PDA

Просмотр полной версии : Треск в сцеплении 1.6 4х2


константинп
14.05.2014, 15:53
У кого такое было- при работе мотора треск в сцеплении, при нажатии педали- пропадает. Если это выжимной, то он бы *выл* при нажатой педали, а это не пойму что.

dg972
14.05.2014, 15:59
А с чего Вы взяли, что в сцеплении? Это проблема с коробкой.
Может передача недовыключается. Как вообще передачи включаются?

константинп
14.05.2014, 16:02
передачи хорошо вкл-ся,без *лязга* сцеп-е работает хорошо

Aargh68
14.05.2014, 16:15
У кого такое было- при работе мотора треск в сцеплении, при нажатии педали- пропадает. Если это выжимной, то он бы *выл* при нажатой педали, а это не пойму что.
Как вариант, поломка пружинок в корзине. При нажатии на педаль, когда на корзину приложено значительное усилие, треска нет. Педаль отпустили, усилие пропало, опять начало трещать. Это как вариант.

dg972
14.05.2014, 16:31
В любом случае надо ехать к ОД. Машина ведь на гарантии?

Aargh68
14.05.2014, 16:36
В любом случае надо ехать к ОД. Машина ведь на гарантии?
Вот с этим полностью согласен. Мы тут много чего можем нагадать. :shok:

константинп
14.05.2014, 17:05
читал пере-ку по логану, там пишут что это у многих- заводская конструкция, ездить можно, но у нас сце-е гидрав-е, а там по моемому троссовое?

maslovyu
14.05.2014, 17:10
а машина у вас какая именно ?

константинп
14.05.2014, 17:24
1,6 двигатель

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

переднеприводная

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

Ездить дальше,у Логанов есть такая фишка.После длительных изучений причиной оказалась каретка выжимного подшипника свободно закреплённая на вилке сцепления и одетая на направляющую первичного вала.Так как сцепление на данных авто беззазорное ( в отличие например от ВАЗовской классики) то подшипник постоянно прижат с некоторым усилием к лепесткам корзины сцепления и его "гоняет" , малейшая неравномерность прижатия и из за того что весь механизм закреплен свободно (он подвижен) возникает этот шум,вибрация.Когда выжимаеш сцепление детали прижимаются между собой с приличным усилием,зазоры исчезают и шум соответственно тоже. Ничего страшного, такова конструкция данного механизма с соответствующими недостатками.
Эту цитату взял на логоно-м сайте . Кто знает- унас сцепления одинаковы?

maslovyu
14.05.2014, 17:32
1,6 двигатель
переднеприводная
спецы уточнят, но мне кажется, что это как раз ваш случай ( макс.родственности с логаном ). еще и педаль газа не электронная ( это из отличий от других вариантов дастеров)

константинп
21.05.2014, 17:15
Вчера проходил ТО , по поводу шума- слушали. слушали мнений много, а толку мало. В итоге сказали что пока катайся, а как *хуже* будет- приезжай. Полный идиотизм - мне до станции 300 км.

Aargh68
21.05.2014, 17:21
Вчера проходил ТО , по поводу шума- слушали. слушали мнений много, а толку мало. В итоге сказали что пока катайся, а как *хуже* будет- приезжай. Полный идиотизм - мне до станции 300 км.
Рено-Ассистанс, доставка до ближайшего дилера - бесплатно. Если чего, вызывай, доставят.

константинп
21.05.2014, 17:38
Живу в Казахстане, мне кажется такой доставки у нас нет. Вот и спрашиваю- у кого такое было, чтобы причину нашим баранам назвать!

Aargh68
21.05.2014, 19:10
Живу в Казахстане, мне кажется такой доставки у нас нет. Вот и спрашиваю- у кого такое было, чтобы причину нашим баранам назвать!
В России есть, в Украине есть, а Казахстан чего? Эту службу оплачивает концерн Рено, и она должна функционировать там, где есть ОД Рено.

МЕДВЕЖ
21.05.2014, 20:28
Живу в Казахстане, мне кажется такой доставки у нас нет
Позвоните в службу и все узнайте.

Mavlanik
21.05.2014, 23:10
У кого такое было- при работе мотора треск в сцеплении, при нажатии педали- пропадает. Если это выжимной, то он бы *выл* при нажатой педали, а это не пойму что.
На Степвее катаюсь 2.5 года и 31 тыс. км. Это постукивание услышал на второй день после покупки авто. В интернете кое-кто про этот шум писал, но чтоб были поломки - молчат! Я тоже пока молчу...

ХОЧУ
08.10.2014, 17:49
Отсюда..http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=241843&postcount=169.
недавно заметил интересное поведения двигателя по трассе на 5 и 6 скоростях.
происходит следующее: при движении на оборотах в районе 2000-2500 тысяч и при нажатии тапка обороты резко подпрыгивают, а потом , когда машина начинает ускоряться немного падают, при этом тапку я не отпускаю.

...сдаётсе мне, что у меня пробуксовывает сцепление...
Это характерные признаки износа фрикционных накладок диска сцепления.
Вот и вопрос. Менять надо в сборе? Диск, корзину, выжимной подшипник? Маховик? Или достаточно поменять только диск? Как быстро надо заняться ремонтом? Есть ли более ранние признаки износа накладок диска? Кто в теме - ответьте. Пожалуйста :smile:.

sokol1dv
08.10.2014, 19:10
Это тебе наверное к Кубику надо обращаться

Бурый медведь (Bear)
08.10.2014, 21:32
Я так с 15 тысяч жалуюсь на плохое включение 2 и 3 передачи, особенно в морозы. Предположений много было и коробка и сцепление и тросики. Но что бы проверить нужно платить за снятие и установку исправных элементов. Я так и не рискнул разбираться, езжу так.
Сейчас уже 92 тысячи все работает.

Abeev1
09.10.2014, 20:42
на Сандере 1,6 16v был тот же звук (дизелит при включенном сцеплении на ХХ) три года откатал, или 60 тыс км. По первому времени прислушивался, а потом вообще забыл. Почитайте на Логан форуме темы: http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=277&start=270