Просмотр полной версии : Выбор велосипеда
Хочу жене купить горный велосипед бюджет до 13000 руб. Выбрал Forward с обвесом Shimano и дисковыми тормозами. Консультант в магазине говорит что Stels и Stark лучше. Все сделано в России. Типа среди одинаковых комплектующих выбирается брак который передается дешевым брендам ))))) Велосипед какого производителя брать?
Можешь посмотреть Мириду или GT, цена качество вполне.
Можешь посмотреть Мириду или GT, цена качество вполне.
Дорого(((
константин-64
27.05.2014, 05:38
стелс это то же Китай изначально , просто сборка в Жуковке (Брянск). Неизвестно что лучше родная китайская сборка или сборка в России из китайских деталей ....
У жены Мирида, у меня Giant все довольны.
Дорого(((
Там не сильно дороже получается.
Можешь посмотреть Мириду или GT, цена качество вполне.
мы с женой 10 лет назад как купили мириды так до сих пор и катаемся... к стыду сказать ни разу ничего не смазывали, но все работает нормально, ничего не скрипит не свистит, ничего не ломалось.
я не знаю насчет дорого, наверно по цене много разных вариантов есть но мы 10 лет назад брали их по 5 к.
21 скорость с хорошим обвесом ( я не разбираюсь, но друзья видели - сказали обвес хороший, сейчас не могу посмотреть название- не дома)
p.s. пришел посмотрел название обвеса - SRAM (улыбнуло)
driverland
27.05.2014, 07:37
У жены Мерида, у меня Кросс Х5, лучше стелсов и прочего китая, дороже на 2000/3000 руб, смазываю перед сезоном.
Есть у кого Forward?
Все рамы недорогих сипедов варятся в китае. Потом пишут, хоть Мерида, хоть Стелс. Я б смотрел на люминь, одноподвес, уровень навески Altus-Acera, выше не надо, а дисковые тормоза нужны по большому счету? Или по деньгам сейчас нет разницы?
ЗЫ. Велики нужно в ноябре-декабре покупать, очень вкусные цены на модели уходящего года.
driverland
27.05.2014, 09:14
Ободные проще, для обслуживания и снятия колеса на ремонт.
Stels, Stark, Forward - одного поля ягоды. Смысла за дисковые тормоза переплачивать нет. Ободные проще и легче регулировать, а дисковые к тому же очень чувствительны ко всяким загрязнениям.
Переключатели передач для меня удобнее рычажками. Кольцевые на ручке, которые часто ставят на недорогие Мериды, мне как то не очень.
Да, у самого Stels 750. Для покатушек вполне сойдет.
Попробуйте зайти в веломагазин,где только байки и запчасти к ним. В нормальном Вам даже дадут прокатиться. Вот уже здесь и можно почувствовать разницу между металлоломом из ашана и Велосипедом.
Если взять Merida с ободными тормозами, после возможно сделать апгрейд до дисковых?
Если взять Merida с ободными тормозами, после возможно сделать апгрейд до дисковых?
Прокатитесь вначале с ободными тормозами, с сидения выкидывает при экстренном торможении, если что, у машины замедление меньше :smile:
Если взять Merida с ободными тормозами, после возможно сделать апгрейд до дисковых?
ЕМНИП, на раме должны быть крепления под дисковые тормоза. Если крепления есть, то, соответственно, можно и поставить.
Обратите в первую очередь внимание на факторы, влияющие на "скорость". То есть - легкосплавная рама (вес), покрышки полуслик. Зубастая резина при езде по асфальту и твердым грунтам "поет" и передает неслабую вибрацию на руль, отчего через полчаса-час ладоням рук совсем некомфортно, до онемения. Злая резина хороша для спуска с гор, а не катить час-другой-третий. Тормоза - вторичны, любые позволяют заблокировать до юза, дисковые - точнее дозируют усилие, но это в моделях подороже. В бюджетных дисковых разница мало заметна с v-brake.
Что касается мерида-стелс, то все-таки по ощущениям первые выигрывают. Казалось бы - все одного уровня, но вот там не скрипит, тут не гуляет, т.е. просто выше качество сборки.
Если и ставить Дисковые,то тогда уже только гидравлику,а это как стелс по цене. Сейчас в сезон велик начинается около 20 т.р. А если брёвнышко - ручей перепрыгнуть ,хардтейл от 40 т.р., двухподвес от 50ти.
Добрый день, друзья.
Озадачился я тут покупкой велосипедов. Никогда у меня его не было. Хочу кататься по паркам, возможно буду ездить за город. Может кто посоветует что покупать, где покупать?
Сам остановился на STARK Router Disc (http://market.yandex.ru/product/10710707/?show-uid=653011214261516692)
Бюджет до 20тр. Сейчас еще появились гибридные велосипеды (с колесами 29" и 27,5"): можно ездить по пересеченке и асфальту. Кто-нибудь пробовал, что это за звери?
Cам в прошлом году решил сменить Спорт 1971 года, на ходу, кстати.
Остановился на Author'е Solution, ТТХ как у твоего выбора, только тормоза ободные.
Как я понимаю, за одни деньги будет примерно одинаковая навеска.
Вообще, конечно, лисапеды лучше покупать осенью, когда большие скидки на модели уходящего года.
Насчет гибридов, в начале думал, но потом испугал больший размер рамы и проблемы с размещением в наших маленьких машинках :)
Cайт Котовского (http://kotovski.net/poleznoe-dlya-velosipedista/) с полезными статьями для велосипедных новичков.
Сейчас еще появились гибридные велосипеды (с колесами 29" и 27,5")
Это размеры колес горных велосипедов. Гибриды идут на 28" колесах с более узкой резиной и, как правило, меньшим ходом амортизационной вилки.
Сам себе взял этой осенью гибрид (Merida Crossway 40V), но пока еще стоит в разобранном виде в коробке на балконе.
RomanMSK
13.03.2015, 22:43
Берите мериду серии gt, товарищ уже лет шесть гоняет в рамках ежегодного ТО и проблем не знает. Мне по случаю достался русбайк (жаль их выпускать перестали) за 18тыр двухподвес с навесным шимано х9 и гидравлическими тормозами. Вилка и задний амортизатор были плохие за два сезона поменял на более хорошие +10 тыр получилось, опять же через авито в пол цены нашел) на авито смотрите, там набравшись терпения за месяц можно найти очень привлекательные варианты.
Посоветуйте электро велосипед. Может у кого есть опыт эксплуатации.
RomanMSK
13.03.2015, 23:20
Электро можно дооснастить любой велосипед, установочные комплекты продаются. Велосипед с электро приравнивается по цене к бюджетному скутеру, вот и думайте о целесообразности данной покупки. Есть прогулочные велосипеды с грамотно подобранными шестернями, которые позволят комфортно перемещаться в условиях постоянного подъема-спуска.
Пользуем с женой Стелсы (у меня Навигатор, вроде 800, у нее - Леди, типа 700)который год и горя не знаем. Рекомендую всем. Вполне бюджетные модели. Навесного любого и на любой вкус и цвет. Вешай на него все, что душа пожелает. Цена тоже радует. Все вполне ремонтопригодно. Для серьезных ездоков, наверное, не пойдет, но вот как прогулочный вариант и "просто" покататься - самое оно!:thank_you2:
По моему третий год пошёл моего владения Кона Кальдера. Достойнейший аппарат. Правда не знаю выпускается ли ещё.
OFF. Вчера был в Южном порту, хотел прикупить замок капота, но что-то цена не обрадовала :(.
Так вот, стоит куча скутеров, красивые такие, блестящие, с фарами/лампочками, с вариатором, с дисковым тормозом, и вся эта красота стоит 26...29 тыр, цена среднего лисапеда, забавно, никогда не представлял их цены :)
В этом году ценник не велосипеды космический. Merida которая стоила 14-16, сейчас 36-39. Стелс в средней комплектации от 20. Продавцы не делают закупки по новым ценам. В наличии только Стелсы, Форварды, Старки и прочие бюджетные модели.
Андрей_71_rus
20.03.2015, 09:55
Велосипеды это все хорошо, а вот кто как их перевозит? На предыдущей машине возил два горника на крыше, но там был седан, тут же чего то думаю задолбаюсь я их туда каждый день все лето корячить....
Велосипеды это все хорошо, а вот кто как их перевозит? На предыдущей машине возил два горника на крыше, но там был седан, тут же чего то думаю задолбаюсь я их туда каждый день все лето корячить....
У меня пока есть одно такое (подарили осенью на ДР thule proride 591):
http://api.cpl-web.de/zii/NISSAN/PARTS/591.JPG
Пока им не пользовался, но для высокого авто должно быть удобно - не опрокинешь при установке (специально такой заказал). Если что второе (и третье) буду брать из подешевле - сначала ставить на это, а затем опрокинуться не даст установленный велик. Главное в подземную парковку с великами не заехать. :sarcastic:
У друга велобагажник на фаркоп. Прошлым летом был оштрафован за то, что перекрыт номерной знак, да и сзади велик после мокрой дороги отмывать замучаешься.
Велосипеды это все хорошо, а вот кто как их перевозит? ...
Снимал колеса и на пол за спинки передних сидений, при одном пассажире, естественно. Да, рама 17" на 26-х колесиках.
Немного опыта выбора великов на всю семью от велочайника :-)
1. Начинаем выбирать с вопроса "что все-таки нужно".
- НАПРИМЕР: мне не особо нужна легкость хода (катаю мало, а дури в ногах много). Люблю тропки, а на них трястись достает. Поэтому выбираю только МТВ (26) и универсальные (нешоссейные) шины потолще.
- Тем не менее, все в разумных пределах: если вел субъективно едет "туго" - это плохо, настроение крутить уходит!
Есть у меня на даче складной Стелс СитиВинд на 20 резине, так иногда хочется спрыгнуть и вперед побежать! Даже "Кама" легче катится. "Украина" настроенная катилась отлично... до первой горки или песочка.
2. В маленьком городе (жил 1.5 года в Дубне) очень интересно использовать вел не только как фитнес, но и как транспорт "среднего радиуса". Реально накручиваются ощутимые пробеги между делом, быстрее и приятнее. Но встает проблема угона.
Для этого держал старые советские дорожники и запирал на тросик... и все равно 2 угнали!
3. Самый распространенный стандарт колеса 26 - это не только более прочные (чем гибриды 28) обода и компактность, но еще всегда доступная резина и пр.
Жене взял Мериду Круизер 5.5 - интересное сочетание:
- вроде МТВ: колеса 26, посадка чуть выпрямленная,
- но похож на гибрид: регулируемый вынос и подседельный амортизатор (вот его опытные ругают, а нам ОК).
Ей (и не только ей) очень нравится, только Асеру почаще подстраивать приходится - пожалел, что не взял 7.7.
Есть сейчас такие 26 гибриды?
4. По уровню оснащения. В целом для несерьезных покатушек уровень оснащения важен тем, что чем выше (дороже), тем меньше глючит и реже подстраивть.
В семье все велы на Шимане, от безымянного (видимо Турней) на Стелсе до Деоре-ХТ.
- Не очень понятно почему, но на Стелсе (ему лет больше 10, пробеги раньше были нормалные) безымянный Шимано работает ВЕСЬ. Ну подтягивать приходится, но не критично. Жаль вел "тугой" ужасно.
- Асеры две: у жены на Мериде - терпимо, у младшего на Атоме (минимальный пробег) покапризнее.
- Разницы в стабильности работы переключателей Аливио и Деоре-ХТ не заметил, но лучше Асеры.
5. Диски. Случайно достались ХОРОШИЕ дисковые тормоза на БУ веле. Привык, очень приятно, особенно если грязь.
Но ремонт БУ показал, что дешевле было взять новый со скидкой :-)
Вообще для покатушек вел надо выбирать сразу ВЕСЬ, искать скидки, подбирать седло (во многих магазах есть опция бесплатной замены при покупке). Детальки отдельно в разы дороже, даже если самому менять.
А кто катает серьезно... ну они тут вопросов не задают :-)
Морская Баба
20.03.2015, 14:04
В этом году как раз намерены покупать старшей дочке "настоящий велик". Тем летом еще как-то перекантовались полуигрушечным трехколесным))) Тоже посматриваю на Стелсы - они вокруг 5, что меня устраивает)))) Думаю, для первого велосипеда взять какой-нибудь из группы от 2,5 до 5 лет. Хотя Вере уже 4 исполнится летом. НО поскольку есть кому передать это чудо техники в самом ближайшем будущем, как раз думаю - пусть освоит азы велоспорта с чего попроще, а на следующий год уже отдаст сестре, а ей купим 4-7 или 5-9 - по ситуации.
Если кто-то что-то имеет сказать или от чего-то предостеречь, пожалуйста, скажите это сейчас или не говорите никогда)))))))))))))))))
Еще вдогон:
1. Сходил по ссылке... да, я отстал: 27.5, 29 МТБ и пр.
У кого велы нового стандарта: делитесь опытом!
2. 2 сезона назад друг оснастил меня современными фонариками. Вроде ерунда, но теперь если захотелось не отказываюсь от поездки в темноте.
3. Велик здорово помогает моим рваным менискам: нагрузка очень приличная, прокачка суставов хорошая, а кривых опасных нагрузок почти нет. Завел контактные туфли для прокачки разными мышцами: "тянуть" нравится, но больно падать с непривычки :-)
ГАВНОЕ
Если есть хотя бы старый советский вел, то главное - КАТАТЬСЯ!
Не даром сын (маленький) назвал нас "веселопедистами" - как понял, так и назвал.
Долго ли дорожник поставить на ход? А посмаковать выбор можно будет осенью по скидкам.
3 сезона катал в толпе МТВ на "Каме" - нормально, кроме скоростных участков. Однако всегда находились еще более медленные компаньоны :-)
Андрей_71_rus
20.03.2015, 14:12
У меня пока есть одно такое (подарили осенью на ДР thule proride 591):
http://api.cpl-web.de/zii/NISSAN/PARTS/591.JPG
Пока им не пользовался, но для высокого авто должно быть удобно - не опрокинешь при установке (специально такой заказал). Если что второе (и третье) буду брать из подешевле - сначала ставить на это, а затем опрокинуться не даст установленный велик. Главное в подземную парковку с великами не заехать. :sarcastic:
У друга велобагажник на фаркоп. Прошлым летом был оштрафован за то, что перекрыт номерной знак, да и сзади велик после мокрой дороги отмывать замучаешься.
Таких у меня два, проблема в том что на верх их корячить не есть гуд, даже на легковой машине не очень то комфортно, особенно после хорошего пробега... А чем ГИБДД мотивировало штраф кроме прекрытия номерного знака?
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
В этом году как раз намерены покупать старшей дочке "настоящий велик". Тем летом еще как-то перекантовались полуигрушечным трехколесным))) Тоже посматриваю на Стелсы - они вокруг 5, что меня устраивает)))) Думаю, для первого велосипеда взять какой-нибудь из группы от 2,5 до 5 лет. Хотя Вере уже 4 исполнится летом. НО поскольку есть кому передать это чудо техники в самом ближайшем будущем, как раз думаю - пусть освоит азы велоспорта с чего попроще, а на следующий год уже отдаст сестре, а ей купим 4-7 или 5-9 - по ситуации.
Если кто-то что-то имеет сказать или от чего-то предостеречь, пожалуйста, скажите это сейчас или не говорите никогда)))))))))))))))))
Не кидайте деньги на ветер, по пройденому скажу только не нужен он, на такой возраст, дети растут быстро, берите сразу больший
Морская Баба
20.03.2015, 14:18
Не кидайте деньги на ветер, по пройденому скажу только не нужен он, на такой возраст, дети растут быстро, берите сразу больший
Даже с учетом двух детей друг за другом? И с учетом, что только предстоит обучение?
Не знаю какие цены сейчас, но года два назад велосипеды нормальные были от 15000 руб. Если велосипед нравится и намерены долго кататься, лучше сразу брать нормальный, в результате дешевле будет. Брать желательно нормальных производителей, норко, каратек и подобные. В велосипеде куча нюансов, например геометрия рамы, вес велосипеда, тип тормозов, вилки и нормальный производитель отвечает за качество. Навесного оборудование по соотношению цена качество мне нравилось Shimano Deore . Самые не дорогие с хорошей навеской у нас продавали Аваланчи. При минимальной цене были обвешены максимально дорогим навесным.
Тормоза типа вибрейки брать не рекомендую, сам занимался их регулировкой , мало приятного. Обод чуть погнулся и началось.
За 13000 думаю нормальных велосипедов сейчас не бывает, Возможно есть смысл купить бу. Велосипед это зараза и как правило люди берут эконом вариант, а когда втягиваются продают через год, цена велосипеда на вторичном рынке очень сильно падает.
Не знаю какие цены сейчас, но года два назад велосипеды нормальные были от 15000 руб. ...Навесного оборудование по соотношению цена качество мне нравилось Shimano Deore ...
Deore за 15 тыр? Не помню такого, сорри, Alivio по осенним скидкам за такие деньги было сложно поймать :)
Андрей_71_rus
20.03.2015, 15:27
Даже с учетом двух детей друг за другом? И с учетом, что только предстоит обучение?
Просто поставь эти два вела рядом, регулировки большего берут практически весь диапазон малого, кроме наименьшего, а он сам по себе ненужен, поскольку люди как правило с 3-х колесного пересаживаются, отсюда и выводы как таковые, да и учиться лучше на хорошем, чем на ашан-байках
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------
Тормоза типа вибрейки брать не рекомендую, сам занимался их регулировкой , мало приятного. Обод чуть погнулся и началось.
.
Простите, а чем вам V-образные не угодили? Или вы штурмуете на велосипеде Тюгурские болотаи и у вас грязь набивается тоннами на них? Да и регулировки V-образные проще чем дисковые, видимо вы ошиблись.
Простите, а чем вам V-образные не угодили? Или вы штурмуете на велосипеде Тюгурские болотаи и у вас грязь набивается тоннами на них? Да и регулировки V-образные проще чем дисковые, видимо вы ошиблись.
Начинал с убогих велосипедов. Сам перебирал и собирал с хлама желаемое. Катал быстро и много. До хорошего велосипеда дорос на третий сезон. Это мое личное мнение никому не навязываю.
Если кто-то что-то имеет сказать или от чего-то предостеречь, пожалуйста, скажите это сейчас или не говорите никогда)))))))))))))))))
Наш в 4 года гонял на самокате и на 4-х колесном велике (достался по наследству). В 5 открутил на велике боковые колеса и он перешел только на самокат - на велике желание пропало. В начале прошлого лета попросил взять самокат на дачу. Поставили ему условие, что возьмем, если пойдет пол часика поучится кататься на велике. В итоге 5 минут учебы (спасибо самокатным навыкам) и больше с велосипеда он не слезает. В тот день на дачу поехал велосипед.
Где-то через месяц купили ему такой:
http://img11.wikimart.ru/d4/7e/4a05d1a3-8c01-4474-9cf7-6e52eb7ed4bc.jpeg
Хотел взять 6-ти скоросной, но этот был со скидками дешевле. В итоге спереди поставил ему на среднюю звездочку, а переключает только задние скорости.
Первые пару дней с него падал - тяжеловат оказался (рама стальная), потом привык, но вел надо всё-же для детей полегче. Не знаю, как бы он смог сразу на нем учиться... Следующий будем брать с алюминиевой рамой, хоть и подороже.
В общем, для обучения на 2-хколесном, по моему скромному мнению, велосипед должен быть лёгкий, односкоросной и подобран по росту ребенка (не был велик), иначе ребенку будет тяжело. Умение кататься на самокате приветствуется. :)
Лучше, наверное, для обучения найти у друзей б/у на 16-х колесах, а через месяцок купить что нибудь покруче немного на вырост.
А чем ГИБДД мотивировало штраф кроме прекрытия номерного знака?
В подробности не вникал, думаю этого достаточно, возможно еще задние фонари вел перекрывает. :pardon: Говорил, что за 3 года только 1 раз докопались.
Морская Баба
20.03.2015, 20:48
Не знаю какие цены сейчас, но года два назад велосипеды нормальные были от 15000 руб.
Да не, нам нормальный не нужен)) Нам просто велосипед - кататься детке)))
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
Наш в 4 года гонял на самокате и на 4-х колесном велике (достался по наследству).
Самокат у нас активно юзался в прошлом году, к велосипеду тоже есть интерес у нее - каталась у бабушки на племяшкином. Что будет в этом году - посмотрим. Надеюсь, удастся сочетать и равномерно использовать все виды транспорта)) Спасибо за мнение!
Андрей_71_rus
23.03.2015, 09:36
Начинал с убогих велосипедов. Сам перебирал и собирал с хлама желаемое. Катал быстро и много. До хорошего велосипеда дорос на третий сезон. Это мое личное мнение никому не навязываю.
Я тоже не первый день езжу, и попутно задам вопрос, за каким лешим человеку катающемуся по парковым асфальтированным дорожкам диски и тем более горник? Зачем платить больше при прочих равных условиях???
Андрей_71_rus, у нас в парке нет асфальтофых дорожек.
Так же задам вопрос зачем человеку, катающемуся по парку, шоссейник за 50-100рублей?
за каким лешим человеку катающемуся по парковым асфальтированным дорожкам диски и тем более горник?
Так же задам вопрос зачем человеку, катающемуся по парку, шоссейник за 50-100рублей?
Иногда блага цивилизации в виде жирных возможностей и широкого ассортимента, приводят к неадекватному выбору. )))
Мы, например, не являемся фанатами велодвижения, и всяких там, связанных с этим спецификаций, нам просто по посёлку покататься. )))
В позапрошлом году были куплены два новых велосипеда, конструктивно повторяющих знаменитую "Украину" один в один. По пять рублей за штуку. Прелестный вариант. Нам ничего большего не требуется.
Морская Баба
23.03.2015, 10:28
Нам ничего большего не требуется.
Теперь бы ещё детям по "Дружку" ))))))))))))))))
Андрей_71_rus
23.03.2015, 12:40
Андрей_71_rus, у нас в парке нет асфальтофых дорожек.
Так же задам вопрос зачем человеку, катающемуся по парку, шоссейник за 50-100рублей?
А что прогулочные уже отменили?
Прогулочные - это городские? Если не брать в расчет 20кг стальные стелсы, то опять получаем 20-25рублей.
http://www.velootpusk.ru/shop/velosipedi/gorodskie-velosipedi/
Городские велосипеды (http://www.velodrive.ru/bicycles/list.php?form=filter&last_req=brand&f_iblock_id=6&arrFilter_sc%5BSECTION%5D%5B%5D=1253&arrFilter_pf%5BBRAND%5D%5B%5D=135632&arrFilter_pf%5BBRAND%5D%5B%5D=135644&arrFilter_pf%5BBRAND%5D%5B%5D=135635&arrFilter_pf%5BBRAND%5D%5B%5D=135628&arrFilter_cf%5B1%5D%5BLEFT%5D=&arrFilter_cf%5B1%5D%5BRIGHT%5D=&availability=yes&items_per_page=20)
Наверное если пересеченной местности не планируется - то это лучший вариант.
Но мне хочется и по горкам за городом и по городу кататься.
В свое время купил крутой велик. Ездил три года каждый день. Депрессия улетучилась, как не было. Первое средство от депрессии. Рекомендую. В СССР был простой велосипед, часто ломался, сейчас американский "трек" -- износу нет.:) Правда брал его за 12 т.р. в 2004 году
Raniavele
01.07.2015, 04:14
Я с детства к велосипеду была приучена, и , своего сына тоже учу на детском велосипеде ездить. Специально купили ему детский велосипед. Прекрасно развивается вестибулярный аппарат у ребёнка и физическое развитие проходит хорошее) Люблю велосипеды
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot