Просмотр полной версии : Треск в сцеплении 1.6 4х2
константинп
14.05.2014, 15:53
У кого такое было- при работе мотора треск в сцеплении, при нажатии педали- пропадает. Если это выжимной, то он бы *выл* при нажатой педали, а это не пойму что.
А с чего Вы взяли, что в сцеплении? Это проблема с коробкой.
Может передача недовыключается. Как вообще передачи включаются?
константинп
14.05.2014, 16:02
передачи хорошо вкл-ся,без *лязга* сцеп-е работает хорошо
У кого такое было- при работе мотора треск в сцеплении, при нажатии педали- пропадает. Если это выжимной, то он бы *выл* при нажатой педали, а это не пойму что.
Как вариант, поломка пружинок в корзине. При нажатии на педаль, когда на корзину приложено значительное усилие, треска нет. Педаль отпустили, усилие пропало, опять начало трещать. Это как вариант.
В любом случае надо ехать к ОД. Машина ведь на гарантии?
В любом случае надо ехать к ОД. Машина ведь на гарантии?
Вот с этим полностью согласен. Мы тут много чего можем нагадать. :shok:
константинп
14.05.2014, 17:05
читал пере-ку по логану, там пишут что это у многих- заводская конструкция, ездить можно, но у нас сце-е гидрав-е, а там по моемому троссовое?
maslovyu
14.05.2014, 17:10
а машина у вас какая именно ?
константинп
14.05.2014, 17:24
1,6 двигатель
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------
переднеприводная
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------
Ездить дальше,у Логанов есть такая фишка.После длительных изучений причиной оказалась каретка выжимного подшипника свободно закреплённая на вилке сцепления и одетая на направляющую первичного вала.Так как сцепление на данных авто беззазорное ( в отличие например от ВАЗовской классики) то подшипник постоянно прижат с некоторым усилием к лепесткам корзины сцепления и его "гоняет" , малейшая неравномерность прижатия и из за того что весь механизм закреплен свободно (он подвижен) возникает этот шум,вибрация.Когда выжимаеш сцепление детали прижимаются между собой с приличным усилием,зазоры исчезают и шум соответственно тоже. Ничего страшного, такова конструкция данного механизма с соответствующими недостатками.
Эту цитату взял на логоно-м сайте . Кто знает- унас сцепления одинаковы?
maslovyu
14.05.2014, 17:32
1,6 двигатель
переднеприводная
спецы уточнят, но мне кажется, что это как раз ваш случай ( макс.родственности с логаном ). еще и педаль газа не электронная ( это из отличий от других вариантов дастеров)
константинп
21.05.2014, 17:15
Вчера проходил ТО , по поводу шума- слушали. слушали мнений много, а толку мало. В итоге сказали что пока катайся, а как *хуже* будет- приезжай. Полный идиотизм - мне до станции 300 км.
Вчера проходил ТО , по поводу шума- слушали. слушали мнений много, а толку мало. В итоге сказали что пока катайся, а как *хуже* будет- приезжай. Полный идиотизм - мне до станции 300 км.
Рено-Ассистанс, доставка до ближайшего дилера - бесплатно. Если чего, вызывай, доставят.
константинп
21.05.2014, 17:38
Живу в Казахстане, мне кажется такой доставки у нас нет. Вот и спрашиваю- у кого такое было, чтобы причину нашим баранам назвать!
Живу в Казахстане, мне кажется такой доставки у нас нет. Вот и спрашиваю- у кого такое было, чтобы причину нашим баранам назвать!
В России есть, в Украине есть, а Казахстан чего? Эту службу оплачивает концерн Рено, и она должна функционировать там, где есть ОД Рено.
Живу в Казахстане, мне кажется такой доставки у нас нет
Позвоните в службу и все узнайте.
Mavlanik
21.05.2014, 23:10
У кого такое было- при работе мотора треск в сцеплении, при нажатии педали- пропадает. Если это выжимной, то он бы *выл* при нажатой педали, а это не пойму что.
На Степвее катаюсь 2.5 года и 31 тыс. км. Это постукивание услышал на второй день после покупки авто. В интернете кое-кто про этот шум писал, но чтоб были поломки - молчат! Я тоже пока молчу...
Отсюда..http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=241843&postcount=169.
недавно заметил интересное поведения двигателя по трассе на 5 и 6 скоростях.
происходит следующее: при движении на оборотах в районе 2000-2500 тысяч и при нажатии тапка обороты резко подпрыгивают, а потом , когда машина начинает ускоряться немного падают, при этом тапку я не отпускаю.
...сдаётсе мне, что у меня пробуксовывает сцепление...
Это характерные признаки износа фрикционных накладок диска сцепления.
Вот и вопрос. Менять надо в сборе? Диск, корзину, выжимной подшипник? Маховик? Или достаточно поменять только диск? Как быстро надо заняться ремонтом? Есть ли более ранние признаки износа накладок диска? Кто в теме - ответьте. Пожалуйста :smile:.
sokol1dv
08.10.2014, 19:10
Это тебе наверное к Кубику надо обращаться
Бурый медведь (Bear)
08.10.2014, 21:32
Я так с 15 тысяч жалуюсь на плохое включение 2 и 3 передачи, особенно в морозы. Предположений много было и коробка и сцепление и тросики. Но что бы проверить нужно платить за снятие и установку исправных элементов. Я так и не рискнул разбираться, езжу так.
Сейчас уже 92 тысячи все работает.
на Сандере 1,6 16v был тот же звук (дизелит при включенном сцеплении на ХХ) три года откатал, или 60 тыс км. По первому времени прислушивался, а потом вообще забыл. Почитайте на Логан форуме темы: http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=277&start=270
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot