Просмотр полной версии : Загорание пиктограмм на приборном щитке.
(если пропустил тему-перенесите пожл.)Кто сталкивался с таким:седня коврик попал под педаль газа и какоето время газ рычал как бешенный,пока не остановился и не освободил педаль.НО теперь -загорелись значки:чек,пила,есп. и не гаснут.Пробовал глушить-выжидая какоето время-снова заводить-результат тотже-загораются и негаснут.Спрашивал у таксиста(рено сценик)говорит просто сбрось клемму при вкл. зажигании и одень при выключенном.-но что то я очкую чесно.(До О.Д-ехать далековато ,да и времени особо нет.)Спасиб.:dash1:
Из мануала на Дастер.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/150265991.4/0_b29b5_2db8f071_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/150265991.4/0_b29b6_83f482cf_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/150265991.4/0_b29b4_5114e19f_XXL.jpg
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70118&d=1490989268
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70119&d=1490989268
Лучше бы посмотреть, какие ошибки отображаются через диагностическую программу Clip и если ничего серьезного то в нем и сбросить. Может есть какой-то неофициальный сервис с компьютерной диагностикой поблизости?
PS: Какой коврик?
говорит просто сбрось клемму при вкл. зажигании ...
Я б для начала сбросил бы клемму при выключенном зажигании.
Я б для начала сбросил бы клемму при выключенном зажигании.
Если я правильно помню, при этом ошибки в ЭБУ сохраняются.
Впрочем, у меня было наоборот, все ошибки сбросили, а пиктограмма горела, пока не сбросил клемму.
Лучше бы посмотреть, какие ошибки отображаются через диагностическую программу Clip и если ничего серьезного то в нем и сбросить. Может есть какой-то неофициальный сервис с компьютерной диагностикой поблизости?Спасиб!Так и поступил!Подъехал к знакомому.Он подключил "клип"-нашел несколько ошибок, даже про радио нашлась.Все стер-работает норма.(500)руб.итого:prankster2:
Друзья, подскажите! В течении двух недель (три раза) загорается пила. Останавливаюсь, глушу машину, включаю зажигание (пила не тухнет), выключаю зажигание, включаю (потухла!), завожусь и еду дальше (не горит). Дней через пять, повторяется все заново. Что может быть? Как это критично? Что надо сделать? Может быть кто сталкивался с такой проблемкой.
sokol1dv
21.04.2014, 14:31
Может контакт где окислился
Что может быть?
Любой дефект электронный компонентов авто.
Как это критично?
Не очень. Если бы было критично, то вместе с желтой пилой зажглась бы и красная "STOP".
Что надо сделать?
Поехать к ОД и сделать диагностику.
Может быть кто сталкивался с такой проблемкой.
При не правильном пользовании сигнализацией может загореться всё что угодно.
Спасибо всем!!! К ОД, значит к ОД. Хотя был там на первом ТО (не наездил после этого и 1000 км.) Диагностика была в норме.
Хотя был там на первом ТО (не наездил после этого и 1000 км.) Диагностика была в норме.
А проблема до ТО возникала? Если да, то сообщали о ней дилеру? А то дилер конечно обязан по новому регламенту делать комп-диагностику на каждом ТО, но не уверен, что всегда ее делает.
Проблема возникла через 700 км после прохождения ТО. Диагностику при прохождении делали, выдали диагностическую карту, все было в порядке. Записался к ОД на пятницу, после поездки отпишусь. Всем Удачи!!!
Завтра поеду к ОД в Рязань, по итогам отпишусь. Думаю, что ничего страшного. Заметил, что "пила" загорается при срабатывании на включение вентилятора охолождения, скорее всего датчик или контакт какой "компостирует мозг".
Да все понятно---очевидно какая то неисправность:mda:
Настал долгожданный день диагностики!!! До начала 3 часа и 70 км пути. Вчера вечером, вместе с "пилой" загорелся "чек" (беда не приходит одна!!!).:shok:
Борис77, отпишись по результатам.
Ну вот и вернулся с диагностики. Мой "краснопузый", наверное, испугался, что ему будут "промывать мозги" и по дороге погасил все лампочки! Да не тут то было.... Диагносты определили ошибку DF001(6.DF) "Цепь датчика температуры воды". Благополучно (по гарантии) был заменен Датчик температуры охлаждающей жидкости. Спасибо ребятам из Ноева Ковчега (Рязань) за четкую диагностику, быстрое и качественное выполнение работ.
Цитата. Леонид 57
В пятницу, по дороге на дачу загорелись сразу три лампочки (силуэт двигателя, двигатель с надписью стоп и пила). Это уже в 3-й раз. Выругашись съехал на обочину заглушил и выключил зажигание. Завел снова. Лампочка силуэта двигателя (снижения токсичности) осталось гореть. Так как до дачи осталось меньше чем до дома, решил доехать до дачи. Никаких изменений в поведении машины не обнаружил. По приезду (22 часа) решил решение проблемы отложить до утра. Но и утром проблема не исчезла. Лампочка осталась гореть при работающем двигателе. Позвонил дилеру в 11 утра. Описал проблему. Он сразу заявил. что случай не гарантийный и за диагностику надо будет платить 1875р. Я говорю вы ведь еще не знаете причины. А он заявил, что уверен, что это от плохого бензина. Выработайте это топливо. заправтесь качественным бензином и приезжайте. Продиагностируем и ошибку сбросим. Нет думаю надо разобраться. Приехал с дачи домой в воскресенье и спросил у сына нет ли у него сканера. Есть говорит даже 2 где то было. Поставили ELM327 присоединились к ноутбуку и увидели код ошибки. U1121. Еле нашел перевод на русский. Короче нарушение взаимодействия между блоками (Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1126). Но ни 4WD ни ESP у меня нет. Самое интересное что после того, как завели машину (с присоединенным сканером) лампочка потухла. Но тем не менее ошибку мы стерли. С ней как показал сканер я проехал 139 км. Теперь вот думаю, если бы я поехал к дилеру, что бы он мне там навешал. Взял 1875 рублей и сказал, чтобы я не заливал больше плохой бензин? Но на том же ТНК или Татнефть заправляется немало Дастеров и лампочки ведь ни у кого не горят. На это ОД мне ничего не ответил, когда я ему звонил. Не знаю, что теперь и делать. Спишу пока на компьютерный сбой (ЭБУ). Сканер оставил подсоединенным. Пока поезжу посмотрю как дальше будет. Плохо, что мой Андроид не хочет работать по блютуз ни со сканером, ни список контактов в магнитолу выгружать. Ущербный какой то.
Skipper-Влад
05.06.2014, 22:38
Более подходящей темы не нашел...
Вчера и сегодня утром наблюдал веселые картинки на ЖК дисплее приборной панели в части отображения уровня топлива и температуры ОЖ, вечером не повторялось...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29352&d=1401993093
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29353&d=1401993093
Думается мне (уверен на 99%) проблема в контактах ЖК с платой приборной панели... На кочках картинки весело подпрыгивали, а при небольшом нажатии в любую точку приборки (на защитное стекло или козырек) все приходило в надлежащий вид
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29354&d=1401993093
В выходные, если время позволит, будем разбираться с данным траблом...
Я даже подозреваю, почему это получилось.... ))
Skipper-Влад
05.06.2014, 22:44
Я даже подозреваю, почему это получилось.... ))
Я то же, так как под приборкой места маловато, да и втиснут туда блок круиза, приборка малость деформирована - следствием появление глюков, но почему спустя год? Ладно, до выходных оставлю загадку не разгаданной :)
sokol1dv
05.06.2014, 22:45
Я даже подозреваю, почему это получилось.... ))
Только не говори, что это фотошоп?
Во флуд не скатываемся. Спасибо
посетитель
06.06.2014, 01:23
Тускло горит лампочка неисправности тормоза (или ручника) на щитке. Если выдернуть ручник - загорается ярко, как положено. Степень тусклости меняется, иногда сходит на нет, потом опять загорается. Что это может быть?
Уровень тормозной жидкости в норме?
Тускло горит лампочка неисправности тормоза (или ручника) на щитке. Если выдернуть ручник - загорается ярко, как положено. Степень тусклости меняется, иногда сходит на нет, потом опять загорается. Что это может быть?Вам сигнализацию ставили? Если да, то видимо на диоде сэкономили.
Тускло горит лампочка неисправности тормоза (или ручника) на щитке. Если выдернуть ручник - загорается ярко, как положено. Степень тусклости меняется, иногда сходит на нет, потом опять загорается. Что это может быть?
Залит концевик, буквальнов понедельник туда пролили пиво, горела также весь вечер, на утро было все ок. Скорее всего где там собака зарыта.
Skipper-Влад
06.06.2014, 21:43
Вчера и сегодня утром наблюдал веселые картинки на ЖК дисплее приборной панели в части отображения уровня топлива и температуры ОЖ
Я даже подозреваю, почему это получилось.... ))
Только не говори, что это фотошоп?
Днём видимо от полящего солнца индикатор перегревается, ночью остывает, вот и получается неконтакт
Друзья, не стоит гадать на кофейной гуще дефект локализован и устранен (минут пятнадцать ушло, пока ждал супругу из магазина)...
Причиной стал винт, точнее его отсутствие, похоже был утерян при установке круиза...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29366&d=1402076298
Посмотрев с торца приборки заметил небольшой зазор между платой и корпусом, примерно в 0,6...0,7 мм, этого было достаточно для плохого контактирования... Именно этот винтик лежал в пепельнице, а я то все думал - откуда же он взялся? Нашлась пропажа, ввернул и все встало как должно быть...
Arrant Brick
03.09.2014, 12:58
Друзья, подскажите! В течении двух недель (три раза) загорается пила. Останавливаюсь, глушу машину, включаю зажигание (пила не тухнет), выключаю зажигание, включаю (потухла!), завожусь и еду дальше (не горит). Дней через пять, повторяется все заново. Что может быть? Как это критично? Что надо сделать? Может быть кто сталкивался с такой проблемкой.
Впервые столкнулся с этим весной. Летом периодически повторялось и иногда добавлялась пиктограмма с двигателем.
Записался на диагностику, предупредили, что она платная 650 р. В ходе диагностики выявили неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Заменили датчик и литр жидкости все по гарантии.
С меня 40 минут личного времени. Персоналу ОД, Александру и Василию благодарность.
Заменили датчик и литр жидкости все по гарантии.
Интересно, куда они ту литруху девают потом ))) Мы меняем датчик температуры так, что антифриз доливать не приходится. В лучшем случае грамм 50 вылиться успевает и то не всегда....
Викентий
24.10.2014, 13:48
Всем привет!!!!Может была у кого такая беда..На холодную,после запуска двигателя начинает подмаргивать аварийная лампа зарядки,при этом проседают обороты...Включаешь печку слышно как падают обороты,на горячую вроде все нормально,но подмаргивание есть...Официалы ничего не нашли,т.к к ним приезжаешь ,двигатель прогретый.. Эта фигня началась .как только выехал с ТО 1....
Викентий, Проверьте надежность соединения разъемов в двигательном отсеке.
Наверняка где то соединение не до конца.
Викентий, заменой гены попахивает...
Ехал по трассе со скоростью 90км, загорелись контрольные лампы ерс 2вд и пила. Остановился заглушил двигатель, затем запустил и поехал. Лампы потухли но при скорости более 80км загорели. Если скорость меньше 80км, проблемы не возникает. Автомобиль с дизельным двигателем. 2013г Пробег 62000км. Подозрение на неисправность электроники. Тормоза и работа двигателя без замечаний. Отпишитесь кто может подскаать.
Ошибки прочитать надо,а так похоже на разъем муфты, у меня похоже было, когда по снегу глубокому ездил
возможно лопнуло кольцо АБС- осмотрите их внимательно
Талалихум
26.10.2023, 19:46
Уважаемые, на кочке вдруг загорелась лампочка АБС, Пила (как тут ее называют я понял) и под пилой сигнальная лампа предпускового обогрева (как я нашел в руководстве по эксплуатации) но двигетель то бензиновый. Регбус. Завтра запищусь на СТО, есть у нас в Омске Реновод, примут ли еще. Официалы еще есть в России?
Но еще день можно проездить?
ЕЛМ 327 в ОДБ и смартфон в помощь! для начала! Ну и как минимум что то в контакте ,разъеме при кочке отвалилось. Вот ЕЛМ ка и поможет найти в какую сторону искать!
А иначе с современным авто напичканым чипами нельзя! Тут как 30-50 лет назад колесо пробил а запаску сменить не умеешь то эвакуатор:)
Регбус.
может клемма на аккуме плохо затянута?
Талалихум
27.10.2023, 05:18
ЕЛМ 327 в ОДБ и смартфон в помощь! А что это? где взять? как пользоваться?
Сейчас с утра долил тормозной жидкости и отправил жену на работу - Дастечка её машина. посмотрю - как доедет.
Кстати. крышку бачка тормозной жидкости уже хотел газовым ключом откручивать:dash1:, пока пипка с поплавком сверху не снялась сама - это так должно быть или я ее сломал?
Дополню - до работы, 50 км, жена доехала нормально, лампочки больше не загорались. Значит дело было в уровне ТЖ. пока подожду ехать на СТО.
Но на кочке моргала лампочка "скользкая дорога". Я сам на Дастере не езжу, все со слов жены. Вроде я ей с утра включил режим Скользкая дорога и эта лампа на панели загорелась. Она гаснет потом? или как? почему она моргает? Уважаемые, может я тупые вопросы задаю... Но в руководстве я не нахожу ответов, так что прошу понять и простить.
В итоге доливка ТЖ решила проблему.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot