PDA

Просмотр полной версии : Санкт-Петербург. Автосервис "ПанМобиль"


AleksCar
19.03.2014, 13:56
Друзья,отличная новость!!!!!
Мы открыли новый, Мультибрендовый сервисный центр на севере города!!!

Рад представить: Автоцентр "ПанМобиль" г.Санкт-Петербург ул.Ушинского д.12 тел.+7(812)322-53-23 многоканальный
Сервисная станция находиться в правом крыле Автоцентра "Пандора",дилера КIA и SsangYong.

Теперь мы можем предложить Вам более широкий спектр услуг:

-Сервисное обслуживание послегарантийных автомобилей ВСЕХ марок
-Компьютерная диагностика
-Диагностика и ремонт ходовой части
-Диагностика бензиновых и дизельных двигателей
-Полная диагностика перед покупкой авто,с замером толщины ЛКП
-Развал-Схождение
-Шиномонтаж и сезонное хранение колес
-Ремонт и заправка кондиционеров
-Автоэлектрика и установка доп.оборудования
-Автозапчасти
-Мойка,химчистка,полировка
-Кафе

-А так же : обмен автомобилей по системе Trade- in осмотр и диагностика бесплатно!


Современное оборудование,грамотный персонал проходивший обучения в дилерских центрах,опыт работы с маркой Renault и в тоже время низкий уровень цен на обслуживание и ремонт непременно Вас порадуют.

Скидки для владельцам клубных разумеется действуют 10% работы и 10% запчасти.


Сайт: http://panmobil.ru/
(в скором времени займемся его наполнением)

С Уважением.Алексей.:hi:

AleksCar
19.03.2014, 16:06
Немного фото:smile:

ВФилиппыч
19.03.2014, 21:17
сколько стоит перезарядить кондер.?А то уже два года машинке.

YuriyVZ
19.03.2014, 21:21
сколько стоит перезарядить кондер.?А то уже два года машинке.
Два года совсем не повод для зарядки кондиционера.
На Логане почти 6 лет работал, как новый, а он там такой же.
Вот проводить чистку желательно раз в год или два (пока на Дастере не делал).

Ky6uk
20.03.2014, 05:37
Два года совсем не повод для зарядки кондиционера.
На Логане почти 6 лет работал, как новый, а он там такой же.

"Работал" - это не значит что отменно хладил. Если бы перезаправили его, то было бы ясно, что "работал" он не очень.
Даже перезаправив кондер через год, можно ощутить разницу. В лучшую сторону.

YuriyVZ
20.03.2014, 09:23
"Работал" - это не значит что отменно хладил. Если бы перезаправили его, то было бы ясно, что "работал" он не очень.
Он вполне справлялся со своей задачей в более, чем сорокоградусную жару в свое 5-е лето! Много ли кто из нас использует его в таких условиях?
Да, я его включал на вторую скорость, но без рециркуляции (ее только сразу после стоянки). Я же не холодильник из машины делаю, а комфортную температуру

AleksCar
20.03.2014, 10:58
Вообще многие производители компрессоров рекомендуют проводить обслуживание кондея не реже чем 1 раз в год.
Наше оборудование позволяет провести полный спектр работы: рекуперацию и вакуумирование кондиционера ,другими словами :удаление воздуха и паров влаги из системы автокондиционера и заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.
Эта услуга стоит у нас 1700 руб., ну и конечно -10% скидка.

YuriyVZ
20.03.2014, 11:23
Вообще многие производители компрессоров рекомендуют проводить обслуживание кондея не реже чем 1 раз в год.
Меня больше интересует обработка испарителя кондиционера. На Логане сам делал. В Дастере сложнее, снизу не добраться. Можно через салонный фильтр, но нужно заглушку делать и занятие не самое приятное, в общем поручил бы это тем у кого все для этого готово.

А по дозапраке, по-моему, все просто. Если устраивает, как кондиционер работает, то и не нужно его заправлять.

AleksCar
20.03.2014, 11:44
Меня больше интересует обработка испарителя кондиционера. На Логане сам делал. В Дастере сложнее, снизу не добраться. Можно через салонный фильтр, но нужно заглушку делать и занятие не самое приятное, в общем поручил бы это тем у кого все для этого готово.

А по дозапраке, по-моему, все просто. Если устраивает, как кондиционер работает, то и не нужно его заправлять.

Вообще сам компрессор, это довольно сложный агрегат,а самое главное не дешевый. Он не любит попадания воздуха,влаги и т.д.Даже в зимней период, по рекомендациям производителей,необходимо на некоторое время включать кондей,хотя бы раз в неделю,чтобы муфта не закисала. Поэтому производитель и рекомендует обслуживание кондея как и ТО на автомобиль.Вообще по опыту,на многих авто проблемы с кондеем начинаются на 5-6 году эксплуатации и в большей степени(если нет утечки) решаются именно описанной выше процедурой.

YuriyVZ
20.03.2014, 11:56
Даже в зимней период, по рекомендациям производителей,необходимо на некоторое время включать кондей,хотя бы раз в неделю,чтобы муфта не закисала
Да, по возможности включаю зимой, если не каждую неделю, то раз в две недели точно.

Вообще по опыту,на многих авто проблемы с кондеем начинаются на 5-6 году эксплуатации и в большей степени(если нет утечки) решаются именно описанной выше процедурой.
На 5-6 году понятно, но на втором без видимых причин, я лично этого делать не буду. А остальные сами определятся.

AleksCar
21.03.2014, 11:59
Есть вопросы в личку,по шиномонтажу,отвечу тут:

Шиномонтаж,полная переобувка:

Диагностика подвески-Бесплатно

Легковые, паркетники, кроссоверы:
R12 - 1000р.
R13 - 1100р.
R14 - 1300р.
R15 - 1500р.
R16 - 1700р.
R17-1800р.
R19-20-2000р.

Что сюда входит:
-С/у колеса
-Бортировка резины
-Балансировка
-Грузы набивные или клееные (в зависимости от типа дисков)



Для шиномонтажа мы используем подъемник,а не подкатные домкраты в этом есть несколько положительных моментов:
1.Мы можем провести для Вас диагностику подвески,при которой Вы будете присутствовать!
2.Т.к все 4 колеса сняты,мы,вместе с Вами, сможем определить состояние колес и порекомендовать какое куда лучше установить.(это касается резины и которая уже эксплуатировалась и новой резины,т.к встречаются случаи,что даже новая резина,в следствии ее неправильного хранения на складах магазинов,плохо балансируется).

AleksCar
28.03.2014, 09:59
Весна,на улице светит солнце,пора приводить в порядок автомобиль после грязной зимы!!!
Для клуба цена на мойку автомобиля:

250 руб

При заказе услуги по обезжириванию кузова:Покрытие воском в Подарок

Safpal
28.03.2014, 20:35
Может быть завтра загляну к вам. На "помойку" :smile:

AleksCar
29.03.2014, 11:00
Может быть завтра загляну к вам. На "помойку" :smile:
Хотя бы за полчаса позвони +7(921)300-47-95 Алексей.Местечко свободное оставим.

Safpal
29.03.2014, 17:57
Хотя бы за полчаса позвони +7(921)300-47-95 Алексей.Местечко свободное оставим.

Спасибо!
Но сегодня не срослось. Завтра, часиков в 11 или 12.

AleksCar
02.04.2014, 17:59
Друзья,в услуги нашего сервиса добавилась еще одна позиция: Эвакуатор.
1500 руб. по городу,кодовое слово ПанМобиль.
тел.900-15-05 Сергей.

Скиталец
05.04.2014, 00:33
Посетил я сегодня этот сервис.Что сказать,даже не знаю.Было бы что не так, знал бы о чем писать. Чистенько,аккуратно, все есть включая кафе и авторынок.Переобулся,помылся,замечаний нет.Осмотрели до кучи подвеску и отпустили с миром.Впечатления остались только положительные.Вобщем спасибо ПанМобилю.

AleksCar
05.04.2014, 11:32
Посетил я сегодня этот сервис.Что сказать,даже не знаю.Было бы что не так, знал бы о чем писать. Чистенько,аккуратно, все есть включая кафе и авторынок.Переобулся,помылся,замечаний нет.Осмотрели до кучи подвеску и отпустили с миром.Впечатления остались только положительные.Вобщем спасибо ПанМобилю.

Кирилл,спасибо за отзыв.Будем и дальше стараться.

AleksCar
15.04.2014, 11:46
Готовимся к мотосезону,начинаем осваивать еще и ремонт мотоциклов,квадриков,скутеров и т.д.Специалист в данном вопросе есть,решили попробывать,в свободное от основной деятельность время.:preved:

AleksCar
06.05.2014, 11:38
Извините,кому вовремя не ответил в личных сообщениях,работал за мастера(он в отпуске был) и времени заходить на форум практически небыло.Теперь я и на форуме и на связи.Буду рад ответить на все Ваши вопросы, помочь советом и делом!

AleksCar
06.05.2014, 14:39
Купон на мойку(обязательно предъявление администратору мойки)! Распечатывайте, приезжайте!Можно передавать друзьям.При наличии купона у Ваших друзей, владельцев НЕклубного авто,им также будет предоставляться скидка в размере 10% на ремонт и обслуживание в нашем сервисе.

AleksCar
12.05.2014, 11:47
Еще раз поздравляю Вас,уже с минувшими,праздниками!!!И начинаю неделю с хорошей новости: С 01 июня 2014 года,мы открываем магазин автозапчастей,который будет находиться в павильоне №3 авторынка на ул. Ушинского 12.В магазине будет сформирован ассортимент "ходовых" зч как на весь модельный ряд автомобилей Renault,Hyundai,KIA,SsangYong так и на автомобили других мировых производителей.Автозапчасти в наличии и на заказ,а главное цены непременно Вас порадуют!!!Для членов клуба будут особые условия....скидки на зч до 25 %:yes3:

AlexZ
27.05.2014, 10:55
Вчера днем договорился с Алексеем, а сегодня с утра заехал на профилактику кондея сарайки (http://www.drive2.ru/r/skoda/288230376151858865/).
Причина банальна - стоящая на прошлой неделе жара выявила недостаток охлаждения в а/м. Как сказала жена - "что бы заболеть, надо поставит MIN и направить себе в горло". Ну а в жизни это выразилось в том, что создать комфортную температуру в салоне при в +32С в тени, нужно время. Много времени.
Так и появилась мысль о поездке в сервис.
Из номинальных 750+50 граммов смеси (фреон+масло) система отдала только 630 гр.
Прокачали, очистили, залили свежую смесь. Влезло 760 гр. Начали проверять работу - дует заметно более холодным.
НО - компрессор показал только 7.5 атм, что со слов сервисменов - мало. Они ожидали 10-12, в идеале до 15 атм. Но есть шанс, что свежее масло поможет хоть чуть разработаться компрессору.
По времени все заняло 45 минут (всем рулил сам агрегат - мастера только подключали/отключали штуцера на а/м).

Все прошло штатно и спокойно. Скидка была.

Алексей, так держать!

AleksCar
28.05.2014, 10:25
Рад,что все понравилось.

AleksCar
23.06.2014, 10:33
Друзья :hi: ,рад сообщить,что наш магазин автозапчастей открыт и функционирует!Адрес:г.Санкт-Петербург ул.Ушинского д.12 территория авторынка,павильон №3 секция 8.У нас вы можете приобрести как оригинальные запчасти,так и их аналоги крупнейших мировых брендов.
Думаю будет интересным и пакетное предложение: "Запчасти и расходные материалы для ТО"
Суть предложения в том,что владельцам автомобилей,находящихся на гарантийном обслуживании у ОД приходиться переплачивать не малые суммы за расходные материалы устанавливаемые при ТО автомобиля.Однако,согласно условиям гарантии,владельцам автомобилей не запрещается привозить свои расходные материалы,основным пунктам сохранения гарантии у ОД,является установка з/ч и расходных материалов соответствующих требованию завода изготовителя!!!В данном случае отлично подойдут оригинальные запчасти и расходники.
В виду этого,мы пердлагаем Вам уже сформированные наборы оригинальных комплектующих для ТО,по ценам существенно ниже дилерских

AleksCar
02.07.2014, 11:32
Всем привет и отличного настроения!!! :hi: :yes:

В связи с периодом отпусков и летних автомобильных путешествий и учитывая число обращений клиентов с вопросом "А посмотрите машинку перед дорогой......"

Рад предложить Вам,комплексный осмотр автомобиля в который войдет:

-Диагностика ходовой части
-Проверка уровней и состояния всех рабочих жидкостей
-Осмотр и проверка тормозной системы (наличие тормозных колодок и их износ,состояние трубок и шлангов)
-Проверка светового оборудования
-Компьютерная диагностика всех систем автомобиля

Стоимость комплексной диагностики 950 рублей

*Данная стоимость услуги действительна в период с 01.07.2014 по 01.08.2014

AleksCar
11.08.2014, 10:37
Вернулся из отпуска,все в штатном режиме,я на месте.Звоните,пишите,заезжайте.

Бурый медведь (Bear)
22.08.2014, 17:18
Решили в темы наших партнеров добавить опросы с оценкой качества продукции/услуг. Участники смогут сразу видеть популярность и общее мнение о партнере.

bendator
07.10.2014, 10:30
СТО ПанМобиль понравилась. :thank_you2: Добраться легко и пешком и на машине, есть, где припарковаться. Был там по двум аналогичным поводам. Один раз машина просто отказывалась заводиться, второй - отказывалась (но не всегда), когда горячая. Обе неисправности трудновоспроизводимые, но ничего, ребята справились. Покопались под капотом и нашли баги. В некоторых других автосервисах кстати, даже браться не стали.
Рекомендовал бы только (подсмотрено в другом сервисе) для каждого клиента после обслуживания печатать формочку (в Excele), где указать реквизиты авто, что делалось, когда, и рекомендации. И клиент уже не забудет, когда масло менял, когда был ремонт подвески к примеру, и что надо не забыть сделать при следующем посещении. А если и забудет - то на станции можно поднять всю историю авто.
Респект, короче.