Просмотр полной версии : Держатель для велосипеда на крышу
Приветствую, форумчане. Прошу помощи. Не могу определиться с багажником для велосипеда на крышу. Релинги есть, поперечины есть. В инете очень много предложений от 1000 и более рублей. Нужно иногда перевозить два три велосипеда. Пожалуйста посоветуйте, что брать?
Я в свое время на СантаФе брал самые дешевые два копмлекта... пользовал раза 4-5, после чего они благополучно легли на антресоль пылиться...
Велики крепились вполне прочно, не болтались... перестал пользовать потому что дико лень стало велики на крышу взгромождать... закреплять... потом снимать... кататься.. обратно ставить... снова снимать... геморно все это и жутко лениво...
Не советую на крышу... гораздо удобнее заднее крепление к 5ой двери... но там вроде есть тонкости в установке... вопрос не изучал, но со стороны они кажутся удобнее....
Я в свое время на СантаФе брал самые дешевые два копмлекта... пользовал раза 4-5, после чего они благополучно легли на антресоль пылиться...
Велики крепились вполне прочно, не болтались...
Между дешевыми и от известного производителя разница в том, что последние гарантированно будут надежны и надолго, а с первыми, как повезет (вполне может быть, что и повезет).
гораздо удобнее заднее крепление к 5ой двери... но там вроде есть тонкости в установке... вопрос не изучал, но со стороны они кажутся удобнее....
Тонкости могут быть в том, что багажник не добраться, пока велосипеды не снимешь, например.
... гораздо удобнее заднее крепление к 5ой двери...
Не уверен, что наша дверь выдержит лишний вес, уж, м.б. насчет крепления на фаркоп подумать, хотя все равно придется откидывать для доступа в багажное отделение.
То есть, получается без эксперимента не обойтись? Хотел на самом деле бюджетно выйти из этого положения. Купить три по 1000 и все. Как Думаете?
Брал самые дешевые польские Amos, так же как и поперечены, 1.5 или 2 тыс. обошлось 2 крепления велосипедов и поперечены вместе (то есть крепления стоили вообще около 500 руб.).
Крепления хуже конечно тех что по 3-4 тыс. продают, но держат, ездил на дачу несколько раз. Щас все равно валяются в гараже.
Вообщем до дачи доехать пойдут, а куда то далеко по ухабам ехать с такими лучше не стоит (хотя и дорогие думаю могут разболтаться по нашим дорогам).
Как Думаете?
Попробуйте вначале поднять велосипед на крышу Дастера, я тут крепил поперечины на рейлинги, и то пришлось на ящик вставать, т.к. ростом не вышел :smile:
Не уверен, что наша дверь выдержит лишний вес
На ремнях на заднюю дверь с упором в бампер...) а чего она вдруг не выдержит-то...?! ))
Попробуйте вначале поднять велосипед на крышу Дастера, я тут крепил поперечины на рейлинги, и то пришлось на ящик вставать, т.к. ростом не вышел
У меня рост 180, но в бокс складываю, вставая на порог и держась за рейлинги. А вот велосипед, не очень представляю как крепить. Явно нужно или вдвоем или на что вставать.
кстати велики 2 шт. могут ездить в багажнике дастера со сложенными сиденьями, но страшновато, если даже мелкая авария, и царапают салон они.
а на крышу мне при 188 см ставить очень легко, гораздо легче чем в багажник, правда 2 велика, как там 3-й ставить не знаю
На ремнях на заднюю дверь с упором в бампер...) а чего она вдруг не выдержит-то...?! ))
30...40 кг лишней нагрузки, причем, не статики, а болтанки в движении, и это все на петли ляжет.
Да и следы на двери в местах контакта рамы останутся.
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------
правда 2 велика, как там 3-й ставить не знаю
Средний, наверное, задом наперед :)
30...40 кг лишней нагрузки
На релингах моменты еще больше получаются... так что еще неизвестно какой вариант наиболее болезненный для авто...
На релингах моменты еще больше получаются... ...
Дык, рейлинги предназначены для этого и они жестко на корпусе закреплены, в отличии от двери.
Думаю, на пятую дверь не вариант. Нагрузка большая. Расшатается в петлях, просядет. Да и в багажник не залезешь, если что. Наверное нужно один купить, поюзать и принимать решение. В принципе то же хочу взять самый дешевый польский, стоит от 990 до 1050. Посмотрю, что получится.
А по нагрузке думаю лучше на крыше, чем на двери.
они жестко на корпусе закреплены
Они закреплены на крышу также как и задняя дверь, на болты к тонкому металлу...))) и нагрузка на них допустимая килограмм 60...? )) да вот только в этих 60 кг не учитываются моменты возникающие в поворотах автомобиля...) если мне не изменяет память, при наличии момента нагрузка увеличивается в квадратичной пропорции...
Они закреплены на крышу также как и задняя дверь, на болты к тонкому металлу...))) и нагрузка на них допустимая килограмм 60...? )) да вот только в этих 60 кг не учитываются моменты возникающие в поворотах автомобиля...) если мне не изменяет память, при наличии момента нагрузка увеличивается в квадратичной пропорции...
100 кг. И 100кг, тоже не "мертвого" груза. Разрешено перевозить именно 100 кг.
Они закреплены на крышу также как и задняя дверь, на болты к тонкому металлу...)))
Рейлинги крепятся к усилителям крыши, кроме этого, петель у двери две, а рейлинги крепятся в четырех местах, не помню сколько точек крепления под каждым обтекателем
и нагрузка на них допустимая килограмм 60...? ))
Или 100, проскакивала и такая инфа, а петли двери рассчитаны только на вес самой двери
да вот только в этих 60 кг не учитываются моменты возникающие в поворотах автомобиля...
При поворотах центробежные силы так же будут и дверь в сторону сдвигать :)
Или 100, проскакивала и такая инфа
Эта "инфа" из руководства по эксплуатации.
Разрешено перевозить именно 100 кг.
Ну я не настаиваю...)) просто высказал мнение...)
Короче, по теме, для относительно частых перевозок велосипедов на крыше считаю вариант неудобным (для себя ленивого...)...
Если топик/стартер в Питере, готов дать поюзать свой верхний багажник для вела, с возможной последующей продажей...))))
Ну я не настаиваю...)) просто высказал мнение...)
А я просто уточнил цифру ;) Самое смешное, что для румынских Дастеров эта цифра - 80 кг, изменили что-то в креплении рейлингов или просто поменяли цифру в руководстве не знаю.
изменили что-то в креплении рейлингов или просто поменяли цифру в руководстве
Ну уж точно металл в зоне крепления релингов толще делать бы не стали...))) количество болтов в точке крепления, даже если и увеличили, то прибавки в прочности на продавливание крыше это не добавило...))
Так что скорей всего выпендрились чисто в мануале...)
Хотя, может у нас пластик релингов прочнее...)))
Ребят. Огромное спасибо. Решил взять AMOS по 990 р. Предлагаю, кто сможет поделиться реальным опытом, размещаться здесь. Я от себя гарантирую отчет с фотками в ближайшее время.
Но на дверь, по любому НЕ НАДО:smile:
Думаю, на пятую дверь не вариант. Нагрузка большая. Расшатается в петлях, просядет. Да и в багажник не залезешь, если что. Наверное нужно один купить, поюзать и принимать решение. В принципе то же хочу взять самый дешевый польский, стоит от 990 до 1050. Посмотрю, что получится.
А по нагрузке думаю лучше на крыше, чем на двери.
если несколько раз в год перевезти то пойдут эти крепления, если для постоянного использования как фанатом велика, то все лучше взять более прочные, вообщем то и на ощупь когда будешь покупать увидишь разницу.
и польские в и-нете стоят около 1000 руб (тоже так искал), а в итоге на рынке взял около 500 за шт., так что 1000 р. даже дорого для них. если в Москве живешь то Южный порт в помощь, там этих багажников польских..
Если бы себе покупал, то купил бы на фаркоп, ну и фаркоп сначала.
Хотя бы потому, что на крыше у меня бокс.
Всем доброго времени суток! Я взял себе вот такой https://www.drive2.ru/l/3678686/, доволен, проблем пока не возникало, да и велик пока только один. Ездил с ним два раза. Согласен про багажник.....стараюсь вешать велик в самый последний момент, а все самое необходимое в салон.
Всех благ!
Хотя бы потому, что на крыше у меня бокс.
один велик должен встать вместе с боксом - фото с сайта (http://www.atlant-magazin.ru/file/2233.jpg)
Надёжно и бюджетно - вещи не совместимые . Пользую Mont Blanc Барракуда .
Два вела держат до 140 км/ч - больше не пробовал )))
Очень удобно грузить , благодаря лыже-углублению для переднего колеса .
Вариант для 3х байков вижу крепление на фаркоп ( у туле есть откидывающаяся модель, для облегчения доступа к багажнику , бюджет 5 500р , hangon 972 )
Планирую приобрести вот такой девайс - Крепление велосипеда на крышу peruzzo cruiser (lucky two), tuv
может у кого-то есть опыт использования, поделитесь мнением
Покупал велобагажники на крышу в веломагазе самые дешевые (польские). Стандартные: лоток под 2 колеса с ремешками, 2 трубки с зажимом рамы, без замка. Барашки пластиковые выкинул, затягиваю гайки ключом.
Возил 2 вела 3 раза недалеко, раз по кочкам. Разгонялся до 120, тормозил резко пару раз для пробы, в повороты на пределе не входил и не собираюсь - все ОК. даже не сильно шумят.
Сначала показалось, что хлипковато, особенно пугала поперечная упругость. Но потом покачал, посмотрел со стороны на колдобинах - пришел к выводу, что упругость правильная: избавляет от перегрузок. В штатных ситуациях сразу не отвалится, а как начнет отваливаться постепенно - несложно заметить (посматривать надо). Можно еще 2 вела перевязать между собой или Х-ом.
На Логан ставил-снимал без проблем, на Дастер думаю нужна табуретка. ВелоЗамок стандартный застегнуть можно, но на 2 вела уже не удобно.
По ширине на Логане прикидывал: 3-ий вел встанет, если задом на перед средний развернуть, возможно придется руль вдоль поставить. 4-ый - надо поперечины не 120см, а 140-150 и частично вынести велобагажники за дуги.
Если впихивать 4 на стандартные 120, то начинают педали мешаться (не только рули) особенно при установке, их можно выкрутить.
тоже хочу возить велики с собой. Есть три варианта:
1. баг-к Атлант на рейлинги (3500) + Велобагажник на крышу Atlant 8562 (1900*2)= 7300
2. Велобагажник на заднюю дверь Menabo Mistral ME 4900руб
3. Трейлер Фаркоп на Renault Duster 9041.01 3600руб + Велобагажник на фаркоп Atlant Twin Rider 8578 3900руб = 7500руб
На рейлинги не очень хочется, т.к. не представляю как его грузить в поле и боюсь забыться и заехать на подземный паркинг с великами.
На заднюю дверь почему-то все отговаривают, хотя это самый бюджетный вариант.
На фаркоп весьма не плохо. Потом можно и прицеп прикупить.
У меня вопрос к бывалым и знатокам. Что с ГИБДД и безопасностью? Надо ли дублировать номера и фонари? Номер обязательно делать дубликат или можно на принтере распечатать и приклеить?
object_404
01.04.2016, 12:51
тоже хочу возить велики с собой. Есть три варианта:
1. баг-к Атлант на рейлинги (3500) + Велобагажник на крышу Atlant 8562 (1900*2)= 7300
2. Велобагажник на заднюю дверь Menabo Mistral ME 4900руб
3. Трейлер Фаркоп на Renault Duster 9041.01 3600руб + Велобагажник на фаркоп Atlant Twin Rider 8578 3900руб = 7500руб
На рейлинги не очень хочется, т.к. не представляю как его грузить в поле и боюсь забыться и заехать на подземный паркинг с великами.
На заднюю дверь почему-то все отговаривают, хотя это самый бюджетный вариант.
На фаркоп весьма не плохо. Потом можно и прицеп прикупить.
У меня вопрос к бывалым и знатокам. Что с ГИБДД и безопасностью? Надо ли дублировать номера и фонари? Номер обязательно делать дубликат или можно на принтере распечатать и приклеить?
А че Атлант на релинги какие дорогие? А на №3 точно два велика возить можно?
RockRaider
01.04.2016, 13:37
Вот сколько я не смотрел на эти багажники, но выбор для себя сделал в пользу багажника на фаркоп. Ибо на крышу ставить 2-3 вела, не очень удобно. Да и поднимать вел, который будет в грязи на уровень своей головы (а он весит под 15 кг) - это большая нагрузка на спину. Я конечно, не слабак, но спину жалко. Особенно, после покатушек ;)
А фаркоп пригодится и для других целей. Задний бампер уже раз спас :)
А по хорошему, конечно, лучше возить велы в салоне, но для этого уже нужен бус ;)
У меня вот такой Amos Titan 2 http://m.ulmart.ru/goods/3521293
alexxprg
01.04.2016, 17:33
но выбор для себя сделал в пользу багажника на фаркоп
С ним есть другая проблема: велосипеды закрывают фонари и номера. А законность перестановки номера или установки копии номера на багажнике зависит от трактовки, то есть, под вопросом.
лучше возить велы в салоне, но для этого уже нужен бус
Или складные велосипеды )
RockRaider
01.04.2016, 18:07
С ним есть другая проблема: велосипеды закрывают фонари и номера. А законность перестановки номера или установки копии номера на багажнике зависит от трактовки, то есть, под вопросом.
Никаких вопросов! Все по закону: делается дубликат номера и вешается на крайний вел, либо устанавливается в рамку (если есть платформа по номер).
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------
Или складные велосипеды )
К Сожалению, они тяжелее цельных. Тут итак идет борьба за каждые 100грамм ;)
alexxprg
01.04.2016, 18:28
Все по закону: делается дубликат номера
Какое будет зафиксировано основание создания дубликата? Утеря?
и вешается на крайний вел, либо устанавливается в рамку
Установка номерного знака допускается только на автомобиле. Если номер на съёмном багажнике - он формально уже не на автомобиле и не является номерным знаком данного ТС.
В зависимости от использования здравого смысла в трактовке, можно повернуть и так, и эдак.
эгеец, у вас взрослые велики?
Присматриваю тоже польские, но у них макс масса велика 15кг. А взрослый велик весит 18кг. В принципе все крепления дешевле 5т.р. рассчитаны на 15кг. Вот и думаю насколько критично 3 лишних кг.
Albertino.72
25.04.2016, 15:11
Доброго дня всем. В субботу с сыном решили скомпоновать на рейлинги бокс и два велокрепления. Получилось.
Вот и я отчитаюсь. Купил Amos Alfa аэродин (2990руб). Menabo Huggy lock (2400руб х 2шт). Багажник давно прикрутил. Вчера протянул (как рекомендуют в инструкции, после небольшого пробега), протянулось по 1-2 оборота на каждой точке . Прикрутил крепления, к ним велики. С тротуара крепить очень легко, с ровной поверхности приходится тянуться (мой рост 185). Чтобы закрутить верхний барашек, вставал на порог.
Поездил по ямам на скорости, разгоны-торможения. Всё на месте, не болтается. Больше влияния от ветра (вчера хороший ветер был), сантиметров на 5 качаются.
В понедельник поеду за 1300км. Могу отчитаться, если кому интересно. Главное не заезжать на подземный паркинг)))
Rene Buaron
10.06.2016, 18:01
Еще с логана осталось пару универсальных польских креплений- на дуги багажника Дастера стоковые (неаэродинамические) "подходят на раз", перевозка великов показала все работает как и на логане.
want_to_be_jeep
10.06.2016, 20:48
Куплен в южном порту такой же, за 2900. Минус не откидывается, но снять велики и сам крепеж 1 минута http://avito.ru/338658998
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot