Просмотр полной версии : Дастер 1.6. бенз. - Свист под капотом
Уважаемые форумчане, доброе время суток!
Может быть у кого-то была или есть такая проблема - после длительных поездок появляется свист под капотом. Одновременно с этим периодически тяжело включается 3-4 передачи и задний ход. Свист ощутимо слышен при скоростях 40-60км/ч. Пробег машины всего 5 тыс. км., один раз проехался по непролазной грязи и после этого появились такие проблемы. Машина - дастер 1.6 бензин, коробка 6ст, полный привод.
Вроде бы если ездить на короткие расстояния проблем нет. Но свист пугает. Что может быть? Коробка? Сцепление? Ремень? Пройдет это само или ехать к ОД (машина на гарантии)?
Вот видео с регистратора где присутствует этот шум:
yERS5iEvJnA
http://www.youtube.com/watch?v=yERS5iEvJnA
Dima747, Это не свист это вой! Мне напоминает вой редукторов пригородного электропоезд ЭР-2. Из описанного тобой выше - хана коробке. Я бы повторил видеозапись вез музыки и "бегом" к ОД. (Интересно, масло в ней есть?)
ps Я, конечно, могу ошибаться.
Одновременно с этим периодически тяжело включается 3-4 передачи и задний ход. Свист ощутимо слышен при скоростях 40-60км/ч.
При нажатии на педаль сцепления свист, шум пропадает?
Дима !Быстрее к ОД! Плохо не видно с какого города ты.Бывает и коробки и раздатки подтекают...Хотя может и помпа так завывать! Полюбасу -к диллеру!Явно гарантийный случай.Отпишись потом,чем дело кончилось.
Из описанного тобой выше - хана коробке.
Ну, может, ещё и не хана, но масло в ней заменить (или налить) надо.
Спасибо всем за ответы! Сегодня ездил к ОД в нашем городе. Проблема как назло проявляется только через час-два езды. Пока ехал к ОД ни воя ни проблем с переключением не было. Смотреть мою машину отказались, т.к. говорят что проблемы нет и они не смогут ее отловить если она появляется периодически. А насчет того что задняя включается с трудом это говорят у всех такие проблемы, это как бы нормально. Не понимаю что делать и как дальше с ними общаться. Мастера говорят что если есть проблемы с коробкой, то они должны быть постоянно. Смотреть уровень масла они отказались.
Dima747, работать не хотят. Ждут когда агрегат под замену пойдет. Выноси им мозг. Обязаны всё проверить.
Dima747, Видео показывал?
Выносить им мозги-занятие не благодарное.Ну сам проверь на каком-нибудь подъёмнике уровень масла во всех агрегатах.Это не долго и с гарантии за это не снимают.Зато будешь спокоен,в плане уровня масла.Бди дальше.успехов и терпения.
Гусь, Да, вероятно я не подходящий день для визита к ОД выбрал - воскресенье. До этого записывался в субботу, общались понимающе, назначили дату и время когда смогут посмотреть. В назначенное время, в вс я пришел и кроме словесных разъяснений что это вовсе не проблема я ничего не получил. Не понимаю почему сразу не могли так и сказать.
dg972, Нет, видео не показывал. Но сказал на словах что гул-вой появляется периодически и есть периодические проблемы с переключением передач. Мастер уперся в слово "периодические", сказал что так не может быть. Объяснил мне что если передача не включается, то она постоянно не включается и других вариантов быть не может.
Shurik, Спасибо за совет, попробую обратиться для проверки в какой-нибудь сервис.
После визита к ОД был еще за рулем около 2-3 часов. Примерно через 2 часа появился свист-вой примерно как на видео, но опять же не постоянный. Периодически он появлялся и исчезал. Передачи включались нормально, без излишнего усилия и трюков со сцеплением. Повторно появляться у ОД и что-то доказывать я не стал, т.к. постоянной проблемы нет и думаю их ответ будет очевиден.
Пока что решил поездить еще пару недель чтобы проблема проявилась наверняка. Ну и конечно постараюсь проверить масло в коробке.
проверить масло в коробке.Отпишитесь пожалуйста, когда сделаете.
Nikolai niko
02.12.2013, 20:02
Dima747, у меня тот же самый вой появился.я в панике что делать?ещё ни куда не обращался.симптомы те же.
Nikolai niko, ехать к дилеру или НЕ дилеру.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
03.12.2013, 07:53
И у меня есть такое, тоже периодически.
Nikolai niko
03.12.2013, 19:52
[QUOTE=dg972;139550]Nikolai niko, ехать к дилеру
а осмотр,диагностика у них платная (машина на гарантии)?
после длительных поездок появляется свист под капотом. Одновременно с этим периодически тяжело включается 3-4 передачи и задний ход. Свист ощутимо слышен при скоростях 40-60км/ч. Пробег машины всего 5 тыс. км., один раз проехался по непролазной грязи и после этого появились такие проблемы. Машина - дастер 1.6 бензин, коробка 6ст, полный привод.
Вроде бы если ездить на короткие расстояния проблем нет. Но свист пугает. Что может быть? Коробка? Сцепление? Ремень? Пройдет это само или ехать к ОД (машина на
Установили причину?
Установили причину?
Всем привет, зимой свист-гул пропал. Были редкие проблемы со включением 3 и 4й, но как-то привык. Поэтому по сервисам не ездил. Да и зимой в общем то ездил мало. Накактал максимум 2-3 тысячи. Сейчас пробег 8500 км.
Сейчас, как стало тепло, во время поездки по трассе он у меня снова появился. Проехал примерно 150 км и снова этот вой. На следующий день, когда возвращался обратно проехал столько же, но воя уже не было. Единственное был неприятный инцидент со включением 6-й во время обгона. Она просто отказывалась заходить, в итоге с хрустом с полуотжатым сцеплением она все таки зашла. Примерно такие же проблемы бывают в городе с включением 3-й и 4-й после продолжительной поездки (2-3 часа). С полуотжатым сцеплением эти передачи кое как заходят с хрустом. По другому не втыкаются. Вариант включить нейтраль, отпустить сцепление и снова включить не помогает.
Видимо все таки проблема не исчезла и нужно ей заниматься. Не знаю почему но в холодное время года все эти симптомы наблюдались значительно реже.
Писал на горячую линию Рено гарантийный это случай или нет, все что мне ответили это нужно общаться со специалистом по гарантии у ОД. А как с ними общаться если проблема не проявляется когда я у них... замкнутый круг. Вот так и езжу.
Пофоткал коробку со стороны левого колеса, во вложении фотки.
Мокрое, это вода?
Скорее всего да, явных подтеков в той части которую удалось осмотреть я не обнаружил. Сейчас весна, у нас все тает, много воды, лужи.
Dima747, исходя из описаного вами могу предположить малое количество масла в КПП. При боьшом пробеге коробка греется и начинает шуметь. Так же по фото можно сказать что от нагрева коробка высыхает даже при езде по слякоти. Могу посоветовать съездить к ОД и попросить их замерить температуру КПП и уровень масла.
попросить их замерить температуру КПП
И они сядут на попу!
попросить их замерить температуру КПП
Эдуард. А какая должна быть температура? Если честно я не знаю.
А какая должна быть температура?
Не выше, чем у движка. Только кто ее замеряет?
sokol1dv
17.04.2014, 23:19
Не выше, чем у движка. Только кто ее замеряет?
Так есть бесконтактные термометры, которые лазерным лучем замеряют температуру
А кто видел в сервисе такую штуку?
sokol1dv
18.04.2014, 00:00
Про лазерный луч немного преувеличил: луч инфрокрасный.
Стоит сей девайс не так уж и дорого для официального дилера: могут себе хотя бы 1 такой позволить http://www.zytemp.su/portable/gun.html?limit=20&limitstart=0
Привет всем! Сегодня в очередной раз съездил к официальному дилеру. На этот раз все же мою машину посмотрели. Мастер сел за руль и сделал со мной пару кругов вокруг салона. Как всегда, как это бывает у меня при коротких поездках проблема с переключением не воспроизвелась :dash1: И все же они оставили ее на пару часов у себя - проверили масло в коробке, погоняли на оборудовании. Уровень масла как мне сказали оказался в норме, проблему им так и не удалось отловить.
Для ремонта или замены коробки, как мне объяснили, нужны веские доводы - постоянно воспроизводимый дефект. Поэтому предложили ездить дальше и если проблема проявится приехать к ним сразу же, чтобы они смогли увидеть что передачи действительно не включаются. В книжке по обслуживанию никаких отметок не сделали.
На майские праздники есть необходимость съездить на "дальняк" к родственникам. Эх... видимо прийдется в очередной раз рисковать. Надо бы найти-вспомнить телефоны рено асистанс или как их там... :smile:
Бурый медведь (Bear)
24.04.2014, 08:32
Dima747, у меня при включении второй и третьей передачи есть затруднения. ОД так же ничего криминального не видят. Пробег 75300км работает, ничего криминального не вылезло.
Dima747, у меня при включении второй и третьей передачи есть затруднения. ОД так же ничего криминального не видят. Пробег 75300км работает, ничего криминального не вылезло.
Спасибо, обнадежили :smile: А при каком пробеге проблема появилась?
Бурый медведь (Bear)
24.04.2014, 23:23
Dima747, с первого ТО (15000км) начал пытаться обратить внимание ОД на мой вопрос по коробке. или сцеплению.
Привет всем! Увидел данную тему и можно сказать ради нее зарегистрировался. Аналогичная проблема с Дастером (2.0, 4wd) но немного дальше продвинулся в ее решении. При прогретом двигателе появилась данный свист, пробег у машинки смешной 700 км.
Описание проблемки в моем случае: свист под капотом, первая передача в некоторых случаях не втыкалась вообще.
Решение: так же ездил несколько раз к официалам и сталкивался с тем что свист как назло пропадает когда сервис-мены подходят к машине. Естественно они крутят у виска и говорят что свист такой может быть но это ничего страшного, типа вы просто параноите. Учитывая то факт что ехать скоро на дальняк, проблему эту откладывать чревато. На третий раз удалось поймать свист при технике - сказали посмотрят, приезжайте мол на следующий день. Приехал - говорят свиста нет, все посмотрели, езжайте. Проматерившись, но понимая что доказать ничего не могу уехал, по дороге из сервиса вновь засвистело, вернулся.
На этот раз все всё услышали, вышли на начальника сервиса, они замерили шумомером и на камеру засняли свист, говорят нужно отправлять в Москву, получать добро на разбор коробки.
Получили - разобрали коробку - и вылезла неприятная проблема в шестерне 3 передачи (заводской брак) + еще 4 запчасти в нагрузку. Итог - ждем запчастей из Москвы 2 недели и думаем а был ли смысл брать данную модель раз через 700 км выявился данный нюанс, дальше больше?
Вот такая история, если интересно чем закончится - отпишусь.
Брак везде бывает.
отрадно, то что без проблем признают и меняют.
ведь Гарантия,- растянутая во времени приёмка товара конечным потребителем.
и в Рено она работает.
а проблема, если решена, то уже не вылезет.
заодно и уровень масла проверят и протянут, если надо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot