PDA

Просмотр полной версии : KROK/ Privilege 2.0 4x4 / 76 тыс


Krok
30.03.2014, 20:16
30.03014 76200 км. Дастер 2.0 литра, механика 4х4. Пересел с Митсубиси Лансер 9. Сначала о плохом. Ощущения за полтора года не очень изменились.
1. Машина не едет! Динамики разгона нет. на обгонах падаю на 2 передачи, обороты 5-5.5 тыс. тогда есть разгон. Иначе на встречку выходить страшновато.
2.За коробку отдельный удар в голову разрабам! Коробка "не внятная". Первые пол года попадал на пониженные на трассе периодически. (11 лет плотного стажа вождения, если че...)
3. Эргономика оставляет желать лучшего, но я не притязателен... не буду сильно хаять.
4.Машина -ГРЯЗНУЛЯ! Обязательно ставить передние брызговики расширенные!
Задние двери пескоструит насмерть до железа. Или заклеивать проем задней двери бронепленкой. Лучше оба варианта.

ПОЛОМКИ.
из крупного:
1.на 35 000 - втулки стабилизатора переднего. За МОЙ СЧЕТ!
2.На 50 000 -дроссельная заслонка в отстой! (по гарантии с третьего пинка по сервис-центру. сначала свечи, мойка заслонки-все за мой счет),
3.на 70 000 задний ступичный подшипник (по гарантии, слава богу),
4.на 73 000 вытекли задние стойки амортизаторов. Обе. Мимо гарантии, за мой счет... (гарантия кончается по ним на 30 000!) Нашел под заказ около 2700р х2
5. на 78 000 втулки и стойки стабилизаторов на замену.

Теперь плюсы.
1.Своих денег стОит! Клиренс хороший, по сугробам нормально. Хотя . в болото, все ж, не рекомендуется.. не путать с трактором %-)
2. Дорогу держит нормально, устойчив на трассе.
3. Багажник достаточный, рейлинги на крыше. т.е. грузы можно таскать.
4. Хорошо кочки глотает. но не раскачивается при этом. Подвеске-зачет.
5. Хороший свет (фары)
6. Не плохой штатный звук. (на твердую четверочку, на мой взгляд)


Думаю, подходит для дачников, рыбаков, грибников и.т.д... неторопливых людей. По грунтовочкам проползать и по трассе не внапряг.
Кто погонять на дальняки- не ваша машина.

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Обязательно ставить передние брызговики расширенные!
Задние двери пескоструит насмерть до железа. Или заклеивать проем задней двери бронепленкой. Лучше оба варианта.

Добавлю к поломкам:
6. На 90 -задний мост замена. Люфты. Как ни странно ПО ГАРАНТИИ! Боюсь предположить сколько он стоит.
7. Задние стойки (не родные менял на 73000) - ПОГНУЛИСЬ! Колеса в развал. Сразу не заметил- колеса подъело. И не отрегулировать. Заказал родные. Вывод.. Стоек достойных в аналогах пока нет.
8. На 104 000 Почти умер бендикс у стартера. Хватает через раз.Особенно на холоде. Сняли стартер (оказался БОШ, говорят их 3 вида бывает на дастерах) Так вот этого бендикса отдельно даже в каталогах запчастей нет. Все в один голос - бери полностью стартер. (пи-пи-пи...) Перебрали, почистили. Стало лучше, но понятно, что не на долго. Думаю, может с разборок взять..
9. Заметил вздутие краски на местах, где ни удара ни пескоструя быть не может. Печально.

Кстати, если кто думает. что я машину "убиваю" - вовсе нет. Просто катаюсь много, Но езжу вполне себе прилично. Не "топлю" но и каждую ямку не объезжаю. "По моему пчелы, для того что бы делать мед" (с) А машина для того, чтоб я на ней ездил. %-)

ktoto-zdes
30.03.2014, 20:17
Кто погонять на дальняки- не ваша машина у каждого свои расстояния))) 500-700 км наормально, а больше мне пока не надо было.

Krok, Андрей, это начало бортовика или просто впечатления??

Krok
30.03.2014, 20:23
На 600 -800 езжу периодически. Ездил и на 2000 (Крым),... нет ничего невозможного. Слышал. народ на УАЗе на юг гонял.... Вопрос комфорта... затраченных усилий на дорогу.

Krok
30.03.2014, 20:24
Это пока- впечатление. Накопилось. Решил излить. Может продолжу по накоплению пробега. )))

Stanislav G.
30.03.2014, 20:35
Андрей, по трассе езжу периодически. Без обгонов на трассе ехать сложно, обгоняю. Если будет мало, перечипуюсь. За сутки порой бывает, проезжал по 1500 км с небольшим отдыхом. Конечно, в Колеусе ехать приятней, но стоит дороже.

YuriyVZ
30.03.2014, 20:36
На данный момент самая большая поездка 12 500 за месяц, дальше сложно что-то придумать. Усилий в дороге никаких, главное не уснуть :)

Подводник
30.03.2014, 21:18
Я пока проехал 11000 на дастаре, но машина мне нравится. На дальняк нормально ехать. В наше время на более дорогих машинах можно и не доехать, оставшись без машины. Дастрер на мой взгляд, это рабочая лошадка. Я лично доволен. То что по трассе хуже динамика чем седана понятна, парусность больше. В любом кроссовере динамика хуже чем в седане и это надо понимать. Многие мои знакомые купили кроссовер и жалуются теперь, что динамика не та.. К примеру знакомый пересел на антару с турбированной астры, не хватает динамики, жаловался..

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

Добавлю, я лично всегда хотел повышенной проходимости, в Вашем отзове я не нашел об этом упоминания. Сегодня с женой замечательно полазил в ближнем Подмосковье, наткнулся на клуб jimmy около р. пахра, покатались там отчаянно по карьеру, понял что люди на внедорожниках были очень удивлены возможностью дастера. Затем решили перекусить у опушки леса, дастер позволил с головой легко добраться до назначенной цели объезжая "заболоченные, весенние, заболоченные участки". Я раньше не мог об этом мечтать.
В марте друга прокатил на даче, он кстати тоже владелец лансера 9, он был просто поражен с какой легкостью дастеру дается езда по проселку, через остатки оставшегося весеннего снега.
В общем я хочу сказать, что универсальности не бывает, чем-то всегда приходится жертвовать.
Если есть возможность прокатится на Шниве, сделайте это, затем дастер будет казаться болидом формулы 1=) Хотя по проходимости Шнива, будет конечно поинтереснее в плане бездорожья.
Я как человек который увлекся подводной охотой, свой выбор сделал в позу дастера и не разу не пожалел. Я до сих пор считаю что для меня это лучший вариант. Позже буду думать что приобретать, а сейчас я предпочитаю наслаждаться.
Не поймите меня не правильно я не считаю, что дастер это самый лучший вариант для ВСЕХ (специально акцентировал внимание) и нужно покупать всем его. В нем есть свои недостатки как и в любой другом автомобиле. Кто-то с этим мерится, кто-то нет...

Кокон
30.03.2014, 21:53
Я пересел на "Дуську" с Форда-Маверика 1995 года выпуска, так вот по сравнению с ним разгон и ускорение у "Дуськи" как у ракеты. По трассе самое большее проезжал пока 500 км, но на обгонах просто летал (пока идёт обкатка максимум 130 км в час и то только что бы обогнать, затем опять 110-120 км в час). Стаж водительский у меня с 1989 года, ездил на разных авто: Жигули трёха, Ауди-80, Мерс 123 и как уже писал выше Форд-Маверик...Да по комфорту Ауди и Мерс вне конкуренции, но в остальном "Дуська" лучше в разы именно из-за своих внедорожных качеств. Недавно в Смоленской области пролезал там, где только нивы ездят и "Дуська" не подвела. А как она неровности просёлка глотает-сказка...Так что я пока доволен и о том что её купил ни разу не пожалел.

Krok
30.03.2014, 22:16
Идеальных машин нет. Согласен. Цена-качество-проходимость у Дастера НОРМА.
Насчет кросоверов -внедорожников по динамике на трассе: много наездил с другом в Крузаке 200 . По трассе 160-180 с обгонами без проблем, расход 8-10 л дизель. %-) А по дороге на нем в лесу грибы собирали. вылезая у особо грибных пеньков. Решили доехать как доедется- дальше пешком. Так весь лес и проехали ))))))))) Всем хороша машинка ,но цена...!!!
На Колеосе не ездил. А у дастера движек точно туповат по динамике. И не в кросовере дело.

dg972
30.03.2014, 22:48
у дастера движек точно туповат по динамике.
Точно. Чипуй - станет приятней.

Подводник
31.03.2014, 08:45
Идеальных машин нет. Согласен. Цена-качество-проходимость у Дастера НОРМА.
Насчет кросоверов -внедорожников по динамике на трассе: много наездил с другом в Крузаке 200 . По трассе 160-180 с обгонами без проблем, расход 8-10 л дизель. %-) А по дороге на нем в лесу грибы собирали. вылезая у особо грибных пеньков. Решили доехать как доедется- дальше пешком. Так весь лес и проехали ))))))))) Всем хороша машинка ,но цена...!!!
На Колеосе не ездил. А у дастера движек точно туповат по динамике. И не в кросовере дело.

Любой кроссовер проиграет седану в управляемости, хотя бы если они будут приблизительно в одном ценовом сегменте. Крузак 200 наверное замечательный аппарат но за его цену можно взять очень комфортную и быструю машину. Опять же он внедорожник. И управляемость будет иная.
А если вспомнить еще о полноприводных универсалах Октавия Скату, Пассат полноприводный (забыл название), subaru outback, А4 авант. Все полноприводные универсалы будут ездить "четче" по дорогом общего пользования. И опять это уже другая цена которая порой превышает стоимость "бюджетных" кроссоверов. Но они и проектировались больше для трасс..
И конечно же надо упомянуть другую сторону монеты.
Мы живем в России с дорогами тут плохо, поэтому можно предположить, что "корабль" крузер 200 поедет по дороге мягче за счет того что большой профиль шин, большие хода подвески. И это в купе может нести иллюзию более комфортного автомобиля по асфальту который далек до идеального.
В заключение, просто некорректно сравнивать крузер 200 и дастер. Очень разные классы в том числе и ценовые. Можно к примеру с таким успехом сравнить дастер и трактор какой нибудь, в тестах на управляемость и динамику, надо же упоминать, что задачи разные.

Кокон
31.03.2014, 09:45
Совершенно верно. И самое интересное то, что как бы все плохо о "Дуське" не отзывались, а её продажи только увеличиваются. Значит не такой уж и плохой автомобиль?!:mda::mda::mda:

Aleks83
31.03.2014, 13:25
По поводу пескоструя задних дверей, не поставил что ли во время и отпескоструило до металла?
Себе почти сразу поставил брызговики побольше штатных и следов нет на дверях, хотя грязь конечно летит на все борта все равно.

По поводу дальняков не согласен. Что тяжелого то?
Понимаю на внедорожниках лифтованных и с большой мудовой резиной люди ездят на дальняки 70-90 км/ч.
А на дастере какие проблемы, 120-130 км/ч ехать можно без напряга, а больше и не надо, быстрее не доедешь, а напрягаться сильно больше будешь. По моему дастер как раз та середина, когда и на дальняк и по проселкам ездить можно.

lis
31.03.2014, 21:19
Согласен с последним автором. Я сам пересел на Дастер с ВАЗа и просто кайфую, прошедшая зима с ее снегпадами показала что не зря я Дастера взял ой не зря. А что касается динамики то может у вас что-то не так? У меня прет похлеще чем ВАЗ 2113, с ним и сравниваю. Особенно заметил если застоялся целый день у офиса вечером просто летит домой как птица.

gohnson35
31.03.2014, 22:35
у каждого свои расстояния))) 500-700 км наормально, а больше мне пока не надо было.

Krok, Андрей, это начало бортовика или просто впечатления??

2000км.( Крым) за полторы суток в одно лицо с семейством( +3). Ощущение легкового авто ,для меня.

Роман 8316
31.03.2014, 23:32
Кабардинка - 1357 за 16 часов, вполне комфортно доехал, по трассе езжу просто балдею, 130 - 140 вполне комфортно, по городу тоже очень даже неплохо едет, на данный момент пробег чуть за 28 тыс. зашкаливает, через месяц будет год как езжу - все устраивает. Думаю что в данном автомобиле и на данный момент нашел для себя золотую середину - как говорится: "и в пир и в мир".

Juice
01.04.2014, 00:12
Всё может быть,отзыв в целом положительный,пусть и своеобразный,уже отписались другие форумчане.
НО

ПОЛОМКИ.
ИЗ КРУПНОГО:
1.на 35 000 - втулки стабилизатора переднего. За МОЙ СЧЕТ!


Вот это меня развеселило больше всего.аналоги стоят 200руб и нареканий нет по "ходимости."
Или это были особенные,КРУПНЫЕ втулки?? :sarcastic:

Krok
01.04.2014, 23:16
Зашел. Малость Афигел от активности ветки! ))) Радует. Вообще , писал для тех кто только-что..., или собирается...СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и ГОЛАЯ ПРАКТИКа, не с целью обхаять ( Написано же "Цена-качество-проходимость -НОРМА" ) А с целью предупредить ошибки, и поделиться с чем можете встретится. И Дуськины продажи растут-ИСТИНА, А потому, что аналогов мало. и Идея хорошая, пользовать очень даже можно. Но, дифирамбы петь не буду, сорри...
Вообще, прикольно читать, пробег у большинства значительно меньше, а Иронии очень много.
Собственно, парни, вы можете острить и хохмить что я брызговики сразу не поставил. Так я ж водитель, а не тестер Дастера. А значит это ГОЛИМАЯ недоработка Рено. Именно про это я и пытаюсь сказать. что много на что недоработано.
Кстати, про пескоструй дверей ИНЖЕНЕГР по гарантии выдал- " Ну, это вы по ТАКИМ дорогам ездите! " Я ржал при нем минуты две! " По каким?!, по каким и все. " Кароче -это не гарантия" - сказали мне. Хотите- поспорим" ... все это располагает к рено, согласитесь.. )))
4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

ktoto-zdes
01.04.2014, 23:33
Krok, Андрей, есть желание - пиши))) тока может название поменять, чтоб понятно было чей бортовик, да и километры-то меняются))) а мнения?? это мнения - машино-то твоя!!

Krok
01.04.2014, 23:58
Уважаемый Juice, Втулки были нормальные. И аналоги, наверно, есть. Просто это первое маленькое расстройство в 35 000, согласитесь, не пробег! Надо бросить дела! Установить причину! в, так-разтак! севис центре только! потому, что ГАРАНТИЯ! А там ОЧЕРЕДЬ на две недели! Я ТРАЧУ свое ВРЕМЯ на долбанные втулки. По этому итог: 2500-3000р (не помню точно) в сервис-центре. Еще и потому что- замени я их сам- могли подвеску вообще с гарантии снять! Или еще чего..Постороннее вмешательство не допустимо. Гарантия ЁК!! А вы- магазин. аналоги... Я машину НОВУЮ брал не для того чтоб за запчастями по магазинам бегать. С девятками набегался в свое время.
Вообще, примените на себя не кривя душой, плиз... эти поломки вам совсем не испортят настроения? Я так понимаю, дроссельная в отстой на ВАШЕЙ Дуське не расстроит совсем!? И месяц ездить как на психованной лошади,или у друзей просить машинку, пока новую заслонку привезут УДОБНО? А (Не дай бог!) после 50 000 , так к ней еще и 20 000 руб надо будет приложить... желать вам этого не буду. но ирония ваша мне не понятна. Я не пенсионер. трое детей . Есть хотят!))) Папе есть чем заняться кроме ремонта машины.
Кстати. На митсубиси ездил как на дастере по всем кочкам (тороплюсь всегда)и сугробам. Клиренс у Девятого для седана очень хороший. так вот первая замена была только в 75 000 - рулевые наконечники. Ну, грех с моей ездой и нашими дорогами че нить такое не разбить... И до, примерно. 120 000 больше НИЧЕГО! Потом рулевые тяги ... ну и т.д..
Наверно не поклонник я рено. Я на нем просто езжу )))) Простите меня, парни... Или с аппаратом не повезло. %-)

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

ktoto-zdes предложите название.. теряюсь в идея.... )))

YuriyVZ
02.04.2014, 00:03
Еще и потому что- замени я их сам- могли подвеску вообще с гарантии снять! Или еще чего..Постороннее вмешательство не допустимо. Гарантия ЁК!!
Интересно откуда у многих такое понятие, как "снять с гарантии" берется?
Уже и в FAQ написали, не помогает... Ну, нет понятия снять с гарантии!
Дилер должен доказать, что поломка вызвана неправильной эксплуатацией или ремонтом. И далеко не всегда это у него удается, даже когда это, действительно, так. И прохождение ТО не у дилера "не снимает с гарантии" тоже.

YuriyVZ
02.04.2014, 00:06
ktoto-zdes предложите название.. теряюсь в идея.... )))
Достаточно посмотреть название соседних тем. У нас принят стандартный формат:
ник /Комплектация / Имя машины (при желании)
Например:
YuriyVZ / Privilege 1.5 dci 4x4 / Тореадор

Единственное, переименовать Вы уже не сможете, сообщайте название, мы переименуем.

ktoto-zdes
02.04.2014, 07:31
Krok, ну вместо 76 тыщ, свой ник))) а дальше оставить.

Krok
03.04.2014, 02:35
"снять с гарантии" берется из лексики салона и сервис -центра. Бодаться с ними конечно можно, но это как с ГИБДДшниками... ))) Все равно достанут. а времени убъешь уйму.

Из разговоре со знакомыми ментами... :Когда бандюки приставать начнут, ты им скажи, что мы живем с ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ!" ( и сами ржали пять минут)...

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------

Давайте переименуем.
KROK/ Privilege 2.0 4x4 /

KROK-Отзыв о Дастере

Спасибо.

ktoto-zdes
03.04.2014, 07:24
Андрей, а ты как хозяин темы могешь сам переименовать)))