Просмотр полной версии : ABS на Дастере
А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.
***
Особенности устройства антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Она включает в себя систему(EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.АBS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Различают следующие режимы работы
антиблокировочной системы;
- режим нормального торможения.
При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
- режим экстрен ного торможения.
Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
- режим поддержания давления.
При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан.
При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
- режим повышения давления.
Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.
Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.
Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного модуля. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного модуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости, для его замены обратитесь на сервис.
Еще о работе ABS:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=272495&postcount=81
АБС даже ни грамма не сработало
При резком нажатии на педаль тормоза АБС не срабатывает. Попробуйте нажать не так резко.
Едва нажимал в том то и дело.
Дмитрий,а как поняли,что АВС не сработала?
на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин
Пытаюсь понять, какая разница для зубчатого датчика на ступице в размере колеса. Не понимаю.
При резком нажатии на педаль тормоза АБС не срабатывает
Первый раз такое слышу.
На более продвинутых версиях при РЕЗКОМ нажатии система еще и давления добавляет на нажатие.
PS
Что-то странное читаю... то ли у меня лыжи не едут, то ли ABS у рено своей (не BOSCH) жизнью живет...
Но скорее всего глюки в ABS есть - почитать бы ошибки и прогнать на тестах блока.
PPS
Если стоял режим 4WD Lock - там да, данные от показаний "загрубляются" и срабатывает позже.
Первый раз такое слышу.
ИМХО: Из личного опыта и наблюдения. Если давить на педаль не агрессивно то при торможении( в случае скольжения) срабатывает система(появляется соответствующая вибрация в педали и специфический хруст. Если на педаль надавить резко и сильно. Колеса встают колом и идет юз (как при торможении машины без данной системы).
Так было у меня на Сандеро, так есть у меня и на Дастере.
ИМХО: Из личного опыта и наблюдения. Если давить на педаль не агрессивно то при торможении( в случае скольжения) срабатывает система(появляется соответствующая вибрация в педали и специфический хруст. Если на педаль надавить резко и сильно. Колеса встают колом и идет юз (как при торможении машины без данной системы).
Так было у меня на Сандеро, так есть у меня и Дастере.
Странно, у меня полностью противоположный опыт и на Логане и на Дастере, АБС срабатывает только тогда, когда нажимаешь на тормоз резко и до упора.
Чего-то я уже засомневался в своих выводах. Может и я туплю.:dash1:
Почитал мануалы по работе системы. Все верно. Я не прав.:pardon:
Мужики, АБС на льду без шипов не сработает. Электронный блок АБС отслеживает угловую скорость вращения колес и по ее разности определяет необходимое тормозное усилие на каждый суппорт. Если на голом льду нажать на тормоз, то все четыре колеса одновременно заблокируются и электроника, думая что машина остановлена просто не подаст никакую команду на исполнительный гидравлический блок. Дальше - неуправляемый полет до отпускания педали тормоза.
ps Тоже не могу связать невключение АБС и увеличенный диаметр всех четырех колес.
АБС на льду без шипов не сработает.
Кто это сказал и почему моя АБС об этом не знает? Или может она не знает, что у меня нет шипов :sarcastic:
Мужики, АБС на льду без шипов не сработает. Электронный блок АБС отслеживает угловую скорость вращения колес и по ее разности определяет необходимое тормозное усилие на каждый суппорт. Если на голом льду нажать на тормоз, то все четыре колеса одновременно заблокируются и электроника, думая что машина остановлена просто не подаст никакую команду на исполнительный гидравлический блок. Дальше - неуправляемый полет до отпускания педали тормоза.
ps Тоже не могу связать невключение АБС и увеличенный диаметр всех четырех колес.
Чет я такого еще не видел чуда...
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------
А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.
Так что сначала-то было: двигатель заглох или тормоза отказали?
Кто это сказал и почему моя АБС об этом не знает?
Я говорю именно про чистый лед. Меня с шипами на юз сорвало.
Чет я такого еще не видел чуда...
Не было чистого льда и экстренного торможения.
Я говорю именно про чистый лед. Меня с шипами на юз сорвало.
Ну, на катке или в хоккейной коробке не катался. Но там, где пешком невозможно идти ABS без шипов срабатывает.
Не было чистого льда и экстренного торможения.
Если это так - глюки в алгоритме работы ABS на льду с резиной без шипов - то это может быть аргументом при выборе типа зимней резины для тех, кто в поиске...
PS
если что, я зимой - на шипах :wink:
Короче по льду или укатанному снегу, на резите MAXXIS АТ 771 пробовал сегодня утром.. Среднее нажатие на педаль до пола, ближе к полу - АБС срабатывает.
Резкое нажатие на педаль - АБС срабатывает.
Педаль отрабатывает дрожью.. Машина идет ровно, немного в конце пути стала боком...но может из-за ландшафта.
Разгон по льду на АТ-шной резине уверенно. Ровно. Без сильной пробуксовки, но чуть медленней, чем на шипованном Мишлене XIN2
Подводник
21.03.2014, 09:46
Мне лично всегда казалось что машина на льду ускоряется намного лучше чем тормозит в режиме АВТО. По этому, чтобы представлять лучше есть ли лед под снегом (сейчас в Москве именно так во дворах) езжу только на переднем приводе. Я уже переобулся в летний Амтел. Хотя честно сказать машина даже на шипованом гисловеде останавливалась хуже чем ускорялась. Для меня это явный факт, поэтому просто езжу аккуратно, если вижу что нет хорошего сцепления с дорогой.
Похоже, опять придумываем проблему. Исправная АБС не срабатывает только в случае движения на малой !скорости. Как правило до 20 км/ ч. Про нешипованную резину-Спасибо, посмеялся .
Похоже, опять придумываем проблему.
А мы не знали.
Исправная АБС не срабатывает только в случае движения на малой !скорости. Как правило до 20 км/ ч.
Откуда инфа? Ссылочку бы...
Про нешипованную резину-Спасибо, посмеялся .
Угу, на озерах по льду смешно, а иногда грустно... Когда помогаю веревкой...
Угу, на озерах по льду смешно, а иногда грустно... Когда помогаю веревкой...
Здесь не про резину разговор, а том что якобы с нешипованной резиной на льду ABS не срабатывает, а это не так.
а том что якобы с нешипованной резиной на льду ABS не срабатывает,
Не только с нешипованной. У меня шипы и дважды ехал юзом.
АБС работает даже на задубевшем от мороза Амтеле. Также установлена ESP.Косяков замечено не было. Есть опыт эксплуатации авто в несколько раз дороже Дастера.
АБС не срабатывает только в случае движения на малой !скорости. Как правило до 20 км/ ч.
Urich, откуда это? Ссылку можно?
Rmanrak (Роман)
21.03.2014, 15:32
Что то какой то бред!!! Моё мнение, что есть проблема в мозгах данного автомобиля!! я летаю как сумасшедший по различному грунту и ни разу не видел чтобы АБС не сработал!!! Обратитесь к ОД пусть сделают диагностику!!! И после этого можно уже думать в какую нибудь сторону)))
Urich, откуда это? Ссылку можно?
Из многолетнего опыта . Ссылки искать лень)))
Из многолетнего опыта
Urich, ну, я подтвержу. Хоть опыт езды с ABS у меня у меня не большой, почти два года, но юз меня пару раз сорвало и при скоростях менее 20 км/ч.
Я бы этот нюанс добавил бы в копилку знаний.
Спасибо всем кто написал по теме. Еще раз повторю скорость минимальная передача включена под колесами лед малейшее нажатие на тормоз все двигатель глохнет. Пробовал потом потом в тех же местах тормозить на нейтралке все нормально машина оттормаживается как положено.На большой скорости все работает отлично и по льду и по снегу АБС работает как надо. Просто надо быть повнимательней при движении в таких режимах. Вчера по суху все просто замечательно .
Спасибо всем кто написал по теме. Еще раз повторю скорость минимальная передача включена под колесами лед малейшее нажатие на тормоз все двигатель глохнет. Пробовал потом потом в тех же местах тормозить на нейтралке все нормально машина оттормаживается как положено.На большой скорости все работает отлично и по льду и по снегу АБС работает как надо. Просто надо быть повнимательней при движении в таких режимах. Вчера по суху все просто замечательно .
в голове всё немного смешалось, прошу уточнения для дальнейших размышлений:
- Дима949 минимальная скорость это первая передача и менее 5-7 км в час?
- разве следующая ситуация чем-то ненормальна - еду на первой или второй, начинаю зажимать тормоз и глохну. где в этой ситуации странность? мне не совсем понятно. abs ИМХО и не должна в таком случае срабатывать поскольку ни одно из колес не заблокировано, а продолжают медленно крутиться. ну а уж после того как двигатель заглох, разве abs должна работать при выключенном двигле? вроде нет...
- то что на нейтралке всё срабатывает - логика мне понятна т.к. колеса блокируются (в отличие от случая при включенных передачах) ABS фиксирует блокировку и начинает свою работу.
p.s. про то что при плохом сцеплении (например зимой и т.д.) рекомендуется тормозить не выключая передачу это я помню/знаю, но в конце "процесса торможения" уже когда на минимально возможной скорости про риск заглушить двигатель вроде само както вспоминается...
Ну и я немного по теме:На совсем небольшой скорости спускаясь между домов по закатанной обледенелой дороге перед перекрестком хотел остановится , пропустить машину-ан шиш-в ногу трещит но катится падлюка-хорошо хоть проезжающий водитель понял вовреия чтоя не смогу остановиться и сам встал(опыта с АБС-нет вооще))Все предыдущие машины-безАБС!Я думаю моя б старая встала как вкопанная или чуть бы подвернуло ,НО обязательно б ОСТАНОВИЛАСЬ.Вот теперь уж понял-не всегда благо!ИМХО.:mda:
Ну и я немного по теме:На совсем небольшой скорости спускаясь между домов по закатанной обледенелой дороге перед перекрестком хотел остановится , пропустить машину-ан шиш-в ногу трещит но катится падлюка-хорошо хоть проезжающий водитель понял вовреия чтоя не смогу остановиться и сам встал(опыта с АБС-нет вооще))Все предыдущие машины-безАБС!Я думаю моя б старая встала как вкопанная или чуть бы подвернуло ,НО обязательно б ОСТАНОВИЛАСЬ.Вот теперь уж понял-не всегда благо!ИМХО.:mda:
а ручник в такой ситуации не помог бы ?
Амиго, Как сильно давили на педаль?Наверно по привычке,как на машинах без АБС,потихоньку?Машина с АБС,быстрее остановится,если давить на педаль сильно.В Шведции,на курсах экстримального вождения,вручали особый диплом,курсанту,который сломал бы педаль тормоза,давя на нее.
АБС просто дает еще возможность управлять автомобилем,в момент торможения.
Вам надо найти пустой,обледенелый(пока это возможно)участок дороги и попробовать разные режимы торможения(лучше с дальнейшим объездом препятствия в виде конусов или пластиковых бутылок(с небольшим количеством воды).
Бурый медведь (Bear)
23.03.2014, 12:57
А добавить торможение двигателем?
Кста! В ту же Копилку !
Самое эффективное торможение будет НА ГРАНИ срабатывания АБС !
Вот где непаханное поле для тренировки , уууууу ...
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
А добавить торможение двигателем?
Не добавить , а делать ВСЕГДА!
Питер Пушкин
23.03.2014, 19:54
Спасибо всем кто написал по теме. Еще раз повторю скорость минимальная передача включена под колесами лед малейшее нажатие на тормоз все двигатель глохнет. Пробовал потом потом в тех же местах тормозить на нейтралке все нормально машина оттормаживается как положено.На большой скорости все работает отлично и по льду и по снегу АБС работает как надо. Просто надо быть повнимательней при движении в таких режимах. Вчера по суху все просто замечательно .
Плохой бензин, двигатель не прогрет. ИМХО.
... скорость минимальная передача включена под колесами лед малейшее нажатие на тормоз все двигатель глохнет.Тормоза блокируют колёса (на льду), колёса блокируют (глушат) двигатель. имхо
Yakov163
14.04.2014, 23:30
на 240 км еще не притерлись колодки а про абс и речи нет. Я сам чуть по сильнее нажал и пошлоо ддддд. Потом вспомнил тихо надо тормозит ьабс не обкатан, а сейчас пробег 33543 км вообще тормоза улет.
блин.... а мне тормоза категорически не нравятся.
повторюсь и здесь... ABS срабатывает слишком рано (для меня)
и я в некоторые моменты движения по слабонесущим грунтам имел бы большое счастье её отключить.
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------
хотя не могу не похвалить ESP-ишку пару раз на обгонах помогала, или мне так показалось.
в прочем, скорее всего, это была работа совместная с ABS
Потом вспомнил тихо надо тормозить абс не обкатан
Чего не обкатан? АБС ?
Чего не обкатан? АБС ?
Он, видимо, имел ввиду, что тормозные колодки не притерлись. :)
абс не обкатан
Это надо взять на вооружение :sarcastic:
а мне тормоза категорически не нравятся.
повторюсь и здесь... ABS срабатывает слишком рано (для меня)
Может на твоем авто? У меня АБС срабатывает на гране срыва на юз, слышен визг резины по асфальту.
У меня АБС срабатывает на гране срыва на юз, слышен визг резины по асфальту.
АБС рано срабатывает когда едешь по скользкому покрытию (щебню и т.д.). Иногда мне хочется его отключить. По сухому асфальту нормально.
... ABS срабатывает слишком рано (для меня)
У мну наоборот, год ездил, не мог заставить АБС сработать, думал, забыли поставить :)
Вот , бы узнать алгоритм переключения АВС в недорожный режим 4WD , и сравнительные тесты бы провести ?
Может на твоем авто? У меня АБС срабатывает на гране срыва на юз, слышен визг резины по асфальту.
Асфальт ещё туда-сюда.
грунт уже плохо
снег вообще караул
хотя я может и сам себя нагоняю
снег вообще караул
Коллега, а какие машины у Вас были с АБС? :wink:
вот в том то и причина, что эта штука на бездорожье мне не нравится.
не было у меня машин с АБС.:pardon:
Дим, у меня тоже :sarcastic:
Катался на Меринах. У них по зиме еще раньше педаль отбивала.
А на бездоре в lock она как-то ниже и реже, что ли...
А на бездоре в lock она как-то ниже и реже, что ли...
Из мануала:
Работа АБС в режиме LOCK
(автомобили с ABS)
Когда активен режим 4WD Lock, включа-
ется режим ABS для движения по бездо-
рожью. В этой ситуации допускается ци-
клическая блокировка колес, чтобы они
лучше продавливали почву, что сокра-
щает тормозной путь на сыпучих грунтах.
Если включен этот режим:
– маневренность автомобиля в режиме
торможения ограничена. Этот режим
работы не рекомендуется в условиях
очень слабого сцепления (например,
на льду);
– может появиться некоторый шум. Это
нормально и не является нарушением
работы.
Yakov163
15.04.2014, 18:47
Ky6uk, Да извини что не с большой буквы написал:)
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------
У меня было АБС срабатывало когда ехал на спуске и там кочки и после кочки поворот.
Я могу точно сказать, что в сравнении с фольцвагеном, шкодой и т.д. даже с Калиной или Приорой АБС срабатывает слишком рано. Настройка АБС похожа на автомобили КИА.
что у Дастера с тормозами????!!!! Тормоза придумали трусы? При нажатии на педаль он даже не думает тормозить!!??? Что то с этим можно сделать?
Мне тоже "не хватало" тормозов,да ещё и АБС стрекотала в ногу при чуть более сильном нажатии... Почти 2 года проездил,даже привык. А сменил колодки - и узнал,что тормоза-то есть! И очень даже неплохие! И АБС перестала донимать.
Вам в первую очередь прокачать систему надо,мало ли,на заводе накосячили,ну и колодки попробовать сменить,и/или !
ralf28rus
17.04.2014, 11:49
У меня жалоб нет на тормоза но есть один нюанс , на не ровной поверхности дорожного покрытия во время поворота в лево или в право срабатывает АБС . Конечно во время торможения . Я думаю это происходит из за уменьшения сцепления с дорожным покрытием . А так очень даже достойно справляются с поставленной задачей . Всем спасибо !
Подрезал микроавтобус. Нажал на тормоз. На сухом асфальте АБС не отработал. Тормозил на юз, с визгом резины по асфальту. На видео слышно.
К ОДоктору?
fLjkXb4e_1k&list
А удары в педаль были?
Стоит попробовать ещё раз (несколько). Если нет ощущений работы АВС, то к "доктору".
Не было.
Пробовать так не хочу. С испугу жмешь на тормоз по другому, нежели в обычной ситуации.
dg972, было похожее. Встал колом на сухом асфальте, в бедаль не било, слышал как колесо шуршало, до визга не дошло. Главное что не увело в сторону и тормознуло раз-два.
Подводник
27.07.2014, 19:16
Я вчера тоже тормозил с визгом, но через секунду буквально АБС заработало. Тут наверно есть какое-то время ожидания.
Я вчера тоже тормозил с визгом, но через секунду буквально АБС заработало. Тут наверно есть какое-то время ожидания.
У тебя же ЕСП имеется. Оно тоже в этом процессе участвует.
Подрезал микроавтобус. Нажал на тормоз. На сухом асфальте АБС не отработал. Тормозил на юз, с визгом резины по асфальту. На видео слышно.
К ОДоктору?
fLjkXb4e_1k&list
Дим до срабатывания ABC рано было.
намного больше надо идти на юз.
там же свой алгоритм.
Подрезал микроавтобус. Нажал на тормоз. На сухом асфальте АБС не отработал. Тормозил на юз, с визгом резины по асфальту.
Сегодня попал в ситуацию, пришлось оттормаживаться в пол. Визг резины по асфальту присутствовал, траектория ровная, без сноса. Ударов в педаль даже не почувствовал. Потом понял, что они были, т.е. ABS сработала очень деликатно.
ЗЫ: у меня стоит ESP.
Существует предел скорости с которой начинает работать АБС? В этом зимнем сезоне начал замечать что АБС стала очень часто срабатывать на скорости до 10 км/ч. На днях заезжая на подземную стоянку нажимаю педаль тормоза на спуске, АБС стрекочет машина начинает ускоряться. Затормозил только благодаря ручнику! Это нормальная работа АБС? Шины с шипами. За прошлый сезон АБС срабатывала на более 5 раз и при большей скорости.
Существует предел скорости с которой начинает работать АБС?
Если я не ошибаюсь. Работа АБС не ограничена рамками по скорости. Работа системы зависит от состояния дорожного покрытия(гололед, мокрая дорога ) и другие факторы влияющие на сцепление колес с дорожным покрытием. Так что у вас штатный режим работы системы.
Если я не ошибаюсь. Работа АБС не ограничена рамками по скорости. Работа системы зависит от состояния дорожного покрытия(гололед, мокрая дорога ) и другие факторы влияющие на сцепление колес с дорожным покрытием. Так что у вас штатный режим работы системы.
С такой работой АБС недалеко до ДТП(((
Неоднократно замечал, что АБС не срабатывает на скоростях ниже 5-6км/ч. Машину просто юзом тащит и всё.
Неоднократно замечал, что АБС не срабатывает на скоростях ниже 5-6км/ч. Машину просто юзом тащит и всё.
Так и должно быть. На этой скорости тормозной путь и управляемость на зимней резине достаточная.
Влади-мир
07.01.2015, 01:19
С такой работой АБС недалеко до ДТП(((
А без АБС? Вот если бы были тесты торможения машин с одинаковыми параметрами(резина, дорожное покрытие, ESP и т.д.), то то была бы "пища " для размышлений, а так, думаю лучше остановиться чуть дальше (не факт) по прямой, чем встать поперек дороги или уйти в "юз".
Заметил, что при заводке в мороз на секунду загорается лампочка АБС. Кто-то замечал такое?
Заметил, что при заводке в мороз на секунду загорается лампочка АБС. Кто-то замечал такое?
У меня всё штатно.
Может иней на датчике?
alexvikom
07.01.2015, 12:04
А без АБС? Вот если бы были тесты торможения машин с одинаковыми параметрами(резина, дорожное покрытие, ESP и т.д.), то то была бы "пища " для размышлений, а так, думаю лучше остановиться чуть дальше (не факт) по прямой, чем встать поперек дороги или уйти в "юз".
Вы не думали что дальше например ребенок, другая машина и тд. Или зачем тормозили с такой силой?
Nafigvajag
07.01.2015, 12:11
Ххх
Влади-мир
07.01.2015, 15:49
Вы не думали что дальше например ребенок, другая машина и тд. Или зачем тормозили с такой силой?
Если бы не думал, то вряд ли смог участвовать в этой дискуссии. И полностью согласен с " Без АБС это будет неуправляемый, неконтролируемый юз. А если дорога скользкая, то гнать не надо, это единственное решение, никакие электронные приблуды законы физики не изменят. Эм Вэ в квадрате, деленное на два, зависимость импульса от скорости нелинейная, только большинство это не помнят, ну или вообще никогда не знали. Носятся по ледяной дороге, как в ж... укушенные, а АБС им потом виновато... "
Если бы не думал, то вряд ли смог участвовать в этой дискуссии. И полностью согласен с " Без АБС это будет неуправляемый, неконтролируемый юз. А если дорога скользкая, то гнать не надо, это единственное решение, никакие электронные приблуды законы физики не изменят. Эм Вэ в квадрате, деленное на два, зависимость импульса от скорости нелинейная, только большинство это не помнят, ну или вообще никогда не знали. Носятся по ледяной дороге, как в ж... укушенные, а АБС им потом виновато... "
Нормально когда съезжаешь с горки на тормозах, тут АБС срабатывает при минимальном проскальзывание и машина набирая скорость летит вниз?
Влади-мир
07.01.2015, 16:37
Нормально когда съезжаешь с горки на тормозах, тут АБС срабатывает при минимальном проскальзывание и машина набирая скорость летит вниз?
А без АБС она встает "как вкопанная"?
А без АБС она встает "как вкопанная"?
Без АБС он хоть как то пытается цепляться.
На первых УАЗах "Патриотах" с АБС была проблема спуска с горы задним ходом. Система сработывала и авто просто разгонялся сам. Спасал только ручник. Позже систему отрегулировали.
СЭР ЮРИЙ
07.01.2015, 18:37
Неоднократно замечал, что АБС не срабатывает на скоростях ниже 5-6км/ч.
Так и должно быть.
Сомневаюсь, что это так и должно быть потому как вчера попробовал колеса заблокировать на подъезде к гаражу и ни чего у меня не получилось. Тормоза сработали отлично, но блокировки колес не произошло.
Или у меня не правильный алгоритм работы АВС?
Нормально когда съезжаешь с горки на тормозах, тут АБС срабатывает при минимальном проскальзывание и машина набирая скорость летит вниз?
АБС- это система для УПРАВЛЯЕМОГО торможения. Колёса не идут на юз, поэтому водитель сохраняет возможность управления во время экстренного торможения. Нормально машина тормозит под горку. В крайнем случае, топните по педали со всей дури, увидите, что получится.
Не бойтесь сильнее давить на педаль.Сработка АБС не означает,что можно дальше не давить.Чем сильнее давим,тем быстрее тормозим.В Швеции,на тестах первых Вольво,с АБС,обещали подарить машину тому кто сломает педаль тормоза,при торможении на льду.))
Сомневаюсь, что это так и должно быть потому как вчера попробовал колеса заблокировать на подъезде к гаражу и ни чего у меня не получилось. Тормоза сработали отлично, но блокировки колес не произошло.
Или у меня не правильный алгоритм работы АВС?
Современная ABS четырехканальная: такая компоновка дает возможность управлять давлением в тормозной системе отдельно для каждого колеса. Все контуры системы работают сходным образом в трех режимах – удержания давления, его снижения и повышения. При близости колеса к блокировке система переходит в режим удержания давления. Клапаны отсекают суппорт колеса от главного тормозного цилиндра – теперь давление жидкости на поршни постоянное независимо от силы нажима на педаль. Но при проскальзывании выше 20% система снижает давление с помощью насоса, сбрасывая часть жидкости от суппорта к главному тормозному цилиндру. Когда проскальзывание становится ниже определенного порога, система переходит к повышению давления: клапаны открываются – и при нажатой педали давление растет. Эти режимы чередуются, пока не изменится ситуация: торможение прервано или существенно ослаблено и проскальзывания нет либо скорость автомобиля упала ниже 5–15 км/ч (в зависимости от настроек системы). Эта поочередная смена режимов работы и вызывает зуд на педали тормоза. Частота высокая – нога даже лучшего водителя-профи не может соперничать в быстроте с ABS! При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. На миксте (например, левые колеса автомобиля на асфальте, а правые на льду) система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Торможение без ABS приведет к уводу автомобиля в сторону покрытия с лучшим сцеплением, а при блокировке колес дело дойдет до разворота.
Вся статья по ссылке
http://www.zr.ru/content/articles/556934-izuchajem_abs_poslednij_shans/
АБС- это система для УПРАВЛЯЕМОГО торможения. Колёса не идут на юз, поэтому водитель сохраняет возможность управления во время экстренного торможения. Нормально машина тормозит под горку. В крайнем случае, топните по педали со всей дури, увидите, что получится.
Давил на тормоз со всей дури, АБС стрекочет и машина разгоняется под горку. Остановился только благодаря ручнику. Похоже на глюк АБС. На днях перепрошивали мозги ДВС, сбрасывали клему аккумулятора. После этого АБС стала срабатывать когда нужно, а не постоянно.
Давил на тормоз со всей дури, АБС стрекочет и машина разгоняется под горку.
А не пробовали тормозить на передаче, не выключая сцепление?
А не пробовали тормозить на передаче, не выключая сцепление?
АКПП
ralf28rus
23.01.2015, 00:28
Последний выход на трассу , и проблема , высветился АБС . Торможение было в норме , но АБС горит . после движения задним ходом все встало на свои места . Это произошло после снегопада . Больше проблем не возникало . Снег Был по подножку , думаю забился датчик .
Последний выход на трассу , и проблема , высветился АБС . Торможение было в норме , но АБС горит . после движения задним ходом все встало на свои места . Это произошло после снегопада . Больше проблем не возникало . Снег Был по подножку , думаю забился датчик .
если ошибка высветилась, значит осталась в памяти.
я бы всё же считал, что это за ошибка.
на всякий случай.
Вчера впервые столкнулся с таким чудом: Ехал себе спокойно, никому не мешая...Вдруг передо мной затормозила маршрутка, я конечно по тормозам...машина как ехала так и едет, педаль тормоза трясётся как в лихорадке :dash1:, резко бросаю педаль и жму на неё ещё раз и о чудо: авто встало как вкопанное. А я вот теперь сижу и думаю что это было? Судя по симптомам, сработала АБС, но я теперь побаиваться стал, а вдруг в следующий раз не успею ещё раз оттормозиться (тупо не хватит дистанции)? Это у меня первое авто с АБС и сработала она впервые (в прошлом сезоне такого не было ни разу). Вопрос: это нормально или что то не так? Если бы я не отпустил педаль и не надавил на неё снова я так и продолжал бы двигаться вперёд до встречи с маршруткой?
Skipper-Влад
17.02.2015, 17:33
машина как ехала так и едет, педаль газа бьётся как в лихорадке
Педаль тормоза вероятно... Да это работа АБС, нужно учится ездить таким образом что бы не чувствовать данной вибрации, т.е. оттормаживаться без АБС... Педаль в пол до упора - экстренное торможение и резк4ая блокировка колес, АБС в этот момент ослабивает тормозное усилие на колеса, тем самым не дает авто пойти в занос, повторное нажатие происходит уже при меньшей скорости и вероятно плавнее с Ваше стороны, что и позволило авто остановится...
нужно учится ездить таким образом
Ну-ну... :)
Ну-ну...
Не ну-ну, а Влад прав :)
Я всегда держу дистанцию для спокойного торможения (не впритык). Пусть сзади хоть обсигналятся.
Что и позволило мне сегодня спокойно остановиться под жуткое трещание АБС - просто тормозил педалью, ручник даже не трогал.
Ещё надо понимать, что для полной остановки нужно пользоваться ручником (на ОЧЕНЬ умеренной скорости). Этой зимой я так один раз ушёл от "общения" с попой то ли Хонды CRV, то ли чего-то подобного. Не ожидал, что он на мигающий зелёный встанет как вкопанный. Хорошо, есть привычка держать дистанцию и дёргать ручник, если чужой бампер уже близко.
Не ну-ну, а Влад прав
Это я про то, что как бы ты спокойно ни ехал бы, всегда найдется вумник, который либо подрежет (учить будет), либо выскочит перед самым носом. А в такой ситуёвине как раз и складывается впечатление, что тормозишь, а машина не тормозит и тормозного пути катастрофически не хватает... А одно место так: жим-жим и остается только работать рулем. Так что учись - не учись, а экстренное торможение применять приходиться.
дёргать ручник
Не умею и боюсь.
Не умею и боюсь
А вот и зря. Для машин с АБС это первейшее умение для ситуации с экстренным торможением.
Я на ВАЗовских тоже боялся ручником работать - износ колодок неравномерный, резина намного уже, ну и так далее.
Когда сел на Гетц и чуть не "осчастливил" ближайшую иномарку на вроде бы обычной ровной дороге - задумался, а что делать в такой ситуации?
Ответ пришёл достаточно быстро, когда бывшая жена резво догнала "матрёшку" (Мазда 3). Я водилу тогда спросил - чо ты делал, что встал колом на льду? Он и ответил - в конце дёрнул ручник.
В общем, надо большим пальцем держать кнопку, чтобы ручник не фиксировался, и тянуть его на манер педали тормоза. Только педаль можно отпустить по ситуации, вот и ручник тоже с зажатой кнопкой можно расслабить, когда надо.
А вот и зря.
Надо подумать...
Знакомый на бехе то же дернул ручник и собрал все машины вокруг себя.
Вчера впервые столкнулся с таким чудом: Ехал себе спокойно, никому не мешая...Вдруг передо мной затормозила маршрутка, я конечно по тормозам...машина как ехала так и едет, педаль газа бьётся как в лихорадке :dash1:, резко бросаю педаль и жму на неё ещё раз и о чудо: авто встало как вкопанное. А я вот теперь сижу и думаю что это было? Судя по симптомам, сработала АБС, но я теперь побаиваться стал, а вдруг в следующий раз не успею ещё раз оттормозиться (тупо не хватит дистанции)? Это у меня первое авто с АБС и сработала она впервые (в прошлом сезоне такого не было ни разу). Вопрос: это нормально или что то не так? Если бы я не отпустил педаль и не надавил на неё снова я так и продолжал бы двигаться вперёд до встречи с маршруткой?
Самый лучший способ пройти курсы экстремального вождения, да потратите деньги, зато многому научитесь.
Надо подумать...
Надо попробовать. Желательно на пустыре, в идеале - на автодроме, чтобы точно никого рядом не было.
Знакомый на бехе то же дернул ручник и собрал все машины вокруг себя
На большой скорости все огрехи дороги сразу вылезают. Именно поэтому советую делать это на очень маленькой скорости, километров 20-30 в час.
Ручник работает подобно якорю, но двойному. Если одна покрышка не зацепилась за дорогу, вторая всё равно продолжает тормозить машину. На большой скорости это чревато тем, что вы описали.
Skipper-Влад
17.02.2015, 20:22
Я обычно при срабатывании АБС отпускаю педаль тормоза и повторно уже плавнее ступенчато нажимаю, как правило останавливаюсь сразу и АБС уже нервы не треплет...
Надо попробовать
Забыл добавить, что для ПОЛНОЙ остановки педаль тормоза продолжает нажиматься. Ручником пользуемся уже тогда, когда изменять траекторию движения не планируется (или уже поздно).
Одним ручником тормозить не надо - 4 колеса тормозят (даже с АБС) всяко лучше, чем только 2 задних.
Ручником пользуемся уже тогда, когда изменять траекторию движения не планируется (или уже поздно).
Одним ручником тормозить не надо - 4 колеса тормозят (даже с АБС) всяко лучше, чем только 2 задних.
Ну это ясно...
повторно уже плавнее ступенчато нажимаю
Не стоит ступенчато. У нас есть "ассистент экстренного торможения" типа Brake Assist (http://autorelease.ru/articles/109-automobile/2435-sistema-ekstrennogo-tormozheniya-brake-assist-.html) на других машинах. При внезапном резком торможении (резком нажатии на тормоз) он реально более сильно затягивает колодки, чем при обычном торможении. Ну и логика у АБС в этом случае как-то по-другому работает, чем если плавно тормозить, а потом вдавить тормоз в пол.
У нас есть "ассистент экстренного торможения"
Откуда инфа и что за штука?
Нашёл. Вот здесь (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specifications/?modelKey=H79&versions=VEC250_RUSS&userPriceType=&codes=&toggles=&show=2) написано, что у нас есть вот это (http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/sistema-afu.html)
При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
Как вариант - попробовать на скорости (на сухой дороге) резко нажать на тормоз. Не надо в пол. Нужен кратковременный и резкий удар по педали тормоза. Только тогда сработает AFU.
АФУ у себя испытал почти сразу, когда с салона машину гнал. Поздновато заметил помеху и резко топнул по тормозу. Встала как вкопанная, на предыдущей машине так не получалось.
Поддерживаю, только экстренное торможение и называется экстренным, что срабатывает, если в педаль топаешь со всей дури. Любые иные действия машина не расценивает как аварию и экстренное торможение применяться не будет. Правда когда лед на дороге (такой прям откровенный лед) в этом смысла мало. Относительно применения ручника, при срабатывании абс лучше активно рулить и играть педалью газа, если основная система не справляется, то не факт, что тросовая сильно поможет (ИМХО).
при срабатывании абс лучше активно рулить
Если есть, куда рулить - согласен.
и играть педалью газа
Не представляю ситуацию, когда при экстренном торможении поможет игра с педалью ГАЗА. Если только полицейский разворот и АЛГА по встречке :sarcastic:
если основная система не справляется, то не факт, что тросовая сильно поможет
Факт. Уже проверено и не раз. Кто не пользуется, паркуется в багажнике соседа впереди.
газа, я написал газа!!! какой ужОс и пАзор!!! :dash1:
имел в виду тормоз :sorry:
Сообщения от ник Гусь.
Загорелся значёк неисправности АБС и пиктограмма диагностики. При этом перестала работать муфта (авд, 4 вд не включались) Передумал многое, приехал в АВАНТАЙМ на диагностику.
Причина и способ устранения:
Оказалось- фишка на датчике АБС окислилась и отпала. Поменяли, всё работает.
Вопрос к уважаемым клубням - где искать эту фишку датчика АВС, по мануалу нет ничего похожего?
где искать эту фишку датчика АВС,
Имхо: находите датчик абс и идете по проводу.
есть только датчики вращения колёс:dash1:
Elefanter
04.01.2016, 17:29
Уважаемые, подскажите, в чем дело.
Утром погода с легким морозцем, минус 12. На дороге соленая каша. Поехал через Питер с севера на юг. Пол города проехал без проблем. Где-то на полдороге, на Фонтанке остановился. Двигатель заглушил. Через пару минут завелся, поехал дальше. Вдруг вижу, горят две пиктограммы: неисправность АБС и срабатывание ЕВД. Горели всю дорогу. Останавливался несколько раз, двигатель глушил. После заводки, пиктограммы пропадали. После торможения снова появлялись. На свободной дороге, специально, жестко тормозил. АБС срабатывало в самом конце. Пиктограммы не исчезали. Решил сбросить клемму, но держал не долго, меньше минуты, даже радио не обнулилось. Ничего не поменялось. Записался на завтра в Петровский, но ехать не хочется. Может, кто-нибудь подскажет, что делать.
посмотреть, нет ли грязи на датчиках
Elefanter
04.01.2016, 17:58
aca300, Извиняюсь, а где это.
aca300, Извиняюсь, а где это.
Датчик не откручивайте. Посмотрите, нет ли грязи между ним и диском, с которого он считывает сигнал.
Elefanter
04.01.2016, 20:04
aca300, Уважаю профессионалов. Только в терминах не фурычу. Если можно по-подробней.
Grandtour dci
04.01.2016, 21:20
На всех машинах принцип работы АБС одинаковый. Датчик стоит на кулаке не подвижно,а на ступице или диске по кругу гребёнка. Когда колесо и соответственно гребёнка крутится,датчик считывает импульсы. Количество имульсов равно количеству зубьев на гребёнке. Если датчик обмерзает или забивается грязью,то он не видит гребёнку и мозг выдаёт ошибку. Если у тебя там всё обмёрзло,то самое простое,заехать на тёплую парковку. Если подключить диагностику,то можно увидеть какой датчик выёживается.
На картинке не Дастер,но принцип тот же. Видно датчик и гребёнку.
http://www.nuveforum.net/attachments/14122d1230671163-abs-hub.jpg
Elefanter
05.01.2016, 12:54
Grandtour dci, Спасибо, очень наглядно.
Elefanter
05.01.2016, 20:04
Всем спасибо за помощь. Сегодня съездил к ОД Петровский. На приёмке оформили заказ-наряд. Диагностика 1600 целковых, но, сказали, если определят гарантийный случай, то ремонт за счёт завода. Я запросился присутствовать на диагностике. Дали халат и каску. Мастер на диагностике, Александр, лёг на спину и что-то там, где педали покрутил. Стопы загорелись. Он мне сказал, что если снова потухнут стопы, то надо менять лягуху. После контрольного нажатия на педаль тормоза стопы опять не загорелись. Было принято решение лягуху менять, случай признать гарантийным. Лягуха на складе нашлась. Через 15 минут всё поменяли. На всё про всё потратил 1,5 часа. Обошлось мне в ноль рублей, включая мойку, Петровскому на Руставели респект. PS. После ремонта мокрую машину выгнали на мороз минус 20. Пока оформляли документы, двери было не оторвать. Минут 10 прыгал вокруг дверей, протирал резинки.
Grandtour dci
06.01.2016, 00:23
Elefanter, так вопрос был про ABS. Про то ,что стопы не работают вообще ни слова не было. А так это не откровение,что стопы "лягуха" включает.
Elefanter
06.01.2016, 16:42
Grandtour dci, Дык началось то всё с загоревшегося значка неисправность АБС. Я же не знал, что это из-за лягухи. Утром, перед поездкой к ОД, я палочкой упёрся в сиденье и в педаль тормоза. Стопы горели! А когда приехал к ОД стопы, сперва не горели, потом загорелись, а потом опять потухли. Т.е. значок АБС связан с лягухой. Причём, ОД отлично знает эту проблему, даже с заводом согласовывать не стал.
Suslik_kz
07.01.2016, 04:07
Позвольте пять копеек воткнуть,:thank_you2:
Вот, то меня ввело в ступор, при выезде с гаража ( думаю шумахеров нет на данной дисциплине) как обычно откатился и начил тормозить и о чудо ( зима) тормоза нат, точнее есть машина как шла так и идёт шма бэ эс хрустит. Я как фомка не верующая вышел посмотреть на следы от шин, ну увидеть хотелось, что меня чуть в овражек не оформила, ну не чего не нашёл, явных признаков гололёда нет. После так сказать трёх перекрёстков система торможения отошла и притормаживание уже было чувствительное, нет бэ эс не работал а колодочки после ночёвки отогрелись. Так вот теперь с этим не понятным вариантом всегда выезжаю с гаража, им понимаю что холодно и не на какие системы не рассчитываю. Система хороша и плюс есть , что машина идёт прямолинейно вот собственно и всё. Когда ездил на ручке то тормозил редко так как использовал торможение скоростью, а это намного приятнее. Всем бобра и сухого асфальта.:thank_you2:
madmaxxx73
12.02.2016, 07:32
А кто скажет про алгоритм работы тормозов (ABS) при спуске с горы в режиме LOCK, я где-то слышал, что в этом режиме ABS не срабатывает для того, что бы перед колесами нагребалась горка из грунта и было более эффективное торможение???
я где-то слышал, что в этом режиме ABS не срабатывает для того, что бы перед колесами нагребалась горка из грунта и было более эффективное торможение???Чуть не так, АБС срабатывает, только интервал блокировки колес увеличенный, по сравнению с обычным режимом.
А кто скажет про алгоритм работы тормозов (ABS) при спуске с горы в режиме LOCK, я где-то слышал, что в этом режиме ABS не срабатывает для того, что бы перед колесами нагребалась горка из грунта и было более эффективное торможение???
про это написано в мануале к автомобилю.
спуск с горы здесь не при чём.
только режим ЛОК.
Orexovec
01.03.2016, 12:37
Суть такая:
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт,
тормозит плохо.
Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Лампы никакие лишние не горят. Пробег 80000 тыс.
Вакумник работает ( при заводе машины педаль уходит)
Думается блок АБС дурит ?
Суть такая:
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт,
тормозит плохо.
Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Лампы никакие лишние не горят. Пробег 80000 тыс.
Вакумник работает ( при заводе машины педаль уходит)
Думается блок АБС дурит ?
Были бы ошибки.
sir.stepanov
06.10.2016, 14:52
Суть такая:
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт,
тормозит плохо.
Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Лампы никакие лишние не горят. Пробег 80000 тыс.
Вакумник работает ( при заводе машины педаль уходит)
Думается блок АБС дурит ?
Прокачать не пробовал, воздуху в ТЖ без разницы есть у тебя там АБС или нет. Тормозит плохо.
Суть такая:
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт,
тормозит плохо.
Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.
Лампы никакие лишние не горят. Пробег 80000 тыс.
Вакумник работает ( при заводе машины педаль уходит)
Думается блок АБС дурит ?
Попробуйте притормозить на асфальте с сухим песком. А в целом на дастере абс неоднозначный, у меня он практически никогда не срабатывает. Только на голом льду со снежной кашей и то если давить со всей дури.
alexx12345
06.10.2016, 19:09
jimmik, есть такое дело, имхо, от резины зависит. Двухлетний "Амтел" отдал жене, сел на такой же трехлетний, и.. Раньше АБС срабатывала только по праздникам, типа дня жестянщика, а теперь - праздник каждый день!:smile:
У меня на льду очень хорошо ABS проявляется, почти постоянно педаль "дубеет и стрекочет" ! На грунтовой мокрой и раскисшей дороге тоже не слабо заметно !
Давлю на педаль тормоза в пол, АБС срабатывает через раз, на юз не идёт, тормозит плохо. Тормозуху сменил,прокачал, поршня ходят,колодки есть.Попробуйте "прожечь" тормоза. На пустой дороге к 100 разогнаться и со всей дури оттормозиться и так несколько раз.
Попробуйте "прожечь" тормоза. На пустой дороге к 100 разогнаться и со всей дури оттормозиться и так несколько раз.
без сработки АБС колеса после нескольких раз можно будет выкинуть))
может помягче нужно продавливать?
без сработки АБС колеса после нескольких раз можно будет выкинутьС чего это вдруг? Как раньше без АБС в принципе ездили, и никто после пары торможений колеса не бежал менять.
может помягче нужно продавливать?Тут смысл в прогреве и усиленном прижиме колодки к диску, что бы "сошкурился" засаленный слой у колодки.
может помягче нужно продавливать?
Я боюсь спросить, а как вы просушиваете колодки после проезда по луже?
Испокон веков люди после проезда по воде несколько раз сильно нажимали на тормоз, чтобы колодки нагрелись и испарили воду, попавшую на них из лужи.
Насколько мне известно, раньше только зелёный Ferodo после проезда по луже тормозил точно так же, как сухие колодки. Собственно, поэтому я всегда их и ставил на предыдущих машинах. Вполне допускаю, что сейчас уже появились и другие модели тормозных колодок, сохраняющие свои качества после попадания в лужу.
ребята- просушить колодки полностью зажав их- это не реально, они тупо заблокируют ход диска.
для просушки-притирки вполне подходит спокойное торможение даже с 60 км/час. тут ведь главное не дым из-под колёс.
резина после одного торможения в пол со скорости 150км/час
http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/0c/b/150kmh_breaking_16.jpg
да и раньше то не такие тормоза были))
для просушки-притирки вполне подходит спокойное торможение даже с 60 км/час. тут ведь главное не дым из-под колёс.Для просушки и притирки согласен. Но речь то об другом шла, что сухие и притертые колодки стали плохо тормозить, следовательно верхний слой засалился, его и надо более активными действиями содрать.
Да и потом, я надеюсь всем понятно, что со скорости 100+ в пол с блокировкой колес тормозить просто опасно, поэтому надо все таки чувствовать машину и тормоза и делать это без блокировки колес, но как можно более интенсивно.
Сегодня попробовал на себе данную методу. Правда до 100 негде было разогнаться с 80 до 30км/ч оттормозился раза 3, и после этого тормоза чуть порезче стали.
Всем привет! Рада, что нашла эту тему!
Именно такая ситуация преследует и меня: при нажатии на педаль тормоза хруст, машина не останавливается, а педаль отдает в ногу... Сначала думала, тормоза мокрые, замерзшие, но такое происходит не один раз за поездку! То есть, то нормально тормозит, то опять хруст и не останавливается... Что делать, народ? Подскажите как быть, с такими тормозами ездить страшно.. :help:
при нажатии на педаль тормоза хруст, машина не останавливается, а педаль отдает в ногу...
Очень похоже на работу ABS на льду\снегу.
Проверить - просто. Найти пустую дорогу/парковку/тоннель без снега и льда. Разогнаться, и убедившись, что сзади/сбоку нет других а/м, сильно нажать на тормоз. Если торможение будет хорошим и равномерным - рекомендую снизить скорость движения, возможно - сменить резину.
Если торможение останется таким же - то лучше в сервис на диагностику.
с такими тормозами ездить страшно.
Если установлена АБС, тормозной путь может увеличиваться. Ездить не страшно, но должно быть понимание того, какое дополнительное оборудование установлено. Машина ведет себя по разному.
а если еще и ЕСП установлено, там еще появляется момент подруливания.
Всем привет! Рада, что нашла эту тему!
Именно такая ситуация преследует и меня: при нажатии на педаль тормоза хруст, машина не останавливается, а педаль отдает в ногу... Сначала думала, тормоза мокрые, замерзшие, но такое происходит не один раз за поездку! То есть, то нормально тормозит, то опять хруст и не останавливается... Что делать, народ? Подскажите как быть, с такими тормозами ездить страшно.. :help:
это работа ABS.
установлена штатно.
ек даёт заблокироваться колёсам и сохраняет манёвренность авто при торможении.
немного увеличивает тормозной путь.
зимой старайтесь тормозить заранее.
Очень похоже на работу ABS на льду\снегу.
Проверить - просто. Найти пустую дорогу/парковку/тоннель без снега и льда. Разогнаться, и убедившись, что сзади/сбоку нет других а/м, сильно нажать на тормоз. Если торможение будет хорошим и равномерным - рекомендую снизить скорость движения, возможно - сменить резину.
Если торможение останется таким же - то лучше в сервис на диагностику.
На сухой дороге такого не наблюдалось. А по снегу я и так еле ползу, именно из-за такой ерунды с тормозами... Резина почти новая, шипы.
не даёт заблокироваться колёсам и сохраняет манёвренность авто при торможении
На наших заснеженных и укатанных дорогах города это бесполезная фича, тупо идешь юзом и машина не управляться....по старинке откидываю педаль...чтобы сманеврировать ...
МАРИЯ, старайтесь тормозить нежнее- не доводить до срабатывания АБС. если появляется стук в педали- это АБС сообщает вам, что колёса уже заблокировались и система в работе.
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------
На наших заснеженных и укатанных дорогах города это бесполезная фича, тупо идешь юзом и машина не управляться....по старинке откидываю педаль...чтобы сманеврировать ...
по мне так всё с точностью да наоборот- со сработкой АБС я имею возможность управлять хоть как то машиной, без сработки ( при юзе) машина почти не управляемая- скользит куда её нравится. у меня есть возможность отключить АБС включив "снежинку" в режиме лок- удобно для тренировки и проверки))
по мне так всё с точностью да наоборот- со сработкой АБС я имею возможность управлять хоть как то машиной, без сработки ( при юзе) машина почти не управляемая- скользит куда её нравится. у меня есть возможность отключить АБС включив "снежинку" в режиме лок- удобно для тренировки и проверки))
Мы вчера так, со знакомым в столб въехали.....объезжали пешехода....машина с авс пошла юзом...а водила чтобы его не сбивать- отпустил педаль тормоза чтобы отвернуть...а тут столб..
машина с авс пошла юзом.
За 8 зим езды с АБС ни одного раза обе машины (Сандерка и степвей) юзом не пошли. Да, тормозной путь больше, но машину Не ведет и не разворачивает.
у меня вообще не шипы, опять же 8 лет на липучке Бриджстоун.
Sane ABS это анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система.
если авто пошло"юзом" значит колёса заблокированы и ABS не работает, т.е. неисправно.
МАРИЯ, старайтесь тормозить нежнее- не доводить до срабатывания АБС. если появляется стук в педали- это АБС сообщает вам, что колёса уже заблокировались и система в работе.
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------
по мне так всё с точностью да наоборот- со сработкой АБС я имею возможность управлять хоть как то машиной, без сработки ( при юзе) машина почти не управляемая- скользит куда её нравится. у меня есть возможность отключить АБС включив "снежинку" в режиме лок- удобно для тренировки и проверки))
А у меня вчера как-раз на "снежинке" так себя тормоза вели... (((
МАРИЯ, снежинка в режиме АВТО только снижает порог срабатывания АБС. а в режиме LOCK АБС уже не работает ( ну или я не смог его заставить работать).
в любом случае, на льду ( когда АБС сразу же срабатывает) лучше тормозить как можно плавнее ( сила тормозов очень зависит от скорости нажатия) нажимая на педаль- возможно, что торможение двигателем будет даже лучше останавливать машину.
а 8 зим езды с АБС ни одного раза обе машины (Сандерка и степвей) юзом не пошли. Да, тормозной путь больше, но машину Не ведет и не разворачивает.
у меня вообще не шипы, опять же 8 лет на липучке Бриджстоун
Sane ABS это анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система.
если авто пошло"юзом" значит колёса заблокированы и ABS не работает, т.е. неисправно.
Ну, немного неправильно выразился, машина на снежном покрытии при срабатывании авс становится не управляемая вот и всё, и не важно куда выворачиваешь колеса- просто при торможение тупо едешь прямо и не можешь отвернуть вот и всё, откинул тормоз -отвернул.....
На таких дорогах как у нас, абс не помощник ....
euzYPk7cRCA
На сухой дороге такого не наблюдалось.
Значит, с тормозами все хорошо. А такую работу ABS с конкретной резиной принять и ехать соответственно.
Aluksander
15.12.2016, 15:39
Это еще что - у нас скока-то лет назад дирехтор купил Тойоту, лето проездил, а зимой сработала ABS. Он на эвакуаторе к дилеру приехал с претензией что Караул, тормоза сломались :)
а зимой сработала ABS. Он на эвакуаторе к дилеру приехал с претензией что Караул, тормоза сломались
Гы, а мы всю зиму ABSим...всё собираюсь её отключить... и все думаю... а вдруг где на на зимней дороге асфальт покажется, и она мне тогда точно для маневра пригодится..)))
Всем привет!
Привет, Мария.
А это у Вас первый автомобиль?
АБС весьма адекватно работает у нас.
Правда при скорости от 5-7 км/ч перестает разблокировать колеса, как то не расчитал и съехал с галимого льда в сугроб и почти застрял там.
при скорости от 5-7 км/ч перестает разблокировать колеса
Это факт и о нем надо помнить.
Rene Buaron
15.12.2016, 17:24
Правда при скорости от 5-7 км/ч перестает разблокировать колеса,
ага, и во дворах под горку особенно, надо держать дистанцию. Да, ведь, не дают!!!:smile:, в лучшем случае, сразу, с одновременным включением поворотников "перестраиваются". В худшем-без оных...:sad:
Привет, Мария.
А это у Вас первый автомобиль?
Можно сказать и так!)
Rene Buaron
15.12.2016, 17:31
Можно ошибиться, но в версии 4вэдэ АКПП, режим ("снежинка*) задемфировывает (понижает чувствительность педали газа) как раз на сильно пересеченной местности.
На асфальте он не нужен.
В версии 4х2-там другое дело-имитация езды на второй и троганья со второй...
SevenSky
15.12.2016, 17:43
есть мнение что на автомобиле с АБС при экстренном торможении ни в коем случае нельзя отпускать педаль тормоза, а наоборот нужно давить с максимальным усилием до полной остановки(существует даже выражение сломать тормозную педаль)
Rene Buaron
15.12.2016, 17:53
Да. Защита от возможности "уйти в юз" компенсируется... несколько, увеличенным тормозным путём. Но, приверженцам "трех качков",и "сторонникам расчитывания только на свою реакцию и умения" надо знать- да же на первых логанах, ставили, предпоследнюю на тот момент, бошевскую систему АВS...
---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------
Последние ( в смысле-лучшие))) бошевские абээски, тогда, были только на премиальных "немцах".
Aluksander
15.12.2016, 19:03
есть мнение что на автомобиле с АБС при экстренном торможении ни в коем случае нельзя отпускать педаль тормоза, а наоборот нужно давить с максимальным усилием до полной остановки(существует даже выражение сломать тормозную педаль)
Почему мнение? Это и логично и в мануале (на рестайл стр. 3.34 внизу в рамке) прямо так и написано.
alexxprg
15.12.2016, 19:04
а наоборот нужно давить с максимальным усилием до полной остановки
Brake Assist (AFU) сам это сделает, если долбануть по педали достаточно резко.
SevenSky
15.12.2016, 19:38
МАРИЯ, старайтесь тормозить нежнее- не доводить до срабатывания АБС. если появляется стук в педали- это АБС сообщает вам, что колёса уже заблокировались и система в работе.
11Вася предлагает тормозить НЕЖНЕЕ[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------
[QUOTE=Sane;452614]На наших заснеженных и укатанных дорогах города это бесполезная фича, тупо идешь юзом и машина не управляться....по старинке откидываю педаль...чтобы сманеврировать ...
Сане предлагает откинуть педаль.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------
Мы вчера так, со знакомым в столб въехали.....объезжали пешехода....машина с авс пошла юзом...а водила чтобы его не сбивать- отпустил педаль тормоза чтобы отвернуть...а тут столб..
Сане опять предлагает отпустить педаль.
От ситуации всё зависит.
Соблюдайте дистанцию и помните: человек на свет родился без запасных частей!
От ситуации всё зависит.
Соблюдайте дистанцию и помните: человек на свет родился без запасных частей!
Точно, даже ремень безопасности причиняет боль- я вчера при ДТП об ремень грудью так шарахнулся, что и сегодня грудина ещё болит....при ударе весь позвоночник осыпался в трусы, а в груди дыханье сперло...
Sane, да... тебе не позавидуешь. Как общее самочувствие?
Sane, да... тебе не позавидуешь. Как общее самочувствие?
Спасибо, сейчас уже лучше, блин дожил -так дедушку напугать..:biggrin:
[QUOTE=11vasya;452615]МАРИЯ, старайтесь тормозить нежнее- не доводить до срабатывания АБС. если появляется стук в педали- это АБС сообщает вам, что колёса уже заблокировались и система в работе.
11Вася предлагает тормозить НЕЖНЕЕ[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------
Сане предлагает откинуть педаль.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------
Сане опять предлагает отпустить педаль.
Пока помогало лишь неоднократное кратковременное нажатие на педаль тормоза... Благо дистанция до впереди идущих авто была достаточная. Машина сначала, с хрустом и отдачей педали в ногу, ПРИостанавливалась, а потом все же останавливалась окончательно.
АБС должна отключаться на малых скоростях до 10 км/ч ? Спускаюсь на подземную парковку, на склоне местами лед. Нажимаю тормоз, срабатывает АБС машина продолжает движение. Затормозил только ручником!
АБС должна отключаться на малых скоростях до 10 км/ч ? Спускаюсь на подземную парковку, на склоне местами лед. Нажимаю тормоз, срабатывает АБС машина продолжает движение. Затормозил только ручником!
абс отключается- но на скорости около 7-8 км/час. и думаю, что вас всё же не ручник спас, а авто просто уже остановилось. нужно на передаче скатываться, что бы двигатель тормозил, а рабочий тормоз.
Вот что Bosch говорит про свою ABS:
Safe braking with ABS by Bosch (https://youtu.be/mKiTAcXK6M4?t=2m10s)
Машина тормозит эффективнее.
абс отключается- но на скорости около 7-8 км/час. и думаю, что вас всё же не ручник спас, а авто просто уже остановилось. нужно на передаче скатываться, что бы двигатель тормозил, а рабочий тормоз.
Сорри, за дилетантский вопрос, а если АКПП, переводить в ручной режим?
абс отключается- но на скорости около 7-8 км/час. и думаю, что вас всё же не ручник спас, а авто просто уже остановилось. нужно на передаче скатываться, что бы двигатель тормозил, а рабочий тормоз.
У меня АКПП))) Когда когда под спуском остановился автомобиль, а ты продолжаешь неуправляемое движение в его направлении - непередаваемые ощущения!
У меня Дастер 2л.АБС срабатывает паузами по пол метра.Из за этого улетел в сугроб.Почему то педаль не отрабатывает дрожью как на др.машинах.Кто подскажет это ошибка?Самодиагностика ошибок не показывает.
У меня Дастер 2л.АБС срабатывает паузами по пол метра.Из за этого улетел в сугроб.Почему то педаль не отрабатывает дрожью как на др.машинах.Кто подскажет это ошибка?Самодиагностика ошибок не показывает.
Вчера перечитывал на ночь инструкцию. При включенном 4WD Lock ABS переключается в режим езды по бездорожью и увеличивает паузы между срабатываниями. Это для лучшего нагребания валика песка/снега/грязи перед колесом. На льду в таком режиме тормозит гораздо хуже.
***_Kiniovd_***
31.05.2017, 04:26
Доброго всем времени. На форумах не нашел описания ситуации, которая возникла у меня 2 дня назад.
Кратко о машине: пробег 54000, 2л, автомат, передний привод.
Проблема: При запуске двигателя (во время работы стартера) загорается лампочка ABS и гаснет экран приборной панели. После того как двигатель запустится лампа ABS гаснет и всё работает в штатном режиме. Пробовал резкое торможение на песке - ABS работает нормально. Во время движения никакие лампы не загораются. Если после остановки двигателя, запускать снова, то лампа ABS не загорается и экран приборной панели не гаснет (все в норме). А вот если авто постоит минут 5-10, то всё повторяется. Подключал OBDII - ошибки отсутствуют.
Доброго всем времени. На форумах не нашел описания ситуации, которая возникла у меня 2 дня назад.
Кратко о машине: пробег 54000, 2л, автомат, передний привод.
Проблема: При запуске двигателя (во время работы стартера) загорается лампочка ABS и гаснет экран приборной панели. После того как двигатель запустится лампа ABS гаснет и всё работает в штатном режиме. Пробовал резкое торможение на песке - ABS работает нормально. Во время движения никакие лампы не загораются. Если после остановки двигателя, запускать снова, то лампа ABS не загорается и экран приборной панели не гаснет (все в норме). А вот если авто постоит минут 5-10, то всё повторяется. Подключал OBDII - ошибки отсутствуют.
Похоже надо аккумулятор проверить и силивые контакты на нем.
Абсолютно согласен с Lako ! Сколько лет аккуму ?
***_Kiniovd_***
01.06.2017, 03:49
Доброго всем! С началом ЛЕТА!
Да, это он - аккумулятор. Просадка до 6,5 В при пуске двигателя (посмотрел через магнитолу - лампочка загоралась и приборка тухла), если запускать двигатель после поездки - просадка 8,5 (запуск в штатном режиме).
Можно сделать вывод, что такие симптомы - аккумулятор просит к себе повышенного внимания.
Спасибо всем. Проверю аккумулятор нагрузочной вилкой, а там видно будет новый или реанимация. Кстати, не знаю когда был залит электролит (не смотрел), но в машине 4,5 года.
Серёга-73
02.06.2017, 15:18
Спасибо всем. Проверю аккумулятор нагрузочной вилкой, а там видно будет новый или реанимация. Кстати, не знаю когда был залит электролит (не смотрел), но в машине 4,5 года.
***_Kiniovd_***, от себя скажу по аккумулятору... я в него каждый сезон (весна или осень) со второго года эксплуатации переодически добавляю дист.воду в каждую банку по чуть-чуть... в итоге за 3 года уже влил чуть более 1литра. Если такое и у Вас, думаю там пошли диградации пластин в среде где понижен уровень электролита...
cap obvious
05.07.2017, 14:59
Благодаря одному очень быстрому, но недостаточно ловкому пешеходу, открыл новый функционал электронных помощников. При срабатывании AFU (это не АБС, а система, повышающая давление в тормозной системе при резком переносе ноги с педали газа на педаль тормоза; у разных производителей называется по разному) на некоторое время включается аварийка. Причем, частота мигания раза в два выше, чем при включении аварийки кнопкой.
Причем, частота мигания раза в два выше, чем при включении аварийки кнопкой.
Такая система у всех авто или только в определенной комплектации?
cap obvious
06.07.2017, 11:50
vlad60, AFU заявлена как базовое оборудование на Фазе 2. Следовательно, должно быть на всех.
Евгений73
06.07.2017, 18:40
Благодаря одному очень быстрому, но недостаточно ловкому пешеходу, открыл новый функционал электронных помощников. При срабатывании AFU (это не АБС, а система, повышающая давление в тормозной системе при резком переносе ноги с педали газа на педаль тормоза; у разных производителей называется по разному) на некоторое время включается аварийка. Причем, частота мигания раза в два выше, чем при включении аварийки кнопкой.
Как вы поняли что сработала эта система, что стало с педалью тормоза, как увидели свои стоп сигналы?
cap obvious
06.07.2017, 19:07
Евгений73, не стоп-сигналы, а аварийка. Видно по индикаторам поворота и слышно по характерным щелчкам.
На приспортивленных машинах на соответствующей резине срабатывание этой системы ощущается как "въехал в стену". На Дастере конечно более размытая реакция.
Суть системы в том, что когда она обнаруживает достаточно короткий лаг между выключением педали газа и включением педали тормоза, она сразу повышает давление в системе до максимума, т. е. как бы выжимает тормоз до упора, не дожидаясь, пока ты сам это сделаешь.
Евгений73
09.07.2017, 09:27
Это я понимаю, но дело в том что вы первый кто об этом написал, у себя тоже как не тормозил система эта не включается, сильно сомневаюсь в ее присутствии на дастере.
Кстати сказать, в инструкции на Ауди А4 было написано, что АБС не срабатывает на скорости менее 10 км/час. Вполне возможно и у нас такая фишка присутствует.
Aluksander
09.07.2017, 15:46
У меня зимой сработала как-то когда докатывался к пешеходному переходу почти "шагом" ;)
Это я понимаю, но дело в том что вы первый кто об этом написал, у себя тоже как не тормозил система эта не включается, сильно сомневаюсь в ее присутствии на дастере.
в клипе ( пирене) есть пункт для включения аварийки- возможно она не у всех включена по заводу.
Алексей1983
04.10.2019, 14:52
Привет всем подскажите пожалуйста у меня такая проблема загнал в сто дастера чтобы поменяли тормозные колодки и диски, стойки амортизаторов,пружины стойки стабилизаторов после этих заменов проведеные в сто выезжаю и через пару метров загорелся АБС и ЕСП вернул машину на ТО неделю ее ковыряли в итоге сказали датчики АБС под замену еще неделю ждал когда прийдут датчики, датчики АБС пришли мне их еще неделю меняли сегодня забираю машину апять таже история пару метров проехал снова АБС и ЕСП загерелся, помогите советом пожалуйста в чем проблема может быть?
Привет всем подскажите пожалуйста у меня такая проблема загнал в сто дастера чтобы поменяли тормозные колодки и диски, стойки амортизаторов,пружины стойки стабилизаторов после этих заменов проведеные в сто выезжаю и через пару метров загорелся АБС и ЕСП вернул машину на ТО неделю ее ковыряли в итоге сказали датчики АБС под замену еще неделю ждал когда прийдут датчики, датчики АБС пришли мне их еще неделю меняли сегодня забираю машину апять таже история пару метров проехал снова АБС и ЕСП загерелся, помогите советом пожалуйста в чем проблема может быть?
Для начала надо посмотреть ошибки через OBD разъём и потом делать выводы, а без этого можно ещё многое что поменять пока доберётесь до истины !
Алексей1983, или бежать от них или брать заказ-нарялы, старые датчики и знакомить с досудебном претензией. Датчики АБС мало того, что очень надежны, так ещё и хором не отказывают.
Развод это с вероятностью 99%.
Привет всем подскажите пожалуйста у меня такая проблема загнал в сто дастера чтобы поменяли тормозные колодки и диски, стойки амортизаторов,пружины стойки стабилизаторов после этих заменов проведеные в сто выезжаю и через пару метров загорелся АБС и ЕСП вернул машину на ТО неделю ее ковыряли в итоге сказали датчики АБС под замену еще неделю ждал когда прийдут датчики, датчики АБС пришли мне их еще неделю меняли сегодня забираю машину апять таже история пару метров проехал снова АБС и ЕСП загерелся, помогите советом пожалуйста в чем проблема может быть?
В 99% дело в проводке или разъемах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot