Просмотр полной версии : Антикоррозийная обработка Дастера.
К созданию данной темы сподвигли задумки по антикоррозийной обработки дверей и внутренней части передних и задних крыльев. В этой теме пишем способы обработки. Какие материлы лучше использовать. Делимся опытом.
Обработка Дастера антикоррозийным покрытием на АФ. Отзыв пользователя. Ник ХОЧУ. http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=88639&postcount=28
Разве ни кто над данным вопросом не здумывался?
По идее, он должен быть оцинкован.
Антикор остался в 20-м веке...
За Дастер точно не скажу, про Логан Ф2 говорили, что весь, кроме средней стойки.
Во всяком случае, уязвимые места - днище, арки, пороги, двери и т.п. должны быть защищены. Хочется на это надеяться.
У меня Гольфу скоро 7 лет будет, до меня дама ездила. Так вот, там где она каблучками пороги обдолбила, краска отлетела. На сколах металл белый. Ни намека на ржавчину.
Желаю и Дастеру того же.
За Дастер мало кто может сказать, военная тайна сие есть! :rofl:
Вот Симбол у меня был, тот тоже ржаветь не хотел. Видимо турки оцинкованный металл применяли?!
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------
Разве ни кто над данным вопросом не здумывался?
Я в салоне антикор сделал. На новом авто.
На жигулях скрытые полости обрабатывал Мовилем, на Нексии, очень слабой в коррозионном отношении, на третий год начала вспучиваться краска по низу задней левой двери, после чего начал ежегодно дверь обрабатывать Раст-Стопом, закачивал шприцем с трубкой через дренажные отверстия. Нексию продал на 13-м году жизни, задняя левая дверь при этом выглядела так, краска вся заводская
http://photo.qip.ru/photo/strusto.fotoplenka/140141507/175188374.jpg
Считаю, что на 10 лет процесс коррозии я затормозил.
После покупки Дастера и в его двери, в переднюю часть капота и в нижнюю часть задней двери опять залил Раст-Стоп, будем наблюдать.
Хотя, на переднем крыле у меня появились темные точки под краской, при покупке их не было однозначно, подозреваю, что металл уже был с ржавчиной :(. Летом сниму подкрылок, посмотрю, как это выглядит изнутри.
После покупки Дастера и в его двери, в переднюю часть капота и в нижнюю часть задней двери опять залил Раст-Стоп, будем наблюдать.
У меня с завода все двери внизу обработаны,кроме капота.
У меня с завода все двери внизу обработаны,кроме капота.
Аналогично. Подтёки антикора во всех дверях.
Я когда проклеивал двери, сначало обезжиривателем снимал антикор а потом проклеивал.
Аналогично. Подтёки антикора во всех дверях.
Подтёки? Не доказательство качества... Это фото "антикоррозийной" заводской обработки.
88639 - здесь подробнее.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10943&d=1372277002
К созданию данной темы сподвигли задумки по антикоррозийной обработки дверей и внутренней части передних и задних крыльев. В этой теме пишем способы обработки. Какие материлы лучше использовать. Делимся опытом.
Всегда пользовался Тектил цинк, в скрытые полости задувал с помощью специальной насадки на компресор.
steplogan
18.01.2014, 15:47
После покупки пролил все скрытые полости мовилем , по принципу: кашу маслом не испортишь. Благо есть и компрессор и всё для этого необходимое.Было это позапрошлым летом. Прошлым летом разобрал салон и намазюкал изнутри пушсалом.
Откатал на Логане 7 лет и никакого антикора. И никаких проблем. И никакой ржавчины. До сих пор по работе попадаются машины с 2005г и все в отличном состоянии, хотя пробеги за 300ооо км перевалили
Был до Дастера Логан. В Логане все двери были равномерно обработаны каким-то вазелином, который за 5 лет не высох как Мовиль. Кстати карманы и крылья в багажном отделении тоже были обработаны этим составом. А вот Дастер озадачил. Думаю тоже купить баллончик мовиля.
Подводник
06.06.2014, 22:24
Откатал на Логане 7 лет и никакого антикора. И никаких проблем. И никакой ржавчины. До сих пор по работе попадаются машины с 2005г и все в отличном состоянии, хотя пробеги за 300ооо км перевалили
У меня символ 2007 года. Один раз сдавал назад прижал крышку багажника об спиленный сук, который был в мертвой зоне. Краска лопнула.. Проездил 2 года, так и продал с открытым металлом. Ржавчины не было.. Хорошая машина была, очень ей доволен был. Может бы даже не продавал, если бы не скрипящее, заедающее сцепление из-за особенности конструкции... Каждый месяц смазывал..
Хочу немножко поантикорить под подкрылками. Всё бы ничего но хочу оставить машину гарантийной. Как дилер относится к "левой" обработке кузова?
Tiger, на гарантию не влияет (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=159231&postcount=33).
Хочу немножко поантикорить под подкрылками. Всё бы ничего но хочу оставить машину гарантийной. Как дилер относится к "левой" обработке кузова?
Читайте FAQ про гарантию:
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1900#8
хочу пока сухая погода промазать мастикой пузо своему дастеру.Вот и под заднее сиденье килограмма 2-3 свинцового блина и толстым кабелем под винт с кузовом.
чегевара
14.04.2015, 11:27
У меня символ 2007 года. Один раз сдавал назад прижал крышку багажника об спиленный сук, который был в мертвой зоне. Краска лопнула.. Проездил 2 года, так и продал с открытым металлом. Ржавчины не было.. Хорошая машина была, очень ей доволен был. Может бы даже не продавал, если бы не скрипящее, заедающее сцепление из-за особенности конструкции... Каждый месяц смазывал..
Симбол отличная машина,не ржавела и не ломалась,скрип сцеепления проявлялся только в жару.Если Дастер такойже это удача,но симбол делали турки,а Дастер...
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------
хочу пока сухая погода промазать мастикой пузо своему дастеру.Вот и под заднее сиденье килограмма 2-3 свинцового блина и толстым кабелем под винт с кузовом.
как это работает,отвод блуждающих токов?хочу понять и сделать.
По идее, он должен быть оцинкован.
Антикор остался в 20-м веке...
согласен, зачем деньги на ветер пускать?
согласен, зачем деньги на ветер пускать?
Я антикор сделал при покупке, не выезжая из салона. На заводе делали не очень качественно. Так что не считайте это потерей.
хочу пока сухая погода промазать мастикой пузо своему дастеру.
Днище снизу не гниет, оно постоянно проветривается, если и обрабатывать, то в первую очередь скрытые полости, где влага может скапливаться.
Так чтоли нужен антикор Дастеру?
По работе был на заводе Хёнде, как раз по прессам, что кузовню штампуют.
Отвечаю, что кузов штампуется и потом сваривается из рулонов оцинкованного железа, я лично видел.
Потом кто-то с "Северстали" говорил, что такие рулоны оцинкованного металла на все заводы-производители нашей страны поставляются.
А Автофрамос что? Обделили? Пичалька если так.
Alek-han
18.11.2015, 16:33
Так чтоли нужен антикор Дастеру?
Не нужен.
Rybachok16
19.11.2015, 09:39
Не нужен.
Зато в салонах всем пытаются в допы воткнуть антикор обработка арок, днища и прочее... :sarcastic:
В СССР железные рельсы страдающие от коррозии защищали ставив через 100-200 метров соединения со свинцовой болванкой соединенной через тросик(широкий 2-2.5 см).Может нам тоже в багажник 3 кг свинца и через троссик под винт?
maslovyu
19.11.2015, 23:12
алекс7, спереди под капотом болванка есть :)
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1059
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6063&d=1365607758
У меня такой ржавой пока нет...:drinks:
Alex Lion
26.11.2015, 00:04
Всем привет, у меня Дастер почти месяц, дилер сказал необходимо ставить защиту подкрылков, я почитал на других форумах, что есть средство Димитрол 479, которое наносится кисточкой и становится как резина и заменяет штатную защиту, также есть некая полимерно-битумная мастика в баллончике, которая наносится несколько слоев перед тем как устанавливать пластиковую защиту, кто не будь делал что-то подобное? Есть смысл акцентировать на этом внимание или банально ехать к дилеру и ставит защиту? Вопрос не в деньгах, хочу предотвратить возможную коррозию в слабых местах, сам делать не буду так как не умею, а машина на гарантии.... К неофициально не очень хотелось бы
Что скажите?
Неугомонный Ездец
26.11.2015, 07:05
Всем привет, у меня Дастер почти месяц, дилер сказал необходимо ставить защиту подкрылков, я почитал на других форумах, что есть средство Димитрол 479, которое наносится кисточкой и становится как резина и заменяет штатную защиту, также есть некая полимерно-битумная мастика в баллончике, которая наносится несколько слоев перед тем как устанавливать пластиковую защиту, кто не будь делал что-то подобное? Есть смысл акцентировать на этом внимание или банально ехать к дилеру и ставит защиту? Вопрос не в деньгах, хочу предотвратить возможную коррозию в слабых местах, сам делать не буду так как не умею, а машина на гарантии.... К неофициально не очень хотелось бы
Что скажите?
а что у Вас за авто?
какие подкрылки купите на авто -рынке -магазине... при чем тут офф... не офф...
а вот Вам ссылка Димитрол 479 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10594-dinitrol-479/
Антикорил последний сарайку свою ВАЗ21113 с тех пор не задумывался об этом даже
2111 оцинкованная была однако...
Всем привет, у меня Дастер почти месяц, дилер сказал необходимо ставить защиту подкрылков
Подкрылки лучше ставить сразу на новую чистую машину, сам это сделал в первый же вечер, как машину домой пригнал.
также есть некая полимерно-битумная мастика в баллончике, которая наносится несколько слоев перед тем как устанавливать пластиковую защиту
Нет смысла под брюки одевать целые колготки :), как и наносить битумное покрытие перед установкой пластиковых подкрылков, машина у нас и так на заводе неплохо обработана.
а машина на гарантии.... К неофициально не очень хотелось бы
Что скажите?
Скажем, что подкрылки можно ставить где угодно, если самому неохота возиться, а насчет гарантии? Так и коврики в салон тогда класть только у ОД, чтоб с гарантии не сняли :)
После покупки автомобиля, прикупил я значит на авторынке штуку, балончик под названием "Жидкие подкрылки". Рублей 200 стоил, ерунда. Хватило его на покрытие задних арок в 4 слоя, с промежутками в 15 минут. Вроде и слой небольшой, сами представьте, что такое наносить состав с балончика, там же микроны напыляет. Но, приятно удивлён был тем, что камешки с дороги глухо ударялись об арку кузова. При высыхании состава было похоже на резину. Боюсь предположить как будет себя вести состав Dinitrol 479, если нанести его кисточкой, густо. Будет работать как антикорозийка и как шумка. Плохого про данный состав в интернете ничего не слышал.
После покупки пролил все скрытые полости мовилем , по принципу: кашу маслом не испортишь. Благо есть и компрессор и всё для этого необходимое.Было это позапрошлым летом. Прошлым летом разобрал салон и намазюкал изнутри пушсалом.
А как в салоне после мовиля шманит ,как долго воняет впитываеться ли запох в оббивку салона???:wacko:
Был до Дастера Логан. В Логане все двери были равномерно обработаны каким-то вазелином, который за 5 лет не высох как Мовиль. Кстати карманы и крылья в багажном отделении тоже были обработаны этим составом. А вот Дастер озадачил. Думаю тоже купить баллончик мовиля.
До этого был пыжик 406 ,у его тоже были все двери смазаны таким типо вазелином . А как он правильно называется ? Что искать в магазинах ? Да он и получше мовиля ,не пересыхает да и не ваняет как мовиль. А то после мовиля в салон садишься как в :wacko:масляную бочку
Народ, подскажите, чем лучше всего промазать/пролить скрытые полости, днище нового дастера - мовиль, мастика или что там еще?
Rene Buaron
19.10.2016, 17:08
Штатный антикор не устраивает?
Можно посоветовать оклеить задние арки защитной пленкой, кромку капота, оптику переднюю...
Народ, подскажите, чем лучше всего промазать/пролить скрытые полости, днище нового дастера - мовиль, мастика или что там еще?
Не надо, там хватает антикора, вот внутри дверей его маловато, но лет на 5-7 хватит.
Поэтому не ищите себе лишней работы. Это не матиз, который гниет уже через 5 лет, даже с антикором.
scorpionчик
24.06.2018, 23:38
Мне достался автомобиль 3 годовалый, сегодня меняя кронштейн крепления брызговика снял и порог. Увидев там ржавчину в районе установки домкрата решил снять порог и с другой стороны. Пройду всё БПМ-4, а так же сниму подкрылки и пройду там. Подкрылки заодно обклею спленом...
для меня лучшим в этом деле является Rust Stop. реально помагает
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot