Просмотр полной версии : Самодельные узлы и агрегаты
Доброго времени суток Господа дастероводы! предлагаю на этой ветке разместить чертежи/эскизы, ну и собственно фотографии самодельных узлов для рено дастер, я глубоко убежден, что на форуме присутствует много рукастых мастеров, которые в силу обстоятельств хотели бы самостоятельно изготовить такие девайсы как фаркоп, защита картера и редуктора, защитную сетку радиатора и т.д. А как известно, замеры на автомобиле для таких узлов сделать довольно проблематично, поэтому предлагаю обладателям таких примочек выложить для начала эскизы с размерами деталей заводского производства.
astralotos
19.11.2013, 06:28
присоединяюсь, меня в частности интересует фаркоп, хочу переделать десяточный!
так и у меня завалялся новенький фаркоп с "нивы", тоже хочу переделать, ждем"с эскизы обладателей...
ну что ж, никто не хочет замерить свой фаркоп
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------
:mda:
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------
:mda:
Skipper-Влад
29.11.2013, 15:41
никто не хочет замерить свой фаркоп
Лазить зимой под авто не комильфо, нужно интересоваться у тех кто имеет фаркоп, но еще не поставил...
Skipper-Влад
29.11.2013, 19:01
Думаю с небольшими изменениями и Duster подойдет...
съемник в сборе
https://lh3.googleusercontent.com/-LQRxKm48yfc/UXxmotGAe-I/AAAAAAAAAPg/63yBRyZ9zW4/s512/001%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%2 5D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%2 5D1%258F%2520%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2 580%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg
Выпрессовка подшипника заднего барабана
https://lh6.googleusercontent.com/-QyW1HWBOeqs/UXxmohcrgjI/AAAAAAAAAPY/mMdTTkEqtrI/s512/002%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%2 5D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%2 5D1%258F%2520%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BF%25D1%2 580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%2 5B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%2 5D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%2 5D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B7%25D0%2 5B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%2 5BE%2520%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%2 5D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0.jpg
Запрессовка подшипника заднего барабана
https://lh4.googleusercontent.com/-BcvLf83GGdM/UXxmonrta8I/AAAAAAAAAPc/wcoOIHT-tMc/s512/003%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%2 5D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%2 5D1%258F%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2 580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%2 5B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%2 5D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%2 5D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B7%25D0%2 5B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%2 5BE%2520%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%2 5D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0.jpg
Запрессовка переднего подшипника
https://lh4.googleusercontent.com/-uHlQxaFI5nc/UXxmqUX-ChI/AAAAAAAAAPw/Un6EiY4AhDE/s512/004%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%2 5D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%2 5D1%258F%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2 580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%2 5B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25BF%25D0%25B5%2 5D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%2 5D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%2 5B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%2 5B8%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg
Выпрессовка переднего подшипника
https://lh6.googleusercontent.com/--QZvKV9aJYA/UXxmquNXjZI/AAAAAAAAAPs/SLiiT6Hp_JU/s512/005%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%2 5D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%2 5D1%258F%2520%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BF%25D1%2 580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%2 5B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25BF%25D0%25B5%2 5D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%2 5D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%2 5B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%2 5B8%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg
Запрессовка ступицы
https://lh4.googleusercontent.com/-4IXxLXJmdTk/UXxmqziA86I/AAAAAAAAAP4/3L_sauBlm2A/s512/006%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%2 5D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%2 5D1%258F%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2 580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%2 5B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D1%2581%25D1%2582%2 5D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258B.j pg
Болт в сборе
https://lh5.googleusercontent.com/-xIX7BTKljRI/UXxmsE9o6mI/AAAAAAAAAQM/y1tpbklWxuM/s912/008%2520%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%2 5D0%25B8%2520%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2 582%2520%25D0%25B2%2520%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%2 5BE%25D1%2580%25D0%25B5%2520%25D0%25BC%25D0%25B0%2 5D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B9.jpg
Четыре шайбы, вид сверху.
https://lh3.googleusercontent.com/-OpE9mZxMBCg/UXxmtqbkCkI/AAAAAAAAAQc/L54M-xeJthc/s576/010%2520%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%2 5D0%25B8%2520%25D1%2588%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%2 5B1%25D1%258B%2520%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BB%2 5D1%258B%25D0%25B5%2520%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2 580%25D1%2585.jpg
Четыре шайбы, вид снизу.
https://lh6.googleusercontent.com/-1UVZfQMLlKI/UXxmueRsFfI/AAAAAAAAAQg/rTs2-BIkt78/s512/012%2520%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%2 5D0%25B8%2520%25D1%2588%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%2 5B1%25D1%258B%2520%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BB%2 5D1%258B%25D0%25B5%2520%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%2 5B7.jpg
Упор, вид с одного бока
https://lh5.googleusercontent.com/-nRp-P7m-uFU/UXxmwVk7k6I/AAAAAAAAARA/SDtkslJ0DUE/s512/015%2520%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%2 5D0%25B8%2520%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2 580%2520%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA%2 5D1%25832%2520%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1% 258C%25D1%2588%25D0%25B0%25D1%258F.jpg
Упор, вид с другого бока
https://lh3.googleusercontent.com/-8u6Y8lMf4zc/UXxmv5Trm6I/AAAAAAAAAQ4/d6ZFJIUUnRc/s512/014%2520%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%2 5D0%25B8%2520%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2 580%2520%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA%2 5D1%2583%2520%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2 58C%25D1%2588%25D0%25B0%25D1%258F.jpg
Эскизы с размерами:
Упор и четвертая шайба
https://lh6.googleusercontent.com/-kXqdHmczuls/UYkmgfHr0sI/AAAAAAAAACI/lwNvHSsJz1k/s900/1small.jpg
Три шайбы
https://lh5.googleusercontent.com/-ChKiow1zGeA/UYkmg_J8ZYI/AAAAAAAAACg/DrHZbkTUFFM/s900/2small.jpg
Болт в сборе
https://lh4.googleusercontent.com/-p3MVcHarrHM/UYkmhatxxkI/AAAAAAAAACo/7egq8yIef_Y/s900/3small.jpg
Спасибо Логоноводам (http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1059192#p1059192) :thank_you2:
Если кто-нибудь даст точные размеры (диаметры) передних и задних ступичных подшипников, то смогу перерисовать применительно к Duster
Лазить зимой под авто не комильфо
так гаражи же есть :dash1:
аааа дотумкал и нашел, спасибо. а как здесь фотки вставлять, хочу сюда выложить...
аааа дотумкал и нашел, спасибо. а как здесь фотки вставлять, хочу сюда выложить...
Вот http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=1454&postcount=3
Skipper-Влад
29.11.2013, 21:43
а как здесь фотки вставлять, хочу сюда выложить...
вверху (в шапке форума) имеется ссылка FAQ Дастер клуба (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1900), там ищем 6. Вопросы по форуму и клубу, открываем и переходим по ссылке Как добавить изображение в сообщение? (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=1454&postcount=3) - получаем инструкцию...
меня завалялся новенький фаркоп с "нивы", тоже хочу переделать, ждем"с эскизы обладателей
А ВЫ УВЕРЕНЫ что самодельное ТСУ не оборвет на скорости 100 и более км/ч?
А ВЫ УВЕРЕНЫ что самодельное ТСУ не оборвет на скорости 100 и более км/ч?
ПДД пункт 10.3:
Вне населенных пунктов разрешается движение:
-другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
на автомагистралях — не более 90 км/ч,
luno, по новым правилам не штрафуют за превышение на 19 км/ч. Правильно?
А тебя, идущего по трассе 120, ни кто не обходил с прицепом?
Речь сейчас не об этом. Даже на скорости 70 км/ч, оторвавшийся прицеп, может натворить много бед.
Это я так, для справки.
Ну а на скорости в 120, в случае резкого торможения, оторвёт любой, даже самый
сертифицированный фаркоп, особливо если ещё и прицеп гружёный.
Я на ниве усиливал фаркоп, так как заводской гнулся, после усиления никаких проблем. а вы. простите, думаете что на заводе их не люди делают, или они кевларовые? Нет уж. Да и я уже привык, что если хочешь сделать что то хорошо, то сделай это сам. Ну и цена не последнюю роль играет
вот по фаркопу:
Срочно потребовался прицеп, решил изготовить прицепное самостоятельно, используя заводской крюк с шаром. Объехав все автомагазины нашего городка, ничего подобного не нашёл, зато на втором пункте по сбору лома нашлось подходящее прицепное, на авто сданном в утиль, от которого я отпилил нужную мне деталь за 4 бутылки пива по 0,5л. Заказал 4 распорные втулки, для крепления к лонжеронам. Размер: длина втулки до шайбы (изготовленной заодно)-53мм. диаметр-24мм. шайба диаметром 40мм. и толщиной-3мм. Можно использовать подходящий по диамету отрезок трубки и шайбу отдельно. Кронштейны вырезал болгаркой из железа-6мм. предварительно изготовив шаблон из картона. У меня переднеприводный дастер, если делать на полный примерьте сначала в картоне. В качестве несущих элементов использовал квадрат-50х50мм. стенка-3мм. с ним проще работать, но можно использовать трубу, подходящего диаметра. Прихватив все детали примерил, (обязательным условием для меня было - не подрезать бампер) подогнал и сварил, затем приварил косынки-5мм. и покрасил. Деталь которая выходит из под бампера, соизмерялась исходя из размеров крюка с шаром (они разные бывают).
Спасибо автору!!!
Валерий Стерлитамакский
30.11.2013, 10:31
а никто не пытался самодельный шнорх смастерить?
Валерий Стерлитамакский, это к КАРТу. Там рукастые. Сделают.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
30.11.2013, 22:08
Валерий Стерлитамакский, это к КАРТу. Там рукастые. Сделают. А мы что, безрукие...давайте чертежи. Тема актуальная, чертежи в студию))), хорош спекулянтов кормить. И так хотят баснословную прибыль получить на пустяковых доработках. Я понимаю там межблокировочный дифференциал разработали. Тут мы бессильны.
Подправил сообщение.
Причина:4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
Следующие на очереди защиты картера и редуктора, у кого есть представление о размерах ентих девайсов-поделитеся!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------
Я понимаю там межблокировочный дифференциал разработали. Тут мы бессильны
нет, ну на самом деле это не так уж и сложно соорудить, другое дело надежность агрегата, произведенного в гаражных условиях...
Тема актуальная, чертежи в студию)))
Ну, так сделайте чертежи и выложите для всех, чтобы никто "спекулянтов не кормил". А еще лучше сделайте готовый продукт и продавайте по себестоимости :)
Ну, так сделайте чертежи и выложите для всех, чтобы никто "спекулянтов не кормил"
ну тут дело скорей всего не в спекулятивной этике, мне например нравится что то сделать своими руками, потом гордиться тем, что сделал лучше, чем на заводе, а если не лучше, то доработать и все равно гордиться ):thank_you2:
Спекулянты?! Где?!
КАРТ делает полезные и качественные вещи. И соотношение ЦЕНА_КАЧЕСТВО нормальное. ИМХО конечно, но соглашусь с YuriyVZ "так сделайте чертежи и выложите для всех, чтобы никто "спекулянтов не кормил"
Валерий Стерлитамакский
01.12.2013, 08:17
как таковой шнорх не сделать, чтобы его вывести наружу и закрепить на кузове не даст дверь, крепить не на что, остается делать в виде большого сапуна или грибка под капотом, мне кажется, что идя в броду, вода не заполняет полностью подкапотное пространство... вся заморочка в том, что воздухан имеет неправильную круглую форму, а наоборот в виде овала...
а так приятель, бывший военный предложил шнорх делать съемным из брезента, такие были в армии.... я думаю, что это куда верный вариант, но опять вопрос куда вывести наружу или опять оставить под капотом
как таковой шнорх не сделать
Валер, вопрос- А НУЖЕН ЛИ ОН?
Не думаю что на ДАСТЕРе надо ТАК нырять. Для этого есть другие авто.имхо.
Валер, вопрос- А НУЖЕН ЛИ ОН?
Не думаю что на ДАСТЕРе надо ТАК нырять. Для этого есть другие авто.имхо.поддерживаю на 100%
Валерий Стерлитамакский
01.12.2013, 21:24
Гусь, ну иногда охота добраться до той поляны.. где друзья Шнивоводы будут водку пить:friends::drinks:
Гусь, ну иногда охота добраться до той поляны.. где друзья Шнивоводы будут водку пить:friends::drinks:
так я на ниве ездил долго, и скажу честно без хорошей подготовки и на ниве в болото не поедешь, тем более не шниве:mda:
да и вообще пьянству за рулем-БОЙ
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot