Просмотр полной версии : Радиостанции
BCE6YDET
18.12.2012, 15:27
Как то девственно чисто тут... В общем вчера СиБишку поставил, как то пока не разобрался. Может расскажите, какие каналы платные/бесплатные, да и каким в городе лучше всего пользоваться
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------
Про 15 канал уже уловил)
Нева - 19й канал, ФМ
http://vk.com/neva19d
Крик - 3-й канал, тоже вроде ФМ.
http://www.cb-crik.ru/forum.php
Слушать можно б/пл, а вот передавать сообщения - по абонементу. Раньше около 100 руб. в месяц было.
Пробки в городе - это у них лучше всего слушать. Ну а трасса-КАД - 15-й в АМ.
И все-же Крик или Нева?
На на Неве я сидел в начале '00 сейчас слышал что они вообще скатились в трешь.
Кто что присоветует?
Я Криком пользуюсь уже больше года..http://www.cb-crik.ru/. Коллектив дружный,помогут если что.Если хочешь стать нашим абонентам за три месяца платишь 1200р.По клубной карте есть скидки в некоторых конторах.Присоединяйся!:smile:
Есть ещё служба Питер........ 1 канал.Но я только Криком пользуюсь.
Позывной у меня в Крике Вирус если что................
http://vk.com/login?act=mobile&hash=4beb700ddaecb60b#/clubkrik Страничка в контакте.Но туда вроде только зарегистрированных добовляют............
Неву я тоже ни разу не слышал,пару раз заходил на их канал-тишина
Кстати,все службы кроме 15 канала работают в fm
BCE6YDET
18.12.2012, 20:13
А об альтернативе слышали? http://alternative-spb.3dn.ru/ что за прикол?
А об альтернативе слышали? http://alternative-spb.3dn.ru/ что за прикол?
Это личная инициатива пользователей а не служба... т.е. все на энтузиазме и бесплатности :buba: можно точно так же соорганизовать свой дастер-канал в сетке вещания)
Хм... а еще у них ЛПД диапазон есть... настроюсь ка я пока на них, а то 555 мегаджет еще в заказе из МСК :biggrin:
Поездил этим летом на логане с СиБи-шкой.
Для себя на данный момент сделал вывод, что в городе мне удобнее пользоваться навигатором с пробочным сервисом.
На сервисных каналах нужно платить абонентку, чтобы запрашивать.
Тем, кто ездит на работу и с работу по своим, проверенным маршрутам (как я, например), СиБи-шка чисто для развлекухи.
Другое дело - трасса с дальнобойным каналом. Интересно слушать и знать обстановку. Один раз, находясь в Волхове спрашивал где лучше купить нужный товар - мне подсказали. Проникся. Реально подспорье.
А один раз стоял этим летом на мурманке, с 23 до 1 часу ночи перед Разметелево. Так дальнобоев от нечего делать проперло на анекдоты.
Я такого наслушался!!!. "Юмор FM" нервно курит в сторонке!!!
Дык у меня Дуся для поездок 100+ от питера в леса.. по питеру я на бяшке или пешкарусом)
А об альтернативе слышали? http://alternative-spb.3dn.ru/ что за прикол?
Не,не слышал.Пару раз был в их канале-тоже тишина
---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------
Да,нужно платить абонентку.Но 1200р за три месяца помойму не такие большие деньги....И кстати служба Крик тоже держится только за счёт своего интузиазма.Никаких спонсоров у нас нет.
virus78, Братиша, я думаю мы оба поняли о каком энтузиазме я говорю.. сборы невы и крика идут на поддержание службы: Операторы, ретрансляторы, базовая станция.
У альтернативы этого ничего нет, по сему нет и сбора. Я не говорю что 1.2кр это ужос_ВАШЕ_дорого. Мне важнее активность и направленность эфира. к примеру: На Крике рекламного спама много?
я даже лет 5 назад редко слушала Неву, больше Крик (в городе). Там информации было больше.В центре города бываю редко, поэтому внутригородские службы не слушаю. Даже в городе по привычке настроен 15-й канал, т.к. в городе много трасс, где дальнобои ездят, всегда кто-то в канале есть.
Сейчас езжу, в основном, по КАД, и по трассе далеко. Святое дело - согнать фуру с третьего ряда на КАД (там потом такой срач начинается в эфире, мама не горюй).
А если серьезно, то рация для меня - это элемент безопасности. Помощи попросить (ттт), пробки, камеры, работающие машины на трассе узнать и пр.
На "все16" тоже в свое время создавали клубный канал на 21С. Но им пользуются редко, в основном, на покатухах, или когда колонной по трассе едут до базового лагеря.
virus78, Братиша, я думаю мы оба поняли о каком энтузиазме я говорю.. сборы невы и крика идут на поддержание службы: Операторы, ретрансляторы, базовая станция.
У альтернативы этого ничего нет, по сему нет и сбора. Я не говорю что 1.2кр это ужос_ВАШЕ_дорого. Мне важнее активность и направленность эфира. к примеру: На Крике рекламного спама много?
Да ты чего???Какая рекламма???Иногда диспечер скажет кто чего из наших продаёт и всё...Вот в 15-ке,там да......
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ----------
Ты послушай сначала пару деньков наш канал.Не понравится-не регистрируйся,делов то.Можешь с "Питером" сравнить ещё(1 канал)
Пару лет назад пользовался Невой-19, потом надоело, да и ездить стал в разы меньше, с покупкой новой машины сибишку так и не перенес.
По сравнению с Криком, там куда меньше болтовни "ниочем", да и абонентская плата ниже. Если не зарегистрированный абонент, то получить информацию так же можно.
В Крике болтавни ни о чем в эфире нету,так что не надо народ в заблуждение вводить.По поводу не зарегистрированных.Сейчас так,дается на две недели временный позывной,если нравиться-регистрируешься,нет так нет.Временную регистрацию можно по телефону получить.Да и если что то срочное и не зарегистрированным всегда тоже помогают.
Grandtour dci
07.03.2013, 21:47
Святое дело - согнать фуру с третьего ряда на КАД
Спасибо! Давно так не смеялся,надо дать парням ,с Дальнобой.ру,ознакомиться с твоим постом.:rofl: Фотку машины бы своей выложил,чтобы знать кому уступать. Удачи на дорогах Землячёк!!!
ВФилиппыч
07.03.2013, 22:15
Спасибо! Давно так не смеялся,надо дать парням ,с Дальнобой.ру,ознакомиться с твоим постом. Фотку машины бы своей выложил,чтобы знать кому уступать. Удачи на дорогах Землячёк!!!
Во первых это очень симпатичная девушка,во вторых она может и согнать,а в третьих таких людей надо знать в лицо.
Grandtour dci
07.03.2013, 22:23
Во первых это очень симпатичная девушка,во вторых она может и согнать,а в третьих таких людей надо знать в лицо.
А в четвёртых,ненадо людей всякой ерунде учить! Такие игры на дороге бывает заканчиваются в канаве или в больнице.
ВФилиппыч
07.03.2013, 22:35
А в четвёртых,ненадо людей всякой ерунде учить! Такие игры на дороге бывает заканчиваются в канаве или в больнице.
А кто Вас чему то учит?и где?.А согнать это значит попросить уйти в свой ряд ,согласно правил.
Такие игры на дороге бывает заканчиваются в канаве или в больнице
Вот с этим солашусь играть на дороге нельзя.
А в четвёртых,ненадо людей всякой ерунде учить! Такие игры на дороге бывает заканчиваются в канаве или в больнице.
Ну, вообще-то ПДД написаны для всех участников движения, и все должны их придерживаться - это то, что касается третьего-четвертого ряда для фур. Одно дело, когда выехал обогнать и снова вернулся в свой ряд, а не когда чумоход с 05 регионом едет по 3-ей полосе 60 км/ч. Согнать - это не значит послать куда поближе к правому отбойнику. Вообще, КАД - это частный случай.
Как я уже писала выше, рация - это моя безопасность. И чаще всего именно дальнобойщики, т.к. рации в основном у них стоят, отвечают и помогают. Я неоднократно с этим сталкивалась, и очень их за это уважаю. Если разговариваешь с ними в эфире нормально, то и тебе так же отвечают.
А исключения - они среди всех категорий водителей встречаются. При всем моем уважении к дальнобоям, среди них тоже попадаются редкие тормоза. Хотя они, глядя на нас, "чайников", еще бы и не так выразились.
Терпимее надо быть и помнить, что всех нас ждут дома :thank_you2:
коллеги, кто ставил антенну в штатное место радиоантенны?
есть какие конструктивные особенности крыши дастера
ЗЫ...данную операцию с удовольствием провел на шевике....и удобно и эстетично
Ы...данную операцию с удовольствием провел на шевике....и удобно и эстетично
Фоты есть?
Alchi, под пластиковыми накладками на рейлингах, которые очень легко снимаются, находятся болты, которые, собственно, и крепят рейлинги к крыше. Может быть под эти болты можно закрепить кронштейн для антенны?
SergejVP
22.03.2013, 07:42
Alchi, под пластиковыми накладками на рейлингах, которые очень легко снимаются, находятся болты, которые, собственно, и крепят рейлинги к крыше. Может быть под эти болты можно закрепить кронштейн для антенны?
Я двухдиапазонную антенну на УКВ (144 и 430 МГц) закрепил на рейлинге. Но у моей антенны длина около метра.
Фоты есть?
ех...шнивку продал еще в том году......фот конечно нет
поставил на месте штатной радионтены универсальное крепление
в городе пользовался короткой антеной(черненькая такая толстенькая), а на трассе ставил обычную штыревую.....и было все замечательно
хотя корифеи утверждают что с укороченной антеной ни хрена не работает, ну конечно значительно хуже чем с длинной , но всетаки работает
на шнивку ставил просто...удалил радиоантену(поставил активную на стекло)....расверлил в крыше отверстие под новый крепеж и все это хозяйство на силиконовый герметик .....даже длинную антену возил в салоне ...на стяжки липучки крепил ее всалоне на ручки над дверями пассажиров....и не мешает и всегда под рукой
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------
Alchi, под пластиковыми накладками на рейлингах, которые очень легко снимаются, находятся болты, которые, собственно, и крепят рейлинги к крыше. Может быть под эти болты можно закрепить кронштейн для антенны?
на эти штуки я давно смотрю с вожделением....четыре шикарных места на крыше...обюязательно буду использовать и под антены и под фонари и еще под что нить
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------
Я двухдиапазонную антенну на УКВ (144 и 430 МГц) закрепил на рейлинге. Но у моей антенны длина около метра.
да если б на этих частотах работали дальнобои было бы просто замечательно.....а так статистика у меня такая 95% юзаю сибишку для контроля за дорогой(в основм слушаю переговоры дальнобоев) и 5% использую для общения на покатушках
кстати а как общение на 144 и 430?
SergejVP
22.03.2013, 10:13
кстати а как общение на 144 и 430?
Это радиолюбительские частоты и на них общаются люди, имеющие свидетельства об образовании любительского позывного сигнала.
коллеги, кто ставил антенну в штатное место радиоантенны?
есть какие конструктивные особенности крыши дастера
В штатное место ставили на Логан. Посмотрите по ссылке (http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2036&hilit=Logan). Думаю, что у Дастера там (в крыше) тоже самое.
Alchi, под пластиковыми накладками на рейлингах, которые очень легко снимаются, находятся болты, которые, собственно, и крепят рейлинги к крыше. Может быть под эти болты можно закрепить кронштейн для антенны?
Возможно. Я тоже сейчас думаю, как антенну поставить.
У меня вообще была мысль, что если бы можно было, например, один из болтов вынуть (в сторону салона) то в этом месте установить антенну так, как её ставят при врезной установке в крышу. При этом держатель рейлинга будет притянут к крыше болтом антенны. Конечно, грузоподъемность рейлинга пострадает... И как-то придется дырявить крышку держателя. Но это только мои размышлизмы - возможно идея тухлая, надо проверять...
Только вот холодно нынче вокруг машины прыгать... посему жду когда потеплеет.
P.S. фото с форума без черточки форумчанина Змийчег
P.S.S. рисунок мой. :pardon: Прошу строго не судить, сделан на скорую руку подручными средствами...
Alchi, идея неплохая....но всетаки сибишная антенна довольно громоздкая в релинги ее ставить.....думаю в пластмасски можно поставать радио и телевизионные антенны они не не большие по размеру и не требуют таких условий как сибишная
идея такая...а если изолировать рейлинги от крыши изоляторами и использовать их качестве радиоантены....какие будут соображения
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------
Это радиолюбительские частоты и на них общаются люди, имеющие свидетельства об образовании любительского позывного сигнала.
вот я и говорю, если б на них дальнобои общались им бы цены не было
вероятность на трассе встретить радиолюбителя низка, а дальнобои с десяток фур спереди с десяток с зади
ЗЫ...дальнобои называют легковой транспорт одним слов "мелкий"
SergejVP
23.03.2013, 01:05
вот я и говорю, если б на них дальнобои общались им бы цены не было
вероятность на трассе встретить радиолюбителя низка, а дальнобои с десяток фур спереди с десяток с зади
ЗЫ...дальнобои называют легковой транспорт одним слов "мелкий"
"Болтание" за рулём не приемлю. Можно поговорить, когда не управляешь автомобилем.
У любительского диапазона свои плюсы.
Радиолюбители есть во всех регионах и, используя возможности их стационарной аппаратуры, а так же репитеры, я могу держать радиосвязь на многие десятки километров (и даже на несколько сотен километров).
Второе - от радиолюбителей в регионах я всегда имею шанс на кров, питание и техническую/финансовую помощь. В своей основе - радиолюбители одна семья :preved:
"Болтание" за рулём не приемлю. Можно поговорить, когда не управляешь автомобилем.
.....
...так Вы батенька мажор....средства связи то и придумали для общения
...а если уже восьмой час за рулем?....да два три слова в эфире с пожеланием доброй дороги приводят в такой бодрячек что еще можно катиться с часок без напряга
SergejVP
25.03.2013, 08:04
...так Вы батенька мажор....средства связи то и придумали для общения
Не совсем так. Радиосвязь - механизм передачи информации.
Но под информацией мы понимаем каждый своё :prankster2:
...а если уже восьмой час за рулем?....да два три слова в эфире с пожеланием доброй дороги приводят в такой бодрячек что еще можно катиться с часок без напряга
Остановитесь на полчасика, отдохните и за одно пообщайтесь на гражданском диапазоне. И при этом не будете создавать угрозу для остальных участников дорожного движения :smile:
У меня не Дастер,хотя собирался покупать.Если кому интерестно ,на Икс-трейл антену разместил так
идея такая...а если изолировать рейлинги от крыши изоляторами и использовать их качестве радиоантены....какие будут соображения
На Дастере релинги и так изолированы от кузова. Сами релинги опираются на пластиковые основания, которые в свою очередь, крепятся к кузову.
Как раз в этом и вся проблемма установки си би-шной антенны. Нужна масса.
Если бы релинг имел контакт с кузовом, то можно было бы антенну крепить прямо к релингу и кузов при этом выполнил бы роль так называемого противовеса - второй составляющей части антенны.
Не понял... Похоже Duster единственный автомобиль,владельцы которого не используют радиосвязь.
Я балдею :dash1:
Не понял... Похоже Duster единственный автомобиль,владельцы которого не используют радиосвязь.
Я балдею :dash1:
Неправда ваша, только в Питере не меньше 5 машин
warrioyar
28.05.2013, 15:44
Поставил, как в учебнике...т.е. на форуме...
Народ , установил мегатжет 555 , рацию под сиденье , антенна оптим т3-27 , 5 дб на болт крепления рейлингов , штатный удлинитель тагенты вывел на центральную консоль снизу . Все выглядит истерично, а главное удобно в эксплуатации.
Предлагаю использовать 18 канал, сетки С ,в диапазоне Ам. Для клубной связи .
Видно о клубной связи говорить ещё рано , ну если что , мой номер 054, светло бежевый ( правда всегда грязный) , в пути всегда в 15 канале , если что кричите , всегда помогу ..
Stanislav G.
15.07.2013, 22:34
Народ , установил мегатжет 555 , рацию под сиденье , антенна оптим т3-27 , 5 дб на болт крепления рейлингов , штатный удлинитель тагенты вывел на центральную консоль снизу . Все выглядит истерично, а главное удобно в эксплуатации.
Предлагаю использовать 18 канал, сетки С ,в диапазоне Ам. Для клубной связи .
Неплохо бы увидеть фото.
сейчас сфоткаю через 15 минут выложу
12024
12025
12026
12027
12028
Парни сфоткал что успел камера села , последний раз в марте заряжал . Остальное позже..... если завтра успею то выложу
что-то как-то с воскресенья на трассе, дальнобоев редко слышу, эфир почти все время молчит, очень редко слышу четко, чаще с сильным шипением. может что ни так настроено, но инструкция осталась дома. соответственно пока не сильно доволен
самую левую ручку крутишь больше влево (против часовой) - больше охват и больше помех. Если вправо заглушишь - будешь слышать только тех, кто близко, зато громче и помех меньше. Обычно настраивают чтобы было комфортно слушать и - 10 минут (как на часах) - в смысле, добавить в обратную сторону.
Еще у тебя есть кнопочка ACQ. Если ее отключить, то помех гораздо меньше, т.к. она фильтрует любые шумы и все их передает.
А по воскресеньям на трассе очень часто тихо бывает. Я каждые выходные по Киевскому езжу, так эстонцы-литовцы-молдаване редко-редко что-то говорят. Обычно жду нашу встречную фуру, или белорусов-украинцев, у них и спрашиваю.
что-то как-то с воскресенья на трассе, дальнобоев редко слышу, эфир почти все время молчит, очень редко слышу четко, чаще с сильным шипением. может что ни так настроено, но инструкция осталась дома. соответственно пока не сильно доволен
Подозреваю что в модуляции дело , у тебя включено .fm а должно быть Ам , другой вариант - антена не настроена , а что за рация?
Парни сфоткал что успел камера села , последний раз в марте заряжал . Остальное позже..... если завтра успею то выложу
ВФилиппыч
17.07.2013, 13:24
Пока ехал в крым, рация очень помогает, мне даже подсказали на какой пункт перехода ехать где народа меньше, и на трассе шли в 3 машины и я фурам кричал чтобы 3 маленьких пропускали.И самое приятное что действительно притормаживать и ждут пока 3 дастера пройдут.Рации зачет.
Итак, собрался я, наконец-таки, рассказать про свой способ установки си-би антенны на Дастер, спустя пару месяца после установки
Вариант на пятую дверь отмёл сразу по нескольким причинам:
Во-первых ухудшение качества связи (рекомендуется устанавливать как можно выше на кузове).
Во-вторых, напрягает, когда «удочка» хлещет по кузову, при поднятии двери.
В-третьих для наличия нормальной массы антенны с кузовом необходимо при креплении кронштейна антенны «прокалывать» крепежными винтами краску двери.
Изначально хотел устанавливать кронштейн под болт крепления петлей пятой двери. Но что-то побоялся трогать, чтоб регулировку не сбить, да и болты там все закрашены, пришлось бы срывать, потом подкрашивать....
В итоге было выбрано место крепления левого рейлинга в задней части.
В первую очередь снял кожух задней части рейлинга и рассмотрел крепеж. Для кронштейна мне показался подходящим черный винт с головкой «под звездочку».
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12119&d=1374209848
Решил изготавливать кронштейн под этот болт. Сначала вырезАл несколько раз из картона, подгибал, подрезАл по-месту. В итоге получился такой вот эскиз.
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12272&d=1374644220
Сразу хочу предупредить, что размеры на моем эскизе – не совсем окончательный вариант. После того, как изготовил кронштейн из металла, его пришлось еще подгонять по месту, чтобы «сел». В основном это касалось той части кронштейна, которая прилегает к пластиковой части рейлинга. Но тут, как говорится, «лучше отпилить несколько раз по чуть-чуть, чем промахнуться с размером сразу». Для кронштейна был использован лист нержавейки 2 мм.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12121&d=1374209848
Узел подсоединения антенного кабеля к цанге был доработан по рекомендациям «си-би.ру».
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12122&d=1374209848
После установки основания антенны на кронштейн – крепим последний к рейлингу. Я дополнительно установил такую разрезную шайбу (не знаю точно, как она правильно называется). Преследуя при этом две цели: 1) в качестве гроверной от самораскручивания; 2) для дополнительного «вгрызания» в металл кронштейна, чтобы лучше был контакт на массу. Зачистил немного наждачной бумагой шляпку винта снизу. Промазал литолом.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12123&d=1374209848
Далее проводим кабель.
От кронштейна антенны «ныряем» под кожух задней части крепления рейлинга.
Тут необходимо учесть, что в кожухе необходимо сделать посадочный вырез под сам кронштейн, а затем и под кабель антенны.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12124&d=1374209848
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12125&d=1374209848
Далее, под кожухом решил идти «верхним этажом». Для этого Дримелем сделал пазы в ребрах жесткости держателя рейлинга.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12126&d=1374209848
И далее несколько пазов по ходу кабеля.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12127&d=1374209848
Затем через водосток -> под резинку двери.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12128&d=137420984812120
Затем кабель через водосток и резинку двери опускаем в район замка задней двери. Там есть штатное отверстие в кузове, закрытое заглушечкой.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12129&d=1374212060
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12130&d=1374212060
Подняв резинку и отогнув пластик со стороны салона в районе задней спинки – увидим практически напротив еще одно отверстие, но уже в салоне.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12131&d=1374212060
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12132&d=1374212060
Проводим кабель, герметизируем ввод. Стараемся при проводке не повредить изоляцию кабеля, поскольку влага, соль и т.п. губительно действуют на оплётку кабеля и в дальнейшем на качество связи.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12133&d=1374212060
Ну а далее всё совсем просто. Поднимаем резинки в порогах задней и передней дверей и прокладываем. Там есть пластиковый, практически мини кабельный лоточек. Пользуемся.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12134&d=1374212060
Ну а далее – уже к радиостанции. Тут уже у кого где установлена.
Внешний вид. Антенна SIRIO 3000 TURBO
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12135&d=1374212676
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12136&d=1374212676
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12137&d=1374212676
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12138&d=1374212676
Очень удобный вариант крепления. И кузов не царапает и выглядит вполне гармонично.
Alchi, отличный вариант!:good:Когда соберусь себе делать, воспользуюсь Вашим опытом!Спасибо!
Андрей, классно!!! Вот что начит пытливый ум и ловкие руки. Здорово получилось.
Alchi, зачет! Мне нравиться! Спасибо.
А провод не протрётся со временем при открытии-закрытии двери?
Raniavele
29.10.2015, 02:52
Могу пообщаться на эту тему, у меня уже стаж как минимум 5 лет. И около трех лет стажа в самостоятельном создании радиоустройств. Сейчас купил YNA21B1C0G106M, собираюсь делать новую интересную радиосистему
Raniavele, А что за радиосистема будет?
ВФилиппыч
02.12.2015, 19:33
вопрос знатокам.заморочился тут с заменой рации, хочу маленькую, ну типа ручную, без антенн на крыше.и что бы был 15 канал. такие вообще есть в природе? если есть что лучше взять?
Skipper-Влад
02.12.2015, 21:24
Такую хвалят http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Baofeng-UV-5R-Walkie-Talkie-5W-Dual-Band-Portable-Radio-UHF-VHF-UV-5R-136/32523947963.html?s=p&spm=2114.031020208.4.8.LfsQ5K
тока сейчас появилась заковыка на таможне.... Но решаемо...
Такую хвалят http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Ba...208.4.8.LfsQ5K
По отзывам - она не ловит дальнобоев.
15 канал
Такую хвалят http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Ba...208.4.8.LfsQ5K
Вы о разном. Виктору нужна сибишка на 27МГц, А на АЛИ двухдиапазонка на 136 - 174 мГц и 400 - 520 мГц
ВФилиппыч
02.12.2015, 21:47
Я так понял что от прикуривателя постоянной зарядки нет.
ВФилиппыч
02.12.2015, 21:48
dg972, дим я в этом не понимаю, может и о разном.Что посоветуешь?
Вот чего нашёл
http://www.radiosila.ru/katalog/details/1975/170/ratsii-transiveri/avtomobilnie-ratsii-27-mgts-dlya-dalnoboyshchikov-/-taksi/portativnie-27-mgts/ratsiya-voxtel-mr-999-pro.html
ВФилиппыч,
Я сибишками не игрался уже лет 15. Трудно что либо сказать....
Улыбнуло:
Если вы едете с детьми или лицами окончившими институт благородных девиц, лучше использовать наушник, т.к великий и могучий микс из тюркского и языка Баркова, юного Пушкина и Сергея Шнурова используется постоянно, там не ругаются, там на нем разговаривают. Имейте это ввиду.
Если верить:
На всей территории РФ и экс СССР слушаем и выходим если надо в 15-й канал АМ (27.135 МГц, амплитудная модуляция). Это канал дальнобойщиков. Радиобмен про засады, посты, камеры, оптимальные пути, инфраструктуру и прочее что может быть вам полезно.
То тебе нужна портативная CB станция с амплитудной модуляцией (АМ) (27.135 МГц, амплитудная модуляция).
http://smotra.ru/users/mexico/blog/115110/
Petrovich47
02.12.2015, 22:03
вопрос знатокам.заморочился тут с заменой рации, хочу маленькую, ну типа ручную, без антенн на крыше.и что бы был 15 канал. такие вообще есть в природе?
Например: alan-42-plus (http://radius-auto.ru/avtomobilnye-ratsii-27mgts-si-bi/raciialan/alan-42-plus/)
Кто то с ALI заказывал, кажется на соседнем форуме, там дешевле и интереснее.
Например: alan-42-plus
Радиостанция комплектуется специальным автомобильным адаптером, который позволяет подключить внешнюю антенну и питать радиостанцию от бортовой сети автомобиля. Таким образом, область использования радиостанции Alan 42 значительно расширяется. http://zakazradio.ru/catalog/ratsii_dlya_dalnoboyshchikov/alan_42_plus/
Вить, а тебе всё равно придется антенну на крышу лепить. )))
Petrovich47
02.12.2015, 22:48
позволяет подключить
придется антенну на крышу лепить
Можно лепить, а можно не лепить. С внешней антенной лучше, не можно и без нее.
ВФилиппыч
02.12.2015, 22:48
Вот ,я уже понял,не хотелось.
ВФилиппыч
02.12.2015, 22:49
Короче надо экспериментировать
С внешней антенной лучше, не можно и без нее.
Прием на сколько хуже будет?
... всё равно придется антенну на крышу лепить. )))
У меня товарищ использует подобную радиостанцию. Антенна на магните. По городу мотается без антенны, а в поездки ставит на крышу. Мы пару лет назад с ним мотались в Темрюк, мне понравилось. Легко поставить, легко снять, что очень важно для города. Конечно радиус действия поменьше, но вполне хватает.
Уважаемые!
Как радиоинженер и радиолюбитель со стажем скажу, что передает и принимает радиостанция только через "передаватель" и "приниматель".
А это антенна.
При хорошей, настроенной антенне люди с выходной мощностью 0,15 Ватт работают с другим континентом, а при плохой антенне и с соседним зданием связаться не могут.
На СВ-диапазоне автоводителям не нужны дальние связи (с другими странами, и то если прохождение позволит) поэтому и штатная настроенная антенна на портативке обеспечивает необходимую связь.
Но чаще всего (маркетинг) штатная антенна идет только для согласования выходного передающего каскада, ну то есть, чтобы радиостанция не сгорела на передачу, а уж с кем связь будет - это вторично.
Поэтому внешняя антенна будет полезнее.
Не хотите заморачиваться с креплением - не надо. Антенны на магните - отличный компромисс! Проверено.
С портативкой и антенной на крыше связь на трассе и вообще будет ничем не хуже больших автомобильных станций.
Проверено.
Сам пользую именно этот вариант - портативка и антенна на крыше на магните.
К тому же замечал, что при расположении рации у торпеды со штатной антенной, от БК или еще чего лезли помехи в виде шума-стрекота. С наружной антенной такого нет и в помине.
Успеха!
Кастролог
06.10.2018, 13:30
Пользуюсь СБ-связью в машине уже 4 года. По ощущениям, только плюсы у нас в Новосибирске есть отдельный автолюбительский канал "Сибирь" - постоянно помогаем друг другу на дороге. Ну и в плане межгорода штука полезная - всегда знаешь что творится на трассе.
По поводу установки: я за вариант стационарного крепления антенны на крыше (либо под рейлингами) - магнитку все таки иногда скидывает с крыши на трассе (особенно если ехать в погоду с мокрым снегом) и она портит краску кузова.
Ездил на Ардео, сейчас Взял ДАстера - делаю кронштейн и буду ставить под рейлинг. РАция Оптим-Аполло.
Кастролог, Тоже хочу поставить оптим аполло вместо своей мегажути, но читая отзывы засомневался, уж больно протеречивые....Хотелось бы узнать конкретно от пользователя не заинтересованного в рекламе как оно на самом деле, рекомендуешь или нет? Есть ли какие нибудь подводные камни? Заранее спасибо за ответ.
Кастролог
20.10.2018, 22:10
Кастролог, Тоже хочу поставить оптим аполло вместо своей мегажути, но читая отзывы засомневался, уж больно протеречивые....Хотелось бы узнать конкретно от пользователя не заинтересованного в рекламе как оно на самом деле, рекомендуешь или нет? Есть ли какие нибудь подводные камни? Заранее спасибо за ответ.
РАция хорошая. Маленькая, надежная. Из минусов - очень неправильный разьем для тангенты.
Из плюсов - если взять удлинитель провода тангенты можно смело поставить рацию в багажник под пластик, а к водительскому месту вывести только саму тангенту.
В общем рацию рекомендую - за четыре года пользования ни разу не пожалел, что ее взял.
РАция хорошая. Маленькая, надежная. Из минусов - очень неправильный разьем для тангенты.
Из плюсов - если взять удлинитель провода тангенты можно смело поставить рацию в багажник под пластик, а к водительскому месту вывести только саму тангенту.
В общем рацию рекомендую - за четыре года пользования ни разу не пожалел, что ее взял.
А какую версию лучше брать, последнюю? Их говорят аж три штуки...
Кастролог
08.11.2018, 19:00
А какую версию лучше брать, последнюю? Их говорят аж три штуки...
По мне так без разницы - у меня первая стоит. Но раз есть третья - лучше брать ее))) У нее в комплекте кстати сразу идет удлинитель для тангенты
Кастролог
17.11.2018, 12:25
Итак - я поставил рацию на Дастер. Колхозить на стал - делали все основательно. Процесс описан тут (http://forum.nsk-cb.ru/viewtopic.php?f=18&t=12855), ибо вставлять картиночки на этом форуме очень гемморно.
Господа, а нет ли у кого инфы (обзора) по рациям в бюджете до 5 тр?
И еще ломаю голову куда в Дастере можно поставить рацию чтобы она "вписалась" как родная. Кто куда себе воткнул? Делитесь фото:preved:
И еще посоветуйте какая антенна с наиболее лучшим приемом. Но желательно не длинная))
Alex 116
23.11.2018, 12:43
Федор13 берите TYT th9800 перекрывает сразу все потребности, морду можно поставить отдельно от тушки
Федор13 берите TYT th9800 перекрывает сразу все потребности, морду можно поставить отдельно от тушки
у вас такая стоит? Можете фото выложить что за аппарат и где пристроен?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot