Просмотр полной версии : Штатная резина - Амтел
Кто уже стер полностью? На какой пробег хватило до отметок.
Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет. Ситуация ухудшается тем, что предстоят поездки по каменистым дорогам.
Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет...
Обрадовал, Юр, мне казалось, что Амтел совсем не стирается :).
Но, ежели честно, думаю, что у тебя больше остаточная глубина после такого пробега.
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.
В прошлом году замерял (цифру не помню) и решил, что до 35 тыс. хватит. Но сейчас уже заметно стало, что хуже себя ведет в лесу. До машины не скоро доберусь (командировка), чтобы померить еще раз.
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Кто сколько накачивает летний штатный амтел? :ok:
Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4--е 3.2:dash1:
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.
Замерил, у нового Амтела глубина протектора в средней канавке с внешней стороны-8,5 мм, до индикатора износа-6,5 мм.
На колесе, прошедшем 13,5 т. км. и крутившимся и впереди и сзади, глубина протектора в аналогичном месте-7,2 мм, т.е. за 10 т.км у мну снашивается 1 мм, пусть с запасом-1,5 мм/10 т. км, таким образом, при спокойной манере езды тысяч на 40...60 покрышек должно хватать до индикатора износа.
Подсакажите пожалуйста если на колесах указана маркировка M+S (ГРЯЗЬ+СНЕГ) так какая это все же резина, для какого сезона?
Бурый медведь (Bear)
03.06.2014, 09:06
ОЛЕЖАН, s не обязательно снег. Насколько я помню, это песок в нашей резине.
... для какого сезона?
Для летнего снега и летней грязи :smile:
shurikk21
03.06.2014, 09:22
M+S (ГРЯЗЬ+СНЕГ) так какая это все же резина, для какого сезона?
В принципе, всесезонка, но зимой лучше не рисковать, я так думаю.
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4--е 3.2:dash1:
После месяца эксплуотации решил проверить давление. На правой стороне было 2,1, на левой 2,3. Пришлось приводить все в норму.
На правой стороне было 2,1, на левой 2,3. Пришлось приводить все в норму.
Ну, это не страшно. Не 5.0, как у меня было :)
Надо тоже замерить износ, пробег уже 36600.
Мне Амстел не нравится - гудит сильно(((
M+S вроде как грязь и снег. Ездил по началу зимы недели 2 на Амтеле. Впечатления положительные. 100км\ч естественно не разгонял но до 70\80 смело.
Роман 8316
08.06.2014, 08:57
я почти 37 тыс. отходил - надеюсь что до конца сезона мне хватит, но у меня другая хрень - уже 3-я машина а правое переднее немного подспускает - вчера давление проверил на всех 2.1, а на нем 1.6 показывает - при этом машину никуда не тянет и износ равномерный..........
я почти 37 тыс. отходил - надеюсь что до конца сезона мне хватит, но у меня другая хрень - уже 3-я машина а правое переднее немного подспускает - вчера давление проверил на всех 2.1, а на нем 1.6 показывает - при этом машину никуда не тянет и износ равномерный..........
что мешает на вулканизацию заехать и проклеить ?
Роман 8316
08.06.2014, 11:26
а чего там клеить, меня она в принципе не напрягает, и если даже сожрет резину то и х на нее - все равно в конце лета выкидывать(на клумбы пускать), до конца лета еще тысяч 15 накатаю и в утиль, когда сдует конкретно тогда и поеду - а то что спустило на пол атмосферы за 4 месяца я это страшным не считаю! Короче в лом мне ехать кудато и к комуто
M+S вроде как грязь и снег. Ездил по началу зимы недели 2 на Амтеле. Впечатления положительные. 100км\ч естественно не разгонял но до 70\80 смело.
Этой зимой случилось так, что вовремя не переобулся в зимнюю резину (конти айс контакт 4х4), и пришлось проехаться в Амтеле по снегу и подмороженному асфальту. Больше так ездить не хочу. Конечно, "водит" не слишком сильно, но достаточно опасно. Курсовая устойчивость ощутимо теряется и тормозной путь тоже не очень короткий. Не "экономьте" на безопасности - достаточно одного-единственного раза. Нет ничего дороже человеческого здоровья и жизни.
Может мне сравнить не с чем, но Амтел мне почему-то понравился. Мне кажется Логановский Барум шумел больше.
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------
А потом, как Амтелу не шуметь, если у него канавки более широкие.
У меня амтел зашумел после примерно 25т.км по шуму похоже как зил131 по ровному асфальту катит.... быстрее бы они уже износились...
adwant, Почти также(даже з\рез. такая же от ZAP)но только где то, на небольшой скорости конечно можно и на Амтеле (при острой необходимостьи)НО --неТО это все!!!-ну очень уж чувствуется разница!!!(может конечно и субъективно)--пока конечно езжу(проклятое безденежье)--в планах поменять на что нибудь более брендовое!
Aleksei29
08.06.2014, 21:21
Работаю "вахтами", и, "переобуваться" далеко не спешил с купленной у Андрея /Zap/хакки 7 сув на штатный "Амтел".В результате- Хакка с шипами менее шумная, чем Амтел без шипов по голому асфальту..... Имхо.
point111
07.08.2014, 14:27
skip
Хакка с шипами менее шумная, чем Амтел без шипов по голому асфальту..... Имхо.
шипованый ice contact continental тоже оказался существенно тише Амтела
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Я по 2.0 все четыре колеса - когда больше, по асфальтовым кочкам жестковато идёт.
Штатного Амтела хватило на 35 тыс. (именно его пробег, а не общий), чтобы стереться до отметок. Докатаю сезон на нем (думаю 1-2 тыс.) и буду менять.
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз?
По 2.5 накачал, дискомфорта не чувствую, зато руль по четче слушает.
PS: и вообще резина относительно не плохая, вполне уверенно держит асфальтовую дорогу, в колеях асфальтовых не болтает, тормозит адекватно, самое оно для бюджетной машины.
Передние 2,2, задние 2 атм. Привычка осталась, с Симбола и Мегана. Но и для Дасти нормально подошло.
Все 2.2, т.к. машина почти всегда сильно загружена, особенно багажник.
Но от резины не зависит, зимнюю также качаю.
Штатного Амтела хватило на 35 тыс.
Юр, запаску в оборот не включал, как я понимаю. Сам думаю, как проще и равномернее запаску начать пользовать.
По давлению, обычно 2,2. На каменистых дорогах и направлениях :) снижаю до 1,8.
Юр, запаску в оборот не включал, как я понимаю. Сам думаю, как проще и равномернее запаску начать пользовать.
Это нужно заниматься ее шиномонтажем. Ну и учитывая, что на 3 сезона хватило, значит разница между новой запаской и колесом изношенным за один сезон будет достаточно большая. В общем даже мысли такой нет, особой экономии не будет.
Запаска так и будет валяться.
Это нужно заниматься ее шиномонтажем.
Если разница в дисках не устраивает, то да.
Ну и учитывая, что на 3 сезона хватило, значит разница между новой запаской и колесом изношенным за один сезон будет достаточно большая
Я ее сзади хочу вначале катать, попеременно, справа и слева, все равно, 99 % у мну 2ВД, а в трудных условиях разница в диаметре непринципиальна, да она и за счет нагрева солнцем с одной стороны машины м.б. не меньше :)
Все таки 20% от твоих 35 т. км может добавить еще 7 т.км.
Если разница в дисках не устраивает, то да.
Диски стилизованные, на запаске обычная штамповка.
Диски стилизованные, на запаске обычная штамповка.
Аналогично, но меня это не пугает :)
Сегодня первый раз за всё время эксплуатации штатного Амтела, на повороте с торможением, схватил аквапланирование на пару сек. Адреналин под потолком, сердце под сиденьем. Но всё прошло как в кино. В поворот вписался и поехал дальше.
Схватил аквапланирование на пару сек. Адреналин под потолком, сердце под сиденьем
Эдуард, а ESP нету? Тогда жаль, очень выручает.
Ну и риторический совет: нефиг по лужам гонять - в них может быть спрятан вход в метро :sarcastic: Во всяком случае, у нас это популярная тема :pardon:
манул-68
13.08.2014, 21:58
Поменял свой "Амтел" на другую резину и перекрестился. ИМХО амтел- полное дерьмо. Я три месяца на нём откатался и слава богу продал. Из недостатков- шумный, по бездорожью никакой, замыливается в момент, по мокрому асфальту то-же не айс, да и снашивается быстро. Если нет возможности его поменять,то ещё можно кое как его эксплуатировать. Но при первой же возможности меняйте его на более качественную резину- разницу почувствуете огромную. Строго не судите, это моё личное мнение.
Подводник
15.08.2014, 08:40
Поменял свой "Амтел" на другую резину и перекрестился. ИМХО амтел- полное дерьмо. Я три месяца на нём откатался и славаамтела. продал. Из недостатков- шумный, по бездорожью никакой, замыливается в момент, по мокрому асфальту то-же не айс, да и снашивается быстро. Если нет возможности его поменять,то ещё можно кое как его эксплуатировать. Но при первой же возможности меняйте его на более качественную резину- разницу почувствуете огромную. Строго не судите, это моё личное мнение.
Буду признателен, если укажите на что сменили? Для лучшего понимания так сказать. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.
Для примера - дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги - http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586
PS
отечественная резина приемлема на мелких размерах (13"-14") или когда все фиолетово (грузовики/трактора)...
PPS
если что, у меня (все в штатном размере):
лето - Michelin Latitude Cross
зима - Continental ContiIceContact BD
Для примера - дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги
А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.
Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.
У меня есть такая возможность - не вижу необходимости. По асфальту идёт уверенно, на грунтовке в мокрой колее гребёт нормально.
Для примера - дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги - http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586
Для примера - на 160 км/ч на штатном амтеле я придерживал руль одной рукой. И никогда не верю чужим дурацким байкам - уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.
А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
Свечку не держал. Но предпосылки к такому мнению - есть. В свое время так же ловил а/м (не дастер) на отечественной резине там, где на йокогаме даже помыслов о траблах не возникало.
Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.
Со шкоды так же снял штатную туранзу-300 - ужос (для меня), а не резина.
С завода идет то, что за минимальную сумму можно поставить на а/м. С учетом размерности, массы а/м и максималки.
У меня есть такая возможность - не вижу необходимости.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
И никогда не верю чужим дурацким байкам - уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.
Верить или нет - дело хозяйское. Главное, понимать, что сам делаешь!
PS
Не мало людей на штатном же аметеле и зимой ездят - типа все ОК, главное с головой дружить.
главное с головой дружить.
Вот да, с этого и надо начинать обсуждение как резины, так и машины в целом :sarcastic: А то сядут на универсал и мнят себя гонщиками Формулы-1. Я всё понимаю, Дастер - резвая полноприводная машинка. Но зачем гонять по лужам или лезть в откровенные грязи? Для этого есть другие машины, спроектированные именно для этого. Никакая резина не сможет изменить диагноз прокладки между рулём и сиденьем :thank_you2:
Но зачем гонять по лужам или лезть в откровенные грязи?
По крайней мере, уже убедились, что штатный Амтел в грязи лучше штатного Конти.
Ну, а чтобы в "откровенные грязи" лезть, нужна совсем другая резина и даже износив Амтел, я не собираюсь ее себе брать. Но и покупать Амтел не буду, куплю другую и сравню.
Подводник
15.08.2014, 10:58
AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?
То же самое я считаю применимо к резине. Амтел -просто резина, на которой уже проехал более 10тыс, изначально я её тоже хотел поменять. Но я лично подумал и решил, что мне для моих целей её достаточно. Аквапланирование на ней не ловил, хотя знаю, что это такое было несколько раз на предыдущей машине. В Крыму по отсыпным дорогом на ней лазил, по не дорогам тоже, спустится к морю позволяет. Зимой ездил на ней по обледенелому шоссе (т.к. слишком рано переобулся), да я ехал на 20 км медленнее потока, только почему-то машины через каждый километр лежали в куветах, а несколько "волчков" я видел на глазах. По трассе мне её тоже достаточно.
Соглашусь если бы я покупал резину сам, а не досталась мне стоковая резина, то я бы купил Конти АТ (именно эту резину и куплю в дальнейшем).
Но меня удивляет еще больше наше с вами геополитическая тенденция, -считать во всем виноватым кого-то другого, только не себя. Если произошла авария, конечно надо винить резину, а не себя. Почему нельзя было ехать с комфортной скоростью?
В дополнение если кругом одни гонщики, любящие нажать на газ, тогда по мимо низского профиля, классных, красивых китайских дисков. Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза. Ставить более эффективные, большего диаметра, чтобы уменьшить их перегрев и увеличить тем самым эффективность. Ну о тормозах я бы задумался в первую очередь, а потом все остальное. Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
На мой взгляд дастер -это утилитарный автомобиль не предназначенный для дыстрой езды. Хочется быстрое езды есть megan RS, clio RS (думаю там стоковая резина как-раз будет подходящий).
PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима - Gisloved NF100
Никого обидеть не хотел, хотел лишь заставить немного задуматься о себе любимом и о других членов дорожного движения.
Спасибо.
Дастер - резвая полноприводная машинка
Полноприводная - да. А вот про резвость - лишнее. Даже 2.0 с чипом...
AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?
Не дайвер, но пример понятен. Про пример:
Если в планах ныряние только до 6 метров - то да, костюм дороже брать не стоит. Но если в голове есть вопросы о том, как там, на глубине 12-15 метров, то я бы не экономил :smile:
Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза.
Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.
Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
Вот именно, если бы все на дороге зависело от нас, от нашего выбора и поведения на дороге, то выбор минимального варианта был бы понятен. Но т.к. на дороге мы не одни, то лучше иметь хотя бы минимальный запас уверенности... Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.
PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима - Gisloved NF100
Вот именно!
ЗЫ
на моем опыте всего два погружения - 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее :wink:
... Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.
Откуда 1 тыр, продав Амтел по 2 тыра за покрышку новые придется покупать по 5. Я абсолютно не приверженец Амтела, у него куча недостатков, для мну это шум и расход в первую очередь, и следующей резиной, ебж, хотелось бы видеть что-нибудь другое, но продавать Амтел за три копейки, не износив его, считаю нецелесообразным.
Подводник
15.08.2014, 11:42
Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.
ЗЫ
на моем опыте всего два погружения - 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее :wink:
Иногда и из-за одного раза можно всю жизнь жилеть. Почему у нас народ не думает, когда в пол нажимает о том как в критической ситуации будет оттормаживаться? Главное что глупо в этом винить только штатную резину.
У меня ПОКА штатный амтел, потому, что на мой взгляд глупо выкидывать новую не пользованную резину. На зиму я себе купил что хотел. А на конти деньги есть, но надо Амтел еще немного покатать -пусть отрабатывает=)
PS, Задержка дыхания 1,5 минуты последний раз 18 метров. Каждое мнение по своему уникально.
У меня у друга в штате хваленая Якохама Геолендер -крайне не доволен. Говорит полысела за 20тыс км. Да и по субъективным ощущениям остался не доволен, хочет куперы какие-то.
Это я к чему вся резина чуть ли не на уровне субъективных оценок.
Лично мое мнение, что Амтел -нормальная резина за свою стоимость.
Я абсолютно не приверженец Амтела, у него куча недостатков, для мну это шум и расход в первую очередь
По отзывам, после смены Амтела на что-то другое, у большинства расход увеличивается.
По отзывам, после смены Амтела на что-то другое, у большинства расход увеличивается.
Тесты, уже не помню где, показали прожорливость Амтела и мой зимний трассовый опыт на NF5 показал расход чуть меньше, чем летом на Амтеле.
У меня ПОКА штатный амтел, потому, что на мой взгляд глупо выкидывать новую не пользованную резину.
Аналогично. У меня тоже ПОКА, потому что глупо перепродавать резину, за которую уже оплачено - и большой вопрос, по какой цене мы её реально покупали. Износится - поменяю
На зиму я себе купил что хотел
Аналогично. У меня Pirelli Winter Ice Zero XL 215/65R16 102T шипованная
Это я к чему вся резина чуть ли не на уровне субъективных оценок.
Потому что у каждого свой стиль езды и привычки.
Лично мое мнение, что Амтел -нормальная резина за свою стоимость.
Вполне
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------
Полноприводная - да. А вот про резвость - лишнее. Даже 2.0 с чипом...
Нет, не лишнее. Вполне достаточно для своих 135 лошадок. Надо реально оценивать возможности полуторатонной машины. Для города у Дастера ОЧЕНЬ приличная динамика. Про трассу вообще молчу - разгоняется на 6 передаче с 60 до 130 совершенно спокойно. Впрочем, это уже не относится к обсуждению штатной резины ;)
Аналогично. У меня тоже ПОКА, потому что глупо перепродавать резину, за которую уже оплачено - и большой вопрос, по какой цене мы её реально покупали.
А не фиолетово ли, почем ее брал завод?
Главное, нравится/подходит ли резина владельцу/водителю машины или нет.
Если не подходит - то в сад (помойку/продать) такую резину. Если, конечно, финансы позволяют.
Вполне достаточно для своих 135 лошадок. Надо реально оценивать возможности полуторатонной машины.
Не увидел связи между 135лс, 1.5т веса и понятием динамичная машина. В моем понимании "динамичная" - быстрее 10 секунд до сотни. Дастер, со своими почти 11 секундами (до чипа - 11,2с (http://www.drive2.ru/l/1640676/), готов поверить, что после чипа стало 10,5сек, но не проверял), в этот диапазон ни как не вписывается...
У меня сарайка, весом в те же 1.5т, до сотни идет за 8 сек (http://www.drive2.ru/l/288230376152312773/) - это уже более-менее быстрое...
Для города у Дастера ОЧЕНЬ приличная динамика. Про трассу вообще молчу
В городе - терпимо, а вот по трассе, обгоны на скоростях выше сотни - стремно.
разгоняется на 6 передаче с 60 до 130 совершенно спокойно
Это показатель эластичность мотора, а не динамичности машины.
Иногда и из-за одного раза можно всю жизнь жилеть.
Максимум, что случится за одно торможение, даже с самыми плохими колодками - перегреются. Но на один раз хватит.
В случае с амтелом - быстрее резина заскользит, чем что-либо произойдет с колодками.
PS
Задержка дыхания 1,5 минуты последний раз 18 метров.
Не, я с баллоном пробовал, два погружения всего...
Каждое мнение по своему уникально.
А для владельца этого мнения, оно просто бесценно! :drinks:
Напоминаю, что тема про штатную резину Амтел, а не про динамику Дастера.
Подводник
15.08.2014, 13:45
Если бы я хотел драйва, то я бы купил иной автомобиль, кокой-нибудь BMW Z4, megan RS или Skoda scout (актавия полноприводный универсал) - и пуляет и груз есть куда положить. На этих машинах будут и другие тормоза и другая резина, не амтел в штате. Но, не будет той универсальности которая есть в дасторе, нельзя будет также комфортно ездить по грунтовкам, тропинкам, полям.
Так вот почему все считают, что купил Дастера так сразу надо резину менять, чиповать, носится как угорелые -хотя машина позиционируется для другого. И зачем Дастер сравнивать с другими более быстрыми машинами, у него свои плюсы и минусы. Если дастер не нравится -может не стоило его покупать?
Исходя из этого, того что дастер -универсал повышенной проходимости, мое мнение применение дешёвого амтела на нем обосновано. Не нравится -менять. Но я повторюсь уже даже не во второй раз, резина это не всё. Вы же не носитесь на хорошей зимней резине в гололед с метелью со скоростью 160 по улицам города. Может зимняя резина виновата в этом?
Я хочу сказать хоть у Амтела много недостатков, но я не могу назвать её откровенной дрянью.
Многие покупают самые дешёвые версия дастера, недоприводные, а заводу требуется, чтобы удерживать "бюджетность" выбирать в том числе не дорогу резину.
Если кто не хочет "бюджетности", то возможно он не тот автомобиль приобрел.
PS. Я не собираюсь чиповаться, да я ездил на заряженных тачках. Но мне нужен был именно Дастер для моих целей хватает. Причем штатного амтела, откинув предрассудки, смело скажу хватает вполне.
манул-68
17.08.2014, 21:18
Буду признателен, если укажите на что сменили?
Сменил на Maxxis BRAVO AT-771 Взял в штатном размере 215/65r16 (не реклама). Когда выбирал прочитал кучу отзывов и сопоставив соотношение цена-качество АТ-резины остановил свой выбор на ней. Не жалею ни грамма, разница со штатным амтелом огромная в лучшую сторону.
Подводник
04.09.2014, 17:09
Езжу на штатной резине. Тут перед дорогой решил шины подкачать. Передние 2.2 зад 2.1. Читал, что многие слегка перекачивают штатные шины. Но мне не понравилось.
Пока с дачи возвращался, чувствовал дискомфорт хочется 2.0, машина как-то "перекачена", как будто каждый камушек чувствуется и каждый стык дороги. Но для груженой думаю пойдет, если что сброшу давление в дороге.
Езжу на штатной резине. Тут перед дорогой решил шины подкачать. Передние 2.2 зад 2.1. Читал, что многие слегка перекачивают штатные шины. Но мне не понравилось.
Пока с дачи возвращался, чувствовал дискомфорт хочется 2.0, машина как-то "перекачена", как будто каждый камушек чувствуется и каждый стык дороги. Но для груженой думаю пойдет, если что сброшу давление в дороге.
Точно. Тоже пробовал подкачивать Амтел до 2,1-2,2 - чувствуются стыки жестче. Лучше на них за 2,0 не перекачивать.
практически на любой резине будет такой эффект.
По мягкости, мне понравилось на 1.8 ездить, хоть по асфальту, хоть по грунтовке.
Но расход где-то на 0.5 возрастает (в сравнении с 2.2), ну и больше 100 лучше не разгонятся.
Поэтому практически всегда накачиваю до 2.2, т.к. практически всегда полная загрузка и в основном по трассе и асфальту. Когда ожидается много грунтовки, то сдуваю до 1.8.
Юр, а почему при полной загрузке на грунтовке травишься до 1.8?
разве не возрастает риск повредить покрышку?
разве не возрастает риск повредить покрышку?
Я на каменистых грейдерах снижаю с обычных 2,2 до 1,8, чтоб покрышку об острые камни не порвать, да и не так трясет, когда дорога позволяет немного разогнаться :)
ЗЫ, пониженное давление опасно при высоких скоростях, когда из большой деформации резина начинает перегреваться, из-за чего, кстати, и есть рекомендации о повышении давления на две десятки при длительном движении с высокими скоростями.
Юр, а почему при полной загрузке на грунтовке травишься до 1.8?
разве не возрастает риск повредить покрышку?
Как я уже писал в отчете о поездке, когда долго едешь по грунтовке, то думаешь уже о себе, а не о покрышках :) А для того, чтобы порвать, не такая и большая разница 2.2 или 1.8.
то думаешь уже о себе, а не о покрышках :)
Неа, о них-ну когда этот Амтел износится, наконец :smile:
Неа, о них-ну когда этот Амтел износится, наконец
У меня быстрее, чем я предполагал износился.
Никаких претензий у меня к нему нет. Но хочу попробовать что-нибудь другое.
Никаких претензий у меня к нему нет. Но хочу попробовать что-нибудь другое.
А я потише хочу следующую, ну и поэкономичнее.
А я потише хочу следующую, ну и поэкономичнее.
А мне и на то и на другое наплевать (ну в разумных пределах) :)
Возможно, следующая будет хуже и по тому и по другому показателю :)
Конечно не пользовался данной резиной , но она мне доверия не внушает
Куплю импортную сразу ( установлю в салоне ) для трассы
Trudowwwik
07.09.2014, 21:11
Первое впечатление от резины - нормальная)))))
Сосед, у которого субару форестер, прокатившись со мной сказал, что у меня резины можно сказать не слышно (не знаю какая там родная).
Сейчас пробег 25 тыщ, есть ощущение, что она нестираема, передние колеса стерлись на 2 мм от состояния новых... Нос справедливо заметить, что летняя моя резина прошла не все 25 тысяч километров от общего пробега, а всего лишь 21 тысячу, сравнивал с отцовской машиной (у него родная резина континенталь), разницы не обнаружил. Думаю, что на тех скоростях, на которых мы ездим по управлению ничего не заметишь... А вот зимой на ней ездить нельзя!!!!!!! Столкнулся я с ситуацией, когда немного поторопился с заменой на лето, а снежок навалил - жесть как было страшно!!! ИМХО - не бывает всесезонных колес!
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------
Конечно не пользовался данной резиной , но она мне доверия не внушает
Куплю импортную сразу ( установлю в салоне ) для трассы
Думаю, что в такой ситуации Вы потеряете оседлать даже небольшую горку с травой после дождика
Trudowwwik, 2 комплекта колёс куплю и грязевые и трассовые
Гулять так гулять )))
В салоне бабла за резину так накрутят....купи сам и переобуйся потом.
Ky6uk, Эээ то да )))) Привезу в салон уже готовые колёса ))) Амтел вон братишке подарю , на что нибудь приспособит
Trudowwwik
07.09.2014, 21:39
В салоне бабла за резину так накрутят....купи сам и переобуйся потом.
+100
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------
Trudowwwik, 2 комплекта колёс куплю и грязевые и трассовые
Гулять так гулять )))
Можно и так, только не удобно из леса помимо семьи и грибов еще и комплект колес возить:sarcastic:
Trudowwwik, Наверное ты прав , когда поеду в город буду трассу надевать ))) вот и все дела )))
Trudowwwik
07.09.2014, 21:48
Trudowwwik, Наверное ты прав , когда поеду в город буду трассу надевать ))) вот и все дела )))
Тож не плохо, есть плюс в этих телодвижениях - колесные болты не будут успевать окисляться или ржаветь :dance3:
Trudowwwik, Я их медной смазкой буду мазать , у меня она есть .
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------
Trudowwwik, Все болты на своих машинах смазывал , потому и откручиваются легко , хоть через 10 лет
УАЗик был у нас , после переборки к бабушке увезли и не брали толком почти 10 лет , потом решили погонять и резина от старости подвела , всё открутилось , как будто вчера мазал
Trudowwwik
07.09.2014, 22:19
[/COLOR]Trudowwwik, Все болты на своих машинах смазывал , потому и откручиваются легко , хоть через 10 лет
УАЗик был у нас , после переборки к бабушке увезли и не брали толком почти 10 лет , потом решили погонять и резина от старости подвела , всё открутилось , как будто вчера мазал[/QUOTE]
+100 Тож считаю, что болты колесные надо смазывать!!! Хотя меня постоянно пугают, что они открутятся сами... ну не было у меня такого ни на одной из пяти моих машин, ни на наших, ни на иномарках. Правда я смазываю графиткой)))))))
Trudowwwik,
Ни чего не откручивается пускай не говорят зря , есть руки , есть исправные спупицы , болты или гайки и балонный ключ . Всё больше ни чего не надо
Ни труб , что бы заворачивать ни чего , на е 38 втыкал 18 диски гонял , ни чего не открутилось , хотя и проставки были и рукой заворачивал
Графитка тоже нормуль, раньше ей заборы смазывали раз в 10 лет ))) - работала
alexx12345
08.09.2014, 19:06
Только что из шиномонтажа. Добавлю несколько своих "тезисов":
1. На безрыбье и Амтел - резина, главный ее минус - шумная.
2. Стилизованная штамповка на 75% откровенный брак. Если ставить что-то кроме Амтела, то диски под замену.
3. Открутил болт, смазал, закрутил, открутил. Открутил болт, не смазал, закрутил, не открутил.
Я вот диски смотрю думаю СЛИК поставить , а то с хорошей резиной диск тоже должен быть хороший, а так полумера
Я вот диски смотрю думаю СЛИК поставить , а то с хорошей резиной диск тоже должен быть хороший, а так полумера
Арби не в той теме пишешь. Есть отдельная про диски.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=478&highlight=%C4%E8%F1%EA
И родных размеров Слика нету.
кто уже зимой на штатной ездил ?
Ехал в адскую слякоть в том году из салона домой. В принципе терпимо, но больше так рисковать не хочу, по приезду сразу зиму поставил.
Если будут морозы и снега, как 2 года назад, то на штатках будет жопа.
Про шины что с завода установлены уже прочитал что всесезонные,
т.е что летом что зимой они будут будут не лучшим вариантом,
Нет, они летние. Плохие или хорошие другой вопрос
Я свои выкину после этого сезона по причине полного износа.
кто уже зимой на штатной ездил ?
Зимой не ездил, по снегу летом ездил :pardon:
Естественно несравнимо с моей зимней липучкой.
....кто уже зимой на штатной ездил ?
или это из разряда "последний герой "и "остаться в живых "?
Я ездил. Купил машину 20 декабря и 10 дней, пока шла резина из Питера, катался. В городе без проблем, на трассе выше 90 не разгонял. В прошлом году, под Пензой, более 120 км шел по чистому льду, под ледяным дождём. В кроссовках на дороге стоять не получалось: либо падаешь, либо ветерком на обочину скатывает. И ничего, резина не подвела. Может дело не в резине, а в опыте?!:wink:
кто уже зимой на штатной ездил?
Не стоит оно того. Штатный Амтел - летний. Лично я езжу зимой на зимней резине.
или это из разряда "последний герой "и "остаться в живых "?
Не так критично , если голова на плечах присутствует . Современный водитель уже не умеет вести машину , он просто тупо едет , не зная законы физики из школьной программы .
Так что лучше зимнюю, даже самую дещёвую.
Подводник
16.09.2014, 21:35
Я писал, что мне пришлось ездить в гололед на штатном амтел по весне из-за того что рано переобулся. В куветах через каждый километр была машина. Ехал себе нормально, только скорость движения моя была километров на 20-30км\ч ниже потока. Но на зимнюю эксплуатацию я предпочитаю шипы=)
Я писал, что мне пришлось ездить в гололед на штатном амтел по весне из-за того что рано переобулся. В куветах через каждый километр была машина. Ехал себе нормально, только скорость движения моя была километров на 20-30км\ч ниже потока. Но на зимнюю эксплуатацию я предпочитаю шипы=)
Так и я катался зимой и по льду не из любви к острым ощущениям. Так случились обстоятельства. Я просто хотел сказать, что в этих условиях резина не подвела. А зимой я тоже пользуюсь Хаккой 7, спасибо Андрею, Zap.
Я на штатной резине почти полгода, 6500 км. Резина как резина. Для дастеровских маршрутов, по крайней мере летних, на мой взгляд, подходит. Добавление развитых шашачек по бокам в попытке повысить гребучесть, гребучесть повысили. Не до уровня а/т, но чуть лучше обычной шоссейки. Как следствие, на зернистом асфальте появляется шум. Претензий по управляемости на ней, у меня нет, но быстрее 110 я не катаюсь, редко 130 при разовом обгоне.
Допускаю, что сносив заводской комплект, в барахолке возьму за копейки такой же комплект у тех, кто сразу их меняет при выезде из салона.:pardon:
Допускаю, что сносив заводской комплект, в барахолке возьму за копейки такой же комплект у тех, кто сразу их меняет при выезде из салона
Вот прям аналогичные мысли. Ни по сухому ни по мокрому за 7000 пробега не подвела, все маневры адекватно на ней выполняются. По дорогам общего пользования и чуть грунта/песка, не вижу смысла переплачивать.
Вот прям аналогичные мысли. Ни по сухому ни по мокрому за 7000 пробега не подвела, все маневры адекватно на ней выполняются. По дорогам общего пользования и чуть грунта/песка, не вижу смысла переплачивать.
Аналогично.
В субботу 13 сентября ездили к родственникам в Саратовскую область, по глухим дорогам без гаишников и камер максимально разгонялся до 155 км/ч (потом вторая машина сзади начала отставать, пришлось сбросить скорость). Управляемость хорошая.
У родителей дача - 2 км грунтового серпантина от асфальтовой дороги. После дождя то ещё развлечение по мокрой колее. На этой резине вопросов вообще никаких не было, практически не таскает.
После дождя то ещё развлечение по мокрой колее. На этой резине вопросов вообще никаких не было, практически не таскает.
У нас в регионе суглинок. Так вот после небольшого дождя...Амтел замыливается и тоскает еще как.
У нас в регионе суглинок. Так вот после небольшого дождя...Амтел замыливается и тоскает еще как.
Ну понятно, что это не настоящая внедорожная резина, но по нашей земляной колее она намного лучше обычной шоссейной. Лично я доволен.
У нас в регионе суглинок. Так вот после небольшого дождя...Амтел замыливается и тоскает еще как.
давайте будем объективны:smile:
не замыливается по хорошей грязьке только симекс, гражданские МТ и развитые АТ мылятся, но под газ очищаются.
Если стоит вопрос именно тяги, то на амтел, хотя бы на передок, надеваем цепи и вперед!!
и в горку после дождя заехать можно, и по не глубокой колее проскочить. а потом по асфальту снова ехать на обычной резине ;)
и в горку после дождя заехать можно, и по не глубокой колее проскочить. а потом по асфальту снова ехать на обычной резине ;)
В принципе, нормальная АТ резина под это и заточена.
У меня, например, Йокогама обута, вот такая:
http://i.ruspotting.net/images/2013/04/26/DSC0012.jpg
Если без излишнего безумства, то позволяет влезть и в сырые колеи, и вползти на не крутую горку (смотрим с 3:00):
o-eXaEutD94#t=19
Как бы повёл себя Амтел в таких условиях? Не знаю. Но по опыту того, что я наблюдал на наших покатушках, замылившись глиной, очищается он очень плохо.
давайте будем объективны
Давайте.
но под газ очищаются.
Спору нет.
Если стоит вопрос именно тяги, то на амтел, хотя бы на передок, надеваем цепи и вперед!!
Чтоб проехать 1000 метров до дачи? Не хочу на это заморачиваться. Больше времени потеряю.
и в горку после дождя заехать можно
Можно. Но юзает машинка.
и по не глубокой колее проскочить
Тоже ваша правда. Но не далеко.
а потом по асфальту снова ехать на обычной резине
Тут не спорю.
Как бы повёл себя Амтел в таких условиях? Не знаю. Но по опыту того, что я наблюдал на наших покатушках, замылившись глиной, очищается он очень плохо.
По видео оценить "сложность" дороги практически невозможно.
Первые два сезона не замечал "проскальзываний" Амтела, а сейчас все чаще и чаще, что в общем и не удивительно, т.к. стерт он почти до отметок.
В принципе, нормальная АТ резина под это и заточена.
У меня, например, Йокогама обута, вот такая:
Если без излишнего безумства, то позволяет влезть и в сырые колеи, и вползти на не крутую горку (смотрим с 3:00):
Как бы повёл себя Амтел в таких условиях? Не знаю. Но по опыту того, что я наблюдал на наших покатушках, замылившись глиной, очищается он очень плохо.
Нормальная АТ - это купер ST Max к примеру. Чуть менее гребучая - Континенталь АТ. Йока очень популярна в народе, мягкая, тихая, уж точно не хуже гудрича АТ, а может лучше (цена/качество). Но гляньте сами - из середины грязь выйти наружу не может. То есть очищение ниже среднего. Боковых шашек для выхода и колеи тоже нема. Вся гребучесть только за счет скоса шашек и большей глубины протектора, чем у шоссейки.
Видео с работы оценить не могу, дома гляну. Но вообще, я на таких колесах встречал людей на покатушках и понимаю на что она способна.
Амтел штатный да, он не АТ, но для "проскочить лужу" годен. Большинство дастероводов считают бездорожьем именно такие препятствия.
Про цепи перемещено в соответствующую тему:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2388
Две недели назад на острове Корфу разговорился за стаканчиком бренди с хозяином дакия дастер приехавшим на отдых.Утверждал что жрет 6-ть литров на сотню. Я не поверил .Но бортовой комп внес ясность-не врет:drinks:
Утверждал что жрет 6-ть литров на сотню. Я не поверил...
Дык, у него дизель скорее всего :)
Только к Амтелу это имеет отношение? :mda:
Нет 1.6 у него:drinks:
От резины бензинчик зависит.У меня зимой на #мишлене# тоже меньше жрет чем летом на амтеле
Нет 1.6 у него:drinks:
От резины бензинчик зависит.У меня зимой на #мишлене# тоже меньше жрет чем летом на амтеле
И у мну зимой на Гиславеде расход, скажем так, не больше летнего на Амтеле, но не в полтора раза меньше, это точно :)
У меня зимой расход чуть ли не на 2 литра больше, но сомневаюсь, что вклад резины здесь существенный.
Серый1965
26.10.2014, 17:07
Привет! Ребят,подскажите какой предел шин по размерам можно ставить на дастера?,я еще новичек в этом...четвертый день как купил машину,на носу зима...У меня сейчас стоит родная 215/65 /16..какой придел по высоте и ширине? С 16-го января у нас в Беларуси будут штрафовать за отсутствие зимней резины...а у меня всесезонка. Спасибо!
С 16-го января у нас в Беларуси будут штрафовать за отсутствие зимней резины...
В самом крайнем случае можно показывать маркировку "M+S" на боковине Амтела :sarcastic:
Серый1965
26.10.2014, 17:27
Strusto, А по размерам как,какой все таки можно ставить? Сейчас у меня стоит всесезонка
maslovyu
26.10.2014, 17:31
Можно ставить штатный 215/65 R16 :)
Можно и больше - основные предпочтения при это к 215/70 R16
Серый1965
26.10.2014, 17:41
maslovyu, Спасибо!!!:drinks:
Strusto, А по размерам как,какой все таки можно ставить? Сейчас у меня стоит всесезонка
С размерами все индивидуально, штатный размер ты знаешь, если боишься, что будут проблемы с гарантией, лучше его сохранить, да и с запаской особых проблем не будет из-за разницы в радиусах качения.
Насчет зимы мое ИМХО, что лучше уже и выше, сам смотрел на 205/80-16, но в этом размере выбора не было, поэтому зиму взял в штатном размере.
Да, учти, что тем больше размер, тем выше цена и тяжелее шина.
А какие цели преследуешь, отходя от штатного размера на зиму? Просвет хочешь увеличить?
Серый1965
27.10.2014, 19:30
Strusto, Да нет...мне и этого хватит просвета. Так ,на будущее.. Я не подозревал что,размер шин ,могут повлиять на гарантию:prankster2:
Rene Buaron
26.01.2015, 14:50
Замечено, что Рено, на машины максимальных комплектаций, ставит приличную резину (не Амтел )- не самую премиальную, но качественную, износостойкую, "ровную" такую рЕзю ( Континенталь, Кормаран). Ну, а "зиму" каждый выбирает из своих предпочтений:to_become_senile:
Замечено, что Рено, на машины максимальных комплектаций, ставит приличную резину (не Амтел )- не самую премиальную, но качественную( Континенталь, Кормаран).
На Дастерах везде Амтел уже 2 года.
Начинали с Континенталя, потом в перемешку, но зависимости никакой не было, на Аутентика Континенталь был, а на Привеледжах Амтел. Я рад, что мне достался именно Амтел, т.к. вне дорог, он явно лучше Континенталя.
Rene Buaron
26.01.2015, 15:00
Я рад, что мне достался именно Амтел, т.к. вне дорог, он явно лучше Континенталя.
с точностью наоборот, важнее поведение машины на дорогах, приспособленность к балансировке, (поэтому ни в коем случае, не "стиляги", в том числе) а лишние 200 метров, за трактором, можно и пешком пройти...
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------
имхо
с точностью наоборот, важнее поведение машины на дорогах, приспособленность к балансировке, (поэтому ни в коем случае, не "стиляги", в том числе) а лишние 200 метров, за трактором, можно и пешком пройти...
200 метров к моим поездкам никак не применимы.
Дальнейшее обсуждение конкретной резины в соседних темах.
Основная цель моего сообщения выше была уточнить, когда же на Дастере было указанное Вами разделение резины по комплектациям? А точнее сообщить о том, что его не было никогда.
Rene Buaron
26.01.2015, 16:17
200 метров к моим поездкам никак не применимы.
Дальнейшее обсуждение конкретной резины в соседних темах.
Основная цель моего сообщения выше была уточнить, когда же на Дастере было указанное Вами разделение резины по комплектациям? А точнее сообщить о том, что его не было никогда.
не имея ни малейшего коммерческого интереса, в продвижении товаров и услуг, есть возможность поделиться, на форуме, скромными наблюдениями при покупке новых автомобилей Рено( дважды): неофициально, без акцентирования внимания в прайс-листах, максимальные комплектации автомобилей Рено, собираемых, производимых на нашей территории, на НАЧАЛЬНОМ этапе продаж, комплектуются, исключительно, импортной резиной, хорошего качества.:smile:
Поэтому, а так же, например, еще и, из-за, невозможности получить, максимальный "пакет безопасности" в комплектации "экспресион", данную комплектацию приходится исключать из рассматриваемых, при покупке.
есть возможность поделиться, на форуме, скромными наблюдениями при покупке новых автомобилей Рено( дважды): неофициально, без акцентирования внимания в прайс-листах, максимальные комплектации автомобилей Рено, собираемых на нашей территории, на НАЧАЛЬНОМ этапе продаж, комплектуются, исключительно, импортной резиной, хорошего качества.:smile:
Ваши наблюдения конкретно к Дастеру относятся?
maslovyu
26.01.2015, 16:20
Rene Buaron, тут ситуевина такая
по дастеру - в начале, что голый аутентик, что люкс шли на приличной резине континенталь. оно вроде вашему высказыванию не противоречит, но и не подтверждает его никак
Пусть будет в этой теме.
не имея ни малейшего коммерческого интереса, в продвижении товаров и услуг, есть возможность поделиться, на форуме, скромными наблюдениями при покупке новых автомобилей Рено( дважды): неофициально, без акцентирования внимания в прайс-листах, максимальные комплектации автомобилей Рено, собираемых на нашей территории, на НАЧАЛЬНОМ этапе продаж, комплектуются, исключительно, импортной резиной, хорошего качества.
Может для других Рено, это и так.
Но для Дастера не совсем так.
Да, на первом этапе были Конти, но для всех включая Аутентики.
Потом вперемешку Конти и Амтел, но тоже закономерности не было выявлено, для одновременно выпущенных Аутентика и Привеледжа, первый мог получить Конти, а второй Амтел.
Rene Buaron
26.01.2015, 16:28
Ваши наблюдения конкретно к Дастеру относятся?
нет, еще и к Логану SR
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
по дастеру - в начале, что голый аутентик, что люкс шли на приличной резине континенталь- ключевым будет, "в начале".
---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------
в начале, меньше всего, "локализации"...
Поэтому, а так же, например, еще и, из-за, невозможности получить, максимальный "пакет безопасности" в комплектации "экспресион", данную комплектацию приходится исключать из рассматриваемых, при покупке
Сейчас-то какое это имеет значение, сейчас на всех комплектациях Амтел.
Офтоп: Ну, а про боковые подушки - это, да. Только ради них взял Привеледж.
нет, еще и к Логану SR ...
Так, спрошу иначе, Вы видели новые Дастеры 2013...2014 годов на импортной резине?
Rene Buaron
26.01.2015, 16:37
Так, спрошу иначе, Вы видели новые Дастеры 2013...2014 годов на импортной резине?
Нет. Есть предпочтения, именно, по бюджетным реношкам- брать, в начале продаж, в максимале, в случае с Дастером, без "кожи молодого дермонтина"
согласитесь, Контик, по-ровнее будет.
Дальше ждем Еспейс.)
maslovyu
26.01.2015, 16:39
- ключевым будет, "в начале".
и как это противоречит тому, что я сказал ? вот ваше не подтверждает, что типа в начале люкс на хорошей резине, а аутентик - на простой. Т.е. дастеры все выпускаются на одной резине. Просто сначала это была одна, а потом другая с небольшим переходным процессом, когда могло быть одно на другом и наоборот, без какой-либо зависимости
Нет.
А тогда какой смысл делиться с Форумом своими наблюдениями?
Не понимаю, извините :(
Rene Buaron
26.01.2015, 16:46
А тогда какой смысл делиться с форумом своими наблюдениями?
напомните, плиз, как называлась ТА тема.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
и как это противоречит тому, что я сказал ? вот ваше не подтверждает, что типа в начале люкс на хорошей резине, а аутентик - на простой.
отнюдь, следуя моей, вернее реношной логике продаж бюджетных авто, ПЕРВЫЕ МАХималки ВСЕГДА будут на Хорошей резине, если нет, то это дилер может "крутить-вертеть... обмануть хотеть."
Нет. Есть предпочтения, именно, по бюджетным реношкам- брать, в начале продаж, в максимале, в случае с Дастером, без "кожи молодого дермонтина"
согласитесь, Контик, по-ровнее будет.
Выбирать машину исходя из установленной на ней резины?
Если совсем не нравится штатная, то можно и продать, потеряв прядка 5 тыс., на фоне стоимости машины не такая и большая сумма, зато будет именно так резина, которая нужна.
Собственно, так многие и делали продавая как Конти, так и Амтел. Кстати, была пара тем по замене Конти на Амтел :)
напомните, плиз, как называлась ТА тема.
"О шинах. Желательно знать каждому"
Ваши наблюдения скорее не о шинах, а о Рено и первых партиях новой модели. Причем только частично подтвержденные Дастером
Rene Buaron
26.01.2015, 16:50
YuriyVZ, не вижу в подписи, какая Ваша комплектация?
не вижу в подписи, какая Ваша комплектация?
Ну, а про боковые подушки - это, да. Только ради них взял Привеледж.
:)
Rene Buaron
26.01.2015, 16:54
Логика проста: если бюджетная реношка-максималка-значит максимальный пакет безопасности- максимальные вкусняшки в виде, пусть и скромных заводских допов, а значит, и макс. резина...
напомните, плиз, как называлась ТА тема
А Форум как называется? :)
Rene Buaron, в общем, Вашу мысль, думаю, все поняли. Но не всегда, это "работает".
Я предпочитаю не тупо брать максимальную или минимальную комплектацию, а брать ровно то, что мне нужно, при этом учитывать и моменты с резиной и другими опциями.
PS: Перетащил, действительно, не туда, нужно было в выбор комплектации.
Дальше ждем Еспейс.)
Логика проста: если бюджетная реношка-максималка-значит максимальный пакет безопасности- максимальные вкусняшки в виде, пусть и скромных заводских допов, а значит, и макс. резина...
С одним маленьким НО!!! - если на новом автомобиле (марке) размерность резины будет та-же, что на уже локализованном авто, например Дастере, то почти наверняка с первых машин будет стоять тот-же Амтел. :)
Где на Амтеле индикатор износа?
Где на Амтеле индикатор износа?
Где и у всех, в глубине канавок напротив буковок TWI, емнип, на боковинах.
ktoto-zdes
04.04.2016, 21:32
в глубине канавок напротив буковок TWI хм(( а я тока в канавах смотрел((
Счастливые обладатели родного Амтела, подскажите, на ваших колесах имеются балансировочные грузики или нет?
Счастливые обладатели родного Амтела, подскажите, на ваших колесах имеются балансировочные грузики или нет?
Есть, а в чем вопрос?
olenevod
04.04.2016, 22:21
Счастливые обладатели родного Амтела, подскажите, на ваших колесах имеются балансировочные грузики или нет?
А то как же,, у меня имеются, правда на одном колесе маааленький грамм на 10, на других побольше, но всё в пределах нормы!!
Счастливые обладатели родного Амтела, подскажите, на ваших колесах имеются балансировочные грузики или нет?
Есть. Правда, я со "стиляг" переставил резину на литьё, но грузики всё равно есть.
Есть, а в чем вопрос?
А на моих нету :sorry:
Резина новая, пройдено километров 500 всего, в ямы и колодцы не попадала. Претензий к поведению колес во время движения нет. НО! Недавно пробил колесо, даже не понял чем. Обратился в шиномонтаж. Прокол нашли, латку поставили. Встал вопрос о балансировке. Шиномонтажник сразу обратил внимание на отсутствие балансировочных грузиков. А затем отказался балансировать колесо ввиду бессмысленности такого действия. Показал мне на вращающееся колесо, диск в идеальном состоянии, а резина бугристая, если так можно выразиться. Посоветовал добить эту резину побыстрее и купить нормальную.
Теперь чешу репу, покупать новую резину у меня в планах не стояло, ее поведение сейчас меня устраивает, вот что делать?
А на моих нету :sorry:
а резина бугристая, если так можно выразиться. Посоветовал добить эту резину побыстрее и купить нормальную.
Теперь чешу репу, покупать новую резину у меня в планах не стояло, ее поведение сейчас меня устраивает, вот что делать?
Нет грузиков на всех колесах, включая запаску?
И не очень понятно, что значит бугристая, и где, на боковинах?
И, опять, все пять колес такие?
ее поведение сейчас меня устраивает, вот что делать?
Лучшее - враг хорошего.
Если вас сейчас всё устраивает, зачем менять шило на мыло?
Вы же выберете ту резину, в которой вас тоже всё будет устраивать...
Нет грузиков на всех колесах, включая запаску?
И не очень понятно, что значит бугристая, и где, на боковинах?
И, опять, все пять колес такие?
Глянул пока на два колеса, расстроился и не стал смотреть дальше. Может завтра повнимательней посмотрю, в том числе и изнутри.
Трудно описать то, что увидел. При вращении колеса на закруглении резины как бы идет волна. То есть, резина не ровная.
Глянул пока на два колеса, расстроился и не стал смотреть дальше. Может завтра повнимательней посмотрю, в том числе и изнутри.
Трудно описать то, что увидел. При вращении колеса на закруглении резины как бы идет волна. То есть, резина не ровная.
Где эти два кривых колеса стоят? Если впереди, руль не бьет?
Лучшее - враг хорошего.
Если вас сейчас всё устраивает, зачем менять шило на мыло?
Вы же выберете ту резину, в которой вас тоже всё будет устраивать...
Да тоже так подумал.
Сегодня больше ста километров проехал. Никаких намеков на то, что с резиной что-то не так. Машинка просто порадовала и своей геометрической проходимостью, да и скоростью на дороге :smile:
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
Где эти два кривых колеса стоят? Если впереди, руль не бьет?
Оба с левой стороны, переднее и заднее. Руль не бьет и увода в сторону нет.
При вращении колеса на закруглении резины как бы идет волна
Резина как бы неровная и "гуляет" из стороны в сторону при абсолютно ровном диске? Порваны центральные корды, такие покрышки - действительно на выброс, разорванные центральные корды не лечатся.
Резина как бы неровная и "гуляет" из стороны в сторону при абсолютно ровном диске? Порваны центральные корды, такие покрышки - действительно на выброс, разорванные центральные корды не лечатся.
Печальное известие.
И как это могло произойти на новой резине? Теперь что, срочно менять или еще можно покататься?
Оба с левой стороны, переднее и заднее. Руль не бьет и увода в сторону нет.
Без хорошего фото тяжко что-либо советовать, но, имхо, если в колодцы не влетал и на спущенном колесе не ехал, то корд, скорее всего, целый. Если остальные колеса лучше, то поставь эти кривые на зад для собственного успокоения :)
Ну а показать колеса хорошему знакомому или другому шиномонтажнику не получается?
Ну а показать колеса хорошему знакомому или другому шиномонтажнику не получается?
Для начала обследую все пять колес, а потом буду думать над этим.
И как это могло произойти на новой резине?
Только сильный удар по резине при попадании в яму/колодец/ударе в бордюр. Я один раз на первой машине при переобувании 3 из 4 зимних колёс выкинул - дороги у нас исторически фиговые...
срочно менять или еще можно покататься?
Без хорошего фото тяжко что-либо советовать
поставь эти кривые на зад
Очень разумный совет, присоединюсь к нему. Тем более, если руль не бил...
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------
Для начала обследую все пять колес, а потом буду думать
Резина новая, пройдено километров 500 всего, в ямы и колодцы не попадала
Может, бракованная партия? С таким небольшим пробегом можно попробовать наехать на ОД.
Может, бракованная партия? С таким небольшим пробегом можно попробовать наехать на ОД.
Мне до ОД 200 км. Да и трудно будет ему доказать, что ты не верблюд :sorry:
Мне до ОД 200 км
Ну тогда фиг с ним. Это так, мысли вслух, если вдруг обнаружится, что и запаска "ведёная".
Hunter73
05.04.2016, 07:07
А на моих нету :sorry:
Резина новая, пройдено километров 500 всего, в ямы и колодцы не попадала. Претензий к поведению колес во время движения нет. НО! Недавно пробил колесо, даже не понял чем. Обратился в шиномонтаж. Прокол нашли, латку поставили. Встал вопрос о балансировке. Шиномонтажник сразу обратил внимание на отсутствие балансировочных грузиков. А затем отказался балансировать колесо ввиду бессмысленности такого действия. Показал мне на вращающееся колесо, диск в идеальном состоянии, а резина бугристая, если так можно выразиться. Посоветовал добить эту резину побыстрее и купить нормальную.
Теперь чешу репу, покупать новую резину у меня в планах не стояло, ее поведение сейчас меня устраивает, вот что делать?
Никогда не видел резины, в которой не было грузика хотя бы на одном колесе, идеала просто не бывает, за последние 10 лет покупал около 5 комплектов и обычно дисбаланс был 5-20 гр., встречалась и до 40.
Смените в первую очередь шиномонтажку, желательно не "в пристройке", а техцентре. Как то "пристроился" менять резину в удобном месте, раз отбалансировал - немного бьет на скоростях начиная с 80 и до 120, дальше меньше, приехал назад, бесплатно ещё раз прогнали, опять дисбаланс - заново выставили грузики, третий раз не поехал - доехал до сервиса "BOSH", после этого "как бабка отшептала", всё нормально стало.
Подводник
05.04.2016, 09:58
Никогда не видел резины, в которой не было грузика хотя бы на одном колесе, идеала просто не бывает, за последние 10 лет покупал около 5 комплектов и обычно дисбаланс был 5-20 гр., встречалась и до 40.
Смените в первую очередь шиномонтажку, желательно не "в пристройке", а техцентре. Как то "пристроился" менять резину в удобном месте, раз отбалансировал - немного бьет на скоростях начиная с 80 и до 120, дальше меньше, приехал назад, бесплатно ещё раз прогнали, опять дисбаланс - заново выставили грузики, третий раз не поехал - доехал до сервиса "BOSH", после этого "как бабка отшептала", всё нормально стало.
У меня на символе один раз шиномонтажник делал "круглые глаза". Говорит, первый раз вижу колесо за 5 лет, которое без грузов по нулям показывает на стенде. Русский парень был, остальные 3 балансировал и говорил какие у меня кривые диски...:sarcastic:
Крайне редко бывает=)
Продолжение истории.
Сегодня еще раз осмотрел колеса. Снаружи ни на одном колесе ни одного грузика, а изнутри на трех дисках по одному грузику по 20-25 грамм, на запаске изнутри грузик на 16 гр. (снаружи не стал смотреть). Вся резина из одной партии 4215.
Пока еще у резины пробег небольшой, скорее всего поменяю резину запаски на проблемную. Как думаете, новую резину лучше сразу на зад или на перед ставить, или без разницы?
Продолжение истории.
Сегодня еще раз осмотрел колеса. Снаружи ни на одном колесе ни одного грузика, а изнутри на трех дисках по одному грузику по 20-25 грамм, на запаске изнутри грузик на 16 гр. (снаружи не стал смотреть). Вся резина из одной партии 4215.
Пока еще у резины пробег небольшой, скорее всего поменяю резину запаски на проблемную. Как думаете, новую резину лучше сразу на зад или на перед ставить, или без разницы?
Если так беспокоит, то лучше в ближайшем шиномонтаж развеять свои сомнения сделав балансировку.
Как думаете, новую резину лучше сразу на зад или на перед ставить, или без разницы?
Особой разницы нет, новая машина катается же на новой резине, и ничего :)
Серый1965
05.04.2016, 15:51
А у меня при 130 на аптеле такой гул стоит..на уши давит. Не слышно как говорю.
object_404
05.04.2016, 16:16
Как думаете за сколько можно выставить штатный amtel на продажу с износом 50%? У меня чето йока геолендер АТ в мечтах (или тип того), но не выкидывать же штатную, а искатывать я его года 3 буду. Смотрю за 40 000 остаток протектора 7 мм.
Как думаете за сколько можно выставить штатный amtel на продажу с износом 50%? У меня чето йока геолендер АТ в мечтах (или тип того), но не выкидывать же штатную, а искатывать я его года 3 буду. Смотрю за 40 000 остаток протектора 7 мм.
См. раздел куплю-продам, там много Амтелов продавалось с разным износом.
Hunter73
05.04.2016, 17:09
Продолжение истории.
Сегодня еще раз осмотрел колеса. Снаружи ни на одном колесе ни одного грузика, а изнутри на трех дисках по одному грузику по 20-25 грамм, на запаске изнутри грузик на 16 гр. (снаружи не стал смотреть). Вся резина из одной партии 4215.
Пока еще у резины пробег небольшой, скорее всего поменяю резину запаски на проблемную. Как думаете, новую резину лучше сразу на зад или на перед ставить, или без разницы?
Обычно ребята на шиномонтажках сами ставят резину с большим количеством грузов на зад. Если спереди будет дисбаланс резины, то будет вибрация руля, если сзади, то больше будет трепать кузов.
Обычно ребята на шиномонтажках сами ставят резину с большим количеством грузов на зад...
Если колеса правильно отбалансированы, то вес грузиков значения не имеет, т.б. что колеса меняем местами периодически :)
Так что поменял я местами резину с запаски на основную. Отбалансировал грузами 60-20, резина на вращении была ровной. А на запаске отбалансировали 100-100, для нее сойдет.
Всем спасибо за советы :drinks:
Камертон
06.04.2016, 15:59
Всем привет!
Проехал на штатном Амтеле, за прошлый сезон, 27000 км. Не догадался, через некоторое время после обкатки, проверить развал-схождение. В итоге, шины стёрлись с внутренней стороны: на передней оси больше, на задней - слегка. Заметил только тогда, когда менял на зимние и сразу сделал развал.
Теперь, после зимы, пришлось купить новые летние колёса.
Проехал на штатном Амтеле, за прошлый сезон, 27000 км. Не догадался, через некоторое время после обкатки, проверить развал-схождение. В итоге, шины стёрлись с внутренней стороны: на передней оси больше, на задней - слегка. Заметил только тогда, когда менял на зимние и сразу сделал развал.
Теперь, после зимы, пришлось купить новые летние колёса.
У меня за 38 тыс. стерлись полностью равномерно, так что я бы сильно не переживал, все-равно не хватило бы на 2 сезона с Вашими пробегами.
Заказывал машину в начале марта, Luxe Privilege, пришла на днях. Шины Continental CrossContact LX.
Заказывал машину в начале марта, Luxe Privilege, пришла на днях. Шины Continental CrossContact LX.
Сейчас штатная идет Continental.
доброго времени суток!
По поводу штатного Амтела- доехал на нем из автосалона г.Липецк до дома-Воронеж, и принял однозначное решение-менять!!! какие бы ни были у нее внедорожные качества и комфорт, это все меркнет перед тем, что она ПРЯМО НЕ ЕДЕТ! Всю дорогу подруливал, оказывался в соседней полосе... омерзительные воспоминания. Продал быстро через Авито.
Поставил на замену ей BFG Urban Terrain:), отзыв на Яндекс маркете. Рекомендую!
Серый1965
16.05.2016, 11:03
доброго времени суток!
По поводу штатного Амтела- доехал на нем из автосалона г.Липецк до дома-Воронеж, и принял однозначное решение-менять!!! какие бы ни были у нее внедорожные качества и комфорт, это все меркнет перед тем, что она ПРЯМО НЕ ЕДЕТ! Всю дорогу подруливал, оказывался в соседней полосе... омерзительные воспоминания. Продал быстро через Авито.
Поставил на замену ей BFG Urban Terrain:), отзыв на Яндекс маркете. Рекомендую!
Езжу без проблем,никуда не тянет,идет ровно. А балансировку пробовали проверять?
Серый1965, Так же езжу на Амтеле:mda:...Третий сезон, полёт нормальный.:ok:
доброго времени суток!
По поводу штатного Амтела- доехал на нем из автосалона г.Липецк до дома-Воронеж, и принял однозначное решение-менять!!! какие бы ни были у нее внедорожные качества и комфорт, это все меркнет перед тем, что она ПРЯМО НЕ ЕДЕТ! Всю дорогу подруливал, оказывался в соседней полосе... омерзительные воспоминания. Продал быстро через Авито.
Поставил на замену ей BFG Urban Terrain:), отзыв на Яндекс маркете. Рекомендую!
В первую очередь надо было развал/схождение проверить, потом балансировку.
Серый1965
16.05.2016, 23:50
В первую очередь надо было развал/схождение проверить, потом балансировку.
Ну я и это тоже имел в виду...забыл написать:thank_you2:
Мегавольт
25.05.2016, 11:17
Брошу свои 5 копеек на кучу против амтела. Пробил вчера переднее сдулось практически сразу. На контике который стоял на первом дастере даже при проколе нельзя было понять что колесо спущено-настолько хорошо держали боковины. Ну и конечно по сравнению с конти шумят. Приветствую что новые машины идут на конти. Тоже наверное буду менять.
Смешно как некоторые здесь сравнивают амтел с конти- это также как сравнить мерс и запорожец- по факту они обе машины а на деле....
Брошу свои 5 копеек на кучу против амтела. Пробил вчера переднее сдулось практически сразу. На контике который стоял на первом дастере даже при проколе нельзя было понять что колесо спущено-настолько хорошо держали боковины. Ну и конечно по сравнению с конти шумят. Приветствую что новые машины идут на конти. Тоже наверное буду менять.
Смешно как некоторые здесь сравнивают амтел с конти- это также как сравнить мерс и запорожец- по факту они обе машины а на деле....
Не показатель. Проколы разные бывают. Я несколько дней катался, пока решился потерять время на шиномонтаж. Вам просто больше нравиться Конти, это Ваш выбор. Имеете на это право. А Амтел, резина неплохая. Четвёртый сезон на ней, проблем нет.
Всем доброго времени суток! Тема устарела, но хотел добавить и от себя. Тоже теперь придерживаюсь мнения, что Амтел не очень...
Машину покупал с салона в марте 2015. На штатной Амтел проехал 60000, износ около 50%, думал ещё летний сезон (2019) проеду. Однако "переобувался" на днях в зимнюю, оказывается на обоих задних по одной продольной канавке образовались трещины до корда, длиной около 25 сантиметров, ну и как следствие вздутия на этих местах. На одной шине на этой канавке раньше были два прокола. При осмотре внутри на обоих по всему диаметру (по канавке с трещиной) на сером матовом фоне -полоса из точек отслоившейся резины. Думал трещины от ям, но судя по черным полосам, наверно -качество резины. Шины на момент покупки оказались "не свежими"- декабрь 2012. Может "старость" резины сказалась.. хотя семь лет наверно не предел.
Nik211, хотел для себя уточнить(чтобы знать),рестайлинг идет с завода с 2015 года с января или с 2015 года февраля или марта или... или ...,тк продавать стали с ИЮЛЯ 2015 г уже рестайлинговый Дастер.Рестайлинг считать по году выпуска или по месяцам года выпуска? Как правильно? У Вас -РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ? Спасибо,удачи!!!
Машину покупал с салона в марте 2015.
Шины на момент покупки оказались "не свежими"- декабрь 2012.
Очень странно, интересно, когда их подменили :sorry:
На штатной Амтел проехал 60000, износ около 50%, думал ещё летний сезон (2019) проеду
60 тыс? :shok:
У меня на 38 тыс стерлись до минимума.
А сейчас и АТ-шная Yokohama Geolandar A/T 215/70 R16 - пробег 35 тыс, осталось 4 мм, т.е. 1 мм до минимума.
Это при том, что большая часть пробега по трассе с минимумом торможений (передние колодки первый раз менялись на 60 тыс.).
Значит все-таки у резины обратная зависимость, чем больше трассы, тем больше износ.
maslovyu
31.10.2018, 10:38
скорости выше - износ больше
Значит все-таки у резины обратная зависимость, чем больше трассы, тем больше износ.
Имхо, много зависит и от конкретного состава резины, что у Амтела м.б. не очень стабильно. И у меня, в основном, трасса, но износ примерно по 1 мм на 10 т. км, а на новых Амтелах глубину протектора намерил 8,5 мм.
ЗЫ, но я сохраняю направление вращения.
Другое дело, что практически нет разницы в износе передних и задних колес, что странно :shok:
[QUOTE=YuriyVZ;539824]60 тыс? :shok:QUOTE]
На Амтеле 50000 проехал, до индикатора миллиметра два ещё. Думаю еще сезон 2019 походит. Трассы мало. Колодки родные.
Вот, кстати, колесо прошло 44198 км :)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5697
Hunter73
31.10.2018, 11:46
Вот, кстати, колесо прошло 44198 км :)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5697
Меня на таких (может чуть побольше износ) весной уже уводило на поворотах и особенно если гравий и песок сверху асфальта, задок уезжал, если переборщишь со скоростью.
... если гравий и песок сверху асфальта, задок уезжал, если переборщишь со скоростью.
Имхо, но если гравий или песок поверх асфальта на повороте, то глубина протектора не играет великой роли, это как по льду, примерно :)
У меня на 38 тыс стерлись до минимума
Да ладно?!
У меня сейчас пробег около 64 тык, и я искренне надеюсь, что штатной резины хватит ещё на пару летних сезонов.
Это при том, что большая часть пробега по трассе с минимумом торможений (передние колодки первый раз менялись на 60 тыс.)
У меня подавляющий процент пробега - по городу, с достаточно агрессивным стилем езды (разгоны и торможения). Передние колодки первый раз менял на пробеге 38.428
Значит все-таки у резины обратная зависимость, чем больше трассы, тем больше износ
Похоже на то.
Sergio-67
31.10.2018, 20:32
Сегодня менял колёса на зимние рассмотрел свой амтел так до маячка осталось 1,5 миллиметра пробег 32т.км.По трассе езжу быстро бездорожье бывает но не столько сколь по трассе. На одном сбоку грыжа но не на что не влияет. Завтра отвезу шиномантажникам сказали полечат грыжу но сказали можно и так ездить до самого износа протектора.
Имхо, много зависит и от конкретного состава резины, что у Амтела м.б. не очень стабильно.
Но у меня получается одинаково и на Амтеле и Йокогаве. Так что, больше от условий эксплуатации. Видимо большая загрузка на трассе сильно съедает, а если еще по жаре за 40 и по серпантинам...
Вот, кстати, колесо прошло 44198 км
Ну, это и называется до минимума.
Видимо большая загрузка на трассе сильно съедает
А вот это вполне вероятно, в последнее время в дальних поездках редко машину сильно гружу.
Ну, это и называется до минимума.
Не, до минимума еще можно покататься
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5696
Глубина протектора по центру-4,4...4,7 мм
С внешней стороны-3,9...4,1 мм
Внутри-3,0 мм :sad:, да сход нужно делать.
Внутри-3,0 мм
Я по минимальному считаю. Если где-то 3.0 значит точно пора менять.
Я по минимальному считаю. Если где-то 3.0 значит точно пора менять.
Ну, до TWI еще 1,4 мм остается :smile:, да и менее, чем на 20% пятна контакта.
Nik211, хотел для себя уточнить(чтобы знать),рестайлинг идет с завода с 2015 года с января или с 2015 года февраля или марта или... или ...,тк продавать стали с ИЮЛЯ 2015 г уже рестайлинговый Дастер.Рестайлинг считать по году выпуска или по месяцам года выпуска? Как правильно? У Вас -РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ? Спасибо,удачи!!!
Добрый день! Извините за "быстрый" ответ. У меня НЕ рестайлинговый.
Действительно продавать рестайлинговые начали с июля 2015. Но в апреле с завода выпускались ещё (может И ещё) не рестайлинговые. Позже, не знаю. Спасибо!
Nik211, спасибо!!! С Новым годом наступающим!! Сам пытаюсь уяснить для себя,с какого месяца 2015 г начали выпускать Рестайлинг и по какой месяц 2014 или 2015 г продолжали выпускать на заводе Дорестайлинг. Еще не выяснил.А откуда вы знаете об Дорестайлинге апреля 2015 года? Спасибо.Резина на моем была АМТЕЛ 4Х4,а диски легкосплавные,а/м вероятно готовили кому то,тк бумаг с характеристикой,ценой и др уже в салоне автомобиля не было.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot