Просмотр полной версии : Чип-тюнинг Дастер с АКПП
Добрый день участники форума!
С наступающим всех Новым Годом!!!
:drinks:
Настоящим хочу проинформировать массы о том, что по "протекции" и "наводке" многоуважаемого Ky6uk-а в мозги моего автомобиля, а именно - Рено Дастер 2.0л с АКПП, вчера была "залита" тестовая прошивка для двухпедальных Дастеров от московского ателье SVV motor sport (http://www.svvmotorsport.ru/) и его гуру электроники Виталия ака SVV.
Прошивка, повторюсь, "полутестовая", в том смысле, что готова к использованию с силу своей теоретической готовности, но с отсутствием её практического применения. Т.е. я её будут ближайшее время гонять "в хвост и в гриву", и на основе моих наблюдений и комментариев будут приниматься решения о её доработках и запуска в "массы".
Электроника АКПП ещё относительно приличное время будет проходить адаптацию, как и положено, поэтому пока можно сказать лишь о первом субьёктивном ощущении изменений от стока, а именно: реакция коробки и двигателя на нажатие педали стала менее "задумчивой", на низах идёт более уверенный "подхват", с места автомобиль стартует заметно энергичней, при чуть более усиленном нажатие на педаль акселератора переключение передач происходит на бОльших оборотах, ближе к 3000 (ранее в "норме" это происходило не более чем на 2500, и превысить этот порог можно было практически лишь "тапком в пол"), сам набор скорости происходит более эластично, переключение передач менее чувствительно.
Обязательно постараюсь относительно регулярно отписывать в эту тему новые впечатления!
Всем добра!!!
http://h.a.d-cd.net/b6efa44s-960.jpg
Многоуважаемый SHultz, а на словах "гуру электроники Виталий ака SVV" передал чего от прошивки ожидать(резвость,экономию...иль всё сразу)).
Правильное дело Сань. Слышал от Игоря про эту прошивку. Если яиповаться то только к нему. Раскажи как авто ведет себя на низах на первой предаче и в режиме снежинка?
Ваньша, чего ожидать - оглашено не было. Обычно от чиповки хотят улучшения динамики и эластичности двигателя, реже, при наличии множества вариантов прошивок - уменьшения расхода, но я не думаю, что это в моём случае...
dibronx, как раз это пока самый заметный факт изменения в мозгах - на первой передаче реакция на педаль газа стала существенно короче, я с каждого второго светофора по-непривычке ухожу с небольшим буксом, ибо набор оборотов на первой передаче существенно ускорился, а вместе с более поздними переключениями на высшую передачу это, позвольте выразится метафорой, отцепляет второй Дастер, привязанный на "галстуке" к заду моего автомобиля. В "снежинку" машину пока не включал - снега то не было, вот, только сегодня ночью выпал)))
Прошили моего БЕЛЯШа перед самыми праздниками, пока ездил мало куда, плюс коробка должна пройти адаптацию под мою манеру езды, так что существенные выводы можно будет начинать делать разве что к концу января или даже позже...
SHultz, за 100 км АКПП адаптируется... но хорошо бы предыдущую адаптацию сбросить принудительно..
SHultz, за 100 км АКПП адаптируется... но хорошо бы предыдущую адаптацию сбросить принудительно..
1. Нет.
2. Она сбрасывается после обновления "мозгов" автоматом.
1. Нет.
Как это у нетленных классиков …
"Шура! Не делайте из еды культ!"
А по простому: "Не нужно усложнять простое!" :smile:
2. Она сбрасывается после обновления "мозгов" автоматом.
Для сброса адаптации АКПП в ноль применяется отельная команда на ЭБУ АКПП, с перепрошивкой ЭБУ двигатля данная процедура никак не связана ..
Меньше флуда, больше по-теме.
Я не собираюсь вступать в полемику, скорее попрошу модеров потереть чужие мысли в слух, ибо:
1. Бред. Если ехать 100 км по прямой (а вчера я почти так и сделал, скатавшись в Раменское и обратно) почти не меняя режимы, а тупо катясь на верхней передаче, то о какой "адаптации" может речь идти? Никто ничего не усложняет.
2. Окей, может и не "автоматом". Но оное у меня было "обозначено" человеком обновившим мне прошивку, и у меня нет повода ему не верить. Сказано было - будет адаптация, значит так и будет.
Меньше флуда, больше по-теме.
Вот это собственно и есть флуд
Я не собираюсь вступать в полемику, скорее попрошу модеров потереть чужие мысли в слух, ибо:
1. Бред. Если ехать 100 км по прямой (а вчера я почти так и сделал, скатавшись в Раменское и обратно) почти не меняя режимы, а тупо катясь на верхней передаче, то о какой "адаптации" может речь идти? Никто ничего не усложняет.
Обойдемся без подобных фантазмй и крайностей, адаптация не длится вечно, а происходит гораздо быстрее, за 100 км первоначальная адаптация происходит полностью, затем только "подстройка" под стиль вождения каждые ~20 минут
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------
Существует как бы два вида "адаптивных велечин" :
- переменные предназначенные для коррекции работы с учетом индивидуальных параметров и износа деталей транссмисии, давления в системе, счетчиков старения масла и т.д. вы тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. полученные переменные заносятся в таблицу адаптации и дальнейшая работа АКПП происходит с их учетом, во времени это достаточно быстрый процесс
- переменные для "подстройки" под индивидуальный стиль вождения конкретного водилы, в основном это скрость и частота нажатия на педаль газа, от чего и зависит выбор программ переключения и этот процесс бесконечен
На пьяную голову подумалось, что мешает "гуру электроники" вписать алгоритм работы того же джеттера в мозг эбу. Всего и делов, результат тот же. Денег больше,расходов меньше, и никаких особенных обещаний. Уж простите за скепсис/паранойю/как бэ два вида адаптивных перемен)
Простая настройка ПИД регулятора-это уже эмпирическая проблема,причём для мега гуру, а тут двигатель унутреннего изгорания-ты возьми,попробуй.
+Подозрительные "спасибо" от уважаемых товарищей,продвигающих резисторы(джеттеры) по цене в 10 раз превышающих сию каку.
Ваньша, у двигателя и АКПП свои отдельные ЭБУ.. прошивка изменяет данные калибровочных таблиц только в ЭБУ двигателя..
что мешает "гуру электроники" вписать алгоритм работы того же джеттера в мозг эбу.
Не все так просто с РЕНО, с Дастерами и Логанами, не касаемо только АКПП.
Проблема вписать Джеттер есть
Работы ведутся, результат пока не известен. Есть куча гимора, который пробуют решить и возможно решат...
А так чипанул+джеттер=== отлично валит.
У меня так, и не у меня одного ... и не только на Дастерах...
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно, и проблем с заводом в тот день не было.
Так то такое уже бывало, но давно, в самые прохладные и сырые дни осени, когда я ещё не увеличил в настройках сигналки время прокрутки стартера, либо... Либо больше не припомню.
А сегодня вроде бы всё должно было быть нормально. Начальное время "кручения" стартера уже стоит "зимнее", 2 секунды, плюс с каждой новой попыткой из трёх запрограммируемых на цикл сига увеличивает время стартера ещё на 0,4 сек. Но итог факто - два цикла (по три попытки в каждом), и нифига. Третий раз запускать не стал. Пришёл к машине, стал заводить руками. Ооооооочень долго крутил, секунд 7-10 наверное, и даже уже подумал что не получица "просраться" движку с 1-го раза, и отпустил ключ, но вроде схватилось, прочихалось ещё за пару сек на минимальных оборотах, и раскрутилось.
Напрягло именно то, что очень долго не схватывал в "ручном" режиме. Раньше, даже если не получалось завести сигналке, то ручками всё-равно стартовал секунд за 3-5 край.
Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент.
Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно. Обнаружил и обратил внимание потому, что маму укачало слегка, а раньше такого на Дастере не было, было давно, на Акценте, и он был на ручке, на которой переключения производились мной куда заметней, чем это происходит у АКПП...
Бум наблюдать дальше...
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно,
Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент.
Вчера после длительной стоянки завел с пол оборота. И сыро было и стояло долго... Нет проблем с запуском вообще.
Хотя и механика и ЧИП присутствует
Прошивка "чисто" от Виталия svv или Алексей RSW помогал?
Виталий не обмолвился?
Пусковые режимы без явной необходимости не трогаются.
Если не сработал автозапуск, вдруг, при всех равных прочих условиях - сразу не нужно думать на ПО.
По аналогии со спустившим колесом после ЧТ...
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Думаю с чипом это не связано...
Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно.
Если можно подробнее, что именно при этом чувствуется.. если не толчки и рывки, то что?... короткие "провалы тяги"?
Прошивка "чисто" от Виталия svv или Алексей RSW помогал?
Виталий не обмолвился?...
Нет, такими подробностями не делился.
Я знаю лишь то, что новая прошивка сделана на "базе" более поздней версии "стоковой" прошивки, от более "свежего" Дастера...
...Если можно подробнее, что именно при этом чувствуется.. если не толчки и рывки, то что?... короткие "провалы тяги"?
Толчки и удары обычно отдаются коробкой в ногу через педаль газа...
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"...
Кстати, после пары недель недолгих поездок этот "нюанс" почти пропал... Или я перестал на него обращать внимание...
Хочу отметить ещё один заметный плюс от новой прошивки, исходя из ранее отмеченного улучшения реакции на нажатие педали со "старта" - очень удобно и быстро стало получаться менять полосу движения в полустоячей пробке) Т.е. если раньше стоял в своём ряду и грустно наблюдал как соседние двигаются и не рисковал перестроиться, понимая, что это рискованно из-за педали со своей дурацкой паузой и ленивостью двигателя, не желающего быренько раскрутиться и оперативно вклиниться в соседний ряд, то сейчас такой проблемы нет - реакция на нажатие очень оперативная, "шашечникам" понравиться))))
Толчки и удары обычно отдаются коробкой в ногу через педаль газа...
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"...
Именно это я и назвал "коротким провалом тяги".. у меня было такое на новой машине при включении 4-й предачи... "вылечилось" сбросом адаптации АКПП
scorp1968
03.02.2014, 14:47
Уважаемый SHultz!
Хотелось бы услышать, как продвигаются дела с тестированием чиповки автомата.
Konofeev
04.02.2014, 13:57
Как проходит тест прошивки ???
SHultz куда то пропал. Было бы что то не так, позвонил бы уже давно.
maslovyu
04.02.2014, 17:44
В субботу был на Duster-Sprint
вроде все ОК у него...
Был-был, и есть, и буду, я надеюсь... :ok:
Пардон, сильвупле, на работе времени не хватает мысли в кучу собрать и отчитаться, дома та же фигня, но уже из-за дочки - двухмесячной капризули. Сей пост ваяю из очереди на почте в ожидании получения очередной порции кЕтайских ништяков...
Постараюсь взавтра изложить окончательные мысли и впечатления, в принципе исключительно положительные.
ЗЫ: кстати, возвращаясь со спринта в субботу наконец прокатился по трассе, что говорится, "с ветерком", 160+ едет машина легче и динамика на скоростях свыше 100 тоже очень бодрячком, никто меня не обогнал, по крайней мере)))
В общем, чуть позже, и извиняюсь ещё раз)))
Итак, наверное я всё-таки подобью итоги чиповки моего автомобиля.
Пробег от момента перепрошивки "мозгов" и до сего составил без малого 2к вёрст.
Средняя скорость движения по БК - 25 км/ч, ибо бОльшую часть этого времени я прокатал на работу - с работы / на работу 25 километров, из которых 20 по тошнящей МКАД.
Средний расход по БК - 13,5 л/100км. Это больше, чем было до чиповки (11,5-12,5), но я это связываю во-первых с тем, что были морозы, в которые я прогревал машину дольше, чем обычно (пару ночей даже ставил на автоподогрев каждые 4 часа), а во-вторых - с учётом нижеизложенного манера езды иногда переходила в рамки "а не поддать ли нам газку" в части более резвого старта со светофора, дабы оставить сзади пердо-жигуль в наклейках и чуток поиграть в "шашки" на внезапно свободной МКАД в выходной день.
Итак, первое, самое главное и ощутимое - машина наконец едет со старта. Может конечно и не как Астра OPC GTC, но пересев на Дастер с пердыдущего Форд Фьюжен я сразу заметил во-первых слишком запоздалую реакцию на нажатие акселератора (и там, и там она электронная, но в Дастере как будто этих педалей две в цепи, и каждая добавляет своё время "тормознутости"), а во-вторых - плохую реакцию на силу нажатия той же педали. Последнее заключалось в том, что как сильно Вы не давите на гашетку, хоть в-половину, хоть на две-трети - электроника явно "душила" все Ваши благоначинания, и стрелка тахометра ну просто чрезвычайно лениво поднималась по шкале((( Раньше. Теперь у меня по другому. Если на том же Фьюжене стОило вдавить со светофора газ чуть больше разумного, то почти всегда можно было услышать шелест пробуксовки колёс, даже на сухом асфальте, то на Дастере того эфекта не давала даже "педаль-в-пол", а букс можно было получить только на снегу или льду. Сейчас я могу получить его и на Дастере. Соответственно, Вы должны понимать, что не доводя "жужей" вращения колёс сверх сцепления с дорогой, у владельцев двухпедальных Дастеров наконец появилась возможность динамично уехать со стоп-линии. Педаль газа отзывается на нажатие быстрей, обороты двигателя растут быстрей.
Второе. Переключение передач при наборе скорости происходит позже, т.е. на более высоких значениях. Не, не всегда-всегда, а при чуть бОльшем усилии на педали акселератора. Если хочется ехать как тошнот, то можно жать её чуть-чуть, не обращая внимание на звуковой сигнал нервной "пиццевозки" сзади, торопящейся доставить по адресу тёплый блин с пепперони и моцареллой, и тогда электроника в целях экономии топлива переключит передачу на повышенную как и раньше, в районе 2к оборотов, а если в этот момент Вы будете на затяжном подъёме гденть в районе Преображенки со стороны Яузы, то будет велик шанс получить ощутимый "пинок" из коробки по всему кузову... А раньше так было почти всегда! То есть как бы сильно Вы не давили на гашетку, не считая "форсажа", т.е. газа-в-пол, переключение передач при разгоне происходило всё-равно в диапазоне 2-2,5 тысяч, убивая всю вожделенную динамику разгона в корне. Сейчас у меня это выглядит куда веселей! Даже при чуть более, чем "умеренном", разгоне переключение производится автоматикой в районе 3к оборотов, что разумеется в первую очерень сказывается на наборе скорости, а во вторую - на плавности переключения передач. Когда у меня был мой незабываемый лёгкий и динамичный Хундай Акцент, я переключался на 4-ю обычно не раньше 90-100 км/ч, и по городу с его безнаказанными 60+19 я передвигался зачастую не выше 3-й передачи. А Дастер с "обычной" АКПП включает высшую передачу уже на 60 км/ч. Сами понимаете - какая тут нафиг динамика? Но мой чипованный БЕЛЯШ теперь набирает свои 60+19 гоооораздо бодрей, и при необходимости позволит без проблем, наконец!, сменить полосу движения без страха затупить гденть на "перепутье".
В третьих... Так, чтобы такое сюда написать... А вот как-то и заканчиваются мои впечатления. Могу добавить, что машина "легче" идёт на скорости по трассе, но это опять же в силу первых двух моментов, описанных выше. Она легче набирает скорость, в том числе и на скорости, пардон за тавтологию, т.е. при движении на 100-120 оперативненько поднять спидометр выше, до 140-160 с целью обгона или просто дабы уйти подальше от гайца, выскочившего с феном из придорожных кустов... В режиме "снежинка" чипованный от SVV автомобиль так же становится чуть живее, т.е. он по прежнему стартует со второй передачи, набирает обороты медленне, чем в обычном режиме, но всё равно быстрей чем раньше, до чиповки, он так же держит повышенные обороты до следующего переключения и раньше уходит на пониженную при замедлении.
Вот как-то так...
Моё личное мнение - себе бы я такую чиповку купил, но за разумные средства.
Я брал автомобиль с АКПП изначально для размерянной езды, ибо хотел бы драйва - купил бы "ручку" однознак, а там уже и чиповки, и джеттеры, нулевики и прочая атрибутика задрота на скорости и динамике. Кстати, я чиповал свой ранее упомянутый Акцент, но только дождавшись новогодней акции в Акцент-клубе, всего за 2500 рупий, не пожалев ни копейки о потраченных средствах, машина была и живее, и быстрее, и экономичней даже! Если у меня сейчас эту Дастеровскую прошивку "отберут", и обратно дадут только за деньги, то скорее всего я сначала накоплю деньги на замену своего старого ноута на новый и современный, и резину к весне уже пора начинать выбирать... А потом может быть и чипанулся всё-таки! Уловили мысль?))
Большое спасибо ещё раз Ky6uk за "наводку" и самому Виталию SVV от SVVmotorsport (http://www.svvmotorsport.ru/) за предоставленный шанс ощутить новые впечатления от вождения моего автомобиля!!!
Жаль что уважаемый Паулюс до сих пор не сделал прошивку(((
Видел Александра на выходных, с прошивкой все отлично. Машина стала уроган!
Виталия он же Витамин, помню еще по прошивкам для Киа Спектра. Прошивки с агрессивными характеристиками и большим расходом топлива по сравнению со стоком.
Видел Александра на выходных, с прошивкой все отлично. Машина стала уроган!
Льстец!!!)))
Мы ж с тобой по трассе вместе не катили потом)))) Разве что я тебе где-то обогнал потом на обратке (да и то врядли, сам то ты тот ещё гонщик), я ж уехал со сборища раньше, но уехал дальше в область, на родник в Талеж, и в Москву вернулся только через пару часов после "отвала" со спринта...
Виталия он же Витамин, помню еще по прошивкам для Киа Спектра. Прошивки с агрессивными характеристиками и большим расходом топлива по сравнению со стоком.
Что вы хотите, это первая тестовая версия!
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
Извените! Но многие не поняли что вы хотели сказать в конце отчета!
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------
Виталия он же Витамин, помню еще по прошивкам для Киа Спектра. Прошивки с агрессивными характеристиками и большим расходом топлива по сравнению со стоком.
Не знаю что там было со спектрой, на данный момент курирую этот проект я, и не обещаю не кому снижения расхода!Всё зависит от стиля вождения, есть пользователи у которых расход падает! Для меня главное заставить машину вести себя адекватно!
5.7. Запрещено злоупотребление цитированием (overquoting). Критерием считается превышение объема цитируемого текста над текстом автора.
Виталия он же Витамин, помню еще по прошивкам для Киа Спектра. Прошивки с агрессивными характеристиками и большим расходом топлива по сравнению со стоком.
Насколько мне известно, эти прошивки для Дастера все же от RSW, а Виталий в данном случае их просто заливает. Поправьте, если я не прав.
Насколько мне известно, эти прошивки для Дастера все же от RSW, а Виталий в данном случае их просто заливает. Поправьте, если я не прав.
По распределению обязанностей, думаю, только они сами могут прояснить ситуацию (если захотят), но точно не "просто заливает".
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
Rene Buaron
10.02.2014, 16:29
Доброго времени! Когда имеется положительный опыт чип-тюнинга(пусть да же на уровне самовнушения:cool:) на логане 1,6 от Paulus под 95-й, на МКП , возникает вопрос про АКПП:будет ли дилер "видеть"-чипована ли гарантийная машина?
Насколько мне известно, эти прошивки для Дастера все же от RSW, а Виталий в данном случае их просто заливает. Поправьте, если я не прав.Совершенно верно. Свои финальные версии, будут в конце февраля. Пока не все отстроено до конца.
Доброго времени! Когда имеется положительный опыт чип-тюнинга(пусть да же на уровне самовнушения:cool:) на логане 1,6 от Paulus под 95-й, на МКП , возникает вопрос про АКПП:будет ли дилер "видеть"-чипована ли гарантийная машина?Если захотят найти,найдут. Просто сканером этого увидеть нельзя.
ощушения по прошивке описываются на основании своего попометра.
ни одной толковой цифры.
фразы стала живее и тд считаю пустыми словами-нет жду опровержений.(бывает что это самовнушение)
цифры в студию разгон на стоке и чипе от 0 и до сотни.
эластичность ну пусть со второй в режиме снежинка пусть до сотни.
это про автомат.
все имхо.
Alexandr_Bel
14.04.2014, 14:04
В общем, чуть позже, и извиняюсь ещё раз))) - а как заводилось в сырость и мороз ? Лучше или хуже ?
- а как заводилось в сырость и мороз ? Лучше или хуже ?
Чиповщики где-то писали, что не меняют часть прошивки отвечающей за запуск.
- а как заводилось в сырость и мороз ? Лучше или хуже ?
Чиповщики где-то писали, что не меняют часть прошивки отвечающей за запуск.
Именно так, я думаю. Т.е. без проблем, как и обычно.
В начале зимы я "соскочил" с гарантии, сделав плановое ТО "вне плана", на 41-й тысяче, решив делать ТО каждые 10000 км вместо 15000, и при обслуживании поставил свечи DENSO иридиевые, поэтому если у меня авто заводилось в "самые лютые" Московские морозы еще менее проблемно, чем в позапрошлую зиму, то только из-за них)))
svv, Подскажите, есть у вас партнеры в Челябинске, у кого можно залить вашу прошивку?
Челябинск Сергей +7-908-578-97-69
Только это прошивка от Алексея RSW
Прошивка общая))) позвоните Сергею
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot