Просмотр полной версии : Белый лед Экспрессион 2.0 4Х4 МКП6
Вот прошло две недели как стал владельцем Дастера. Пройдено 800 км, решил поделиться впечатлениями. Пересел на Дастера с чистой японки -праворукой Мазды Демио на автомате. Долго в связи с Новогодними праздниками ждал ПТС. По приходу ПТС забрал Дастера и в этот же день получил номера (записывался через сайт госуслуг, очень удобно, не пришлось стоять в очереди). Началась эксплуатация нового железного коня. После автомата поначалу путался с переключением передач, да и сейчас иногда могу промахнуться. Впечатления пока от владения авто только положительные. В морозы по утрам заводится без проблем, греется не очень долго (видимо встроенный тэн помогает). Подогрев сидений и зеркал тоже очень кстати пришелся. На трассе автомобиль очень понравился. Сильно не гонял, но и аутсайдером себя не чувствовал. Движок 2.0 пока только радует, да и расход на этом движке почти такой же как был на Мазде с двигателем 1.3. В смешанном цикле (трасса-город 50 на 50) где-то 13 л на 100 км получается. Так как автомобиль приобретался для семьи, где есть 2 маленьких детей, то установил два детских кресла сзади, жена теперь садится на переднее сиденье. Заказал и установил чехлы из экокожи от Авточехол. Чехлы встали как родные (см. фото). При установке чехлов не понравилось качество сидушек и "колхозная" проводка под ними. В 10-летней Мазде качество материалов и проводка в 10 раз лучше. Видно, что производитель экономил на всем, но хотя бы жгуты можно было и понадежнее проложить по салону. Наружние дверные ручки тоже какие-то хлипкие, на морозе боюсь их отломать ненароком. К зеркалам уже привык, но на Мазде был обзор намного лучше. Насчет необходимости замены передних брызговиков убедился сам (спасибо форуму). Поставил резинку под капот от двери 2115, подошла идеально. Перепрошил 00199 прошивкой штатную магнитолу (меня вполне она устраивает), теперь нет крякозябров в телефонной книге. Удивило отсутствие концевиков в задних дверях даже после установки сигналки у ОД. Придется позже их ставить, а то можно запросто ключи внутри закрытой машины оставить. Пожалуй пока все замеченные мной недостатки. Однако, в целом хороших впечатлений гораздо больше, чем недостатков. Фото прилагаются. Позже буду добавлять по мере эксплуатации....
Влади-мир
30.01.2014, 20:47
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
ktoto-zdes
30.01.2014, 21:12
Праздравляю!!!! Великой и долгой дружбы с машиной!!!! Ростёт Смоленщина)))
Праздравляю!!!! Великой и долгой дружбы с машиной!!!! Ростёт Смоленщина)))
Спасибо! Растёт это точно!:drinks: Когда пару-тройку месяцев назад заказывал белого Дастера в Смоленске ни одного белого не видел. Теперь каждый день штук по пять точно таких же как у меня встречаю. Надо срочно тюнинг на авто делать.:mda:
Сегодня накатал ровно 4000 км, пока никаких недостатков и неисправностей в процессе эксплуатации не выявлено. Как-то раз, переезжая через бордюр, зацепился, погнул и оторвал какую-то скобу с правой стороны передней подвески (см. фото) Скоба держалась на алюминиевых заклепках. Назначение этих скоб мне до сих пор непонятно, так как некоторые форумчане пишут, что эти скобы мастера при ТО вообще убирают как ненужный элемент, другие пишут, что это ограничители для защиты элементов подвески. Пока решил не ставить ее обратно, буду ждать первого ТО, а там решу что с этой скобой делать. С левой стороны скоба стоит. Получил через Серегу (Clim) от Андрея (Zаp) по клубной закупке подлокотник. Спасибо огромное им обоим. Подлокотником доволен. Вначале смутило отсутствие уплотнительной резинки, но зато сбоку подлокотника имелось отверстие и в него был установлен шуруп для крепления (фото). Андрей сказал, что подлокотники теперь идут без резинок, да и в инструкции вместо резинки нарисован этот шуруп (фото). Встал подлокотник плотно, не шатается даже без затяжки шурупа, а с шурупом его невозможно вытащить из посадочного места. Лично мне с подлокотником ездить стало удобнее, так как правая рука при движении лежит на нем, плюс имеется дополнительное место для разных мелочей, короче то что я и хотел. Передавая подлокотник Clim подарил клубную наклейку, которую я тут же прикрепил на место.
Бурый медведь (Bear)
28.06.2014, 16:45
plum65, производитель подлокотников изменил крепление. Теперь не будет уплотнительного кольца. Вместо него саморез.
Назначение этих скоб мне до сих пор непонятно,
что это ограничители для защиты элементов подвески.
Нет. Это не ограничитель и толку от скобы нет. Как мне пояснил мастер, на прохождении ТО, эти скобы необходимы при сборки машины на конвеере.
эти скобы мастера при ТО вообще убирают как ненужный элемент
Они действительно не нужны. У меня давно их нет. Мастера убирают по желанию клиента.
Нет. Это не ограничитель и толку от скобы нет. Как мне пояснил мастер, на прохождении ТО, эти скобы необходимы при сборки машины на конвеере.
Мне самому их необходимость очень сомнительна, но ведь на скобе имеется каталожный номер.:pardon:
ЗЫ: Знаменску привет! Пару тройку раз загорал в ваших краях на стрельбах, раков помню ведрами кушали....
раз загорал в ваших краях на стрельбах, раков помню ведрами кушали....
Так и сейчас так же )))
Аналогично год назад цепанул правой скобой и сорвал 2 клёпки. На ТО мастер её просто оторвал до конца и сказал, что не нужна. :)
Заказл у Art-auto Grup http://autogroup.tiu.ru/ накладки на крылья и двери от ПТ-групп. Цена на накладки на крылья даже ниже чем по клубной закупке (2900), а вот накладки на двери подороже (2800). Понравилась эта контора - товар отправили в день заказа и получил все через 3 дня через "Деловые линии". Сегодня решил все это поставить (погода наконец позволила). С учетом того, что в последнее время много претензий к продукции ПТ-групп по поводу качества скотча, то решил при установке добавить где возможно своего 3М скотча. Правда при установке оказалось, что много скотча потратил зря, так как он почти роли не играет. Посмотрю сколько времени этот скотч выдержит. При установке убедился что ОД при монтаже задних подкрылков в качестве допов халтурил, закручивая шурупы мимо штатных отверстий, поэтому при установке накладок на задние арки пришлось немного попотеть (фото ниже).
PS: Результатом остался доволен. Навес из пластика вживую смотрится лучше чем на фото.
Косяки ОД при установке задних подкрылков, причем такая картина с обеих сторон. Брызговики прикручены как попало, мимо штатных отверстий, поэтому в накладках пришлось делать дополнительное отверстие.
Старший мастер по "тюнингу"
В конце отпуска выдались свободные деньки и погода благоприятная поэтому решил приукрасить чуть своего Дастера. Установил заказанные у КАРТА спойлер, накладку на задний бампер, накладку-кенгурятник на передний бампер. Все детали тюнинга покупал по акции со скидкой 35%. Накладку-кенгурятник решил заказать после того как мне на стоянке чуть помяли неокрашенную часть переднего бампера. Все детали установил без особого труда, только со спойлером пришлось повозиться, так как вначале установил его криво, потом решил исправить свой косяк- без труда срезал спойлер леской и установил ровно.Скотча, герметика и праймера на эту процедуру хватило из комплекта спойлера.
Вот и пролетел год с покупки Дастера. Вчера прошел первое ТО-1 на Дастере у ОД. За год эксплуатаци машины одни положительные эмоции. Если не считать замены переднего бампера по КАСКО (старый поврежден по чужой вине ), то единственная неисправность - лампочка ближнего света, остальное оборудование, движок и ходовая часть работают без замечаний и каких либо проблем. Пробег за год всего 8000 км. Мне кажется, что движок стал немного резвее, да и расход бензина снизился. В общем машина только радует. За год были дополнительно установлены:подлокотник, чехлы, накладки на крылья и двери, на задний бампер, на пороги, накладка (кенгуру) на передний бампер, спойлер. В планах на теплое время - тонировка и установка жабо от КАРТ.
Наконец-то удалось проверить свой Дастер на предмет возможности использования его для ночевки. Выдались теплые июльские деньки и решили с семьей и друзьями провести их на реке Десна. Жена и дети две ночи спали в палатке, а я с далеко "немаленьким" товарищем спокойно размещались на ночлег в моем Дастере, предварительно убрав заднее сиденье.
Дети в полевых условиях тоже активно пользовались Дастером (см. фото). Для подзарядки АКБ приходилось иногда заводить машину, заметил что при работе на месте довольно большой расход бензина и датчик уровня топлива начинает почему-то не совсем точно отображать уровень топлива, что стало заметно при последующей езде (на 2 делениях уровня топлива проехал почти 100 км при неизменном показании тех же 2 дел.)
Чеширский
08.07.2015, 16:50
Интересный журнал, тоже подумываю о таких же накладках на свой белый дустер, аналогичной комплектации. Накладки от ПТ-групп вроде неплохо смотрятся на белом. Нормально держаться? Зазоры не появлялись за год?
Интересный журнал, тоже подумываю о таких же накладках на свой белый дустер, аналогичной комплектации. Накладки от ПТ-групп вроде неплохо смотрятся на белом. Нормально держаться? Зазоры не появлялись за год?
Да нет, все держится пока нормально. Вначале, после того как установил их прошлым летом на жаре углы на двух накладках отошли, я их каким то клеем для пластика подклеил и с тех пор полёт нормальный, ничего больше не отходит.....:i-m_so_happy:
Вот и пролетело незаметно 2 года со дня покупки Дастера. Вчера было пройдено очередное ТО-2, стоимость без замены свечей составила 8600 руб. При проведении ТО была обнаружена течь заднего сальника коленвала. По гарантии заменили сальник и сделали развал-схождение. От замены свечей отказался, так как пробег за 2 года всего 15000 км. Проблем при эксплуатации автомобиля за эти два года не возникало (кроме указанного сальника).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot