Просмотр полной версии : Обсуждение Ниссан Террано
Батя Медведь
01.09.2014, 11:10
Все правильно. Не даром на Руси говорят: каждый кулик свое болото хвалит. Хотя бывают и исключения. Например младший брат моей жены, ярый приверженец Ниссана, сейчас у него Кашкай, зная оба наши Дастера сказал, что ни за что не будет доплачивать лишние деньги за ТераноДастера.
StRiKeR-BSA
01.09.2014, 13:58
А Террано в Москве становится всё больше, вот ещё одного увидели на родных стилизованных дисках:sarcastic:
https://lh3.googleusercontent.com/-eQcz3PG73pQ/VARCzxkRr8I/AAAAAAAADzw/nZ3sUoIeqXo/w1358-h763-no/WP_20140830_001%5B1%5D.jpg
вот ещё одного увидели на родных стилизованных дискахБлин, даже поленились свои стиляги придумать...
Нормальная тачка! Хватит хаить машину! Надеюсь, он без Дускиных болячек.
Нормальная тачка! Хватит хаить машину!
А кто говорит, что плохая? Кто ее хаит?
Предлагают тот же Дустер, но подороже... И резонный вопрос: а за что доп деньги то надо платить?
maslovyu
01.09.2014, 22:33
он без Дускиных болячек.
с чего бы? делается в другом месте другими руками из других запчастей?
из других запчастей?
Ты же сам говорил, что кузовщина не подходит.
Кто ее хаит?
Это прослеживается на протяжении всей темы.
Батя Медведь
01.09.2014, 22:45
Нормальная тачка! Хватит хаить машину! Надеюсь, он без Дускиных болячек.
Дим, а кто хаит, ведь как можно хаить машину к которой уже прикипел всей душой, так как Терранодастер и нормальный Дастер по сути дела одна и та же машина, собранная одними и теми же руками, на одном и том же заводе и практически (за малым исключением) из одних и тех же комплектующих. Ну а про отсутствие или присутствие у Террано Дускиных болячек - будущее покажет.
Это прослеживается на протяжении всей темы.
Не оправдал ожиданий многих.
Я ждал от него:
1. Дизеля 110 л.с. (хотя бы).
2. Круиз-контроля.
Изначально этого же ждал от Дастера.
А в итоге дизеля вообще нет, поэтому он точно хуже Дастера. На внешние его недостатки еще можно закрыть глаза, но меня он принципиально не устраивает отсутствием дизеля.
Ну а про отсутствие или присутствие у Террано Дускиных болячек - будущее покажет.
Но мы этого не узнаем, потому что единственный обладатель Тиррано, зарегистрированный у нас на форуме сидит ниже травы, тише воды... Стоит ему вставить слово в этой теме... Мыж его "забаним"! )))
Но мы этого не узнаем, потому что единственный обладатель Тиррано, зарегистрированный у нас на форуме сидит ниже травы, тише воды... Стоит ему вставить слово в этой теме... Мыж его "забаним"! )))
По моему, участники разделились на 3 группы:
1. Кому больше нравится внешность Террано и они готовы за нее доплатить
2. Кому больше нравится внешность Террано, но они не готовы за нее доплатить.
3. Кому больше нравится внешность Дастера.
Как мне показалось вторая группа самая многочисленная, а 1 и 3 значительно меньше и примерно одинаковы. Я себя отношу к 3-й (ну если без учета указанного выше принципиального недостатка Террано).
Ты же сам говорил, что кузовщина не подходит.
И что может изменить форма железяк? Ну теоретически только если устранить присутствующие у некоторых проблемы "грязных штанов" и "забрызгивания стекла, боков".
И что может изменить форма железяк?
Боюсь,что дастеровские двери на террано не встанут. Это к примеру.
Боюсь,что дастеровские двери на террано не встанут. Это к примеру.
Это понятно, вопрос в том, какие это может дать плюсы (или минусы) Террано? Какие "болячки" Дастера устранить?
По моему, участники разделились на 3 группы:
Я наверно из 4-й группы буду - мне пофиг на внешность, т.е Дастер и Таррано внешне для меня монопенисуальны.
Я наверно из 4-й группы буду - мне пофиг на внешность
Это подгруппа 3-й группы, т.к. все-равно нет никакого смысла платить больше.
На самом деле, главное отличие Дастера и Террано в дилерах, как при продаже, так и при обслуживании. Ну и цену ТО нужно смотреть.
У меня как-то с одним из ниссановских дилеров не сложилось, как при покупке так и при обслуживании, тогда он еще и Рено и Ниссан одновременно обслуживал, а теперь только Ниссан.
Но мы этого не узнаем, потому что единственный обладатель Тиррано, зарегистрированный у нас на форуме сидит ниже травы, тише воды... Стоит ему вставить слово в этой теме... Мыж его "забаним"! )))
да тут я...тут :)
ну и, кстати, и не один уже.
да тут я...тут :)
ну и, кстати, и не один уже.
Ну, это радует :drinks:
Не оправдал ожиданий многих.
Я ждал от него:
1. Дизеля 110 л.с. (хотя бы).
Такая же тема. Был бы он с таким дизелем, поменял бы со временем на него Дастер. А так, шило на мыло...
константин-64
27.09.2014, 22:54
Сегодня на парковке около супермаркета рядом со мной припарковался Терано. Грех было не пообщаться с владельцем . Первый мой вопрос был а почему именно Терано а не Дастер. У мужика до этого был Кашкай. Машину обслуживал на официальном сервисе у знакомого механика . Поэтому выбрал опять Ниссан. Ну и вроде красивее. Он понимал что это тот же дастер , но выбрал именно ниссан что бы остаться на том же сервисе . Как то вот так !
Он понимал что это тот же дастер , но выбрал именно ниссан что бы остаться на том же сервисе .
Да, это тоже очень важный момент.
В моем случае, этот пункт был в пользу Дастера. Ну, а если был, выбор между Террано и Дастером, то никак бы не влиял, т.к. официальный сервис не очень интересен. Хотя, опять же о ниссановском остались не лучшие впечатления, когда еще Рено и Ниссан имели один сервис.
константин-64
28.09.2014, 11:18
Это все складывается от дилерской политики . Ну и от общей так сказать ситуации . Логан гараж откусывает у дилеров большой кусок пирога . Естественно при вялой пофигастической политики дилеров подкрепленной Рено . В тоже время приобретя спортейдж наблюдаю абсолютно противоположную картину : На форуме сидят три диллера постоянно отвечают на вопросы , помогают со скидками и записью на то и ремонты , конкурируют между собой в разумных приделах. Это подкреплено 5 летней гарантией КИА - реальной! По гарантии меняют рулевые тяги , стабилизаторы, пружины подвески и т.д. На этом фоне клубный сервис ( один единственный на Москву ) буксует и по ценам не намного ниже официалов . Большинство народу покупает запчасти через екзист и обслуживается у офицалов ( Они не возражают , даже ТО со своими расходниками- экономия обалденная ) до 5 лет , ну там уже где попало или меняет машину .
Логан гараж откусывает у дилеров большой кусок пирога .
Если только МЫ.... Куча сервисов по Рено в Москве.
Только цены разные и качество обслуживания и специфика сервисов не заниматься какими либо работами....
Это подкреплено 5 летней гарантией КИА - реальной!
Нету в наше маркетинговое время ничего реального. Есть красивые словеса, которым люди охотно верят, ленясь читать маленькие буковки в договорах и контрактах:
Гарантия на автомобили КИА 5 лет или 150 000 км пробега:
Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
* * *
Перечень деталей, узлов и агрегатов, на которые действие гарантии продолжает распространяться в течение четвертого и пятого года эксплуатации автомобиля без ограничения его пробега:
1. Двигатель: поддон картера, масляный насос, датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости;
2. Механическая КП: корпус коробки (с внутренними деталями);
3. Валы передаточного механизма: приводные валы и шарниры ровных угловых скоростей ( кроме резинотехнических изделий);
Рулевое управление: рулевая колонка, рулевое колесо;
5. Тормоза: главный тормозной цилиндр, усилитель тормозного усилия, регулятор и ограничитель тормозного усилия;
6. Система отопления и кондиционированния: радиатор истопника салона;
7. Система безопасности: устройства натягивания ремней безопасности;
8. Электрооборудование: генератор, электронная система зажигания (с проводами высокого напряжения), электропровода электронной системы впрыска, вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя, электромотор вентилятора истопника (кондиционера) салона, электромотор приводов стеклоочистителей, звуковой сигнал.
9. Панель приборов и органы управления: все контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатель уровня топлива и другие), система дистанционного управления центральным замком (за исключением источника питания).
Расходы которые относятся за счет покупателя:
1. Расходы на сервисные услуги (с учетом стоимости запасных частей и расходных материалов) по регламентному техническому обслуживанию автомобиля в гарантийный период, что предусмотрено согласно с заказным графиком в Сервисной книжке;
2. Расходы на тесты, измерительные и регулировочные работы, если они не возникли в связи с гарантийным случаем;
3. Разные виды непрямых расходов, связаных с возникновением гарантийного случая (расходы по аренде любого другого автомобиля для собственных потребностей Покупателя, квартирные расходы и расходы на обитание в гостинице, расходы за телефонную связь и другие)
константин-64
28.09.2014, 20:45
More, Не буду втягиваться с вами в полемику и в чем то вас убеждать .Это смешно агитировать за Киа на форуме Дастеров ! Я сказал то что хотел сказать а дальше можете возбуждать свое воображение любым способом .
Константин, не стоит применять художественные обороты речи, если вам нечего ответить по существу.
Вы сказали то, что хотели сказать.
Я привёл выдержки из документации официалов КИА.
Люди почитают, и сделают из этого такие выводы, какие посчитают нужными.
Поменьше эмоций.
константин-64
28.09.2014, 21:22
Я понимаю где нахожусь !:sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarc astic:
Ура Дастеру ! Отличная машина !:sarcastic::sarcastic::sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------
По существу мне поменяли на 32000 рулевую тягу . Пружины при просадки до 39 см от ступицы до арки ( с завода идут 43 см ) мне и еще многим . развал схождение после рулевой тяги тоже сделали по гарантии . А у сандеры при течи масла через передний сальник коленвала , если добивались замены сальника по гарантии, то ремень меняли уже за деньги . Так как мы тут на форуме общаемся в теме Логан гараж с Кубиком , там так общаются с зам директорами по тех части О.Д. Вообщем можно продолжать . только зачем ? У каждой марки есть плюсы и минусы . Я просто рассказал что отношение дилеров к клиентам у Рено и Киа совершенно противоположные.
maslovyu
28.09.2014, 21:33
константин-64, дело не в агитации, полемике или еще чем-то...
Возможно, мы испорчены (с плохой стороны) своими дилерами, а вы - своими (с хорошей). Вопрос в том, что частенько нам надо доказать, что мы не бараны, чтобы выбить что-то гарантийно и нам никак не может быть понятно, что дилеры делают больше, чем заявлено в обязательствах...
Возможно, мы испорчены (с плохой стороны) своими дилерами, а вы - своими (с хорошей)
Судя, по отзывам нескольких знакомых перешедших от Рено к КИА, все с точностью до наоборот. У КИА добиться ремонта по гарантии очень сложно, 5 лет по сути виртуальные.
У константин-64 обратный отзыв, но все-таки пока это скорее исключение.
константин-64
28.09.2014, 21:50
Согласен в лоб тяжело как и везде . но когда ты с форума отношение другое . Естественно не у всех дилеров , но они есть на форуме . На форумах рено не присутствуют дилеры вообще !
Skipper-Влад
28.09.2014, 21:54
На форумах рено не присутствуют дилеры вообще !
С этим утверждением не согласен, меня наш ОД знает именно по форуму и ни менагеры и ни мастера мне очки не втирают...
ЗЫ наш Ульяновский ОД Автомир-Сервис - монополист млин...
Исходя из беседы с нашим Ульяновским ОД могу сказать (с их слов) у каждого ОД имеется отдел логистики, сотрудники которого посещают автофорумы...
На форумах рено не присутствуют дилеры вообще !
Присутствуют, несколько.
Ну и уж про Петровский можно точно сказать, что не просто присутствует, но и помогает участникам. Естественно и у них не все идеально, но спорные вопросы вполне решаются. В том числе по своему опыту могу сказать, причем этот опыт был тогда, когда был простым участником, а не администратором.
Skipper-Влад
28.09.2014, 22:00
Присутствуют, несколько.
Ну и уж про Петровский можно точно сказать, что не просто присутствует, но и помогает участникам.
Дополню
Исходя из беседы с нашим Ульяновским ОД могу сказать (с их слов) у каждого ОД имеется отдел логистики, сотрудники которого посещают автофорумы...
В большинстве случаев они присутствуют как "гости" и не авторизуются...
константин-64
28.09.2014, 22:28
В большинстве случаев они присутствуют как "гости" и не авторизуются...
Вот это я и имел ввиду . Что не возможно задать вопросы директору тех центра , как мы задаем их тут Кубику и другим ребятам с Логан гаража и получаем внятные ответы .
Что не возможно задать вопросы директору тех центра , как мы задаем их тут Кубику и другим ребятам с Логан гаража и получаем внятные ответы .
Вот здесь полностью поддержу ! Очень удобно общаться на прямую с людьми непосредственно связанными с ремонтом и обслуживанием а не с отделом логистики !
maslovyu
28.09.2014, 22:37
Данный представитель под ником Команда Авантайм
В случае возникновения срочных вопросов по сервисному обслуживанию также можно обращаться на почту: p.shpilev@avantime.ru
Руководитель сервиса АВАНТАЙМ ИТ
Шпилев Павел Геннадьевич
p.shpilev@AVANTIME.ru
ЗЫ. чисто пример, не скажу, что там все хорошо, более того, в последнее время как раз претензий именно к АВАНТАЙМ ИТ накопилось (и по сервису, и не по нему)
ЗЫЫ.ну и как бы давайте завяжем с оффтопом
Skipper-Влад
28.09.2014, 22:37
константин-64, Константин, к сожалению мне так думается, большинство ОД присутствующих инкогнито на форуме так же как большинство форумчан ищут ответы на вопросы и не в состоянии сами на них отвечать....
Вот для примера:
Весной этого года звоню мастеру в салон, нужно было пообщаться чтобы папин логан не абы кому под ключ попал... Товарищ меня и известил печальными известиями. Типа весь штат мастеров и работников хорошей квалификации сократили - причина - банальная, работники натаскались на марке рено, знают не все но многое и за свой опыт и знания попросили прибавки - ответ руководства (Хм, дежавю прям, на нашем предприятии так же большие руководители считаю - типа да пусть нафиг уходит, мы еще на улице найдем) - на улицу... Так вот когда я был в рем зоне и смотрел на новых мастеров и работников, был жутко шокирован... Папин логан фактически осматривал сам и указывал где и что...
Так что в большинстве случаев ОД на вопрос не ответит, знаний технических не хватит...
константин-64
28.09.2014, 22:40
константин-64, Константин, к сожалению мне так думается, большинство ОД присутствующих инкогнито на форуме так же как большинство форумчан ищут ответы на вопросы и не в состоянии сами на них отвечать.....[/B]
Бояться показать свою некомпетентность !:sarcastic::sarcastic:
maslovyu
28.09.2014, 22:43
Бояться показать свою некомпетентность !:sarcastic::sarcastic:
не смешно, а грустно, но зачастую именно так и есть...
Skipper-Влад
28.09.2014, 22:44
Бояться показать свою некомпетентность !
Примерно так, но тема не об этом и офтоп прекращаем.
константин-64
28.09.2014, 22:45
У нас вся жизнь грустная , так что легче смеяться что бы прожить !
Все молчу дальше . Можно подтирать .
Бурый медведь (Bear)
03.10.2014, 17:57
Две недели отпуска подходят к концу, в соседнем дворе стоит террано. С собаками гуляя гляжу на него 4 раза в день. Глаз уже не так режет его внешность, видимо привыкаю. Помню как оптика символа была непривычна по началу.
Но вот что подумалось, террано все же на город ориентирован со своим крашенным обвесом.
Наш полукрашенный попрактичнее будет.
Вы плохо читали форум дилер в одном экземпляре есть! Авантайм!
Может кто какую ссыль даст где посмотреть, либо так подскажите, пожалуйста
Наверное, лучше всего у них на клубном форуме информацию поискать: http://terrano-club.ru/forums/
Kladovchik.2011
21.02.2019, 07:35
Алексей73, Руководство по эксплуатации в перчаточном ящике!
А по моему разумению это ещё раз доказывает истину, что дастер как и ниссан терано без проблемный автомобиль. Вот и не знают клубни о чём писать. Посмотрите какие темы активны в основном, флудильня, новости рено, бортовые журналы, путешествия. Технические темы встречаются всё реже и реже.
maslovyu
23.02.2019, 14:26
Ну вот, уже подтерли. Зачем?.
что потерли то ? оффтоп перенесли (каждому уведомление даже пришло ведь) - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=551267#post551267 - при необходимости обсуждать дальше почему-что-как можно там.
Про террано ни слова больше сказано не было.
ЗЫ. про то, что мало кто-то другой (другие) чего пишет (пишут), кто мешает писать чаще ?
Автор Алексей73
05.02.2019, 11:57
23.05.2018, 21:17
Неугомонный Ездец
25.02.2019, 15:43
Оно никогда не было АЗЛК...
Вы о чем? Рено РФ? место то же)))
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------
Блин, люди добрые, так нигде и не нашёл руководство по эксплуатации этого чудесного автомобиля. Расскажите пожалуйста, как хоть радио настраивается?
а какое у Вас радио в авто?
Мне просто ещё почти две недели ездить на этом аппарате. Кстати, очень ползучий. Только передний привод, но ползёт по сугробам легко и резво.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------
Мультимедиа. Андроид
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Вроде настраиваю волну. Отмечаю её красным, но при каждом выключении все заново
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------
И где температура двигателя?
В Террано производства до ноября 2018
года сие удобство не предусмотрено.
Темпиратура двигателя появилась в недавнее время, отличительный признак - черный экран БК, вместо синего.
Неугомонный Ездец
25.02.2019, 16:27
Мне просто ещё почти две недели ездить на этом аппарате. Кстати, очень ползучий. Только передний привод, но ползёт по сугробам легко и резво.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------
Мультимедиа. Андроид
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Вроде настраиваю волну. Отмечаю её красным, но при каждом выключении все заново
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------
И где температура двигателя?
сначала к ОД с радио, а Вы уверены про андроид?
сделайте фото радио
ааа370 заинтриговал)))
maslovyu
25.02.2019, 17:00
В Террано производства до ноября 2019 года сие удобство не предусмотрено.
2018 наверное
Мультимедиа. Андроид
вообще может быть тогда что-то нештатное, но вряд ли
MediaNav по идее ставят
Ссылка на инструкцию из профильной темы уже не рабочая :(
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=60
maslovyu
26.02.2019, 18:32
Алексей73, маловероятно, что кто-то что-то подскажет. Явно не штатная вещь и вряд ли распространенная настолько, чтобы были другие пользователи
Kladovchik.2011
26.02.2019, 19:19
Алексей73, Заедь к установщикам, они наладят! Прям как дед после дискового телефона на Apple iPhone Х...
Hunter73
26.02.2019, 19:37
Мне просто ещё почти две недели ездить на этом аппарате. Кстати, очень ползучий. Только передний привод, но ползёт по сугробам легко и резво.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------
Мультимедиа. Андроид
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Вроде настраиваю волну. Отмечаю её красным, но при каждом выключении все заново
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------
И где температура двигателя?
На андроиде вроде на экране надо долго жать на кнопку сохранения. Вверху справа жмете на любую частоту в меню и там должна сохранится ваша настроенная частота. (на первой вашей картинке)
Hunter73
26.02.2019, 19:54
К каким установщикам? Это подменный автомобиль дали в салоне. Своя машина на ремонте. Все это было уже написано выше. Я че поеду в салон радио настраивать?
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Пробовал уже так. После выключения все слетает и приходится заново.
Тогда флэшкой обходится.
Все настройки слетают ? Может просто и дополнительное питание не подсоединено. В настройках андроида можно настроить на сон по максимуму вместо отключения.
Hunter73
26.02.2019, 20:09
Слетают настройки радиоволн. Все настроенные радио пропадают.
Да ладно, хрен с ним с этим андроидом. 10 дней поезжу понастраиваю. Всем откликнувшимся большое спасибо
Может от этой инструкция подойдёт https://swat.ru/catalog/avtomagnitoly/shtatnyi_golovniy_ustroystva/renault_duster_logan_sandero_kaptur_nissan_terrano _17_s_rul_upr_swat_61_1401r.html
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------
Или от этих https://swat.ru/brands/Nissan/
Сдал Террано и выдохнул. Други, имеющие такого, никого не хочу обидеть. Очень неудобный и туповатый в езде автомобиль. ИМХО.
Левая коленка болит от постоянного упора в блок управления свеклоподъёмниками. Сзади очень тесно и скорость он набирает довольно тухло. Сначала думает, потом едет. Можно ещё продолжать, но лучше скажу о плюсах. Это очень ползучий автомобиль. За 2 недели пришлось поездить по глубокому снегу и был приятно удивлён его проходимостью, хотя был только передний привод.
Примерно так выглядит первое знакомство с бюджетными авто. При этом не самыми худшими.
Имхо, тот же дастер, вид сбоку. За 60 000 несколько раз отваливался-оживал спидометр, такой же чудесный дут, такая же вялая кондишка, температура из дефлекторов так же зависит от скорости (без жабо в большей степени). Серебрянка на ручках дверей много где поцарапалась. раскрошился органайзер в багажнике. калично настроена пауза дворников в первом режиме. Сигнал в нормальное место переехал кажется на год позже, чем у дастера (возможны неточности, следил не очень пристально). Тогда же и норм шторка багажника появилась. Кости-резинки стабов, как у всех здесь (что-то по гарантии, пока к ОД ездил, потом за свои). Крышка бензобака такая же с недостающимся ключом была. Омывайка в свечной колодец тоже натекла.
Не совсем корректно сравнивать террано 2.0 мкпп 2014 и дастер 2.0 акпп 2018 (не удивлюсь, если вообще двух одинаковых машин данного производителя не найти :) ) но все же: точно на жопе были пружины жестче, от чего на торможении происходил не клевок, а неадекватный заныр. Похоже, стабы немного пожестче (на скорости крены поменьше). На свежем дастере стала заметно лучше шумка.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
Если бы остался недоволен соотношением цена-качество, дастера не взял бы.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------
Вот только меня мучает вопрос про охлаждение акпп на дастере: говорят, на автоматных терранах передние локера без жабр...
Вопрос к Алексею...если у Вас был Дастер, то Вы же имеете представление и о салоне и об возможностях этого авто. Ну а Террано это же почти тоже самое, только от Ниссан. Движки и коробки одинаковые. Или у Вас был 2-х литровый, а подменный был 1.6? Просто мне интересно, почему Террано показался вам хуже и медленнее? :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot