Просмотр полной версии : Внимание!Могут сработать подушки безопасности!
Вот какую информацию,попросил донести до вас,опытный специалист в области внедорожной эксплуатации автомобилей,Григоренко Дмитрий:
...потому даю Вам следующую информацию:я работал на тест-драйвах Рено Дастер. У этого автомобиля при жестких ударах в подвеску (качели) срабатывают подушки безопасности. В связи с этим, постарайтесь, что бы на спринте не было трамплинов! А мерится никто не собирается, просто хочется провести выходные весело и с пользой!Я просто имею личный опыт срабатывания подушек на этом автомобиле. Дилеры объяснили, что это может быть связано с усталостью датчиков. Объяснение не очень вразумительное так, как все машины, работающие на тест-драйвах новые, но факт имеет место быть.
Прислушайтесь к мудрому совету!Он пишет о собственном опыте!
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
15.01.2014, 08:57
Было срабатывание при сильном единичном ударе? или несколько ударов и несколько срабатываний?
Можно-ведь так в дорогу "встромиться", что датчик закономерно сработает. ИМХО.
Почему и советую всегда пристегиваться, даже, когда ехать пару минут, лицо портить не охота :)
:я работал на тест-драйвах Рено Дастер
Понятно что и в хвост и в гриву , но даже там не должны были сработать .
Этак , где нибудь на федеральной трассе ,во время ремонта при движении по временному объезду тоже можно 'подпрыгнуть".
Если случай массовый - то брак ! Судебный иск и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------
Почему и советую всегда пристегиваться
Ну и , у кого зрение , только ЛИНЗЫ ! А очки дома зомбиящик смотреть.
Фоктки с Люберецких соревнований посмотрите! У меня там на сприне, что не заезд, то прыжок и чего-то не сработа ни одна!
С Логанами был касяк, после сильного удара колесом в яму загоралась неисправность подушки б/опасности. , т.е. она не работала.. Лечилось заменой блока управления подушками, он находится под подстаканниками, около ручки КПП.
п.с. некоторые умельцы говорят, что его можно перепрошить как-то, но таких я еще не видел ( перепрошитых), блок сам стоит около 5000 руб.
Но чтоб подушки сработали - не слышал за последние 7 лет.
Лечилось заменой блока управления подушками, он находится под подстаканниками, около ручки КПП.
Вот. Для наглядности.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20932&d=1389803555
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20933&d=1389803577
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20931&d=1389803555
Stanislav G.
15.01.2014, 21:12
Может отключить подушки на время соревнований.
Может отключить подушки на время соревнований.
Тогда теряется их смысл присутствия в автомобиле .
Stanislav G.
15.01.2014, 21:24
Мы же на соревнованиях, лоб в лоб сталкиваться не будем. После прохождения трассы вновь включить.
Вставлю свои пять копеек.
ИМХО: До этого все ездили нормально. Ни кто и не помышлял и не знал ,что " А вдруг сработает подушка?". Сейчас прошла инфа из разряда " А вдруг". И все напряглись. Если бы в повседневной жизни в действительности подушка безопасности срабатывала как в ранее озвученном случаи, то давно бы народ шум поднял. Интернет бы кричал и лилась очередная грязь на Дастер. Но тишина. Парни вы как новички. Честное слово. Вы же тертые калачи. Любому консультанту в ОД голы по знанию машины забьете. Ее плюсы и минусы лучше вас ни кто не знает. Тем более уже столько встреч и покатушек прошли.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20935&d=1389810816
на тест-драйвах Рено Дастер. У этого автомобиля при жестких ударах в подвеску (качели) срабатывают подушки безопасности.
Выявили и наверняка устранили перед выпуском в свет.
Дмитрий Сталь
15.01.2014, 23:06
Может отключить подушки на время соревнований.
Так отключается только подушка пассажира.Если только разьемы сдергивать.
Извините,что после открытия темы пропал(уезжал).У меня возникло тоже много вопросов,по теме.Давайте зададим их Дмитрию,первого февраля.Он обещал быть на встрече.Удачной дороги!
Выявили и наверняка устранили перед выпуском в свет.
Да все это придумки. Машина полное подобие Румынского аналога, в Украине продается давно, у румын продается очень давно... и проблемы нет.
Тут у нас вдруг она появилась. Ага, щаз.
очередной вброс дрожжей в ....
Игорь.Дмитрий написал это мне в личной переписке.Он сам лично столкнулся с этой проблемой.Зачем ему выдумывать?А человек он опытный.Победитель многих российских и международных соревнований.Давай не будем рассуждать может - не может.Есть факт сработки.Причины дело другое.
Дмитрий написал это мне в личной переписке.Он сам лично столкнулся с этой проблемой.Зачем ему выдумывать?
Вопрос в том сколько таких случаев было, один или больше? Если один, то вполне возможно, что брак конкретного экземпляра.
С другой стороны, учитывая:
А человек он опытный.Победитель многих российских и международных соревнований.
Вполне возможно, что то что мы считаем прыжками и что он "несколько" отличается ;)
Но в любом случае, пристегиваемся всегда.
несколько ударов и несколько срабатываний?
несколько срабатываний - это как??
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
16.01.2014, 22:34
Перевод без Глюков:ok: У этого автомобиля при жестких ударах в подвеску (качели) срабатывают подушки безопасности.
При нескольких ударах срабатывали несколько раз? Или при ударах сработали обе передние подушки одновременно и единожды?
Так подушки всегда срабатывают одновременно. Как иначе-то?
maslovyu
16.01.2014, 23:56
Jora, не факт
зависит от месте удара - какой датчик сработает
Серёга-73
17.01.2014, 00:54
А возможно как то воздействует резонанс коебаний после удара или серия ударов в очень короткий промежуток времени...! Резонанс - ужасное явление не одна конструкция развалилась от этого, хотя нагрузки были значительнее меньше максимальных... ! Видно тут у автора попахивает резонансом!
Jora, не факт
зависит от месте удара - какой датчик сработает
Датчик там всего один.
Если подушка пассажира включена, то хлопнут сразу обе. Для того и отключаемой она сделана, справа на торпеде в торце.
maslovyu
17.01.2014, 07:17
Ky6uk, один датчик на фронтальные подушки ? на боковые как/сколько ?
:unknw: " РРРРебят, я не в куррррсе" (с) ,
если честно.... не загонялся этим моментом.
Для фронтальных вроде как натыкался на информацию что датчик один, находящийся в самом блоке.
Для боковых, если верить картинке - два датчика, по одному на каждую сторону. Значит боковые хлопнуть не должны.
Ky6uk, один датчик на фронтальные подушки ? на боковые как/сколько ?
Для боковых должен быть для каждой подушки свой датчик. Если тебя бьют справа - зачем выстреливать левую подушку? А если развернет и ударит другим боком, а подушки там уже нет?
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
17.01.2014, 10:23
У меня возникло тоже много вопросов,по теме.Давайте зададим их Дмитрию,первого февраля.Он обещал быть на встрече.Удачной дороги!
Будет Дмитрий, будет и точная информация, а сейчас только слова гоняем с места на место.
Добрый день, уважаемые форумчане! Я тот Дмитрий, который поднял эту тему. Из этических соображений, я не буду называть место тест-драйва и дилера, у которого это произошло. Могу только сказать, что тест-драйв проходил летом 2013 года. Внедорожная часть этого мероприятия представляла собой искусственные препятствия, такие, как: знакопеременные неровности, позволяющие демонстрировать диагональное вывешивание; качели; эстакада с максимальными углами въезда и съезда; эстакада под одну сторону, позволяющая демонстрировать боковой крен. За рулем автомобиля находится человек, желающий протестировать автомобиль. Инструктор, соответственно справа. Еще раз подчеркну, что все автомобили дилерские, с пробегом около 1000 километров. Срабатывание подушек произошло на "качелях", при не очень сильном контакте рамы качелей с грунтом при перевешивании передней части автомобиля. Причем сам автомобиль стоял на колесах на раме качелей. За рулем находилась женщина. Дилеры не смогли дать вразумительного ответа о причинах произошедшего, единственное, что им пришло на тот момент в голову, это усталость датчика удара. Правда, не очень ясно, от чего он так устал. Собственно по этому я и хотел предупредить владельцев автомобилей данной марки. Причем при срабатывании подушек, не смотря на то, что водитель и пассажир пристегнуты, они достаточно ощутимо "портят" лицо!
Всё, на качелях не катаемся! :thank_you2::laugh2:
Срабатывание подушек произошло на "качелях", при не очень сильном контакте рамы качелей с грунтом при перевешивании передней части автомобиля. Причем сам автомобиль стоял на колесах на раме качелей. За рулем находилась женщина.
Я так понимаю, что это единичный случай. Скорее всего заводской брак. У нас в Самаре проходили совершенно идентичный тест-драйв в 2012 году (где была минивстреча форумчан). Можно было прокатиться на любой модели. Я прокатился на Колеосе, т.к. Дастер у меня уже был, но полно народу каталось на Дастерах. Качели присутствовали и не у всех, думаю, мягкий был удар. :)
Да и не только в Самаре устраивали это мероприятие...
Да тут вопрос вовсе не в системности произошедшего, а том, что такая ситуация в принципе возможна, и внутренне надо быть к ней готовым! После этого случая, за рулем тестируемого автомобиля на внедорожных препятствиях должен находиться инструктор.
Dgim, А чем инструктор может помочь при срабатывании подушки? Или он нужен для консультации проезда препятсвий так чтоб подуха не сработала?
Да тут вопрос вовсе не в системности произошедшего, а том, что такая ситуация в принципе возможна
То, что такая ситуация возможна и так понятно - любая деталь, присутствующая в автомобиле, может оказаться бракованной и не так сработать (сломаться/выйти из строя).
есть подушка - может сработать
есть колесо - может лопнуть или отвалиться
и т.п.
Весь вопрос в проценте этого брака.
Случай интересен тем, что такое случилось, хотя всё равно склонен считать, что это единичный случай и бояться этого смысла нет.
Я на Дусике прошлой зимой кувыркался вниз по склону дороги и ничего-подушки не сработали.
И слава богу,как говорится,они тогда нафиг не были нужны,но потом,когда достали вопросами(и знакомые,и СК)
я попросил во время очередного разбора/осмотра предъявить их мне.Показали-всё нормально- стоят.И штатные и доп.установленные.
Вопросов нет-никто никого не кинул.Но осадочек какой-то внутри остался
на Дусике прошлой зимой кувыркался вниз по склону дороги и ничего-подушки не сработали
А это уже настораживает.
А это уже настораживает.
Енто да! У меня четыре подухи - сколь из них рабочие?! :wacko2:
У знакомого Гольф. Дождливой ночью ушёл мимо поворота прямо во вспаханное поле - оборот через крышу , и встал на колеса .
Подухи не сработали .
А это уже настораживает.
Не настораживает. Случай не первый, как и выше писали. Датчик удара ( подушечный) не посчитал необходимость открытия, так как прямого удара не было...
Rmanrak (Роман)
17.01.2014, 20:00
Вспомните трассу на первых наших соревнованиях)))) там на трассе спринта падухи не только сработать должны были, а вылететь вместе с рулём и креплениями)))
Серёга-73
18.01.2014, 11:41
Клубни успокойтесь... ну было одно ложное срабатывание подушек от резонанса колебаний на пересечёной местностью... уже выпущено свыше 100тыс.дастеров и одно ложное срабатывание 0,001% -легко можно отнести к погрешности брака датчикового узла подушек или самих подушек... Но ничего у нас не может быть идеального в этом мире!
Преведу печальный пример: Шумахер сколько мог попасть в аварию и разбиться за 20 с лишним лет карьеры, на скоростях за 300км/час, но в итоге разбился на скоростях на много меньше на лыжном склоне. Хотя его подготовка и всплеск адреналина в кровь позволяла держать себя в сильных руках до последнего. Здоровье ему и долгих лет жизни и побыстрее выкоробкаться из комы!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot