Просмотр полной версии : Расширяем сливное отверстие в защите двигателя
В рамках проведения ТО-2 самостоятельно, решили расширить дырку в защите двигателя, для удобства слива масла в дальнейшем. Всем ( возможно всем ) известно, чтоб слить масло с мотора, надо снимать данную защиту с машины. Чтоб больше не надрываться, решили расширить данное отверстие, заводское очень маленькое, на фото ниже вы его увидите в вырезанном прямоугольнике.
Поясню. Отверстие есть. Ключ туда пролазит, открутить пробку возможно, но поток масла с мотора разливается по защите во все стороны, чтоб этого не было и решено было произвести доработку, ибо по времени - минуты три-четыре.
И так.....
Пользуясь служебным положением :smile: запилили защиту двигателя.
Разметили.
и давай "болгаркой" искры наводить....
Обработали напильником ( куда ж без напильника ) края, чтоб не были острыми...
И установили обратно...
Размер отверстия после "запила" получился отличный.
Отличный доступ к сливной пробке, в следующий раз не надо снимать защиту, чтоб слить масло.
*** Рекомендую. Пользуйтесь
наверное еще можно сделать это место с закрытым поворотным лючком(чтоб меньше грязи туда попадало)Я так делал на прошлых машинах.Делов:просверлить и прихватить гайки сваркой.имхо.!
Можно , конечно.
А можно петельку и шпингалет сделать )))) типа калитка чтоб была )))
Погремушка получится.:sorry:
Погремушка получится.:sorry:
А ты через резинку )))
*** Рекомендую. Пользуйтесь
Бред, всё равно снимать защиту так как при откручивании фильтра масленого будут потёки на защиту и придется снимать чтоб замыть , ведь каждый хочет чтоб на защите грязи было меньше и профилактика для болтов чтоб не прикипели ржавой.
Timmon, болтики на графитку, при откручивании фильтра тряпочка и будет чисто и уютно !
Timmon, болтики на графитку, при откручивании фильтра тряпочка и будет чисто и уютно !
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.:drinks:
Даже если и капнет что-то на защиту, то это не тарелка , чтоб еду кушать. С дороги гавно все равно летит туда и говорить про чистоту в данном месте бестолку.
Например, на том же Логане, защиту не снимают, и нормально все чисто
На ТО у официалов мастер сказал, что защиту снимать они не любят и пользуются пластиковым стаканчиком без дна, чтобы масло не попадало на защиту.
Сам пока не пробовал, пролезет он в штатное отверстие или нет.
Бред, всё равно снимать защиту так как при откручивании фильтра масленого будут потёки на защиту и придется снимать чтоб замыть
Простите, но бред - это мыть защиту после каждого ТО....
sokol1dv
05.03.2014, 13:07
На ТО у официалов мастер сказал, что защиту снимать они не любят и пользуются пластиковым стаканчиком без дна, чтобы масло не попадало на защиту.
Сам пока не пробовал, пролезет он в штатное отверстие или нет.
А чего уму туда не пролезать, если он пластиковый и его можно немного смять: этож не стеклянный засовывать :prankster2:
На ТО у официалов мастер сказал, что защиту снимать они не любят и пользуются пластиковым стаканчиком без дна, чтобы масло не попадало на защиту.
Сам пока не пробовал, пролезет он в штатное отверстие или нет.
Можно даже не стаканчик пользовать, а кусок тонкого пластика свернуть в трубку, он там и держаться должен за счет раскручивания. Когда с гарантии соскочу, попробую.
ЗЫ, на Нексии ни разу не снимал защиту картера при замене масла, да, подтеки масла были, но то, что снизу, тряпочкой стиралось, а то, что сверху-антикором служило, но у Нексии доступ сверху к фильтру был удобный, я его с места страгивал газовым ключом :)
На дастере даже удобнее доступ сверху к фильтру чем в нексии, если отвернуть защиту топливной рампы (или как ее там), вообщем серебристую железку, которая мешает доступу к фильтру.
Aleks83, ничего там не мешает и не надо ничего снимать. Все прекрасно руками отворачивается.
Когда с гарантии соскочу, попробую.
Вот как попробуешь, так сразу и соскочишь. ))) :sarcastic:
Вот как попробуешь, так сразу и соскочишь. ))) :sarcastic:
Не, я пока не хочу защиту пилить, первый раз попробую слить через штатную дырку :)
Не, я пока не хочу защиту пилить, первый раз попробую слить через штатную дырку :)
Отлично через штатную всё сливается,проблем не увидел. А то,что масло по защите разольётся - так и не страшно,или что?
"Эхх,Рио-де_жанейро! Белые штаны..." :sarcastic:
А после защиты куда оно? На пол гаража? В землю Русскую? Масло растекается во все стороны...
А после защиты куда оно? На пол гаража? В землю Русскую? Масло растекается во все стороны...
Да не так там и много масла остаётся. Я обычно после замены масла оставляю машину на яме, на пол опилки/ветошь кладу. В любом случае,и с "распиленным лючком" масло будет на защите - когда масляный фильтр открутишь.
Да не так там и много масла остаётся.
нормально там остается. Потом с поддона капать долго будет.
Я обычно после замены масла оставляю машину на яме, на пол опилки/ветошь кладу.
:rofl: Чо делать тем, у кого ямы нет? Или нет времени ждать пол-ночи?
В любом случае,и с "распиленным лючком" масло будет на защите - когда масляный фильтр открутишь.
Да не в любом... писали выше, нужно всего лишь ветошь подложить. Под фильтр , а не на пол, и не на всю ночь-пол-ночи, а на время снятия...
Не так там много и выльется. Чтоб потом вытереть было не возможно до чистоты.
Aleks83, ничего там не мешает и не надо ничего снимать. Все прекрасно руками отворачивается.
т.е. ты сможешь легким движением руки поднырнуть под алюминивую коробку , которую обычно открутить примерно минуты две, и так же не принужденно своими цепкими натруженными пальцами, какой только руки не знаю, вцепившись мертвой хваткой в оригинальный или не очень фильтр, смело его легким движением открутишь, без последствий?
**** п.с. Мне честно все равно, кто как изголяется с пластиковыми стаканами или резаньем бутылок. Я предложил свой вариант и видинье "проблемы" , а там как хотите. Хотите снимайте, хотите не снимайте. Я сделал как мне ( нам ) удобнее, и как я считаю. а остальное - это Ваше решение.
Блин,хорошее решение проблемы.Я то у себя весь двор залил...да покрывало испоганил.Я се тоже вырежу:thank_you2:
Мне решение понравилось, по этому тоже воплотил это решение.
нормально там остается. Потом с поддона капать долго будет.
:rofl: Чо делать тем, у кого ямы нет?
Ну,в общем,как я и думал, над мне было писать ИМХО, потому что в ряде случаев,согласен,кому-то большой лючок может и пригодиться. Т.к.,сколько людей,столько и мнений, и потребностей.
Скоро масло менять- тоже вырежу. Только интересно, а конструкторы- инженеры Дастера не могли до этого додуматься?:dash1:
ЯРОСЛАВ, Они до многого не могли додуматься. Либо их просто держат рамки стоимости в который авто должен поместиться при его создании.
sokol1dv
31.03.2014, 20:47
ЯРОСЛАВ, Они до многого не могли додуматься. Либо их просто держат рамки стоимости в который авто должен поместиться при его создании.
Ну так: чем больше отверстие - тем меньше металла - тем меньше стоимость.
Скорее всего оно делается небольшим для предотвращения разрушения защиты, если за это отверстие зацепиться какая-то железяка: тут где-то на форуме совсем недавно выкладывали результаты такого зацепа: как раз не Кубик ли?
Да, я выкладывал. На Логане зацепился дялдька за кусок швеллера, торчащий из пола. Как он его не увидел- не знаю. Но зацепился он маленьким отверстием от заводского выреза. Судьба наверно, в том месте надо было ехать осторожно. За год, он единственный, кто наехал на видимое препятствие
Только интересно, а конструкторы- инженеры Дастера не могли до этого додуматься?
Чем меньше отверстие - тем меньше грязи будет в него попадать.
Если есть возможность, сделать отверстие и лючок на двух болтах - можно. По поводу зацепить:- можно зацепить все и вся! Я на фьюжене зацепил торчащий колодец задним ходом. Балка прошла, а защита нет! В результате бампер практически полностью отделился от машины!( вперед проходила на любых скоростях). по поводу снятия масленного фильтра - используем тряпку, все проливающееся масло остается на тряпке.
Чем меньше отверстие - тем меньше грязи будет в него попадать.
Чуть больше или чуть меньше грязи для меня не критично, но снимать защиту только из-за замены масла думаю не стоит. Обрезал и доволен10*8 см.:pardon:
Идея мне понравилась, болгарка тоже есть, а вот ямы нет! (ломать - это моё любимое занятие!) Если бы была возможность нажать на кнопку (ядерную) - надавил бы без раздумий!))))
want_to_be_jeep
06.11.2016, 09:25
А каков смысл пилить , сверлить если уже давно придумали проводить замену масла откачкой через щуп, а теперь и самому можно прямо на улице без всяких эстакад или ям, с помощью китайского насоса за 1500 руб.:smile:
12 В Нефть/Дизель Жидкости Extractor Scavenge Картер Обмена Перекачивающий Насос Автомобилей Лодка Мотоцикл Масляный Насос Бесплатная Доставка Электронных #
http://s.aliexpress.com/yQvueeYJ
(from AliExpress Android)
или ям, с помощью китайского насоса за 1500 руб.:smile:
Нет, 1,5 тыр-это очень дорого :smile:, бутылочка Активии в штатное отверстие гораздо дешевле, да и содержимое бутылочки можно выпить :prankster2:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3132
ЗЫ, все никак не соберусь попробовать отсасывать масло компрессором от холодильника :)
want_to_be_jeep
06.11.2016, 12:20
можно выпить и под машиной поваляться:drinks:
и под машиной поваляться:drinks:
Ну, иногда нужно на свою машинку снизу смотреть:smile:
все никак не соберусь попробовать отсасывать масло компрессором от холодильника :)Через промежуточную ёмкость, иначе - гидравлический удар.
А каков смысл пилить , сверлить если уже давно придумали проводить замену масла откачкой через щуп, а теперь и самому можно прямо на улице без всяких эстакад или ям, с помощью китайского насоса за 1500 руб.:smile:
12 В Нефть/Дизель Жидкости Extractor Scavenge Картер Обмена Перекачивающий Насос Автомобилей Лодка Мотоцикл Масляный Насос Бесплатная Доставка Электронных #
http://s.aliexpress.com/yQvueeYJ
(from AliExpress Android)
Идея хорошая, а главное (простатита наверно не заработаешь))). Однако полагаю, есть при такой методе один сущестывенный недостаток, грязь что на дне скапливается не будет вытекать! А через нижнюю пробку грязюка уходит вместе с маслом (я так думаю!). К тому же не зря в сервисах сервисмэны все же пробку снизу откручивают. Ой... Не зря))))
Идея хорошая, а главное (простатита наверно не заработаешь))). Однако полагаю, есть при такой методе один сущестывенный недостаток, грязь что на дне скапливается не будет вытекать! А через нижнюю пробку грязюка уходит вместе с маслом (я так думаю!).
На дне поддона картера есть ребра жесткости, т.е. все равно, все не сливается, сольется только вокруг сливного отверстия, во всех остальных "квадратиках" немного грязного масла всегда остается.
СЭР ЮРИЙ
06.11.2016, 17:36
А я и не замарачиваюсь по поводу замены масла, у нас достаточное количество пунктов экспресс замены масла. Покупаешь у них масло, фильтр и мастера бесплатно меняют масло. Затраты неизбежные при любой замене масла, а вот корячиться самому не приходится. Вот пусть они и снимают защиту. При этом на этих пунктах в вашем присутствии сливают масло и после полного слива производят отсос остатков, как через щуп, так и через заливную горловину.
Наблюдал как из моей КИА РИО еще больше стакана выкачали.
Андрейчик
07.11.2016, 05:25
Да просто жесть. Если бы у меня был выбор, то я бы вообще без отверстия защиту поставил. И при каждой замене масла заодно делал чисто визуальный контроль всех резинок под машиной.
Да и картер пробить о камень проще будет именно там для чего защиту и ставим.
( когда менял масло в первый раз, то менял на тех станции. Так там даже это не обсуждается .
Они защиту снимают постоянно ).
Штатное крепление защиты на 2-х литровом не позволит вам легко и непринуждённо её снимать, а менять масляный фильтр никогда никому не доверю - " помни о теплообменнике!"
Штатное крепление защиты на 2-х литровом не позволит вам легко и непринуждённо её снимать, а менять масляный фильтр никогда никому не доверю - " помни о теплообменнике!"
При чем тут защита поддона картера и маслянный фильтр?
А как вам заменят фильтр?
Очень просто. Сверху. Открутив алюминивую защиту за 2 минуты и получив отличный доступ к телу фильтра.
Всегда менял масло сам и в курсе всех вариантов, но речь шла о замене на сервисах и сомневаюсь, что они все тоже в теме, и как следствие свёрнутые теплообменники и болты защиты:bye:
Штатное крепление защиты на 2-х литровом не позволит вам легко и непринуждённо её снимать, а менять масляный фильтр никогда никому не доверю - " помни о теплообменнике!"
Что то не знаю.:mda: Мне с моей фигурой (клубком нервов),ни не совсем непринужденно,но удается без ямы и домкратов,просвет у Дастера позволяет.Откручиваю передние болты со стороны морды,а два противоположных дальних со стороны колеса...Чтобы не держать на весу,предварительно под защиту засовываю канистру пластиковую,и снимаю/выдвигаю потом вперед :sarcastic::pardon:
А так, на мой взгляд дыры вред.Ослабляют защиту и прочее....
Потом...если стоит защита алюминиевая Патриота,то со временем крепление "ослабевает",и начинаются непонятные стуки/щелчки...которые народ ищет. Переустановка и перепротяжка защиты раз в год,устраняет проблему "плывуна" алюминия. Ну а болтики у меня смазаны графиткой,что бы не закисали. Фильтр с верху откручивается.
Установка защиты назад в обратном порядке..Все :thank_you2::drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot