Просмотр полной версии : Дуся 69. Привеледж 2л. 4х4
Решил тоже создать небольшой бортовичок. Машине скоро будет полтора года. Пробег 13 000 км. Поломок и неисправностей нет.Только что сам поменял масла и фильтры. Доволен. Вот собрал все фото ,что приобрел и сделал для своей Дуси. Конкретно описывать фото сейчас не буду, долго получится. Будут вопросы, отвечу.
На даче тесть хотел выбросить конный кованный плуг, я не дал так как появилась идея. На мои расспросы , он пояснил, что во время войны ему было 12 лет, сейчас 85, он ходил за этим плугом, а тянули его шесть женщин,мужики на фронте. С его слов , этот плуг принадлежал колхозу, его делал местный кузнец примерно в 1930г. Теперь насчет идеи. Решил я сделать в огороде памятник, да и старые бороны тех давних времен пригодились, для своих потомков. Зять помог сварить.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27876&d=1399876064
Иваныч, Привет!
Интересует эта мулька.
Какая диагональ монитора?
Как установил в козырек, разбирал ли монитор?
Удобно ли каждый раз, когда едешь задом, опускать козырек?
Думаю поставить монитор над плафоном освещения салона. Какие основные минусы такого расположения монитора на Ваш взгляд?
Заранее спасибо!
Привет Дмитрий! Вот все фото , как делал. Монитор складной на 2 видеовхода , у меня перед. и задн. камеры, диагональ вроде 4,2. Я сейчас езжу в очках, для меня конечно в козырьке очень близко.На панели было лучше, но только по зрению. Это единственный минус лично для меня. Когда едешь задом ,нормально,ведь задняя езда кратковременна , да и не всегда опускаю козырек,только когда есть риск или сомнения ,сзади. Монитор у потолка думаю будет не удобен,т.к. придется не только поднимать глаза на монитор , но и голову, одновременно смотреть в боковые зеркала и заднего вида. Перед тем, чтобыустановить постоянно, закрепите временно и попробуйте. Нравится,оставьте,крепите на постоянку. Каждому свое.
Есть ещё плюс - для злоумышленников, в отсутствии хозяина, он не видим.
Вот такой набор инструмента применяется на Дастере . На дизель еще кое что. Головки - 7 8 10 12 13 16 17 18 21 30. Головки торкс- е8 е12 е14 е16 е20. Ключи торкс-т8 т14 т20 т25 т30 т50. Ключи-6 7 8 10 11 12 13 14 16 19 21 24 27 32. Ключ свечной длинный-16. Четырехгранник-8. Шестигранники- 5 6 7 8 10. Ключи прокачные-8 11 13 17 22 . Вороток, трещетка, удленнитель к воротку и карданчик. Пассатижи и отвертки. Все можно купить отдельно. Распечатай или выпиши и в магазин. Шучу!
На соседнем форуме, нашел чертеж защиты заднего редуктора. Вот и решил изготовить сам. Метал был только толщиной 4 мм, от сейфа. Вот из него я и решил сделать. Из картона сделал шаблон. Вырезал форму болгаркой, а вот гнуть пришлось с помощью гидравлики. Очень уж толстый лист. Получилось отлично. Кронштейны тоже по чертежу сделал, приварил гайки из нержавейки , да и болты взял тоже из нее. Поставил, все сразу отлично подошло. Стоит уже год. На днях делал сам ТО , менял масло в редукторе, отвернулось все хорошо. Нужный девайс. Советую.
Часто зимой езжу на рыбалку, раннее утро темно, открываю пятую дверь, а света мало, только фонарик в багажнике, который заставлен рыбацкими причендалами. Да еще свет, от габарит. огней. Решил сделать доп. освещение не только в самом багажнике, но и на пятую дверь , чтобы при открытии, нажав на выключатель, включить свет возле машины. Купил светодиод. ленту с коннекторами, приклеил по бокам в багажнике, штатный отключил. На пятую дверь ленту и кноп. выключатель, установил в нишу накладки, умышленно ,т.к. при закрывании багажный груз может повредить ленту или включить свет. Доволен. Советую.
В прошлом году на стоянке, обнаружил на вод. двери след, от двери соседней машины. Вот и решил пришпандорить молдинг. Купил на метраж по 180р. и шир. 40мм. Выбор велик, остановился на этом. Нарезал, края зашлифовал полир. машинкой. По краям заменил родной скотч на ЗМ, чтобы было крепче, а самое главное , чтобы не затекала вода под молдинг.Дело было под осень, так что приклеивал используя фен. Как направляющую, использовал скотч.
Как известно, на наших крутилках, не видно, как они включены,какие обороты. Взял у жены старые перламутровые ,под жемчуг, бусы. Сточил на напильнике до половины. На плоскость нанес клей Секунда и приклеил. Доволен,теперь видно какой режим включен. Только определитесь с точным местом приклейки. Приклеяны уже как год, не отваливаются.
На кулисе рычага КПП , чехол из дермантина. На соседнем форуме писали , что имеет сойство трескаться. Вот я решил сшить новый. Поехал в мастерскую по пошиву авточехлов, поговорил с мастером. Хотел купить натур. кожу,мастер отговорил, посоветовал экокожу пр. Германия, китай сразу сказал г.... Отрезал мне кусок. Цвета любые. Снял старый чехол. По нему сделал выкройку. Ручку не снимал, пришлось на месте подшивать. Ручка сдергивается, но туго сидит,писали на форуме.
Так как у меня все в салоне в красных тонах, решил сделать в ноги подсветку. Купил 60 см светодиодной ленты, красные с.диоды и два коннектора для подсоединения, без пайки. Приклеил на край торпеды внизу. Питание взял от плафона салона, работает от открытия дверей.
Мухобойку купил в прошлом году , к лету. На предыдущей стояла тоже, помогала. На днях осмотрел ее, видны следы от камешков. Все изъяны былибы на капоте. Цена 900р. Вещь полезная. Советую.
Хотел еще добавить к доп. освещению в салоне. Сделал также подсветку ручек на перед. дверях, красные светодиоды.
В прошлом году поставил видеокамеру заднего вида, купил за 900р. Проводил сам. Описывать не буду как, писали. Все очень легко, самое трудное, протянуть через гофру пятой двери, но можно и разрезать провод. Монитор стоял складной на панели, это потом я его разобрал и вставил в солнце защитный козырек. Все устраивало. Отдали мне еще камеру зад. вида. Вот и решил использовать второй вход на мониторе. Камеру вторую поставил на доп. фонарь тормоза.Не прижилась ,в нее видно то, что и в зеркала. Снял и решил поставить на перед.
Чтобы не пустовал второй видеовход на мониторе, решил заднюю камеру, которую снял, поставить временно на перед, она зеркального изображения, а передняя должна быть прямого. Включается от выключателя плафона салона, штурманский. В дальнейшем поменяю на переднюю.
В прошлом году зашумил багажное отделение и под зад. сиденьем.Купил вибропласт Сильвер-2 12 листов , бесшумку Изолонтейп-8мм. Скотч армированный. Все прикатал в жару. Получилось здорово. Стало значительно тише.
Сделал себе браслет магнитный на руку, чтобы саморезы всегда были под рукой. Кожа, липучка, магнит от динамика и термопистолет клеевой.
Купил себе умную вещь. Называется зарядное устройство IMAX B 6 . Заряжает и разряжает аккумуляторы : литиевые, никеливые и свинцовые. Ток заряда от 0.1 до5.0 Ампер. Ток разряда от 0.1 до 1.0 Ампера. Мошность зарядки макс. 50 Вт. ,разрядки 5 Вт. При зарядке и разрядке показывает емкость аккума. С его помощью отреанимировал аккумуляторы на шуруповерте . Восстановил память на пальчиковых аккумуляторах, которые хотел выкинуть. Теперь дома заряжаю все аккумуляторы с визуальным контролем по напряжению, силе тока и емкости. Советую.
Сегодня сделал крепление универсальное для аккумов. На дисплее, показания при зарядке. Прав. ниж. строка ,показание закаченной емкости в мАч. Надо сделать крепление и для аккумов . от сотовых телефонов, регистраторов и т.д.
Стоит Мультик 731 , датчик температуры вначале провел в порог , врёт! Переставил в резин. заглушку центр. стойки , тоже врёт ! В марте опять переставил, но уже через мотор. отсек ,на буксир. петлю. На днях, ехали с зятем с деревни, у него Солярис, на моем показывало +31 , у него +23. Дома на электр. терм. тоже было +23. Врет значит и на петле на 8 градусов. Пока стоял у дома , заметил ,что из отверстия где буксир. петля , дует теплым воздухом от раб. двигателя. Буду искать причину почему врет, хотя некоторые отписались, что у них в этом месте , показание без погрешностей. Найду причину или др. место отпишусь.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27912&d=1399898967
Иваныч, можно по подробнее об устройстве козырька. Что такое черное там внутри? Можно ли нечаянно прорезать козырек насквозь?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27912&d=1399898967
Иваныч, можно по подробнее об устройстве козырька. Что такое черное там внутри? Можно ли нечаянно прорезать козырек насквозь?
Козырек склеен из двух половинок , внутри пустотелый, но имеет ребра жесткости. Вот их посложнее убирать, надо откусывать помаленьку или отламывать. Если надумаете делать, то начинайте с центра будущего отверстия под монитор.Прорезав один слой все увидите. Толщина пустоты примерно 8 мм. Страшного ничего нет, самое главное не торопитесь, да еще, будите обводить рамку имейте ввиду , что при вырезании не сделать отверстие намного больше , чем сама рамка. Лучше потом немного подрезать и вставить. Наложил рамку ,обвёл, затем вырезал дермонтин, нажимая ,чтобы остался след от ножа. Отступя во внутрь от линии 3мм, по контуру протыкал остро заточенной отверткой и выламывал куски, затем уж обрезал лишнее и мерял рамку . Будите протыкать , сразу почувствуете что внутри пусто, если сразу не попадете в ребра-перемычки. Вот вроде и все описал.
Понял, все ясно. Спасибо!
Продолжаю стр.22. Сегодня вытянул температурный датчик, наружу на 20 см. Машина стояла в тени ,на компе показ. +34. Проехав 10 км, температура почти не менялась. Вывод, на датчик не воздействует воздух от двигателя, это факт. Значит дело в самом приборе ,т.е. Мультике 731. Вошел в поправки, а там, оказывается есть чем подкорректировать показание. Диапазон поправок очень велик, они в градусах по 1 , от +20 до -20. Вот я и убрал 8 градусов вранья. Теперь надо поточнее замерить температуру воздуха , например уличный термометр на окне или возле авто, чтобы только не украли. Желательно без солнца или вечером. Вот и всё про температурный датчик. Проблема решена !!! Думаю будет полезна моя информация. Датчик оставляю на петле.
Месяц назад просверлил в глушителе два отверстия диаметром 3мм. Вытекло 100мл. конденсата.На соседнем форуме многие так делали. Особенно это касается северных районов, где глушитель быстро остывает, образуя конденсат.Я живу в средней полосе, где так же бывают холода. Бывали случаи,о них писали владельцы, когда воды- конденсата скапливалось в глушителе столько, что лед перекрывал выход газа и авто не заводилось, в сервисе просверлили отверстие , полилась вода, стали греть феном, вылилось 3 литра. Конденсат этот азотная кислота, которая разъедает глушитель изнутри. Я может с вами и соглашусь,что просверленное отверстие может разрастись и образуется большая дырка. Ее проще заварить, нежели перегородки внутри, которые сгниют от постоянного присутствия конденсата. Конденсат образуется во всех авто, не зависимо как расположен глушитель и какой двигатель. Можно утром на стоянке понаблюдать за свом глушителем и соседа рядом. Моей Дусе 1г. 4 мес.глушитель вот такой, уже ржавчина, надо было сразу просверлить отверстия, внутри тоже наверное не ахти. Вчера сделал фото, отверстия специально не протирал, на улице +20, а капли конд. были. Еще хочу пояснить для тех , кто спросит, не изменился ли звук глушителя после сверловки отверстий,отвечу, да посторонний характерный звук присутствует, но слушен только когда стоишь рядом с глушителем. Сверлить или нет, ваше дело.Спорить и доказывать что либо, бесполезно,т.к у всех свое видение по этому вопросу. Время покажет !!!
Вчера поменял масло в КПП , пробег 13 000км. Масло в коробке было темное, сливал правда в пласт. 5л. бутыль, когда качаешь ее, на стенках осадка нет, кажется что светлое. Был уровень до пробки. Пробка сливная и заливная очень легко отвернулись, такое ощущение, что без усилия. Масло купил 2л.Трансэльф NFJ 75W80 Цена 360р. 1 литр. Надо было брать еще 1 литр, чуть -чуть не хватило до вытекания из заливн. пробки., чтобы не бежать в магазин решил залить 200гр. старого, что слил, не повредит ведь маленький пробег, масло можно было и вообще не менять в КПП. Выехав из гаража, изменений при переключении не почувствовал. Да , использовал для заливки такой шприц, им высасываешь из канистры и заливаешь в КПП, раздатку и зад. редуктор.Раньше пользовался китайским за 50р. руки были по локоть в масле, при заливке текло со всех шелей этого изделия. Емкость 500мл. Индия. Советую, очень удобная вещь.
Балкон застеклен,на нем стоит шкаф 900х900х2200 мм. Вот я решил поставить в него морозильную камеру, но чтобы работала круглый год не выключая. Поюзал по форумам, везде одни теоретики, приводят веские доводы ,что зимой не будет работать, выйдет из строя компрессор, замерзнет масло и т.д. Другие говорят , а зачем тебе зимой морозильную камеру на балконе и так мороз . Хотя есть , которые писали , что на даче стоят включенными и зимой. Поясню, когда камера включена, не надо за ней смотреть, когда на балконе теплее будет, сама включаться. Вот осенью я купил мороз. камеру Саратов, выбрал размер, чтобы влез в шкаф, через окно на кухне занес на балкон. Забил до отказа ящики, ягоды, грибы , зелень и т.д. Включил.Наступили холода, т.к. мороз, компрессор не работает, это и надо, но выключать не стал, да и зачем.За всю зиму ,не разу естественно он не включился. Но зато как только стало пригревать солнце, он заработал. Скажите , можно зимой и не включать, отвечу можно, но только когда сильные морозы , иначе все потечет.Так что теория, не совпадает с практикой. Вывод : держать включенным холодильник на балконе можно, практика показала и не только у меня одного. Один писал, что Бирюса стоит в сенях на морозе уже 8 лет и нормально . Хотя найдутся и критики. Отвечу.
у нас ХОЧУ профессиональный холодильщик. Интересно его мнение.
В инструкции на холодильник указан температурный диапазон в котором может работать данная модель холодильника, климатический класс исполнения холодильника. Как правило - это не холоднее +10*С. Менее требовательны к температуре эксплуатации однокамерные морозильники.
Есть отрицательные моменты такой эксплуатации на морозе. Если холодильный агрегат долго не включается (нет потребности в холоде), холодильный агент растворяется в масле. При последующем пуске масло вспенивается и компрессор испытывает масляное голодание, с течением времени это скажется на его износе. Управление холодильным агрегатом работает с нарушениями - возможны отклонения температурного режима хранения. Я бы не советовал эксплуатацию на морозе, но если очень хочется - на свой страх и риск.
Больше смущает вид ниши под холодильник. Она должна хорошо проветриваться летом, в жару. Перегрев компрессора - это преждевременная его смерть. Кстати, верхние пределы температуры эксплуатации тоже зависят от климатического исполнения холодильника. Умеренный - 32*С, субтропики - 38*С, тропическое исполнение - 43*С. Это предельные температуры, длительная работа при таких температурах - подразумевает дополнительные риски повреждения компрессора.
[Больше смущает вид ниши под холодильник. Она должна хорошо проветриваться летом, в жару.
Ниша в шкафу с большим зазором, внутри отделана изокомом, с наружи шкаф, так же отделан фольгированным изокомом. Дверки летом не закрываются в шкафу, для проветривания. В доме ставить негде камеру, так что куплена только на балкон.Зиму пережила.После второй зимы, опять отпишусь.
Такими утюгами гладили бельё !
В деревне мотоблок Нева , к нему был куплен прицеп. Решил совместить прицеп с авто. Купил сцепное устройство к нему приварил ответную часть,как на мотоблоке. Фаркоп шел в допах при покупке авто. Яблоко на фаркопе имеет два положения, крепится на болтах, очень универсально.
На днях сделал станочек, проверять свечи. Раньше был пьезопистолет, потом сделал станочек, подарил. Вот и решил опять сделать, в деревне попалось на глаза магнето и моторчик от дворников. За день сделал. Конечно не такие суровые условия при проверке, как в цилиндре под давлением, но все таки можно определить цвет искры и куда бьет. Были случаи , что новые , одна , но хуже других. Первый экземпляр был красивее, но и этот сойдет. Самое главное можно определить, как работает свеча.
под давлением надёжнее.
очень часто именно под давлением проявляются проблемы
Какие дорогие были деньги !
Рыбу ловлю фидерными удочками. В этом году купил поплавочную 6 метровку,езжу на плотву,уж больно часто клюет. Надоело постоянно держать в руках удочку, да и на берег не положешь,крутой и в кустах. Вот и решил сделать универсальную подставку, горизонтальное положение, а самое главное все- таки, вертикаль для снятия рыбы и насаживать наживку.
Кто помнит такие? 1961 и 1991 годов.
Кто помнит такие?
А чего же не помнить то? Еще обедал в столовой на заводе за 70коп, а за 1р можно было обожраться. Такая пятерка как раз на неделю, на ежедневные обеды и кофе с булочкой хватало :)
Рыбу ловлю фидерными удочками. В этом году купил поплавочную 6 метровку,езжу на плотву,уж больно часто клюет. Надоело постоянно держать в руках удочку, да и на берег не положешь,крутой и в кустах. Вот и решил сделать универсальную подставку, горизонтальное положение, а самое главное все- таки, вертикаль для снятия рыбы и насаживать наживку.
С одной, поворачивающейся трубой было бы компактней.
А чего же не помнить то? Еще обедал в столовой на заводе за 70коп, а за 1р можно было обожраться. :)
В 1977 г проходил практику на новосибирском Сибсельмаше, сопла зенковал, так на 1 рубль можно было день питаться :smile:
Дома где-то заныканные 25 рублей лежат.
С одной, поворачивающейся трубой было бы компактней.
Насчет компактности согласен , место занимает больше , чем одиночная. Раньше была только горизонталка. Потом сделал двойную. Можно конечно сделать, чтобы вторая горизонт.труба поварачивалась для транспортировки. Одиночную поворачивающую ,не приемлемо. Каждый раз нагибаться и фиксировать.
Червонцы конечно красивые! 1961 и 1991 г.
На такой четвертак, можно было поляну накрыть.
Беларусь 2000 г. Пять рублей.
Купил вместо чехлов , майки на сидения. Только вот на спинке заднего, не складываются 2 плюс 1. Майка сплошная. Решил разрезать, места резки на фото. Края обшил тесьмой, вместо резинок с крючками, пришил липучки. Теперь спинка складывается по отдельности, да и стирать проще. Чехлы не нравятся!!!
На такой четвертак, можно было поляну накрыть.
Блин, сколько бабла пропало. В сумме целая получка...
10 рублей и 20 р. 2000 г. Беларусь.
Вот такой торт, мне сделали мои близкие на мой юбилей !
В 1977 г проходил практику на новосибирском Сибсельмаше, сопла зенковал, так на 1 рубль можно было день питаться :smile:
Я тоже в 1977 г проходил там практику, после 1-го курса на этом конвейере, если выходили калымить в субботу, платили 30 рублей! Можно было 2 раза в кабаке отдохнуть.:smile:
А здесь, больше чем зарплата !
Батя Медведь
02.09.2014, 11:16
Вот такой торт, мне сделали мои близкие на мой юбилей !
Как я понимаю с юбилеем тебя Иваныч!!! Здоровья, успехов и всего самого доброго.:yahoo::drinks:
Как я понимаю с юбилеем тебя Иваныч!!! Здоровья, успехов и всего самого доброго.:yahoo::drinks:
Александр! Большое спасибо !
Вспомним предметы прошлых лет. Ночничок сувенир. Кофемолка ручная. Часы танковые 1956г.т.е. сам механизм.
Ранее пост 7 я писал, какой нужен инструмент для ремонта нашего авто. Вот собрал полный комплект. Ключи и головки только тех номеров , которые нужны реально для Дастера. У меня принцип , пусть будет . Лишние не вожу с собой. Приспособы и съемники естественно в гараже.
Вчера вот приобрел нагрузочную вилку. Долго выбирал, остановился на этой. Цифровым не доверяю. Можно проверять не только АКБ ,но и стартер и генератор.Купил , теперь знаю , что у меня есть она. Когда покупал, продавец показал, что они тоже таким проверяют аккумуляторы при продаже.
КУпил мультиметр аналоговый, т.е стрелочник. Ранее были цифровые, но что то с ними случилось, стали показывать неизвестно какие цифры.
Пополнил свою коллекцию ВЭФ 201, в рабочем состоянии.
Серёга-73
28.10.2014, 02:03
Пополнил свою коллекцию ВЭФ 201, в рабочем состоянии.
Хороший агрегат! У меня кажись 202модель без УКВ, последние только КВ... Вот бы некоторые КВ-контура переделать на УКВ и FM... знать бы как... :sorry: Там контура котушек находятся на селекторе каналов диапазона
Вот и ВЭФ 206 появился у меня в коллекции , рабочий.
Ранее писал пост 59 , что купил себе нагрузочную вилку, правда инструкция по применению без перевода, да и по содержанию не ахти какая. Вот нашел от другой вилки, более подробную, может кто интересуется. Проверка АКБ , генератора и стартера. Советую.
Вчера в деревне в сарае, обратил внимание на эту пилу. Тесть сказал , что старая. Тестю самому 86 лет.
Иваныч, а не антиквариат ли это? Если хорошенько покопаться может на новый дом с газом и трехфазкой наскребете?
Вчера в деревне в сарае, обратил внимание на эту пилу. Тесть сказал , что старая. Тестю самому 86 лет.
Такой пилой я в 4-м классе на трудах работал. Далёкий 1986 год:yahoo:
Хотел завтра выложить еще одну старую вещицу, не удержался . Вот она !!! Это маслобойка. Тесть сказал , что сколько он живет, столько и помнит ее. Она была еще при его тесте. Может кто подскажет , сколько ей лет?
Иваныч, а не антиквариат ли это? Если хорошенько покопаться может на новый дом с газом и трехфазкой наскребете?
Не знаю ! Кто бы помог.
Мухобойку купил в прошлом году , к лету. На предыдущей стояла тоже, помогала. На днях осмотрел ее, видны следы от камешков. Все изъяны былибы на капоте. Цена 900р. Вещь полезная. Советую.
как крепится и под ней гнить не будет???!!!
как крепится и под ней гнить не будет???!!!
Спереди капота крепится на скобы, винты снизу, под скобами скотч. Сам сполер на расстоянии от капота,т.к. в четырех местах приклеен скотч в виде бочонков, высотой 5 мм. Постоянно проветривается.
Батя Медведь
05.11.2014, 09:42
Хотел завтра выложить еще одну старую вещицу, не удержался . Вот она !!! Это маслобойка. Тесть сказал , что сколько он живет, столько и помнит ее. Она была еще при его тесте. Может кто подскажет , сколько ей лет?
Иваныч, я такой маслобойкой в далеком детстве, собственноручно взбивал масло у своей бабули в деревне в Омской области в конце 50-х годов. Масло получалось отменное, не чета нынешнему. А сколько до этого она использовалась бабой Зиной не знаю.
Иваныч, я такой маслобойкой в далеком детстве, собственноручно взбивал масло у своей бабули в деревне в Омской области в конце 50-х годов. Масло получалось отменное, не чета нынешнему. А сколько до этого она использовалась бабой Зиной не знаю.
Александр! А маслобойка сохранилась ?
Вчера в деревне в сарае, обратил внимание на эту пилу. Тесть сказал , что старая. Тестю самому 86 лет.
Я такой до сих пор ветки у яблонь опиливаю.
Может кто подскажет , сколько ей лет?
Обода крепятся дер. шипами или гвоздями?
Я такой до сих пор ветки у яблонь опиливаю.
Обода крепятся дер. шипами или гвоздями?
Вот это я и не знал. Буду в деревне к концу месяца, обязательно посмотрю. Я понял, если на шипах, то старая.
Батя Медведь
05.11.2014, 16:01
Александр! А маслобойка сохранилась ?
Увы, даже дома бабули уже давно нет. Остались только яма от погреба и здоровенная сосна, росшая в полисаднике.
если на шипах, то старая.
необязательно. Кольца могут быть стянуты... типа лыка что то.
Ранее пост 7 я писал, какой нужен инструмент для ремонта нашего авто. Вот собрал полный комплект. Ключи и головки только тех номеров , которые нужны реально для Дастера.
Я бы дополнил еще отвертками - торксами ходовых размеров (20,25,30,40), т.к. Г-образными ключами саморезы крутить можно, но дюже не удобно. Я прикупил такие отвертки в Леруа, не набором, а поштучно.
Я бы дополнил еще отвертками - торксами ходовых размеров (20,25,30,40), т.к. Г-образными ключами саморезы крутить можно, но дюже не удобно. Я прикупил такие отвертки в Леруа, не набором, а поштучно.
Они у меня в этом наборе есть 5 штук.
Я бы дополнил еще отвертками - торксами ходовых размеров (20,25,30,40), т.к. Г-образными ключами саморезы крутить можно, но дюже не удобно. Я прикупил такие отвертки в Леруа, не набором, а поштучно.
Они у меня в этом наборе есть 5 штук, справа с черными ручками.
Они у меня в этом наборе есть 5 штук.
А про головки Торкс Е не просветите, где какие используются?
Cпасибо :)
Хочу выложить номера ключей ,головок и прочего инструмента для ремонта, смотрите пост 7. Здесь более подробно. Думаю вы оцените мой труд. Выписку делал из книги Третий рим, серия Ремонт без проблем. Инструмент будет указан только конкретно для этой работы. Инструмент для снятия мешающих деталей, ищите естественно в другом моем перечне. ДВИГАТЕЛЬ. Проверка компрессии- головка 12, свечник 16 . Защита картера и брызговиков двигателя- гол. на 10, Т-30. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов -ключ 13 ,16, отвертка шлиц и крест. Замена опоры подвески силового агрегата - гол. на 10,16, 18. Задняя опора - гол на 18,21. Очистка системы вентиляции картера - ключ 10 , гол. Е12 , отвертка -. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия -гол. на 16,18, кл.на 13, гол. Е14, отв. Замена ремня привода ГРМ и его роликов -гол.10,16,18, кл.13, гол. Е14, шестигран.6. Ждите продолжения.
Снятие,дефектовка и установка маховика -кл.11,13, гол.-17, отв.-. Замена деталей уплотнения двигателя - кл.10, гол.Е12, отв.+. Замена прокладки ГБЦ -гол.10,16,18, гол.Е14, кл.13,отв.-. Замена маслосъемных колпачков - гол.10,16,18, кл.13, отв.-. Замена сальника распределительного вала - гол.10,16,18, кл.13, гол.Е14,отв.-. Замена сальников коленчатого вала- гол.10,16,17,18, кл.11, 13, гол.Е14, отв.-. Замена прокладки масляного картера - гол.10, гол.Е8, кл.13, четырехгран.8. Продолжение ...
Замена уплотнения выпускной трубы - кл.10, гол. 10. ГБЦ, снятие и установка распре. валов - кл.8.10.13.16, Т8, Т14, гол.10,16,17,18 , Е14. Разборка ,ремонт и сборка ГБЦ - кл.10,12,17, свеч.кл.16. Снятие и установка силового агрегата - кл.10,13,16,18, гол.16,18, отв.-. Замена масла в двигателе и масляного фильтра - кл.10, четырехгран.8. Замена цепи и шестерни привода масляного насоса - гол.10,13,16,18, Е8,Е14, четырехгр.8,отв.-. Снятие и устан. масл.насоса - гол.10,13,.Е8, четырехгр.8. Ремонт масл. насоса - гол10,13, Е8, четырехгр.8. Продолжение ...
Люблю разный инструмент, по таким магазинам могу ходить часами. Вот заказал себе станочек, для заточки сверл. Раньше сам точил на наждаке, сейчас зрение уже не то. Выбирал станок из недорогих, все китайцы. Остановился на Штурме, таких клонов несколько Калибр, Энергомаш, все как один похожи друг на друга. Попробовал заточить 7 мм, получилось неплохо, правда алмаз. круг немного грубоват. Угол заточки нормальный. Да, пришлось сразу заказать и запасные заточные круги. За такую цену, такой станочек нормально.
Продолжаю. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. Снятие и уст.расширительного бачка - гол.10, удленнитель,пассатижи. Снять и уст. электровентилятор радиатора - кл.7, Т30, гол.10,пассат., отв. -. Замена водяного насоса - гол.10,12,16,18, Е14, кл.13,отв-. Снять водораспределитель - кл.10, пассат.,отв. -. Снять термостат - гол.10.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------
СИСТЕМА ПИТАНИЯ. Замена воздушного фильтра двигателя - Т25. Снятие корпуса возд. фильтра двиг.- Т25, Е8, отв.-. Снятие устан. топлив. бака перед. привод. - гол.10,13, Т20, отв.-, пассат. ПОЛНЫЙ привод - тоже и гол.16. Снятие топливной рампы - кл.7, Т30, гол.10,13, Е12, пассат. Снятие и проверка топливных форсунок - кл.7, Т30, гол.10,13, Е12, пассат., отв.-. Снятие дроссельного узла _ кл.8, Т25, Е8, отв.-. Снятие педали привода дрос. заслон. - кл.13, отв. -. Продолжение ....
Дуся 69, Ваши сообщения скопировал и подправил в эту тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=255051#post255051
Дуся 69, Ваши сообщения скопировал и подправил в эту тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=255051#post255051
Андрей ! Большое Вам спасибо , что обратили внимание на мой труд. Отдельное спасибо Вам , что перенесли в нужную для всех тему и что все упорядочили.
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА. Снятие и уст. адсорбера - гол.7,10,13, Е20, пассат., отв.-. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. Замена подушек подвески системы выпуска газов - отв.-, пассат. с узк. губками. Замена элементов сист. вып. отраб. газов- гол.13, удленнитель, линейка, УШМ. Снятие выпускного коллектора - кл. 10,12,14, гол.13, отв.-. Снятие термоэкранов - кл.10, отв.+, пассат.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------
ТРАНСМИССИЯ. СЦЕПЛЕНИЕ. Прокачка гидропривода выключения сцепления - отв.-, шланг для прокачки, емкость для слива. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выкл. сцепления - кл.10. Снятие и уст. сцепления - кл.10 или гол.10, отв.-, маркер. Замена рабочего цилиндра с подшипником выключения сцепления - Е12, отв.-. Замена главного цилиндра - гол.10, отв.-. Снятие педали сцепления - кл.13,13, отв.-. Замена трубопровода - гол.10,отв.-.
Иваныч, ты всю машину разобрать решил?)))
Иваныч, ты всю машину разобрать решил?)))
Володя! Просто люблю все доводить до конца по максимуму и без излишества. Было свободное время, вот и сделал выписку из книги, может кто и оценит.
Иваныч, ты всю машину разобрать решил?)))
Судя по всему - в процессе... :shok::sarcastic:
Иваныч, ты всю машину разобрать решил?)))
Насчет разборки. Знакомый купил пилу Штиль, хвалился , что немецкой сборки. На днях сказал , что всю пилу разобрал и собрал. Я спросил зачем ? Он ответил, что знает теперь все устройство. Я ему пояснил, что у него пила не немецкой сборки. Он принес паспорт на нее и стал показывать мне. Я засмеялся и сказал, если ты разобрал, а потом собрал свою немецкую пилу, то она уже нашей российской сборки, точнее ее собрали в Тверской области, конкретно в городе Твери. Только тогда он понял шутку. Вот такая история, бывают и такие чудаки.
Иваныч, один из самых главных инструментов забыл:sarcastic:
http://www.equipnet.ru/netcat_files/263/297/9010_2.jpg
может кто и оценит.
Иваныч, без смеха, поклон тебе земной, за труд твой!
Большое всем спасибо, что посещаете мой бортовик. Просто я делаю общее с вами дело, пополняю наш клуб нужной информацией. Очень рад , что в клубе есть отличные мужики, которые делятся своими доработками,информацией и прочими нужными советами и не только по общему авто. Самое главное, мы общаемся друг с другом,хотя и дистанционно, но очень приятно, что наш клуб есть и будет и чем больше в нем нужной информации, тем он будет интересней и привлекательней для все новых членов. Всем, еще раз спасибо !
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП. Проверка уровня, доливка и замена масла в мех. коробку - четырехгр.8, шприц закачной. Снятие и уст. КПП - гол.10,13, кл.13,16, отв.-. Снятие кулисы - гол.10, пассат. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП. Проверка уровня,доливка и замена рабочей жидкости в АКП - шестигр.8. Снятие селектора управления АКП - гол.10, пассат. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА-(полный привод). Проверка уровня, доливка и замена масла в РК - четырехгр.8, шприц закачной. Замена сальников - кл.16, отв.-,молоток, оправка. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. Снятие кард. перед. - гол.13,16. Ремонт кард. передачи - гол.13,16, отв.-, молоток, оправки 2 шт., съемник.
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА. Проверка уровня, доливка и замена масла в ред. ЗМ - шестигр.10, шприц закач. Снятие редуктора - кл.16,17, гол. 13,16,18. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС. Снятие приводов передних колес - кл.18, гол.13,18,30. Снятие приводов задних колес - кл.21, гол.21,30. Замена ШРУСа - отв.-, бокорезы, съемник стопор. колец.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Снятие амортизатора стойки перед. подв. - кл.18,21, гол.18, шестигр.10. Ремонт амортиз.- кл.10,27, шестигр.6, приспособ. сжатия пружин. Замена рычага пер. подв. - кл.13,18, Т30. Замена стоек стабилизатора - кл.16, шестигр.5. Замена штанги стабилиз. попереч. устойчивости - гол.13, кл.16, шестигр.5. Снятие поворот. кулака - кл.18, Т30, гол.18,30, съем. шар.опор. Замена подшипника ступицы перед. колес - съем. подш., съем. стопор. колец, бородок, молоток. Снятие подрамника - кл.10,13,17, гол.13,14,16,18, проволока.
Опять пополнилась коллекция. Часы 1975 г. Приемник ВЭФ-232 Спидола, 1976г.
Продолжаю. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА авто. 2 WD. Замена амортизатора зад. подв. - кл.6,16,18. Замена пружины - гол.21, монтаж. лопатка. Замена сайлентблоков рычагов - съемник спец. Замена подшипников ступицы зад. кол. - съемн. стоп. колец, молоток, оправка. Замена балки зад. подв. - кл.18,18, гол.18, Т14, удленнитель. Замена цапфы зад. ступицы - Е16.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА авто 4WD. Замена амортизатора зад. стойки - Т30, кл.16,18, гол.16,18. Снятие кулака - Т30, кл.21, гол.21. Замена стойки стабил.попереч. уст. - кл.16, шестигр.5. Замена штанги стаб. - кл.16, шестигр.5. Замена рычагов - кл.21, гол.21. Снятие подрамника - кл.21, гол.21. Замена подшипника ступицы зад. подв. - съемн. подш., съемн. стоп. колец, бородок, молоток.
Купил запасные заточные круги для станочка Штурм, для заточки сверл.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Снятие рулевого колеса - Т50. Снятие рулевой колонки -гол.13, Т20,Т50, отв-, пассат. Снятие кожуха рул. колон.- Т20. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ. Замена наружного наконечника - кл.16,19,21, Т30, съемн. шаровых. Замена защитного чехла - кл.16,19,21,21, Т30, съемн. шар., бокорезы, пассат. Замена рулевой тяги -кл.16,19,21,21,32, Т30, съем. шар., бокорезы, пассат. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Замена руль. механизма -кл.10,16,17,21, Т30, гол.18, съем.шар. Замена насоса гидроусилителя руль. упр. -кл.10,13, Т40, гол.10,13, пассат., ключ для трубопроводов ,т.е. прокачной 17. Замена датчика давления системы гидроусил. - кл.15,21.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Регулировка педали тормоза - кл.13, линейка, пассат. Проверка работы вакуумного усилителя - отв.-, резин. груша. Проверка степени износа торм. колодок,дисков и барабанов - штангенциркуль. Замена торм. жидкости - кл.8 для гаек трубопровода т.е. прокачник. Замена главного торм. цилиндра - гол.13, отв.-, кл.11 прокачник. Замена вакуумного усилителя - гол.13, пассат., кл.11 прокачник. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов - кл.11 прокач. Снятие педали тормоза - кл.13,13, отв.-, съемн. пистонов.
Иваныч, еще не всё разобрал?)))
Иваныч, еще не всё разобрал?)))
Еще только половина.
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. Замена торм. колодок - кл.13,15, пассат. раздвижные. Замена суппорта - кл.14, гол.18, отв. большая. Замена тормозного диска - Т40, проволока.
Еще только половина.
Главный вывод, основной размер-16, пошел докупать ключ и головку :)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗАДНИХ КОЛЕС. Снятие тормозного барабана - гол.30, отв.-, лопатки монтаж. 2 шт., штангенцирк. Замена торм. колодок - пассат., отв.-, пассат. раздвижные. Замена рабочего цилиндра - гол.10, кл.11 прокачной.
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------
Главный вывод, основной размер-16, пошел докупать ключ и головку :)
Я тоже купил все ключи ,согласно списка. Сделал сегодня поправку в основном списке пост 7, нужен еще прокачник на 17.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Регулировка привода - гол.13. Замена тросов - кл.13. Снятие рычага - пластик. лопатка, Т20, гол.10,13, нож.
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Снятие аккумулятора - кл.10, гол.13, удленнитель. ГЕНЕРАТОР. Снятие генератора - кл.7,13, Т30, гол.10,13, пассат., отв.-. Ремонт генератора - гол.13,15, отв.- ,+, автотестер. СТАРТЕР. Снятие стартера - кл.8,13. Ремонт стартера - кл.8, гол.13, отв.+, пассат. раздвижные. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Снятие замка - Т20, отв.-.
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Снятие катушек зажигания - гол.10. Свечи зажигания - гол.10, свечной кл.16.
Вот решил сделать еще дополнение к инструменту. В теме : Распечатай и положи в бардачок, я внес изменения , в конце каждой строчки указал сложность этой работы из 5 баллов, пятерка самая сложная, затем место выполнения этой работы, на машине, подъемнике или верстаке, последнее это время затраченное на выполнение этой работы. В сокращениях я думаю разберетесь. Работы себе прибавил с этим дополнением, может не так и ценно оно. Что скажите, надо дополнять ???
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Снятие катушек зажигания - гол.10. Свечи зажигания - гол.10, свечной кл.16.
Емнип, то катушки ключом на 8 крутил.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Снятие ЭБУ - гол.10. Замена датчиков ВМТ и частоты вращения КВ - кл.10. Датчик темпер. охл. жидкости - кл.21, отв.-. Датчик положения дроссельной заслонки двиг. К4М - Т20, тестер. Датчик детонации - гол.10, Т30, кл.24. Управляющий датчик концентрации кислорода - кл.10,12,14, прокачник 22, гол.13, отв.-. Диагностический датчик концентр. кислорода - прокачник 22. Электромагнит. клапан системы изменения фаз газораспред. - гол.8.
---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Регулир. света фар - кл.8, шестигр.5, отв.+. Замена блокфары - кл.7, Т30, гол.10, пассат., отв.-. Замена подрулевого переключателя - Т20,Т50, отв.+, тестер. Снятие звук. сигнала - кл.7, Т30, гол.10,13, пассат., отв. -. Замена световозвращателей - гол.7, Т20.
Иваныч. Если вы не против, подредактировал данный пост. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=255051&postcount=16) :ok:
Иваныч. Если вы не против, подредактировал данный пост. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=255051&postcount=16) :ok:
Андрей! Конечно я не против ! Самое главное , что я все равно вношу дополнение в каждую строку, это сложность выполняемой работы, затем где выполняется работа и время на выполнение.
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Снятие моторедуктора перед. двери -Т30, отв.-,+. Замена моторедуктора стеклоочистителя ветр. окна - кл.13,20, Т30. ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТР. СТЕКЛА. Снятие бачка и насоса омыват. ветр. стекла - кл.10,13, пласт. лопатка, отв.-. Снятие форсунок омыв. ветр. ст. - пассат. с узк. губ.
Иваныч. Сам сможешь добавить в соответствующий пост или помочь?:wink:
Иваныч. Сам сможешь добавить в соответствующий пост или помочь?:wink:
Андрей! Лучше давай помогай, а то и так хватает писанины. Делаем вместе нужное дело.
Готово :wink:
На днях, зять принес мне автомобильный навигатор Хендай HDC- 515, умер в нем аккумулятор. В инструкции написано , что аккум. не меняется. Почитав в интернете, оказывается можно поменять на похожий по параметрам. Пришлось навиг. вскрыть, все очень просто. В нем стоит литиевый аккум. Сверху где контакты, припаяна плата , это контроллер зарядки этого аккума., без него нельзя. В инструкции написано, 3,7 вольта, 1200мач. В магазине подобрал аккум от сотика, самое главное конечно это вольтаж 3,7 , емкость и размер подбирал с линейкой в магазине. Продавец мне выставила два ящика с аккумами, сколько много размеров, обалдеть !!! Подобрал по размеру, емкость 1150 мач, то что надо. Взял маленький паяльник и отпаял родной аккум, т.е. проводочки от контроллера их два, плюс и минус. На новом аккуме показана полярность, вот к этим контактам и припаять проводочки. Вложить аккум в свое место и попробовать включить навиг, работает хорошо, но еще рано радоваться ! Включите адаптер на подзарядку аккума, идет зарядка , отлично, можно приклеивать аккум на двухсторонний скотч и собирать навиг. Если зарядка не пойдет, а аккум заряжен не полностью, надо отпаять контроллер от старого снятого аккума. Новый аккум, снять верхнюю крышку , где контакты, она или приклеяна, либо на маленьких винтиках по краям крышки аккума. Отпаять контроллер от клемм самого аккума и припаять контроллер от старого , естественно соблюдая полярность. Теперь навигатор должен видеть аккум. Плохо, если вдруг контроллер сдох. Может кому пригодится мой совет. На предпоследнем фото снятая крышка на винтах, последнее на клею, так разбираются аккумы. В них во всех уже стоят контроллеры.
АУДИСИСТЕМА. Снятие голов. устройства - Т20, пласт. лопат., отв.-. Снятие динамиков - Т20, пл. лопатка, отв.-. Снятие пульта дистан. упр.- Т20, Т50, пл. лоп.,отв.-. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ вентилятора радиатора системы охлаждения. Снятие - кл.7, Т30, гол.10, пассат., отв.-. Замена доп. сопротивления эл.двигателя - гол.10, Т30, отв.-. ПАРКТРОНИКИ. Замена датчиков - Т20, Т30, отв.-.Замена блока упр. парктр.- Т30, пл. лоп.,отв.-. Замена зуммера - Т20, Т30, пл. лоп., отв.-. ПРИКУРИВАТЕЛЬ. Снятие - плас. лопатка.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ. Снятие - Т20, пл. лопатка. Снятие блока упр. эл. оборуд. салона - кл.10,13, Т20. Снятие зуммера звук. сигнализации - гол.13, Т20, Т30, Т50, п. лоп., пассат. Замена выключателей панели приборов - Т20, п. лоп. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ. Датчик сигнал. лампы аварийного падения давления масла - кл.22. Замена датчика указ. уровня топлива - отв.-. Замена выкл. света заднего хода - кл.24, Т30, гол.10, отв. - . Замена выкл. сигнал. лампы включения стояночного тормоза - гол.10, Т20, п. лоп., отв.+.
КУЗОВ. Снятие облицовки радиатора - Т20, отв.-. Снятие бамперов - Т20 ,Т30, отв -. Снятие подкрылков и брызговиков колес - гол.7, 10, Т20, съемник пистон., отв.-. Снятие перед. крыла - гол.10, Т20. Снятие рычагов стеклоочистителя ветр стекла - гол,13, пласт. лоп. Снятие трапеции стекл. очист. ветр. стекла - гол.10, кл.24.
КАПОТ. Снятие - гол.10, фломастер. Снятие упора - отв.-. Снятие замка капота и его привода - гол.13, Т30, пассат. с узк.губ.
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------
БОКОВЫЕ ДВЕРИ. ПЕРЕДНИЕ. Снятие обивки перед. двери - Т20,Т30, отв.-, нож. Замена внутр. ручки привода замка перед. двери - Т30. Замена выкл. замка п. двери - Т20, Т30, отв.-. Замена наруж. ручки п. двери - Т20, гол.10. Замена замка п. двери - Т30. Замена стекла п. двери - гол.8. Замена стеклоподъемника п. двери - гол.10. Замена ограничителя открыв. п. дв.- гол.10, Т40. Снятие п. двери - Т40, пассат., молоток. ЗАДНИЕ. Снятие обивки зад. дв. -Т20, Т30. отв.-, нож. Замена внутр. ручки привода замка зад. дв.- Т30. Замена наруж. ручки з. д. - Т20, гол.10. Замена замка - Т30. Замена стекла зад. д. - гол.8. Замена стеклоподъемника гол.10. Замена ограничителя - гол.10,.Т40. Снятие задней двери - Т40, пассат., молоток.
Давно присматриваюсь к экшн камере. Ведь ей можно пользоваться как видеорегистратором, вебкамерой, снимать видео в качестве фул НD и делать фото. Она имеет дополнительно герметичный бокс, для съемки под водой. Снимать можно при движении. На рыбалку брать, одел на голову и снимай. Вот и сделал себе подарок на Новый год, жду посылочку. Заказал по самой низкой цене, правда через посредника, с Китая. Модель SJCAM SJ4000 WI-FI. Бюджетный вариант, копия дорогой камеры ГО ПРО. Получу, сделаю фото камеры.
ДВЕРЬ ЗАДКА. Снятие облицовки - Т20, пласт. лоп. Снятие замка - гол.10, Т20, Т30. Снятие защелки - Т20, Т30. Снятие наружной ручки - гол.10. Снятие двери задка - гол.10, пласт. лоп., отв.-, маркер.
Батя Медведь
26.12.2014, 11:21
Давно присматриваюсь к экшн камере. Ведь ей можно пользоваться как видеорегистратором, вебкамерой, снимать видео в качестве фул НD и делать фото. Она имеет дополнительно герметичный бокс, для съемки под водой. Снимать можно при движении. На рыбалку брать, одел на голову и снимай. Вот и сделал себе подарок на Новый год, жду посылочку. Заказал по самой низкой цене, правда через посредника, с Китая. Модель SJCAM SJ4000 WI-FI. Бюджетный вариант, копия дорогой камеры ГО ПРО. Получу, сделаю фото камеры.
Иваныч, отличный выбор, у нас в Медвежьем клане, вот уже пол года используется именно такая камера. Работает отлично и сама камера и микрофон, присоски из комплекта позволяют прикреплять ее в различных углах машины.
В качестве примера съемка с ее помощью на Осеннем Дастер Спринте:
DPRGYoG6k5s#t=50
Александр ! Спасибо за видео. Немного неудачно поставили камеру, можно было вперед на релинг.
Батя Медведь
26.12.2014, 13:20
Пробовали и религи, и капот, итд. Но больше всего нашему оператору Сергею понравился именно этот ракурс. Но даже в летящей в камеру грязью появился свой плюс, типа находка оператора. А потом при установке на рейлинги получается запись абсолютно схожая с записью видеорегистратора на лобовом стекле.
Пробовали и религи, и капот, итд. Но больше всего нашему оператору Сергею понравился именно этот ракурс. Но даже в летящей в камеру грязью появился свой плюс, типа находка оператора. А потом при установке на рейлинги получается запись абсолютно схожая с записью видеорегистратора на лобовом стекле.
Да, согласен с релингами. Где то я видел, камера закреплена в районе переднего крыла или двери. Ракурс отличный. Самое главное найти нужный, а крепление я любое придумаю.
Вот и пришла моя посылочка. Стремно было заказывать у китайца,да и не знаю как. Нашел отличный сайт, ребята получают деньги в России и сами заказывают на мое имя. Получается перекупы, а цена на оригинальную камеру как у китайца. Думал будет какой то подвох. Нет, все отлично.
Батя Медведь
29.12.2014, 14:40
Иваныч,поздравляем. Медвежий клан желает, чтобы камера принесла Вам только положительные эмоции.
Иваныч,поздравляем. Медвежий клан желает, чтобы камера принесла Вам только положительные эмоции.
Александр! Большое спасибо.
Продолжаю. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ окна двери задка. Снятие рычага со щеткой - кл.13. Снятие стеклоочистителя - дрель. сверло 8. КРЫШКА люка наливной трубы топл. бака- гол.10. СИДЕНЬЯ. Перед. сид. снятие- Т 30, пласт. лоп. Задн. сид. - гол. 15, 17.
Серёга-73
13.04.2015, 02:21
Ранее были цифровые, но что то с ними случилось, стали показывать неизвестно какие цифры.
Плохой контакт в движке переключателя, а также токопроводящая грязь с контактных дорожек от стирания метала плошадок контактов по которым ходит бегунок переключателя, нужно спиртиком протереть, контаткты подтянуть.
У более дорогих протирается слой диэлектрического покрытие дорожек, вот видюха по этому косяку с методом устранения: http://www.youtube.com/watch?v=PSBRl7U2WYc
Сделал себе в деревню станок для гибки профильной трубы. Опробовал, получается прекрасно.
Вот первая моя работа, гибка профиля для арочки над калиткой.
Вот попробовал сделать кресло качалку в деревню. На этих выходных наверное доделаю. Профиля ушло на 1 ООО руб.
Вот и доделал кресло качалку.
Вот первая моя работа, гибка профиля для арочки над калиткой.
а можно немного подробней про станочек?
домкрат вижу, а вот всё остальное?
если есть размеры, то вообще супер.
Заказал токарю три валика диаметром 50мм. Два боковых с подшипниками внутри, чтобы вращались на своей оси. В середине валик нажимной, подшипники в корпусах, он и двигает профиль, при вращении ручкой. Сам все делал на глаз. За основу брал самодельные станки в интернете, их множество. Домкрат взял от Дастера, слабоват. Лучше винтовой уазовский. Расстояние от центров внешних валиков 40 см, когда переставляю ближе, домкрату тяжело.
Надоело мотать в моток удлинитель 50 метров. Сделал из старого детского велосипеда катушку.
Вместо педалей можно моторчик поставить... :)
Давно хотел приобрести металлоискатель, запретили законом применение. Сегодня получил поисковый магнит, буду им ловить металл правда только черный. Насмотрелся роликов в интернете вот и загорелся. Проверю в деревне все колодцы и пруды , а также речушки. Магнит купил сразу мощный двухсторонний на разрыв 400 кг. Многие начинали с 80 кг, а потом покупали мощнее. Еще докупил альпинистскую веревку на разрыв не менее 700 кг. Завтра возьму на работу, проверю на подъем по весу на отрыв, а также по площади примагничивания, например поднимет ли ведро с водой за ручку и т.д.
Пополнил коллекцию , радио 1967 года.
Пополнил коллекцию , радио 1957 года.
Не верю...:smile: Возможно 67 или 77 года.
Не верю...:smile: Возможно 67 или 77 года.
Сзади чернильная печать в виде прямоугольника , год выпуска или продажи. Я что то тоже засомневался в его дизайне, больно современный корпус . Завтра буду в деревне , обязательно перепроверю. Отпишусь.
Еще фото бачок для проявки фото пленок разной ширины. Год выпуска не знаю. Думаю конца 60 гг.
Вот этот трансформатор производства ГДР, пополнил мою коллекцию.применялся для детской железной дороги. Начало 70 гг. Напряжение от 1.7 до 12 вольт постоянка и до 16 в. переменка.
Ох и красива эта клещевина!!!
Не верю...:smile: Возможно 67 или 77 года.
Рассмотрел печать, выпуск 1967 г.
На днях решил зачистить стены в бане от сажи, в деревне. Очень пыльно и трудоемко, в результате отказался от этой идеи. Решил внести немного эротики , обозначив мужское и женское место. Теперь хоть это будет светлым.
Знаковый подарил мне в коллекцию переносной магнитофон Мрия, изготовлен сентябрь 1969 года. В рабочем состоянии.
Цена его в те года 220 рублей.
Цена его в те года 220 рублей.
Две или три месячные зарплаты
Отдали мне транзистор в коллекцию , выпуск 1975 г.
На чердаке в деревне стоит ткацкий станок деревянный, правда некоторые запчасти валяются по углам. Есть мысль собрать его, но это потом. Вчера обнаружил вот такую крутилку, сделана похоже вручную. Наверное приспособа для намотки ниток, точно не знаю. Похоже очень старая вещь. Может кто знает для чего она?
По моему, если не ошибаюсь, эта приблуда для перемотки пряжи с веретина в моток для последующей покраски.
a.borisoff
11.09.2015, 10:22
]Решил внести немного эротики , обозначив мужское и женское место
:rofl::rofl::rofl:
3.18 Запрещено отвечать без текста (включая «смайлы»), «+****», «согласен…» и т.п. Для выражения своего согласия на форуме имеется кнопка «Спасибо», которая расположена в нижнем правом углу каждого сообщения.
Вчера сделал приспособу для слива масла из двигателя, не снимая защиты. Чтобы масло не попадало на нее. Расширяется отверстие в защите немного, можно её и не снимать. Берешь пластиковую трубу диаметром 50 мм. На нее под углом одеваешь магнит, его я нашел в гараже от динамика. В трубу вставляешь сетку, чтобы пробка отвергнутая не падала в емкость с маслом. Принцип такой, труба плотно прижимается к поддону двигателя, магнит прилипает к защите и держит трубу. Масло течет по трубе. Это коротко. Кто заинтересовался, объясню подробно. Магнит и сетка приклеиваются к трубе термоклеем. Ключ квадрат на 8 мм, тоже сделал сам.
Вот так все выглядит на авто. Теперь защита будет чистая, да и снимать её не надо. Останется подложить побольше впитывающей ветоши под масляный фильтр.
Для замены масляного фильтра прикупил съемник чашку,за 250 руб.
Вчера решил убрать так называемый топливный фильтр, который под капотом. Как и писали в нем нет фильтрующего элемента, т.е. это просто соединительный пустой узел. Это не фильтр. В магазине подобрал похожий по размеру и креплению,за 250 руб.
Лжефильтр производства Бразилия. На просвет видно что пустой.
Кто не снимал не разу такие фильтры, хочу немного подсказать. Сама защелка зеленого цвета их 2 шт. Имеют форму подковы. Подцепив тонкой шлицевой отверткой один край подковы, отжать и нажав на нее назад ,вынуть из зацепления. Защелка имеет внутри пазик и встает только в одном положении, обратите внимание при обратной установке нового фильтра.
Новый фильтр встал как родной, только он теперь действительно фильтрует. Правда он выполняет дополнительную функцию, ведь основной фильтр в баке.
Забыл самое главное сказать. Про сброс давления в бензопроводе . Приехал в деревню,машина простояла примерно 2 часа. Стал снимать так называемый топливный фильтр, подложил под него тряпку. Реле, предохранитель и контакты бензонасоса не стал трогать, хотя во всех книгах советуют , чтобы выработать топливо в бензопроводе и тем самым сбросить давление. Так вот, бензин не брызгал ,не тек струей и не какого излишнего давления. Бензин вытек только из самого пустого фильтра,желательно не наклонять его. Перед отжимом фиксаторов, отверните болт крепления кронштейна, вытяните его вверх и уже навесу отстегивайте зажимы. Давление думаю надо сбрасывать если снимать фильтр сразу после заглушки двигателя. В общем все просто.
Вот такие фиксаторы стоят на лжефильтре. Осторожно, их можно сломать. На морозе. При снятии, сильно не отжимать. При установке попасть в пазик, фиксатор вставляется только одной стороной. Фото не мое.
rqz2o7Mw-2AvВот сделал себе дымогенератор, для холодного копчения рыбы, мяса, сала, колбасок и т. д. Используется для выработки дыма холодного, вместо костра.
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
rqz2o7Mw-2A
Отшлифовал и покрасил термокраской. Вот такой агрегат получился! Снял видео, обработаю выложу.
/pHVWp87uJlw Вот как и обещал.
Сделал конденсатосборник к дымогенератору. Сейчас подсчитал себестоимость этого чуда в сборе. Обошлось в 1200 руб. Делал все сам. Компрессор отдельная цена. Купить в интернете от 5000 до 12000 руб.и без конденсатосборника.
ndLOlaUy8fcВот снял четвертую часть видео Дымогенератор. Продолжение следует.
_xNqFp568hMКонтрольное испытание дымогенератора с конденсатосборником.Приношу извинения за плохое освещение при съемке, небыло возможности подсветить и нечем. Главная цель была, подробно пояснить, как я сделал данный агрегат. В помощь ,если кто надумает сам сделать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot