Просмотр полной версии : Дастер 2,0 4х4 Черненький паркетник
Всем привет!
Вот делюсь, забрал в пятницу своего Дастера. Автомобиль вызывает разные эмоции, в сравнении с прошлыми машинами, положительных пока больше.
Буду вливаться, читать форум :) Маленько писать про свою машину.
Ближайшие планы - уплотнитель капота, сетка в бампер, и далее кофр на крышу.
Итак, что уже:
Покупка и первые впечатления
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=200585&postcount=9
Тонировка и уплотнитель на капот
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=202959&postcount=11
Книжка по ремонту а/м
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=203683&postcount=14
Установка СИБИ рации
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=205659&postcount=18
Поездка по части Золотого кольца
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=205640&postcount=17
Сетка в бампер Рено Дастер
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=209389&postcount=22
Skipper-Влад
15.04.2014, 23:04
Вот делюсь, забрал в пятницу своего Дастера.
Поздравляем!
Буду вливаться, читать форум
Не стесняйтесь, задавайте вопросы, бывалые ответят по возможности...
ktoto-zdes
15.04.2014, 23:05
Technik, поздравлямс!!!! воть и ещё черненький))))))))))
Stanislav G.
15.04.2014, 23:22
Поздравляю с приобретением!!!! В нашем полку прибыло!!! Не забудьте поддержать свой цвет в этой теме - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1005.
спасибо за теплый прием!
За черный проголосовал, но если честно брал его по принципу "что есть". Был еще коричневый, но без обогрева зеркал и сидушек, так что взял черный. Ждать не хотел, хотел как можно скорее вернуть колеса :) неделю получилось был без машины. Покупал в Аванте на Таганке.
Из минусов машины отмечу ужасно маленькие зеркала. Таких у меня не было пока :) будем привыкать.
Technik, прими и мои поздравления ! Чувствуй себя как дома ! Мы тут все на Дастерах помешаны )))
Technik, Вот и в нашем полку прибыло!!!! :preved::preved:Ни гвоздя, ни жезла!!!!!!
Завел БЖ на драйв2, буду выкладывать и здесь, и там.
Начну журнал от истоков, то есть от покупки. Причину выбора, как я говорил, можно почитать в БЖ предыдущей машины.
Ну а коль выбор сделан, начинаем искать автомобиль по салонам. Выясняется, что ажиотаж спадает, есть машины в наличии, правда не все комплектации и не у всех дилеров. Но любую комбинацию готовы собрать на заводе и привезти за 2,5 месяца. Меня это не устроило, ищем 4х4, с кондеем, подушкой пассажира и 2 литровым мотором. Находим в "Аванте", черный и коричневый. На коричневом нет подогрева сидений и зеркал. Так что берем черный. Нет, конечно можно было цвет подождать другой — в одном салоне клялись привезти синий и белый недели через три. Но я не планировал столько ждать.Так что черный. Цвет мне в конце концов не очень и важен.
Через 6 дней на а/м пришел ПТС, и поставили допы — подкрылки задние, коврики и сигналку. Допы на 20 тыщ — плата за наличие. Помнится в 2012 году допов предлагали на 70-100 тыщ, или полгода ждать.
Ну вот, доки подписаны, еду домой.
Авто динамичное, не смотря на то, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыщ, как велит обкатка. Привыкаю к коробке в 6 ступеней. Подвеска сбалансированная, хорошо глотает разнокалиберные неровности, при этом не укачивает от чрезмерной мягкости. Сравниваю с рабочим фордом фокусом 3. И рулевое, опять таки в сравнении с фордом, не такое острое и нервное. Для меня в самый раз, так я не гонщик. На скорости 100-120 (каюсь, разогнался) в салоне нет нестерпимых шумов и можно нормально общаться. Правда пока асфальт гладкий, на шершавом начинают гудеть штатные покрышки. На 80-90 шум более чем умеренный на любом покрытии. В целом на ходу авто комфортен и понятен, позволяет уверенно обгонять фуры и не только. Утомляемости не вызывает, правда до конца это проверю, как проеду км 500 в один присест.
Немного про внешность — на мой взгляд Дастер выглядит нейтрально, то есть его не за что особо любить, но и ругать тоже. Не вызвает его дизайн поклонения и отторжения.
Теперь критика. Зеркала…моя печаль… Маленькие, требуют привыкания. Гудок в торце рычажка это тоже "предел мечтаний". Зачем? Также не пойму зачем такой лючок бензобака? Такой размер для того, чтобы использовать как лопату в снегу или песке когда застрянешь? :) Ну и классика от рено с пробкой этого самого бака :) Также магнитолла, очень выборочно кушает диски, многие не берет. Видимо они, диски, отмирают и производители намеренно убрали функцию всядности. Такая же тема у моего друга на ниссане Х-трейле. Радио и флешка работают норм.
В машине также проведен первый улучшайзинг. Получив номера, ужаснулся креплению рамки к бамперу. Того и гляди передний номер сдует ветром. Так что смело берем дрель, и сверлим отверстия там, где они на номере есть. Затем используем такие винты, как на картинке ниже, и все, номер висит прочно.
При закручивании, резьба стягивает внутреннюю часть наподобие заклепки.
Пока это все. Будут новые события и впечатления — напишу. Всем удачи!
ПС расход пока не мерял, но скоро этим займусь.
Гудок в торце рычажка это тоже "предел мечтаний". Зачем?
Я в первые дни тоже говорил много разных русских слов по поводу гудка. Потом, правда, быстро привык. :smile:
Начинаю потихоньку дооснащать авто тем, что считаю минимально необходимым.
Первое, ставим уплотнитель на проем капота. Инет братия пишет, что на движок меньше грязи летит. Побочных эффектов отрицательных пока вроде никто не выявил. Ставлю смело, тк если даже уаз по периметру уплотняет, то хуже не должно быть.
Вот проем как есть с завода
27650
а фото видно, что место как будто задумано, но пусто :)
берем уплотнитель двери от газели за 300 руб. такого вида
27651
и вот результат
27658
Буду наблюдать.
Для комфорта ребенка сзади и уменьшения взглядов на сиденья и багажник, делаю тонировку. Пленка пропускает 5%, или "пятерка". Результат на фото. Положительный эффект уже есть, дите довольно :) Цена 2 800руб.
27659
27660
Про уплотнитель интересно.
Я затонировал 15-шкой.
Про уплотнитель интересно.
Я затонировал 15-шкой.
у меня была 15 на двух машинах, решил сделать более радикально. Пока эффект только положительный.
Насчет уплотнителя не думал что может быть интересно, вроде тема старая, 1000 раз обсужденная, писали и плюсы и минусы, я решил поставить :) Если пригодится, хорошо! значит связь поколений дастероводов не прервется :)
Купил, положил в машину. По прежним автомобилям считаю такие издания весьма полезными. Фото и описания позволяют по каждой мелочи в сервис не ехать. И даже если не самому что то делать, то всегда можно понимать что другие, в лице сотрудников сервиса, хотят сделать с а/м, и насколько это разумно :)
27837
Technik, Вчера взял такую. Есть в данной книги неточности.
Technik, Вчера взял такую. Есть в данной книги неточности.
не без этого :) но в целом мне кажется она полезной :)
Кому интересно, скатался с семьей и родными на первомай. Отчет
http://www.drive2.ru/l/3678915/
Мои наблюдения за авто:
За четыре дня проехал за рулем 1000 км. Не много, но и не мало. Могу сказать, что каждый день я спокойно садился за руль. То есть пробег по 200-300 км в день на Дастере совсем не утомляет так, что потом выпадаешь из машины. Жду более длинных пробегов за раз. А пока, сидеть удобно, регулировок при моем росте 182 хватает. Первые впечатления подтвердились: обгоны даются легко, даже с 5 членами экипажа. Подвеска не вытрясает душу, особо когда колеса с 2,5 спустил до 2 по книжке (привет дилеру :) )Интересно, сколько она сможет радовать? Каков ее ресурс по дорогам нашей Родины? Народ пишет легенды, но свое мнение скажу как узнаю на своем опыте.
Расход бензина за поездку 8-9 литров в среднем за 4 дня. Причем кроме трасс, пришлось постоять в Москве и окрестностях. Учитывая загрузку, и то, что обкатка только закончилась, считаю нормальным. Буду замерять дальше.
Тему задал так подробно, так как пока сам искал как ставить, обматерился :) народ пишет про установку, без указания автомобиля. Очень неудобно. Ну да ладно.
Поездив месяц без рации, понял, что дальше так жить нельзя. И купил сибишку Алан 100+, простенькую, недорогую, но проверенную. В общем, этакий лом в стане отбойных молотков других раций :) Антенну тоже хотел брать алан9, но подумал, почему не попробовать альтернативу? Учитывая падения высоту, в сравнении с предыдущим а/м, компенсировал длинной. Взял Sirio Hi-power 4000, 2 метровую. И начал процесс...
Берем кабель
28223
дедушкин паяльник
28224
для припайки разъема зачищаем кабель
28225
28226
примеряю к разъему, понимаю что надо на самом деле так :)
28227
вставляем
28228
и запаиваем
28229
На стройрынке загодя приобретен такой вот кронштейн
28230
Отверстие под антенну рассверливаем с 11 до 12 мм, и делаем вырез под элемент крепежа рейлинга (эстетам не смотреть :) )
28231
Зачищаем болт и поверхность кронштейна
28232
и крепим кронштейн на машину, смазав болт сверху и вокруг литолом, дабы контакт не окислялся.
28233
В облицовке рейлинга прорезаем отверстие под кронштейн и ставим на место
28234
Прикручиваем катушку от антенны
28235
и тянем кабель в салон
28236
Скорее всего, кабель потом кину через отверстие в стойке двери, которое закрыто пока заглушкой. Но это будет тогда, когда смогу подключиться к розетке на улице, чтобы перепаять после протаскивания кабеля разъем.
Минус от рации цепляю на массу к болту крепления кресла, а плюс тяну к аккумулятору через предохранитель
28237
Вот так ставлю саму рацию. Лучше места пока не нашел, ноге не мешает. Переключать передачи тоже.
28239
Прикручиваю штырь
28240
И замеряю КСВ. Среднее выходит 1,2
28238
Подтвержденная дальность связи пока 1,5-3 км в городе, дальше абонентов не нашлось но скоро думаю на трассе проверю максимум. Если будет 5-7 км, буду считать установку успешной.
Дополнение: место подключения кабеля к антенне залито мовилем, дабы не корродировало.
Очень подробно! Спасибо.
Technik, рацию ставили для 15-го канала?
Очень подробно! Спасибо.
Technik, рацию ставили для 15-го канала?
Да, для него родимого :) я же писал, месяц поездил, без него, и еще раз убедился что это не только баловство, но и польза!
Заметил, что мой скромный отчет появился в теме про СИБИ, спасибо, приятно :) Хотя идею я честно стырил на просторах форума :)
Дедовский метод, чтобы сложенная антенна не била по крыше. Для этого берем поясной крепеж от старой рулетки и вуаля.
29006
Решил поставить сновья, сейчас руки дошли. Цель - защитить радиаторы от возможного попадания камней, но что более важно, от попадания травы, листьев, пуха и проч, ведь за город все таки буду выезжать на дастере.
Забегая вперед скажу, что операция не стоит 5-8 тыщ, как просят дилеры. У меня ушло 1,5 часа и 1000 руб., включая стяжки, ножницы по металлу и сетку.
Сам процесс расписывать не буду, ибо тыщу раз уже писали, и точно подробнее чем я. В кратце: бампер крепится на 9 болтах и 4 саморезах, снимается на раз. Подгоняем сетку по размер проемов, крепим стяжками и вешаем бампер назад. И все :)
Фото внизу
29007
29008
29009
29010
29011
29012
29013
29014
29015
29016
29017
29018
крепим стяжками
Какими стяжками? Нейлоновыми кабельными? Левота зимой отвалиться, фирма - через пару -тройку лет. Стяжками пользуюсь только в помещениях с комнатной температурой.
Какими стяжками? Нейлоновыми кабельными? Левота зимой отвалиться, фирма - через пру -тройку лет. Стяжками пользуюсь только в помещениях с комнатной температурой.
Отвалятся и ладно. Сетка никуда не денется. Её там воздуховоды еще держат.
Какими стяжками? Нейлоновыми кабельными? Левота зимой отвалиться, фирма - через пру -тройку лет. Стяжками пользуюсь только в помещениях с комнатной температурой.
ими самыми. Отвалится, переделаем:blush:
я пока с этим не сталкивался :) но если 2-3 года, значит за срок службы а/м придется раза три делать, потратив 4,5 часа. Немного как мне кажется :) Сетка тоже может сгнить к слову :)
ПС неизвесные стяжки держали на прошлом а/м Номер полгода в плохих условиях, когда номер переодически ерзал по бамперу и ничего. Но если и отвалится, то см.выше :)
Как я уже отмечал ранее, багажник Дастера для меня не выглядит вполне достаточным, особенно после уаза. Пара стульев, стол, плитка, и проч. мелочи — и все, сумки с вещами и спальники уже не лезут. Так что с покупки машины планировал поставить кофр на крышу.
Долго штудируя интернет, выбрал бокс Терра Драйв. Судя по отзывам, цена вполне по качеству. Да, туле моднее и технологичнее, но процентов на 40 дороже при равном объеме. Так что его возьму как нибудь потом :)
Рассматривал еще Атлант, но по нему отзывы слишком противоречивы, а вот по тому, что выбрал я, все таки подавляющее большинство положительных.
Ну а что бы закрепить на релинги, взяты дуги Lux, аэродинамические (4000 руб. пара).
Итак, Бокс Terra Drive 440 на машине
29679
29680
29681
29682
Первая проверка показала, что до 120 км/ч шума от этого хозяйства отсутствует. Честно, очень удивился, тк на ниве в свое время багажник жигулевский выл уже 90 км/ч. А тут тишина. Что не может не радовать.
Пробный провоз детских вещей к друзьям показал, что такие вещи растворяются в нем нормально :)
29678
Из минусов — туго надеваются заглушки на замки.
Качество буду наблюдать, потом отпишусь.
На этом первичная подготовка а/м, как я думаю, завершена.
ПС отдельная благодарность представителю компании Ольге (подразделение Беседы), которая все рассказала, показала и помогла установить на автомобиль.
Порешав свои дела в МСК, спонтанно решили чтобы день не пропал впустую заехать в Новодевичий монастырь. К своему стыду я был рядом с ним много раз за последние годы, но вот внутри лет 17 назад. 600 летний Смоленский собор основателен и красив. В маленькой церкви рядом застали паломниц на службе.
Фотоаппарата с собой не было. Только одно обзорное фото с телефона. Место всем рекомендую для посещения.
30565
Ну а теперь про Дастер. Пробег перевалил за 3 тыщи. В субботу еду к дилеру, так сказать познакомиться. Повод — при поднятии стеклоподъемника водительской двери в начале хода стал раздаваться щелчок. Вообще эта дверь неудачная, в ней же, единственной, замок туго закрывается. Так что пущай и это исправят. Ну и наконец то, о чем писал ранее: магнитола не читает диски, точнее не хочет их даже проглатывать. Флешка и радио скучать не дают, но это же Рено, пускай все работает. Как съезжу — отпишусь.
Какими стяжками? Нейлоновыми кабельными? Левота зимой отвалиться, фирма - через пру -тройку лет. Стяжками пользуюсь только в помещениях с комнатной температурой.
На шкоде стяжки стоят отлично, и не думают отваливаться...
На шкоде стяжки стоят отлично, и не думают отваливаться...
Сколько по времени? Какой фирмы?
Сколько по времени? Какой фирмы?
Больше года, но меньше двух - у меня в шкоде стоит обычная металлическая строительная, но мелкая сетка - она сгнивает раньше... Меняю раз в полтора-два года. А стяжки самые обычные, были куплены по 20-30 руб за 100 штук, если не путаю...
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/115777758/large/208916592.jpg
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/115777758/large/208916597.jpg
На днях ради интереса глянул - все стяжки на месте. Сетку ставил ровно 2 года назад (конец июня 2012г.). Стяжки покупал первые попавшиеся черного цвета.:drinks:
Как недавно писал, собрался я к дилеру по некоторым мелочам. Отчитываюсь: впечатление от дилера вполне положительные. Мастер приемщик оказался из джип тусовки, и мы даже с ним один раз прошлой осенью катались, хотя тогда не запомнили друг друга :) Но тем не менее, общение пошло в приятном русле. В ремзону пустили с каской :)
Итак, водительская дверь туго закрывается у многих Дастеров, и это не баг, а фича походу. На товарных машинах тоже самое.
Щелканье в вод. двери при подъеме было от того, что разболталось крепление стекла к механизму, привет сборщикам, затянувшим слабо. Сняли обшивку, затянули, стук пропал.
По магнитоле, проверили компом, сняли видео как она выплевывает диски. Отправят в представительство для подтверждения замены по гарантии. Жду вторника и окончательного решения.
Денег не взяли, даже за мойку. Повторюсь, пока вопросов нет, я доволен всем.
Ну и зарисовки с телефона:
31010
31011
31012
В минувшие выходные поехали мы значит с друзьями на Оку, жара выгоняет из города к воде.
Но речь не про отдых. По дороге, заехал на заправку долить бенза. Запас — два деления на шкале. Прошу залить полный бак. Заливают, отдаю тыщу, выезжаю с азс, и тут вижу, что показывает только пол бака. Я в замешательстве, уже км отъехал. До развязки км 10, и назад потом до предыдущей столько же. Итого решил не ехать. На обратном пути заезжаю на другую, прошу снова полный. Влезло 8 литров. Показывает пол бака. Понимаю, что заправки ни причем, дело в машине. Вечером яндекс мне рассказал, что у Логанов, а по наследству у Дастеров, есть такая тема, когда зависают показания уровня топлива. Нехитрые манипуляции (держим кнопку приборки и поворачиваем ключ зажигания в положение вкл) перезагружают показометр. Можно ездить дальше. Но как я понял по форумам, гарантии что снова не вылезет нет. Может через 100 км, может через 50 тыщ.
Я не расстроен, теперь в курсе как бороться. После Уаза такой ерундой не расстроишь. Однако, именно на первом моем уазе, точно также глючила приборка. И примерно также перегружалась. Де жа вю короче.
ПС ох, в очередной раз вспоминаю сказочников, которые ходят гадить на уазбуку, и уаз патриот.ру, с однообразными сообщениями — мол ино автомобили безгрешны. Я всегда их осаживал, как мог, правда не сильно помогало. Я по опыту друзей понял, что идеальных а/м нет не за 500 000 руб, ни за 4 500 000 руб. И тот, и другой а/м может чем то доставать. Но машину выбирают не за косяки, с которыми мирятся, а за достоинства. Просто каждый выбирает соотношение тех качеств, которые ему важнее, и за которые остальное можно не замечать и рассказывать, что 250 тыщ км пройдено, а менялось только масло :))))
Skipper-Влад
04.08.2014, 21:14
Вечером яндекс мне рассказал, что у Логанов
Если честно, про подобную беду на Логанах первый раз слышу, как то за пять лет на логоновском форуме не встречал (может плохо смотрел...). А по Дастеру, вылезла такая бяка на первом месяце после покупки и более не повторялась за 1,5 года (тьфу три раза...)...
Если честно, про подобную беду на Логанах первый раз слышу, как то за пять лет на логоновском форуме не встречал (может плохо смотрел...). А по Дастеру, вылезла такая бяка на первом месяце после покупки и более не повторялась за 1,5 года (тьфу три раза...)...
а яндекс дает по запросу: "неисправность показателя уровня топлива Рено Дастер" инфу и про логаны :)
В минувшие выходные поехали мы значит с друзьями на Оку, жара выгоняет из города к воде.
Но речь не про отдых. По дороге, заехал на заправку долить бенза. Запас — два деления на шкале. Прошу залить полный бак. Заливают, отдаю тыщу, выезжаю с азс, и тут вижу, что показывает только пол бака. Я в замешательстве, уже км отъехал. До развязки км 10, и назад потом до предыдущей столько же. Итого решил не ехать. На обратном пути заезжаю на другую, прошу снова полный. Влезло 8 литров. Показывает пол бака. Понимаю, что заправки ни причем, дело в машине. Вечером яндекс мне рассказал, что у Логанов, а по наследству у Дастеров, есть такая тема, когда зависают показания уровня топлива. Нехитрые манипуляции (держим кнопку приборки и поворачиваем ключ зажигания в положение вкл) перезагружают показометр. Можно ездить дальше. Но как я понял по форумам, гарантии что снова не вылезет нет. Может через 100 км, может через 50 тыщ.
Я не расстроен, теперь в курсе как бороться. После Уаза такой ерундой не расстроишь. Однако, именно на первом моем уазе, точно также глючила приборка. И примерно также перегружалась. Де жа вю короче.
ПС ох, в очередной раз вспоминаю сказочников, которые ходят гадить на уазбуку, и уаз патриот.ру, с однообразными сообщениями — мол ино автомобили безгрешны. Я всегда их осаживал, как мог, правда не сильно помогало. Я по опыту друзей понял, что идеальных а/м нет не за 500 000 руб, ни за 4 500 000 руб. И тот, и другой а/м может чем то доставать. Но машину выбирают не за косяки, с которыми мирятся, а за достоинства. Просто каждый выбирает соотношение тех качеств, которые ему важнее, и за которые остальное можно не замечать и рассказывать, что 250 тыщ км пройдено, а менялось только масло :))))
Такое было только когда заправлялся с работающим двигателем. Теперь всегда глушу при заправке. Что бы не забыть, даже крышку не стал менять на безключевую. Оставил с личинкой.
Такое было только когда заправлялся с работающим двигателем. Теперь всегда глушу при заправке. Что бы не забыть, даже крышку не стал менять на безключевую. Оставил с личинкой.
у меня не получается пока заправляться с работающим мотором, ключ с собой уношу чтобы бак открыть :)
Заехал на днях снова к дилеру. Первого визита в выходные месяц назад не хватило, так как представительство Рено онлайн в будни смотрит видео дефекта, дает советы как его исправить, и если не помогает, одобряет замену. На все ушло 3 часа, но чтобы не ждать, утром оставил а/м, вечером забрал.
Но теперь вроде точно все в порядке. Дефект связанный с отказом брать диски представительство признало, заказали новое творение фирмы ДЭУ. Ждем.
Дождь не повод сидеть дома, и я с семьей садимся в машину и едем по окрестностям. Есть такие места, которые рядом, и которые при этом не менее интересны чем те, что за 500-1000 км. И даже если был, иногда хочется вернутся. Тем более ранее по этим маршрутам я ездил еще один, без жены и дитенка. Так почему бы не показать? :)
Первая цель - Давидова Пустынь. Основана была она в 1515 году Преподобным Давидом. Житие его писать не буду, но достаточно видная фигура из подмосковных священнослужителей. Это подтверждает то, что за время нашего посещения приезжало 2 автобуса с паломниками.
Итак, входим на территорию через ворота в колокольне с часами. Заложена она в 1844 г.
32403
По углам обители стоят 4 башни.
32404
Визитной карточкой обители служит, пожалуй, этот вид
32405
На нем слева направо
Церковь успения (1740 г.), Собор Всемилостивого Спаса (1900 г.), Храм Всех Святых (1913г.),
Никольская церковь (заложена в 1804г. на месте старой), Знаменская церковь (1870г.) и Вознесенский собор (1682г.)
Храмы ютятся друг к другу, так как к более старым пристраивали новые. Снаружи на храмах есть, как и везде, свои запоминающиеся черточки
32406
32407
32408
Эти фрагменты главного собора напомнили эмалевые росписи, увиденные весной в ярославской области.
Необычно оформлен купол Храма Всех Святых
32409
На Никольской церкви тоже красивая роспись
32410
Мы смогли попасть внутрь только Вознесенского храма. Но тоже, только в часть, так как остальные помещения либо закрытыми, либо были заняты монахами... Но и то, что увидели, впечатлило.
Вот еще вид на западную часть обители
32411
Братия разводит всякую живность, причем не для хозяйственных, а для декоративных нужд.
32412
32413
Хорошее место, кто будет рядом, или проездом, стоит уделить этой обители время.
К ней относится и наша следующая цель - село Талеж. В нем мы посетили Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (1792 г.) и Святой источник.
Начну с церкви. Глядя на это фото
32414
Не верится, что еще недавно, в 2005 году она выглядела так
32415
32416
Я посетил ее еще в свою бытность нивоводом. С нее и начался, видимо, интерес к подобного рода местам. Радует то, что нашлись инициативные люди, собрали средства и восстановили. Печалит то, что свежеокрашенная церковь стала...просто церковью. Без всякой романтики. Вот такие противоречивые чувства. Да, внутрь не попали, там еще идет реставрация.
Больше, правда, расстроило, что позади нее выросли элитные дачи всяких богатеев. Раньше и намека на них не было. А сейчас что ни дом, то прямо таки мини усадьба. Стоят они у леса, и отгорожены пролеском от села. Надеюсь, продажные чинуши, разрешающие застраивать все свободные поля-опушки, получат по заслугам когда-нибудь.
Но я отвлекся, от церкви поехали к источнику. Само место прекрасно, я не раз там бывал и купался, наблюдая как его облагородили, влив немало средств. Единственно, что его портит - популярность. Народ туда приезжает самый разный. И не всегда уместно себя ведущий. Несмотря на запреты, все равно накидали кучу монет в воду....
Фото источника
32417
32418
32419
Часовенька
32420
Купальня (мужская, женская чуть дальше)
32421
Вот такая вышла поездка в близлежащих селах и весях. Дождь, ливший с утра, сменился в пустыни моросью, а в Талеже и вовсе перестал. Как хорошо, что нас он не испугал и мы не остались дома (знали: если что, вернуться недалече :) )
Отличный день.
Ну и фото нашего коня:
32422
Все фотографии
http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200708335/
Всем удачи! Новых и разных дорог!
В силу разных причин, отпуск в этом году привязан к месту проживания. Но это совсем не повод не выходить из четырех стен :) Беглый взгляд на карту, покупка перекуса и поехали!
Первая наша цель - село Троицкое, расположенное недалеко от Протвино.
В нем остались лишь воспоминания об усадьбе Екатерины Дашковой, сподвижницы Екатерины II.
Встречает нас церковь Троицы Живоначальной 1765 г.
32533
Рядышком флигель усадьбы
32534
Главное здание почти не сохранилось и путь к нему преграждает забор. Лезть не стали, зато увидели подтверждение тому, что можно долго зарабатывать, а потом придут козлы и все испортят.
32535
Это конечно грустный юмор (козлы на фото справу внизу), на фото бывшие ворота усадьбы. К слову постройки все относятся к 1790-м годам.
Чуть ближе к р. Протве руины театра. Да да, красиво жить не запретишь, и тогда, и сейчас :)
32536
Вот такой вид от реки
32537
А это, если верить интернету, остатки мельницы.
32538
Рядом красивый и шумный перекат на Протве.
32539
По территории бывшей усадьбы лениво гуляет стадо коров...
32540
Недалече, в советское время построили пешеходный подвесной мост. Зачем - отдельный вопрос, ведь в 100 метрах есть современный мост, а в 400-х остатки старого моста. Инет сообщает, что раньше на зиму настил моста снимали, чтобы не смыло половодьем. Видимо когда то его забыли навесить обратно. Да и в целом не следят, тросы ржавеют, так что, как говорится, спешите видеть, пока он еще есть
32541
Из Троицкого едем в соседнюю деревню Ершово. Там нас ждет небольшой, но очень колоритный водопадик
32542
Из склона выходит твердая порода, нависая как карниз, и с нее и падает поток
32543
попадая в протекающий ручей
32544
Местечко красивое, мох на камнях прямо как ковер. Удивительно, вроде скал в нашем регионе нет, но около Оки (и еще Нары, но об этом позже) часто попадаются такие вот мини скалы.
32545
Рядом с Ершово поле, на котором растет приметный дуб. Не будь как все, в безликой толпе :)
32546
Если не полениться, и чуток проехать по бетонным плитам и грунтовкам к окрестностям деревни Кислино, то можно попасть к еще одному водопаду. Викимапия величает его самым большим водопадом Калужской области. Но мне сразу на ум приходит водопад Радужный, что на Калужском шоссе, почти на границе областей. С линейкой не бегал, но Радужный кажется больше :)
А вот Кислинский
32547
Овраг, в котором дальше течет ручей, чем то напомнил Крымские горы...
32548
Покой водопада охраняют гигантские муравьи :)
32549
Место хорошее, но если кто поедет, не поленитесь, заберите пару бутылок оставшихся от нерадивых туристов. Думаю, если каждый по две заберет, скоро место станет еще краше.
Кадры уходящего лета
32550
Традиционный фотосет авто
32551
Выезжая на большую дорогу, прощаемся с троицкими гусями
32552
Поездка заняла полдня, но доставила впечатлений на два :)
Фотографии без цензуры в 20 кадров
http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200708410/?page=1
Всем удачи! Новых и разных дорог!
Как нередко бывает, желание посетить этот город возникло после прочтения статьи о нем в журнале. Несколько скупых фотографий, но уже хочется поехать и самому побывать.
Находится Зарайск на Юго-Востоке Московской области, недалеко от Рязанской. Городок маленький, но опрятный. Железной дороги пассажирской в него не приходит, он удален от многих крупных городов. Так что для меня загадка, где работает его население. Рядом полно сельхоз полей, может трудятся и там, а не только в торговле. Но в любом случае город не производит гнетущего впечатления, нет и намека на разруху и запустение, скорее наоборот, уютный. В нем, к слову, старая обувная фабрика, которая производит продукцию для Ralf Ringer.
Но это предисловие, первая цель наша - Зарайский Кремль 1525-1530 годов.
32679
32680
32681
С кремлями правда, у меня свои, особые отношения. Учась в Москве, я привык в детстве думать, что кремль он такой один, на всю страну. Позже я узнал, что и в других крупных городах (Псков, Нижний Новгород, Ярославль) тоже строили подобные архитектурные шедевры, соединявшие в себе место обороны и центр администрации княжества. Но третей степенью познания кремлей стала новость (для меня), что такие крепости строили в многих, многих городах Руси, если город обладал на то ресурсами. Такое время было - и внешние враги бегали туда-сюда, и междуусобицы никто не отменял. Правда, сохранились они далеко не все. В Коломне мы видели части стен и даже башни в огородах http://photo.qip.ru/users/freerider5s/115236184/?page=1, а в Переяславле сохранился только вал. Размеры их отличаются, Зарайский очень небольшой, но стены и башни внушительны, с огромной толщиной стен.
На территории Кремля Старинный Никольский собор 1681 г.
32682
А также достаточно большой и величественный Собор Усекновения Главы Иоанна Предтечи 1904 года, доказывающий, что даже потеряв оборонительные функции, Кремль остается важным центром города. Ведь самый большой храм построили именно на территории Кремля.
32683
Рядом с кремлем Торговые ряды 18 века. Часть из из них переделена, после перестройки и стилизации под старое, в современные магазины, часть - в автобусный вокзал.
32684
Но если обойти с тыла, то видны те самые старые
32685
Тут же обелиск павшим во Второй Мировой войне
32686
И Троицкий Храм 1788 года. Правда он не действует, в части здания музей. РПЦ и Мин культуры пока еще делят его, а он тем временем ветшает...
32687
Со многих улиц города видна водонапорная башня 1916 года. Напоминает она декорацию для сказок про заточенных принцесс, охраняемых драконом.
32688
32689
В городе сохранилась также Церковь Илии Пророка, заложенная в 1612 году, и перестроенная в камне 1835
32690
Да, касаясь смутного времени, уточню, что именно здесь был воеводой Дмитрий Пожарский.
Но мы продолжаем кружить по городу и приезжаем к Церкви Благовещения Пресвятой Богородицы 1825г.
32691
Слева от нее курган памяти погибших в 1608 году в войне с поляками. К слову, поляки до сих пор вечно обижены на нас за наши имперские амбции, а сами не гнушались "прогуливать" свою армию аж до Зарайска, и далее, с целью ... присоединения новых земель из--за тех же амбиций...
Через дорогу стоит детская школа искусств в колоритном здании.
32692
Также на территории города, можно найти Церковь Николая Чудотворца в Зарайске (тюремную) 1898 года. Закрыта в 1920, сейчас используется под нужны ОВД.
32693
Из центра, едем на окраину, на источник "Белый колодец"
32694
По легенде, источник забил из-под земли 19 июля 1225 года на месте, где была передана городу чудотворная икона святого Николая.
Сейчас очень тихое и красивое место.
С пригорка виден Кремль
32695
Сам источник расположен на берегу реки Осетр, на которой и был основан Зарайск.Да, забыл сказать, что первое упоминание о городе относится к 1146 году.
А вот и сама река
32696
После гуляния по городу, остановились на берегу протоки, отделенной от основного русла. В камышах полно лягушек, а воде плавает молодняк плотвы, с ладошку.
32697
Пока мы отдыхали, наслаждаясь покоем, рядом нас ждал Дастер,
32698
на котором мы и оправились домой, полные впечатлений.
Фото поездки полностью
http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200708538/
Всем удачи! Новых и разных дорог!
Предыдущая часть
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=228259&postcount=38
Итак, звонок из дилерского центра: "Приезжайте для замены магнитолы, она пришла"
Записываюсь, еду. Потлтора часа вместе с мойкой, и новая установлена. Что так долго? удивится любой, как и я? Оказывается, даже на такой простой машине как Дастер, магнитола уже требует прошивки компом в компе автомобиля :) Во как!
Пробую диски — работает! Естественно все бесплатно. Уезжаю.
Прошла неделя, а она работает. Как сказали мне мастера, дефект очень редкий, мне "повезло".
Хотя обе магнитолы вроде должны быть одинаковые, есть особенности у новой. Названия некоторых композиций, вместо русского, пишет кроказябрами. Зато гораздо лучше воспроизводит в случайной порядке, то есть реже попадаются одни и те же композиции и альбомы.
32957
32958
Оказывается, даже на такой простой машине как Дастер, магнитола уже требует прошивки компом в компе автомобиля Во как!
Значит другую магнитолу просто так не подключить?
Значит другую магнитолу просто так не подключить?
Все подключаемо. Даже подрулевой заработает, с переходником (пример переходника (http://ksize.ru/adapter-knopok-dlya-renault-2012-zaprogrammirovannyy-re-dip2012-00000007948.html), еще один (http://www.tme.eu/ru/details/ctsdc001/adaptery-dlia-upravleniia-s-rulia/connects2/ctsdc0012/)).
Просто лапшу надо снимать вилкой - удобнее. :drinks:
Значит другую магнитолу просто так не подключить?
Не могу точно сказать, может именно эту надо как то настраивать, но факт в том, что пока мужик не принес ноут, работать в полном объеме магнитола не хотела.
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Все подключаемо.
Просто лапшу надо снимать вилкой - удобнее. :drinks:
А смысл лапши? то есть простой мастер решил пыль мне в глаза пустить, посидев с ноутом? личную самооценку поднять:)))
Начнем с простого. Покамест я менял магнитолу, наслушался от другого посетителя сервиса, тоже дастеравода, страшилок. Ему меняли прокладку картера движка на 13 000 км, текла. Расходом пугал, в 14 л на 100 км. Но больше всего, пугал, что задний редуктор с силуминовым корпусом и колется даже камнями из под колес. А стоит мол 70 000 руб. Услужливый дилер предложил ему защиту, 6 000 руб. с установкой.
Посмотрел я на его машину, вспомнил статью в "за рулем", которая повествовала об оторванном проводке идущему к зад. редуктору. Да и просто прикинул шансы в поле на горб колеи сесть или стукнуться редуктором…Сдается мне штука полезная скорее, тем более в инете стоит примерно 1 500 на сам редуктор, есть модели за 3000, но они еще бак прикрывают. А поставить сам смогу.
Кто какую посоветует?
А теперь о сложном. О зимней резине. Вопрос стоит: покупать или нет? Чтобы остановить возможный холивор, поясню почему для меня это именно вопрос.
Конечно, я знаю, что по результатам тестов, зимняя резина, что с шипами, что без тормозит лучше летней, всесезонки и проч. То есть тормозной путь на ней меньше. Но, за 10 лет, что я вожу автомобили, у меня не было зимней резины. На моей Ниве был ППП, то есть постоянный полный привод, дарящий эйфорию на снегу и льду. Слабое место — торможение. Никаких абс нет, в полосе можно не удержаться. Зато отлично можно тормозить трансмиссией. За два года не было ситуаций, когда бы я мог поседеть. На двух УАЗах, (замечу на втором был абс), стояли: всесезонка к 153, АТ от Конти, и наконец МТ Кумхо. Дифа у уазов нет, на полном приводе уже не так вольготно, как на Ниве, но терпимо. На МТ лучше не тормозить, как и на АТ, но опять таки торможение двигателем и соблюдение дистанции позволили откатать 5,5 лет на первом Патриоте, и еще 1,5 года на втором. Была одна ситуация правда, на первом уазе с резким торможением жигуля впереди, но обошлось.
На рабочих а/м, стоит зимой зимняя резина. Но был опыт торможения с 40 км/ч. Честно, шипы меня не впечатлили. Думал прямо в лед вгрызутся, ан нет. Тормозил перед лежачим полицейским, метров за 15. В итоге так его на скользящей машине и перевалил. Зато выезжать с заснеженной дороги на асфальт гораздо проще. И в целом трогаться. НО это на легковушке, проблема троганья с места на машинах 4х4 так остро не стоит даже в горку, даже на летней резине.
Казалось бы, чего сомневаться, можно не покупать зимнюю резину, исходя из опыта своего. Но терзает сомнения, что Дастер не может так хорошо тормозить трансмиссией, как Нива или Патриот. И еще мне неясен его полный привод. Инструкция вещает, что с заблокированной муфтой можно ехать до 80 км/ч. По идее, это как на уазе ехать с подключенным передком, как бы аналог парт-тайма. В авто режиме ехать стремно, как подключится зад в повороте сам, как понесет…страшно.
Так что скажите, кто что думает? и еще: дастероводы, есть ли те, кто на заводской резине зимой ездил?
Спасибо всем за ответы!
maslovyu
10.09.2014, 21:25
Кто какую посоветует?
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=613
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1576
В авто режиме ехать стремно, как подключится зад в повороте сам, как понесет…страшно.
страшилки такие ходили еще до появления дастера, но вот уже две полноценные зимы прошло ( некоторые застали и чуток третьей даже ) и особых претензий на этот счет не было...
Инструкция вещает, что с заблокированной муфтой можно ехать до 80 км/ч.
такая же инструкция вещает, что до 60. По факту отключение лампочки на приборке и реальное отключение муфты (мерили напряжение на ней) говорит о значительно более раннем отключении задней оси
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=613
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1576
страшилки такие ходили еще до появления дастера, но вот уже две полноценные зимы прошло ( некоторые застали и чуток третьей даже ) и особых претензий на этот счет не было...
такая же инструкция вещает, что до 60. По факту отключение лампочки на приборке и реальное отключение муфты (мерили напряжение на ней) говорит о значительно более раннем отключении задней оси
ссылки изучу, спасибо!
Про зад. ось, обычно на паркете пишут что до 40 км/ч, и только Дастер перешел эту черту :)
maslovyu
10.09.2014, 21:35
Про зад. ось, обычно на паркете пишут что до 40 км/ч, и только Дастер перешел эту черту
по бумажкам - ДА
с другой стороны, опытным путем, было выяснено, что в определенных условиях задняя ось может подключаться и в режиме 2WD. Об этом нигде не написано, более того написано обратное. По аналогии с некоторыми другими машинами - при трогании с места не подключается зад
alexx12345
10.09.2014, 22:03
Кто какую посоветует?
У меня почти все от "Патриот", кроме защиты глушителя.
Утром встали, на улице теплый ясный день конца лета, и и ждущая нас дорога в Малоярославец.
Правда, в 50 км от дома шел дождь. Так он и шел весь день, то морося, то превращаясь в ливень. Но не поворачивать же назад?
Итак, несмотря на погоду, мы в центре города, на площади. Здесь стоит Собор Успения Пресвятой Богородицы, построенный в 1912 году к столетию войны 1812 г.
33322
Напротив Церковь Казанской иконы Божией Матери, построенная в 1708г. на месте более старого храма, и несколько раз перестраиваемая. Купола в нынешнем виде очень нарядны
33323
33324
А вот сама площадь между храмами, в центре которой Монумент славы войны 1812г.
33325
Вообще, сам город связан с воинской славой наших солдат в больших войнах - Отечественной, и Великой Отечественной, случившейся почти на полтора века позже.
Город небольшой, рядом с центром уже окраины. Но там тоже есть что взглянуть. Например на Церковь рождества Иоанна Предтечи 1772г.
33326
К сожалению, была закрыта, когда приехали. А дальше нас ждал квест. Хотелось посетить церковь Покрова Пресвятой Богородицы в с. Карижа, что рядом с городом. Квест получился, так как навигатор повел нас через дачи, а там дорога постоянно упиралась в чьи то участки. Поколесив по одному СНТ, выехали в поле, но уперлись в другой СНТ. Полчаса потеряли, и по полю двинулись на дорогу в г. Юхнов. А с нее, по наитию, через пару поселков и попали к цели.
33327
33328
Построена она в 1730 году, отреставрирована естественно в наши дни. Тут случился второй казус. А именно, утреннее солнце расплавило голову, и я поехал в шортах! Ладно дискомфорт от дождя, но я словно забыл про то, что в церви в шортах не ходят. Об этом мне, смущаясь напомнил батюшка. Неудобно было и мне, и ему.
Что до квеста, от церкви шла отличная прямая дорога почти в центр Малоярославца :)
Вот тебе и Навител. Год назад в Крыму, он провел нас по грунтовкам верно, а тут замудрил, пропустив прямую дорожку :)
Но мы снова в городе, и пережидая дождь, перешедший минут на 20 в ливень, перекусываем в машине. Дождь перестал, позволив посетить Николаевский Черноостровский монастырь. Стоит он тут с 14 века, но то что видно на фото строили в 19 веке в основном.
33329
Помните про шорты? Монастырь то действующий, женский. Так что пришлось побыть шотландцом и одеть юбку для прохода на территорию. Встретили правда всего одну монахиню, и то ли игуменью, то ли кого-то вроде из более высших санов..
Место красивое и тихое, видно что здесь духовное выше физического (по лицам).
33330
Тут же есть святой источник.
33331
Основной храм монастыря - Собор в честь святителя Николая Чудотворца 1843 г.
33332
33333
Сняв юбку, еду с семьей к памятникам войн.
Вот курган славы Великой Отечественной
33334
А напротив памятник Жукову
33335
Рядом же обелиск воинам, погибшим в Афганистане.
33336
И импровизированный мини музей военной техники
33337
Технику облазили, так как с юношества неравнодушен к танкам. Правда, многие туристы или местные, наплевательски относятся к месту и памяти. Так, надписи на технике и мусорка в бэтере всех устраивает :(
В пяти минутах ходьбы Памятник героям местного сражения 1812 года, построенный к столетию.
33338
А перед ним творение советской эпохи - бюст Кутузова.
33339
Тут же, часовня, переделанная в музей.
33340
Вот такой, немного сумбурный визит в город Малоярославец. Дождь внес коррективы, но день не испортил.
По дороге домой, решили зайти в церковь г. Белоусово. Решили, так проезжали мимо нее часто в последнее время. Но и не знали про нее ничего, оказалось, это Храм св. Елисаветы, новострой 2004г. А я было думал, что старая. На ее фоне, сосбвенно завершающий кадр нашей поездки.
33341
Фото все: http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200709701/
Всем удачи!Новых и разных дорог!
Свободно пол дня? не повод чтобы сидеть дома. Тем более пока бабье лето.
Наша дочка любит мультики про пони, вот и решили поехать в местный Понивиль :) Находится он на малой Бетонке, рядом с Шишкиным лесом. Здесь можно пообщаться с разными лошадьми
33579
33580
33581
33582
33583
33584
И покататься на них
33586
Вот сама территория, пригодная для отдыха с детьми, проведения праздников, за деньги конечно. Правда проход на территорию, всего 30 руб с человека.
33585
Тут есть и страусы.
33587
33588
Если честно, то судя по отзывам других, ждал большего. Но мне больше понравился соседний "Экзопарк", или "Парк птиц" в деревни Воробьи, что на границе Калужской и Московской областей.
Так или иначе, провели мы здесь часа полтора, и махнули в ближайший лесок, на пикник. Посидели, отдохнули, пообщались с друзьями.
Почти вернувшись домой, вспомнили, что не запустили небесный фонарик, о чем просил ребенок. Ну как отказать. Съезжаем в поле и делаем небольшой фотосет
33589
33590
33591
Всем не скучать :)
Недавно я советовался о необходимости установки защиты заднего редуктора. Как я уже писал, народ пугает страшилками о раскалывании корпуса, и что более вероятно, проводок управления можно вырвать. На заводе его прикрывают минищитком, но выглядит это скорее трогательно, чем надежно.
33592
По отзывам, был выбран продукт фирмы "Патриот". В комплекте защита редуктора и бака. Последний ничем не прикрыт и теоретически можно им цепануть.
33593
Хотя на двух Уазах, несмотря на езду по маршрутам, какие Дастеру и в кошмарных снах не привидятся, баки были живы. Ну раз комплект, пускай будет. Тем более защита бака прикрывает слегка и кардан. Да, на фото выше оцените кардан, он по толщине сравним с Уазовским, который без подвесного!!
Итак, учитывая малый просвет авто и отсутствие гаража с ямой, ждем солнечный день, и загоняем машину на кочку.
33594
Готовим головки на 13, 17 и 19.
Вот защиты редуктора
33595
и бака
33596
Начинаю прикручивать кронштейны
33597
И тут замечаю, что сапун заднего редуктора выведен наверх. Как говорится в уровень рамы. Рамы нет конечно, но выше все подвески.
33598
33599
Вот на Уазе, до сих пор об этом не думают, все фары меняют на новые, создавая геморрой с з/ч. Такая тема встречалась вроде на тойотах, и на Тагазовском Тагере. Кроме того, на втором фото видна защита заводская трубок тормозных. То есть авто все таки немного готовили к условиям легкого бездорожья.
А я продолжаю крепить, вставляя в балку моста закладную шайбу под болт
33600
Примеряю защиту редуктора
33601
33602
33603
Видно, что есть хороший зазор между защитой и редуктором.
На очереди защита бака. Ставим и ее. Подводных камней особо нет, просто неудобно все это с земли под машиной.
33604
33605
33606
Результатом пока доволен, потом напишу как это все в эксплуатации себя зарекомендует. По времени заняло около 1 часа и 45 минут.
Всем привет!
Недавно советовался с общественностью о покупке зимней резины. Под давлением пришлось купить :) Покупал сейчас, пока нет очередей на шиномонтажах. Взял Амтел. Во первых, цена — 3 200 руб. колесо. По отзывам, своих денег стоит. Во вторых летний штатный Амтел меня тоже устраивает. Дабы не стоять в очередях и не тратить деньги на перебортовку, купил с дисками сразу. Взял Евродиск, КНР. 1 600 руб.
Ниже фото. Как зимой попробую, отпишусь.
34105
34106
Смог не надолго приехать, пообщаться с народом. Помимо общения, резвились заезжая и съезжая с горок. Приятно удивлен тягой мотора и углами съезда, заезда и рампы. Если что, теперь не страшны такие подъемы/спуски. Сам бы не решился, спасибо Роману, прокатившему на своем аппарате сначала :drinks:. Жалко не смог увидеть поведение в грязи, все вокруг сухо.
Думаю, еще как нибудь заеду на подобное мероприятие.
Фото:
http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200710771/
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=kvbPzDLtWHA&list=UUckgilfCPzBUMTFiHQFECAA
Лет 7 назад, находясь на даче моего друга в Калужской области, я услышал про город Боровск. Бабушка жены друга, очень советовала его посетить, мол красивый и старинный. Бабушки потом не стало, а в город я так и не попал. Хотя в голове где-то видимо сидело, и вот, этой осенью получилось съездить.
Боровск упоминается с 1358 года, хотя как водится у нас, люди жили и раньше, просто некому и негде было это записать:) Стоит город на реке Протве. Раньше неофициально назывался "городом церквей". И действительно, многие не пережили времени, в частности прихода коммунистов. Но тем не менее, на вообщем то маленький город, достопримечательностей хоть отбавляй. Прежде чем к ним перейти, замечу, что въезде мы увидели "грибные ряды" (не сфоткал). Куча людей вдоль дороги на столах разложили дары леса. Я бы их не купил никогда, представляя, сколько грязи грибы впитывают, лежа в пару метрах от дороги. Но...желающих купить видели, в том числе владельцев дорогих иномарок.
Итак, первая церковь Спаса Преображения 1804г.
35127
На более ранних фото, она видна потрепанной. Нам же представилась беленой, после реставрации.
Рядом есть площадь с торговыми рядами. Они, похоже сильно перестроены, зато в одной из витрин стоит такое ретро чудо
35128
Тут же памятник Синявину Д.Н., выходцу из Боровского уезда. Был адмиралом Российского флота, проявил себя в одной из Русско-Турецких войн. За памятником видна панорама города.
35129
Памятник соседствует с Собором Благовещения Пресвятой Богородицы 1715г.
35130
А теперь хотел бы сказать, об одной отличительной черте города Боровска, а именно о фресках на зданиях. Нарисовал их пенсионер Владимир Овчинников, в начале 2000-х годов. Проба пера на одном доме понравилась мэрии, и художнику любителю дали добро. По городу можно найти до 100 картин.
На этой, к примеру, не сохранившиеся церкви
35131
На других разные сюжеты
35132
35133
35134
35135
35136
Вид одной из улиц в прошлом
35137
И в настоящем
35138
Видно, что церковь перестроена, (в ней сейчас художественный центр), колокольня разрушается...
Местные и туристы по разному оценивают эти творения, но нам они однозначно понравились. Жаль некоторые ветшают, и пока не видов следов восстановления...
В городе бывал Циолковский, и в честь этого есть напоминание
35139
Продолжает космическую тему бюст Юрия Алексеевича Гагарина 2011 года
35140
В городе мне также понравились деревянные дома, как не очень старые
35141
Так и вполне себе старинные
35142
Вот отличный пример ажурный резьбы по дереву, начала 19 века - городская усадьба купцов Шокиных
35143
Оставляя центр, едем к деревянному Храму Покрова Пресвятой Богородицы 1621 года.
35144
Я, взглянув на строение воочию, усомнился, что храм стоит столько как новый. Но фотографии в одной из галерей, рассказали нам, что в 2000-х года, храм основательно отреставрировали, заменив много бревен стен и каркаса. Однако, сам факт сохранения даже до 2000 года, учитывая свойства дерева и его горючесть, впечатляет.
Неподалеку святой источник на берегу р. Протвы, активно обустраиваемый.
35145
Перекусив на берегу Протвы, побродив по песчаному и очень грязному пляжу (надеюсь местным станет стыдно, город то в целом уютный и ухоженный) едем через мост к Церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы 1908г.
35146
Храм со сложной вековой историей, в данный момент передан старообрядческой общине и реставрируется.
Продолжение ниже
Продолжаем осмотр города Боровска.
Посещаем Собор Покрова Пресвятой Богородицы 1912 года
35148
Храм принадлежит старообрядческой женской общине. Расположен на территории автобусного парка, идет реконструкция. Очень неочбыное и массивное здание. Навевает ассоциации с Константинополем...
Через дорогу Храм святителей князей Бориса и Глеба 1704г.
35149
Ухожен и красив снаружи, и внутри.
На выезде из города нас ждет действующий монастырь. Но не доезжая него, посещаем Храм Рождества Пресвятой Богородицы 1708 г.
35150
Очень намоленный храм, внутри тихо и приглушенный свет. Стоит он на кладбище.
А вот и Боровский Пафнутьев монастырь, основанный практически тогда же, когда и город.
35151
Мощные стены, снаружи цыгане, внутри различный люд, красивейшая архитектура и... Благодать...
35152
35153
35154
Трапезная с колокольней 17 века
35155
35156
Украшена симпатичными изразцами
35157
Центр монастыря - Собор Рождества Богородицы, 1589 г. До этого, храм был сначал деревянный, потом белокаменный, и вот перед нами последняя кирпичная версия. К ней, правда позже пристроили трапезную, не совсем органично. 400 лет для храма не шутка, учитывая набеги всяких нехристей, Войн 1812 и 1941-45 годов...
35158
35159
По моим наблюдения, чуть ли не лучше всех в монастырях живется кошачей братии :)
35160
Еще одна большая церковь обители - Церковь во имя святителя Митрофана, Патриарха Цареградского, 1760 года постройки. Примыкает она к настоятельским палатам 17 века
35161
Выезжая из монастыря, случайно наткнулись на церковь Церковь Димитрия Солунского 1701 года.
35162
Церковь была закрыта. Она пока не обласкана реставраторами, ну думаю скоро и ее приведут в более нарядное состояние. Стоит она на высоком берегу Протвы, откуда частично виден Боровск. Здесь мы попили чай, посидели, пообщались экипажами двух машин, наслаждаясь тихим концом дня
35163
35164
Город очень понравился, хотя посмотрели не все. Думаю, будет повод вернуться.
Прыгаем в наш экспресс, и летим домой, вдыхая осень.
35165
Все фото
http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200711478/
Удачи всем! Новых и разных дорог!
В прошлые выходные переобул авто в зимнюю резину.
Собственно, пару заметок. Сам процесс стал непринужденным, только после того, как мой товарищ дал мне гидравлический домкрат типа "стакан". Штатный имеет очень малый ход вверх на один оборот винта. То есть замучится проще, чем поднять и опустить при замене одного колеса. Вывод - приобрету гидравлику, штатный только на самый крайний случай.
Ну а сами покрышки пока точно оправдали одну из характеристик, которую упоминают многие в своих отзывах. А именно - шум. После не самых тихих заводских колес, эти можно сравнить по шуму с МТ-шкой (грязевой). Причем чем лучше асфальт, тем громче звук. Напрягало первые полчаса, потом привык. После уаза это не проблема :)
Сегодня довелось проехать по нечищеной заснеженной дорожке. Пробовал тормозить, не в пол, но резко. Поведение оценю как прогнозируемое. Также при поворотах норм. Буду дальше тестировать, в том числе на укатанной снегу и льду,после чего напишу впечатления.
35319
По дороге в конный парк "Русь", который рекомендую для времяпровождения с детьми (контактный минизоопарк, аттракционы, мини цирк, площадка с динозаврами, долина сказок и конечно катание на лошадях)
35574
35575
35576
35577
35578
заскочили на станцию Ленинская павелецкой железной дороги. Примечательно на ней здание вокзала, 1954 года, построенное к 30 -й годовщине смерти В.И. Ленина. Станция здесь была и до этого, но после того как отсюда уходил траурный поезд с телом вождя, ее переименовали. Здание впечатляет размахом, учитывая его расположение вне Москвы, а также помпезный стиль, навевающий аналогии со сталинскими высотками. Несколько раз видел его с Каширского шоссе, но не было случая посетить. Всем советую заехать на 10 минут, особо тем кто по Каширке катается изредка хотя бы. На данный момент зал закрыт, работает лишь билетная касса. Я бы в ней вдобавок сувениры продавал, или билеты по 10 руб для осмотра здания внутри :) Были бы деньги на поддержание памятника.
35579
Как повелось последние годы в нашей полосе, зима приходит не в начале, а конце декабря. То есть сдвиг на месяц уже как факт.
Пошел снег. Вчера ехал 50 км 4,5 часа, фуры забили все дороги, не могут в горки заезжать.
Теперь про Дастер и зиму. Температура -10 С, заводится пока легко, прогревается заметно дольше. Вылезают косяки. Первое — замерзает концевик одной из задних дверей, то есть не реагирует на открытие. Точно как было на уазе. Там помогала смазка, здесь тоже попробую. Второе: появился скрип водительской двери. Генез не ясен, буду наблюдать. Возможно наледь на уплотнителе, но не точно. И третье, практически разочарование. Я понимаю, что Дастер относится к категории бюджетных авто, но подвоха в этом не ожидал. Речь о стойкости лобового стекла к царапкам. Пробег 9000, несколько раз стекло прочистил скребком ото льда. Вечером видны стали царапины. На отеч. Уазе такой вид был к 50 000, и там частенько дворники грязь размазывали с песком на покатушках. А тут пластиковый скребок и привет. Вообщем, неожиданно.
Еще, о хорошем: режим авто в трансмиссии не приносит дискомфорта. Машина разгоняется и управляется хорошо, почти как классическая нива. Почти, тк иногда заметен переход с переднего привода на полный. Но нормально. Вчера в снегопад несколько раз выручил полный привод, в том числе в крутых горках и на заснеженных участках.
несколько раз стекло прочистил скребком ото льдаЗабудьте про пластиковый скребок. Песчинки внедряются в пластик и царапают стекло, хоть отечественное, хоть импортное, бюджетное и дорогое, заднее, боковое, лобовое.. Проверено!
Забудьте про пластиковый скребок. Песчинки внедряются в пластик и царапают стекло, хоть отечественное, хоть импортное, бюджетное и дорогое, заднее, боковое, лобовое.. Проверено!
Альтернатива? :)
К тому же, о каких песчинках речь, когда стекло уаза, или нивы, покрытом слоем грязи, с камушками :) и дворники это пытаются растереть :) И при этом процесс затирания идет куда медленнее... :) так что это видимо экономия, прикрытая экологичностью стекла или что в этом роде :)
Альтернатива? :)... не пользоваться пластиковыми скребками. Как то раньше обходились.
Тысячу раз я был с Серпухове, в основном по делам - купить чего, к врачам заехать и проч. Проезжал через него многократно, по дороге на пляжи Оки и для посещения его окрестностей. Город как город. Знал я, что есть в нем храмы, в том числе на Соборной горе, которую посещал 7 лет назад http://photo.qip.ru/users/freerider5s/115002445/
Знал, что был тут кремль, который в 30 годы 20 века разобрали для строительства московского метро...
И все.
А город то оказывается весьма интересный, если съехать с главных улиц. Итак, испытывая стыд перед городом за поверхностную оценку, едем его смотреть ... Город то старый, основан был еще в 1339 году.
Если для кого новость, то автомобиль Ока, собирали на двух заводах. Один в Набережных Челнах был, другой --- правильно, в Серпухове. Автомобиль ушел в историю, завод похоже тоже. Но зато в городе есть памятник Оке, стоящий у завода. Правда рядом с памятником, теперь салон, продающий Рено...
40110
Но мы не грустим, едем к Соборной горе. Заезжаем на нее с другой стороны, нежели раньше. А там есть кусок стены того самого кремля, разобранного слишком эмоциональными строителя новой жизни. Ну не подумали они, а жаль... Убили часть наследия города и страны.
40111
40112
Вид на город отсюда, без новых домов и магазинов
40113
Едем к храму, что виден невдалеке. Это Собор Николая Чудотворца Белого в Серпухове 1857 года. В советское время был в упадке, но потом восстановили.
40114
Но не до всего еще дошли руки и деньги. Вот на соседней улицы разрушается Надвратная церковь середины 18 века. Точного названия не нашел
40115
А пройдя через такие ворота,
40116
попадаем к ее соседке - Церкви Распятия Христова. Храм принадлежит какому то мед. училищу, но сейчас, видимо, начата передача РПЦ, у уже ведутся службы. Об этом говорят расписания на двери.
40117
А вот красивая тихая улочка со старыми домами. Таких улиц в городе, больше чем я думал.
40118
Недалеко здание гостиного двора начала 19 века
40119
На этой же площади Дом с Часами. Весьма колоритный памятник советскому времени. Дата постройки видна на фото: 1930 год
40120
Но мы едем дальше от центра, чтобы попасть на улицу Калужскую. Она была частью тракта на Тулу и далее на юг. Часть еще покрыта брусчаткой чуть ли не Екатерининских времен.
40121
Сейчас правда, она уходит в Оку, так как моста старого давно нет, а рядом построен новый ЖД мост.
Зато по этой улице попадаем к Высоцкому мужскому монастырю. Основан он был еще в 1373 году, самим Сергием Радонежским.
Как всегда, стены весьма мощные, хотя конечно, построены были позже.
40122
40123
Над входом в монастырь Колокольня и Трех-святительская церковь 1840 года.
40124
Отсюда хорошо видна плотина на р. Нара, к которой мы поедем чуть позже.
40125
А на территории посещаем Зачатьевский собор, конца 14 века. Построен во славу победы на Куликовом поле. Сохранился с незначительными перестройками...
40126
40127
40128
Рядом стоит Покровский храм, 1381 года, ровесник главного собора
40129
Продолжаем обзор Высоцкого монастыря.
Еще вид на главный собор
40130
40131
Гостиница для паломников
40132
А в этом месте нет части крепостной стены, зато есть проход на новую территорию
40133
На которой стоит Церковь Всех Святых 1896 г, сейчас активно реставрируется и облицовывается камнем
40134
Покидаем монастырь, едем к плотине. Отсюда он выглядит так
40135
А вот и сама плотина на реке Нара, построенная перед Великой Отечественной войной. Смысл мне ее не ясен, официально регулирует уровень реки в пределах города.
40136
40137
Перебираясь на другой берег реки, следуя еще к двум целям, замечаем Часовню Иконы Божией Матери Тихвинской у Варгинского моста 1904 года. Построена к 40 летию отмены крепостного права (1861год если кто забыл).
40138
Тем временем, мы прибыли в порт города Серпухов. Я не думал, что он может быть, тк Нара мелководна, а Ока в стороне. Но оказывается, вроде в 19 веке вырыли затон и устроили порт недалеко от места впадения Нары в Оку. Есть грузовой порт, и есть стоянка частных судов и яхт. Также, в советское время отсюда ходили маршрутные ракеты (легкие катера) по окрестностям.
Фотографировали через забор, как попасть официально, спросить было не у кого :)
40139
40140
40141
Рядом с портом, финальная цель нашей поездки - Введенский Владычный монастырь (женский). Тоже весьма старый - 1360 года основания. Фрагмент старой стены,
40142
территория была видимо ужата в советское время, даже дом влепили. Теперь он стоит внутри большого периметра, но снаружи старых стен.
40143
В центре монастыря Собор Введения Пресвятой Богородицы во Храм конца 14 века.
40144
40145
Тут же Церковь Георгия Победоносца конца 16 века
40146
40147
Настоятельский корпус уже восстановлен,
40148
а сестринские пока еще в процессе
40149
Территория очень ухожена, много клумб, цветов, идет реставрация. При монастыре подсобное хозяйство, есть магазин молочных продуктов. Судя по очереди, продукты хорошего качества, и местные их жалуют. Нам же очень понравилась хлебная лавка. И хлеб и пирожки очень вкусные и свежие...
Такая вот вышла поездка, в знакомый казалось бы город. Думаю еще приедем в него не раз, в том числе досмотреть то, что в этот раз пропустили.
Всем удачи! Хороших и разных дорог!!
Итак, в январе были у нас морозы, минус двадцать. После трех дней простоя вышел к машине, сел, прогрел аккумулятор, все по науке, завожу и.....ничего. Стартер бодро крутит, но мотор не схватывает. Несколько попыток с перерывами ничего не дали. Даже карбовая нива себе такого не позволяла, подумалось мне. Уазы оба тоже заводились со второго или третьего раза даже в -28. а тут... После 7 или 10 минут, решил продуть свечи(ну это когда газ в пол). После этого мотор пустился. И в след дни проблем не было. Так что спишу на случайность и почему то залитые свечи. Будет еще мороз, проверим.
К ОД с этой бядой. Они прошивку меняют.
К ОД с этой бядой. Они прошивку меняют.
Так пока не беда, так, недоразумение. На ТО скажу.
Всем привет!
Подумываю всерьез присоединиться к мероприятию
http://xpeh13.ru/forums/topic/maslenitsa-legenda-o-chetyreh-istochnikah
Орги обещают, что а/м класса Дастер должны проехать. Даже если подтает, маршрут будет по ходу корректироваться, чтобы не убивать машины.
Нет ли желающих присоединиться? :)
Уже, но к другой Масленице
Уже, но к другой Масленице
Ну, если что, поеду один честь дастеров защищать :) с меня потом отчет :)
До рождения младшей дочки, оставалось полтора месяца, но это не могло держать нас дома :)
Но и долгие вояжи тоже были уже не по плечу. Так что едем по ближайшей округе, посетить несколько интересных мест.
Начали с Скорбященской церкви в селе Куртино.
43371
Построена была она как приусадебная в 1794 году, на деньги Скавронских (фавориты тогдашних правителей). То есть рассчитана на пользование самими владельцами, а не простыми крестьянами.
43372
43373
Говорят, владелец был в восторге от оперы, поэтому в церкви потрясающая акустика.
Сейчас внутри видно, что ее посещают, может даже проводят службы
43374
Общее состояние ветхое..Сказывается разбор на кирпичи и долгое запустение.
43375
Хотя...рядом есть то ли коровники, то ли сараи какие середины 20 века... состояние тоже не ахти, хотя разница в постройке зданий громандная...
43376
Из Куртино едем в соседнее село Старое, где расположен храм Рождества Божией Матери 1893 года.
43377
43378
43379
Храм относительно хорошо сохранился. Сейчас окна зарешечены, дверь закрыта, что спасает от вандалов. Возможно начнут реставрацию.
Тут же руины дома священника
43380
43381
И старая могила одного из местных батюшек на кладбище села
43382
Перекусив, едем практически с сам город Ступино, на ближайшую его окраину. Здесь расположен Свято-Троицкий Белопесоцкий женский монастырь.
43383
Основан он был в конце 15 века, как мужской. В настоящее время - женский.
43384
43385
Центральный храм - Собор Святой троицы, 1569 года. Правда, неоднократно перестраивался.
43386
В наш приезд был закрыт :(
Также здесь Сергиевская церковь, тоже 16 века (справа) и Иоановская 1824 года. (слева)
43387
При входе в монастырь Никольская церковь 1794 года.
43388
Вот собственно, краткая экскурсия наша и подошла к концу.
Отмечу, что рядом с монастырем холм и озеро, на котором согласно инету, часто проводят реконструкции различных боев. В наше посещение, там воссоздали битву за Москву. Знать бы заранее, приехали бы раньше. А так застали последние 10 минут.
43389
Также отсюда видна панорама города Кашира, что находится за Окой.
43390
Всем удачи! Хороших и разных дорог!
43391
Вот и добежал наш Дастер до первого заметного рубежа. Все плюсы и минусы его расписал, пока работает как часы, есть некие мелочи, но они незначительны. Все они тоже есть в бж.
Близится первое ТО. Надеюсь, что пробежит 10 раз по столько, без особого негатива.
Но… если кризис закончится, и я не потеряю, а прибавлю в доходе (так хочется быть оптимистом :) ), через год-два, надеюсь вернуться обратно в касту рамных джипов…Об этом скоро в личном дневнике (блоге) напишу.
А про Дастер…Еще раз скажу, что это простой и честный автомобиль, делает все то, что от него ждешь. Не больше и не меньше. Полностью стоит своих денег. Отличное сочетание мотора, трансмиссии 4х4, энергоемкой подвески, неплохого салона и багажника. Пафоса ноль, но зато все функционально.
И еще, я все таки попробовал его вне дорог :) Не смог устоять. Ездил на масленицу с уазами и нивами. Скоро отчет, но скажу, что Дастер точно один из самых проходимых паркетников. Он меня удивил!
Посмотрел фото, на тахометре увидел между значками фар маслёнку, на Дастаре датчик уровня масла стоит или это что то другое ?
Погранец
23.02.2015, 20:22
Посмотрел фото, на тахометре увидел между значками фар маслёнку, на Дастаре датчик уровня масла стоит или это что то другое ?
Это датчик замены масла от ТО до ТО.НО у нас он не подключен.:pardon:
Это датчик замены масла от ТО до ТО.НО у нас он не подключен.:pardon:
Странно зачем тогда вообще его рисовать было, щиток общий и для Европы ? так что ли ?
Всем привет!
Вот и пришло время первого ТО. На Дастере его делают раз в 15 000, или раз в год. Год наступил раньше.
Приехал, загнал, получил каску и бегом в ремзону, смотреть чего там делать будут :)
По регламенту меняют масло ДВС, все фильтра(кроме топливного), свечи. Смотрят подвеску, колодки, цепляют комп. Вообщем ничего интересного.
Кроме одного — когда сняли защиту ДВС, стало видно запотевание поддона картера. Причина — прокладка прослабла. Консилиум мастеров принял решение, что нужно менять, а не подтягивать. К счастью, на складе была и прокладка, и два одноразовых сальника, привода и углового редуктора, или как его там :) Таким образом, вместо пары часов, процедура вылилась в полдня. Течь масла не сказать что сильная, за год уровень масла не изменился практически, на уазе это вообще норм была :). Но строгие мастера рено смотрят на все по своему. Снимали подрамник, потом делали сход развал. Если не по гарантии, то все
это стоит 11 000 руб. Надеюсь, после вмешательства мастеров хуже не будет :) Две недели проездил, пока ничего дурного не видно.
Напоследок упомяну, что под днищем все путем. Даже после масленицы, отчет о которой никак не выложу :) Единственное, оторвались клепки на какой то штуке, которая прикрывает крепление рычага. На фото ниже видно, слева она есть, справа нет, так была удалена совсем. Ребята сказали, что никто не знает, в чем роль этих деталей, но часто за первый год об бордюры или еще как отрываются обе, и на ТО машины приходят уже без них.
Всем удачи!
46185
46186
Всем привет!
Чуковский предлагал не гулять детям в Африке, но бывают ситуации куда прозаичнее и на родной земле. Неделю назад, приехал в родной двор, где парковался на разных местах. Увидев свободное, стал заезжать. Причем замечу, там я стоял не впервые. Въезд через торчащую из земли плиту. И вдруг скрежет под днищем. Я остановился, сдал назад, чуть взял правее и заехал. Уже без скрежета. Значения не придал, так как защитой ДВС, или заднего редуктора чиркал ни раз.
Но на следующий день загорелся чек движка....БК показал неисправность обогрева лямбды второй (Ошибка Р0141) я под машину - датчик на месте, вроде все в порядке. Подумал, что оторвал его, но нет. Инет подсказал, что такое бывает и от бензина некачественного. Стер ошибку.
В минувшие выходные ошибка появилась вновь. Ну, я к дилеру, тк бывает меняют по гарантии. Ошибку сканер подтвердил, стали поднимать машину. И тут открылась такая картина:
46628
Во время моего наезда на плиту, я задел выхлопной тракт. Он сдвинулся назад, растянул гофру перед катализатором. Также порвалась резино-металлическая опора. А ошибка вышла, так из фишки вышел один проводок. Провод вставили, ошибка ушла. Но по выхлопу засада - Рено в запчасти поставляет только весь тракт целиком, с катализатором. Цена - 27 000 и работа....
Сами сотрудники посоветовали ехать на фирму, делающие ремонт глушителей. Мол поменяют гофру и все.
На следующий день поехал. Посмотрели, сказали что без проблем.
Срезали старую
46629
И приварили новую.
46630
Работы час, денег 3 500. Итого попал на 5 000 (1000 диагностика у дилера, ведь не гарантия же..) на ровном месте. Неприятно. Причем в полях не отрывалось ничего, а во дворе вот такие приключения...
Да, опоры нет в наличии, под заказ только. Примотаю остатки старой хомутом, поезжу пока так...
Всем удачи и будьте аккуратнее :)
На фото видно, что за опора, такая красная штука квадратная у глушителя.
у меня есть в наличии.
На фото видно, что за опора, такая красная штука квадратная у глушителя.
у меня есть в наличии.
сколько стоит и как можно получить, если что?
Дилеры озвучили 1100 за нее
Завтра посмотрю, по чем могу отдать, утром напишу.
Хотя 1100 р хороший ценник за оригинал.
Сколько ждать опору?
Завтра посмотрю, по чем могу отдать, утром напишу.
Хотя 1100 р хороший ценник за оригинал.
Сколько ждать опору?
сказали недели три.
А/м продан. Всем спасибо за внимание, участие!
Я постараюсь дописать таки последнюю заметку про Масленицу 2015. А так, как говорится, до новых встреч!
напиши хоть потом на что пересел.
Как обещал, отчет по масленице здесь:
http://www.drive2.ru/l/6906764/
ПС кому интересно, пересел на Ссанг Йонг Кайрон. Там же на драйве есть по нему БЖ.
Всем удачи!
ktoto-zdes
21.06.2015, 22:51
Ентож с Хрен13 масленица!! Гы))) я там редко бываю.
ПС кому интересно, пересел на Ссанг Йонг Кайрон. Там же на драйве есть
в семье второй машинкой кайрон.
Без подготовки конечно ему далеко до внедорожника.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot