Просмотр полной версии : Где можно взять +12В под капотом?
Серёга-73
06.05.2014, 14:30
Уважаемые Форумчане, решил подключать ДХО, а блоку-контролёру нужен сигнал +12В. появляющийся в режиме поворота ключа -зажигание включено на схеме в руководстве по эксплуатации положение М. Облазил весь подкапотный предохранительный блок с тестером в нём там везде гуляет +12В независимо от положение ключа зажигания.
В планах переключить на это питание газовые мозги ГБО, которые постоянно висят под напряжением с клемм аккумулятора.
И желательно чтобы не подключаться к какому либо слаботочному датчику, чтобы исключить воздействия помехи (и следствия гемороя) от включения моего доп.оборудования. Короче нужен силовой +12В (положениии "М") хотябы 5-10А.
Не уж то придётся кидать в подкапотье новый провод от замка зажигания....?
константин-64
06.05.2014, 15:15
У дворников должен быть постоянный плюс при включение зажигания , поищи в жгуте стеклоочистителя , запитай им реле , а рулюшка уже пускай включает силовое напряжение от аккумулятора
"+" можно взять с реле К4 с 1-го выхода (если не ошибаюсь, правая снизу на перевёрнутом реле). У меня к этому реле подключен провод управления реле для ПТФ (я их использую как ДХО). Включаются только после запуска двигателя.
"+" можно взять с реле К4 с 1-го выхода (если не ошибаюсь, правая снизу на перевёрнутом реле). У меня к этому реле подключен провод управления реле для ПТФ (я их использую как ДХО). Включаются только после запуска двигателя.
Слышал, что ДХО выключается при поднятом ручнике. Хочу подключить инвертор от аккумулятора, через реле, чтобы работало только при заведенном двигателе. Есть мысль взять управляющий ток с прикуривателя, только вот думаю прийдется сопротивление вешать...
Слышал, что ДХО выключается при поднятом ручнике. Хочу подключить инвертор от аккумулятора, через реле, чтобы работало только при заведенном двигателе. Есть мысль взять управляющий ток с прикуривателя, только вот думаю прийдется сопротивление вешать...
Штатные ДХО ручником не выключаются. В моём спитче вообще о ПТФ сказано. Если нужен управляющий "+", то с реле его проще всего взять.
Но если заморочиться, то и с заднего противотуманного фонаря:rofl:
а на желтом реле вроде плюс появляется после замка зажигания...и достаточно толстые провода...
а на желтом реле вроде плюс появляется после замка зажигания...и достаточно толстые провода...
На этом?
да. теперь в теме 2 фото- вариантов мало.
Вопрос в этом разделе тем кто может делал: Как лучше провести отдельное питание два провода (+ и -) с предохранителем у аккумулятора в салон для питания радиостанции, где заглушка с заходом в салон жгута проводов места мало для еще одного отверстия. Провода толстого сечения (чтобы с запасом - потребление максимум 20 Ампер).
я себе в багажник провёл 2 провода (розетки поставил на "подоконниках") - от "+" аккума нормально укладываются в штатный жёлоб до коробки предохранителей под капотом, предохранители по 20А в отдельных кожушках - прям в этой коробке, дальше - проткнул пластиковую заглушку (слева по ходу от рулевой) - и мимо блока коммутации салона на порог... далее по курсу... провода - квадратиков по 10...
массу взял прямо в багажнике - и ничего не зависит от ключа...:smile:
Спасибо посмотрю еще раз. В старом логане в резиновой заглушке, которая под рулем места больше было так же протыкал.
Кому если надо см. установка связного оборудования обсуждается на форуме си-би.ру в том числе для Дастера - http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10966 . Проводка +12 вольт проводом большого сечения с обязательной укладкой его в пластмассовую гофру от перетирания и установкой дополнительного предохранителя 20-25 ампер около аккумулятора (5-10 см).
Я брал от аккумулятора, и протянул в салон.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=209348&postcount=54
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot