Просмотр полной версии : Педаль газа не реагирует на нажатия
Вообщем педаль газа электронная, начала "залипать"(если резко нажать на педальку) сразу же после покупки авто, тогда на это сильного внимания не обратили(все новое, механизмы еще не приработались), к 500км "залипы" практически прекратились, но появилась другая напасть - небольшие провалы педали при троганьи с места, приходилось нажимать на педаль больше половины или несколько раз как-бы подгазовывать. Живем в небольшом городке, где движения толком нет, на "гашетку" резко практически не давлю(плавное ускорение и торможение), поэтому провалы практически и не замечал. После 1000км решил сгонять на бесплатное послеобкаточное ТО в город побольше(намного), авто полностью проверили сказали все норм. Но в этот же день, на очередном светофоре авто просто отказался двигаться. Давлю на газ, а ничего не происходит. Пару раз понажимал педаль до "полика", загорелся STOP и значок неисправной электроники. Заглушил, завел, все норм. Доехал до дилера, они проверили, сказали ошибка была, ее сбросили, если еще раз такое повториться приезжайте. После этого проблема исчезла машина стала намного резвее. Такой эффект продлился всего неделю, потом опять начались провалы при старте с места. В этот раз дилер не выявил никаких ошибок, и сослался на то что всему виной неприкрепленный коврик, мешает нажимать педаль до упора и она записывает неправильные показания. Но это положения не исправило. Тогда поменяли педаль газа. Но и это положения не исправило. Может кто сталкивался с таким, и может подсказать в чем причина, а то лишний раз ехать до дилера 200км как-то неохота и накладно?
***************
Фото педали газа. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=469525&postcount=23)
небольшие провалы педали при трогании с места
Вообще для электронной педали это норм., а всё остальное надо смотреть.
Вообще для электронной педали электронной педали это норм., а всё остальное надо смотреть.
Дело в том, что педаль нужно нажать практически до упора, чтобы машина поехала, при этом она резко набирает скорость. Иногда вообще даже нажатие до упора ни к чему не приводит.
педаль нужно нажать практически до упора, чтобы машина поехала,
Какой Авто был до Дастера? И какой мотор у Вас.
Двигатель 2х литровый с АКПП, до этого ездил в основном на ВАЗах. С электронной педалью встречаюсь впервые.
Я после Нивы, при резком старте на Дастере глох. Электронная педаль "тормозит" и чувствуется провал. Но это все оффтоп.
Ковер уберите, покатайтесь и к ОД. Пусть работают!
Я после Нивы, при резком старте на Дастере глох. Электронная педаль "тормозит" и чувствуется провал. Но это все оффтоп.
Ковер уберите, покатайтесь и к ОД. Пусть работают!
ОД коврик сам закрепил, сегодня поеду возвращать назад родную педаль, а то новая намного хуже, машина с ней потеряла резвость, однако провалов не было почти целый день=)
Кхм.))) Сменить заправку ОД не советовал?)
константин-64
09.04.2014, 14:09
Тоже обалдел от электонной педали на своем спортаже. До этого все авто были с тросовым приводом. Как вариант ставить шпору (электронный усилитель педали газа) она уберет провал и сделает осущения от педали более привычные
Чип-тюнинг +Jetter может и поможет.
-Ищите чиповщика с возможностью отката
- Ищите такой же Дастер, чтоб попробывать, может дело просто в привычке.
-Если не в привычке, то дроссельный узел на замену у дилера, пусть меняют по гарантии, или снимают с другого авто, чтоб проверить.
Налицо явная неисправность! Вам 3 раза пытались отремонтировать машину? Заказ-наряды сохранились? Если да,то готовьте документы в суд, как продажу товара ненадлежащего качества ( это замена на новый авто или возврат денег ) . Это не ваша головная боль ,если ОД не может выявить и устранить неисправность. Но ВАШИ деньги. Иначе дилер ещё долго будет Вам лапшу на уши вешать,да ещё за Ваш счёт.
Snap, Обратитесь к другому ОД с данной проблемой.
Извиняюсь за долгое молчание. Всем спасибо за ответы. Вообщем вчера забрал у ОД машину, сказали, что проверили и зачистили все контакты и настроили систему впрыска. Проблема исчезла, машина стала резвее(теперь хоть чувствуется, что стоит 2х литровый двигатель). Так, что если есть такая проблема, то трясите ОД.
На новой машине зачистили контакты? Настроили систему впрыска? Вы то хоть лапшу у себя с ушей сняли, когда домой приехали?
Какие контакты, какая настройка???? На новом авто....
Неее , реально надо срочно создавать раздел "ляпов" и "лапши" от дилеров.
За год наберется томика три-четыре
Извиняюсь за долгое молчание. Всем спасибо за ответы. Вообщем вчера забрал у ОД машину, сказали, что проверили и зачистили все контакты и настроили систему впрыска. Проблема исчезла, машина стала резвее(теперь хоть чувствуется, что стоит 2х литровый двигатель). Так, что если есть такая проблема, то трясите ОД.
сталкнулся с похожей проблемой. При резком газе (когда надо выехать на главную дорогу) ощущается "провал" педали газа. Жму сильно, а машина еле едет. Потом неожиданно сама делает резкий рывок вперёд.
Жму сильно, а машина еле едет. Потом неожиданно сама делает резкий рывок вперёд.
Когда педаль немного приотпустишь, есть такое дело :)
Сергей Алексеевич
27.03.2017, 22:53
Доброго времени суток.
Шесть месяцев эксплуатирую новый Дастер рейстайлинг. Решил вчера посетить дилера, провести сезонную диагностику, интересовала в основном подвеска. За одним посетовал мастеру на увеличившийся расход топлива (до 4000 км. был в среднем 8.3 в смешанном, после до 9.6 увеличился хотя прогревов на порядок меньше по весне). Диагностика прошла без нареканий, ошибок нет, мастер сказал, что они обнулили настройки авто, возможно, поможет в расходе (машина по новому запомнит манеру вождения). Выехал от дилера, до дома ехать 170 км. и примерно через 10 км. в потоке машин начал обгон и тут-же педаль газа ватная сработал чек-ошибка, запищал звуковой сигнал и обороты полностью упали. Съехал к обочине, выключил зажигание, вновь включил писк продолжился. Выключил, завел в третий раз, все звук пропал, ошибка не светилась, поехал дальше, но педаль газа была непривычно непослушная, провалы, хоть в пол дави, не сказу реагировала, проехал еще километров 20 снова в потоке машин, начал обгон, жму на педаль, провал, снова звук и ошибка. Также вновь к обочине, заводил. Развернулся поехал обратно к дилерам, по дороге еще такая же ситуация возникла, когда поворачивая пропуска машину и потом на газ и все звук и ошибка, обороты на ноль. Такое поведение впервые, ни разу не сталкивался. До рейстайлинга три года ездил на Дастере 2013г. выпуска ошибок ни разу не было.
Дилеру все объяснил, они все цепи проверили, ошибка была - впрыск топлива. Заводили, глушили, подключали разные блоки, компы. В итоге сказали, что ничего не нашли. Я их заставил написать в заказ-наряде мое обращение и их ответ с результатом. Поехал от них и опять на съезде при пропуске машин давлю на газ и опять писк и машина встает колом. Постоял на обочине, завелся. Все опять нормально. Затем по прямой до дома 170 км. - педаль километров 40 была невнятной, неотзывчивой, затем выровнялась и до дома ехал, как обычно, без ошибок и провалов педали газа. Кто может пояснить с чем это может быть связано? Может быть обнуление настроек так сказаться на работе педали газа и впрыске топлива?
P/S
С работы сегодня еду и опять - провал педали без оборотов, неожиданное подпрыгивание оборотов и опять два раза - полное изчезновение оборотов при нажатии на педаль газа, вновь ошибка и звук ошибки. После заглушу, заведу и опять норм.
После заглушу, заведу и опять норм.
Проверте на всякий случай все электро разьемы под капотом
Сергей Алексеевич
27.03.2017, 23:37
Проверте на всякий случай все электро разьемы под капотом
После появления ошибки сразу возвратился к дилеру, они проверили все эл.цепи. Все в норме. Я настоял чтобы они все в наряде написали. От них поехал и километров через 20 опять при нажатии на газ писк и ошибка. Гарантийщики у них работают только в будни, придется отпрашиватся на недле, снова ехать. На соседних форумах пишут, что если скинуть настройки на авто, то нужно дроссель поновой учить. Впервые такая проблем возникла, три года дастер без ошибок и нареканий, а тут 6 мес. новый и ошибка.
Серёга-73
28.03.2017, 10:26
Сергей Алексеевич, было такое у меня 2года назад по осени 2015г. на холостых машина работает идеально... но стоит только нажать н педаль газа то сразу ловил такой глюк как у Вас, плюс ко всему постоянно промаргивала лампа ESP (которая на моём авто установленно), у Вас возможно и нет системы ESP так и нет такого промаргивания... Тогда я тоже долго мучался, машина не ехала, промаргивал жёлтый чекэнжин, пиктограмма ошибки электронных систем... ели-как тогда доехал до места назначения и ткнул свой OBDII-свисток... считал по горячему ошибку... ошибка (P0226 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "С" Circuit Range/Performanct Problem что означает примерно следующее Цепь датчика положения / педали / дроссельной заслонки "С") Там на месте сразу-же полез вниз к педалям снял разьём с педали и заново вставил обратно в разьём... цепь востановилась и проблемма ушла, и уже 1,5года не появлялась! Склоняюсь к тому что во время движения мы расшатываем электроразьём педали газа плюс агресивная среда в виде испаряющейся влаги талого снега с ковриков приводит к окислению контактов педали газа точнее к появлению окисной плёнки незаметной глазу и в итоге происходит рассогласования сигналов двух каналов датчиков электронной педали газа. В итоге перетыкивание разьёма нарушает окисную плёнку и контакт востанавливается! Так что Сергей Алексеевич, для начало переткните электро-разьём педали газа! Мне помогло!
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
28.03.2017, 12:26
Не помешает разъём и химией соответствующей обработать
https://yandex.ru/search/?lr=2&msid=1490689270.21142.72152.11111&text=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0 %BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%8D%D 0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0% BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2
Сергей Алексеевич
28.03.2017, 19:21
Сергей Алексеевич, было такое у меня 2года назад по осени 2015г. на холостых машина работает идеально... но стоит только нажать н педаль газа то сразу ловил такой глюк как у Вас, плюс ко всему постоянно промаргивала лампа ESP (которая на моём авто установленно), у Вас возможно и нет системы ESP так и нет такого промаргивания... Тогда я тоже долго мучался, машина не ехала, промаргивал жёлтый чекэнжин, пиктограмма ошибки электронных систем... ели-как тогда доехал до места назначения и ткнул свой OBDII-свисток... считал по горячему ошибку... ошибка (P0226 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "С" Circuit Range/Performanct Problem что означает примерно следующее Цепь датчика положения / педали / дроссельной заслонки "С") Там на месте сразу-же полез вниз к педалям снял разьём с педали и заново вставил обратно в разьём... цепь востановилась и проблемма ушла, и уже 1,5года не появлялась! Склоняюсь к тому что во время движения мы расшатываем электроразьём педали газа плюс агресивная среда в виде испаряющейся влаги талого снега с ковриков приводит к окислению контактов педали газа точнее к появлению окисной плёнки незаметной глазу и в итоге происходит рассогласования сигналов двух каналов датчиков электронной педали газа. В итоге перетыкивание разьёма нарушает окисную плёнку и контакт востанавливается! Так что Сергей Алексеевич, для начало переткните электро-разьём педали газа! Мне помогло!
Не нашел я этот разъем. Сегодня заказал эвакуатор по Renault Assistance (до дилера 150км.), поеду к дилеру. На горячую линию написал, буду ждать ответа.
Не нашел я этот разъем.
https://www.autoskipper.ru/upload/iblock/3d0/3d090bc3a34020e99d4b89d6d1b2b54c.jpeg
По поводу электронной педали газа. На Фокусе у меня тоже такая была, так там допускалось всего 10 раз снимать разъем с педали, далее уже шла замена педали.
Надеюсь у Дастера нет такого?
Dust93, если про фокус 2 это очень интересно! С учетом того, что для замены салонного фильтра надо педаль снимать и, по регламенту, разъединять разъем. Лично я своего катал с 60 до 130 тыкм. и фильтр менял каждые 8-10, педаль не жаловалась. Похоже на разводилово.
Серёга-73, В поддержку тезки.На днях ставил хитрую противоугонку(начитавшись ужастиков),так спецы-установщики,как один из компонентов отключения секретки,задействовали педаль газа.После чего педаль стала ватной и появились провалы.Сразу как они,"отвязали"педаль от секретки,она опять стала отзывчивой.Значит,даже,незначительная утечка,сильно влияет.
Сергей Алексеевич
29.03.2017, 22:17
Сегодня эвакуатор Рено Ассистанс (крайне полезная услуга от Рено) привез авто к дилеру Петровский автоцентр, электрик прозвонил все цепи, ошибка возникает, но в чем не показывает, отключили сигналку - ошибка не исчезает, пробовали менять педаль газа - ошибка есть. После трех часов поисков вердикт - вышел из строя дроссель, но в наличии детали нет. Отдать должное Петровскому - дали подмену на время заказа дросселя из Москвы. Ждем.
После трех часов поисков вердикт - вышел из строя дроссель, но в наличии детали нет.
Дроссель в смысле катушка индуктивности? Где стоит?
Дроссель в смысле катушка индуктивности? Где стоит?
Дроссельный узел, где воздушная заслонка стоит. Воздушная заслонка управляется шаговым электродвигателем.
Dust93, если про фокус 2 это очень интересно! С учетом того, что для замены салонного фильтра надо педаль снимать и, по регламенту, разъединять разъем. Лично я своего катал с 60 до 130 тыкм. и фильтр менял каждые 8-10, педаль не жаловалась. Похоже на разводилово.
Прекрасно меняется фильтр, сняв педаль газа, но не разъединяя разъем. А по инфе, не разводилово это.
Серёга-73
31.03.2017, 21:06
Серёга-73, В поддержку тезки.На днях ставил хитрую противоугонку(начитавшись ужастиков),так спецы-установщики,как один из компонентов отключения секретки,задействовали педаль газа.После чего педаль стала ватной и появились провалы.Сразу как они,"отвязали"педаль от секретки,она опять стала отзывчивой.Значит,даже,незначительная утечка,сильно влияет.
ambal70, если отклчить один канал датчиков-то начинается "котовасия" двигатель уверенно работает только стоя на холостых... два канала датчиков в педали газа применили для определения правдивого сигнала путём его сравнения по каналам... и стоит только одному каналу выйти за пределы допуска равновесия уровня сигналов... то тут ЭБУД уходит в аварийный режим...
Правда? А я думал это резервирование и в случае выхода из строя одного канала можно продолжать движение на другом, но уже с горящей пилой... А оно во как...
Сергей Алексеевич
06.04.2017, 11:02
Забрал в субботу авто у дилера - заменили дроссельную заслонку. Проблема ушла, все в норме. Правда, до сих пор, поверить не могу, что дроссель разом накрылся за 20 км. от дилера. За 6300 пробега и 5 мес. владения ни разу ошибки не высвечивалось, педаль отлично отзывалась. Мистика.
Серёга-73
06.04.2017, 15:38
Забрал в субботу авто у дилера - заменили дроссельную заслонку. Проблема ушла, все в норме. Правда, до сих пор, поверить не могу, что дроссель разом накрылся за 20 км. от дилера. За 6300 пробега и 5 мес. владения ни разу ошибки не высвечивалось, педаль отлично отзывалась. Мистика.
Здесь не мистика, тут мошеничеством со стороны дилера попахивает, точнее видно ремонтникам надо был дроссельный узел, вот так они провели махинационные действия в отношении рекламационного отдела предприятия Рено Россия на вашей гарантийной машине!
Сергей Алексеевич
06.04.2017, 16:18
Здесь не мистика, тут мошеничеством со стороны дилера попахивает, точнее видно ремонтникам надо был дроссельный узел, вот так они провели махинационные действия в отношении рекламационного отдела предприятия Рено Россия на вашей гарантийной машине!
Я первым делом проверил, действительно новый стоит. Ошибка не появляется, педаль газа четко откликается. На горячую линию Рено претензию написал, чтобы провели оценку работе электрика, тишина, никто не звонит.
Я первым делом проверил, действительно новый стоит. Ошибка не появляется, педаль газа четко откликается. На горячую линию Рено претензию написал, чтобы провели оценку работе электрика, тишина, никто не звонит.
Имеется в виду, что у кого-то из соирудников дилера была необходимость заиметь рабочую заслонку. Вот он её и заимел через Ваше сервисное обращение. )
rubin1967
07.04.2017, 07:32
Серёга-73, Сергей, в принципе дилеры иногда занимаются мошенничеством. Был у меня Шеви Круз с не понятками по кондею, тачка дилерская пробег 28тык. Все проверили, сняли блок управления кондеем на панели, а там..........., вобщем отчетливо видна пайка колхозным паяльником, следы не смытого флюса, даже отпечатки пальцев. Все промыли, пропаяли. Заработало нормально. Скорее всего блок подменили на ТО у дилера. Вот так вот оно бывает. Основания не верить клиенту у меня нету, знаю этого чела давно.
---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------
Кстати дилер собака, Ульяновский))))
Серёга-73
08.04.2017, 03:29
Серёга-73, Сергей, в принципе дилеры иногда занимаются мошенничеством. Был у меня Шеви Круз с не понятками по кондею, тачка дилерская пробег 28тык. Все проверили, сняли блок управления кондеем на панели, а там..........., вобщем отчетливо видна пайка колхозным паяльником, следы не смытого флюса, даже отпечатки пальцев. Все промыли, пропаяли. Заработало нормально. Скорее всего блок подменили на ТО у дилера.
rubin1967, я в курсе всего этого... ;-) Вот думаю что будет с ремонтом по новым правилам ОСАГО-недай бог!, пока авто стоит у ремонтников-непонятно в какой глуши, За эти 30раб.дней можно всю авто перетрести и поменять на колхоз-ремонтные комплектующие, типа блока кондишина (в твоём случае)
---------- Сообщение добавлено в 03:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:27 ----------
Я первым делом проверил, действительно новый стоит.
Ну тебе поставили новый, а твой рабочий ушёл им... Ты ничего не потерял, кроме свободного времени...
Сергей Алексеевич
08.04.2017, 22:15
rubin1967,
Ну тебе поставили новый, а твой рабочий ушёл им... Ты ничего не потерял, кроме свободного времени...
Ну хоть подменку дали Дастер 2л. 4х4 привеледж на автомате. На автомате первый раз поездил, оценил. Интересно, что они сделали, чтобы ошибка такая высвечивалась (электрика).
Серёга-73
10.04.2017, 01:41
Ну хоть подменку дали Дастер 2л. 4х4 привеледж на автомате. На автомате первый раз поездил, оценил. Интересно, что они сделали, чтобы ошибка такая высвечивалась (электрика).
Думаю что достаточно вывести один канал (из двух) за параметр в большую или меньшую сторону... И тут начнётся такая котовасия и главно не сразу... Я до высвечивания ошибки проехал с изредкими подёргивания и тупления в динамике авто километров 25-30... потом поехало "цветомузыка" на панели приборов и симптомы как у Вас!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot