Просмотр полной версии : Обсуждаем АЗС
Не нашёл специальной темы и решил создать новую. Если есть подходящая, прошу перенести.
Последние 2 года проживаю в Вологде и использую бонусную карту "ЛУКОЙЛ", немного реже карту другой сети АЗС. На ней (на Лукойле) регулярно (но мало) копятся баллы и в последствии я их отовариваю бензином. Думаю многие это используют.
Был на майских в Иванове и решил заправиться баллами на АЗС под брендом "ЛУКОЙЛ". На заправке моей карте сильно удивились а про баллы вообще не слышали. Позвонил на горячую линию ЛУКОЙЛ, получил ответ, что в Иванове работает франчайзинг и у них невозможно заправиться за накопленные баллы, франчайзинг устанавливает свои правила и свои скидки и бонусы.
Моё мнение, под одним брендом должны быть одинаковые услуги и правила. После данного случая решил отказаться от бонусной карты и АЗС ЛУКОЙЛ, хотя претензий (в Вологодской области) по топливу и качеству обслуживания не было, и перейти на другую брендовую АЗС, у которой единые правила на всех заправках, даже в других областях.
Вопрос вот в чём, а могу ли я доверять франчайзунгу в качестве стандарта топлива, который так рекламирует ЛУКОЙЛ?
vinnithepuh
18.05.2014, 13:32
При заправке на неизвестной АЗС стараюсь смотреть на кого зарегистрирована данная компания. Как правило на входе пишут "ИП Чайкин", а на вывеске брендовое название.
Стараюсь заправляться в официальных АЗС (типа ООО Лукойл-северо-запад), не факт конечно, что не тот же Чайкин, но все же. Ну и спрашиваю, у тех кто так же подъехал на заправку, если местный и дает добро, почему нет.
Заправляюсь в основном на ВР, реже Шел. Карты катят везде, даже на Украине
Вопрос вот в чём, а могу ли я доверять франчайзунгу в качестве стандарта топлива, который так рекламирует ЛУКОЙЛ?
Нет. "Джобберские" (франчайзинговые) АЗС, по сути, частная лавочка, юридически не имеющая никакого отношения к Лукойлу, кроме оплаченных прав на использование его вывески. И бензин там может быть какой угодно. Такая ситуация не только у Лукойла, так работают все "джобберы" под любым известным брендом.
Известный бренд на заправке в таком случае, играет роль всего лишь рекламной заманухи. А на чеке будет написано, к примеру, ООО "Пупкин". И в случае возникновения какой либо конфликтной ситуации, претензии вы будете предъявлять к ООО "Пупкин", а не к Лукойлу.
Ну и спрашиваю, у тех кто так же подъехал на заправку, если местный и дает добро, почему нет.
На многих заправках возле кассы валяются чеки, вот на них и можно посмотреть, Чайкин это, или всамделишний бренд.
Заправляюсь в основном на ВР, реже Шел. Карты катят везде, даже на Украине
Кстати в Крыму, в прошлом году (ещё украинском), больше всего мне понравилось на Шелл. Да и местные тоже советовали Шелл, лучшее соотношение цены÷качества.
В Крыму теперь всё поменяется. Хорошо, если будут централизованные поставки из Новороссийска. Там Лукойл и Газпромнефть. Если из Туапсе, то будет Роснефть, а местные её не очень жалуют, хотя по побережью во многих местах другой альтернативы нет.
Обычно при дальних поездках заранее планирую где буду заправляться, проложив маршрут здесь: http://www.licard.ru - Планирование маршрута (http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_route.nsf/RoutePlanning?OpenForm&lang=ru).
Проблем с картами и с бензином не возникало.
Правда, сейчас попробовал - сервис не работает... :( Но можно еще тут (http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=43.908777108384264,1.274726750000017,64.47 610514622922,91.62628925&territoryid=c1)поиграться)
Yakov163
18.05.2014, 14:10
Я 2 раза заправлялся у бренда ЛУКОЙЛ а теперь строго на официальной. В Мордовии там у них не замечал брендов. Конечно у них чуть дороже бензин чем у нас.
Бурый медведь (Bear)
18.05.2014, 14:19
Выбрал для себя Лукойл. У них евро-5 92, по крайней мере Москва и Тверь. На всех остальных как-то в основном евро-4 наблюдается.
Обычно при дальних поездках заранее планирую где буду заправляться, проложив маршрут здесь:
Но можно еще тут (http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=43.908777108384264,1.274726750000017,64.47 610514622922,91.62628925&territoryid=c1)поиграться)
Враньё. Все заправки в Ивановской области франчайзинговые и ни одна не принимает бонусные карты ЛУКОЙЛ. У них они свои, только для аборигенов. Лично звонил на горячую линию ЛУКОЙЛ (на АЗС тоже указан телефон) и там подтвердили 100%-го франчайзинга.
vinnithepuh
19.05.2014, 12:07
Заправки ВР (М1 примерно 170 км) и шел (172 км) местные не хвалят, в то время как большинство дорогих машин заправляется на Арес (172 км), невзрачная заправка.
RomanMSK
19.05.2014, 12:26
Я по флагам ориентируюсь т.е. если есть флаги значит настоящая, если нет франшизная. А так стараюсь лукойл, тнк, газпром или шел. Остальным не доверяю. В прошлом месяце вынужден был заправиться у ооо пупкин так на 500р проехал 70 км.
Выбрал для себя Лукойл. У них евро-5 92, по крайней мере Москва и Тверь. На всех остальных как-то в основном евро-4 наблюдается.
Недавно поинтересовался на местной заправке (ТНТ), что у них продаётся под названием "92-Евро" и "92". Показали сертификаты, оказалось, Евро-5 и Евро-3 соответственно. На АЗС Роснефть вроде так же. Так что у нас в Тамбове наверное Евро-4 найти потяжелее будет)
А кто что думает про заправки Газпром...? как-то в большинстве случаев заправляюсь на них... на карту бонусы коплю и меняю на бензин... а вот качество...? ни у кгог не было претензий..?
Довелось на днях поездить на полных баках Газпрома и Роснефти, заправлял 95. Заметной разницы почти не увидел, так, нюансы. А вот по сравнению с Лукойлом 95 - обе проигрывают, машинка, всё-таки, едет немного резвее, и это хорошо чувствуется.
А кто что думает про заправки Газпром...? как-то в большинстве случаев заправляюсь на них... на карту бонусы коплю и меняю на бензин... а вот качество...? ни у кгог не было претензий..?
Сейчас вместо ЛУКОЙЛ выбрал себе ГазПромНефть, не путать с ГазПром. Внешне всё одинаково, а в логотипе букв больше. Нареканий нет, и раньше не было. А вот бензин пахнет более резким запахом и светлее Лукойловского (иногда в канистру заливаю).
driverland
19.05.2014, 14:33
Лукойл центрнефтьпродукт - именно так должно быть в кассовом чеке, это Лукойл. Шелл пользую в Москве и Тверской, моторы TSI чувствительны к топливу, после Газпромнефть, отец уже пару раз с джеки чанами висел у ОД ВАГ, замена свечей и чистка форсунок восстанавливала работу, больше там не заливает. Как то заправился за Волоколамском на ТНК, но бензин был ООО Волга, но вроде ничего, ехала.
А кто что думает про заправки Газпром...? как-то в большинстве случаев заправляюсь на них... на карту бонусы коплю и меняю на бензин... а вот качество...? ни у кгог не было претензий..?
Фёдор. Почитай в моём бортовике пост #91 и 93. Думаю кое о чём призадумаешься.
С самого начала эксплуатации лью на 95% 92ой на Газпромнефть... как заводится машина (не с 1-го оборота) всегда не нравилось, но думал просто особенность такая...))))) кажется пришло время попробовать покататься на 95том от Лукойла...))) будет разница - отпишусь...))
Бурый медведь (Bear)
20.05.2014, 23:37
T_E_D, я на Газпроме сначала заправлялся, но на Лукойле машина ведёт себя значительно лучше.
было как-то раз решил вернуться на Газпром, заправился и совсем не понравилось как едет машина.
А я разницы не заметил. :friends:
к выходным бак ГазПромовский выкатаю, начну проверять разницу с Лукойлом...
кстати, машина "на холодную" при наборе газа немного дергается... вобщем-то грешу на бензин, ибо фильтра, масла и свечи поменяны 500-600 км назад...
в общем, будем посмотреть))
к выходным бак ГазПромовский выкатаю, начну проверять разницу с Лукойлом...
кстати, машина "на холодную" при наборе газа немного дергается... вобщем-то грешу на бензин, ибо фильтра, масла и свечи поменяны 500-600 км назад...
в общем, будем посмотреть))
Я когда в Питер приезжаю, только на Луке и заправляюсь. И сестра у меня Мазду тоже на Лукойле заправляет.
вы не сравнивайте между собой бренды!
это не совсем корректно.
Вы лучше сравнивайте заводы производители.
вот это будет правильно.
ведь не будут из Рязани в Питер везти бензин и наоборот.
ведь не будут из Рязани в Питер везти бензин и наоборот.
Считаю сравнение все-таки относительно корректным...)
Во-первых, контроль качества топлива при приемке все равно у каждого бренда свой... кто-то может позволить себе прохалявить и взять партию "говнеца", а кто-то по-жестче к этому относится... и им заведомо говно не везут...
Во-вторых, если Лукойл не использует присадки в отпускаемом топливе, а какое-нибудь Аэро вваливает присадки по регламенту в бензин, то вне зависимости от региона оно все равно будет происходить...
Немного коряво наверное выразился (в ухо жужжат))), но смысл думаю понятен...)
контроль качества топлива при приемке все равно у каждого бренда свой... кто-то может позволить себе прохалявить и взять партию "говнеца", а кто-то по-жестче к этому относится...
Тут еще многое зависит от от смены, от конкретного человека. Кто-то пропускает говнецо, а кто-то на принцип работает - боится место потерять.
Независимый тест бензина в лаборатории Москвы
Как приличный мужчина, я обожаю автомобили, и не живется мне спокойно, решил проверить качество бензина на автозаправках Москвы. Роснефть, Лукойл, Газпром, BP и другие трепещите!
В автомагазинах продаются различные тест-полоски для проверки качества бензина. Но, понятно, что они не могут дать полные данные состава бензина и определить его соответствие всем нормам. Я решил действовать наверняка и отправился в настоящую испытательную лабораторию горюче-смазочных материалов.
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/3_01.jpg
Первым сюрпризом стал поиск лаборатории, которая может протестировать бензин. Оказалось, в Москве таких не много. Я нагуглил только две (Шелл и Нефтьмагистраль) подходящие лаборатории, в которые без заморочек может сдать бензин на анализ частное лицо. Другие лаборатории либо анализируют масла, либо находятся не близко, либо анализ стоит неоправданно дорого, либо с частными лицами сотрудничество проблематично. Кстати, может, кто-то знает, почему такие лаборатории не любят частных лиц?
Выбор пал на Нефтьмагистраль. На самом деле выбрал их из-за цены (удовольствие это оказалось не самым дешевым), да и находятся они достаточно близко от Москвы (Внуково).
Первым сюрпризом стал поиск лаборатории, которая может протестировать бензин. Оказалось, в Москве таких не много. Я нагуглил только две (Шелл и Нефтьмагистраль) подходящие лаборатории, в которые без заморочек может сдать бензин на анализ частное лицо. Другие лаборатории либо анализируют масла, либо находятся не близко, либо анализ стоит неоправданно дорого, либо с частными лицами сотрудничество проблематично. Кстати, может, кто-то знает, почему такие лаборатории не любят частных лиц?
Выбор пал на Нефтьмагистраль. На самом деле выбрал их из-за цены (удовольствие это оказалось не самым дешевым), да и находятся они достаточно близко от Москвы (Внуково).
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/3_03.jpg
Чтобы все было максимально независимо, сдал образцы бензина анонимно - под номерами. Хотя, забегая вперед, скажу, что после анализа мы разговорились с человеком, который там работает и, глядя на состав, он сам сопоставил и назвал марки трех пробников. В этот момент почувствовал настоящее уважение к человеку, который настолько хорошо знает рынок и знает составы и отличия бензина разных марок.
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/3_04.jpg
Лаборатория оборудована по последнему слову техники. Я бы не назвал ее большой, но оборудование поражает. Анализу подверглись следующие параметры топлива: октановое число, фракционный состав, содержание сернистых и ароматических соединений. Как ни крути, но эти данные полоски для теста бензина никак не могут выявить. А хороший бензин – это не только отличные ходовые и разгонные характеристики авто, но и залог его бесперебойной работы и исправности. Думаю, что тот, кто стоит на гарантии и заезжает на ТО, много раз слышал от мастеров вздохи по поводу грязных свечей и плохого бензина.
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/3_05.jpg
С октановым числом у всех марок оказался порядок. Все в пределах нормы.
Тестируем дальше. Содержание серы в бензине помогает определить спектрометр. Активные сернистые соединения, содержащиеся в бензинах, вызывают сильную коррозию топливной системы и транспортных емкостей. Неактивные сернистые соединения к коррозии не приводят, но образующиеся при их сгорании газы вызывают быстрый абразивный износ деталей двигателя, снижают мощность и ухудшают экологическую обстановку.
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/2_14.jpg
Лукоил:
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/1_22.jpg
Газпром:
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/28.jpg
Нефтьмагистраль:
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/25.jpg
BP:
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/26.jpg
Роснефть:
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201406/06/1275456/27.jpg
статья полностью - http://fishki.net/1275456-nezavisimyj-test-benzina-v-laboratorii-moskvy.html
Если не вникать в детали, очередная "независимая экспертиза" ненавязчиво подсказывает: Лукойл-гамно.
Если же не полениться и вникнуть в детали (http://rusnefte.com/benzin), то можно разобраться, на что же влияет тот самый фракционный состав, по которому у лукойловского бензина вышло несоответствие.
Лично меня, по опыту использования в течении 7 лет, пусковые и динамические свойства лукойловского 95 бензина устраивают в любой сезон.
Гораздо более важным показателем в составе бензинов, на мой взгляд является содержание серы, а с этим там всё в порядке.
Из того, что пробовал: у нас Лукойл, на Украине - ОККО. Моторчик на этих бензинах аж рычит от удовольствия :smile:
fomich19731
08.06.2014, 12:43
Я когда в Питер приезжаю, только на Луке и заправляюсь. И сестра у меня Мазду тоже на Лукойле заправляет.
а я на птк.хорошая саляра
Независимый тест бензина в лаборатории Москвы
может бензин они тестировать и умеют, а вот с русским языком проблемы -
бензин не этелированный
Три авто,которые были у меня-это примерно 11лет, заправляю на BP. Никаких нареканий.
В прошлые выходные заливал на ТНК - вроде ниче, машина катится. Выработав тнкашный, залил на подъезде к дому Лукойловского. Так вот, на Лукойле машина именно едет, а не катится. Даже жена заметила, говорит - "что то ты резче разгоняться начал".
Бензин 95й обычный, не Экто
maslovyu
14.07.2014, 10:40
вот и у меня в большинстве случаев на других АЗС:
вроде ниче
но
на Лукойле машина именно едет
Всю жизнь заправлял на Киришах, но в последнее время машина стала ехать плохо. Решил попробовать что-то другое. Это "попробовать" совпало с установкой мультитроникса. 3 полных бака во время калибровки откатал на Лукойле. Бензин дорогой, машина едет ровно, но скучно, расход топлива утром до работы 10-10,5 л/100 км. Затем залил G-Drive, обычный 95 уже не продают. Машина оживилась, динамика стала заметно лучше, до работы расход стал меньше 10 литров, а в один день даже меньше 9. К тому же и цена меньше. На радостях залил снова G-Drive, дважды - машина едет хуже, расход, как ни старался, ниже 11,5 получить не удалось. Залил 92, по динамике и расходу примерно то же самое, но двигатель явно его плохо переваривает. Теперь пробую Несте, советуют еще ВР, но за ним в соседний район ездить. Вообще, каждая заправка напоминает лотерею
NSZ-550, Илья ! На Люкойле G-Drive нету ))) Он только на ГазПромовских заправках ))
NSZ-550, Илья ! На Люкойле G-Drive нету ))) Он только на ГазПромовских заправках ))
Так я Газпром и имел ввиду. Сначала заправлялся на Киришах, затем Лукойле, затем Газпроме, сейчас Несте залил
ktoto-zdes
15.07.2014, 14:17
Нест прикольный, картохой торгуют))))
Всю жизнь заправлял на Киришах, но в последнее время машина стала ехать плохо.
тоже самое и у меня, но пока не пойму на что менять, так и катаю на Киришах...
тоже самое и у меня, но пока не пойму на что менять, так и катаю на Киришах...
У меня к киришам дурное отношение - дважды на разных машинах еле уезжал от них - обороты ХХ гуляли так, что мотор глох... спасали поездки к конкурентам и заправка "до отвала".
Подскажите, в одном городе много АЗС разных брендов, но берут они бензин на одном заводе. Так чем всё таки отличаются бренды и когда бензин начинает становиться "брендовым"?
Так чем всё таки отличаются бренды и когда бензин начинает становиться "брендовым"?
В первую очень контролем качества.
В первую очень контролем качества.
а контроль происходит на заводе-производителе или на своей перевалочной базе?
а контроль происходит на заводе-производителе или на своей перевалочной базе?
Контроль должен быть на всех этапах, в том числе и на самой заправке.
Тогда я не понимаю. В чём отличие? Бензовоз едет от нефтезавода сразу на АЗС? Ну не может завод для каждой АЗС выпускать свой бензин.
Отличие в контроле и его системе. У Лукойла по своим сетевым заправкам бочки ездят с номерными пломбами, есть также собственная система контроля за работой АЗС, и служба контроля за контролем. )) Работу сети контролирует целая цепочка, от начальника АЗС до головного офиса.
На заправку ИЧП "У Ашота", бочка может приехать прямо с того же завода. Может приехать с нефтебазы знакомого Гиви, где прошла нехитрую порошковую трансформацию повышения октанового числа, превратившись из 80 в 92, или из 92 в 95. При этом, качество на заправках ИЧП "У Ашота", контролируется самим Ашотом. За госнадзор и способы дружбы с ним, здесь скромно умолчим.
Плюс сами бочки. Многие крупные компании имеют собственный парк, или наёмный, но контролируемый, и используемый с соблюдением различных нюансов, влияющих на качество доставляемого топлива.
ИЧП "У Ашота", нанимает, как правило, самые дешёвые из доступных бочек. В которых могли вчера перевозить печное топливо, позавчера мазут, а в прошлом месяце вообще, концентрат навоза на поля.
Вот и вся разница. А так да, бензин-то весь с одних и тех же заводов.
Никогда не выбирал АЗС, надо было-заправлялся, от географически принцыпа не зависил никогда, главное чтоб заправка была "красивая"
Подскажите, в одном городе много АЗС разных брендов, но берут они бензин на одном заводе. Так чем всё таки отличаются бренды и когда бензин начинает становиться "брендовым"?
Кроме контроля качества, фирменных бочек и контроля за персоналом, есть ещё и пакет присадок. Надеюсь вы понимаете, что ЧП Ашот не сможет потянуть пакет присадок уровня того же Лукойла, например.
пакет присадок.
Повышающий октановое число?
Повышающий октановое число?
Не совсем. Там и моющие, и влияющие на детонацию ... подзабыл уже, если честно.
А повышающие октановое число, это к Ашоту. Копеечные химикаты, использущиеся в большом количестве.
В прошлые выходные 14 марта по дороге из Рязани заправился на Лукойле 95 Экто (заправка №436 на Новорязанке на подъездах к Воскресенску). В чеке все как полагается - ООО Лукойл-Центрнефтепродукт. Далее проехал километров 35 до дачи родителей и заночевал. На следующий день машина отказывалась нормально работать - движок троил, вибрация была очень ощутима, выхлоп сильно отдавал бензином, выскочила "пила" - ошибка электронных систем и через где-то минуту заморгал значок ошибки системы отвода отработанных газов (центральный в нижнем ряду в центральной части панели приборов). Пробовал глушить и заново заводиться (до этого раза 3 - 4 в течение полутора лет выскакивала "пила" и мастер ОД Петровский успокоил, что это ошибка определения октанового числа - не знаю есть ли такой датчик в Дастере - и типа "не обращай внимание - погаснет" и спустя пяток минут он действительно исправлялся). В прошлые разы именно так и было - заглушишь - заведешь, прокатишься немного и "пила" потухнет. Но не в этот раз - горела и не гасла. Раза 4 - 5 пробовал - ноль реакции, плюс спустя полминуты начинала моргать ошибка отработанных газов. Пришла мысль войти в диагностический режим и посмотреть - может какие ошибки будут - показал ошибку датчика топлива (значок "---|о"), обнулил ошибки, завел. Может совпало, может помогло - но "пила" погасла. И больше не загоралась с того момента. Время от времени ошибка системы отвода отработанных газов выскакивала - при прогреве утреннем (4 - 5 минут) и в пробках - когда выхлоп не такой мощный. Стоит прогазоваться или поехать - переставал моргать. До этого заправлялся тоже Экто плюс 95 на другой заправке (№218 по Егорьевскому шоссе) - так вообще никаких ошибок и проблем. И та и эта от ООО Центрнефтепродукт, а воздействие разное...
По поводу присадок. Бензин на АЗС ВР 95-й (обычный) показал октановое число 99, а 95 (алтимейт) показал - 95. Так что присадки используют и зраменитые бренды. Замер проводили у Виталия (SVV Motorsport) во время прошивки моего автомобиля.
По поводу присадок. Бензин на АЗС ВР 95-й (обычный) показал октановое число 99, а 95 (алтимейт) показал - 95. Так что присадки используют и зраменитые бренды. Замер проводили у Виталия (SVV Motorsport) во время прошивки моего автомобиля.
Нет, то что известные бренды используют присадки, повышающие октановое число, это понятно. Просто качество этих присадок повыше, чем "у Ашота". Плюс ещё в том, что добавляется целый комплекс присадок.
Ну и ещё. Добрый совет, так сказать. Старайтесь планировать заправки так, чтобы не заправлять машину в пятницу, субботу. Фишка проста: в выходные надзирающие органы отдыхают. Поэтому риск нарваться на левое топливо в эти дни весьма повышается. Даже у брендов. Не забывайте, живём в России. :friends:
Я как раз заправляюсь почти всегда в выходные. Давно уже. )))
Я как раз заправляюсь почти всегда в выходные. Давно уже. )))
А я наоборот, привык на неделе. Но без фанатизма. Просто планирую так, как написал. А совет мне дружок дал. Он на АЗС работал, все эти фишки там узнавал.
Кроме контроля качества, фирменных бочек и контроля за персоналом, есть ещё и пакет присадок. Надеюсь вы понимаете, что ЧП Ашот не сможет потянуть пакет присадок уровня того же Лукойла, например.
А пакет присадок в какой момент в бензине появляется? На заводе или на АЗС?
А пакет присадок в какой момент в бензине появляется? На заводе или на АЗС?
Я так думаю, что когда заказчик подаёт заявку на завод, там уже заложены все нужные параметры. Или с завода получается какая то основа, в которую представитель заказчика добавляет то, что положено.
А пакет присадок в какой момент в бензине появляется? На заводе или на АЗС?
Пакет присадок появляется на заводе, при производстве любой марки товарного бензина.
Пакет присадок появляется на заводе, при производстве любой марки товарного бензина.
Окуда знаешь?
Добрый совет, так сказать. Старайтесь планировать заправки так, чтобы не заправлять машину в пятницу, субботу. Фишка проста: в выходные надзирающие органы отдыхают. Поэтому риск нарваться на левое топливо в эти дни весьма повышается. Даже у брендов. Не забывайте, живём в России. :friends:
БлагоДарю за совет!!! Ведь действительно когда у меня машину колбасить начало я заправился в субботу вечером (около 21 часа). А до этого - когда всё как надо было с утра в четверг. Очень ценный совет! :thank_you2:
Пакет присадок появляется на заводе, при производстве любой марки товарного бензина.
Что то берут меня сомнения, что такой огромный завод работает индивидуально под клиента :shok:
Могу предположить, что Лук, Шел, ВР или Газ выбирают объёмы. А вот например Трасса вряд ли выбирает и под них производят индивидуально.
Завод не работает под клиента. Завод производит переработанные нефтепродукты разного наименования, в который входят и товарные бензины. Соответственно, у каждой марки товарного бензина свой компаунд (смесь), в который входят и присадки.
Хорошо, когда есть выбор, у мну обычно так, до Вологды-Газпром, от Вологды до Вытегры- Лукойл, от Пудожа до Пушного- ТНК, Кольский-Роснефть и Статойл.
Либо, Тверь-Газпром, Устюжна-Тихвин-Лукойл, Лодейное Поле-Кириши, Пушной- ТНК и т.д. :)
Не получилось сегодня следовать простому правилу - загорелась лампочка уровня топлива - поехал на проверенную заправку. Заправил 44 литра 95 экто плюс. Машина тащит хорошо, капризов не наблюдал. Правда на новом топливе проехал всего 24 км. Посмотрим что завтра будет. Заправка Лукойл N218 на егорьевке.
С.Павел. Я же уже говорил, что всё должно быть без фанатизма. Со временем привыкнете.
Имел неосторожность залиться на ТНК на Боровском шоссе перед МКАДом с внешней стороны. При двух палках "вошло" 48 л :( И как на Кольском и в Карелии я несколько раз смог залить только 47 литров при длительном движении на лампочке, не понимаю.
Либо, бредовая мысль, что датчик глючит, чего раньше на наблюдал, тогда я вообще мог встать посреди дороги :(
На "Астре" при трех погасших лампах залил 22 литра, раньше это было 16 литров. Но бензин хороший, 500 км на шести лампочках ))).
Насчёт недолива. Ликбез от человека, работающего с настройкой колонок на АЗС:
Попробую объяснить логику работы ТРК ( топливо раздаточной колонки )
Из резервуара забирается топливо двумя способами погружённым насосом или всасывающим он находиться в ТРК, разницы нет они создают давление.
1 этап запуск
При снятии пистолета либо микровыключатель либо геркон даёт команду в "голову" процессор та тем самым если пришла команда подтверждение с кассы даёт сигнал на насос --> давление пошло!
После этого открываются электромагнитные клапана ( обычный клапан с катушкой 12 или 24 Вольта)
2 этап налив
Пистолет снят насос давит клапана открыты топливо устремляется в объемомер ( поршневой измеритель объема посмотрите картинки в яндексе поймёте)
Объемомер проворачивает вал с датчика импульсов он устроен по типу кружочка с дырочками и фотоэлемента либо диска с магнитиком разницы нет он служит чтобы преобразовывать механическое вращение вала объемомера в цифровой сигнал.
Вы заправляете автомобиль объемомер пропускает через себя топливо датчик импульсов крутиться и даёт сигнал в голову которая в своё время дублирует сигнал на табло ТРК и в кассу.
3 этап окончание заправки
Тут расскажу покороче как только голова трк насчитала количество импульсов равное заданному количеству с кассы закрывается электромагнитный клапан, объемомер перестаёт крутить датчик импульсов, насос пошёл гонять топливо через перепускной клапан в себе, все отпуск закончен вешаем пистолет.
Для чего я это рассказал? Для того что бы что то утверждать надо разбираться имхо.
Есть энное количество производителей ТРК Бахман, токхейм, джильбарко, вайндрессер, нара, адаст и ещё есть.
Одна часть часть трк юстируется механическим путём, например tockheim винтом м6 стопориться рычажок которым изменяем объём камер в объемомере. Винтик этот всегда должен быть опломбирован!!! И обязательно государственным поверителем!!! С соответствующими записями о пломбировке в журнале ТРК!
Вторая часть обычным пультом как у телевизора или кнопочками на материнской плате выставляется значение ну например грубо сейчас ляпну: 100 оборотов вала объемомера это 7 литров. Все ввели значение процессор сам посчитает сколько оборотов пройдёт пока нальётся бак 40 литров.
Но опять же чтобы задействовать этот параметр который даст ввести такое значение необходимы открыть голову ключом сорвать пломбы гос поверителя открутить винтики перевести переключатель в режим настройки, ввести пароль и тогда да... Можно подправить уже пультом.
В итоге колонке абсолютно пофиг кто заправляется, как заправляется, на сколько заправляется, хоть папа Римский заехал погостить. Не имеет абсолютно никакого значения 1 литр 63 литра до полного или на определенный литраж. Сколько из пистолета вылелось столько же прошло через объемомер он провернулся а датчик импульсов преобразовал сигнал и грубо говоря вывел вам на табло.
Вот и фся реальность, да деда мороза увы не существует.
Чтобы колонка не доливала надо:
1) быть отмороженным хозяином который либо башляет либо сам накручивает а потом все равно нарывается на проверку и башляет. Этот тип азс я описывал в своём предыдущем посте. Название хрен поймёшь какое типо "Ладога" или "у ПЕТРОвича"
2) азс работающие по франшизе, самое опасное по моему мнению. Во первых реально брэнд с виду не отличишь если не в теме, во вторых есть вероятность нарваться на паленое топливо 50-60% потому что это всего то бизнес ( узнаваемый бренд = клиенты, не качественное топливо = максимальная прибыль с проданного литра, репутация?! Да ну её нахрен ))) я ип Козлов, и ко мне все равно люди едут, потому что я пользуюсь брендом ЛУКОЙЛа
СМОТРИМ ШАПКУ В ЧЕКЕ НА АЗС!
Поэтому берём бренд (я проверял тнк Роснефть Лукойл Газпром ) Москва Московская область Тверская рязанская смотрим внимательно в чек что бы было написано не ООО БЭСТ или ООО ВАЛАР а РОСНЕФТЬ МОСКВА например, смело заправляемся и не думаем что нас обманули 1000% ещё раз говорю Максимум 25 грамм нальёт больше или меньше с 10 литров ну на крайняк блин если попали в начало зимы и резкое похолодание может недолить 30 35 грамм с 10 литров и то если вы наткнётесь именно на тот пистолет именно на той колонке ))) соседняя может лить в +20 грамм.
Пс незнаю тат нефть, трассу, нефтьмагистраль не работал не могу сказать. Сказал только за 4 бренда на которых работаю и заправляю все свои машины и технику на даче. И буду спорить и смеяться над людьми которые приходят с канистрами на АЗС Роснефти и кричат что у них канистра сцуко ржу не могу сделанная в Китае 10 литров а налили по рисочку 9 литров
Написано красиво. Только вот по пути из Крыма на одной лукойловской заправке в Ростовской области мне нацедили 47 л, тогда как по компьютеру расход с предыдущей полной заправки составил ок. 36 л. Во всех других случаях заправка заливала мне практически столько, сколько ушло по БК.
Написано красиво. Только вот по пути из Крыма на одной лукойловской заправке в Ростовской области мне нацедили 47 л, тогда как по компьютеру расход с предыдущей полной заправки составил ок. 36 л. Во всех других случаях заправка заливала мне практически столько, сколько ушло по БК.
в шапке чека стояло "лукойл"?
в шапке чека стояло "лукойл"?
да
По Ростовской области должно быть ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт".
Подводник
26.10.2016, 18:01
А я последнее время заправляюсь на Лукойле. Хотя раньше постоянно заправлялся на Газпром-нефть. Но меня вечно голодные на столько достали на газпром, что уже больше мочи нет.
Любимая сеть ТЭС (в Крыму), 2 кассы, 1 только за топливо, 2я - на все остальное.
Rene Buaron
26.10.2016, 18:06
[/COLOR]Заправляемся наБи-Пи:
-есть 98-й, на Лук исчез;:shok:
-заезд стал удобнее, чем на Лук ( это индивидуально);
-Публика приличная,
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------
-мойка нравится.
Я подсел на Роснефть. Лук оборзел с ценами. Теперь ещё на Роснефти оформили карту, с учётом бонусов литр получается на 50коп. дешевле.
Rene Buaron
26.10.2016, 18:22
Я подсел на Роснефть.
есть рядышком, со средой обитаня Дастера, уютная, но только 95-й- максимум. Ближайшая "роса" с 98-м, у "останкинской подкопченой".)))
По Ростовской области должно быть ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт".
да
да
Может быть, конечно, всё что угодно, но недолив 10 на 40 это фантастика, согласитесь. Тут что-то не так. Я на разных АЗС заправлялся, никогда такого не видел. Да, мог быть разброс в 2-3 литра, но чтобы 10...
Может быть, конечно, всё что угодно, но недолив 10 на 40 это фантастика, согласитесь. Тут что-то не так. Я на разных АЗС заправлялся, никогда такого не видел. Да, мог быть разброс в 2-3 литра, но чтобы 10...
Ну вот я тоже самое сказала Лукойлу. Они обещали разобраться, а через неделю примерно мне стали звонить работники этой самой АЗС и убеждать меня, что у них все пучком, а это я чего-то не понимаю в этой жизни. От самого Лукойла ответа так и нет, будем писать в Роспотребнадзор.
Это, скорее, какой-то экзотический случай, потому что ни один оператор на брендовой АЗС не будет настолько явно мухлевать. Они тоже прекрасно понимают, что с таким недоливом спалишься на первой же машине.
А доказать теперь что-то, конечно, будет весьма сложно.
Написано красиво. Только вот по пути из Крыма на одной лукойловской заправке в Ростовской области мне нацедили 47 л, тогда как по компьютеру расход с предыдущей полной заправки составил ок. 36 л. Во всех других случаях заправка заливала мне практически столько, сколько ушло по БК.
Если есть возможность (за мной в очереди к колонке никто не стоит) то я минут за 5 могу нацедить около 15 "лишних литров", которые влезают в бак после "отсечки" пистолета. При этом датчик будет показывать полный бак в обоих случаях. Возможно на предыдущей заправке заправили до полного бака "до отсечки", а на этой заправке доцедили до реального полного бака. Отсюда и такая разбежка между показаниями израсходованного и залитого топлива!:search:
В Сандеро с баком в 50 литров влезало до 15 сверху. Итого на 65 литрах я спокойно уезжала на дальняк без дозаправок.... я эти км реально проезжала и ни о каких недоливах и мухлеже речи не могло идти, ибо 50 литров выезжались....а в баке ещё 14-15 на 250 км трассы хватало. В Степе пока объем бака сверхом не проверяла. Думаю, что примерно также утрамбуется ).
Я по компьютеру не смотрю, какой он там пишет расход. Заправляюсь чаще всего тогда, когда на шкале осталась одна последняя риска. За всё время эксплуатации, в бак ни разу не удавалось налить больше 43,5 литров.
Когда заправляет заправщик "до отсечки", обычно входит 36-38 литров.
Когда сам "трамбую под пробку" - 41-43.
Написано красиво. Только вот по пути из Крыма на одной лукойловской заправке в Ростовской области мне нацедили 47 л, тогда как по компьютеру расход с предыдущей полной заправки составил ок. 36 л. Во всех других случаях заправка заливала мне практически столько, сколько ушло по БК.
Никогда не давайте заправщику цедить, именно при цежении такое как Вами озвучено не редкость, когда жена работала оператором АЗС ставили эксперименты с мерным ведром, с тех пор никогда не цежу.
Касательно конкретно Дастера, если расход от предыдущих показаний БК отличается более чем на два литра больше просто не заезжаю на эту АЗС.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------
Это, скорее, какой-то экзотический случай, потому что ни один оператор на брендовой АЗС не будет настолько явно мухлевать....
Возможности именно операторов в плане мухлежа с количеством топлива нулевые, оператор может мухлевать лишь с разнообразными картами.
Возможно на предыдущей заправке заправили до полного бака "до отсечки", а на этой заправке доцедили до реального полного бака.
Никогда не давайте заправщику цедить,
Я ехала с родителями, заправлял отец и перед этой заправкой, и на этой, и после до самой Москвы - везде заливалось столько, сколько было израсходовано по БК (в Крыму и в Москве заправщики - тоже все с точностью до 0,4л), этот случай единственный.
ser bond
26.10.2016, 23:14
Написано красиво. Только вот по пути из Крыма на одной лукойловской заправке в Ростовской области мне нацедили 47 л, тогда как по компьютеру расход с предыдущей полной заправки составил ок. 36 л. Во всех других случаях заправка заливала мне практически столько, сколько ушло по БК.
Было такое,вместо 25 литров утрамбовали 32 :punish:был выходной,скандалить не с кем,вычитал на форуме про ошибку в мозгах БК,расписано у Кубика.Теперь как под крышку налью-обязательно ошибка выскакивает,так что теперь чаще проверяйте приборку на предмет ошибки.
Прошу прощения,не у Кубика,а у Медвеж
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=113367&postcount=20
вычитал на форуме про ошибку в мозгах БК,расписано у Кубика.Теперь как под крышку налью-обязательно ошибка выскакивает,так что теперь чаще проверяйте приборку на предмет ошибки.
Уровень нелинеен, я на него не ориентируюсь, я смотрю расход, обнуленный на предыдущей заправке.
ser bond
26.10.2016, 23:46
Уровень нелинеен, я на него не ориентируюсь, я смотрю расход, обнуленный на предыдущей заправке.
Линеен,не линеен--мне это не ведомо,знаю одно-цифры в баке при тестовом режиме не всегда совпадают с палками на приборке,и как заправишь под крышку-выскакивает ошибка ------1о((после единицы квадратик,а не кружочек).
выскакивает ошибка
Ошибок никаких не было ни на одной заправке. И на всех других заправках в бак влезало столько, сколько было израсходовано по БК - я сама заправлялась, мне "заправляльщик" заливал или, как в этой поездке (а не только в этом случае) - мой отец. Эта заправка была единственной "аномальной".
ser bond, Татьяна о показаниях БК без входа в тестовый режим, то есть не остаток топлива, а израсходованное с последнего сброса, ну или если например как вариант, запомненных цифр на БК от последней заправки, и при таком раскладе ИМХО БК очень точен, последний отпуск более 7 т.км прошел литр в литр БК/чеки. На прошлой неделе катался в Питер также все заправки четко по показаниям БК, лишь одна перед въездом в Питер +2 литра, и это все о Лукойле, топливная карта которого постоянно в авто..
о показаниях БК без входа в тестовый режим
Кажется, где-то тут писали, что у Ф2 нет тестового режима (но может я и путаю)
Всегда прошу нацедить бензин или лить на маленькой скорости.
Недолить литров 10-15 при отсечке - плёвое дело.
Бак маленький, а заправляться хочется пореже.
ser bond
27.10.2016, 08:16
ser bond, Татьяна о показаниях БК без входа в тестовый режим, то есть не остаток топлива, а израсходованное с последнего сброса, ну или если например как вариант, запомненных цифр на БК от последней заправки, и при таком раскладе ИМХО БК очень точен, последний отпуск более 7 т.км прошел литр в литр БК/чеки. На прошлой неделе катался в Питер также все заправки четко по показаниям БК, лишь одна перед въездом в Питер +2 литра, и это все о Лукойле, топливная карта которого постоянно в авто..
Понял :drinks:
С лукойлом завязал,ценник конский,бензин быстро заканчивается,на второй день машин не такой резвый как после заправки.
Отсечка не показатель, все от напора зависит, напор сильнее - пены больше - отсечка - топлива в баке меньше. На дальняк, а особенно в Карелии, где порядочные заправки не так часто попадаются, только цедить, пока огурчик не покажется. В моем случае это 57л., лишние 100 км пути никогда не помешают. Ошибок никогда не выскакивало. Все индивидуально, имхо.
Rene Buaron
27.10.2016, 13:46
У 4вэдэ рестала конфигурация формы бака буквой Зю: на соседнем форуме даже тема целая есть: наехал (парканулся) с завалом на одну сторону-"получи глюк датчикауровня топлива...":sad:
На Роснефти акция, однако, на каждую 1000р идёт 100 баллов в бонусы. Неплохо так...
Саблинский
19.01.2017, 22:06
В своё время ушёл от Луки из-за того, что много топлива в бак входило(Фьюжин был). Купил Дастер дизель и перешёл на Газпром и получился у меня бак в 53 л с утрамбовкой в горловину. Пользовался на Дастере дизеле 4,5 года и всё было чики-чики. По рекомендациям товарищей Питерских перешёл в декабре на Луку(ценник на 1,05р выше). Сегодня, при горящей лампочке, был остаток 5 л. Заправлялся на Луке и влезло 53,07 л. Можно было ещё 1 л легко влить, но не стал, т.к. вижу - воруют. Заправка в Тосно на Московском шоссе. За 4,5 года на заправках Газпрома такого никогда не было.:gamer3:Буду возвращаться назад и бонусы у них привлекательнее, а не стакан кофе.:scaut_en:
Сегодня, при горящей лампочке, был остаток 5 л. Заправлялся на Луке и влезло 53,07 л. Можно было ещё 1 л легко влить, но не стал, т.к. вижу - воруют.
Офтоп: На мультитроникс новую прошивку с правильным расходом установили?
Если да, рекомендую 2 раза подряд заправится на Лукойле до 1 отсечки на одной колонке! И убедится, что расход по БК и количество заправленного совпадет ;)
Ну или теперь также до лампочки покататься и убедится, что расход будет те самые 53 литра :)
PS: См. тему про объем бака.
Где то читал информацию, что заказывать надо кратно 10л. 10-20-40л, потому как по таким объемам обычно отмеряют контрольные закупки, и шаманство с колонкой отключено на них. А когда до полного, тогда "мы г'усские, друг дгуга не обманываем" (с)
когда до полного, тогда "мы г'усские, друг дгуга не обманываем" (с)
Всегда заправляюсь до полного и всегда на одной колонке совпадает затраченное и залитое. Ну в пределах погрешности, то в одну, то в другую сторону (не более 0.5 л)
Ну, это уже многократно обсуждали в теме про объем бака.
Где то читал информацию, что заказывать надо кратно 10л. 10-20-40л, потому как по таким объемам обычно отмеряют контрольные закупки, и шаманство с колонкой отключено на них. А когда до полного, тогда "мы г'усские, друг дгуга не обманываем" (с)
От количества не зависит. Раздаточную колонку на АЗС с современным оборудованием можно настроить только лишь на некий фиксированный недолив, вне зависимости от количества литров. Сам оператор не может ничего регулировать, это делается только при настройке техником самой раздаточной колонки. Это информация от человека, который как раз работает на их обслуживании. А оператор только вбивает в комп количество литров заказанных клиентом, и верифицирует в системе начало работы колонки после нажатия на пистолет.
Но это касается крупных сетей брендовых АЗС с современными комплексами оборудования по Москве и области, типа Лукойл, Газпром, Роснефть.
Как на разных других заправках, не знаю...
Саблинский
20.01.2017, 06:46
типа Лукойл, Газпром, Р
У них уже давненько: сначала заправил, потом заплатил.
У них уже давненько: сначала заправил, потом заплатил.
Это касается не всех регионов.
Саблинский
20.01.2017, 09:31
Но это касается крупных сетей брендовых АЗС с современными комплексами оборудования по Москве и области, типа Лукойл, Газпром,
Имелось ввиду выше сказанное.
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------
YuriyVZ, прошил новую. Сразу поправка была -50, потом -67, сейчас -47. Прогноз пробега сильно завышает. Теперь сравню после второго полного бака, что будет. А что касается Лукойла- остаюсь пока при своём мнении.:drinks:
ser bond
20.01.2017, 12:26
На Роснефти акция, однако, на каждую 1000р идёт 100 баллов в бонусы. Неплохо так...
:drinks:Добавлю;на фирменный бензин Фора-200 баллов за 1000 рублей,пачка сигарет 80 рублей=24 балла :yahoo:20 литров бесплатного топлива=4000 баллов...Учимся считать...:drinks:
Роснефть дизель воняет плохо.
А бензин ничего так был.
У меня рядом есть две заправки Роснефть, пару раз заправился на них для опыта , так машин как то неохотно разгонялась и принимала на низах в сравнении с газпромнефть бывшая мтк. Не знаю с чем связано.. Есть ещё две лукойл но там дороже где то на два рубля за литр. По этому катаюся на газпромнефть в эти морозы прошло всё прекрасно.
:drinks:Добавлю;на фирменный бензин Фора-200 баллов за 1000 рублей,пачка сигарет 80 рублей=24 балла :yahoo:20 литров бесплатного топлива=4000 баллов...Учимся считать...:drinks:
Знаю, знаю. )) Я как раз на Роснефти и заправляюсь с прошлого года.
Саблинский
21.01.2017, 07:59
Офтоп: На мультитроникс новую прошивку с правильным расходом установили?
Если да, рекомендую 2 раза подряд заправится на Лукойле до 1 отсечки на одной колонке! И убедится, что расход по БК и количество заправленного совпадет
А при чём здесь всё это, если я плачу за то, что пишет колонка. А она пишет больше, чем может вместить мой бак.
P.S. бак не дырявый.:ok:
Оживим тему) История началась с того, что один раз заехал на АЗС Трасса, заправился и мне предложили буклет в который надо собрать 20 наклеек и получить талон на 20 литров любого бензина. Наклейку дают за каждую тысячу потраченных рублей на АЗС.
Короче повелся я на это и наклейки быстро собирались. Т.к. последние несколько месяцев заправляюсь в среднем на тысячу рублей каждый день.
Заправлялся 98м т.к. машина прошита. Но суть не в этом. Замечал давно, что как-то машина тянет плохо. Думал мороз может действует.
И вот вчера решил выкрутить свечи и я был сильно удивлен увиденным. Это еще мягко сказано. На свечах нагар красного цвета. Такой нагар я не видел ни разу на Дастере. Как будто поездил на этилированном бензине из 80х годов. Теперь эти заправки "ТРАССА" буду объезжать стороной. Поменял свечи и заправился сегодня как обычно на БП. Машина просто летит. Я в шоке до сих пор. Теперь это дерьмо на всей камере сгорания((((( Надеюсь выгорит....
Вот только жаль, что не сфотографировал свечи. Со злости вчера выкинул их.......
АЗС ТрассаДизельный коллега об их ДТ был хорошего мнения.
Дизельный коллега об их ДТ был хорошего мнения.
Я не знаю про дизель. Говорю, что есть.
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------
Возможно и 95-й нормальный. Я же на 98м постоянно. На БП, Лукойле, Роснефти и т.д я такого не встречал.
Ещё б интересно глянуть паспорт, откуда они его везут. Или якобы везут...))) Производителей 98-го, от которых на центральный регион везут, не так много. И если у других он с тех же заводов нормальный, а у этих вот такой вот, значит там фуфел прикрыт бумажкой.
И если у других он с тех же заводов нормальный, а у этих вот такой вот, значит там фуфел прикрыт бумажкой
Скорее всего так и есть. Не может быть таким заводской бензин. Ни разу еще такого не видел. Я думал это осталось в 90х.
Я на подобной Трассе запраляюсь лет 10, ибо у них самые дешовые цены. Но заправляюсь 92-ым. На Хаммере свечи менял только раз по окончании гарантии. А на счёт 98 нужно поинтерисоваться, где-то проходиля инфа, что бензины делают из 80-го добавлением антидетонатора. Раньше это был тетраэтилсвинец (так называемый этилированный, его специально красили в розовый цвет и в городе он был запрещён) а сейчас что-то на основе железа, отсюда и красный налёт - это окись железа. Соответственно, чем выше октаноаое число, тем больше антидетонатора. Хотелось бы ошибаться, но....
А на счёт 98 нужно поинтерисоваться, где-то проходиля инфа, что бензины делают из 80-го добавлением антидетонатора.
Самое главное, что заправляясь на других АЗС такого результата не было. И я всегда лью 98-й и свечи всегда как новые после 15 тыс. км. А здесь всего проехал около 8 ми тысяч на этом бензине и капец свечам. И налет красный.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f370f635-6bb2-0c9e-f88b-2e56d14a06a7/1011702A.htm статейка на эту тему
ktoto-zdes
16.02.2017, 20:47
Трасса своего бензина никогда не имела. 95 в пределах нормы, ничего криминального не замечал, но - они ооочень любят недолив. И Нефтьмагистраль тожа.
Борисыч, про производство бензина обсуждали много раз. Особенно в теме по 92 против 95го)))
Все это ясно.
Но за почти 200 тыс. пробега на 98 бензине я ни разу не видел красного нагара на свечах. Заправлялся на БП, Лукойле... А на ТРАССЕ вот стали красные как раки эти свечи))) Дело не в производстве бензина на заводе, а в том, что кто-то покупает дешевый бензин и делает кустарно 98й.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
А самое главное, что заметна разница в тяге автомобиля.
На 98м с БП машина прям полетела.
Раньше это был тетраэтилсвинец (так называемый этилированный, его специально красили в розовый цвет и в городе он был запрещён) а сейчас что-то на основе железа, отсюда и красный налёт - это окись железа. Соответственно, чем выше октаноаое число, тем больше антидетонатора. Хотелось бы ошибаться, но....
Заводской бензин крупных производителей сейчас на ферроценах (ФК-4, Октан-максимум, ФеРОЗ) уже не делается. С ним бензин не проходит в нормы Евро-5, да и на Евро-4 с большой натяжкой. Делают на оксигенатах (МТБЭ) ароматических аминах. Ещё могут баловаться марганцевыми типа Hitec-3000, но насколько я знаю, это уже производители второго эшелона. "Большая тройка" - Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, марганцы тоже не используют.
Так что антидетонатор антидетонатору рознь, и беда для современных моторов не в его присутствии в составе топлива, а в том, какой именно антидетон используется.
А красный налёт получается как раз от самых дешёвых ферроценовых, которые всякие мелкочастные нефтебазы и заводики любят закупать в Китае, и сыпать как попало в закупаемый цистернами по дешевке прямогон у всяких непонятных мини-заводиков (https://www.avito.ru/syzran/gotoviy_biznes/prodam_mini_npz_v_saratovskoy_oblasti_482628929) "получая" из него таким образом всю линейку, от 92 до 98.
Поэтому, на официальных АЗС "большой тройки" можно лить спокойно хоть 92, хоть 98. А вот у остальных - лотерея...
Я собственно и не утверждаю, что везде так. Я просто пытался объяснить, откуда мог появиться красный налёт. И кроме того, получить ржавь на 92-ом всё-таки меньше шансов, чем на высококтановом при заправках в регионах. Хотя я 2 раза получил гимор с соляркой на Лукойле. А вот Shell всегда радовал хорошей солярой.
ktoto-zdes
16.02.2017, 22:03
Про БиПи: я раньше часто им заправлялся - нравилось. Но последние пару лет заправка на МКАДе в Абрамцево (у Гольяново) стала торговать чем-то не понятным. Часто у них перестало быть 95го - типа нетю, сломалось и тд. Ну и качество не то. Может это про конкретную - не утверждаю за все. Но чаще стал на Газпроме и Шеле заправляться.
... АЗС Трасса, .......
у них своя нефтебаза.
а вот что и как на этой нефтебазе мешается...
и от куда к ним попадает,- вот вопрос.
тут цепочку по документам отследить нелегко.
От количества не зависит. Раздаточную колонку на АЗС с современным оборудованием можно настроить только лишь на некий фиксированный недолив, вне зависимости от количества литров. Сам оператор не может ничего регулировать, это делается только при настройке техником самой раздаточной колонки. Это информация от человека, который как раз работает на их обслуживании. А оператор только вбивает в комп количество литров заказанных клиентом, и верифицирует в системе начало работы колонки после нажатия на пистолет.
Однако, несколько лет назад, проходила следующая инфа:
МВД России раскрыло гигантскую мошенническую схему на рынке розничной продажи бензина, на десятках АЗС по всей стране обнаружены специальные скрытые устройства, позволяющие недоливать топливо при заправке автомобилей, сообщило в пятницу агентство «Росбалт».
Специально изготовленные «жучки» были установлены на десятках АЗС, принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям и полностью компьютеризированных. По данным правоохранительных органов, сами компании о недоливе топлива ничего не знали, полностью доверяясь данным компьютеров. Аферу, считает следствие, организовал кто-то из бывших сотрудников нефтекомпаний, осведомленный о технических деталях работы АЗС. Были разработаны специальные "жучки", налажено их производство. После этого аферисты договорились с сотрудниками автозаправок, вмонтировали устройства и внесли изменения в компьютерные программы по распределению топлива.
Для управления вмонтированными "жучками" имелись дистанционные пульты, замаскированные под обычные калькуляторы, стоящие на столах у кассиров на АЗС. Когда автовладелец оплачивал заправку 95-го бензина, кассир нажимал на калькуляторе специальную кнопку и начиналась манипуляция: из резервуара забиралось оплаченное количество топлива, счетчик на бензоколонке показывал водителю, что топливо залито в полном объеме, но в бензобак поступало на несколько литров меньше. Похищенные 2-3 литра "жучок" отправлял в специально оставляемый резервуар.
После этого кассиры дожидались автолюбителей, просивших заправить баки большим количеством топлива и не просившие чеков. Кассир на кажущимся обычным калькуляторе нажимали еще одну кнопку, и "жучок" заправлял автомобиль топливом из резервуара с украденным бензином. Не учтенные кассой деньги откладывались кассиром в сторону. И потом незаконная прибыль делилась с организаторами преступной схемы, которые с помощью своей аппаратуры могли отслеживать количество похищенного топлива и размер своей доли.
Следствие считает, что выручка аферистов исчислялась миллионами рублей.
Сотрудники Управления "К" МВД России узнали о гигантском мошенничестве через своих информаторов. "Жучки" были обнаружены на десятках крупных АЗС в Саратовской и Самарской областях, в ряде регионов Центрального федерального округа. Проверяются заправки в Москве и Подмосковье. У оперативников есть подозрения, что афера охватила всю территорию России.
ser bond
22.02.2017, 20:05
Оживим тему) История началась с того, что один раз заехал на АЗС Трасса, заправился и мне предложили буклет в который надо собрать 20 наклеек и получить талон на 20 литров любого бензина. Наклейку дают за каждую тысячу потраченных рублей на АЗС.
Короче повелся я на это и наклейки быстро собирались. Т.к. последние несколько месяцев заправляюсь в среднем на тысячу рублей каждый день.
Заправлялся 98м т.к. машина прошита. Но суть не в этом. Замечал давно, что как-то машина тянет плохо. Думал мороз может действует.
И вот вчера решил выкрутить свечи и я был сильно удивлен увиденным. Это еще мягко сказано. На свечах нагар красного цвета. Такой нагар я не видел ни разу на Дастере. Как будто поездил на этилированном бензине из 80х годов. Теперь эти заправки "ТРАССА" буду объезжать стороной. Поменял свечи и заправился сегодня как обычно на БП. Машина просто летит. Я в шоке до сих пор. Теперь это дерьмо на всей камере сгорания((((( Надеюсь выгорит....
Вот только жаль, что не сфотографировал свечи. Со злости вчера выкинул их.......
Дружище!Тут не "Трасса" виновата-Ваши понты всему виной,НЕ ТА телега,что б 98 лить...!Будь проще и скромней,не СОРИ баблом!
Дружище!Тут не "Трасса" виновата-Ваши понты всему виной,НЕ ТА телега,что б 98 лить...!
Никаких понтов. Машина прошита от СВВ. Настроена под 98й. На 95м сильная детонация. По трассе еще можно на 95м, а по городу невозможно.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------
А потом еще раз повторю на БП бензин лучше. Пусть на ТРАССЕ учатся делать бензин. Какая разница какой бензин 95, 92 или 98 он должен быть качественный.
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------
ser bond, у Вас в Воронежской области я вообще 98й найти не смог. Теперь понимаю почему вы использование 98-го называете понтами))))))))))))))))))))))
ktoto-zdes
23.02.2017, 10:32
Ша тута - горячие парни))) Каждый ездит на том - что хочет. А здеся делимся впечатлениями по брендам АЗС. Кстати а в Архангельской обл какие бренды проверены?? Кто вкурсе. Инфа нужна свежая))) Спасибо))
Сколько нам недоливают бензина? Независимое блогерское расследование на АЗ (https://travel-russia.livejournal.com/560569.html)С
https://ic.pics.livejournal.com/zhzhitel/1659291/335911/335911_original.jpg
В нашем эксперименте максимальный недолив составил 0,55 литра на АЗС «Шелл».
Вот гады. А ещё приличной компанией прикидываются. :sarcastic: ))
А в общем-то ещё одно доказательство того, что недолив идёт практически ВЕЗДЕ.
И если у кого расход стабильно "бьётся в ноль" по борткомпу... ну, что, просто приятная психологическая установка... :smile:
По дороге в Крым и обратно заправлялся только на Лукойле 95-м обычным. Однажды на обратной дороге залил 95го обычного и машина как поперла,как будто на 98.Сам удивился.Вот тебе и один "Бренд":sarcastic:
А в общем-то ещё одно доказательство того, что недолив идёт практически ВЕЗДЕ.
Очень сомнительно доказательство, если учесть, что изменение температуры на 20 градусов, изменяет объем на 2%. Насколько у них успел или не успел нагреться бензин?
И если у кого расход стабильно "бьётся в ноль" по борткомпу... ну, что, просто приятная психологическая установка...
Нет, правильны довод производители машин в сговоре с заправками, они завышают расход :sarcastic:
Очень сомнительно доказательство, если учесть, что изменение температуры на 20 градусов, изменяет объем на 2%. Насколько у них успел или не успел нагреться бензин?
На 20 градусов? Серьёзно?.. Прям вот вижу, как пацаны изо всех сил вымораживали бензин в морозилке перед замером, чтобы побольше нагадить кристально-честной репутации АЗС... :smile: ))
На 20 градусов? Серьёзно?.. Прям вот вижу, как пацаны изо всех сил вымораживали бензин в морозилке перед замером, чтобы побольше нагадить кристально-честной репутации АЗС... ))
А какой он температуры заливается? Насколько я знаю не выше +10 градусов (вполне реально, что +5) даже летом, т.е. если 20 градусов, то 10 точно есть. А эталонные +20.
А пытаются поймать доли процента на 10 литрах...
А какой он температуры заливается?
А вот это фиг его знает... Если уже долго находится в ёмкости, то где-то +10 наверное. А если недавно слили, то может быть летом выше, а зимой ниже.
А вот это фиг его знает... Если уже долго находится в ёмкости, то где-то +10 наверное. А если недавно слили, то может быть летом выше, а зимой ниже.
Я к тому, что если уж целую конструкцию соорудили для залива, то могли бы и почитать, что нужно сравнивать при определенной температуре. Ну и желательно не одно измерение для каждой заправки. Понятно, что дорого, но зачем тогда проводить это псевдотестирование? А может и не было никакого тестирования, просто цифры понравившиеся написали? Например, тот же Лукойл агитацию устроил, а для достоверности, у себя тоже недолив изобразил ;)
Тогда уж не Лукойл, а заправки ЕКА, которые "с горкой" наливают...)))
НА ВСЕХ АЗС ... , ВОРУЮТ...-С...!!! (https://cont.ws/@BIA354444/994492)
Федерация автовладельцев России (ФАР) утверждает, что порядка 76% автозаправок обманывает водителей и не доливает топливо в бензобаки.
В среднем по стране недолив составляет около 5%, сообщается в исследовании ФАР...
Специалисты проверили 43 заправки в 13 регионах России.
Максимально зафиксированный недолив составил 19%, в результате чего реальная стоимость литра бензина составила не заявленные 44–45 рублей, а 55 рублей за литр...
А я знал!
Ну не верю я, что АЗС зарабатывает на кофе и сигаретах. Бензовоз как сливал, так и сливают. На заправках как дурили, так и дурят.
Hunter73
04.07.2018, 12:16
А я знал!
Ну не верю я, что АЗС зарабатывает на кофе и сигаретах. Бензовоз как сливал, так и сливают. На заправках как дурили, так и дурят.
На наших точно дурят, да и как русскому человеку сдержаться от безнаказанного воровства... А вот на заправках SHELL, BP и прочих под иностранной юрисдикцией скорее всего намного меньше, всё таки честь марки, думаю, для них не последнее слово и внутренние документы должны жестко регламентировать подобные вещи.
всё таки честь марки, думаю, для них не последнее слово и внутренние документы должны жестко регламентировать подобные вещи.
Степень воровства в любой розничной сетевой компании (не важно, АЗС это или супермаркеты) прямо пропорциональна активности службы внутренней безопасности. Ну, и честь марки тоже где-то там. :smile:
На наших точно дурят, да и как русскому человеку сдержаться от безнаказанного воровства... А вот на заправках SHELL, BP и прочих под иностранной юрисдикцией скорее всего намного меньше, всё таки честь марки, думаю, для них не последнее слово и внутренние документы должны жестко регламентировать подобные вещи.
Нет воруют все одинаково, что в России, что заграницей, при этом у них у всех договоренность с производителями машин, чтобы расход сходился!
при этом у них у всех договоренность с производителями машин, чтобы расход сходился!
Чтобы так стебаться, надо знать погрешность БК.
Стесняюсь спросить, точная цифра кому-нибудь известна?.. :smile:
Без этого все эти разговоры "о непогрешимом БК и кристально-честных АЗС" годятся лишь для журнала "Мурзилка" и бабушек на лавочке. )))
И, кстати. Неужели наш БК так крут, что умеет отслеживать уменьшение/увеличение объёма топлива зависящего от перепадов температуры (а что летом, что зимой в мороз те самые 20 градусов легко наберутся для изменения на 2%), чтобы показания расхода "сходились" с показаниями колонки АЗС и чеков с кассы "точь-в-точь"?.. :sarcastic:
Но все это — сущие пустяки по сравнению с тем, что нам залили на Лукойле: октановое число по исследовательскому методу составило 90,7! Это даже не АИ-92! (https://www.drive2.ru/b/1829156/)
чтобы показания расхода "сходились" с показаниями колонки АЗС и чеков с кассы "точь-в-точь"?..
Мне не нужно точь-в-точь. Расхождение между заправками не больше литра, а в среднем не больше 1%. Если меня на заправке обманывают на 1-2%, то и хрен то с ними, я получаю от них (Лукойла) обратно 1% и еще 3% от банка :)
Учитывая в какой теме обсуждение, обманывать должны литров на 10 на одном баке, чтобы в него помещалось 60 :)
Если меня на заправке обманывают на 1-2%, то и хрен то с ними,
А вот это уже другой разговор.
Я говорю не о том, НАСКОЛЬКО нас обманывают на каждой заправке, а о том, что нас на АЗС почти всегда ОБМАНЫВАЮТ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ В ПРИНЦИПЕ.
И считаю, что спорить с этим бессмысленно...
А уж насколько нас обманут в каждом конкретном случае, это дело десятое.
Я говорю не о том, НАСКОЛЬКО нас обманывают на каждой заправке, а о том, что нас на АЗС почти всегда ОБМАНЫВАЮТ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ В ПРИНЦИПЕ.
А может наоборот больше наливают, как показал "независимый тест" выше? Только и то и другое в пределах погрешности.
Понятно, что есть всякие "нонейм", где и нальют на 10 л меньше и непонятно какой жидкости.
Где "больше наливают" это банальный недосмотр, как исключение подтверждающее правило.
Если бы там было 50/50 хотя бы, тогда ещё можно говорить об общей погрешности.
Где "больше наливают" это банальный недосмотр, как исключение подтверждающее правило.
Если бы там было 50/50 хотя бы, тогда ещё можно говорить об общей погрешности.
Этот "тест" вообще не несет никакой полезной информации. Т.к. и объем данных маленький и неучтенных нюансов много. Для меня намного более достоверны мои собственные заправки за много лет.
Для меня намного более достоверны мои собственные заправки за много лет.
А в чём достоверность? В них тоже нет никакой полезной информации, кроме убеждённости, что там всё ровно и правильно.
А в чём достоверность? В них тоже нет никакой полезной информации, кроме убеждённости, что там всё ровно и правильно.
Какой убежденности? Есть чек с заправки, есть показания БК по расходу между заправками. Просто 2 цифры, которые можно сравнить. И это сравнение не на 10 литрах, а на 10 тыс. литров.
Просто 2 цифры, которые можно сравнить.
Об этом я и говорю. Для самоубеждения можно взять "просто 2 цифры" и сравнить. :smile:
Не пользуясь специальными мерниками, не учитывая погрешности БК, не учитывая погрешности при разнице температур, и т.д. и т.п.
Ну, раз хочется верить, так можно. Я ж не мешаю... :smile: ))
Не пользуясь специальными мерниками, не учитывая погрешности БК, не учитывая погрешности при разнице температур, и т.д. и т.п.
Ровно тоже самое, что и тесте по ссылке, только в 1000 раз большей статистикой и гарантированным отсутствие подтасовки результатов. Но почему-то именно результаты этого теста пытаемся привести как доказательство.
Или вторая ссылка, берем
Недолив среди ВИНКов составил 20% , один из пяти ( недолив 1,63% — на уровне погрешности).
Т.е. в одном случае из пяти выявлен "недолив", причем он в пределах погрешности.
Так в пределах погрешности или недолив?
А в остальных 80% случаев был перелив или тоже в пределах погрешности?
В общем, любые факты подгоняем под нужный результат :sarcastic:
Или вторая ссылка, берем:
Недолив среди ВИНКов составил 20% , один из пяти
Т.е. в одном случае из пяти выявлен "недолив", причем он в пределах погрешности.
Вот это и называется "подгонка под результат", в попытках поддержки своей ничем не подкреплённой кроме "просто цифр" убеждённости. )))
А ещё это яркий пример манипуляций общественным сознанием и подтасовки фактов.
Вы часом не в PR службах работаете?.. :smile: ))))
В статье по второй ссылке говорится о том, что:
Недолив среди ВИНКов составил 20% , один из пяти ( недолив 1,63% — на уровне погрешности).
Недолив среди федеральных и крупных региональных сетей составил 81% (средний недолив 4,97%, max 19.03%).
Недолив среди мелкосетевых и частных АЗС составил 100% (средний недолив 5,66%, max 8.03%).
Вот это там говорится.
Вы же, вытащили из ссылки на свет Божий только удобный для себя процент, якобы говорящий о том, что недолив у нас происходит "всего лишь" на 1 из 5 колонок.
Что впрочем, даже в таком формате не отменяет того, что факты обмана есть, и много.
Даже если вы заправляетесь исключительно на ВИНК-АЗС, это совершенно не отменяет того факта, что в совокупности страдает недоливом на территории РФ около 76% АЗС, о чём и говорится в статье.
За сим дозвольте на этот раз уже в этой теме откланяться, так как продолжать дискуссию с такими элементарными способами выворачивания информации наизнанку мне не очень интересно, я всё это проходил уже давно. :smile: ))
Вы часом не в PR службах работаете?
Нет, я как раз технический специалист, поэтому подтасовку фактов в этих статьях за километр видно.
Вы же, вытащили из ссылки на свет Божий только удобный для себя процент
См. выше.
Понятно, что есть всякие "нонейм", где и нальют на 10 л меньше и непонятно какой жидкости.
То что не "ВИНК" - это фактически и есть "нонейм". На таких не заправляюсь ни России, ни вне ее. Хватило одной заправки в Финляндии, чтобы больше не наступать на эти грабли.
недолив у нас происходит "всего лишь" на 1 из 5 колонок.
В исходных данных из этой статьи не сказано, что на этой 1 из 5 есть недолив, там только о том, что на 1 из 5 у них получилась цифра меньше, чем по чеку. Но т.к. это в пределах погрешности, фактически может оказаться, что на самом деле и на этой одной залили больше, чем должны были. А про оставшиеся 4 из 5 ничего не сказали, насколько больше там налили в пределах погрешности или на 10 литров больше.
За сим дозвольте на этот раз уже в этой теме откланяться, так как продолжать дискуссию с такими элементарными способами выворачивания информации наизнанку мне не очень интересно, я всё это проходил уже давно. ))
Я просто не смог пройти мимо ссылок на статьи, где выводы противоречат, приведенным в них же фактам...
Каждый год выходят "разгромные и разоблачительные" статьи, то октан не тот, то не долив..
А толку-то что...
Не нравится? Карту "тройку" в карман и собяниновское метро/автобус...и вперед..
Ky6uk, теперь ещё и каршеринг. По утрам может с метро конкурировать по цене. Даёшь конкуренцию!
Не нравится? Карту "тройку" в карман и собяниновское метро/автобус...и вперед..
У нас в деревне "тройка" не канает, если велосипед только, но зимой это напряжно...)))
More, каршеринг в деревне... Хмм... Это мысль. Только с водителем, сидящем на окладе, а не такси по сумасшедшему тарифу.
Стоит такой Соболь, его по телефону бронируют, а в соответствии с заявками составляют я маршруты.
И вроде и не такси и не автобус. Что-то среднее.
sokol1dv
05.07.2018, 23:18
Сегодня заправлялся газом по 21 рублю за литр, а заправщик проболтался, что отпускная цена с завода 1 кг газа (около 1,8 литра) - 7,5 рублей: вот я и думаю, что не охренели ли АГЗС?
sokol1dv, если посчитать экономику иначе бизнеса не выйдет (оборудование, транспортировка, зарплаты, налоги, аренда земли, кредит...) С учётом "массовости" газа посчитайте оборот колонки и поймёте.
Будет массовым, будет меньше накрутка. Но там акциз влупят.
P.S. Хорошо там, где нас нет.
Hunter73
06.07.2018, 00:34
По любому у государства все карты крапленые, как только чиновники увидят что бизнес начал приносить доходы, то постараются подмять его под себя, либо задавить, закрыть, чтобы не было конкуренции. Вот такой у нас чиновнично-феодальный капитализм и псевдо-рынок.
Hunter73, ох не надо, а то в политику ударимся и нас переместят. Везде своего г..на хватает
Hunter73
06.07.2018, 09:53
Hunter73, ох не надо, а то в политику ударимся и нас переместят. Везде своего г..на хватает
Да, знаю конечно. Если "собачиться" про всё остальное - это на форум без дефиса между дастер и клабс.
Да, знаю конечно. Если "собачиться" про всё остальное - это на форум без дефиса между дастер и клабс.
Там тоже могут "купировать" нежелательные темы.
Hunter73
06.07.2018, 10:03
Там тоже могут "купировать" нежелательные темы.
Там несколько "аксакалов" могут до белого каления довести, прежде чем тебя забанят. Тонкий троллинг - это искуство :vava:
Роснефть сегодня "порадовала рождественским подарком" - 95-й стал 46.05...
У нас на всех азс цена одинакова +- 10 копеек. Но вчера заправляясь на БашНефтеПродукты увидел акцию-тройные бонусы при заправках от 30 л. Давно такого не было. Цены не падают, хоть так заманивают нас. Увидел, когда уже заправился, залил 20, хотя обычно 35-40 заливаю...
SHELL в РФ хоть и поменяла владельца, но цены не изменились :sad: 98/100 бенз как стоил 64р за литр +/-, так и стоит. Так что в топку их, едем мимо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot