Просмотр полной версии : Длительная стоянка и консервация автомобиля
Здравствуйте дорогие форумчане!
Я являюсь владельцем Дастера (бензин, 2 литра, пробег 30 000). В ближайшее время как минимум на пол года собираюсь уезжать из приволжского федерального округа далеко на север. Машинку с собой взять пока никак не могу и хочу поставить в гараж на длительное хранение. Так вот хотел бы узнать у тех людей кто сталкивался с консервацией дастера. Подскажите пожалуйста какие процедуры провести, что и как лучше сделать, чтобы по приезду машинка завелась и не огорчила.
Пишите пожалуйста кто, что знает и может посоветовать, с удовольствием обсудим.
Заранее спасибо за ответы.
p/s уважаемая администрация сайта, если я не в том разделе запостил данную тему, прошу Вас перенести куда следует.:pardon:
Leon4eG, На форуме антикварных автомобилей много информации, как по длительной, так и кратковременной консервации.
http://antiqcar.ru/hranenie_retro_avtomobil
или более кратко
http://cars.ocg48.ru/Moskvich/m_sbornik3.htm
В принципе, учитывая, что машина будет отстаиваться в гараже, достаточно просто отключить АКБ. Если хотите поберечь пружины, можно поддомкратить авто и поставить на подставки. А больше то и нет смысла. Приедете, подзарядите АКБ, подключите, заведете, потом немного покатаетесь. Зальёте свежего бензинчика, может маслице замените. Да и всё, пожалуй... :mda:
Leon4eG, На форуме антикварных автомобилей много информации, как по длительной, так и кратковременной консервации.
http://antiqcar.ru/hranenie_retro_avtomobil
или более кратко
http://cars.ocg48.ru/Moskvich/m_sbornik3.htm
Эти инструкции применимы к карбюраторным ретро-автомобилям. В полном объёме я бы не стал применять их к Дастеру. :pardon:
что машина будет отстаиваться в гараже, достаточно просто отключить АКБ.
Обязательно обеспечить достаточное проветривание, иначе не избежать появления пенициллина :)
Эти инструкции применимы к карбюраторным ретро-автомобилям. В полном объёме я бы не стал применять их к Дастеру.
Эти инструкции более полно отражают саму суть сохранения автомобиля. И, к Дастеру они применимы так-же актуально, как и наматывание солдатских портянок. Суть не изменилась.
Бензин лучше как можо больше выкатать, оставить в баке 1-2 литра, а то и вообще сухой бак (слить приудительно, но не бензонасосом). АКБ желательно на всяк случай домой занести, если гараж не отапливается. И поддомкратить очень желательно, потому как если колеса спустят в ноль, то резина попортится, в колесах оставить давление 1-1.5 Атм, чисто что бы форму поддержать.
Остальная консервация не нужна, там и так все в масле внутри.
Ну и прогнать по трассе перед постановкой, что бы весь нагар повылетал и глушак просох.
потому как если колеса спустят в ноль,
Это с какого перепугу?
Бензин лучше как можо больше выкатать, оставить в баке 1-2 литра, а то и вообще сухой бак
Зачем?
Skipper-Влад
05.05.2014, 21:23
Сейчас тут насоветуют... ИМХО человек едет на 6 месяцев, а не на 12 лет, скинуть клемму АКБ, максимум подложить кирпичи и все....
driverland
05.05.2014, 21:28
Волгу храним в ракушке с сентября по май, просто загоняем, снимаем АКБ и закрываем. Весной приходим, открываем, ставим АКБ, заводим, едем до заправки, заправляем свежим (скока там надо), едем менять масло и фильтр и иногда свечи и все. И так уже лет 7 делаем.
+ что ракушка вся проветривается, влаги нет, нет и ржи.
Не, ну можно и как мумию забальзамировать, но смысл???
У нас Меган полгода на открытой стоянке отстоял, в автосервисе. Со снятым капотом и неотключенной АКБ (головотяпство сервисменов). АКБ УМЕРЛА, но поставили новую, машинка завелась с полоборота и вполне нормально сейчас себя чувствует. А у Мегана и Дастера двигателя одинаковы.
Это с какого перепугу?
Мало ли... Перепад температур, колпачок на золотник давит и еще сотня причин может быть.
Зачем?
Что бы он не превратился в мочу, после того как все присадки улетучатся или разложаться на всякое дерьмо.
Сейчас тут насоветуют... ИМХО человек едет на 6 месяцев, а не на 12 лет, скинуть клемму АКБ, максимум подложить кирпичи и все....
Видимо решили сделать из Дастера ретро автомобиль для показа далеким потомкам!!! :rofl:
Мало ли... Перепад температур, колпачок на золотник давит и еще сотня причин может быть.
Что бы он не превратился в мочу, после того как все присадки улетучатся или разложаться на всякое дерьмо.
Надо же, 30 000 ничего не давило, а тут вдруг надавит! А в гараже перепад температур градусов в 60 наверно произойдет!
И у бензина срок хранения гораздо поболее полугода.
Aargh68, я бы сделал, как написал. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и по приезду попасть на смену резины. Или чихающий от дерьма двигатель с заменой свечей и промывкой форсунок.
А у бензина срок хранения гораздо поболее полугода.А вы на 100% уверены в его качестве? Я не доверяю даже брендовым заправкам. Ехать то может и хорошо, но на долгое хранение он вряд ли сильно расчитан.
ЗЫ: я ж не предлагаю разбирать двигут, коробки, сливать оттуда все, намазывать там консервационным маслом. Самые простейшие действия, которые можно сделать без посторонней помощи и не сильно убивая время.
А вы на 100% уверены в его качестве?
В 90-х годах машины в сервисе стояли по году и прекрасно заводились после этого.
1. Прокатиться по трассе для избавления нагара
2. Помыть
3. Если лето, то бак можно оставить пустым. Если зима, то лучше залить полный бак, чтобы не образовывался конденсат.
4. Поставить в гараж
5. Отключить АКБ
6. Поддомкратить (кирпичи, поленья и ....). Это по желанию
7. Закрыть гараж
Можно уезжать по делам :drinks:
Ещё найти наблюдателя, который будет следить за гаражом в ваше отсутствие (на всякий случай). Наличие у него ключей от гаража на ваше усмотрение:wink:
В 90-х годах машины в сервисе стояли по году и прекрасно заводились после этого.
В 90-х годах инжекторов было - по пальцам сосчитать, в основном карбюраторы, в которые хоть сок томатный лей.
Повторюсь: Я бы сдела, как написал. Это не сильно геморно, не затратно и не требует квалификации и помощи третьих лиц.
Можете не выкатывать бензин, в 95% случаев ничего не будет. Но если вдруг попадете в 5% некачественного бензина, то последствия будут немного печальные.
Кароче,:sarcastic: мнения разделились. Нужно дастер продать по-быстрому (если его купят, канеш), а через полгода, если будет желание взять машину 15 года. И, нет проблем!
Aargh68, я бы сделал, как написал. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и по приезду попасть на смену резины. Или чихающий от дерьма двигатель с заменой свечей и промывкой форсунок.
А вы на 100% уверены в его качестве? Я не доверяю даже брендовым заправкам. Ехать то может и хорошо, но на долгое хранение он вряд ли сильно расчитан.
ЗЫ: я ж не предлагаю разбирать двигут, коробки, сливать оттуда все, намазывать там консервационным маслом. Самые простейшие действия, которые можно сделать без посторонней помощи и не сильно убивая время.
Бензин в баке автомобиля, в средней полосе России ,может храниться до полугода. Для Южных регионов сроки сокращаются вдвое, для Северных- увеличиваются.
Оставьте в баке литров 5-10, чтобы доехать до АЗС, и залейте свежего в соотношении 1х3. Эта смесь уже 100-процентно считается свежей. Авто масло спокойно служит ГОД. За полгода оно точно не помрет. Сделать ТО после приезда, и катайтесь дальше.
В 90-х годах инжекторов было - по пальцам сосчитать, в основном карбюраторы, в которые хоть сок томатный лей.
Вот как раз из-за карбюраторов и рекомендовалось оставлять баки сухими. При длительном хранении, из-за отложения смолистых веществ карбюраторы, если не помирали совсем, требовали серьёзной чистки. Как то так! :pardon:
Всем спасибо за советы друзья!!!
На счет бензина так и не понятно пока :dash1:, но подскажите пожалуйста, на всякий случай, каким образом бензин можно слить до конца?
"Смотрящего" за гаражом неприменно оставлю, вот на счет поставить авто на кирпичи или бревна, блин думаю пока...
И еще вопросик - стоит ли автомобиль при хранении в гараже чем-либо покрывать? Специального чехла у меня нет :( предлагают какой-либо матерчатой тканью, но я все-таки склоняюсь к варианту что покрывать не стоит.
Подводник
06.05.2014, 10:55
Я бы не стал сливать бензин. Я бы наоборот заправил полный бак под завязку. Так как всегда так делал с мотоциклом. Еще со школьных лет помню, бак должен быть полным, чтобы не ржавел и не окислялся, если он конечно не пластиковый. Залил бы 92 бензина полный бак, так как он меньше разлагается по моему мнению и опыту.
В канистре держу уже 3 года бензин 92 и он в хлопья не превратился, кошу на нем нормально, в общем держу для двухтактной техники. Да и в мотоцикле я не замечал в баке осадков и "хлопьев". Тем более 6 месяцев. 92 бензин в бак, а аккумулятор по желанию. Весь думаю не высосет за 6 месяцев, по приезду подзарядить можно если что. Машину хорошо бы помыл, поставил в гараж, а хром протер или воском или силиконовой смазкой смазал. Как то так... Я написал как сам бы сделал.
Всем спасибо за советы друзья!!!
На счет бензина так и не понятно пока :dash1:, но подскажите пожалуйста, на всякий случай, каким образом бензин можно слить до конца? ...
Зачем его сливать? оставьте в баке литров 10 и всё. Ничего с ним не случится, он за полгода в воду не превратится :sarcastic:. Летом конденсат в баке не образуется, перепад температуры отсутствует. После длительной стоянки заведёте авто и поедите заправитесь свежим до полного бака.
... вот на счет поставить авто на кирпичи или бревна, блин думаю пока...
Это тоже не обязательно. Если до этого колёса подкачивать часто не приходилось, значит не травит воздух, и заморачиваться с поддомкрачиванием не стоит. Накачайте до 2.5 и всё. Приедите и приведёте давление в штатное, как обычно.
ИМХО: главное отключите АКБ, иначе высосет за полгода, остальное вторично и проблем не вызывает при исправном авто.
Подводник
06.05.2014, 11:01
Вот как раз из-за карбюраторов и рекомендовалось оставлять баки сухими. При длительном хранении, из-за отложения смолистых веществ карбюраторы, если не помирали совсем, требовали серьёзной чистки. Как то так! :pardon:
Позволю с Вами не согласится по поводу пустых баков. Карбюраторы действительно оставляют сухими, чтобы жиклеры не покрывались смолой при испарении бензина. А бак наоборот, заполняли под завязку, чтобы не окислялся бак и не было конденсата. По крайней мере всегда поступал так с мототехникой.
maslovyu
06.05.2014, 12:14
бак у нас пластиковый
учтите, что чем меньше в баке бензина, тем потенциально больше паров бензина
Серёга-73
06.05.2014, 15:26
Leon4eG, не страдай всякой Х... с высушиванием бака, всякими кирпичами и прочей бредятиной....
-снимите минусовую клемму с аккумулятора, исключает влияние электро-корозии кузова от минусового потенциала на кузове.
-не ставьте на ручник, оставь на скорости, чтобы у ручника не вытянулся трос, от постоянного усталосного растяжения от натяга.
-подкачайте колёса до 2,5-2,8 Атм. это транспортировочное-долгостояночное давление (как завод накачивает новые авто, это связанно с уменьшением влияния нагрузки на профиль резины).
-слейте воду, ну это если вы уже успели залить воду в бочок омывателя и методом нагнетания воздуха ртом продуйте шланги стеклоочистителя, включая и задний! Или налейте незамерзайку и прокачайте-пролейте её по шлангам, тогда продувать шланги ненадо. Если залита ещё незамерзайка, то проделывать эту операцию по слитию и продувки не надо!
Приедите с командировки... подзарядите аккумулятор за несколько часов и спустите резину до рабочего давления 2,0Атм.
И на ручнике главное не оставить, а то приварятся колодки (диффузия понимаешь).
Уточните какой гараж, теплый или нет. Главное чтобы не сырой! И какая температура у вас будет в это 6 месяцев. И все встанет на своим места. С бензином за 6 месяцев ничего не случится. С подвеской тоже врятле что случится, а АКБ лучше отключить.
Гараж возле жилого дома, сейчас лето на носу отапливаться не будет, а так отапливаемый.
АКБ отключу, думаю попросить товарищей раз в месяц машинку заводить (без поездок) просто до прогрева двигателя, так, наверное, АКБ сохраниться? И еще важный вопрос стоит ли машину накрывать материалом или нет такой необходимости?
стоит ли автомобиль при хранении в гараже чем-либо покрывать?
Автомобиль чехлом не накрывать.
Приоткройте стекла передних дверей (оставьте маленькие щелоки) пусть салон дышит.
Щетки дворников отстраните от стекол.
Все резинки (уплотнители) и т.д обильно обработайте силиконом.
Все замки залейте ВДешкой.
Клеммы АКБ смажьте тонким слоем Циатима.
думаю попросить товарищей раз в месяц машинку заводить (без поездок) просто до прогрева двигателя
В таком случаи пусть раз в месяц выедет из гаража (без поездок) и заедет обратно. Поможет от застоя резины.
Гараж возле жилого дома, сейчас лето на носу отапливаться не будет, а так отапливаемый.
АКБ отключу, думаю попросить товарищей раз в месяц машинку заводить (без поездок) просто до прогрева двигателя, так, наверное, АКБ сохраниться? И еще важный вопрос стоит ли машину накрывать материалом или нет такой необходимости?
Не стоит мучать АКБ и заводить авто. За под года ничего с ней не случиться. Клеммы действительно стоит смазать, как написал МЕДВЕЖ. Стёкла не открывайте, а наоборот, закройте, нечего салону пылью дышать. Резинки тоже можно смазать, но если не смажите, то они к дверям не прилипнут. В гараже солнца нет и нагреваться машина и салон не будут.
Машину не накрывайте. Зачем? От пыли? Она и так в гараже и вредные факторы погоды уже исключены.
Вообще, не замарачивайтесь много. Я машину жены поставил в гараж в ноябре, а в мае пришёл, открыл гараж, подключил АКБ, завёл и поехал. Без проблем.
Всё будет ХОРОШО:ok:
maslovyu
07.05.2014, 21:32
Вообще, не замарачивайтесь много. Я машину жены поставил в гараж в ноябре, а в мае пришёл, открыл гараж, подключил АКБ, завёл и поехал. Без проблем.
впереди лето и осень. под крышей будет сухо. морозов до момент эксплуатации не предвидется. заводить машину и греть до 2 или 4 палок от-но бессмысленно для сохранения именно аккума. насколько он зарядится на ХХ и насколько сядет при заводе?
В данный период времени сам бы только снял клемму с АКБ и все
Хоть срок не большой.Я бы поставил на подставки,"разгрузил" пружины,и колеса, в случае чего "яйцом" не будут.Бензин в баке оставил, все таки насос и фильтра,клапан,резинки... пусть будут "сырыми" и не сохнут.Если надо солил бы и залил свежий по приезду.
Не нужно заводить при хранении.Уже написали как сделать.
По хрому,стеклам, тоже правильно написали.
Ну и вентиляция главный фактор при хранении в гараже.
Серёга-73
08.05.2014, 01:54
Админы!!! Может закроем тему? А то скоро такого насоветуют бедному командированному дастера-владельцу! :dash1:
Админы!!! Может закроем тему? А то скоро такого насоветуют бедному командированному дастера-владельцу! :dash1:
Законсервирует, как фараона... расконсервировать смогут только через пару тысяч лет... :rofl::rofl::rofl:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot