Просмотр полной версии : Чип-тюнинг. Запись
Желающие прошиться прошивкой от АДАКТ, пока идет предновогодняя акция, записывайтесь в этой теме. Время пока не определено.
1. Alchi (дизель)
2. Salexsss (дизель)
И что? Всё? Больше желающих нет что-ли?
Salexsss
20.12.2013, 07:46
Я тоже хочу
e-mail-yanenko
20.12.2013, 16:39
Дайте ссыль на страничку с описанием, чтобы не искать... Давно кажется, что машина должна ехать лучше...
Я вынужден попросить у всех прощения. Пока тут не было активности, я договорился с Таёжником, так что кандидатуру свою снимаю. Андрей, наверное, остается за главного.
Господа!
Пора активизироваться тем, кто желает прошиться со скидкой.
Господа!
Пора активизироваться тем, кто желает прошиться со скидкой.
Позвони сам представителю, определитесь с датой. Тогда и остальные потенциальные желающие может присоединятся. Если что могу сообщить телефоны, тех кто обсуждал прошивку на встрече.
Позвони сам представителю,..
Звоню уже второй день Валерию, по тел., что ты давал. Недоступен...
Уже думаю кому-нибудь другому по-пробовать...
Звоню уже второй день Валерию, по тел., что ты давал. Недоступен...
Уже думаю кому-нибудь другому по-пробовать...
Интересно, он только что был на форуме:
http://duster-clubs.ru/forum/member.php?u=4208
Попробую написать и направить его в эту тему
Всем привет.
5 января вернусь в Питер.
Не могу читать личку, открывается чистая страничка. Готов 6 января встретиться, начиная с 10 утра.
Телефон будет работать сразу же, как только вернусь в город.
maslovyu
04.01.2014, 17:02
waleko, Касперский стоит ?
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=50997&postcount=9
Всем привет...
Готов 6 января встретиться, начиная с 10 утра...
Итак, предлагаю предварительно время сбора 6-го января 12.00
Завтра еще созвонюсь с Валерием, уточним.
maslovyu, большое спасибо.
Теперь вижу текст в личке.
Итак, предлагаю предварительно время сбора 6-го января 12.00
Завтра еще созвонюсь с Валерием, уточним.
Предложение в силе.
ул. Кубинская, 3; ГК-7 (Гаражный кооператив)
Предложение в силе.
ул. Кубинская, 3; ГК-7 (Гаражный кооператив)
Ну и что, кто-нибудь съездил или я так и остался единственным с Адактовской прошивкой дизеля в Петербурге?
Съездили с Александром.
Но несовсем удачно. Моя стоковая прошивка оказалась отличной от той, на основе которой тебе сделали мод.
При заливке в мою машину " слетели форсунки", и машина не заводилась. Не завелась и при возврате на сток. На приборке не гас индикатор "пила". Пришлось вручную заново прописать форсунки. Для этого крышку пришлось снимать, номера вручную переписывать.. Ну и в общем время потеряли очень много. В итоге меня смогли завести. Александр уехал ни с чем. Мой сток Валерий отправил программисту, чтоб сделать мод уже на основе моего стока.
Сток Александра полностью совпал с твоим, но дальше чтения его стока ничего не стали делать.
Сегодня отзвонился Валерий, сказал, что мой мод готов. Осталось выбрать снова время для встречи.
Съездили с Александром.
Но несовсем удачно. Моя стоковая прошивка оказалась отличной от той, на основе которой тебе сделали мод.
При заливке в мою машину " слетели форсунки", и машина не заводилась. Не завелась и при возврате на сток. На приборке не гас индикатор "пила". Пришлось вручную заново прописать форсунки. Для этого крышку пришлось снимать, номера вручную переписывать.. Ну и в общем время потеряли очень много. В итоге меня смогли завести. Александр уехал ни с чем. Мой сток Валерий отправил программисту, чтоб сделать мод уже на основе моего стока.
Сток Александра полностью совпал с твоим, но дальше чтения его стока ничего не стали делать.
Сегодня отзвонился Валерий, сказал, что мой мод готов. Осталось выбрать снова время для встречи.
А ты у дилера делал прошивку? Когда?
Может стоило мою штатную прошивку сначала загрузить (у Валерия она должна быть), ну или у дилера последнюю (скорее всего, туже, что у меня).
А ты у дилера делал прошивку? Когда?
Последний раз - зимой, точно дату не помню.
Тогда ошибку муфты и включение ТЭНов перешивали.
Последний раз - зимой, точно дату не помню.
Тогда ошибку муфты и включение ТЭНов перешивали.
Значит у меня более новая, т.к. мне и прошлой зимой перепрошивали и этой осенью тоже.
С другой стороны, в основной теме АДАКТ, вроде, появилась информация, что Рено еще и в декабре 2013, что-то у дизелей в прошивке исправили
ну или у дилера последнюю (скорее всего, туже, что у меня)
По поводу того, что тебе дилер заливал "что-то последнее" в последний твой визит к нему перед чиповкой, у Валерия появились сомнения. Потому, что даты версий и содержание твоей и Александра стоковой прошивки полностью совпали. А Александр последний раз прошивался у дилера тоже где-то год назад.
По поводу того, что тебе дилер заливал "что-то последнее" в последний твой визит к нему перед чиповкой, у Валерия появились сомнения. Потому, что даты твоей и Александра стоковой прошивки полностью совпали. А Александр последний раз прошивался у дилера тоже где-то год назад.
С датами выхода прошивок полной определенности нет. Вполне возможно, что новую версию выпустили сразу после моего обновления прошлой зимой и в итоге его мне загрузили только этой осенью. А Александр мог быть у дилера чуть позже прошлой зимой и уже сразу получил новый вариант.
Меня больше интересует вот это сообщение:
В предпоследнем обновлении на дизель есть некоторые проблемы, которые вскоре вылезут. И по имеющимся у меня данным, в обновлении для Дастера идет прошивка чуть-чуть не от Дастера...
А последнее обновление вышло 24 декабря.
Подробностей от Stranger S12 в основной теме пока не удалось добиться.
Меня больше интересует вот это сообщение:
Сообщение от Stranger S12
В предпоследнем обновлении на дизель есть некоторые проблемы, которые вскоре вылезут. И по имеющимся у меня данным, в обновлении для Дастера идет прошивка чуть-чуть не от Дастера...
А последнее обновление вышло 24 декабря.
Подробностей от Stranger S12 в основной теме пока не удалось добиться.
Вот тут как раз, наверное, можно расчитывать на обещанную техподдержку от ADACT и бесплатное получение обновлений.
P.S. Но это уже в другую (основную) тему...
Вот тут как раз, наверное, можно расчитывать на обещанную техподдержку от ADAKT и бесплатное получение обновлений.
P.S. Но это уже в другую (основную) тему...
Написал в ЛС представителю, подождем ответа.
Про бесплатные обновления не сомневаюсь, вот с точной информацией об официальной прошивке сложнее.
Stranger S12
09.01.2014, 13:56
Всех с Новым Годом!
Уведомления приходят только от сообщений в личку, ну и на праздники я не часто в сеть заходил. Сейчас поправлю настройки уведомлений.
По прошивкам. Вот для примера версии софтов штатных бензиновых прошивок:
SW 3133343852
SW 3230363852
SW 3335313252
SW 3432323652
На некоторых машинах они могут повторяться, на других отличаться. Но это БАЗОВЫЙ заводской софт, т.е. его название. При заводском обновлении, эти данные остаются те-же, но добавляется запись о модификации (обновлении), время выхода и порядковый номер модификации. Иногда официалы могут поменять софт на анологичный, но с другим идентификатором. При этом идентификатор будет другим: к примеру, SW 3432323652 меняют на SW 3230363852 (написал только для примера! Это не утверждение, что именно эти номера аналогичные). В обновлении софта делаются различные доработки и исправления ошибок, например по муфте.
Некоторые софты взаимозаменяемы, некоторые - нет. Те которые не взаимозаменямы, можно образно поделить на две группы: 1) софты, на которых машина заведется и будет ехать, но вылезут неисправности из-за некоторого несоответствия; 2) софты, при замене которых машина не заведется.
С дизельными софтами то-же самое, но добавляется нюанс с привязкой форсунок. Каждая форсунка имеет свой номер, сохраненный в прошивке. Если залить прошивку от другой такой-же машины, то последняя может не завестись, так-как не увидит "своих" форсунок. Но это не на всех машинах.
По офф обновлениям дизелей. Прошивка состоит из калибровок и основной программы (назовем ее "микропрограммой"). В тюнинге изменяются в оновном калибровки, а микропрограмма не трогается. Дастеры европейские имеют в комплектации сажевый фильтр, а те, что делаются для СНГ идут без сажевого фильтра. Так вот, Дастер 1.5 DCI 4Х4 с мощьностью 90 л.с. имеет тот же софт, что и 110-и сильный, но в калибровках убран контроль сажевого фильтра. НО, в микропрограмме, и у одного и у другого, алгоритм работы сажевого фильтра есть. Таким образом, машина без сажевого фильтра ездит на прошивке, в которой есть алгоритм его работы. Соответственно, рано или поздно, в такой машине будут возникать проблемы, например в работе ЕГР. В том обновлении, которое залили на Украине, с вероятностью в 90% софт взят с дизельного Мегана с таким-же блоком и двигателем. А Меган идет на Украину уже без сажевого фильтра в микропрограмме. Таким образом, машина получила больше мощности, и поехала лучше. Образно говоря, официально отключили сажевый фильтр. Поскольку машина уехала в Россию, не известно, как себя поведет прошивка в данных условиях эксплуатации. В этих случаях важен офф контроль состояния машины. Плюс, в Дастерах (и дизель и бензин) есть некоторая особенность соответствия блока и машины, но это я тут говорить не могу. Скажу лишь, что бояться и переживать по этому поводу владельцам не стоит.
С дизельными софтами то-же самое, но добавляется нюанс с привязкой форсунок. Каждая форсунка имеет свой номер, сохраненный в прошивке. Если залить прошивку от другой такой-же машины, то последняя может не завестись, так-как не увидит "своих" форсунок. Но это не на всех машинах.
Судя по возникшей ситуации у дизельных Дастеров именно так. Получается готовая прошивка не годится и нужно каждый раз делать ее на основе той, которая была в конкретной машине?
Stranger S12
09.01.2014, 14:23
Я пока не знаю, что конкретно произошло, задал вопрос представителю, жду ответа.
Если льются только калибровки, то при соответствии софта такого не должно было произойти.
А ты у дилера делал прошивку? Когда?
Может стоило мою штатную прошивку сначала загрузить (у Валерия она должна быть), ну или у дилера последнюю (скорее всего, туже, что у меня).
Юрий, у вас с Александром абсолютно одинаковые прошивки. С датой выпуска - март 2013г.
Не знаю, что делали дилеры, но прошивку в ЭБУ они не обновляли.
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ----------
Если льются только калибровки, то при соответствии софта такого не должно было произойти.
Там была небольшая разница в последних цифрах. Предположил, что это из-за обновления. Оказалось - нет.
По случайному совпадению, утром, перед встречей, запускал чистилки в ноутбуке. Они старательно снесли 2 записи в реестре. Из-за чего Clip отказался работать. Пришлось переустановить программу. Заново прописать форсунки.
Юрий, у вас с Александром абсолютно одинаковые прошивки. С датой выпуска - март 2013г.
Не знаю, что делали дилеры, но прошивку в ЭБУ они не обновляли.
А мне первый раз дилер выдал бумагу о прошивке ЭБУ в январе 2013, т.е. мартовскую прошивку дилер точно не мог тогда загрузить, значит загрузил ее только осенью 2013. Так что все сходится :)
Теперь все стало понятно.:drinks:
А сейчас кто 2.0 литровые перепрошивает в Питере*?
ЮджинСПб
04.11.2015, 20:01
А сейчас кто 2.0 литровые перепрошивает в Питере*?
Смотря какую прошивку хотите. Паулюс и RSW у Алексея Таежника.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot