Просмотр полной версии : Ауди Q5 б/у 3-4 летка
Че скажете? Есть познания...?
Подтолкнула реклама Quattro по ТВ...
Че скажете? Есть познания...?
Подтолкнула реклама Quattro по ТВ...
Если мотор TDI, то имеет смысл. Если TFSI - я бы поостерегся. DSG-7 - так же не айс.
А вообще такие вопросы лучше задать на аудиклубе (http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=203)
Если TFSI - я бы поостерегся.
Однозначно! Работаю на такой.(((
TFSI/TSI имеет смысл брать хотя бы с 2012 года. Все, что до этого - точно лотерея. После 2012гв - уже как-то легче.
DSG-7 - стремно, тем более, что на ауди продленную до 5-и лет гарантию на них не дают, типа там все ОК :wink: , ручка или DSG-6 - нормально.
Yakov163
27.12.2013, 20:16
Ууу там такииие темы, я не ожидал от АУДИ может смотря какая модель.
Есть о чем подумать к 2015 г....
Очень нравится..
Самое главное, что мой Дастер уже ждёт человек....
Правда сегодня ждёт, завтра уже не надо ))))
Ууу там такииие темы, я не ожидал от АУДИ может смотря какая модель.
скорее мотор и кпп...
Если честно, не вникал в комплектации и прочее, хотелось бы мтор от2.0 и МКПП
Но все это в будущем.. Конечно проштудирцую, сервисную книжку в обязаловку
Yakov163
27.12.2013, 23:04
Ky6uk, Читай все темы внимательнее, а то там есть такие косяки, которые у дастера нет таких проблем. А вот года не было я что то смотрел на туарег блин он больше дастера только не знаю еще обо всем про него.
что на ауди продленную до 5-и лет гарантию на них не дают
А никакой гарантии и нет! Есть , так называемая , программа Лояльности , по которой заменят лишь часть коробаса или сделать скидку на ремонт за Ваш счёт.
Мы же не уважаемые люди типа китайцев ( а в Китае действительно Гарантия - 10 (!) лет ) , а всего лишь руские Ваньки .
А никакой гарантии и нет! Есть , так называемая , программа Лояльности , по которой заменят лишь часть коробаса или сделать скидку на ремонт за Ваш счёт.
Не стоит путать КУЛАНЦ (программу от VAG для пост-гарантийных работ для клиентов VAG) и письмо VAG о продлении гарантии до 5 лет на DSG-7 200-й серии:
http://htmlimg3.scribdassets.com/6qgd6e669s1qai14/images/1-4e7c66614c.jpg
PS
у меня разные а/м концерна VAG больше 14 лет, как бы в теме...
driverland
28.12.2013, 17:16
Только к Ауди это письмо не относиться, так как у нее типа S-Tronic, который ВАГ считает не за ДСГ, а мол это лучше и доработанные коробки, так что для Ауди только Куланц.
+ на новые Октавия А7 это письмо уже не работает, оно актуально только для DSG-7 до 2013 года модели DQ 200.
Сам на ВАГ уже 4 года и у родных тож ВАГи одни:)
смотрел на туарег блин он больше дастера только не знаю еще обо всем про него.
У родственника туарег на автомате с 3.0 турбо дизелем.
105ооо км пробег. Работает отлично. Гарантийных ремонтов НОЛЬ,
недавно ему тормозные диски по кругу, с колодками меняли.
До этого только ТО у дилера
Только к Ауди это письмо не относиться, так как у нее типа S-Tronic
Я и писал, что
DSG-7 - стремно, тем более, что на ауди продленную до 5-и лет гарантию на них не дают, типа там все ОК :wink:
astranaft
29.12.2013, 01:10
Ky6uk, бери Ауди и не думай! Игорь, что тут думать-то, если деньги позволяют.
Пы.Сы. Диагностику никто не отменял )))
Пы.сы.№ 2. Сам хочу Ку фунф )))
Че скажете? Есть познания...?
Подтолкнула реклама Quattro по ТВ...
А пробег какой? ..Вообще авто секондхэнд это лоторея.. Коллега купил в Москве в трэйд-ин 3-летнюю Ауди с пробегом 100 тыщ .. за полгода владения поменял АКПП и полмотора... на очереди еще что-то..
---------- Сообщение добавлено в 03:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:28 ----------
Если интересуют детали, в понедельник могу уточнить
А пробег какой? ..Вообще авто секондхэнд это лоторея.. Коллега купил в Москве в трэйд-ин 3-летнюю Ауди с пробегом 100 тыщ .. за полгода владения поменял АКПП и полмотора... на очереди еще что-то..
Мотор, скорее всего 1.8/2.0 (TFSI), автомат - DSG-7...
Угадал? :sad:
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------
У родственника туарег на автомате с 3.0 турбо дизелем.
105ооо км пробег. Работает отлично. Гарантийных ремонтов НОЛЬ,
недавно ему тормозные диски по кругу, с колодками меняли.
До этого только ТО у дилера
Ключевые слова "3.0 турбо дизелем", а если там нет пневмы, то вообще вечный агрегат (если следить нормально).
Мотор, скорее всего 1.8/2.0 (TFSI), автомат - DSG-7...
Мотор точно бенз-атмосферник 2.0, автомат классическая 6-ст АКПП от Aisin ...
МАКС31RUS
29.12.2013, 10:26
Мотор точно бенз-атмосферник 2.0, автомат классическая 6-ст АКПП от Aisin ...
Может все таки турбо? Атмосферник у Кью фюнф только 3.2 был.
Походу не Q5 , читал не внимательно.
Мотор точно бенз-атмосферник 2.0, автомат классическая 6-ст АКПП от Aisin ...
Вот айсин удивил, а 2-х литровые бензомоторы у Ауди перестали получаться с середины 90-х прошлого века - как пошел масложер с альта (два литар атмосферник, код мотора ALT), так и все следующие такие-же стремные...
Даже двушка со впрыском FSI и тот не без проблем, что уж говорить про вариант с турбо (TFSI)...
Вот айсин удивил
Ничего удивительного.. реальность всегда отличается от мифов ..
Ничего удивительного.. реальность всегда отличается от мифов ..
На А6 в свое время гидроавтомат пробежал больше 300 тыс, после чего историю а/м не отслеживал. На подобных коробках (сужу по питерскому ауди-клубу) траблы наступали после 350-400 тыс км...
А тут всего одна сотня...
О какой АКПП конкретно речь? Ни один автомат в мире без ремонта больше 300 тысяч не ездит!!!
О какой АКПП конкретно речь? Ни один автомат в мире без ремонта больше 300 тысяч не ездит!!!
Про коробку, которая ставилась на Audi A6 C4/4A с TDI моторами.
Если менять масло и фильтр (в АКПП) каждые 50-60 тыс км, то столько и ходили...
Про коробку, которая ставилась на Audi A6 C4/4A с TDI моторами.
Если менять масло и фильтр (в АКПП) каждые 50-60 тыс км, то столько и ходили...
В аудиоклабе так не считают (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195070) :pardon:
В аудиоклабе так не считают (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195070) :pardon:
Причину вижу только одну - скрученные пробеги.
Пояняю - этот кузов (ну и АКПП с ним) выпускались ДО 1997 года. Причем, первые лет 5-10 они бегали по Гермашке. Как думаешь, сколько в год там бегают а/м такого класса, с дизелем и на автомате (считай - поповозы среднего и чуть выше класса)? От 40 до 100 тыс в год.
Пусть нам (покупателям в России) везет, и после 5 лет пробега ТАМ, она приходит с пробегом в 200 тыс км. В реальности - скорее 300 и больше. Но скручивать пробег уже давно умеют...
И после этого у нас такие машины бегают еще по 20-50 тыс км в год. Вот и считай общий пробег.
Причину вижу только одну - скрученные пробеги.
Пояняю - этот кузов (ну и АКПП с ним) выпускались ДО 1997 года.
Тогда это были АКПП не Aisin, а ZF 4HP18, 5HP19 ...
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------
И после этого у нас такие машины бегают еще по 20-50 тыс км в год. Вот и считай общий пробег.
Я не о том сколько бегают АКПП в год, а сколько АКПП пробежит без ремонта.. ни одна АКПП в мире без ремонта больше 250-300 ккм не ходит, тем более на внедорожниках...
По мне так Ку5 это не два , не полтора . Если брать , то или Ку3 ( а это тот же Тигуан, Йети без якобы премиумных колец ) , или полноразмерный Ку7 .
А лучше только НОВЫЙ автомобиль , пусть и классом ниже .
А лучше только НОВЫЙ автомобиль , пусть и классом ниже .
+100500
ни одна АКПП в мире без ремонта больше 250-300 ккм не ходит, тем более на внедорожниках...
Ни А6, ни Q5 - ни разу не ВНЕдорожник :rtfm:
Ни А6, ни Q5 - ни разу не ВНЕдорожник :rtfm:
Я в курсе. Разве я написал что А6 и Q5 "внедорожники"?
Я в курсе. Разве я написал что А6 и Q5 "внедорожники"?
А какие другие а/м обсуждались в этой теме?
Самое больное место в ауди это DSG ее хватает на 50-70 тыс. На механике может быть очень бедная комплектация.
На механике может быть очень бедная комплектация.
У ауди нет комплектаций. Вообще.
Есть база для мотора и далее - опции. Что закажешь, то и будет.
У ауди нет комплектаций. Вообще.
Есть база для мотора и далее - опции. Что закажешь, то и будет.
Если машина новая то да. В теме реч идет про машину 3-4 года.
Если машина новая то да. В теме реч идет про машину 3-4 года.
В бу может быть что угодно, даже то, чего не было в момент покупки :wink:
Падение цены на современные ауди говорят сами за себя. Новые Q5 стоят от 2 млн, а через 3-4 года продаются за 1 млн. Одноразовые технологии делают свое дело.
К.м.к. машина для тех у кого есть деньги для покупки новой, а не для пользования по 10-15 лет после первых владельцев.
Странно,тема заглохла. Я тот ,кто ездил на ауди ,а потом взял дастера,скажу вам честно,пацаны,ребята ,девченки ,мальчишки,вам круто повезло если вы ездите на логанах,ларгусах,дастерах. Я имел аудей в среднем по два,три года,когда продовал думал ,что просто неповезло с машиной,ан нет,с другой все повторялось .начну с того что все машины ломаются, только у ауди цены на запчасти просто ,ну просто высокие,200 000 в год на содержание это непредел. Поэтому когда мне знакомый стал плакать что на его ларгусе,который он эксплуатирует в хвост и гриву для развоза товара,при пробеге 80 000 км сломался стартер,я спросил его ,что и все? А он и что этого мало ,мол отдал 7000 р с работой,т огда я ему про свои поломки,он минут через пять сказал ,что в шоке,теперь как невстречу его только хвалит ларгушу,говорит что низачто непродаст. Было у меня одна А6 99 года,тогда ей было шесть лет,А4 пяти лет,А4 четырех лет.пробеги около 100 000 км,меньше только скрученные.у всех проблему с бензонасосами ,электрикой,ручниками,форсунками,подвеской,короче все перебирал,ауди можно взять если пробег тыщ 30,на 100 000 км продать и забыть. Да есть у них самый ломучий движок это 2т бензин,потом 2.7,-3.2.-2.8,ну можно долго. Самый стойкий вариант это 3.0 тди. Но его надо содержать и следить.что для реновода даже так будет накладно. Вот самые проблемы самого надежного двтгателя 3.0 тди= форсунки,ремонт до 200 т.р,сажевый фильтр,ремонт оч дорог,просто выбивают и прошивают.замены цепей после 120-170 000 км. Поверьте пробеги дизилей старше трех лет у всех около.про пневму и так понятно.балон под полтинник в сборе!. Добавьте налог на роскошь!!! Кому понты,тогда ауди ,хотя сколько я непонтовался ,с этого толку никакого,только терял при перепрадаже. Радуйтесь ребят что на рено ездим. Вспоминаю свою а4 последнюю,вот цены без работ на расходники ,которые мне пришлось менять- бензонасос 2.0т 15т.руб.форсунки тфси 5т.руб штука,отсорбер в баке 14000 р.,свечи обычные по 500р за штуку,трос ручника по 2500 за шт.фара передняя ксенон 25000 р,сами лампы ксенон 2700 за шт.колеса 18 ,зимние 40 т.р,диски кованые 18R- 60т.р, кулиса мкпп 15000 р. Сцепление в сборе 50 000 р.расход в городе 15л на 98 аи.в общем спустил за два года в таком духе 400 000р где то. Невсе что потратил на содержание уже помню ,там по мелочи набигжало много.ну например ...катушки,аккамулятор 100 амп.заправка кондея,замена дворников,итпдд...налог за 15000 р в год
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot