Просмотр полной версии : Я проехал на Рено Дастер...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
ну и я обновлюсь... 218211 на 15.01.2024
Бурый медведь (Bear)
13.03.2024, 11:16
на сегодня 302587км
Тоже пора обновить...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95759&stc=1&d=1710996267
Смотрю на ваши пробеги и думаю ,что мне лет на пять еще машины точно хватит.
В сегодняшней ситуации это очень радует.
Дастер 2.0 16 год пробег 94000.
Sergant8888
25.03.2024, 20:13
Sergant8888 - 140 800 2.0 4x4 МКП (139 000) + DCI 4x4 МКП Ф2 (108000)
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------
Sergant8888 - 247000 2.0 4x4 МКП (139 000) + DCI 4x4 МКП Ф2 (108000)
Freewind
06.05.2024, 22:29
Добрый день.
120 000 км
Это моё последнее сообщение на этом форуме.
Дастер в последний год начал сосать деньги. 7 лет как никак. Большое то 50 тысяч. (Свечи, ГРМ, тормоза, колодки, всё жижи). А потом ещё выяснилось после небольшой поездки в деревню (1200 км в оба конца) что подходят привода передние, засопливил откуда-то антифриз, сальники еле дышат, немного течёт раздатка.
Ещё был прикол с клапаном обратных газов. Начал на горячую орать как сношающаяся свинья. Оригинал 10 тыс. Неоригинал не помогает вообще. Поставил с разбора.
Покумекал... Да и сдал в трейд-ин.
Засим, господа, откланялся на новый форум.
Кому интересно, я пересел на китайца которого делают у нас под Тулой.
Обнял всех!
Сергей_1975
03.06.2024, 22:41
340000 :smile:!!!
Бурый медведь (Bear)
21.06.2024, 14:28
на сегодня 307376км с прошлого сообщения 22/12 с машиной сделано: замена задних тормозных цилиндров и подшипников ступиц задней оси.
vovik1959
21.06.2024, 19:15
Скромно так,за 6.5 лет всего 80500 км.
Доброго! Обновляюсь. На сегодня пробег 413 000 км.
И Дастер+Дастер+Дастер - более 673 000
95891
В январе по совету "бывалых" завелся на морозе с помощью эфира. Не повторяйте мою ошибку и не слушайте советов, копайте интернет не менее часа перед тем, как что-то сделать (а надо было просто получше зарядить АКБ и тупо не торопиться куда-то ехать). Короче, рвануло у меня, хотя все делал по инструкции бывалых и в мануале к средству. Итог - разрушенный интеркулер, ремонт турбины (по факту оказалась живая), замена радиатора (но на пробеге 380ткм и так уже надо было, московская зимняя жижа сделала свое дело). На пробеге 350 ткм. появилась вибрация. "опытные" сказали, что дело в кардане. Поменял на новый, вибрация не пропала. В итоге поменял передний и задний левый привод, все прошло. Смотрите чаще на состояние пыльников и ни в коем случае не эксплуатируйте авто с порваным пыльником. Я так не заметил и заднему приводе пришел каюк.
Как то так. Еще, наверное, пора менять вкладыши коленвала, но это опять по советам разных специалистов (уже и не знаешь кому верить, после крайнего ремонта у такого спеца пришлось отмывать весь моторный отсек от масло, ибо сорвало патрубок турбины, заботливо закрепленный специалистом на нештатный болт и "отличный" силикон), точно не скажу. Все таки пробег за 400, а их меняют вроде после 100...
Еще один жизненный вывод в этом всем: хочешь сделать хорошо, сделай сам... Однако в силу условий самому все делать не всегда получается, а то бы так и делал
Да, за это время еще тонкую трубку кондея варил в 3-х местах - протерлась в местах креплений, т.к. какое-то время ездил с дырой в крыле после ДТП, пока новое крыло не пришло.
Все таки пробег за 400,
Хорошая машина, но пора скидывать.
Иначе, дальше ремонтное веселье начнёт прогрессировать.
Хорошая машина, но пора скидывать.
Иначе, дальше ремонтное веселье начнёт прогрессировать.
Жалко, идеально для работы и путешествий
Как вариант, на замену искать такой же с небольшим пробегом.
Любые другие варианты вытянут немеряно денег.
С контрактными моторами сейчас вообще лучше не связываться, просто огромное количество восстановленных "на коленке" тяп-ляп, и нарисованным в ценнике пробегом до 100.000км.
Доброго! Обновляюсь. На сегодня пробег 413 000 км.
И Дастер+Дастер+Дастер - более 673 000
95891
В январе по совету "бывалых" завелся на морозе с помощью эфира. Не повторяйте мою ошибку и не слушайте советов, копайте интернет не менее часа перед тем, как что-то сделать (а надо было просто получше зарядить АКБ и тупо не торопиться куда-то ехать). Короче, рвануло у меня, хотя все делал по инструкции бывалых и в мануале к средству. Итог - разрушенный интеркулер, ремонт турбины (по факту оказалась живая), замена радиатора (но на пробеге 380ткм и так уже надо было, московская зимняя жижа сделала свое дело). На пробеге 350 ткм. появилась вибрация. "опытные" сказали, что дело в кардане. Поменял на новый, вибрация не пропала. В итоге поменял передний и задний левый привод, все прошло. Смотрите чаще на состояние пыльников и ни в коем случае не эксплуатируйте авто с порваным пыльником. Я так не заметил и заднему приводе пришел каюк.
Как то так. Еще, наверное, пора менять вкладыши коленвала, но это опять по советам разных специалистов (уже и не знаешь кому верить, после крайнего ремонта у такого спеца пришлось отмывать весь моторный отсек от масло, ибо сорвало патрубок турбины, заботливо закрепленный специалистом на нештатный болт и "отличный" силикон), точно не скажу. Все таки пробег за 400, а их меняют вроде после 100...
Еще один жизненный вывод в этом всем: хочешь сделать хорошо, сделай сам... Однако в силу условий самому все делать не всегда получается, а то бы так и делал
Да, за это время еще тонкую трубку кондея варил в 3-х местах - протерлась в местах креплений, т.к. какое-то время ездил с дырой в крыле после ДТП, пока новое крыло не пришло.
Я вкладыши поменял, на 170-180 тысячах. Тут главное, чтобы нормальный механик был. Мои, несмотря на То с интервалом 7-8,5 т.км, были с износом 50-60%.
Что касается эфира: не более 2 пшиков, и очень аккуратно.
Кардан у меня уже третий.
Жалко, идеально для работы и путешествий
Согласен. Я тоже не хочу менять. Китайцы меня не привлекают, остальное... выбрать не из чего. Буду беречь эту.
Сергей_1975
01.10.2024, 01:12
350000!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot