно быть семи пядей во лбу. Достаточно просто стабильно ехать в темпе чуть выше среднего.
Sher-khan
06.06.2014, 14:19
Сформирована команда от сайта Кайрон Клан, я еду в ней. Жаль могли бы поехать нашим клубом. Очень быстро Кайроноводы откликнулись на призыв.
Sher-khan
06.06.2014, 21:36
Интересно тот кто тему переносил телепат? Я еще не отписал что с Кайроноводами еду а тема переместилась в этот раздел. Или все что не относится к читанию стихов, пению песен и жарке шашлыков с прыжками в мешках это "мероприятия других клубов"?
ktoto-zdes
06.06.2014, 21:52
Просто решили чуток порядок навести, а что такого?? тем более что процес только начали.
Sher-khan
06.06.2014, 22:48
Не понятно почему встречи других клубов? Я предлагал нашим клубом поехать. Задвигая тему в такую папку заранее обрекаете мероприятия на нулевой отклик.
Вообще удивлен нулевой активностью неужели никто картингом не увлекается? На Кайрон клане в день размещения трое сразу откликнулись. А нас я знаю только More к автоспорту не равнодушен к сожалению и тот по семейным не смог.
неужели никто картингом не увлекается?
Саш, тебе сколько лет?
Бурый медведь (Bear)
06.06.2014, 23:28
Sher-khan, если бы не поездка на Селигер, то то же бы присоединились. А так увы, приходится только читать.
Sher-khan
07.06.2014, 08:19
Саш, тебе сколько лет?
33, возраст тут не при чем в команде Кайрон клана едет 55 летний участник, КМС по автоспорту который увлекался картингом в конце 70-х начале 80-х с тех пор правда за рулем карта не был. Скажем на соревнованиях в Икше в конце мая было 4 участника старше 40 лет. Двое из них валят так что молодые позавидуют обходят более легких подростков.
Еще один участник 38 лет и главное вес 120 кг!!! Не в возрасте дело. Конечно на сколь нибудь значимые места расчитывать глупо но ощущения будут незабываемые. В среду проводим отбор так как желающих 5 человек а в команду требуется максимум 4.
---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------
Sher-khan, если бы не поездка на Селигер, то то же бы присоединились. А так увы, приходится только читать.
Так встреча 12-15 а гонка 28-го. Две недели запас.
Если все получится ждите репортаж.
Поговорю сегодня с сыном. Может поедет с двумя товарищами, мастера спорта по автоспорту и любители картинга,сын тоже едет очень быстро. Может постоят за честь клуба.
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------
33, возраст тут не при чем в команде Кайрон клана едет 55 летний участник, КМС по автоспорту который увлекался картингом в конце 70-х начале 80-х с тех пор правда за рулем карта не был. Скажем на соревнованиях в Икше в конце мая было 4 участника старше 40 лет. Двое из них валят так что молодые позавидуют обходят более легких подростков.
Еще один участник 38 лет и главное вес 120 кг!!! Не в возрасте дело. Конечно на сколь нибудь значимые места расчитывать глупо но ощущения будут незабываемые. В среду проводим отбор так как желающих 5 человек а в команду требуется максимум 4.
---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------
Так встреча 12-15 а гонка 28-го. Две недели запас.
Если все получится ждите репортаж.Два года назад в Икше поехали спектра клубом покататься. Мы с админом показали хорошие времена. Пригласили на любительский этап. В результате я приехал 2. Ручки то помнят еще далекие 80 года.
К сожалению у ребят в эти дни этап чемпионата России. Может соберемся клубом в Икше на трассе Маяк в какой то день? там не только погонять можно.Трасса шикарная. Есть где детишкам побегать,шашлык пожарить, природа хорошая. Есть карты и для детей. Короче можно отдохнуть душевно. Заодно и прочиповать машинки можно по спец цене. Будет обговариваться отдельно при встрече.
Бурый медведь (Bear)
08.06.2014, 10:05
Sher-khan, дело не во времени, а в финансах. У нас большая компания, а это накладно.
Sher-khan
09.06.2014, 13:16
К сожалению у ребят в эти дни этап чемпионата России. Может соберемся клубом в Икше на трассе Маяк в какой то день? там не только погонять можно.Трасса шикарная. Есть где детишкам побегать,шашлык пожарить, природа хорошая. Есть карты и для детей. Короче можно отдохнуть душевно. Заодно и прочиповать машинки можно по спец цене. Будет обговариваться отдельно при встрече.
Ну ты дал пацанов с ЧР в прокат звать. :) Им не интересно будет. Это все равно что на наши спринты людей с Дакара звать.
В Икше конский ценник для проведения времени - 850 р 10 мин. проката. Да и прокат там только по будням либо в выхи поздно вечером. Это теперь единственная нормальная трасса для картинга в Московском регионе и помимо спорта там еще 3 варианта SWS проводится, WF ну и иногда корпоративы.
Пы. Сы. посмотрел календарь этапов ЧР в июне нет. Есть первенство и не России а ЦФО в Белгогроде.
возраст тут не при чем
Еще как при чем. Средний возраст 41-55 лет. Плюс - лето: пора отпусков и дач.
Sher-khan
09.06.2014, 22:39
Еще как при чем. Средний возраст 41-55 лет. Плюс - лето: пора отпусков и дач.
Ну блин не я сказал что Дастер машина дачников и пенсионеров. :)
Про возраст и картинг уже написал он не помеха а дача и у меня есть цельных 20 соток под Каширой и мужиков в семье окромя меня и 60 летнего тестя который сам затеял стройку в Домодедово нет. И тоже как бы не мешает это все. Какие там причины еще? Дети? У меня двое от первого брака с женой первой живут, и двое от первого брака у супруги с нами. Как то всем время стараюсь уделять. Все больше нет препятствий остается только инертность мышления что отдых это обязательно поедание шашлыка на даче с копанием грядок либо грение пуза на югах. :)
что отдых это обязательно поедание шашлыка на даче с копанием грядок либо грение пуза на югах
Других вариантов нет?
Ну, прокатился я дважды на картинге, мне понравилось, думаю, когда-нибудь еще прокачусь. Но никакого желания участвовать хоть в каких-то соревнования не возникло.
Sher-khan
10.06.2014, 17:25
Других вариантов нет?
Ну, прокатился я дважды на картинге, мне понравилось, думаю, когда-нибудь еще прокачусь. Но никакого желания участвовать хоть в каких-то соревнования не возникло.
Значит ты не относишься к тому типу людей кому интересны гонки. Как мы тут выяснили среди членов клуба их вообще единицы. Либо что-то не получается а учится и шлифовать умения не охота.
В катании (именно в катании, как говориться можно кататься а можно ехать) на картинге скорее всего получал основной кайф когда машину в заносе ловил и дрифтил в поворотах. Тогда да картинг мало чем от поездки в тележке с лошадью отличаться будет.
константин-64
10.06.2014, 18:40
я тоже при случаи катаюсь на карте и квадрах в свое удовольствие , но участие в гонках это нечто другое . нужны амбиции . желание победить , чего то доказать кому то . А в зрелом возрасте уже это не так актуально . Получаешь удовольствие от самого процесса . а не от результата ( лучшего ) доказывать уже никому ничего не надо - жизнь понятна и так !
Sher-khan
10.06.2014, 18:49
Нужно желание чего-то доказать себе а не кому то. Хотя позиция ленивого кота тоже может иметь место в жизни. Вот на Спринте последнем собралось 30 человек. Они что хотели и кому доказать? Не все же 30 приехали просто покататься по буграм. Иначе не было бы сломанных бамперов и прыжков с отрывом 4-х колес.
Думаю дело просто в том что мало кто пробовал картинг из форумчан вообще, отсюда и низкая активность.
константин-64
10.06.2014, 18:53
вот и я о том себе надо доказывать в 20 лет , а в 40-50 уже поздно доказывать . А тут таких большинство !
Sher-khan
10.06.2014, 19:14
Если ты думаешь что в спринте участвовали люди 20 лет , то сильно заблуждаешься. Так это еще регистрацию прикрыли что бы в световой день уложиться, а так даже представить не могу сколько было бы участников.
На вот ознакомься с биографией одного очень уважаемого человека:
http://www.auto-sport.ru/archive/2007/07/lindgren/_IMG_1298_200.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%ED%E4%E3%F0%E5%ED,_%DD%E4%E3%E0%F0%E4_%CB%F C%E2%EE%E2%E8%F7
В 60 лет стал трех кратным чемпионом России, а в 40 начал только выступать в формулах. А ты говоришь в 40-50 поздно доказывать...
константин-64
10.06.2014, 19:23
не спорю. Такие люди есть и они цвет общества ! Но их как правило единицы
Sher-khan
16.06.2014, 17:45
По прежнему ищется по крайней мере один пилот для выступления теперь уже в составе сборной команды. Требование - опыт езды на прокатном карте.
Sher-khan
05.08.2014, 14:27
небольшой фотоотчет
http://i6.pixs.ru/storage/8/3/0/indexphpjp_8093873_12973830.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1408/e4/e67c6b34b530.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1408/53/a6467517dd6b.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1408/5e/be8c6e173820.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1408/0e/5ca1a7960ea3.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1408/ba/350194f08b43.jpg
http://i079.radikal.ru/1408/97/91010067d458.jpg
http://i074.radikal.ru/1408/52/a2008e5eebbb.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1408/4c/4360d4b31252.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot