Просмотр полной версии : Предпусковые подогреватели
tancor42
19.12.2012, 09:26
Оставляем инфу, кто что установил,особенности,проблемы.Пригодится всем.Спасибо
Себе купил и поставил Северс -М (http://www.podogrev.com/)правда пользуясь опытом предыдущих машин заказал не 1.5 а 1.0 кВт - хватает. Комплекта на к4м нет заказал комплект для сандеро ( комплект №1703) с к4м, но его крепёжный кронштейн необходимо изогнуть как для F4Rhttp://www.podogrev.com/duster/ , а нижний патрубок по описанию на сандеровский тоже не похоже. Его подключил к средней вертикальной части нижнего патрубка радиатора. А выходной патрубок идентично сандеро. Установка заняла часа 2. Есть трудности с прокладкой выходного патрубка в р-не аккумулятора необходимо тщательно уложить и закрепить нейлоновыми стяжками (у себя я ещё сверху одел кабельную гофру) т.к. близко проходит кулиса КПП и она некоторых передачах может тереться об патрубок. Качество прилагаемых патрубков стало хорошее как на иномарках, раньше ложили кислородный шланг, он трескался через 2 года. На лаче отработал 5 лет, зимой почти не выключался.На F4R у них готовый монтажный комплект есть. Комфортно, расход топлива падает за счёт уменьшения фазы езды с не прогретым двигателем.Фотки тут http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=100 Если ссылка заблокирована будет то фотки выложу позже т.к. интернет у меня очень фиговый - счас выложить не могу.
хотел поставить Бинар ,он не вошел(мало места). Подходит Вебасто Evo/
хотел поставить Бинар ,он не вошел(мало места). Подходит Вебасто Evo/
Если возможно по подробней ! Всем кто читает интересны любые мелочи !
Считаю,что ППП лучше чем автозапуск(зимой) так как уменьшает износ деталей двигателя при холодном запуске.
Первую зиму откатал без оной приблуды и... захотел поставить, во что бы то ни стало. Для дизеля, даже в нашем регионе, самое оно, а на Северах и подавно.
Ставили в сертифицированном установочном центре, Гидроник 4кВт с выносной помпой и топливным насосом, управлением кнопочкой на торпеде или со смартфона смс-кой. Всё обошлось в 39000р. со скидкой в честь не сезона.
Топливный стоит рядом с баком, помпа рядом с аккумулятором, сам котёл за правой фарой.
Минус один, теперь, чтобы поменять лампы головного света в этой самой фаре, надо снимать фару, а чтобы снять фару, надо снимать бампер. Но по другому не получилось, так как документация по установке на Дастер этого котла определяет именно это место установки, а не под гидро-электроусилителем, как некоторые описывали на форумах. Котёл греет и гоняет антифриз по малому кругу. Печку я не задействовал, аккум может посадить в непредвиденный момент, да и для меня это не актуально. Скачал с маркета программку в смарт, открываю, задаю время и пуск. Котёл разогревается сам и прогревает мотор, когда до 2, а когда и до 4 палок. Можно догревать в процессе движения. Защита от перегрева автоматически снижает мощность при температуре антифриза около 70 С.
Остался доволен и уверен, что предстоящую зиму и я и Дастер проведём с комфортом. С уважением.
Вебасто и Эбишпейхеры облегчают нам жизнь и сохраняют здоровье
Поставил Вебасто 4кВт. Доволен - прогрев двигателя теперь не проблема. Обошлось в 38 тыр. Ставил в авторизованном сертифицированном установочном центре (сертификат от Вебасто).
Sashok279
18.11.2014, 13:09
И я поставил гидроник 4 кВт на бензинку 1,6. Обошлась в 45 тыр. Ставил у официала - автомир сургут. Теперь тоже доволен. Есть пульт, подключение к сигнализации, возможность догрева в движении.
Только инструкция к пульту - полный ужас, перевод с чего-то на китайский, потом на английский, еще пару раз и потом на русский похоже. Жуть полная, два раза читал, ничего не понял.
D1Zel1$T
05.12.2014, 22:58
Поставил Вебасто 4кВт. Доволен - прогрев двигателя теперь не проблема. Обошлось в 38 тыр. Ставил в авторизованном сертифицированном установочном центре (сертификат от Вебасто).
Летом дешевле бы обошлось
Летом дешевле бы обошлось
Ну, это если летом этого года, а следующим - скорее всего дороже будет, если судить по курсам валют...
И я поставил гидроник 4 кВт на бензинку 1,6. Обошлась в 45 тыр. Ставил у официала - автомир сургут. Теперь тоже доволен. Есть пульт, подключение к сигнализации, возможность догрева в движении.
У меня 2 л. автомат в максималке. Вебасто - 4 кВт. А автомир-сургут - ОТСТОЙ и ПОДОНКИ МЕРЗКИЕ!!! Машина из салона - в неё залито средне-нямнямное... И с восхитительными возгласами продавцы заявляют: "У нас всесезонка!!!", а мозги у Вас есть спрашиваю у них. У нас -40, -45 нормальная температура, при которой ездят, какая такая "всесезонка"? Гоню машину 15 сентября из Татарии. Предварительно созваниваюсь с автомиром-сургут и эти скоты меня заверяют, что масло в коробку и движок "О-ки, до -40" и охлаждалка до -40 в наличии и для меня будет. 3 раза перепроверился с ними(в Татарии сразу сказали, что нет и не будет). Приезжаю в Сургут и :pardon: , ... ну вот у нас давно нет, но через дней 10 привезут, приезжайте. ну 1000-ку км махануть - это прогулка. А дистрибьютеры - бьют на то, что их тех. жидкости НЕ МЕНЯТЬ!!! С гарантии слетишь!!!!
Результат: ну, движок греется относительно бысто; коробку грею минут 20-30, потом на скорости -30 километра 2-3 плетешься (а самое гадкое, что в пробках, или по погоде не разгонишься! на 60 - 65 км/ч автомат работает стабильно, а при ниже скорости начинает автоматик рычать. кстати на мазде и дайхатсу алтис у меня такого при-50 не было) А самое коварное получил 3 Января (уже больше недели держалось -40):
31.12 поставил машину. 1.01 никуда не спешил, 2.01 съездил на работу гортранспортом, а 3.01 пошел заводиться... короче, к вечеру 04.01 при помощи "машки" и строительного фена между защитой и блоком - я машину завел. А из-за каши в помпочке вебасты вылазила ошибка и е баста просто молча тухла. Кстати, у новых вебаст ошибка снимается хитро. Просто скинуть провод - не пойдет.
Так что мне теперь заливать в охлаждайку? замер и таблица показали работу жидкости до -30. Но при -42 на улице и в железе под ветром это все-45. Что там в Дастере было залито? Наверное, оптимально купить концетратор любой, т.к. я в НУре рено не найду и самому бодяжить?
А дистрибьютеры - бьют на то, что их тех. жидкости НЕ МЕНЯТЬ!!! С гарантии слетишь!!!!
Наверное, оптимально купить концетратор любой, т.к. я в НУре рено не найду и самому бодяжить?
Купите концентрат любого антифриза G12 и разбавьте. Никто ничего не узнает о замене. В системе около 6 л.
На ТО со своим моторным маслом можете ехать смело. Если уверены в масле.
Тимофей 123
08.01.2015, 22:57
Можно фотки посмотреть в каком месте установлен кател?
Совет грамотный, вот только... нужна теплая яма, что-бы все прогреть и снятьзащиту, а вот здесь - печалька... ну просто дороговато!!!! залил-добавил пока то, что нашел. Главное не "Агушку", эта мразь вообще минуса не терпит.
---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------
сейчас прочитал, завтра, когда, и если, будет светло сделаю и вывешу. На мой взгляд ставят убого. В салоне холодно стало и замерзшие патрубки не дают аккумулятор снять. Кстати, и аккумулятор оено-ниссан --- УБОГИЙ!!! я с 91 года всегда покупаю турецкие для завода дизелей в зимних условиях. Вот це - вещь!!!
ДНК12, на логане аккум отработал почти 5 лет - продал с ним, заводил кпк новый. На дастере сейчас 2 зтму работает - пока без нареканий... В чем проявляется "убогость" Вашего АКБ?
На ТО со своим моторным маслом можете ехать смело. Если уверены в масле
У нас в НУре нет официалов Рено. Масло я могу и сам слить и залить в своих теплых боксах. НО... Так-как пробки маркированы, Потом, при необходимости ремонта по гарантии, мне предъяву не кинут?
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------
В чем проявляется "убогость" Вашего АКБ?
При -42 С* аккумулятор умер на 90 %, т.е. плотность электролита расчитана на работу в средней полосе, а аккумулятор стоит необслуживаемый.
maslovyu
09.01.2015, 22:20
При -42 С* аккумулятор умер на 90 %, т.е. плотность электролита расчитана на работу в средней полосе, а аккумулятор стоит необслуживаемый.
Есть такое дело, на/в UA народ жаловался при более благоприятных условиях даже. Типа посчитали их даже не средней полосой, а еще более теплой...
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3995 - кстати, может пригодится
ДНК12, пробки вроде как не маркированы... Опять же, если ОД нет, где делать плановое ТО будете? Если делать самому или стороннем сервисе - не будет отметки м сервисной книжке и базе Рено, соответственно - проблемы с гарантией.
Расскажу о наших барыжных (как мне кажется) ценах у диллера. Буду ставить Webasto Termo Top Evo4. цена агрегата с комплектующими 44900 руб. и предлагают установить минитаймер (6200 руб), который привяжут к брелку сигналки. (лишь бы сигналка глючить не начала). и за работу двух дней установки ребята просят 16900 руб. итог 68000 руб. по-моему это слишком. и торговаться думаю бессмысленно))) они даже не предложили подключить управление Webasto с телефона.
На просторах интернета начиталась, что чаще этот подогреватель устанавливают под бампером в районе фар(это место не самое удачное по советом пользователей в интернете). и при мелком дтп Webasto быстро крякнет.
Лисёнок, а зачем у ОД рено ставить? Ставьте у ОД вебасты - тыр на 20 наверно дешевле обойдется...
Grandtour dci
13.01.2016, 05:45
Вебасто на дизель фаза 2 ставил осенью 2015 года. Ставится в моторном отсеке.
Про мою Вебасто писал тутhttp://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=353820&postcount=82
---------- Сообщение добавлено в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:38 ----------
Лисёнок, а зачем у ОД рено ставить? Ставьте у ОД вебасты - тыр на 20 наверно дешевле обойдется...
В Питере у официалов Эбершпехер стоит 70000.а в представительстве Вебасто мне обошлось в 32 (если правильно помню). При этом по гарантии.если что, Реношники отправят в Вебасто или Эбер, в зависимости от того что стоит.
а в представительстве Вебасто мне обошлось в 32 (если правильно помню)
сейчас доллар скакнул - ценники повысились :mda: (наскольно точно не скажу)
При этом по гарантии.если что, Реношники отправят в Вебасто или Эбер, в зависимости от того что стоит.
как и с любым другим допоборудованием установленным не у них.
Дастер 1,6 МКПП 2015 г. Сам установил корейский котел ОУБЕН с помпой 2 КВт. Снял патрубок выхода из печки. Новым шлангом подключил выход из печки и вход в котел. Выход из котла также новым шлангом подключил к двигателю.
Котел закрепил штатным креплением котла к какому-то болту на двигателе в пространстве между перегородкой и двигателем с правой стороны.
Защиту не снимал, антифриз полностью не сливал. Слил только то что вышло из открученного печного шланга.
Работа обошлась в 30 минут с перекурами и походом в магазин за шлангами и антифризом на долив.
Цена вопроса - 3200 котел, 200 руб. антифриз, 100 рублей шланги, 60 рублей за 2 хомута. И в рот кампот эту вебасту с гидрониками за стопицот рублей, ибо в минус сорок и ниже никакой аккумулятор с ними долго не проживет.
Перед поездкой к ОД откручу приблуду поставлю родной шланг и все.
Sashok279
13.01.2016, 07:46
Дастер 1,6 МКПП 2015 г. Сам установил корейский котел ОУБЕН с помпой 2 КВт.
И в рот кампот эту вебасту с гидрониками за стопицот рублей, ибо в минус сорок и ниже никакой аккумулятор с ними долго не проживет.
Перед поездкой к ОД откручу приблуду поставлю родной шланг и все.
Это годится, если розетка есть рядом, а у меня дворик сейчас такой, что иногда машина через дорогу у магазина ночует!!! Плюс работа за городом! А прикурить АКБ, если что, и от казенной машины смогу, дежурка круглосуточная есть. Тем более что провода купил нормальные курские для прикурки, на них ездить можно:sarcastic::sarcastic:
ибо в минус сорок и ниже никакой аккумулятор с ними долго не проживет.
если греть только перед поездкой и ездить как минимум столько же по времени сколько и грел, то аккуму ничего не будет. Опять же - у меня вебаста стоит рядом с аккумом - дополнительный для него подогрев. Ну и Аккум периодически можно снять и домой занести на подзарядку.
Электрические подогреватели рулят, если розетка всегда рядом - в ывропах говорят с этим хорошо. А у нас беда - машинка каждый раз в новом месте ставится что дома, что на работе. Весь цимус вебасты/гидроника/бинара в автономности.
о наших барабанных (как мне кажется) ценах
Сегодня узнавал цену у установщиков в Мурманске(не ОД) -ЕВО4просто с таймером в машину(без пульта д\у)бензин2литра без обогрева салона-48тыр с лиуем ,а если добавить пульт для вкл из окна -то еще- 12700тырМеня еще пугает возможное снятие ошибок(поездки в обл.центр)
Лисёнок, а зачем у ОД рено ставить? Ставьте у ОД вебасты - тыр на 20 наверно дешевле обойдется...
не смотрела в нашем городе ОД вебасты. думала в таком маленьком горе(27тыс чел.) не будет его. но нашелся. узнаю цены.
установить думала у ОД рено, потому что гарантия слетит на те запчасти, что затронут при установки Webastо. или это не так критично как меня ОД-ки запугали? мол вся гарантия слетит.
Sashok279
15.01.2016, 07:41
не смотрела в нашем городе ОД вебасты. думала в таком маленьком горе(27тыс чел.) не будет его. но нашелся. узнаю цены.
установить думала у ОД рено, потому что гарантия слетит на те запчасти, что затронут при установки Webastо. или это не так критично как меня ОД-ки запугали? мол вся гарантия слетит.
ОД ставят гидроник, по моему убеждению лучше чем вебасто. Сам ставил у ОД, тк не имею времени бодаться с ОД с гарантией, лучше переплатить 5 тыс сразу, чем потом потратить кучу времени и нервов с доказательством гарантии.
Nafigvajag
15.01.2016, 18:58
Есть такая прикольная штука, Wolverine heaters, силиконовая наклейка на днище картера. Площадь наклейки подбирается исходя из объема масла в двигателе. Я ее везде на свои обслуживаемые дизеля леплю. Просто, эффективно. Но, нужно доступное электричество.
warrioyar
03.09.2016, 20:55
Парни, если кто в Питере будет ставить Вебасту или Гидроник - есть 7% скидка у официального представителя обеих компаний - обращайтесь, поделюсь номером карты!
Сегодня был у ребят во второй раз, с другой машинкой - просто молодцы!
warrioyar, А сколько на 2хлитровый цена?
Были вопросы как ставят.Вот схемы монтажа и размещения котлов на Дастер от Вебасто. Для самостоятельной установки.Только обратите внимание что врезка в контур ОЖ европейская,акцент сделан на обогрев салона.:drinks:
p.s. Выбор по движку и котлу
Кто ставил электро подогрев поделитесь опытом.
3.17 Запрещено создание дублирующих (как по названию, так и по смыслу) тем и сообщений.
D1Zel1$T
23.11.2016, 11:30
ОД ставят гидроник, по моему убеждению лучше чем вебасто. Сам ставил у ОД, тк не имею времени бодаться с ОД с гарантией, лучше переплатить 5 тыс сразу, чем потом потратить кучу времени и нервов с доказательством гарантии.
Почему это гидроник стал лучше чем вебасто?
Grandtour dci
23.11.2016, 12:37
Почему это гидроник стал лучше чем вебасто?
Вебасто по любому умнее и безопаснее. А официалы ставят эбершпехер чтобы наварить бабла побольше. В закупке эбер дешевле чем вебасто.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot