Просмотр полной версии : Муки выбора.
Уважаемые Клубни!Помогите советом!
Начну по порядку.У моих родителей есть дача(дом в деревне в Домодедовском районе).От квартиры в Лыткарино до дачи 60 км.Дом стоит на дальнем конце деревни.Дорога по ней грунтовая,суглинок.В прошлом году насыпали 5 см ломаного асфальта.В этом,думаю,все уйдет в глину,так как ни какой подушки сделано не было.Как понимаете(до прошлого года)после дождя(неделю,пока не просохнет)дорога превращалась в месиво.Раньше у родителей была ОКА,которая полностью их устраивала.Но преодоление этого участка,всегда превращалось в муку.Приходилось толкать,копать и т.д.После покупки им Дастера в августе 2012 года.проблема решилась сама собой.Но теперь новая незадача.За зимний период,батя полностью теряет навыки управления автомобилем.Начинает дергаться,путать передачи(а в Дастере их шесть)Вообщем не езда а мученье.Сейчас думаю купить им другой автомобиль,с АКП.Дорогой не хочется.Уж больно они трясутся что бы его не угнали.Спать ведь не будут.Рассматривал Джимни,но меня отговаривают брать его даже на форуме Джимни.Уж очень не устойчив на дороге,склонен к заносам и переворачеванию,да и денег 800т.р. он на мой взгляд он не стоит..Брать Дастер 4х4 АКП.Самый дешевый получается 740 т.р.Плюс в него надо еще вложить 60.А здесь рядом уже и Сан-Йенг и Джук и Мокка и много других паркетничков.Можно взять машину и б/у.Только какую?Всю голову сломал.
Кто,что думает:Посоветует?Буду рад мнениям!:drinks:
Пежо 2008, с автоматом от 715 тыр. http://www.peugeot.ru/showroom/2008/crossover/
sokol1dv
10.03.2014, 11:39
АКП - это не для бездорожья
Браконьер
10.03.2014, 11:51
бездорожье тоже разное бывает, а уж проехать пару сотню метров по дороге, пусть и раскисшей любой автомат проедет.
Вы на МКП за последние два года гасто буксовали? я всего два раза, хоть и езжу преимущественно по грунтовкам по лесам полям
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
я бы сейчас взял АКП
maslovyu
10.03.2014, 11:51
ambal70, а 4х4 обязателен ? А то может степана на автомате ?
Юра!Думал о Степане.Но боюсь если дорогу разобьют,то без 4х4 не пролезть.
Если б/у, то мой бы выбор пал на Kyron. Но возможно он будет велик по размерам для родителей.
Пежо 2008, с автоматом от 715 тыр. http://www.peugeot.ru/showroom/2008/crossover/
Хороший вариант,но не полноприводной.((
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------
Если б/у, то мой бы выбор пал на Kyron. Но возможно он будет велик по размерам для родителей.
Да великоват и тяжеловат.
maslovyu
10.03.2014, 12:24
придумать стимул, чтобы не было такого
За зимний период,батя полностью теряет навыки управления автомобилем.
зимой на даче тоже хорошо и интересно :)
и бюджетнее заметно окажется :)
зы. ну может какой кашкай б/у
Кто,что думает:Посоветует?Буду рад мнениям
Рекомендую колеос бу, за эту цену хороший вариант 10-12 года, а за 600-650 08 года легко...
Кашкай даже не рассматривал.Спасибо за наводку!Сейчас посмотрю.
Колеос неугоняем, неинтересен даже гайцам, а пролезть легко-среднее бездорожье для него не проблема....
Кошак на вторичке неоправданно дорог...
Спасибо Олег!И Колеос сейчас гляну.
мы с батей уже 4й по счету заказали, 20 апреля сходит с конвейера , так что рекомендую...
Если не предвзятости к Китайцам, то Hover тоже можно рассмотреть. Родителям его хватит и по надёжности тоже вполне приемлем. Если эксплуатация только летом, то и антикор можно не делать :wink:
С ценой, как я понял, определился. Теперь с размерами надо.
Антон спасибо!Но Ховер,другой весовой категории.Надо что то компактное и экономичное.Если все таки возьму Дастер,после первого ТО поставлю газ.
У меня жена эксплуатирует Шкоду (третий авто). Никаких нареканий за 2,5 года. Если найдёте Йети в нормальном состоянии (внимание к АКП), будет счастье.
driverland
10.03.2014, 14:44
у йоти нет акпп, там на 4 на 4 тока мокрая dsg 6 ступеней, и все таки чем больше пробег, тем больше шансов, что сцепление или мехатроник навернется. У Йоти бешенная динамика, думаю, вашему папе такая не нужна.
Я бы брал Дастер новый с акпп, надолго хватит родителям...
Рамники все жесткие и смысла 0 в них, в вашем случае.
У меня соседка эксплуатирует Сузуки Лиана 4вд в универсальном кузове и на автомате. В любую деревню сможет проехать и б/у стОит сущие копейки.
А, так нужно учитывать предпочтения родителей, возраст и социальный статус. Думаю, что бате твоему не нужен ни Кайрон, ни Колеос, ни х3, ни Кайен. Да и 2 Дастера - не перебор ли? Отдай родителям Дастер, батя научится управлять им, не боги горшки обжигают, а себе выбирай чего-нить другое.
АКП - это не для бездорожья
как раз наоборот
driverland, для человека в возрасте не принципиально разбираться в тонкостях АКП (DSG, автомат, робот, вариатор...). Многим важен принцип - 2-е педали, значит автомат, 3-и педали, значит ручка. А как там всё устроено, не важно. Главное работает.
Дастер 4*4 получится минимум 700К руб + полгода ожидания. Если человек готов взять б/у авто и сэкономить время, то он и выбирает.
как раз наоборот
АКП на бездорожье это "шляпа".:prankster2:
У меня соседка эксплуатирует Сузуки Лиана 4вд в универсальном кузове и на автомате. В любую деревню сможет проехать и б/у стОит сущие копейки.
А, так нужно учитывать предпочтения родителей, возраст и социальный статус. Думаю, что бате твоему не нужен ни Кайрон, ни Колеос, ни х3, ни Кайен. Да и 2 Дастера - не перебор ли? Отдай родителям Дастер, батя научится управлять им, не боги горшки обжигают, а себе выбирай чего-нить другое.
Игорь!Дастер специально куплен родителям.И стоит у них в ракушке.Я беру его только на встречи клуба и если выезжаю на природу(охота,подводная охота,рыбалка)У меня была Ауди А6,четырех летка.Продал в прошлом году.Машину жены тоже продали в прошлом.Сейчас(только не смейся)езжу на родительской восьмилетней Оке.Мне как то все равно,на чем свою задницу возить.Оку у родителей забрал специально.Иначе когда у них стояли две машины,они пльзовались Окой.Так бюджетнее и привычнее.Пришлось изъять.Все равно батя(ему 68 лет)путается с скоростями.Еще и за дорогой надо следить.Решил все таки взять им Дастер с автоматом.А себе оставлю старый.Оку на дачу,вместо квадроцикла.))
АКП на бездорожье это "шляпа".
Обоснуете?
Решил все таки взять им Дастер с автоматом.А себе оставлю старый.Оку на дачу,вместо квадроцикла.))
Вот и правильно! Пока будешь в ожидании 4на4 акпп, там глядишь и всё устаканится. Тарапися не надо! (с)
Любое решение будет правильным, если это решение ты принял сам, без давления со стороны :friends:
Sher-khan
10.03.2014, 23:40
Решил все таки взять им Дастер с автоматом.А себе оставлю старый.Оку на дачу,вместо квадроцикла.))
Ну мы с тобой говорили перед спринтом и я все тебе сказал про "надежность" французского автомата. Его единственный плюс - хорошо знают в силу его ломучести на СТО. Если батя будет аккуратно педальку топить то шанс доездить до 100.000 есть, хотя и не большой судя по ресурс тестам "АР". И уж точно я не совался бы на нем слишком часто на бездорожье. Так чисто по асфальту не торопясь.
Хотя в отведенную сумму остается только б\у а с ними ты связываться не хочешь.
На оку видел видео ставят колеса от квадра - агрегат еще тот получается только колеса за арки цепляют.
driverland
11.03.2014, 06:36
Если у его бати, пробег как у моего тестя 5000 км в год, то акпп ничего не будет, и проползти участок грязи в км я думаю дастер сможет.
а вот свяжавшись с бу, можно и на паленый акпп нарватся, многие к машине относятся как к вещи, котора через два года уедет на продажу и им все равно. знаю несколько человек, кто масло в двс раз в 30 тысяч менял, а штампы о то ставили в книжку, и на пробеге 70 машин продавали.
Действительно,пробег у батяньки,не более 5 тысяч в год.Ездит аккуратно.Не торопясь.Потому и Ока прожила 7 лет,с пробегом 35 т.км. и выглядела как новая.Я за полгода 15 уже накатал.И особо ее не жалею.Иногда и 120 км/ч езжу,но аккуратно.))
Родители тоже не хотят б/у авто.Потому сегодня еду заказывать Дастер.Думаю черный Экспрешен,кондер,подушка пассажира и ЕСП.Больше им ни чего не надо.(и то на кондере я настоял).На данный момент получается за все 741т.р.+доставка.
Оку на резине от квадрика видел.Ураган!))
Вот и съездил я в Жуковский.Заказал,как хотел,Дастер 4х4 АКП,Эксрешен,черный,ЕСП,подушка пасажира,кондиционер.Предоплаты не берут.Обещали поставку в июне.Но манагер Дмитрий сказал,что возможно и раньше.
Всем спасибо за помощь в выборе!:drinks:
p.s.Я и изначально думал о Дастере,просто думаю,вдруг чего я не знаю новенького?))
Ничего себе три месяца ждать?
sunligth
26.05.2014, 23:49
Уважаемые Клубни!Помогите советом!
Начну по порядку.У моих родителей есть дача(дом в деревне в Домодедовском районе).От квартиры в Лыткарино до дачи 60 км.Дом стоит на дальнем конце деревни.Дорога по ней грунтовая,суглинок.В прошлом году насыпали 5 см ломаного асфальта.В этом,думаю,все уйдет в глину,так как ни какой подушки сделано не было.Как понимаете(до прошлого года)после дождя(неделю,пока не просохнет)дорога превращалась в месиво.Раньше у родителей была ОКА,которая полностью их устраивала.Но преодоление этого участка,всегда превращалось в муку.Приходилось толкать,копать и т.д.После покупки им Дастера в августе 2012 года.проблема решилась сама собой.Но теперь новая незадача.За зимний период,батя полностью теряет навыки управления автомобилем.Начинает дергаться,путать передачи(а в Дастере их шесть)Вообщем не езда а мученье.Сейчас думаю купить им другой автомобиль,с АКП.Дорогой не хочется.Уж больно они трясутся что бы его не угнали.Спать ведь не будут.Рассматривал Джимни,но меня отговаривают брать его даже на форуме Джимни.Уж очень не устойчив на дороге,склонен к заносам и переворачеванию,да и денег 800т.р. он на мой взгляд он не стоит..Брать Дастер 4х4 АКП.Самый дешевый получается 740 т.р.Плюс в него надо еще вложить 60.А здесь рядом уже и Сан-Йенг и Джук и Мокка и много других паркетничков.Можно взять машину и б/у.Только какую?Всю голову сломал.
Кто,что думает:Посоветует?Буду рад мнениям!:drinks:
Рено Сандеро нужен вам: и не дорого и ездит отлично по сельским дорогам.
АКП на бездорожье это "шляпа".
Обоснуете?
Машину на автомате можно раскачать?
Машину на автомате можно раскачать?
Во-первых, можно. Во-вторых, на автоматах с 2-мя сцеплениями можно наверно даже легче чем на механике. В-третьих, настоящие джиперы в раскачку не ездят - это приём пузотёров. Ну а в четвёртых, это было единственное и последнее очень бледное преимущество механической коробки перед автоматом.
В-третьих, настоящие джиперы в раскачку не ездят - это приём пузотёров. Ну а в четвёртых, это было единственное и последнее очень бледное преимущество механической коробки перед автоматом.
Когда засядяшь, жЫжа она не спрашивает, настоящий ты джипер, или так. Да и количество убиенных автоматов приговорённых "настоящими джиперами" с горячими головами на Паджерах и Роверах немалое. Поэтому для эпизодических экскурсов в пару глубоких луж, сойдёт и автомат. А для регулярного ползания в грязи, ничего лучше механики для 4х4 ещё не придумано. Не зря япошки на TLC 105 автомат вообще не ставят, ни в какой комплектации.
shurikk21
27.05.2014, 13:40
очень бледное преимущество механической коробки перед автоматом
Но всё-тка преимущество!
Sher-khan
27.05.2014, 13:40
Так на автомате или на роботе с двумя сцеплениями машину раскачать можно?
У французов автоматы - Г...о. Вялые и ненадежные.
Для внедорожья автомат более предпочтителен так как момент легче держать и играть им, но двигатель при этом должен быть очень тяговитым и уж никак не турбированным. Поэтому идеальное сочетание для внедорожья большой американский мотор с американским же не убиваемым автоматом т.е. скажем тот же Чирокез кирпич.
Саша, ты когда в последний раз съезжал с асфальта? )))
Простой автомат в говнах - вообще никак.
это приём пузотёров.
А Дастер не пузотер?
Вы забыли условия для каких выбирается Авто.
там подойдёт любой автомат и полный привод.
проехать по дороге, пусть и ушатанной можно будет всегда.
это же дорога.:smile:
это же дорога
Ыыыыы... А колея по осеннему полю, это дорога?
Sher-khan
27.05.2014, 14:52
Мне нет необходимости с него пока съезжать. Мне на машине еще лет 5 ездить предстоит. Жалко пока на гарантии. Хотел на покатушки с вами выбраться на глиссаду, но стройка затянула не смог.
А про автомат ваапще прям никак ты владельцу вот этого джипика не говори (мой знакомый) только, а то обидится и приедет и уделает все из себя внедорожные Дастеры на ручке на ближайших покатушках.
Зубр кстати на осенней встрече так же подтвердил что автомат предпочтительнее для внедорожья серьезного. И вспомни на чем он был? На кирпиче. Иногда надо чуть дальше УАЗ Патриот клуба заглядывать.
http://mck.ucoz.ru/_ph/13/811298393.jpg
уделает все из себя внедорожные Дастеры
Уделает. Никто не спорит, машины то разные не много. Клиренс, рама, схема ПП, ходы подвесок. Дастер и Нива уделает (хоть и не на автомате)
Sher-khan
27.05.2014, 15:14
Ну и хочешь верь хочешь проверь (поспрашай у джиперов)- на серьезных говнах действительно никто раскачку не использует. Просто если подготовленная машина села то раскачивать там уже смысла особого нет. Автомат Особенно классический американский действительно позволяет очень точно тягу дозировать не отвлекаясь на ворочанье мешалкой. А вот на лайте особенно на стоковой резине и без подготовки раскачка иногда может помочь. Но в сущности прием больше подходит для недопривода.
Просто если подготовленная машина села то раскачивать там уже смысла особого нет.
Ага, и ручка там или автомат уже не важно.
shurikk21
27.05.2014, 15:35
Всё зависит от резины - будет она грести или нет, а автомат это или механика выбирать тому, кто будет ездить.
Морская Баба
27.05.2014, 16:41
Прошу прощения, что лезу заведомо не на "свою территорию", но искренне не могу понять, причем тут серьезные джиперы со своими наработками и 68-летний папа, предположительно засевший в деревенской грязи))
Я так поняла, что надо удобно и чтоб не морочить голову) Тем более Дастер уже заказан) Хотя лично мне (в мои не совсем еще 68) пересаживаться с механики на автомат тоже было б, наверное, некомфортно. Хотя понятно, что ко всему можно привыкнуть, если это нужно)
shurikk21
27.05.2014, 16:44
ко всему можно привыкнуть, если это нужно
Да и надо ли?
Sher-khan
27.05.2014, 18:41
Прошу прощения, что лезу заведомо не на "свою территорию", но искренне не могу понять, причем тут серьезные джиперы со своими наработками и 68-летний папа, предположительно засевший в деревенской грязи))
А я объясню. Мы люди а не роботы которые могут работать по одной программе. В ходе обсуждения одной темы вылазят другие. Можно конечно создать еще 100500 тем что бы все было по полочкам и всех направлять куда им следует, только такой порядок нужен в технических разделах и справочниках. А тут как говорится простор для мысли.
Тема временная наполовину флудовая поэтому и заносит нас то в одну крайность то в другую. Встал вопрос по коробкам в грязи - мнения разделились. Каждый высказал свою точку зрения чего тут такого?
Морская Баба
27.05.2014, 20:08
Теперь понятно, спасибо)) Я восприняла в контексте узкой темы. Сложно сосредоточиться с кишащими вокруг детьми))))
А что может ему и правда папе взять чирок? Пусть порадуется хоть, а то все бюджетки какие то.
За цену дешевле дастера тем более можно взять гранд wj и оставшееся вложить на доведение до идеала.
Не зря япошки на TLC 105 автомат вообще не ставят, ни в какой комплектации.
А на Паджеро Спорт например япошки ставят только автомат. Зря, наверное... )))
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------
чирок?
говорят, гниют
Sher-khan
28.05.2014, 10:54
[/COLOR]
говорят, гниют
Ну да года 92-го-94-го гниют правда им более 20 лет, но это мелочи. Гниют ведь.
года 92-го-94-го
А по цене дешевле нового Дастера он новее и не будет
по цене нового дастера на самом деле можно взять даже не wj (1998-2004 год),
а WK года так 2006-2007, за 700-800 много вариантов, родственник как раз такого хочет летом брать.
wk правда уже без передного моста (перед уже независимая рычажная подвеска) поэтому джиперы его не любят, но внедорожный потенциал все еще хорош.
а 92-94 годов это 1-й гранд, его больше чем за 300 тыс. не покупают
maslovyu
28.05.2014, 11:49
А на Паджеро Спорт например япошки ставят только автомат.
и на ручке есть. самый дешевый вариант, но есть же...
Sher-khan
28.05.2014, 13:41
по цене нового дастера на самом деле можно взять даже не wj (1998-2004 год),
а WK года так 2006-2007, за 700-800 много вариантов, родственник как раз такого хочет летом брать.
wk правда уже без передного моста (перед уже независимая рычажная подвеска) поэтому джиперы его не любят, но внедорожный потенциал все еще хорош.
а 92-94 годов это 1-й гранд, его больше чем за 300 тыс. не покупают
вы тут вааще путаете кирпича чирокеза и гранда кирпича. Я про кирпич говорил Черокез. А вы Гранда стали обсуждать. Первый гранд если найти не ушатаный сильно (что из области фантастики) - вааще зачот но надо иметь своего мастера. У приятеля первый гранд ездит уже лет восемь говорит запчасти чуть дороже 10-ки жигулей, но самый удачный это WJ. Правда он внешне не всем нравится. WK это уже совсем другое ломучее не надежное и паркетное, а главное запчасти уже совсем другие деньги стоят по сравнению с первым и вторым грандом. В свое время сам чуть было не приобрел WJ но чел отказался продавать в последний момент. А так конфета была с 242 или какой там четырех режимной раздаткой, мотором 4,7 родной пробег в районе 120 тык. Брался практически новым из Америки. Третья машина в семье. Отдавали его за 800 тыр. с комплектом резины на дисках три года назад, но это был Лимитед 2004 г. с полностью перебраной ходовой, поменяными расходниками и сменой масла каждые 8000 км. я знаю что этот человек за машиной точно следил. А дальше было как в сказке Михалкова - старик посмотрел на корову свою... Так и катается у приятеля.
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------
А еще вспомнил изречение мастера с сервиса грандовского - продать неушатанного гранда человека может заставить только очень большая нужда. Вменяемый человек такую машину в хорошем состоянии без причины не продает. Только вот найти неушатанный гранд очень сложно. Я когда искал посмотрел по-моему 6 машин в сервисе и две с выездом просто - ведра с гретыми движками или убитыми раздатками и КПП а челы хотели за них как за нормальные.
Тот же мастер порекомендовал брать полностью ушатаный гранд за копейки менять двигатель, КПП, раздатку по необходимости и ездить не тужить. Он сам по такому варианту машину брал. Помню цены говорил двигатель б\у в норм. состоянии в районе 40-50 тыр., КПП - 30-40 тыр, раздатка 20 тыр.В худшем случае вложений на 200 тыр с работой при цене ушатаной машинки 200-250 тыр. Итого за пол ляма имеем офигенный внедорожник. Беда была только в том что весь процесс занял бы месяца 3-6, а машина мне была нужна немедленно. Сейчас с WJ замарачиваться уже поздно - много времени прошло а с WK - совсем другая история.
вы тут вааще путаете кирпича чирокеза и гранда кирпича. Я про кирпич говорил Черокез. А вы Гранда стали обсуждать.
не путаю, на вашем фото ,да кирпич, Чероки-1, не гранд.
такой найти в живом состоянии вообще нельзя, они все уже побывали под джиперами не по одному разу, поэтому про него и не писал.
Долго думал, в какую тему запостить. Тема не очень об этом, но название подходящее. )))
ukdZTBlpsOU
Грамотно парнишка всё изложил, мне понравилось.
пс. Там в конце, где про Фокус, вот это то же самое, что я испытываю, когда вижу тут на форуме рассуждения о том, как "Дастер валит", "1.6 vs 2.0", "чип - не чип", и т.д. :smile: ))
Hunter73
12.09.2016, 06:59
Долго думал, в какую тему запостить. Тема не очень об этом, но название подходящее. )))
ukdZTBlpsOU
Грамотно парнишка всё изложил, мне понравилось.
пс. Там в конце, где про Фокус, вот это то же самое, что я испытываю, когда вижу тут на форуме рассуждения о том, как "Дастер валит", "1.6 vs 2.0", "чип - не чип", и т.д. :smile: ))
А я бы сказал - словесный понос, так и не понял к чему это он.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot