Просмотр полной версии : Буксировка автомобиля 4х4
Объясните, почему нельзя буксировать авто на "галстуке"? Что происходит в трансмиссии? Если я с горки буду ехать накатом, что аналогично буксировке, то трансмиссия тоже может выйти из строя?
Объясните, почему нельзя буксировать авто на "галстуке"?
ИМХО:
Если двигатель не работает то ГУР соответственно тоже.
Если нет ключа в замке зажигания, то руль может встать на замок.
В остальном препятствий не вижу.
ИМХО:
Если двигатель не работает то ГУР соответственно тоже.
Если нет ключа в замке зажигания, то руль может встать на замок.
В остальном препятствий не вижу.
ГУР тут роли не играет. Если двигатель не работает, то просто руль крутится тяжелее.
Про ключ в замке, это обязательно при буксировке (да и вообще при любом действии с авто).
Но в мурзилке чётко сказано про запрет буксировки 4*4 (4*2 буксировать можно). :rtfm: Вот я и не понимаю, почему? Я тоже проблем не вижу, и привёл пример движения накатом.
aca300, бред сивой кобылы прошлого века !!! Или даже царских времён !!! При нынешних технологиях всё возможно, но есть ограничения по скорости буксировки на тросе ! В своё время запрещали буксировку с коробкой автомат !
Alexandr_Bel
09.02.2014, 09:25
[b] В своё время запрещали буксировку с коробкой автомат ! - а разве сейчас можно ??!!
Alexandr_Bel, я сам буксировал на ремонт !!! Можно всё, но осторожно !!!
При буксировке- открывайте крышку бочка ГУР, во избежании выдавливания сальников рулевой рейки.
Alexandr_Bel
09.02.2014, 11:09
Alexandr_Bel, я сам буксировал на ремонт !!! Можно всё, но осторожно !!! - ну так ограничитель 50 км на скорости 50 км/ч по прежнему работает ?
При буксировке- открывайте крышку бочка ГУР, во избежании выдавливания сальников рулевой рейки.
Первый раз слышу. :sad: откуда там давление возьмётся?
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------
aca300, бред сивой кобылы прошлого века !!! Или даже царских времён !!! При нынешних технологиях всё возможно, но есть ограничения по скорости буксировки на тросе !
Согласен. Но от чего производитель перестраховывается? Зачем пишет? Или промотирует эвакуаторы?
Alexandr_Bel, буксировка проводится со скоростью не более 40 км/ч ! Это даже в ПДД есть.
aca300, думаю просто предупреждает наше российское безрассудство. У нас даже по кольцевой буксируют со скоростью 90 -100 км/ч !
Но от чего производитель перестраховываетсяГидроусилитель руля не работает, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает - перестраховываются.
Не вникал, но там что-то с разностью вращения шестеренок в трансмиссии передка и задка.
Снимайте кардан и волоките хоть в Сочи.
Объясните, почему нельзя буксировать авто на "галстуке"? Что происходит в трансмиссии? Если я с горки буду ехать накатом, что аналогично буксировке, то трансмиссия тоже может выйти из строя?
Запрет на буксировку 4 х 4 касается всех полноприводных машин. Только недалеко и и небыстро, как и АКПП. С причиной, если честно, нужно разбираться, на всех форумах по этой теме целые тома флуда. Проблема обозначена, будем разбираться. :ok:
Внимательно в инструкцию - буксировать нельзя если 2 колеса касаются земли, на тросе буксировка не возбраняется!
Гидроусилитель руля не работает, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает - перестраховываются.
Дело не в этом. Конкретно 4*4. В 4*2 ограничений и перестраховки нет.
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------
Внимательно в инструкцию - буксировать нельзя если 2 колеса касаются земли, на тросе буксировка не возбраняется!
:rtfm: одно из четырёх!!!! Средний столбец в инструкции
Лично мне смысл ограничений видится так: если буксировка производится методом частичной погрузки с двумя поднятыми колесами, то в задней муфте начинается активное вращение, на которое она не предусмотрено и может привести к ее перегреву и выходу из строя. А если просто на тросу... тут не вижу проблем.
Полноприводную машину, независимо от модели и производителя, буксировать запрещено. Только эвакуатор. Либо, как АКПП, соблюдая правило трех 50, отбуксировать недалеко и небыстро. В противном случае, грозят :sad: механической поломкой агрегатов КПП.
Влади-мир
09.02.2014, 19:01
Полноприводную машину, независимо от модели и производителя, буксировать запрещено. Только эвакуатор.
А как же мы таскали УАЗы, НИВы, не говоря о УРАЛ, ЗИЛ 131 и т.д., что тоже на эвкуаторе? В нашей стране? ИМХО
А как же мы таскали УАЗы, НИВы, не говоря о УРАЛ, ЗИЛ 131 и т.д., что тоже на эвкуаторе? В нашей стране? ИМХО
Гранаты у нас... не той системы! :sarcastic:
Нам ведь никто не запрещал их таскать! А как известно, что не запрещено, то ... :rtfm::sarcastic:
Полноприводную машину, независимо от модели и производителя, буксировать запрещено. В противном случае, грозят :sad: механической поломкой агрегатов КПП.
И кто тебе сказал такую глупость ???? Таскали ! Таскаем ! И будем таскать !!! И ни чего не случится с КПП !!! Что с механикой что с автоматом, самое страшное при больших скоростях буксировки раздатка получит доп износ, и то с обратной (нерабочей) стороны зубьев главной передачи !!
Ну а если логически рассуждать, муфта электрическая, правильно? соответственно ее можно отключить, тем самым отключается задний мост, верно? остается передний привод(если речь о Дастере) Так о почему муфта должна сгореть если она отключена, я этого понять не могу
И кто тебе сказал такую глупость ???? Таскали ! Таскаем ! И будем таскать !!!
Дело не в том, что МЫ делали, делаем или будем делать! :sarcastic:
Хотелось бы разобраться, почему все производители полноприводных авто запрещают их буксировку?! Я пролистал довольно много форумов, но конкретно причины не нашёл. Ведь согласитесь, прежде чем нарушать правила, надо их хотя бы прочитать... :rtfm:
и пишет не больше 40 км/ч скорость должна, ну так правильно, если скорость будет больше при торможении впереди идущей машины (резко) буксируемый просто физически не успеет затормозить, и про муфту- разве ни так
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------
ее же отключить можно
почему все производители полноприводных авто запрещают их буксировку?!Потому что перестраховываются, чтобы вопросов к ним не возникало, снимают с себя ответственность
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------
Ладно полноприводные машины таскать нельзя у которых постоянный полный привод,тут еще можно согласиться, но и есть у которых они отключаются, и то почему нельзя их таскать
Тогда почему они не перестраховываются с теми же моделями, но в исполнении 4х2??? Их то таскать никто не запрещает?! :ok:
Aargh68, мое мнение , я думаю из-за того что не все (примерно хотя бы) знают устройство муфты, работы полного привода, не знают правила буксировки. Я сейчас имею ввиду авто с отключаемым приводом, есть же люди про которых говорят- "права купил а ездить не купил", я думаю поэтому и перестраховываются
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------
а в моделях 2*4 не надо ничего отключать, нейтраль включил и поехал
Питер Пушкин
09.02.2014, 20:36
Ну а если логически рассуждать, муфта электрическая, правильно? соответственно ее можно отключить, тем самым отключается задний мост, верно? остается передний привод(если речь о Дастере) Так о почему муфта должна сгореть если она отключена, я этого понять не могу
Как?
Переводом из положения AVTO(4WD) в 2WD и все, задний мост отключен, работает только передний привод
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------
И по поводу перестраховки производителя для России, у нас народ то какой сейчас, чуть что так в суд сразу, производители не хотят проблем, если вдруг кто не отключит полный привод и при буксировки что то отвалится, чтобы им (производителю) претензий не предъявляли
Питер Пушкин
09.02.2014, 21:01
Переводом из положения AVTO(4WD) в 2WD и все, задний мост отключен, работает только передний привод
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------
И по поводу перестраховки производителя для России, у нас народ то какой сейчас, чуть что так в суд сразу, производители не хотят проблем, если вдруг кто не отключит полный привод и при буксировки что то отвалится, чтобы им (производителю) претензий не предъявляли
Давно на форуме обсудили, есть ответ представителя Петровского АЦ.
Он полностью не отключается. И это факт. Как-то так.
Читайте форум, я без иронии.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
BoysBoy , ну ВЫ то знаете. Чего подначиваете.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------
Только снимать кардан.
А, ребят вспомнил, и правда не отключается, как то проверяли Дастера на 2WD задние колеса крутятся иногда. Но все равно не понятно почему муфта не отключается, ведь в инструкции написано при переключении в 2WD задний мост не работает, и по логике тоже он не должен работать ведь получается электрическая цепь разомкнута
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------
Так получается, действительность противоречит инструкции. Возникает вопрос, кому верить - инструкции или представителям.
Он полностью не отключается.
тогда предохранитель вытащить, без него точно муфта не включится
У меня только один вариант - перестраховка из-за муфты. В мостах есть дифференциалы и они компенсируют разность скорости вращения колёс относительно друг-друга по осям. А вот дифференциала между передней и задней осями нет и его роль выполняет муфта.
Вопрос: в каком состоянии (разомкнутом или замкнутом) находится муфта при выключенном зажигании?
Открыл и посмотрел инструкцию. Там нет никакого запрета на буксировку 4х4 на тросе. Там написано что запрещено буксировать 4х4 с частичной погрузкой когда одно из четырех колес касается грунта. В этом случае возникает ситуация, когда вторичный вал муфты вращается, а первичный нет. Конструкция муфты сложнее чем можно себе представить - это не просто дисковое сцепление с электромагнитом. Вот упрощенное представление о конструкции (прошу не критиковать, могу излагать неточно, но смысл примерно таков) - усилия электромагнита никогда бы не хватило для соединения дисков и передачи большого крутящего момента. Там сложная конструкция когда электромагнит приводит в движение корпус, внутри которого находятся соединяемые диски, а на этом корпусе шарики, которые при вращении корпуса попадают в зоны, в которых на них начинает давить клиновидные выступы первичного вала и через них воздействовать на первичный вал прижимая его к вторичному. Таким образом усилием вращения первичного вала производится включение муфты. Что при этом произойдет когда будет вращаться вторичный вал при неподвижном первичном - а черт его знает. Может муфта будет включаться и тогда либо может повредиться либо, если на земле одно заднее колесо например, сильно износятся шестерни дифференциала. Сведения по принципам работы муфты вполне гуглятся. :drinks:
Открыл и посмотрел инструкцию. Там нет никакого запрета на буксировку 4х4 на тросе.
Как нет запрета? А нижняя правая картинка? Там правда нарисована жёсткая сцепка, а не трос, но это в данном случае, принцип не меняет, все 4 колеса на грунте.
Как нет запрета? А нижняя правая картинка? Там правда нарисована жёсткая сцепка, а не трос, но это в данном случае, принцип не меняет, все 4 колеса на грунте.
1) Читайте что написано ниже этой картинки в рамочке
2)Рядом слева продублировано под заголовком "Автомобиль с полным приводом (4WD)"
3) На странице 5.29 в рамочке с треугольником и восклицательным знаком описания написано четко что именно на жесткой сцепке и надо буксировать (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья)
4) На упомянутом Вами рисунке изображена ИМХО не жесткая сцепка, а все таки подъемное устройство, которое может приподнимать передок и это может привести к нарушению сцепления с дорогой. Так что данная картинка предостегерает от использования такого устройства для буксировки ИМХО
При застревании автомобиля 4x4 (4WD) его можно буксировать только
на короткие расстояния. Есть опасность повреждения механических узлов. Вроде как, при заглушенном движке, диски в муфте не до конца разжаты. (Не помню, где-то прочитал)
1) Читайте что написано ниже этой картинки в рамочке
2)Рядом слева продублировано под заголовком "Автомобиль с полным приводом (4WD)"
3) На странице 5.29 в рамочке с треугольником и восклицательным знаком описания написано четко что именно на жесткой сцепке и надо буксировать (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья)
4) На упомянутом Вами рисунке изображена ИМХО не жесткая сцепка, а все таки подъемное устройство, которое может приподнимать передок и это может привести к нарушению сцепления с дорогой. Так что данная картинка предостегерает от использования такого устройства для буксировки ИМХО
1) прочитал (... какой бы способ буксировки ни был выбран...)
2) да, написано 4WD, мы о нём и говорим
3) в городе на дорогах бездорожье?
4) верхний рисунок - задний мост на грунте, средний рисунок - передний мост на грунте, нижний рисунок - все колёса на грунте. Жесткая сцепка исключает изменение интервала между авто, но предполагает вертикальное и горизонтальное перемещения относительно друг друга. А то что нарисован подъёмник на третьей картинке, это универсальный рисунок для наглядности.
1) прочитал (... какой бы способ буксировки ни был выбран...)
2) да, написано 4WD, мы о нём и говорим
3) в городе на дорогах бездорожье?
4) верхний рисунок - задний мост на грунте, средний рисунок - передний мост на грунте, нижний рисунок - все колёса на грунте. Жесткая сцепка исключает изменение интервала между авто, но предполагает вертикальное и горизонтальное перемещения относительно друг друга. А то что нарисован подъёмник на третьей картинке, это универсальный рисунок для наглядности.
На мой взгляд данная цитата из руководства все четко определяют и спорить дальше не о чем: "Используйте жесткую буксирную сцепку...." и это не написано что это только для 2WD! Далее уточнение про одно колесо касается грунта. Лично мое ИМХО что имеется ввиду случай когда не все 4 колеса на земле. Иначе в чем отличается принципиально тогда условия работы муфты когда едешь допустим в режиме 2WD или буксируешь авто на тросе??? ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты - может на нее подается напряжение обратной полярности для разъединения?
ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты
У многих такой вопрос - почему данная информация только для 4*4?
Видимо, для того, что в 4*2 нет муфты... Обычная механическая коробка с приводами, ни муфты, ни раздатки. А у Логана что, есть ограничения по буксировке?!
Видимо, для того, что в 4*2 нет муфты... Обычная механическая коробка с приводами, ни муфты, ни раздатки. А у Логана что, есть ограничения по буксировке?!
При чём здесь Логан?
Суть вопроса: что такого происходит в трансмиссии Дастера 4*4, что производитель считает буксировку на "галстуке" опасной и приводящей к возможным поломкам?
Komandante
23.11.2014, 20:17
На мой взгляд данная цитата из руководства все четко определяют и спорить дальше не о чем: "Используйте жесткую буксирную сцепку...." и это не написано что это только для 2WD! Далее уточнение про одно колесо касается грунта. Лично мое ИМХО что имеется ввиду случай когда не все 4 колеса на земле. Иначе в чем отличается принципиально тогда условия работы муфты когда едешь допустим в режиме 2WD или буксируешь авто на тросе??? ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты - может на нее подается напряжение обратной полярности для разъединения?
Решил обратиться к "первоисточнику"...
Whichever type of gearbox is fitted, a 4WD vehicle must never be towed if any of its 4 wheels are touching the ground
То есть "какое-либо из 4 колес". ТО есть нельзя буксировать, если хоть одно колесо касается земли.
Вот задался вопросом возможной эвакуации 4х4.То что написано в мануале.Подействует в цивилизованном месте.
А допустим на перифирии.Где связь только на почте и почта за 20 км а эвакуатор местный механизатор на тракторе.Что делать?:sad:
Что делать?:sad:
А есть выбор? Я бы прицепился, делать нечего, только врубил бы 6-ю передачу.
Skipper-Влад
17.11.2015, 20:18
Что делать?
кардан откидывать...
Vladspbru
17.11.2015, 20:30
Что может сломаться?
Чем поможет скидывание карьера?
Насколько я понял вопрос для дастера с ручной коробкой передач
Alek-han
17.11.2015, 20:31
А в чем собственно проблема?
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------
только врубил бы 6-ю передачу
Зачем?
А в чем собственно проблема?
Руководство почитайте :) Запрещена нам буксировка.
Зачем?
Чтоб ГУР и вакуумник тормозов работал, чтоб в трактор не въехать :)
Alek-han
17.11.2015, 20:52
Чтоб ГУР и вакуумник тормозов работал, чтоб в трактор не въехать
А в чем тогда разница в буксировке не 4x4?
А в чем тогда разница в буксировке не 4x4?
Ничем, это к любым машинам относится.
Vladspbru
17.11.2015, 21:22
Руководство почитайте :) Запрещена нам буксировка.
Чтоб ГУР и вакуумник тормозов работал, чтоб в трактор не въехать :)
Таки может и за руль не садиться, а то мало ли куда вьедешь.
Да пожалуй отключение кардана это действительно единственный выход.Спасибо:drinks:
Роман 8316
17.11.2015, 22:55
А не проще в 2 вд перевести и стандартно на нейтрали...... или Дастер это просто пипец навороченный автомобиль? Или я что то не понимаю...... Мне кажется, если очень нужно то можно..... Я на пятнашке предыдущей с развалиными шрузами на тросу ездил и ничего....
А есть кто действительно буксировал?
Нормально все буксируется,с соблюдением осторожности,равномерного движения и условием опоры на все 4 колеса,с небольшой скоростью до 20 км/ч :smile: Написано специально как защита от необдуманных действий.
Муфта (диски) всегда вращается! Хоть кардан отцепите...не с одного так с другого конца пойдет на нее момент(от колес)
Равномерное движение и опора на все 4 обеспечит вращение узлов трансмисии с одной скоростью.Главное отсутствие постоянных рывков во избежание закусывания в дисках муфты :smile:
с небольшой скоростью до 20 км/чА какая разница за трос машину тянуть или разогнаться до 100 и с горочки отпустив все педали катиться.
Мне кажется проблема сильно надумана.
А какая разница за трос машину тянуть или разогнаться...
Разница только в одном, подается напруга на муфту при движении накатом, или нет при неработающем двигателе.
В ограничении скорости буксировки из-за муфты, кроме общей безопасности, смысла не вижу.
Некоторое время назад таскал Х-Трейл с мертвым сцеплением, со скоростью выше разрешенной ПДД для буксировки,... каких либо проблем сейчас у него нет.
Года 4 тому назад тащил SX4 примерно 20 км до СТО.
Но я тогда не знал, что 4х4 буксировать нельзя :dash1:
тащил SX4 примерно 20 км до СТО.
И у них в руководстве есть запрет на буксировку?
И у них в руководстве есть запрет на буксировку?
Да, там принцип 4х4 как у Дастера.
Да, там принцип 4х4 как у Дастера.
Да принцип у большинства кроссоверов одинаковый :), м.б. не все в руководстве этот запрет прописывают.
м.б. не все в руководстве этот запрет прописывают.
У Сузуки запрет прописан. Это я потом уточнил, когда купил Дастер.
Я ответил на конкретный вопрос человека в теме по Дастеру.
Причина буксировки,срыв патрубка ОЖ.
Соответственно буксировка без "мотора",одно "зажигание" для работы приборов.:punish:
По поводу буксировки 100 км/ч интересны результат и последствия..расскажите.
На малых скоростях,диски у муфты успевают занять свое положение и не свариться от проскальзывания,в отличии от "скоростной" буксировки.Колеса вовремя движения не катятся по идеально ровной поверхности,и одно из условий такой буксировки одинаковый размер (не со спущенным)....Удобнее совершать маневр и оттормаживаться на низких скоростях,из условий описанных выше.
Каждый волен поступать так как ему религия позволяет,все индивидуально :drinks:
astranaft
23.11.2015, 00:13
На малых скоростях,диски у муфты успевают занять свое положение и не свариться от проскальзывания,в отличии от "скоростной" буксировки.
Если дело не в колесах, откуда там проскальзывание муфты возьмется?
Имхо, фигня всё это.
Буксировать Дастер можно хоть на тыщщу км с любой скоростью, лишь бы он стоял на 4 колесах одинаковой размерности.
astranaft, Ну не верю я Вам и всё тут...Вы сами буксировали? Откуда такая уверенность?
Ну не верю я Вам и всё тут...Вы сами буксировали? Откуда такая уверенность?
Это Вам жизненно важно?
Alek-han
23.11.2015, 18:22
Буксировать Дастер можно хоть на тыщщу км с любой скоростью, лишь бы он стоял на 4 колесах одинаковой размерности.
Полностью согласен.
Masterkkt
23.11.2015, 18:36
Это Вам жизненно важно?
Ну вообще то это важно,так как человек дает совет,прямо противоположный тому,что написано в руководстве по эксплуатации.Подобные посты нужно подтверждать,либо сносить нафиг,чтоб не вводить людей в заблуждение
Ну вообще то это важно,так как человек дает совет,прямо противоположный тому,что написано в руководстве по эксплуатации.Подобные посты нужно подтверждать,либо сносить нафиг,чтоб не вводить людей в заблуждение
Выше написал... буксировал сам... Х-Трейл после той буксировки проехал более 20 т.км и Дастер поболее... проблем нет.
Василич, Да, для меня это очень важно, поскольку иногда бываю в таких местах, куда эвакуатор не вызовешь из-за стоимости его услуг. Это в Москве основная масса даже балонник с собой не возит поскольку один звонок и эвакуатор к Вам приедет самое большое через тридцать минут....
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------
TolR, А как же руководство по эксплуатации??? Его что дилетанты написали?
поскольку иногда бываю в таких местах, куда эвакуатор не вызовешь из-за стоимости его услуг...
Дык, все равно другого выхода нет, можно тащить, или нет, не бросать же машину :)
Strusto, Вот поэтому и хочется узнать точно, что бы не ставить эксперименты над собственным авто...Как говорится лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих...
Strusto, Вот поэтому и хочется узнать точно, что бы не ставить эксперименты над собственным авто......
Никому не хочется, но выбора-то нету, по крайней мере, сомневаюсь, что я б в такой ситуации полез в грязь под машину кардан откручивать :)
СЭР ЮРИЙ
23.11.2015, 19:13
Разница только в одном, подается напруга на муфту при движении накатом, или нет при неработающем двигателе.
Вот где собака зарыта:preved:
Включаем зажигание и волочем куда нам надо.:rtfm:
А мне вот интересно: Дастер у нас продаётся уже три года и неужели за это время никому ни разу не пришлось его буксировать??? Он что ни разу ни у кого не ломался или все только эвакуатором его перевозили? Люди-человеки, АУ!!! Есть у кого реальный опыт в вопросе буксировки наших машинок?
Вот где собака зарыта:preved:
Включаем зажигание и волочем куда нам надо.:rtfm:
А вот это я не знаю, насколько безопасно для ЭБУ, катушек и прочего длительное включение зажигания при неработающем двигателе, пусть спецы скажут.
...TolR, А как же руководство по эксплуатации??? Его что дилетанты написали?
Вообщем то в основном отношусь к различным руководствам скептически...
И так как логичных объяснений в том же руководстве нет,... могу предположить, что поводом для запрета могло быть все что угодно, от хотя бы чуть логичного не работает вакумный усилитель тормозов до чего нибудь экзотического, по типу "сушки кошек" касаясь бытовой техники...
А теперь представим вполне возможный вариант авто на нейтралке заглохло при спуске с горы и что?... ожидать, прихода "всему" известного пушного зверька?
А мне вот интересно: Дастер у нас продаётся уже три года и неужели за это время никому ни разу не пришлось его буксировать??? Он что ни разу ни у кого не ломался или все только эвакуатором его перевозили? Люди-человеки, АУ!!! Есть у кого реальный опыт в вопросе буксировки наших машинок?
Такой горький опыт имеется
Находясь на п-ве Рыбачий, вышел из строя ГУР
65 км. по грунтовой дороге ( спуски, подъемы), 65 по асфальту меня тянули.
Вначале Тайота, потом Дастер, обе машины были 4х4
Канат пришлось применять 6 метровый для безоп-ти, кто ездил по тем дорогам тот поймет.
Нормально все получилось.
Здесь главное не слопать педаль тормоза, усилия прилагались большие
Ну вот, что то начинает проясняться...Только не очень понятно: при неисправном гидроусилителе руля Дастер у нас сам не едет? Буксировали Дастер или Тойоту? Буксировали в общей сложности 130 км? А скорость буксировки какая была?:pardon:
... А скорость буксировки какая была?
По грунтовой скорость не более 20, т.к. там больше не разгонишься.
По асфальту 70
Машина была на нейтрали, зажигание выключено
Ну вообще то это важно,так как человек дает совет,прямо противоположный тому,что написано в руководстве по эксплуатации.Подобные посты нужно подтверждать,либо сносить нафиг,чтоб не вводить людей в заблуждение
Ей-бо, с удовольствием, но я не Лев Толстой и уговаривать не собираюсь.
Короче - если надо, имейте в багажнике трос.
Если дело не в колесах, откуда там проскальзывание муфты возьмется?
Имхо, фигня всё это.
Буксировать Дастер можно хоть на тыщщу км с любой скоростью, лишь бы он стоял на 4 колесах одинаковой размерности.
Как от кудого? Ситуации могут быть разные :wink:
Если без тормозов и ручник задействован? Если дорога не ровная,с ямами..получили на скорости отрыв и вращение по инерции...С чего пила в повороте вылазит...и т.д.
В каждой ситуации нужно головой думать,что работает,и как :drinks:
Если дело не в колесах, откуда там проскальзывание муфты возьмется?
Не будет проскальзывания только при движении по прямой, при любом криволинейном движении некоторое разница во вращении ведущей и ведомой части муфты наблюдаться будет, другое дело, а насколько это опасно для муфты?
astranaft
23.11.2015, 22:09
Ну вообще то это важно,так как человек дает совет,прямо противоположный тому,что написано в руководстве по эксплуатации.Подобные посты нужно подтверждать,либо сносить нафиг,чтоб не вводить людей в заблуждение
Открою Вам маленький секрет - хотите пожаловаться на сообщение, жмите треугольник с восклицательным знаком в левом нижнем углу сообщения )))
Я высказал своё имхо, а не давал советы ))) Каждый волен поступать по-своему...
astranaft, Ну не верю я Вам и всё тут...Вы сами буксировали? Откуда такая уверенность?
Уверенность приходит от знания матчасти. )))
Попытаюсь вкратце и упрощенно объяснить.
Если у полноприводного Дастера убрать кардан, он превратится в моноприводный. Такой Дастер почему-то никто не боится буксировать на тросу, и его не запрещено так буксировать. Стало быть, потенциальная поломка из-за буксировки таится в муфте полного привода, или в кардане.
Наша муфта, как известно, состоит из двух пакетов фрикционов - ведущего и ведомого. Смыкаясь, они подключают заднюю ось. Если пакеты фрикционов сильно и продолжительно проскальзывают друг относительно друга, они могут перегреться и получить повреждения.
Пакеты фрикционов смыкаются:
в режиме Авто - только при проскальзывании передних колес относительно задних при условии, что нажата педаль газа;
в режиме Лок - всегда при включенном зажигании.
Если тянуть Дастер на буксире, то все его четыре колеса будут проходить примерно одинаковый путь, соответственно, никакого проскальзывания пакетов фрикционов друг относительно друга не будет, или оно будет минимальное и непродолжительное. Риск поломки отсутствует. По аналогии можно представить себе езду в режиме 2WD - там оси Дастера всегда разомкнуты между собой, однако это не приводит к поломкам муфты.
Что интересно, "мозги" Дастера могут выбросить значок неисправности при буксовании в режиме 2WD - пакеты фрикционов хоть и не сжаты , но быстро и продолжительно крутятся друг относительно друга. Это воспринимается "мозгами" как опасная ситуация, могущая повлечь перегрев муфты и зажигается значок "пила". Если в этот момент перезапустить двигатель, "пила" погаснет - "мозги" больше не видят опасности, а датчика температуры в муфте у Дастера нет.
Потенциально опасна может быть эвакуация Дастера (да любого кроссовера с муфтой) методом частичной погрузки - "половинки" муфты бешено крутятся друг относительно друга, ведь одна ось "едет", другая "стоит". Я, честно говоря, ХЗ, обязательно ли это приведет к поломке муфты, или нет - ведь фрикционы вроде как не замкнуты. Но, эту ситуацию считаю гораздо опаснее, чем буксировку на тросе.
Еще ведет к поломкам или ускоренному износу деталей эксплуатация полноприводных машин с разной размерностью шин на осях (например, спереди стоит меньшая по размеру резина, чем на задней оси). У внедорожников без межосевого дифференциала это приводит к разности в скорости вращения осей и, как минимум, к ускоренному износу резины. А скорее всего - появятся сначала люфты в трансмиссии, растянется цепь в раздатке, потекут сальники. Потом просто "срежется" какая-нибудь шестеренка.
У внедорожников с межосевым дифференциалом из-за разной резины на осях постоянно будет "работать" межосевой дифф, а это нештатный режим. Межосевой дифференциал будет ускоренно изнашиваться.
У кроссовером с муфтой будут проскальзывать пакеты фрикционов, что ведет к перегреву муфты и её поломке.
Вот, это очень кратко и упрощенно )))
Устал писать столько букв )))
Не будет проскальзывания только при движении по прямой, при любом криволинейном движении некоторое разница во вращении ведущей и ведомой части муфты наблюдаться будет, другое дело, а насколько это опасно для муфты?
На других формах можно почитать :wink:...Как "сваривали" диски.У Тушканчиков и Хитрил.:drinks:
astranaft Кардан крутится всегда.И в 2WD то же..и диски крутятся,но так как не зажаты,просто необходимый момент не передается на колеса и только.Тянут передние.А проскальзывать время от времени остается,по разным причинам. Есть некоторые владельцы кто считает что на 2WD ,"берегут" муфту,на самом деле наоборот из-за этих паразитных проскальзываний...Кстати у Хитрил на 2WD напруга присутствует постоянно,у нас на старте...для выравнивания скоростей на осях :drinks:
В общем как и писал каждый сам решает как поступить,и с какой скоростью.Каждый поступает в такой ситуации на свой страх и риск по версии Рено...Но возможность тащить на галстуке есть,но не рекомендация к действию :smile:
astranaft
23.11.2015, 22:20
Машина была на нейтрали, зажигание выключено
Нафиг такие перестраховки! Вакуумник, соответственно, тоже не работал (((
На других формах можно почитать :wink:...Как свриварили диски.У Тушканчиков и Хитрил.:drinks:
Это ведет к поломкам - скорее всего, срежутся шлицы у полуосей.
Нивоводы некоторые пытаются получить задёшево блокировку заднего дифференциала путём заваривания шестеренок в корпусе диффа. Из этого ничего не выходит - сварка вскоре начинает крошиться.
maslovyu
23.11.2015, 22:21
Не забываем про возможность подключения задней оси в режиме 2wd
Гдето слышал, что тестили в 2wd дастер на стенде и потом меняли муфту, т.к. чттто там не вовремя подключились...
astranaft
23.11.2015, 22:36
Если дорога не ровная,с ямами..получили на скорости отрыв и вращение по инерции...
при любом криволинейном движении некоторое разница во вращении ведущей и ведомой части муфты наблюдаться будет,
Ребята, это такой мизер для муфты! Для какой-нибудь шестеренки это критично, но для незамкнутых фрикционов муфты это нестрашно, имхо.
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------
Не забываем про возможность подключения задней оси в режиме 2wd
Гдето слышал, что тестили в 2wd дастер на стенде и потом меняли муфту, т.к. чттто там не вовремя подключились...
Юра, хоть расстреливайте меня, но я буду утверждать, что никакая задняя ось, в никаком Дастере в режиме 2 WD не подключается! В Хитриле - возможно.
Только сегодня, по стечению обстоятельств, проверял работу полного привода на своей машине. Дело в том, что в последнее время мне стало казаться, что задняя ось стала подключаться после более значительной пробуксовки передней, чем раньше (езжу практически всегда в режиме Авто). Встал я правыми колесами обеих осей на замёрзшую лужу и стартанул с неё. Потом стартанул в режиме Лок. Разницы между Авто и Локом я практически не ощутил. А вот в режиме 2WD я еле съезжал с этой лужи после продолжительной пробуксовки. Если бы в режиме 2WD задняя ось подключалась, я бы не шлифовал лёд шипами )))
Ребята, это такой мизер для муфты...
Интересно, никто не вывешивал заднюю ось и не крутил руками колесо, насколько обесточенная муфта этому сопротивляется?
astranaft
23.11.2015, 22:40
Интересно
Я. Регулярно, когда меняю колеса с зимних на летние )))
По сравнению с предыдущим Лацетти у Дастера наката, можно сказать, что и нет. Но у Дастера в задней оси полуоси, дифф, полмуфты... А у Лацетти - только подшипники )))
Встал я правыми колесами обеих осей на замёрзшую лужу и стартанул с неё.
Нужно было на лед колесами передней оси стать.
А у Трэйла точно подключается в 2ВД, приятель на моих глазах так на высокий бордюр заезжал.
Интересно, никто не вывешивал заднюю ось и не крутил руками колесо, насколько обесточенная муфта этому сопротивляется?
Вы видео Кулака видели? И оно вращается...
Из-за вязкости масла и т.д....никто не выяснял далее.Куда между двух пластин шарикам деваться?
По напруге 2WD Дима тесты делал..
maslovyu
23.11.2015, 22:44
astranaft, Леш, а при старте в 2wd задняя ось и не подключится эффективно :) оббуксуешься
А вообще есть такое дело, своими глазами видел на нескольких машинах. И на моей видели. Это факт.
Я. Регулярно, когда меняю колеса с зимних на летние )))
Написал неправильно, сорри, так и я кручу одно колесо, но мы так диф крутим, а не муфту :pardon:
Интересно, никто не вывешивал заднюю ось и не крутил руками колесо, насколько обесточенная муфта этому сопротивляется?
Я когда самоблок ставил в задний дифф, то пытался руками держать хвостовик на кардан, а дифференциал раскручивать и наоборот, я не смог именно руками(руки сильные, подымаю кистью стулья за конец передней ножки и гирю 24 кг верх тормашками) провернуть отдельно и то и другое. Крутились только вместе. Т.е. усилие приличное на сцепление в самой муфте без напруги.
при старте в 2wd задняя ось и не подключится эффективно оббуксуешься
Вроде, писал, прошлой зимой пробовал в ледяную горку на 2wd - шлифовал долго, задний мост не подключился. Поставил в "авто" - подключение реально заметно.
Что ещё интересного, по говнам и снегу лучше ездить на "авто", а не локе.
Лок - это когда сам сел или кого вытаскивать.
maslovyu
24.11.2015, 12:28
Василич, я не знаю алгоритма и/или условий подключения задней оси в режиме 2wd. но это не значит, что она не подключается. более того, я знаю, что она подключается
при старте в 2wd задняя ось и не подключится эффективно
оббуксуешься
Лично для себя я сделал следующий вывод из всего выше изложенного: буксировать запрещено мануалом, но если нет альтернативы по доставке автомобиля до места назначения, то можно, делая небольшие перерывы (минут по 10) через каждые 50-60 км.
не знаю алгоритма и/или условий подключения задней оси в режиме 2wd. но это не значит, что он не подключается. более того, я знаю, что он подключается
Я тоже несведущь, но на практике подключения не было.
Пробовал один раз, потом зима перестала быть зимой, а я с "авто" больше не слезаю даже летом.
---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------
делая небольшие перерывы (минут по 10) через каждые 50-60 км.
Ого ... какие у вас расстояния. :dash1:
Василич, Всё просто как апельсин...Посчитайте во сколько Вам обойдётся эвакуатор если доставить авто необходимо хотя бы за 200-300 километров. Я раз в Москве за 1 км отдал 2 тысячи:pardon:А еслть места где эвакуаторов нет и его надо ждать хрен знает откуда, а сумма увеличивается...
Привет всем! Владею Дастером 4 WD совсем недавно, решил внимательно изучить мануал. В разделе "БУКСИРОВКА: при неисправностях"(2/3) "АВТОМОБИЛЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(4WD)" читаю Дословно:" ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КП НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ОДНО ИЗ ЕГО КОЛЕС СОПРИКАСАЕТСЯ С ЗЕМЛЕЙ. Что за хрень! С АКПП понятно, а причем здесь механическая КПП.?
В чем причина, может кто сталкивался с буксировкой 4WD на МКПП и были ли при этом какие то последствия? Заранее спасибо ответившим!
В чем причина, может кто сталкивался с буксировкой 4WD на МКПП и были ли при этом какие то последствия? Заранее спасибо ответившим!
Буксировали и не раз. Главное - не более 30 км.час.
Саблинский
18.01.2016, 21:37
Главное - не более 30 км.час.
Почему именно 30, а не 50-60 км/час?
Почему именно 30, а не 50-60 км/час?
Не знаю - так пишут.
Почему именно 30, а не 50-60 км/час?
Тот же вопрос и у меня. 30 км./ч., если по оживленному трафику-проблема, да и если плечо километров 100, тоже.
С автоматом,все просто,правило: 3Х50.
Буксировка,скорость,не более 50 км/ч,не далее,чем на 50 км,после остановка,не менее чем на 50 минут(до полного остывания коробки).Далее по той же схеме.
С автоматом,все просто,правило: 3Х50.
Так вроде мы тут за механику в основном трем. Хотя про автомат тоже не лишне "для общего развития"!
Мое мнение такое.
Буксировка Дастера.4х4,не имеет особых ограничений,при включеном зажигании.Так ка управление муфтой электронное.И буксировка будет мало чем отличаться,от движения,в режиме 4wd,только в обратную сторону.Значит ограничивается скоростью 80 км/ч.Но с такой мало кого буксируют.Масло в муфте будет работать.Избыточному давлению взяться не от куда.Если муфта перегреется,выскочит"пила".
Я бы,по возможности,включил бы 5 передачу.(если двигатель не поврежден)Так мы сможем не только задействовать генератор,но и гидроусилитель руля.
Радует,что мало кого,из владельцев Дастера,буксировали.Иначе сейчас бы много примеров было.А пока только один.
Может я в чем не прав.Поправьте!
Я бы,по возможности,включил бы 5 передачу.(если двигатель не поврежден)Так мы сможем не только задействовать генератор,но и гидроусилитель руля.
Я бы включил 6-ю передачу, чтоб легче тащить было, и не только ради ГУРа, сколько ради вакуумника, без него совсем беда.
Я бы включил 6-ю передачу, чтоб легче тащить было, и не только ради ГУРа, сколько ради вакуумника, без него совсем беда.
Так в принципе все и делают.
По крайней мере, кого эвакуирую, заставляю включить передачу. Тормоза есть тормоза.
На днях оттаскивал Тойоту с АКПП (замерзла). Очень волновался за свою корму. Но, доехали нормально.
Я бы включил 6-ю передачу, чтоб легче тащить было, и не только ради ГУРа, сколько ради вакуумника
Все абсолютно верно, и про ГУР, и про вакуумный усилитель. Не учитываете только одного, что в этом режиме буксируемый авто., будет двигаться в режиме торможения двигателем, соответственно буксирующему придется тащить подторможенный автомобиль, отсюда и расход топлива и лишняя нагрузка на двиг.,сцепление и т.д. буксировщика.Если это пара километров до ближайшего сервиса, не беда, а если по трассе неск. десятков км., думаю буксировщик будет не в восторге от такой буксировки, особенно если машинки примерно одного класса, а не Крузак и Ока.
думаю буксировщик будет не в восторге от такой буксировки...
Буксировщик ни от какой буксировки не будет в восторге, ему главное, свой зад в целости сохранить :)
Никогда не пробовали тормозить при неработающем двигателе, попробуйте на горке как-нибудь, только несколько раз, на два-три нажатия вакуума хватает.
Да и при подторможенном двигателем автомобиле,буксировочный трос,будет постоянно в натяге.Что исключит наезд на него и уменьшит рывки.
А расход это дело наживное))
Если это пара километров до ближайшего сервиса, не беда, а если по трассе неск. десятков км., думаю буксировщик будет не в восторге от такой буксировки, особенно если машинки примерно одного класса, а не Крузак и Ока.Как то давно, владел Москвичом 214100 (Святогор) и накрылся у меня посредь дороги трамблер. Поймал каких то обкуренных казахов на древнейшем Гольфе, которые согласились меня отбуксировать. В общем прицепили они меня и вжарили по обочине 90-100км/ч, благо, что у меня с такого толкача движок завелся, хоть тормоза человеческие появились, буксировали меня они так километров 30.
cap obvious
20.01.2016, 16:25
sebur2, перегревается муфта подключения задней оси. В качестве профилактики можно временно открутить вал. Хотя, в похороннном темпе можно километров 50 проехать, я думаю, без последствий.
перегревается муфта подключения задней оси
"Доцент тупой".Поясните пож.мысль в каком случае перегревается муфта,а в каком нет?
cap obvious
20.01.2016, 17:07
sebur2, когда крутится, нагревается. Когда стоит -- нет.
При движении своим ходом она включается временно в соответствии со штатным алгоритмом, поэтому риск перегрева невелик.
При буксировке режим нерасчетный. Следовательно, риск перегрева высокий.
риск перегрева высокийЧто бы был перегрев, надо что бы была разность в угловых скоростях трансмисии. А если все колеса одинаковые и дорога нормальная, то с чего тогда в муфте будут разные скорости вращения?
cap obvious
20.01.2016, 17:33
Modigar, если рассмотреть схему муфты, то можно заметить, что в ней не две, а три основных соосных части. Соответственно, при принудительной раскрутке, у них возникают ненулевые относительные угловые скорости.
Соответственно, при принудительной раскрутке, у них возникают ненулевые относительные угловые скорости.Стоял я стоял на горке, отпустил тормоз и покатился на нейтрале. И чем это будет отличаться, что меня по горизонтальной дороге тросом потащили?
Никогда не пробовали тормозить
Чего только за жизнь не пробовал, и Зилы-131 и БТРы на кукане по целым дням таскать, а коль уж совсем педаль не слушается, еще в машине ручник имеется,да и торможение двигателем никто не отменял, только не всю дорогу, а по месту! Хотя мож. и правы Вы, если в качестве прокладки блондинка сидит, в буксируемом авто, тут уж все средства хороши!
cap obvious
20.01.2016, 20:22
Modigar, только тем, что тебе сложно будет найти спуск более 50 км длиной.
только тем, что тебе сложно будет найти спуск более 50 км длиной.когда машина в 2ВД едет, ничего же не случается.
olenevod
20.01.2016, 20:46
Мне вот думается что Дастер на механике полноприводный можно буксировать на любые расстояния, всё крутиццо и смазывается муфта выключена, или я не прав!!
всё крутиццо и смазывается муфта выключенаЛучше все же со включенным зажиганием буксировать, дабы на муфту (по слухам) что то подавалось. Во избежании так сказать.
А так, да не вижу причин не буксировать МКПП на любые расстояния с нормальной скоростью (до 70км/ч).
cap obvious
20.01.2016, 21:02
Modigar, в 2WD муфта не полностью отключена.
olenevod
20.01.2016, 21:05
Дык вроде муфта включается если на неё + подать, а так если сам едешь в режиме 2WD, то задняя ось катится сама по себе, так же как и на тросе!
Задняя ось на наших автомобилях ( 4*4 ) даже в режиме 2WD подключена !!!!
Она не катится просто как тележка. На нее передается крутящий момент в небольшой пропорции.
cap obvious
20.01.2016, 21:24
В чем фокус муфты? Она позволяет обходить отсутствие дифференциала. Т. е., с механической точки зрения, муфта -- тот же вал, но не совсем монолитный, а позволяющий некоторые трепыхания туда-сюда. Был бы там обычный конический дифф, зубцы бы просто обкатывались по эволюте практически без трения. А в муфте трение происходит всегда.
Полного механического размыкания ("нейтрали") в этой муфте нет. Можно разомкнуть только вручную, открутив приводной (по отношению к муфте) вал.
Задняя ось на 4*4 авто даже в режиме 2WD подключенаТ.е если вывесить машину на подъемнике и врубить передачу, то на 2ВД задние колеса будут тоже крутиться?
maslovyu
20.01.2016, 21:26
Modigar, очень может быть :)
А в муфте трение происходит всегда.
Полного механического размыкания ("нейтрали") в этой муфте нет. Можно разомкнуть только вручную, открутив приводной (по отношению к муфте) вал.
Это первое на форуме нам в ликбез!
Modigar, Именно так.
Была тема про поломку муфты. Кто-то поехал на стенд после чиповки ))))
не буду говорить кто ))) Но не я. Я то от SVV знал давно ))) Дело было в Питере ))) Там " рррребята не в курсе "
И промерить решили при режиме 2WD . Машина катками передними стояла на барабанах. Задние на земле.
Привет муфте. Размолотило тут же.. Как тока разогнались чутка...
Можно найти про это в темах где-то...Потом звонили дилеру.. так и сяк.. Замена была муфты по "гарантии" и потом узнали про то, что задние колеса всегда в работе...
Т.е если вывесить машину на подъемнике и врубить передачу, то на 2ВД задние колеса будут тоже крутиться?
уже попадали на новую муфту при попытке измерить крутящий момент на передней оси при включеном режиме 2 WD.
что задние колеса всегда в работе...
Как???
Одно дело, когда задние колеса стоят, а кардан молотит привод "вхолостую", а другое дело, когда кардан и привода адекватно друг другу крутятся при буксировке.
cap obvious
20.01.2016, 21:39
Когда кардан и привода адекватно друг другу крутятся при буксировке.
Только если едешь абсолютно прямо по идеально ровной поверхности на идеальных шинах, и никуда не сворачиваешь.
Только если едешь абсолютно прямо по идеально ровной поверхности на идеальных шинах, и никуда не сворачиваешь.
Где теория и практика???
doneAlexandro
21.01.2016, 01:05
Т.е если вывесить машину на подъемнике и врубить передачу, то на 2ВД задние колеса будут тоже крутиться?
Так и есть. Так как вместо запаски прикупил докатку меньшего размера, решил проверить работу муфты. Поддомкратил правую сторону машины, завел мотор и включил первую передачу. Крутились оба колеса (заднее и переднее). Вот только заднее можно было руками остановить, но момент вращательный все же чувствуется. Стоит отметить ,что эксперимент я проводил с вытащенным предохранителем эбу полного привода. Выходит, что по умолчанию (в отключенном состоянии) в муфте присутствует трение.
Ky6uk, вы вроде где-то писали, что муфта у вас сдохла именно из-за резкого подключения задней оси. Даже вроде решили, что это происходит в режиме 2WD при большой разности угловых скоростей передней и задней оси. Не могу только вспомнить, где это обсуждение было.
Ky6uk, вы вроде где-то писали, что муфта у вас сдохла именно из-за резкого подключения задней оси. Даже вроде решили, что это происходит в режиме 2WD при большой разности угловых скоростей передней и задней оси. Не могу только вспомнить, где это обсуждение было.
:shok::shok::shok: Вы хоть тему читаете????? Глаза поднимите по странице.
Modigar, Именно так.
Была тема про поломку муфты. Кто-то поехал на стенд после чиповки ))))
не буду говорить кто ))) Но не я. Дело было в Питере ))) Там " рррребята не в курсе "
Если чО, я из Москвы.
doneAlexandro
21.01.2016, 23:49
:shok::shok::shok: Вы хоть тему читаете????? Глаза поднимите по странице.
Извините за поклеп! Был не прав :smile:
Ну прочитал годовую дискуссию...:pardon:Надо писать изготовителям конкретный вопрос "Можно ли буксировать 4х4 если эвакуатора нет?"
Ну прочитал годовую дискуссию...:pardon:Надо писать изготовителям конкретный вопрос "Можно ли буксировать 4х4 если эвакуатора нет?"
Будет ещё одна " годовая дискуссия", тока уже в письмах от ОД!
Надо писать изготовителям конкретный вопрос "Можно ли буксировать 4х4 если эвакуатора нет?"
"Смотрите "Руководство по эксплуатации" стр. №..." (с)
А как же тогда на ТО тормоза проверять на стендах ? Там ведь сначала переднюю ось, а затем заднюю раскручивают валами на нейтрали ?
А как же тогда на ТО тормоза проверять на стендах ? Там ведь сначала переднюю ось, а затем заднюю раскручивают валами на нейтрали ?
Есть двухвальные стенды, емнип.
Есть двухвальные стенды, емнип.
Я у нас таких не встречал, на всех СТО сначала перед, затем зад проверяют.
А как же тогда на ТО тормоза проверять на стендах ? Там ведь сначала переднюю ось, а затем заднюю раскручивают валами на нейтрали ?
Осенью проходил ГТО, ничего страшного нет. Там по полоборота колеса делают. Когда буксуешь в 2вд или авто, гораздо больше разница во вращении колес по осям.
Я у нас таких не встречал, на всех СТО сначала перед, затем зад проверяют.
Ну, во первых, им похрен на наши машины, а, во вторых, это действо длится секунд 40.
Ну, во первых, им похрен на наши машины, а, во вторых, это действо длится секунд 40.
по 3 сек на ось. на барабаны дольше заезжал )))
и минуты 3 на весь ГТО )))
народ, я знаю как это делается и сколько длится ) я к тому, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ так делать нельзя, но все делают и ни чего не происходит ! так может и нет ни чего страшного в том, что авто (не дай Бог) придется тащить на галстуке !
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------
Там по полоборота колеса делают. ну скажем совсем не по пол оборота, а вполне прилично раскручивают, что приходится за руль крепенько держаться, что бы авто не уводило с роликов. иначе ни усилие, ни разницу в нем не измерить. по крайней мере у НАС так.
Syk-and, мне ничего не раскручивали.
Я стоял рядом механик сидел за рулем, одной рукой рулил, другой пультом от стенда щелкал.
Возможно наши знают что 4х4 не надо долго крутить.
Syk-and, мне ничего не раскручивали.
Я стоял рядом механик сидел за рулем, одной рукой рулил, другой пультом от стенда щелкал.
Возможно наши знают что 4х4 не надо долго крутить.
Ну я на дастере еще не проходил, потому и интересуюсь, ибо эта процедура, скажем так, похожа в некотором роде на буксировку. Но на всех других своих машинах у меня всегда именно раскручивали, сначала перед, затем зад тормоза и ручник. И на экране компа высвечивалось значение усилия и его разность(зеленая - ОК, красная - не ОК) и За рулем всегда у нас сидит хозяин(водитель). Просто как у вас они определяют эти параметры без раскрутки ?
К вопросу, а знают ли наши - У моего друга авто был с электронным ручником, и когда его на стенде с раскрученными роликами попросили ручник "дернуть", он чуть не влетел во впереди стоящую машину, от того, что задние колеса резко встали колом, а барабаны под ними еще крутились. Когда он их матом обложил, они сказали -сам дурак, предупреждать надо )
Ну я на дастере еще не проходил, потому и интересуюсь, ибо эта процедура, скажем так, похожа в некотором роде на буксировку.
Не похожа, при буксировке без частичной погрузки все колеса крутятся.
Не похожа, при буксировке без частичной погрузки все колеса крутятся.
на картинку в начале темы посмотрите. там нарисовано, что буксировка с частичной погрузкой ЗАПРЕЩЕНА ! то что я это не написал - косяк, согласен. в случае проверки тормозов на стенде, мы имеем именно похожую картину как при буксировке с частичной погрузкой - одна ось в движении, вторая стоит. надеюсь так понятнее, что я имею ввиду.
Доброго времени суток!
Прошу прощения, если не в ту тему или поднял старые вопросы. Не буду дословно повторять, что пишет производитель про буксировку авто 4х4 МКПП - все знают, что производитель запрещает это делать. Я прочитал инструкцию, курил тырнет, в итоге я сломался и решил задать вопрос тутошним патриархам-дастероводам. Я пересаживаюсь с Нивы 21213 на дастер, 2 л, 4х4, МКПП. Машина на подходе, пока собираю данные. Так вот. На ниве у друга высыпалось сцепление - тащил его за 100+ км. Никаких последствий для трансмиссии ни у него, ни у меня. Еще у меня как-то сорвало "поросенок" (шестерня привода масло-бензонасосов) - цепь порвала крышку клапанов, клапана сказали "здрасте" поршням. Меня тащили за 100+ км. Без последствий для трансмиссии. Но ноги я прокачал, да (без усилителя тормозов все-таки тяжко). Вопрос - а что делать с дастером, если , тьфу-тьфу, в лесах встанет дигатель? Или оборвет полуось??? Или рассыпется редуктор?? Эвакуатор туда никак не доедет. можно ли тащить машину на буксире, и если да - то это просто тупо, зацепили и потащили, или нужны еще какие-то телодвижения - как-то: что-то отключить, закрутить, открутить и т.д?
И самое главное - можно ли его заводить с толкача? Вот зимой я нексии, солярисы, всякие КИА тягаю только в путь. Заводятся. Меня, бывалоча, пару раз тягали - акк садился, сам виноват. А как быть с дастером?
Ну вот про заводить с буксира,любой авто не рекомендую(в мороз).Насмотрелся прошлой зимой в сервисе... Что мешает залить хорошие масла и иметь хороший аккумулятор?
А так как любой авто,буксируйте на здоровье.Много обсуждалась эта тема.На галстуке,в режиме 2WD,и не быстро(в пределах правил).
Год назад на ровном месте заглушил, ждал чела. Стал заводить-тишина. Чтоб освободить проезд столкнули машину под уклон-2-3 градуса, а дайка думаю пропробую завести-на ходу прыг и он завелся.Полдня потом искал пригорочек, чтоб опять если что, но двигатель заводился с полтыка. На всякий случай сгонял на диагностику-все нормуль. Машина работает как часы. Сегодня кстати 21 месяц - только радует.
MihaIL-63
09.10.2017, 17:43
Открою Вам маленький секрет - хотите пожаловаться на сообщение, жмите треугольник с восклицательным знаком в левом нижнем углу сообщения )))
Ага, попытайтесь найти этот треугольник у автора данного совета (цитируемого автора) :punish:
ambal70, Карета, - вот спасибо! Прям камень с души упал.
ambal70 - насчет масла. Думаю, заливать плохое масло в машину вообще - это моветон. К слову, моя нива за 11 лет лукойл познала только в качестве обкаточного на первые 1500 км после капиталки. Но как давно это было....:)
Подыму темку. Вопрос. Почему нельзя буксировать дастер 4х4? И второй вопрос. Если снят кардан, то задняя ось вместе с муфтой не находится при этом в режиме буксировки?
Если снят кардан, то задняя ось вместе с муфтой не находится при этом в режиме буксировки?
Нет, конечно, обе части муфты, и ведущая и ведомая, крутятся без всякой пробуксовки с частотой, пропорциональной вращению только задних колес.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot