Просмотр полной версии : Коммутационный блок салона (ЦЭКБС).
Продолжаю восстанавливать свою машину. Столкнулся с такой проблемой. При аварии пострадал коммутационный блок салона (тот, что слева под панелью приборов). Ножкой корпуса ему оторвало один конденсатор, причём так, что уже не припаять назад, ножку прямо из корпуса конденсатора вырвало. В связи с этим есть вопросы:
1) где найти такой конденсатор (он точно такой же был, как тот, что остался цел)?
2) подходит ли для дастера коммутационный блок от логана? (внешне они одинаковы, если смотреть на картинки)
3) Можно ли просто заменить блок или он от другой машины не подойдёт и нужно его как-то "привязывать" к автомобилю програмно?
http://i.pixs.ru/storage/4/8/2/DSC7755jpg_2257202_11949482.jpg (http://pixs.ru/showimage/DSC7755jpg_2257202_11949482.jpg)
http://i7.pixs.ru/storage/4/8/9/DSC7757jpg_9487260_11949489.jpg (http://pixs.ru/showimage/DSC7757jpg_9487260_11949489.jpg)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22824&stc=1&d=1392405758
подходит ли для дастера коммутационный блок от логана?
В теме "коды запчастей" можно узнать каталожный номер блока и через магазин узнать совместимость.
ps Что-то мне подсказывает, что у нас блок уникальный.
1. наверное в радиотоварах
2. подходит(смотря как вы его пользовать собрались-дербанить или менять тело на тело?)
3. второе(прошивать)
Серёга-73
03.05.2014, 17:48
1) где найти такой конденсатор (он точно такой же был, как тот, что остался цел)? В радиотоварах или в старых системниках от компов, ЖК-телевизоров, ноутах! Можно взять другой, можно побольше, найдти свободное место в блоке, приклеить его и изолированными проводками соединить с плстой. По крайней мере если блок рабочий, я бы сам так сделал как описал выше, чтобы не тратить лишние деньги!
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------
Я как понял там кондёр припаяный на плате на 33мкФ х 25В, знающие клубни поправте если не так!?
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
(он точно такой же был, как тот, что остался цел)?
А вы когда разбирали блок, не нашли оторвавшийся?
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
А вы когда разбирали блок, не нашли оторвавшийся?
Нашел, но там из него ножки вырваны были из самого тела конденсатора, назад их мне кажется никак не вернуть((
---------- Сообщение добавлено в 07:30 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:29 PM ----------
Вот у меня тоже вопрос о маркировке этого конденсатора. Правильно ли, что он 33мкФх25В? И что тогда обозначает число 68?
---------- Сообщение добавлено в 07:35 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:30 PM ----------
2. подходит(смотря как вы его пользовать собрались-дербанить или менять тело на тело?)
Valera, вы как эксперт, подскажите пожалуйста. Получается я могу взять блок от логана и найти там подходящую деталь? Просто по цене такой блок примерно в 3 раза дешевле. И можно ли другой конденсатор подобрать, от материнской платы старой или чего подобного?
33мкФ
А не ПИКОфарада?
И что тогда обозначает число 68
Может 68 пик?
А он тама не пищалку стоит?
у меня сейчас лежат 2 таких блока, так там не 33, а 36 и 37 цифрами...
в принципе данная деталь индивидуальная, я так понимаю, что нам её и надо восстановить. потому берем с свежего(на моей машине менее продвинутый цэкбс), блока деталь и запаять.
или в магаз...опять же к телемастерам с блоком... они уж точно подскажут.
пы.сы. я не эксперт, просто везде нос сую)
у меня сейчас лежат 2 таких блока, так там не 33, а 36 и 37 цифрами...
Блоки от дастеров? Мой 2013 года.. А остальная маркировка у конденсаторов такая же? То есть так же 68 и 25А? Хотелось бы разобраться в маркировке, чтобы знать точно, что нужно искать..
---------- Сообщение добавлено в 10:14 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 AM ----------
А не ПИКОфарада?
Может 68 пик?
А он тама не пищалку стоит?
Что значит "не пищалку стоит?", я что-то не понял совсем..
у разных производителей по своему, но думаю у этих конденсаторов как здесь http://www.avislab.com/blog/smd-cap/ маркировка, 33t - серия, 68 микрофарад ёмкость и 25 вольт напряжение.
Блоки от дастеров? Мой 2013 года.. А остальная маркировка у конденсаторов такая же? То есть так же 68 и 25А? Хотелось бы разобраться в маркировке, чтобы знать точно, что нужно искать..
Верхняя строчка - код производителя (№заказа, лота)
Средняя - емкость в мкФ
Нижняя - напряжение в вольтах.
Буква "А" скорее всего обозначает допуск.
http://www.dart.ru/cataloguenew/capacitors/chip/el/images/chip_dr2.gif
Блоки от дастеров? Мой 2013 года.. А остальная маркировка у конденсаторов такая же? То есть так же 68 и 25А? Хотелось бы разобраться в маркировке, чтобы знать точно, что нужно искать..
да, остальное всё так же. блок от Дастера и Сандеро.
Верхняя строчка - код производителя (№заказа, лота)
Средняя - емкость в мкФ
Нижняя - напряжение в вольтах.
Буква "А" скорее всего обозначает допуск.
http://www.dart.ru/cataloguenew/capacitors/chip/el/images/chip_dr2.gif
Огромный респект Олег923, Сова! Надеюсь, теперь смогу найти замену подходящую. Сам что-то хоть и искал по сайтам, не нашел расшифровки маркировок таких конденсаторов.
Сегодня наконец починили мой блок. Вместо отломавшегося конденсатора, после мыкания по мастерским (большинство отказывались браться) мне в одном месте впаяли конденсатор на 100мФ. Дастер сегодня завелся.. Впервые с 14 сентября. Скоро снова буду ездить)
Серёга-73
23.05.2014, 16:59
Сегодня наконец починили мой блок. Вместо отломавшегося конденсатора, после мыкания по мастерским (большинство отказывались браться) мне в одном месте впаяли конденсатор на 100мФ. Дастер сегодня завелся.. Впервые с 14 сентября. Скоро снова буду ездить)
Тут увидел фото, но поздно, родной кондюк на 68мкф 25 В
фото тут: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=172700&postcount=23
Но думаю +/- и учитывая падение на ёмкость от высыхание электролит.кондёра и 100мкф пойдёт!
Добрый день! Подскажите, имею Дастер 2012 года 2.0 л 4х4 механика. Иногда зависают обороты на 1500, после чего загорается пила. Далее может погаснуть. Был у официалов, сказали, что под замену ЦЭКБС. Мастер сказал, что можно сделать репрог, но делать этого не стал. Как вы считаете, развод или нет. Машина как ехала, так и едет. Что посоветуете? Он сказал, что блок этот должен быть новый, его нужно программировать.
Наверное нужен. Но хочу ещё диагностику сделать у гаражных умельцев.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------
Если бу, то нужен с ключем
Наверное нужен. Но хочу ещё диагностику сделать у гаражных умельцев.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------
Если бу, то нужен с ключем
цэкбс новый, чистый. еслинужен- в личку.
Пенсионер
06.09.2020, 08:56
Добрый день. Возникла такая проблема. При монтаже дополнительного освещения багажника случайно закоротил провод штатного плафона. Теперь плафоны в салоне горят только принудительно. В багажнике не горит вообще. В бардачке горит. При открывании-закрывании дверей, багажника свет не загорается.
Предохранители вроде целые. Подозреваю блок "комфорта". Кто-нибудь занимался ремонтом?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot