Просмотр полной версии : Двигатель 1.6 (K4M 16V)
Все об этом моторе 1.6 (K4M 16V) на Рено Дастер
Другие полезные темы:
Бензин или Дизель (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=78)
Двигатель 1.6 или 2.0 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=166)
Топливо: АИ-92 или АИ-95 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=158)
Свечи для двигателей 1.6. и 2.0 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=45)
Бурый медведь (Bear)
27.02.2013, 11:50
стал замечать, что появился какой-то посторонний свист в подкапотном пространстве.
в -15 было даже пару дней раздавался хруст. по прогреву пропадал.
чем-то серьёзным может грозить? или опять я придираюсь к машине?
ВФилиппыч
27.02.2013, 12:18
Игорь,у меня все тихо.Если это тебя успокоит.Может показалось.?
Бурый медведь (Bear)
27.02.2013, 12:22
ВФилиппыч, вчера с Егорычем встречался. так он то же на это обратил внимание. а машина ведь уже прогретая была пока до него доехал. 30км ехал порядка двух часов.
на ходовых характеристиках вроде не сказывается.
конечно, не исключаю, что это моя очередная придирка к машине.
ВФилиппыч
27.02.2013, 12:26
Послушаю.
Батя Медведь
27.02.2013, 23:02
Игореша у тебя слух музыкальный.
ВФилиппыч
28.02.2013, 09:02
Послушал и вчера и сегодня с утра.Шепчет.)))))
Бурый медведь (Bear)
28.02.2013, 09:04
ВФилиппыч, везёт. а я сегодня утром опять слушал хруст первые 2 минуты прогрева.
Бурый медведь (Bear)
28.02.2013, 09:20
позвонил другому ОД. сказали, приезжайте, будем смотреть. но опять нужно, что бы при осмотре проявился этот звук. при поездке к старому ОД, как назло, в теплом помещении всё нормально. новые предложили оставить на ночь машину. что бы утром получить проявление моих вопросов. но опять же будние дни. а я работаю в будни. надо думать как осуществить это.
Батя Медведь
28.02.2013, 12:20
Разве это проблема для тебя.
Бурый медведь (Bear)
28.02.2013, 12:21
30-ый с Табола, к сожалению, с отпрашиванием в рабочее временя начинаются проблемы
У меня после обкатки,т.е.между 3и4 тыс.км двигатель стал,как бы это сказать,рычать что ли.Сначала меньше,теперь(около 7тыс.км)сильнее.Попытаюсь объяснить:раньше я движок почти не слышал,а теперь на такой же скорости слышно сильно и при разгоне тоже.Ощущение такое,что хочется переключиться на более высшую передачу,хотя обороты по тахометру нормальные,я вообще стараюсь больше3-4тыс.не поднимать.Масло в движке черное.Сейчас надо ехать на 1 ТО,думаю,может воздушный фильтр поменяют,будет лучше...отпишусь потом.
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------
Да,движок 1,6 4х4.
нигде не капает не потеет пробег 7000км.масло по уровню между метками.скоро год поеду на ТО.на что обратить внимание?звонил ОД,сказали приезжай посмотрим.обкатку проходил нежно.подскажите друзья, что может быть на таком пробеге?
Игорёк!куда столько масло ушло!
Игорёк!куда столько масло ушло!
Cтолько, это сколько?
ровно между метками min i маx.
ровно между метками min i маx.
Cорри, но фразу
масло по уровню между метками.?
я понимаю, что уровень масла по СЕРЕДИНЕ между MIN и MAX, что криминалом категорически не является.
У меня после обкатки,т.е.между 3и4 тыс.км двигатель стал,как бы это сказать,рычать что ли.Сначала меньше,теперь(около 7тыс.км)сильнее.Попытаюсь объяснить:раньше я движок почти не слышал,а теперь на такой же скорости слышно сильно и при разгоне тоже.Ощущение такое,что хочется переключиться на более высшую передачу,хотя обороты по тахометру нормальные,я вообще стараюсь больше3-4тыс.не поднимать.Масло в движке черное.Сейчас надо ехать на 1 ТО,думаю,может воздушный фильтр поменяют,будет лучше...отпишусь потом.
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------
Да,движок 1,6 4х4.
Просьба!Может у кого то что то подобное есть? Отзовитесь пожалуйста...,а то я начинаю думать,что это рычание только у меня...,заранее благодарен.
ВФилиппыч
12.10.2013, 21:53
Bratan, успокойтесь , это нормально.После 10000-12000 прикатается и будет Вам счастье))))))))
Накатал без малого 36000 км. Да, временами рычит :smile: (от удовольствия). С закрытыми окнами хорошо слышно. Так ведь "бюджетное " авто. :drinks:
И у меня рычит. А если встать кормой к стенке, то при резкой прогазовке слышен характерный звук хррррр-хррррррррр! Как от Волги 2410 или Газели. )))
Пробег у меня 1800 км расход 8,0л,было 8,9л.Будет еще меньше? :)
Это как ездить смотря. У меня сейчас средний 10,5. Утром грею, пробок много, дистанции поездок небольшие, на газ нажимать не стесняюсь.
Мне бы ваши расходы. 12 литров, но автомат требует жертв, да и на педальку тоже не стесняюсь нажимать.
Это как ездить смотря. У меня сейчас средний 10,5. Утром грею, пробок много, дистанции поездок небольшие, на газ нажимать не стесняюсь.
Аналогично. Но расход, по моим подсчётам ,не больше 9л\100км. 92й роснефть.
9 и у меня будет, если ездить. А я из 1,5 часов дороги, час-десять на Крёкшино стою.)))
9 и у меня будет, если ездить. А я из 1,5 часов дороги, час-десять на Крёкшино стою.)))
А я нашёл способ объезжать пробки через Кокошкино:good:
Я его давно нашёл. Только в то время, когда я еду, там тоже стояк долгий.))
Yakov163
23.10.2013, 22:16
More, Шумку и виброизоляцию обклей полностью ничего слышно не будет))) на следующий год планирую как раз в отпуске. У меня пробег 21476 км. Машина зверь, я проезжаю по городу за 9 л 130 км не напрягая движка. Потому что 16 кл в легкую тянет без нагрузки. 2х литрового дастера с трудом конечно догоняю было дело.
More, Шумку и виброизоляцию обклей полностью ничего слышно не будет)))
Не... Это не для меня. Я как раз не поклонник тихих машин. Это как в мерседесовский S500/W140 садишься, дверью хлоп - и капец. Как будто уши пробками позатыкали.)))
Мне нравится, когда мотор слышно. И нравится его крутить.
Yakov163
23.10.2013, 23:23
More, Мне тоже нравится, это в шутку, я честно не все буду, частично, все кроме полы.
Потому что 16 кл в легкую тянет без нагрузки. 2х литрового дастера с трудом конечно догоняю было дело
Яша, не рассказывай нам сказки. :rofl: не тянет 1,6 ни разу.
Он овощ по определению, причем и 2,0 тоже овощ.
Если 2,0 не едет, то как может овощ тянуть с мотором 1,6 ???
Игорь, овощ- не овощ, мне хватает. Не болид, однако.))
овощ- не овощ, мне хватает.
Это единственное утешение и оправдание за бесцельно потраченные деньги :sarcastic::sarcastic::sarcastic:
шутка
Презент для владельцев 1,6:
1-владимир-1
05.04.2014, 12:36
У меня когда прогревается двигатель начинает урчать почти с нуля такая хрень ОД на ТО сказал что это пока непонятная особенность дастера Подскажите кто знает:sad:
Это единственное утешение и оправдание за бесцельно потраченные деньги :sarcastic::sarcastic::sarcastic:
шутка
Уверен , что чипованый 1.6 не уступит 2.0 (без чипа) до 100км/ч !
до 100км/ч !
Так до 100 км/ч к двигателю какие вопросы)))
Уверен , что чипованый 1.6 не уступит 2.0 (без чипа) до 100км/ч !
И не чипованный удалает. Все зависит от "прокладки".
А то, что после 100 динамика падает - это правда.
Крейсерская (да и комфортная) скорость 110-130, что уже выше разрешенной на дорогах общего пользования (кроме магистралей, которых в нашей области к слову нет).
Кому надо быстрее - покупают 2,0, а лично меня 1,6 и передний привод димамикой устраивает, и ни какой он не овощ!
Nafigvajag
08.05.2014, 17:22
Ой, блин. Какая у 1,6 динамика, вы что! Едет вперед, против ветра - и на том спасибо. Динамика... 2,5 - 3-х литровый дизеляка просто космолет, после этого. Дастер типичный увалень-тугодум, для чуть динамичной езды на нем этот дрыгатель надо крутить так, что слышно, как кишки на коленвал наматываются. Катал пару лет назад годик на Лагуне, 3 литра V6, бензиновый атмосферник, ну там да, там динамика. Но двигун прожорливый и дорогой в обслуге, со своими тараканами, типа вечно сочащегося масла отовсюду... Поездив на Дастере, пересаживаясь в жонин Кольт 1,3, на "тупом роботе", ощущение что сзади твердотопливный ускоритель прицепили. Дастеровский 1,6 овощ, как не крути...
Nafigvajag, жму руку.
Для мыслящих иначе написано ниже:
Надо всё же правильно воспринимать действительность.
Прокладка тут ни при чем... Овощь и есть овощь... и 2.0 без чиповки и Jettera тоже овощь...
Nafigvajag, по сравнению с логаном 1,4 он перец)) В сравнении с кроссами с нормальными движками (тот же тигуан 2.0 тси, куга 2,5,ОГОНЬ,про мурано молчу,понесло...) и Дастер 2.0 - тыква на колёсах, а чего ещё ждать от старинных движков?
- Правильно,надёжности!
Мне лично хватает того,что к4м может "сделать" калины,четырки и приоры,последние - при хорошем раскладе,проверено (ямы на дорогах способствуют лидерству). Прочие особо и не лезут потягаться.
И ещё. Главное в этой жизни - радоваться тому,что имеешь. А то всегда и будешь на "овощах" кататься. :smile:
Поездив на Дастере, пересаживаясь в жонин Кольт 1,3, на "тупом роботе", ощущение что сзади твердотопливный ускоритель прицепили. Дастеровский 1,6 овощ, как не крути...
Такие же ощущения пересаживаясь на Поло.
Дастер 1.6 102 лошади
Поло 1.6 105 лошадей
Так что дело не только в 1.6. Самое овощное на Дастере - компромиссная коробка.
Что ж вы,господа, с низкосрачными сравниваете - то? Сравните с тем же кашкаем 1,6 - там разница уже менее заметна.
А преимущество на пересечёнке - за Дастером. Зато в горку с места благодаря более короткой первой не так шлиХует. На Кашкае вообще не съехать...
Всё же как ни крути, машина заточена под некие задачи,а не динамику на асфальте.
maslovyu
08.05.2014, 18:57
Прокладка вполне может быть при чем. Зависимость не только от умений прокладки (например, выжать максимум из минимума), но от ее потребностей.
Кто-то вполне может не разгоняться больше 100км/ч вообще и быстрее, чем за полминуты в частности. Это я утрирую, но все же...
ЗЫ. покатался я у Гуся на чипованном 1.6 - ничего так, вполне бодрячком. но это по мне, опять же.
Nafigvajag
08.05.2014, 22:06
Что ж вы,господа, с низкосрачными сравниваете - то?
А преимущество на пересечёнке - за Дастером. Зато в горку с места благодаря более короткой первой не так шлиХует. На Кашкае вообще не съехать...
Всё же как ни крути, машина заточена под некие задачи,а не динамику на асфальте.
У Дастера есть свои достоинства, спору нет, но вот конкретно с динамичностью, это не про него... :)
Прокладка вполне может быть при чем.
Нет. Не может, если конструктив овоща заложен изночально. Нет динамики. Не едет оно так, как едет 2.0. Мне Гусь тоже да и всем говорил, что вполне устраивает, пока не чипанул у SVV своего лебедя, и я помню, что его впечатлило, думаю и Володька соврать не даст, разницу жопомер почувствовал сразу.... значит что? Не ехал он раньше, а сейчас просто красафчег...перестал овощить, какое-то ускорение приобрел, ускорение кирпича :rofl: летящего низэнько-низэнько...
ЗЫ. покатался я у Гуся на чипованном 1.6 - ничего так, вполне бодрячком. но это по мне, опять же.
Вот видишь, на чипованном!!! И бодрячком... если кто помнит что у меня в семье 2 разных дастера... 1.6 и 2.0 и я описывал разницу..... и не Вам мне рассказывать, что 1.6 едет динамично. Он просто едет, в отличии от 2.0 , тот еще хоть как-то пытается ускориться.. и то не хватало и чипанул и Jetter поставил. Хоть щас он стал ехать, мой двушник....
Всех с праздником 9 Мая и мир Вашему дому !!!!
Такие же ощущения пересаживаясь на Поло.
Дастер 1.6 102 лошади
Поло 1.6 105 лошадей
Так что дело не только в 1.6. Самое овощное на Дастере - компромиссная коробка.
в настоящее время владею Фольксом Поло седан, в планах приобрести передний привод с 1,6 Дастер. Если кому есть сравнить, неужто и правда овощем покажется ?)
Nafigvajag
11.05.2014, 11:50
в настоящее время владею Фольксом Поло седан, в планах приобрести передний привод с 1,6 Дастер. Если кому есть сравнить, неужто и правда овощем покажется ?)
Ну, "Живость" на трассе зависит не только от лошадей. Коробка у Дастера, пятиступка у переднеприводного, как по мне, так передачи не лучшим образом подобраны, для динамичной езды, двигатель ленивый, не хочет крутиться, мееедленно и печально набирает обороты, на низах тяги нет, а до верхов - ждать пока разгонится... Мицуковский MIVEC кладет стрелку тахометра на 7000 об/мин практически моментально, по сравнению с Дастером. Опять-же, аэродинамика Дастера не способствует быстрой езде, чемодан-с... Но! Вперед он едет, подвеска мягонькая, просвет отличный, багажник нормальный, не для галочки, не трясет... Потестдайвьте, должно понравиться... :)
в настоящее время владею Фольксом Поло седан, в планах приобрести передний привод с 1,6 Дастер. Если кому есть сравнить, неужто и правда овощем покажется ?)
Дастер берут не динамики ради. Этот авто справляется с гораздо большим кол-вом задач,нежели полоседан и прочие ему подобные. Если вам по работе или хобби не нужен большой багажник,вы не дачник,не рыбак,не любитель природы,не живёте в сельской местности,не ездите по пересечённой местности и эксплуатируете авто в основном по трассе - крепко задумайтесь,нужен ли вам Дастер вообще. Тем более,с двигателем к4м.
в настоящее время владею Фольксом Поло седан, в планах приобрести передний привод с 1,6 Дастер. Если кому есть сравнить, неужто и правда овощем покажется ?)
Передний привод шустрее полного. Там коробка другая - пятиступка.
Передний привод шустрее полного. Там коробка другая - пятиступка.
Зато пердастер с места тяжелее трогается...
Nafigvajag
11.05.2014, 15:06
Передний привод шустрее полного. Там коробка другая - пятиступка.
Как по мне, так передаточные числа на 5МКПП не самые удачные.
Но повторюсь, как выше уже писали, Дастер берут не ради динамики. У него другие достоинства, даже если он с передним приводом...
Для меня выбора не было в принципе. Дешевый служебный автомобиль, с более-менее багажником, дорожным просветом, экономичный, с заводской установкой ГБО, под это подходит только Дастер, других таких авто в Европе просто нет. Жаль, доступный движок только 1.6, был-бы 2 литра, брал-бы его.
Двигун К4М в отдельности - не фонтан, но сам Дастер с этим движком представляет вполне сбалансированное компромиссное решение, ездит и вполне неплохо. Для моих целей он устраивает, более чем.
Так до 100 км/ч к двигателю какие вопросы)))
У меня даже до 140км/ч ни вопросов, ни претензий нет !
Александр Слатин
11.05.2014, 22:55
ЗАЖРАЛИСЬ! Точно говорю, чё та не один каенщик не воткнуляся в Ваши прения.
ЗАЖРАЛИСЬ! Точно говорю, чё та не один каенщик не воткнуляся в Ваши прения.
Только хотел вспомнить про порше, феррари и прочие супер кары, вот где динамика - все остальное овощи (шутка).
Овощ или нет, чип или не чип, каждому для себя решать, я писал о том что до сотни 2 ВД и тросик не хуже, а возможно и лучше чем 2,0 и е-педаль (с чипом или без чипа) - все зависит от резвости водителя - кто быстрее передачки перетыкает и резче жмет на газ, а после 100 Уважаемые дастероводы в нашей области камеры стоят и ездить становиться накладно (магистралей к слову не одной) да и бензин машинка начинает кушать побольше, а приехать на 20 минут раньше не самоцель :)).
"динамику" могу сравнивать тока с 10-м семейством ВАЗ, 10 лет ездил на 10-ке 8-ми клапанной, потом на приоре 16-ти клапанной, и уверяю ВАС "Динамика" до 100 кмч - на уровне, расход правда выше.
Дастер покупают люди не для гонок, не предназначен он для этого ни 1,6 ни 2 литра - аэродинамика просто не позволит хоть 3 литра туда вставь.
Мир труд май всем :drinks::drinks:
kazanova
24.05.2014, 21:47
добрый вечер всем может кто подскажет тока-еже проблема только с бензиновым двигателем на холостых работает четко начинаешь ехать начинает вся дергаться в сервисе сказали разбавь топливо разбавили 95 тоже самое потом сказали что это бензонасос стоимостью14000 подскажите что может быть плиз.
сказали что это бензонасос стоимостью14000
Если причина была в бензонасосе то и при холостых оборотах двигатель работал бы не корректно.
начинаешь ехать начинает вся дергаться
Как варианты:
- Засорен сменный элемент воздушного фильтра.
-Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов.
-Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее11,0 бар).
-Износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец..
- Нарушены фазы газораспределения.
-Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме.
- Сильный нагар на электродах свечей зажигания, попадание частиц нагара в зазор между электродами.
-Повреждение изоляции высоковольтных приборов в цепей.
-Засорен топливный фильтр.
-Топливо с водой.
-Деформация топливных трубок.
-Топливный насос не создает необходимого давления в системе.
-Плохой контакт в цепи питания топливного насоса ( в т.ч. "масса").
-Неисправны форсунки или их цепи.
-Неисправен датчик температуры воздуха на впуске или его цепи , абсолютного давления, концентрации кислорода его цепи.
-Несправен ЭБУ или его цепи.
-Неисправны модуль педали газа, блок управления дроссельного узла или их цепи.
-Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
ИМХО: Я бы начал с замены заправки, фильтр, свечи, плохой контакт в цепи питания топливного насоса ( в т.ч. "масса").
Посмотрел бы под днище и проверил вот этот датчик (болезнь рено).
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28655&d=1400996386
Yakov163
25.05.2014, 23:23
Не нашел куда написать можно здесь? Ехал сегодня по М5 Самара Тольятти по автомагистрали так как делают дороги просто аахх супер! Вот ехал со скоростью 160 к в час и чувствую запах то ли от резины паленой, то ли от сцепление. Думаю моему движку не хватает 6й передачи или от резины пахло. Потом сбавил до 120 км в час все в норме.
Бурый медведь (Bear)
26.05.2014, 21:03
kazanova, а может сцепление, а не двигатель?
Kabestan
26.05.2014, 22:18
Может кто подскажет что бы значило следующее: стою в пробке, надо переместится вперёд, перемещаюсь, обороты поднимаю до 1.4-1.6 и вырубаю передачу на нейтраль. Педаль газа отпускаю, а обороты подхватывает и поднимаются до двух тысяч, держит две-три секунды и сбрасывает. Чего бы это значило?
ВФилиппыч
26.05.2014, 22:28
Задай вопрос в теме про чиповку.
Yakov163
27.05.2014, 03:13
А у меня 160 к в час едет и больше не топит в чем может быть у кого было? Кстати запаха не было ни какого.
А у меня 160 к в час едет и больше не топит в чем может быть у кого было?
Максимальная скорость зависит от мощности и от сопротивления (сечение а/м + аэродинамическая форма).
На 102лс с таким кузовом - 160 км/ч - нормально.
Yakov163
27.05.2014, 13:37
AlexZ, все понял спасибо, буду знать. Просто я не знал и это первая машина.
maslovyu
27.05.2014, 14:04
У дастера 1.6 4х2 паспортная максималка 163
У дастера 1.6 4х4 паспортная максималка 158
Хотя в последнем случае разгоняли почти под 180 по спидометру, который, конечно, врет, но не на 20+ же километров...
Хотя в последнем случае разгоняли почти под 180 по спидометру, который, конечно, врет, но не на 20+ же километров...
Небольшой уклончик, правильный ветерок, процентов 7% ошибки спидометра, все может быть :smile:
ВФилиппыч
27.05.2014, 22:28
170 было по спидометру, по нафигатору 161.
Yakov163
28.05.2014, 01:25
Нет у меня ровная дорога НОВАЯ МММ:) и то ветер был в мою сторону по дувало.
Для двигателя 1.6 появилась новая прошивка номер 4500.
Для двигателя 1.6 появилась новая прошивка номер 4500.
Это у официалов или я неправильно понял?
манул-68
24.06.2014, 21:44
А на скорости 160 по тахометру сколько оборотов?
А на скорости 160 по тахометру сколько оборотов?
А привод какой? Коробки у них разные :smile:
На М4 Дон, на навигаторе видел 179 км/ч , на спидометр не смотрел, а до 160 по спидометру разгоняется очень легко.
манул-68
24.06.2014, 22:52
По моему мнению 5.000 оборотов для двигателя К4М многовато. У меня двиг.1,6 4х4 при скорости 130 км/ч обороты развивает примерно 3.800 и кажется , что уже работает на "износ"
Это у официалов или я неправильно понял?
Да у ОФ.
По моему мнению 5.000 оборотов для двигателя К4М многовато. У меня двиг.1,6 4х4 при скорости 130 км/ч обороты развивает примерно 3.800 и кажется , что уже работает на "износ"
Вот выдержка из статьи о двигателе К4М :
" K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой...
...Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах. "
Какой износ,если у него макс.крутящий момент начинается от 3750об/мин? А свои 102 кобылы двиг "находит" на 5750 об/мин.
Я как и многие давно заметил, что двиг обороты любит,и от 3000 начинает тянуть,а от 4000 начинает ещё и более-менее ехать. "Длинная" отсечка компенсирует короткие передачи и даёт возможность двигателю вздохнуть,разбежаться.
В общем,крутить не только можно,но и нужно,"не надо стесняццаа". :smile:
кажется , что уже работает на "износ"
Это поначалу так кажется, а потом привыкаешь. Если музыку погромче включить то можно и вообще забыть что ты едешь)
Это поначалу так кажется, а потом привыкаешь. Если музыку погромче включить то можно и вообще забыть что ты едешь)
очень все точно подмечено и особенно если играет РОК чем он тяжелее тем тише{работа двигла } и быстрей едеш :sarcastic:
Здравствуйте все!
У меня дустер 1,6, покупал с рук, пробег 60 тысяч.
Сегодня мазнул пальцем в выхлопной трубе и обнаружил на нём значительную копоть. Отсюда вопрос.
Это все дустеры так коптят?
Движок вроде как чистенький, никакой копоти нет.
На старой нексии с пробегом 270 тык всё наоборот - двиг снутри чёрный (видимо, старые хозяева на масле экономили) а на выхлопной ну практически ничего нет. Очень мало.
У Дастера есть свои достоинства, спору нет, но вот конкретно с динамичностью, это не про него... :)
А вы педальку то нажимать пробовали?
Nafigvajag
07.07.2014, 17:18
А вы педальку то нажимать пробовали?
Нет, блин, я его уже 70 ткм так просто, толкаю. :)
Жми, не жми, динамики там нет. :) Овощ.
динамики там нет.
Вить, чипани, если не хватает.
Бурый медведь (Bear)
07.07.2014, 17:26
Nafigvajag, а может из-за ГБО?
Бурый медведь (Bear), Игорь, врятли...
Бурый медведь (Bear)
07.07.2014, 17:39
ладно. не будем спорить. опять пойдёт спор, что у одних едет у других не едет.
лично мне динамики хватает.
Nafigvajag
07.07.2014, 18:39
Вить, чипани, если не хватает.
Да зачем? Вперед едет, жрет недорого, меня устраивает. Я его за это и купил. Но назвать его динамичным... Ну нету там динамики.
Вот взять БМВ, е46, 330д, та, которая 150 кВт. Надысь поездил... Вот там есть динамика. Вот доводилось порулить Ferrari F430 Challenge... F40 тоже доводилось... Вот это динамика. Даже Мица Кольт CZT, тот, что с турбированным полторалитровым пихлом, там тоже есть динамика. А дастер - холодильник на колесиках. :)
Доброго времени суток! Дастер 1.6 4Х4, пробег 8000 км, вчера открыл капот посмотреть уровень масло, и заметил сверху двигателя темную пыль(грязь), в основном она была в местах болтов, когда провел пальцем то заметил что она какая то жирная как бы масленая, но сухая. Нормально ли это ? Или каким то образом может выдавливает масло ? Но уровень масла не уменьшается.
Да вот же, тема отдельная
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=990
Конь ЕСАУЛА
03.09.2014, 17:31
На очередном ТО (25000) обнаружилась ржавчина вокруг 2-ой и 3-ей свечи.
На вопрос механику: как туда могла просочиться влага - там же прокладки резиновые стоят, получил ответ - наверное конденсат...
Что-то мне это не показалось убедительным.
Ни кто не замечал у себя на авто такой неприятности?
На очередном ТО (25000) обнаружилась ржавчина вокруг 2-ой и 3-ей свечи.
На вопрос механику: как туда могла просочиться влага - там же прокладки резиновые стоят, получил ответ - наверное конденсат...
Что-то мне это не показалось убедительным.
Ни кто не замечал у себя на авто такой неприятности?
Из под форсунки омывателя протекает.
Всем привет! Dusterу 1,6 4х4 уже год, пробег на сегодняшний день 24 тыс.км. Вчера, когда завёл авто и прогревая, случайно нажал на педаль газа - услышал под капотом небольшой хлопок, после чего двигатель среагировал на нажатие привычным рокотом. Я открыл капот и снова на холостых попробовал погазовать - после каждого нажатия двигатель начинал крутить строго после воздушного хлопка... Посмотрел целостность патрубка резонатора, воздушного фильтра, трубки вакуумного усилителя - всё без повреждений. Позвал товарища - он погазовал - хлопок идёт откуда-то из под крепления воздушного фильтра, снял его - вроди бы всё цело, плотно прилегает, при его закреплении... Что это может быть?
Начал замечать, что когда на холостом ходу поворачиваю руль-немного скачут обороты на 200-250.Это нормальное явление? Я понимаю что идет нагрузка с гура, но тем не менее хотелось бы услышать ваше мнение.
Это нормально. Датчик насоса ГУР поднимает обороты, чтоб руль на месте крутился легче
Это нормально. Датчик насоса ГУР поднимает обороты, чтоб руль на месте крутился легче
Бывает и в обратную сторону падают на секунду-две, а потом уже скачок.Или мне так кажется...
Я не загонялся....
Аналогично.
http://www.youtube.com/watch?v=0EqiVbuz9e8
Появилась небольшая неувязочка на холодном моторе при прогреве. Все на видео.
После прогрева все отлично, и езда, и холостые.
Поеду с дилером общаться, считаю это гарантийным случаем.
Было у кого нечто похожее?
Бурый Медведь рассказал, что ему впускной коллектор поменяли в подобной ситуации.
Ладно, посмотрим. У нас в Жуковском есть официалы «Авангард-моторс», заеду к ним, это самый близкий и удобный вариант.
Буду благодарен за советы и соображения по этому поводу здесь или в лс.
Батя Медведь
18.01.2015, 21:10
Все правильно, У меня, как и у Бурого медведя прошлой зимой было тоже самое. ОД по гарантии заменил коллектор со всеми необходимыми при этом прокладками. Плавающие обороты на холодном двигателе пропали. Так, что вперед к ОД.
Все правильно, У меня, как и у Бурого медведя прошлой зимой было тоже самое. ОД по гарантии заменил коллектор со всеми необходимыми при этом прокладками. Плавающие обороты на холодном двигателе пропали. Так, что вперед к ОД.
Машину оставлял на ночь, чтобы остыла?
Пришлось уговаривать дилера? Куда сдавался?
Батя Медведь
18.01.2015, 22:05
Машину сдавал туда же, куда и Медведь, мы же один Медвежий клан с двумя абсолютно одинаковыми Дусями, в Аантайм на Дмитрия Ульянова. Сдал утром в 10.00, готовую получил вечером.
Машину сдавал туда же, куда и Медведь, мы же один Медвежий клан с двумя абсолютно одинаковыми Дусями, в Аантайм на Дмитрия Ульянова. Сдал утром в 10.00, готовую получил вечером.
Понятно, про клан я не учел, sorry :scratch_one-s_head:
Завтра поеду сдаваться нашему местному дилеру.
Думаю, что все будет ОК после таких консультаций:ok:
Батя Медведь
18.01.2015, 22:30
Успехов!!!
Успехов!!!
Спасибо.
No pasaran!:ok:
Бурый медведь (Bear)
19.01.2015, 00:36
Black, посмотрел видео, у нас не было скачка на 3000оборотов. В остальном похоже.
По двигателям 1,6 должны без вопросов менять впускные коллекторы.
Сдался сегодня дилеру у нас в деревне, поменяли обе прокладки круглые- передняя и задняя (скорее всего, они одноразовые- надо менять при каждом снятии этого девайса), рхх, техмойка- все по гарантии. Был ОГРОМНЫЙ вопрос насчет расточенного ДУ. У меня не нашлось ни одного аргумента для оправдания - они были правы(на мой взгляд, как гарантийщики, ничего не стал объяснять), пока без вопросов с их стороны, все закончилось заменой вышесказанного по гарантии. О новом впускном коллекторе речи не было.Прошивку вроде не трогали. Спасибо огромное, что помогли в данном случае.
Завтра утром на холодную контрольный запуск мотора.
Далее посмотрим. Есть возможность съездить и к другим дилерами если будет нужно, однако, должно быть достаточно и этого.
Завтра напишу чего и как..
Ну, в общем, отчитываюсь.
Замена прокладок и рхх помогла, машина на холодную не вызывает вопросов.
Спасибо нашим местным вменяемым дилерам, всем доволен.
За исключением не отрегулированного троссика педали газв после выезда от них, не стал возвращаться, сделал сам, педаль лежала внизу, это мелочи по сравнению с тем, что они мне пошли навстречу.
У меня появилась гипотеза об «одноразовости» прокладок дроссельной заслонки, их надо менять при каждом снятии этого устройства. IMHO.
Прикладываю видео первого завода на холодную сегодня утром, прошу прощения за первую минуту, где под капотом совсем темно и за качество съемки на древний аппарат.
Ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=gzTUKLKZUEI
Black, Удивительно. Жабо не отклеивается от лобового стекла.
Black, Удивительно. Жабо не отклеивается от лобового стекла.
Это видеомонтаж:)
Отклеивалось. Приклеил заново. Думаю про другое как будет потеплее.:yes3:
Yakov163
20.01.2015, 22:53
:shok::shok::shok: очуметь 3000 об в мин, у меня самое большое было 1600 когда морозы был и то это в том году.
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
Black, а до этого у тебя можно сказать спортивный движок был:) обычно это после прошивки так обороты скачут
:shok::shok::shok: очуметь 3000 об в мин, у меня самое большое было 1600 когда морозы был и то это в том году.
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
Black, а до этого у тебя можно сказать спортивный движок был:) обычно это после прошивки так обороты скачут
Яков, после прошивки у нормального специалиста обороты обычно не скачут, прошивка или сразу работает или сразу глючит. У меня с оборотами был частный случай, хотя и нередко встречающийся на логанообразных моторах 1,4-1,6.
Yakov163
21.01.2015, 00:01
Black, Ну мало ли могут так прошить чтобы скакали, видал такую калину обороты скакали как у тебя, он потом ходил понтоваться кто соревнуется с ним на гонках.
обычно это после прошивки так обороты скачут
Это где так обычно скачут ? У кого? В какой теме про эут "обыденность" написано?
Яков, после прошивки у нормального специалиста обороты обычно не скачут .
Всё верно. ЧИП никак не влияет на скачки оборотов.
Black, Ну мало ли могут так прошить чтобы скакали,
" Мало ли" - это где у кого , на форуме про это Вы читали? Кто из партнеров так чипует ??? Никто . Не наводите панику, а то прочитают, скажут что правда и начнется волна поноса на форуме.
У меня появилась гипотеза об «одноразовости» прокладок дроссельной заслонки, их надо менять при каждом снятии этого устройства. IMHO.
Это только гипотеза. Не более.
Yakov163
21.01.2015, 10:25
Ky6uk, Да это не здесь вообще а у нас в Тольятти. На калине так скакали когда на гонках блыи, где пацаны собираются и между собой гоняются, то ли он сам себе так прошил ХЗ вообще. Я же не говорю прям точно после прошивки.
Давайте по теме. Про ДАСТЕР .. а не про Калину и прочий руссишь ведришен
Black, Ну мало ли могут так прошить чтобы скакали, видал такую калину обороты скакали как у тебя, он потом ходил понтоваться кто соревнуется с ним на гонках.
Не особо корректное сравнение, здесь уже обкатанная прошивка с гарантией от автора, рассчитанная на ежедневную эксплуатацию, которую можно вернуть назад, если что. Гонки, калины, приоры - немного не по теме, IMHO;)
После замены прокладок дз все нормально, больше симптомов с прыжками оборотов на холодную не наблюдалось.
В феврале съезжу на ТО-2 к нашему ОД, подходит по сроку.
Так получилось, что за 2 года жизни этого автомобиля ездил на нем мало, всего проехал 8 т.км. Сейчас буду больше ездить, может десятку в год.
Думаю вот, менять ли свечи на ТО, дело не в цене, а, в целесообразности.
Вопросов к родным свечам никаких нет (на ТО-1 при пробеге 3500 я от этого отказался). Многие жалуются на Бош из Энгельса, которые ставят у ОД. Можно, конечно, и какой-нибудь Ирридиум поставить от NGK, только вот надобно ли оно в моем случае? Отказаться или поменять?
ПОМОГИТЕ ! ! Выкрутил с второго цилиндра полностью ржавую свечу. В колодце и на катушке все рыжее. Пробег 20т.км. Зимой однократно было троение и мультитроникс кричал, что четвёртый цилиндр - оказалось второй. К4м Испания. Что это?? Антифриз или с самого начала или с прокладки:dash1: головки? Дилер не поймёт. Вот ГОРЕЕ ! !
Skipper-Влад
08.04.2015, 22:38
rashpil, не паникуйте http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=138088#post138088
Снял катушку, в колодце вода, стенки колодца в ржавчине !!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/15548/241155576.18/0_11badf_e143140f_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/igor120973/view/1161951?p=1)
Воду продули из колодца, свечку заменил. Катушку протер, поменял местами со второй катушкой.
Это капает с жиклера омывателя
Что это?? Антифриз или с самого начала или с прокладки:dash1: головки? Дилер не поймёт. Вот ГОРЕЕ ! !
Это не ГОРЕ, это жидкость омывателя подтекает из форсунки :)
Омывайка не подтекает Всё проверил - воде взяться неоткуда. Двигатель никогда не мою. Всё как у кубика на фото. Свечи заменил. Дилер сказал - БЫВАЕТ. :dash1:
Омывайка не подтекает Всё проверил - воде взяться неоткуда. Двигатель никогда не мою. Всё как у кубика на фото. Свечи заменил. Дилер сказал - БЫВАЕТ. :dash1:
а как проверял?
у всех, у кого обнаружилась ржа подтекала омывайка.
file:///C:/Users/User/Pictures/2015-04-09/IMG_20150408_161230.jpg
piter-igor
15.06.2015, 12:46
Кто знает - где собираются двигатели 1,6 для Duster? На Автовазе или все таки из заграницы приходят?
piter-igor
26.06.2015, 11:46
Желательно мнение опытных Dusterоводов - "в двух словах" - новый двигатель 1,6 на рестайленге лучше или хуже старого 1.6 (K4M 16V) и почему?
1)"Полностью новый агрегат только один — локализованная «АвтоВАЗом» бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л."
2)"В Renault уверены, что прижимистые владельцы начальных версий «Дастера» оценят также экономию на обслуживании. Якобы цепной привод ГРМ не требует внимания весь срок службы двигателя. Вот только каким будет этот срок?"
3)"расход топлива упал на 0,4 л (до 7,6 л/100 км). Звучит заманчиво, но что это дало на практике, я, увы, сказать пока не могу. Такие машины не успели произвести к началу тест-драйва, и потому новый «1.6» остался за кадром. Равно как и доработанная пятиступенчатая механика с удлинёнными высшими передачами, предназначенная для переднеприводных версий."
maslovyu
26.06.2015, 12:04
Рыба или мясо, что лучше ? Оно другое, разное. Также и тут - есть плюсы, есть минусы
Рыба или мясо, что лучше ? Оно другое, разное.
Т.б., что одно блюдо еще и не пробовали :)
Т.б., что одно блюдо еще и не пробовали :)
Бывает, что достаточно состав продукта на упаковке прочитать... :smile:
piter-igor
29.06.2015, 14:27
и тут - есть плюсы, есть минусы
Какие плюсы? Какие минусы? Можно чуть поподробнее без ухода в кулинарную сторону. У вас хотя бы есть с чем сравнивать, а у меня нет Dustera. Вот и спрашиваю мнение у уже имеющих реновский двигатель 1,6.
maslovyu
29.06.2015, 14:40
Какие плюсы?
мощнее
Какие минусы?
более требователен к качеству топлива
новый 1.6 будет совсем другой и сравнить 1к1 со старым - тяжеловато. тем более реализация именно на дастере может быть отличной от других машин, где он же стоит
Копченков
01.08.2015, 15:00
Соратники! Небыло ли обсуждений о том, что k4m 1.6 - возможно это двухлитровый, но ограниченный прошивкой компьютера ? ( как по примеру активации бортового компьютера на экспрешене...)
у меня такая мысль пришла, потому что на двигателе 1.6 используется выхлопная труба меньшего диаметра, а на k4m (который вроде бы идет только на экспрешене) стоит труба от двухлитрового....или это просто особенности конструкции.... ?:search:
astranaft
09.08.2015, 23:46
Соратники! Небыло ли обсуждений о том, что k4m 1.6 - возможно это двухлитровый, но ограниченный прошивкой компьютера ? ( как по примеру активации бортового компьютера на экспрешене...)
у меня такая мысль пришла, потому что на двигателе 1.6 используется выхлопная труба меньшего диаметра, а на k4m (который вроде бы идет только на экспрешене) стоит труба от двухлитрового....или это просто особенности конструкции.... ?:search:
Спасибо, поржал! Это надо в мемориз.
Соратники! Небыло ли обсуждений о том, что k4m 1.6 - возможно это двухлитровый,search:
Это войдёт в историю :)
Насколько я понял, был применён дедуктивный метод расследования данного вопроса :)
Ну вы и жжете на ночь глядя.
Кто знает - где собираются двигатели 1,6 для Duster? На Автовазе или все таки из заграницы приходят?
В номере двигателя первая буква это код завода изготовителя.
D — Вальядолид, Испания,
U — Дачия, Румыния,
Р — ВАЗ, Тольятти.
C - Клеон, Франция.
R - Oyak-Renault (Бурса) Турция
Rene Buaron
30.09.2015, 16:04
Соратники! Небыло ли обсуждений о том, что k4m 1.6 - возможно это двухлитровый, но ограниченный прошивкой компьютера ? ( как по примеру активации бортового компьютера на экспрешене...)
у меня такая мысль пришла, потому что на двигателе 1.6 используется выхлопная труба меньшего диаметра, а на k4m (который вроде бы идет только на экспрешене) стоит труба от двухлитрового....или это просто особенности конструкции.... ?
не удивительно. Давече, подходит сосед по гаражу, у него ларгус v1.6:помотрел под капот и говорит: "А ну с с тобой движкИ одинаковы?!"
Внешне, если не приглядываться к навесному, а смотреть на декор. крышку и вправду похож.
Правда, сосед и не знал, что купленный им ларгус, это "лада", только по ребредингу, по шильдику на радиаторе. А вообще то это логан mcv...
Краткое описание
Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км. Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.
Характеристики двигателя Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера
Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 77 кВт - (105 л.с.) / 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 145 Н•м / 3750 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг -
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.
Впускной и выпускной клапаны
Диаметр тарелки впускного клапана двигателя K4M - 32,5 мм, выпускного – 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов – 5,5 мм. Длина впускного клапана –109,32 мм, а выпускного – 107,64.
Шатун
Шатуны применяются стальные кованные.
Параметр Значение
Длина, мм 128,00
Диаметр отверстия верхней головки, мм 19,945 - 19,958
Диаметр отверстия нижней головки, мм 47,612 - 47,627
Поршень
Поршни K4M имеют, в отличии К7M, оригинальную конструкцию.
Параметр Значение
Диаметр, мм 79,465 - 79,475
Компрессионная высота, мм 31,7
Вес, г 450
Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Наружный диаметр поршневого пальца - 20 мм, внутренний – 11,6 мм. Длина поршневого пальца – 62 мм.
Обслуживание
Замена маслав двигателе Renault K4М 1.6 16V. Замену масла на Рено Логан, Сандеро, Меган, Дастер с двигателем Renault K4М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента - 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л.
Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликам натяжителем. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Замена свечей. Оригинальные свечи зажигания носят каталожный номер 7700500155, либо EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Когда менять свечи зажигания – каждые 30 тыс. км пробега.
Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! У самого дастер дизельный, но у жены сандеро дорестайл с данной движкой, езжу все равно я в основном на нем. Вкратце, двигатель перестал нормально работать, троит, не едет. В итоге мультитроникс выдавал сначала ошибку 3508 ,,Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4'', потом стал писать 3506 ,,Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу'', в чем их принципиальная разница не знаю. Поперетыкал катушки, сделал поверхностную диагностику у электриков, вывод: катушки рабочие, до 1 и 4 постоянный плюс доходит, минус управляющий или как его там правильно, не доходит.
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------
Вроде как получается, что с датчика коленвала доходит до мозгов сигнал, иначе бы движка не работала вообще, а с мозгов уже не выходит, так мне уверенно залечили на диагностике, типа скорее всего полетели мозги.
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------
В понедельник поеду в специализированный сервис Рено(не официалы), у них есть вся аппаратура диагностическая фирменная, они говорят, что по-любому найдут конкретную причину, что не факт, что мозги полетели безвозвратно. Пообщался с представителем паулюса в нск(двиг не шитый еще, только собирался), он сказал, что вероятность того, что умерли мозги один на миллион почти, что это крайне редко. У машины пробега 75 тыщ, куплена на 70. Может, кто сталкивался или может подсказать, посоветовать по данной проблеме????
... Может, кто сталкивался или может подсказать, посоветовать по данной проблеме????
Если катушки действительно рабочие, то остаются мозги, что действительно маловероятно, либо цепь (разъемы, провода) от мозгов до катушек, что более вероятно... А касаясь мозгов именно с тем что стоит на Рено не было повода заниматься, а на других авто попадались и вполне пригодные для мелкого ремонта по выходным цепям.
TolR, спасибо! Просто в этом ,,фирменном реновском сервисе'' мне кажется, что ребята довольно-таки ушлые и поэтому и хочется с помощью форума хотя бы максимально расширить свои знания в этой области до поездки к ним, чтоб с умным видом мне не втюхали какую-нибудь ересь... Обычно со мной такие вещи не проходят, но мало ли, как известно береженого...
Забрал автомобиль, в итоге оказалось, что реально мозги закосячились, при мне другие ставят, все работает. Но удалось починить родные, стоимость ремонта три тыщи, плюс 800р диагностика, считаю, что хорошо отделался. Из причины говорят, что либо из-за свечей (на момент поломки стояли EYQUEM, какой модели хз и сколько стояли не знаю, достались с машиной) либо просто случай, удача.... Причем те ребята ну оооооочень усердно мне втирают, что надо ставить свечи или оригинал с надписью Рено, который по сути бош, либо бош, и что купленные мною иридиевые денсо ik20 не очень подходят для этого двигателя.....
Вa-Ba-X!
21.09.2018, 10:30
Глюки ЭБУ или что? Народ хелп! На холостых при прогретом двигателе нажав педаль акселератора в пол, обороты почему то не поднимаются выше 4000, но так бывает не всегда.Закономерность не отслеживал. Если отпустить педаль газа и повторно нажать в пол,то бьет как и положено-в отсечку(6000-6500 оборотов). На ходу сей глюк не проявляется и все передачи крутятся до отсечки. В мыслях -приезжает электронная педаль газа? Или что еще?
Вa-Ba-X!
22.09.2018, 12:26
Что скажете по параметрвм БК? Все впорядке?
Сегодя мыл форсунки(с виду чистые) димексидом.
За качество фото извиняйте, фоткал с планшета.
Вa-Ba-X!, а раньше так не было? может это такой "лаунч-контроль"? сцепу не выжимаете при этом?
Вa-Ba-X!
22.09.2018, 18:08
В дастере такое возможно? Я откуда знаю,машину месяц назад купил
У меня, если нажать тормоз, то до трёх тысяч держит.
Вa-Ba-X!
22.09.2018, 21:53
У меня, если нажать тормоз, то до трёх тысяч держит.
я писал,что при сбросе газа и повторном его нажатии крутит до отсечки
Вa-Ba-X!
22.09.2018, 22:06
В общем,помыл дроссель,поменял воздушный фильтр, свечи, все прокладки впуска(на фото), помыл сегодня форсунки. Плавающие обороты(при утреннем прогреве движка) походу остались. Катушки,вроде в норме! Куда копать дальше? Может я конечно и придираюсь к мотору renault после suzuki? Утром заведу и гляну как она.
Всем привет.
Где то месяца 2 уже ,при холодном пуске (обычно по привычке выжимаю сцепу) стартую и
- обороты подскакивают к 1500 и так минуты 2 и потом опускаются к 650.
Раньше было так же но 1500 держались секунд 10-30 ,в зависимости от погоды за бортом (дольше зимой),но не дольше 30 сек.
Иногда редко бывает (раньше было нормой)что после старта
обороты через 5-10 сек опускаются до 650.
Может уже писали - направьте ссылкой,плиз.
Иногда редко бывает (раньше было нормой)что после старта
обороты через 5-10 сек опускаются до 650.
Я уже не реагирую на такие выкрутасы. Чего только не было. То он мне в +27 полторы минуты двигатель на оборотах греет, то зимой в -20 сразу на 650 встаёт, то ещё по-всякому. Само появляется, само проходит, потом опять появляется, то опять проходит, то долгое время опять всё штатно работает.
Я уже года два забил на это обращать внимание.
Вa-Ba-X!
25.09.2018, 20:16
Всем привет.
Где то месяца 2 уже ,при холодном пуске (обычно по привычке выжимаю сцепу) стартую и
- обороты подскакивают к 1500 и так минуты 2 и потом опускаются к 650.
Раньше было так же но 1500 держались секунд 10-30 ,в зависимости от погоды за бортом (дольше зимой),но не дольше 30 сек.
Иногда редко бывает (раньше было нормой)что после старта
обороты через 5-10 сек опускаются до 650.
Может уже писали - направьте ссылкой,плиз.
Попробуйте датчик температуры охлаждающей жижи продиагностировать.
Были глюки движка из-за неправильных его показаний.
Nlenanovikova
13.01.2019, 04:29
стал замечать, что появился какой-то посторонний свист в подкапотном пространстве.
в -15 было даже пару дней раздавался хруст. по прогреву пропадал.
чем-то серьёзным может грозить? или опять я придираюсь к машине?
Привет! В сервис не ездил? С двигателем лучше не шутить!
Бурый медведь (Bear)
13.01.2019, 13:16
Nlenanovikova, сообщение 13 года. В связи с участиями в спринтах моя машина чаще других наблюдается в сервисе. Сейчас пробег 196000, все нормально с двигателем.
Андрей1974
12.09.2019, 18:31
Сегодня первый раз за два месяца сел за руль, и соответственно заглянул под капот. При осмотре взгляд задержался на дроссельном узле, как будто чего-то не хватает. Гляньте у себя это место, у кого к4м, может я зря волнуюсь или там действительно что-то отвалилось?
https://a.radikal.ru/a13/1909/b1/be755651ee8c.jpg
https://b.radikal.ru/b38/1909/e9/36facff8d0b7.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1909/74/4dac7d26dbb5.jpg
Блин... Я не могу сейчас глянуть, у меня машина в Москву уехала.))
Андрей1974
12.09.2019, 18:41
Подожду :smile:
Чуть более 100 км проехал, на платной дороге дал движку просраться, вроде всё штатно.
Всем привет!
Немного начали плавать на холодную обороты.и подтраивать.
Решил попробовать заменить прокладки -кольца дросселя и заодно промыть сам дроссель.
Кольца купил на замену -ПТП 64 синие. Многие их ставят и рекомендуют.
В общем, скинул клемму с аккума, снял полностью дроссель, промыл как следует с очистителем и зубной щеткой все подраил, нагар небольшой был .
Заменил кольца.тонкое было сплющенное немного снизу.
Собрал все на место.
проблема, на холостых мотор как то подрагивает,
и обороты на тахометре немного подергиваются вверх и в этот момент мотор трясет.
Это на прогретом двигателе когда обороты упали на минимум на холостом ходу.
На холодную не плавают при прогреве.
После пробовал обучить, Снимал клемму, обучал дроссель, по минуте включая зажигание и выключая .
Не помогло это.все как было.
Теперь возник Вопрос -как быть дальше- дроссель похоже надо теперь только сканером лечить?
Хотя многие пишут что чистили и меняли кольца и ничего после не делали.все было в норме.
Или мож дроссель сам отрегулируется?
В общем мож кто подскажет из спецов, буду очень признателен.
*Пробег: 61*500 км
Коллектор не снимал.
Может конечно криво чего поставил, попробую на днях еще раз все разобрать и проверить.
А если залил то по идее очиститель тормозов быстро испаряется, не должно особо повлиять.
Клемму аккума снимал перед разборкой.
Свечи и катухи врятли тк менял это все недавно и все норм.
после прогрева, как опускаются обороты на хх, и на холостых работает несколько секунд, потом вдруг подрагивает и обороты вверх немного подбрасывает, опускаются на хх, далее опять несколько секунд ровно боле менее и опять двиг подрагивает и немного подбрасывает .
Тема еще продолжается.
Двигатель продолжает нестабильно работать и периодически подкидывать немного оборотов.с периодической вибрацией .
Свечи и катушки менял еще раз на оригинал ,дроссель переставляли с рабочей машины,так же троит, метки ремня ГРМ проверяли,с приспособой все четко и ролик стоит правильно .
Датчик ДАД тоже переставляли. Толку нет.
Был в 3 клубных сервисах,потратил кучу денег на диагностике.*
Подключают клип-ошибок и чеков нет.Проблему видят ,но разводят руками.
Говорят что надо ездить так и смотреть.
Говорят что может форсунки,
Но самое главное ,что при сканировании показывает детонацию,и пропуски воспламенения кторые растут,и вольтаж напруги как то меняется.
Вот скрины.
Может кто подскажет из спецов мысль куда еще лезть и что смотреть.
Уже просто опускаются руки.
Причем пробег всего 63000км.
И все началось после дросселя,но теперь уже не уверен ни в чем.
Я не спец, но меня больше всего смущает PR1026.
Я не спец, но меня больше всего смущает PR1026.
А можно поподробнее,чем смущает это?
А можно поподробнее,чем смущает это?
"Потеря синхронизации с коленвалом" может быть причиной всех остальных ошибок.
Пробег на данном моторе 69000 км.
На первом фото видно, что внешняя часть шкива колен.вала оторвалась полностью и лежит на защите двигателя
http://images.vfl.ru/ii/1593231367/66ddde2d/30920961_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/66ddde2d30920961.html)
http://images.vfl.ru/ii/1593231368/6d5ee48a/30920962_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6d5ee48a30920962.html)
http://images.vfl.ru/ii/1593231369/c39c5140/30920963_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/c39c514030920963.html)
http://images.vfl.ru/ii/1593231369/6f50ed37/30920964_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6f50ed3730920964.html)
http://images.vfl.ru/ii/1593231370/99b99cea/30920965_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/99b99cea30920965.html)
http://images.vfl.ru/ii/1593231370/d1a5ff22/30920966_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d1a5ff2230920966.html)
http://images.vfl.ru/ii/1593231371/ff50ed99/30920967_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ff50ed9930920967.html)
http://images.vfl.ru/ii/1593231371/03eba552/30920968_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/03eba55230920968.html)
Новый шкив, точнее его номер
http://images.vfl.ru/ii/1593231372/0423e068/30920969_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0423e06830920969.html)
doneAlexandro
27.06.2020, 13:33
Не знал, что так бывает... Эт на каком моторе?
Не знала, что так бывает... Эт на каком моторе?
В названии темы ответ
Ky6uk, а обгонная муфта генератора в порядке была?
Ky6uk, а обгонная муфта генератора в порядке была?
все целое
на 4-м фото видно, что разрушение началось ранее, когда меняли ГРМ ? и кто? по регламенту д.б. осмотр компенсатора.
Сегодня на плановом ТО у нас побывал наш постоянный клиент на автомобиле LADA LARGUS с мотором 1,6 K4M 102 л.с .
Пробег Вы сами видите, в одних руках машина, один хозяин.
Это к вопросам некоторых товарищей, которые спрашивают о том, сколько ходит двигатель...
http://images.vfl.ru/ii/1643441449/e7243787/37778858_m.png (http://vfl.ru/fotos/e724378737778858.html)
Масло стало немного поджирать, со слов клиента.
Масло только ELF . Замена каждые 1Оооо km
Масло стало немного поджирать, со слов клиента.
Масло только ELF .
Ну, после 500 наверное, можно уже и колечки поменять профилактически. :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot