Просмотр полной версии : Bear / Expression 1.6 4x2 / светлый базальт / +БК +бафферы BB +ДДУ и чип от SVV
Сколько же ошибок могло накопиться за поездку в 200 км? :shok:
Бурый медведь (Bear)
15.06.2022, 00:37
Количественно не знаю.. Сам не читал их. Для меня важен результат. Машина работает. А вчера не смогли завести. Пришлось на эвакуаторе ехать в сервис.
Замена сцепления что то уж очень не дешево обошлась.
На сколько помню на 1.6 стоимость была чуть ои не в 2 раза меньше чем на 2.0 и по работе и по з/ч.
Сколько ж теперь на 2.0 и дизелях..
Бурый медведь (Bear)
15.06.2022, 13:05
Раньше на сайте Рено было предложение по замене сцепления 30000руб. Все откладывали на потом. Не знаю входила ли в эту сумму замена масла в коробке.
Сейчас плюсом к замене сцепления прошло масло в коробке 3,5л 5827,50, сальник коленвала задний 3123, сальник кп левого привода 997,20. Ну и болты по бамперу и защите картера пришлось тоже добавить.
Сейчас плюсом к замене сцепления прошло масло в коробке 3,5л 5827,50,
Это что ж за масло золотое туда налили?..
Это что ж за масло золотое туда налили?..
А сейчас все золотое, и масло и запчасти и руки золотые... :sarcastic:
Бурый медведь (Bear)
15.06.2022, 19:10
В Москве, конечно, есть из кого повыбирать, что бы хорошо сделали и подешевле. А тут выбора нет. Точнее больше выбор, чем дальше дилер. Самый близкий к нам Минеральные воды 200км, дальше Ставрополье 300км и Краснодар 600км. А местным мастерам я как то побоялся доверить замену сцепления. Может что-то и поменяется, когда Лада начнет обслуживать Рено.
Предварительно выставляли Мотрио nfj 75w-80 за 7283руб. В итоге, как я понимаю, залили Лукойл ldi 75w-80.
3,5 литра Лукойла за 6000?.. :shok: Что-то я всё пропустил. Пойду цены на трансмиссионку смотреть...
Лукойл ldi 75w-80 нашёл только в бочках по 216 литров. Средняя оптовая цена за бочку около 100 тысяч рублей.
Т.е., оптовый литр стоит примерно 460 рублей. А три с половиной - 1610р.
Хренасе навороты...
Неугомонный Ездец
16.06.2022, 06:51
Лукойл ldi 75w-80 нашёл только в бочках по 216 литров. Средняя оптовая цена за бочку около 100 тысяч рублей.
Т.е., оптовый литр стоит примерно 460 рублей. А три с половиной - 1610р.
Хренасе навороты...
брад 21.03 Масло трансмиссионное ELF TRANSELF TYP B 80W-90 1л за 840
брал 31.03 Масло трансмиссионное ЛУКОИЛ ATF IIIH; нк. 4л за 1940 руб. для частичной замены в акп, сейчас в атодоке 2150
08.06 брал для замены в ГУРе минералку Масло трансмиссионное LUXE 559 ATF-A Dexr.III тр.авт.(1л) по 325 за литр там же сейчас по 360
В общем, я так понимаю, что масло на замену в коробку надо припасти заранее, чтобы потом не дёргаться.
Так-то и хрен бы с ним, но ходит устойчивое мнение, что наши коробки любят только Эльф.
Может и миф, но экспериментировать с другими маслами сейчас как-то совсем не хочется.
Неугомонный Ездец
16.06.2022, 10:55
В общем, я так понимаю, что масло на замену в коробку надо припасти заранее, чтобы потом не дёргаться.
Так-то и хрен бы с ним, но ходит устойчивое мнение, что наши коробки любят только Эльф.
Может и миф, но экспериментировать с другими маслами сейчас как-то совсем не хочется.
моя АКП полюбила Лукойл)))
В общем, я так понимаю, что масло на замену в коробку надо припасти заранее, чтобы потом не дёргаться.
Так-то и хрен бы с ним, но ходит устойчивое мнение, что наши коробки любят только Эльф.
Может и миф, но экспериментировать с другими маслами сейчас как-то совсем не хочется.
С учетом крепкого курса и возврат ebay в Россию, проблем быть не должно.
P.S. Плохо, что при текущем курсе импортное масло может стать дешевым, наши подняться не смогут.
P.S. Плохо, что при текущем курсе импортное масло может стать дешевым, наши подняться не смогут.
Я вот честно, удивляюсь таким раскладам. Это какой-то руководящий тупизм на государственном уровне.
Производители масел имеющие ресурсы и находящиеся в поле резервной валюты - $, могут прибыльно работать.
Производители масел не имеющие ресурсов, а их закупающие, находящиеся в поле валюты которая крепче резервной - Евро, могут прибыльно работать.
И только производители в стране имеющей СОБСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ и САМУЮ ДЕШЁВУЮ ЭНЕРГИЮ в мире вечно ноют, что при крепком рубле они не смогут выжить.
Это что за лядство такое?.. :smile:
Если они и в нынешних условиях не смогут выжить, когда весь рынок расчищен, значит уберите руки и дайте работать другим.
Я вот честно, удивляюсь таким раскладам. Это какой-то руководящий тупизм на государственном уровне.
Производители масел имеющие ресурсы и находящиеся в поле резервной валюты - $, могут прибыльно работать.
Производители масел не имеющие ресурсов, а их закупающие, находящиеся в поле валюты которая крепче резервной - Евро, могут прибыльно работать.
И только производители в стране имеющей СОБСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ и САМУЮ ДЕШЁВУЮ ЭНЕРГИЮ в мире вечно ноют, что при крепком рубле они не смогут выжить.
Это что за лядство такое?.. :smile:
Если они и в нынешних условиях не смогут выжить, когда весь рынок расчищен, значит уберите руки и дайте работать другим.
Первая и основная проблема - налоговое законодательство! При наших налогах выгоднее работать маленькой фирмой, чем большим заводом, который мучается с многослойным НДС (отменять нахрен, это - зло навязанное западом специально) и огромным набором из коммерческих тарифов на все, накладными расходами на содержание армии сотрудников для соответствия разнородному законодательству, налогами на эти накладные расходы (соц. отчисления, взносы, штрафы...). Текущая ситуация - это лишь фон, кардинально не влияющий на проблему крупных производств.
"Бешеный принтер" должен начать делом заняться по систематизации и сокращению законодательной базы, а не её раздуванию. Время чистить конюшню от непрофессиональных людей.
Бурый медведь (Bear)
16.07.2022, 10:10
267000км Москва. Приехав в отпуск в Москву. В пробках начали греться. Решили помыть радиаторы и заодно заменить термостат. Меняли термостат с корпусом плюс новый антифриз.
Обошлось в 13100руб. Работы 9000руб.
Заехали к Valera. Установить новые лампы заднего хода совмещенные с противотуманкой. В прошлый раз противотуманки отключили, что бы было две лампы заднего хода. Теперь две лампы заднего хода и две противотуманки.
Бурый медведь (Bear)
23.12.2022, 17:29
Позапрошлой зимой делали косметику дискам самостоятельно. Хватило на сезон.
Прошлой зимой далеко не уезжали от Владикавказа, проездили на BFG круглый год.
Этой зимой предстоит поездка на север. Решили опять переобуться на шипы.
Заказали через ПЭК доставку из Москвы во Владикавказ.
Задумались покупать новые диски или отдать старые диски в покраску. Ходит устойчивое мнение, что новые диски красят не очень хорошо. И их опять хватит не на долго. Решили попробовать покраску. Посоветовали уйти от серебренного цвета и перейти на черный.
Обошлось в 8000руб. Отдали колеса в сборе и получили покрашенные тоже в сборе. Даже подписали какое колесо куда лучше поставить.
Вот результат
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AL9nZEW8KK-UHciHMqheVLcmlpwXGYoz9xJXDmYdH90od45PILyQiWgVEYolE c3ecpt5A_hLfmL9Qk8f12NLEE9ZBKFayMv2MP5FDQBynitsfBt TSNDvNVl8YzgILv8j_PWE0CVEqhASQoY_xjnZoEuYjsyz=w100 0-h750-no?authuser=0
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AL9nZEVpPHh2pJ0JgpEqF9XCMguKrPLC1JMZ3iW5D_UCNhd_gt WNhEJbUN-VPYdcs7M57D560dZmM4cnzSrvoGXJta9Ns6W1kltby97sak-Xq8oL1Q3R3fM9M7febho-YDBTHq_een9EVnG2_MsVHULARftD=w1000-h750-no?authuser=0
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AL9nZEW6mZBRyMUClTGfT41FXOgp_jpLkG-aUPt3QOz21Q8YUw3ovD5l54Nc4EWNqESCn8absFfk6M3IPwPvD i2qG4GaqYeAheAwdV_znHn95pWUN-Qf--shO8NYJK9Nf5Ho93m8Vo0al9t7O9xLUU3qntNU=w1000-h750-no?authuser=0
Бурый медведь (Bear)
13.01.2023, 15:37
278410км очередное ТО нас застало в Сыктывкаре. Заезжаем в сервис и тут начинаются проблемы с запуском двигателя. Раньше была проблема первого запуска. А теперь в сервисе при приёме двигатель и на горячую начал глючить. Предложили нам почистить контакты. Согласились. А ведь в стартер у нас уже два раза залезали во Владикавказе и уверяли, что дальше смотрите замок зажигания и проводку. Последний раз это было в мае. Ну может действительно, что не так с контактами. Оставили машину. По готовности машину забираем. В рекомендациях ставят нам замену сайлентблоков задней балки. По контактам сказали, что они были подгоревшие и могли давать плохой контакт. Ну в голове, что машина исправна. А давай заменим. Впереди долгая дорога обратно на юг. Что бы уже голова не болела. В этот день уже не успевали заменить. Договорились приедем через день.
Через день утром заводил машину с приключениями. Ударил мороз. Машина вся замёрзшая. Включаю зажигание. Щелчок реле и тишина. Минут двадцать промучался. Не смог завести. Звоним в сервис и переносим дату визита. Карточка помощи на дороге активируется через 48 часов. И получалось, что бесплатный эвакуатор мы сможем вызвать к вечеру следующего дня. Через 1,5 часа решил попробовать ещё раз, в этот раз удалось завести. Едем, оставляем машину. Говорим ищите причину. Делаем упор, что стартер смотреть в последнем варианте. Ведь нас во Владикавказе заверяли, что он исправен и смотреть надо дальше. Сначала что бы проводку всю проверили. День колдовали над машиной. Вердикт с проводкой всё нормально. Виноват стартер. Говорим, очень не хотелось бы заменить стартер и получить проблему снова. Уточняем наличие. Говорят в наличии. Соглашаемся на замену. Поставить смогли со второй попытки. И в стартере оказались возможны варианты. Первый, который сказали, что такой же как у нас не подошёл. Хорошо, что в наличии их у ОД несколько модификаций. Другой встал без проблем.
Действительно теперь снова запускается двигатель без проблем.
ТТТ. Будем надеяться на лучшее.
Вот и думай ремонтировать стартер несколько раз или лучше сразу поменять блок.
Бурый медведь (Bear)
01.04.2023, 23:12
Только сейчас дошли руки до фотографий.
В декабре купили перед поездкой в Сыктывкар приобрели в ларгус-шоп филиал Краснодар
Дефлектор решетки обогрева лобового стекла Лада Ларгус FL и Рено Дастер (до 2021г)
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AMWts8BXp068t41bzp1suvBhy4lI1GDC0vjty4Mf5rPSJNm5Pr-lWwEKhf1NWymZdZbfPlf67FX9mJtN-AJL8SPy-I7nhUKmMVCQvNS68gVqqb5YsxsibaLmliwiJDpF5tkKQV3ve2J L7F_QVs9KU553AN-P=w1000-h750-s-no?authuser=0
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AMWts8D9PlU-S0kkaLF4IKbGiVbTR_BgkUUxM2RBIn6t9WujMYmQG565O49nil IcpYIolML4bah0lg77AyCtbB3-1xLb0J8_D0cirAKMAPWKXGp5ySAUKDJJz6n5f1JKvELAwR_q5v cqmNC1AmdF_U6ZD9dF=w1000-h750-s-no?authuser=0
Поток воздуха действительно меняет. За зиму не было замечено запотевания стекла по низу. Иногда приходится включать третью скорость, если не хватает скорости для обдува верхней части стекла.
и в филиале Южный Порт с доставкой по Москве
Шумоизоляция капота Рено Дастер, Nissan Terrano III (D10) с КРЕПЕЖОМ! (АНАЛОГ 658409548R)
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AMWts8CIsg2lnVaEQmnq4Sn4uKTs2S6zSMDyrBvVYfvXWrk6cW kTgzqwLwtflWKV6hYiU4D1Ak6v86_VbX4nQgwxoRTm9OSo3vdW KmeiYYfPZTJUZc1YHzQY3UXXgBcKlJJaHi9mMXkiaB90CtbcJr erNgEd=w1000-h750-s-no?authuser=0
Старую намочили давно при мойке двигателя. После чего она потеряла жёсткость. Долго мучился с постоянной поправкой, что бы не отваливалась из под клипс. В результате просто выбросил.
Бурый медведь (Bear)
06.04.2023, 16:37
284100км. Владикавказ. Выпало три жарких дня. В машине стало жарко. Захотелось включить кондиционер. А в ответ тишина. Поехали в сервис. Система пустая. Прошлая заправка была два года назад.
Поколдовали. Краситель заливали в систему для поиска утечек. Ничего криминального не нашли. Заправили. Все работает. Обошлось в 3000руб.
Через неделю сказали обязательно появиться. Посмотрят, что и как.
А так говорят, что на старых машинах кондиционеру нужно уделять внимание каждый год.
Бурый медведь (Bear)
11.07.2023, 14:06
286695км. Владикавказ. Пока занимались покраской машины. Скинули передний бампер и обнаружили место утечки фреона. Кондиционерщики в прошлый раз не заглядывали под бампер, соответственно и не нашли место утечки. А это считается лучший сервис в городе. Течь была по низу радиатора кондиционера. С одной стороны через пробку снизу с другой стороны в месте входа нижней трубки. Через пробку можно сказать лилось. Через место входа потело. Приезжаем показываем. Говорят давайте заменим уплотнительные кольца. Согласились. Пока меняли нашли ещё подтекание на датчике давления. Тоже поменяли уплотнительное кольцо. Всё сделали. Проверили. Всё работает. Уехали. Работа обошлась в 3000руб.
Поставили бампер на место. Катаемся довольные.
Через два дня кондиционер не включился. Приезжаем снова. Не снимая бампер нам говорят, надо менять радиатор кондиционера. В гараже скидываем передний бампер, что бы убедиться в поставленном диагнозе. В местах где меняли уплотнители теперь две течи. Сомневаемся, что за два дня могло всё вытечь, что бы кондиционер не смог включиться.
Приезжаем снова, говорят, хотите ещё раз поменяем уплотнители, но может опять потечь. Соглашаемся на замену радиатора. Говорим, а Вы уверены, что дело только в радиаторе? Кондиционер не включается. Молчат. Спускают систему. Выходит объём примерно один в один сколько заправляли. То есть система была не пустая и дело было не только в замене радиатора. Молчат. Меняют радиатор, заправляют. Проверяют, а кондиционер не включается. Замена радиатора обошлась в 8000руб. Ну говорят нужен электрик. У нас нет его сейчас. Типа нет питания на компрессор. Надо разбираться с проводкой.
Уезжаем. К знакомым диагностам очередь. Не так просто попасть. Один в отпуске. Второй готов нас был принять через пару дней. Находим диагноста с компьютером рядом с гаражом. Диагностирует датчик неисправен. А ведь в датчик тоже лазили кондиционерщики для замены уплотнителя.
Приезжаем снова к кондиционерщикам. Говорим, что не работает датчик. И напоминаем, что в датчик они тоже лазили. Меняют датчик и всё работает. За датчик ещё 1200руб.
Неужели нельзя было при осмотре сразу сказать, что давайте лучше не будем связываться с заменой уплотнителей, а лучше наверняка заменим радиатор и датчик? И не пришлось бы им три дня возиться с машиной.
А сколько они бы заработали в том случае?
Бурый медведь (Bear)
11.07.2023, 14:56
В тоже время борьбы с кондиционером.
Пока красили машину 3 месяца практически не ездили. Только выехать и заехать в гараж. В какой-то момент стали замечать, что заводится машина плохо. Думали сел аккумулятор. Потом начнём ездить и всё наладится. Не наладилось. Версии накидывали нам для проверки - аккумулятор, генератор, стартер.
Аккумулятору год. Трижды проверяли трижды говорят, он у Вас практически как новый.
Генератор зарядку выдаёт.
Остался стартер, но его нам новый ставили в Сыктывкаре в январе. Фирма, которая нам в прошлом году перебирала дважды стартер, отругали нас, зачем Вы поставили новый стартер, надо было его ещё раз перебрать старый. Говорим, ведь дважды перебирали, а проблема оставалась. После замены на новый проблема с запускам отступила. Но как оказалось не надолго. Полгода и опять проблема.
Хорошо, что знакомый, который нам помогал в покраске, предложил, давай сами снимем стартер разберём и посмотрим.
Разобрали. Сначала не поняли, внутри как будто всё в песке. Пальцем проводишь, смазка. Бендикс подклинивал. Щетки нормальные. Почистили, смазали, собрали. Заводится опять машина.
Заодно составные гайки крепления на контактах стартера заменили на обычные.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------
YUSVL, Сергей. Сложно сказать сколько они заработали лишнего. 3000руб замена уплотнителей и заправка. 8000руб радиатор и работа по установке его. 1200руб датчик.
Второй и третий раз не брались деньги за заправку.
Бурый медведь (Bear)
22.12.2023, 11:14
294596км Владикавказ. Похолодало. Загудел подшипник ступицы. Съездили в сервис. Кроме подшипника ступицы приговорили сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, пыльники, отбойники и опоры передних амортизаторов.
Ремонт вышел в 28163руб из них запчасти 15934руб.
Бурый медведь (Bear)
01.04.2024, 14:56
302920км. Владикавказ. Зимняя поездка в Москву окончательно добила лобовое стекло. На М-12 прилетел камень из под колёс проносящейся мимо машины. После известных событий автодор просто тупо ограничил скорость 70 вместо 110. Как же бесило ехать по платной дороге 90км/ч. А основная масса так и носилась. Пока ехали был просто круглый скол без лучей. Доехали, пока разгружались минут 15. Результат трещина по всему стеклу и в центре этот скол. Сразу не стали менять ведь впереди предстояла обратная дорога. Дождались весны и заменили лобовое стекло. Попросили поставить сразу с солнцезащитной полосой. Обошлось в 9000руб.
По прошествию 8ми месяцев опять начал барахлить стартер. По ощущениям стартер сам себя не может провернуть. Такое ощущение, что смазка выгорела и опять работа на сухую. Так что видимо правильно говорят, не меняйте стартер, а перебирайте родной. Поставили обслуженный родной. Опять машина заводится без проблем. Посмотрим как долго теперь проработает родной после двух ремонтов с кривыми руками и третьего обслуживания с правильными.
Я с разборки взял стартер, перебрали, поставил, родной тоже перебрали, ждет своего часа
Бурый медведь (Bear)
21.06.2024, 15:35
307376км Краснодар в этот раз визит растянулся на два раза.
На большом ТО нам посоветовали почистить дроссель и заменить жидкость в ГУР. заодно решили поменять масло в коробке. Прошлый лукойл отработал 44187км. Нареканий к нему не было, но сейчас при переключении стало ощущаться слабое сопротивление включению передач.
Визит обошёлся в 9103руб. Работа 5010руб, расходники 4093руб.
В этот раз в коробку залили PM0595-20 75W90 GL-4/GL-5 LS PEMCO, в ГУР UNIVERSAL ATF A-LINE NGN.
На второй визит осталась замена подпружиненной прокладки глушителя и рекомендация заменить тормозную жидкость. Причём замена тормозной жидкости варьировалась по цене в зависимости от того как всё пройдёт. В итоге замена задних тормозных цилиндров и подшипников ступицы задних колёс.
Работа 17220руб, запасные части 12504руб.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot