Просмотр полной версии : Гул и вибрация в салоне
Dmitriy81
16.04.2014, 15:05
Авто 2012 года, 26000 пробег. Эксплуатация в различных условиях: короткие городские пробеги, длинные по трассе, пересеченка, умеренное бездорожье (особенно в начале владения). С прошлой осени наблюдаю следующую картину. При езде по пупырчатом асфальту, мелким неровностям идет гул и вибрация в салоне; ощущаю на руле, педалях, ручке КПП, локтем на панели левой двери, даже через сиденье. Особенно явно трясет на 30-40 км/ч, будто амортизаторов вообще нет, на 80 км/ч вибрация переходит в гул. Программка по замеру децибел на телефоне показывает 90 дб, в пике 100. Летом вроде было потише. Зимой дорога сглаживается наледью и снегом. В последнее время как будто усилилось, асфальт обнажился, а температура 5-10 градусов, из машины выходишь словно из старого дребезжащего пазика - тело, уши продолжают зудеть, голова немного болит. Дребезжат стекла, пластиковые панели. Балансировку колес делаю, резина в нормальном состоянии, штатная Континенталь АТ, должна быть мягкой, давление как положено около 2 атм. На вид аморты не текут, пружины не сломаны. Дилер-СТО проверял подвеску, все в норме, шумы - старая песня - на эксплуатацию не влияют. Кроме того, показал им на перетертую рубашку тормозных тросиков ручника - сказали ездить, пока не заклинит, тогда вызывать эвакуатор и только тогда это будет гарантийным случаем. Так понимаю, проблема может быть не только в подвеске, но и в рулевой рейке и в приводах-шрусах. Все чаще посещает мысль скинуть машинку. Не должно свежее авто так себя проявлять. Может у кого ещё было такое с вибрацией? Что смотреть, а еще лучше куда обратиться, желательно в районе Щелково, Королев? Хотелось бы попасть к профессионалам, к официалам пропало доверие еще в первое время эксплуатации. Хотя бы для того, чтобы определить причины, а потом уже добивать официалов.
driverland
16.04.2014, 15:07
Логан гараж?
Как вариант: развалился подвесной подшипник карданного вала.
Мне кажется, что все-таки проблема в резине.
Dmitriy81, Шум и гул могут быть от резины. Переменная вибрация от подшипника (какого именно надо выяснять) Посоветовать в Москве могу Логан-гараж. Там ребята профи. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=19
Дребезжат стекла, пластиковые панели. Балансировку колес делаю, резина в нормальном состоянии, штатная Континенталь АТ, должна быть мягкой, давление как положено около 2 атм. На вид аморты не текут, пружины не сломаны. Дилер-СТО проверял подвеску, все в норме, Так понимаю, проблема может быть не только в подвеске, но и в рулевой рейке и в приводах-шрусах
До этого летом было такое ? Если проблемы по ходовке нет, можно попробывать поменяться колесами с кем-то, для начала.
Если бы подвесной был капец, то его бы выявили и вибрация была на постоянку и на зимней резине.
Как вариант прокатитесь с кем-то на другом Дастере, у них как с вибрациями?
Вибрация на постоянку или на определенной скорости?
При езде по пупырчатом асфальту, мелким неровностям идет гул и вибрация в салоне; ощущаю на руле, педалях, ручке КПП, локтем на панели левой двери, даже через сиденье. Особенно явно трясет на 30-40 км/ч, будто амортизаторов вообще нет, на 80 км/ч вибрация переходит в гул
На счет выделенного текста... у меня тоже так.. как тока асфальт становиться гладким, становиться тише....Континенталь не лучшая резина у Дастера.. у меня просто так правое колесо лопнуло...по боковине. Сразу все снял и продал через авто.ру
Все чаще посещает мысль скинуть машинку. Не должно свежее авто так себя проявлять.
Я к тихому ужасу ( в общих впечатлениях об авто ) Дастера уже привык...)))) Много он чего не должен проявлять....
Если есть "непереносимость" Дастера, то уж тогда точно надо скидывать по тихому... и искать другое авто....
Dmitriy81
18.04.2014, 21:08
До этого летом было такое ? Если проблемы по ходовке нет, можно попробывать поменяться колесами с кем-то, для начала.
Если бы подвесной был капец, то его бы выявили и вибрация была на постоянку и на зимней резине.
Как вариант прокатитесь с кем-то на другом Дастере, у них как с вибрациями?
Вибрация на постоянку или на определенной скорости?
Летом вроде вибраций не было, но с лета начал салон дребезжать, появились сверчки, скрипы, то что уже обсуждалось на форумах по дастеру. С осени субъективно острее неровности проходит, на ямках грохот в салоне, похоже на стекла боковые, панели. Этой зимой не переобувался. Вариант с заменой колес конечно хорош, только с кем бы поменяться, да еще такого же размера... Во дворе 2 дастера, такого не наблюдают, а может нечувствительные владельцы. Проявляется так: едешь по шершавому асфальту 2 кмч - как будто аккуратно переваливается влево-вправо, 40 кмч - низкочастотные периодические колебания, 80 кмч - самолетный гул. Попадаешь в выбоины - грохочет салон и чувствует задней точкой.
Континенталь не лучшая резина у Дастера..
Но на этой же резине первый год вообще тишина и комфорт, сточилось всего мм 1,5-2 протектора. Да, еще вроде при ускорении и торможении руль пытается вырваться, раньше такого не замечал.
Будет время, запишусь в Логан-гараж. Тогда отпишусь
Да, еще вроде при ускорении и торможении руль пытается вырваться, раньше такого не замечал.
У меня при ускорении тянет в право, при торможении - влево. Не сильно, но чувствуется. Я не загняюсь по этому поводу.
Во дворе 2 дастера,
Попросите, пусть покатают. Может - то же самое.
А до дастера, какая машина у Вас была?
У меня при ускорении тянет в право...
А у нас какой шрус длиннее? Не соображу сходу.
А у нас какой шрус длиннее?
А при чём тут это?
А при чём тут это?
Более длинный привод сильнее закручивается при интенсивном разгоне, поэтому более короткий его опережает.
поэтому более короткий его опережает.
Влад!!!!!!!!!!!!
Они стоят на ОДНОЙ машине и вращаются с одинаковой скоростью (при движении по прямой) и короткий не может опережать длинный.
У меня при ускорении тянет в право, при торможении - влево. Не сильно, но чувствуется. Я не загняюсь по этому поводу.
это дело в резине
Влад!!!!!!!!!!!!
Они стоят на ОДНОЙ машине и вращаются с одинаковой скоростью (при движении по прямой) и короткий не может опережать длинный.
Дим!!!!!!!!!!!!
При интенсивном разгоне более длинный привод закручивается как торсион на больший угол, чем более короткий, поэтому на машинах с неодинаковой длиной приводов при резком разгоне возникает увод в сторону более длинного привода.
ЗЫ. В нашем букваре написано, что у 4ВД приводы слева и справа одинаковые, а у 2ВД разные.
Как вариант: развалился подвесной подшипник карданного вала.
Да ну нафиг... :shok:
Я после Волги думал, что такого больше нигде не бывает. )))
У меня при ускорении тянет в право,
Аналогично.
Проявляется так: едешь по шершавому асфальту 2 кмч - как будто аккуратно переваливается влево-вправо, 40 кмч - низкочастотные периодические колебания, 80 кмч - самолетный гул.
Колёса и болты штатные или литьё? Для начала можно попробовать переставить передние назад, задние вперёд. При установке колеса особое внимание на правильную центровку и затяжку.
При интенсивном разгоне более длинный привод закручивается как торсион на больший угол, чем более короткий,
:shok: Я не верю, что бы ось такого диаметра и такой длины работала как торсион. Нет, всё, конечно работает на кручение в большей или меньшей степени. И кузов тоже работает на кручение, но я не верю, что бы из-за разницы в длине полуосей, был увод в сторону.
ЗЫ. В нашем букваре написано, что у 4ВД приводы слева и справа одинаковые, а у 2ВД разные.
Ну а почему тогда у меня при разгоне тянет руль вправо?
Я после Волги думал, что такого больше нигде не бывает. )))
Я Мерене ML подвесной менял... А где на Волге подвесной стоит? АААААААААА! В багажнике? Андрюха, ты меня поймал! ))))
Ну а почему тогда у меня при разгоне тянет руль вправо?
Обычно правая сторона дороги чуть ниже центра для стока воды, м.б. из-за этого. У себя внимание никогда не обращал при разгоне, а при торможении да, есть привычка в безопасных местах отпускать руль и смотреть, не тащит ли машину в сторону :)
У меня при ускорении тянет в право, при торможении - влево. Не сильно, но чувствуется. Я не загняюсь по этому поводу.
левое колесо больше диаметром, объясню:
при разгоне колесо большим диаметром разгоняет быстрее чем другое, соответственно которое меньше притормаживает, и при торможении которое больше быстрее тормозит, потому что ему надо меньше оборотов сделать для погашения скорости
evs034, намекаешь, что колеса надо местами поменять? Это мысль.
Но на зимней тот же эффект, правда в меньшей степени.
левое колесо больше диаметром,
Не понял :dash1:
evs034, намекаешь, что колеса надо местами поменять? Это мысль.
.
Колеса местами меняют для равномерного износа резины.
Не понял
Из-за допуска. +-5/10 мм, например.
А где на Волге подвесной стоит?
Где-где... Вот где. :prankster2:
http://shtabs.users.photofile.ru/photo/shtabs/3050885/large/63521959.jpg
evs034, намекаешь, что колеса надо местами поменять? Это мысль.
резина Амтел????
Где-где... Вот где. :prankster2:
Какой ты шустрый, Андрей, и под машину слазил, и кардан успел вымыть и покрасить и картинку выложить :)
Где-где...
Что-то я попутал. Старый становлюсь ) Видимо с Нивой перепутал.
резина Амтел????
Не-а... http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=16209&postcount=5
если не направленная, то можно местами поменять, если направленная, то перед одной стороны с задом (у меня такая же ерунда была на зиме, поехал на развал, а он почти в ноль)
Что-то я попутал. Старый становлюсь ) Видимо с Нивой перепутал.
Не-а... http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=16209&postcount=5
Я не смогу фото вытавить, но на Ниве 2131 подвесной тоже имеется ))) у меня он разваливался и до сервиса ехал без заднего кардана !
на Ниве 2131 подвесной тоже имеется )))
Без комментариеФФ )) За 17 лет привык к отсутствию данного элемента на 2121, 21213, 21214. )))))
Вот тоже хотел пожаловаться.При скорости 80-90 км сзади периодически появляется гул.Пропадает после включения на авто режим.Вернее проходило раньше.особенно на холодную погоду. Сейчас пропадает после прогрева заднего моста ну примерно через 30-40 км.Масло в мосту есть.Может мало?
Масло в мосту есть.Может мало?
Или поменять?
Вообще, если редуктор начал выть - это к деньгам.
Вагую, у Вас не редуктор воет. Звук возможен от кардана или это просто аэродинамический звук. У меня жопа завыла после установки подкрылков...
Был подобный гул, точнее звук похожий на удар кувалды по металлу (не сильный, приглушенный), появлялся строго на определенном ландшафте, а именно по каменистой дороге, когда машина дрожит.
Оказалось все банально - колбасило шланг по защите где-то в районе дополнительного глушителя (внизу на картинке, пункт 8).
Не помню точно, что делал, кажется отогнул эту самую защиту, чтобы отделить их между тем самым шлангом, все прошло, гм..
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13303&d=1376759328
Сергей В.К.
04.03.2020, 20:43
Добрый вечер! Нет смысла создавать тему, пишу здесь. Пробег подходит к 40000 км, 2.0 мкпп 2017 г.в. Что-то стало вибрировать, резонировать, при прогреве на холостых входит в резонанс. При езде нет этого звука, после прогрева тоже. Похоже на вибрацию защиты двигателя, но раньше такого не было. Ничего не менял, не гнул. Недавно проходил ТО, но при мне все закручивали. Слышно в салоне хорошо, на улице нет. Двигатель вроде не троит, обороты около 1000 при прогреве. Интересны варианты мнения одноклубников.
Сергей В.К., постучи по передним колёсами. Если защита чуть открутилась, она себя проявит.
Сергей В.К., кардан не люфтит?
Сергей В.К.
04.03.2020, 21:40
Сергей В.К., кардан не люфтит?
На месте же стоит на холостых.
Сергей В.К., верно. Тупонул я.
Слышно в салоне хорошо, на улице нет.
У меня при движении справа "гаечка" гримит. Звук идет от регулировочной гайки тросов ручника. Если ручник поднять на один щелчок, то звук пропадает. Ну это так, мысли в слух. Как вариант.
В салоне может резонировать всё что угодно. Надо слушать и искать.
Hunter73
05.03.2020, 06:35
Добрый вечер! Нет смысла создавать тему, пишу здесь. Пробег подходит к 40000 км, 2.0 мкпп 2017 г.в. Что-то стало вибрировать, резонировать, при прогреве на холостых входит в резонанс. При езде нет этого звука, после прогрева тоже. Похоже на вибрацию защиты двигателя, но раньше такого не было. Ничего не менял, не гнул. Недавно проходил ТО, но при мне все закручивали. Слышно в салоне хорошо, на улице нет. Двигатель вроде не троит, обороты около 1000 при прогреве. Интересны варианты мнения одноклубников.
Как вариант вам сидеть за рулем и слушать, второму человеку открыв капот браться за каждую деталь под капотом, соответственно вам слушать не исчезнет ли резонанс, вибрировать может что угодно, ощупывать и прижимать по возможности рукой всё, даже крылья, капот и внутрянку вплоть до тормозных суппортов даже.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot