Просмотр полной версии : Что проверить(сделать) после приобретения
не для кого не секрет, что на заводе не всегда качественно собирают авто и заливают технологические жидкости...
предлагаю здесь собирать информацию, где "накосячил" завод и за ним не проверил ОД
Yakov163
16.12.2012, 22:21
Я обнаружил косяк насчет покраски даже 2, но потом сфоткаю и покажу
Болтался один обтекатель рейлингов, т.е. я его просто снял рукой, странно, что не потерялся, пока машину везли до салона. К моменту получения машины обтекатель закрепили, не знаю как, но держится, и саморезов не видно :smile:
Я, читая отзывы счастливых владельцев, помечал себе, что нужно будет посмотреть в моем Дастике после покупки. Вот небольшой список (который время от времени пополняется):
1. Конденсат из кондиционера
2. Уровни масла в двигателе, КПП, раздатке.
3. Крепление оболочки тросика регулировки температуры (у N_DUMa).
4. Крепление патрубков в посадочных местах (у Змийчига выпали).
5. Крепление бачка омывателя (может вибрировать)
6. Крепление трубки кондиционера (у стаскайфа дребезжала на оборотах 1500-1800)
7. Как завернуты винты крепления тормозных дисков(плохо затянуты)
8. По возможности загерметизировать контакты на муфте (может сбрасываться на 2 WD и выдавать ошибку)
9. Устранить болтание тросов ручника в поддерживающих проушинах (болтаются и перетирается «рубашка»)
10. Поддувает на левую ногу
Поправить заглушку из поролона рядом с ручкой открывания капота
читая отзывы счастливых владельцев, помечал себе
Спасибо!!! Мне в четверг, или пятницу получать, тоже хотел сесть и выписать. А Вы опередили!!! :yahoo: :dance3:
ВФилиппыч
17.12.2012, 08:17
1. Конденсат из кондиционера
2. Уровни масла в двигателе, КПП, раздатке.
3. Крепление оболочки тросика регулировки температуры (у N_DUMa).
4. Крепление патрубков в посадочных местах (у Змийчига выпали).
5. Крепление бачка омывателя (может вибрировать)
6. Крепление трубки кондиционера (у стаскайфа дребезжала на оборотах 1500-1800)
7. Как завернуты винты крепления тормозных дисков(плохо затянуты)
8. По возможности загерметизировать контакты на муфте (может сбрасываться на 2 WD и выдавать ошибку)
9. Устранить болтание тросов ручника в поддерживающих проушинах (болтаются и перетирается «рубашка»)
10. Поддувает на левую ногу
11.ОБЯЗАТЕЛЬНО давление в колесах.Были случаи до 5 атм.накачаны.
zigzag, Хрошая и нужная темка.
Nikolaich59
25.12.2012, 17:47
Забрал машину из салона в конце ноября. Вроде внешний вид проверял и ничего не обнаружил. Один раз заезжал к ним на мойку.А через пару дней в гараже в деревне увидел в самом низу водительской двери мааааленькую ямочку с белой мааааленькой точечкой в центре-видимо грунт.Как будто кто-то аккуратненько гвоздиком вдавил. При изменении освещения-включив переноску- обнаружил неглубокую,но довольно длинную царапину по лаку уже на середине той же двери, причём при обычном дневном свете царапины не видно. Ладно, царапину я заполирую, а вот ямку...Думаю,что обе эти бяки были сделаны в салоне ОД при предпродажной подготовке, а затем при мойке-но уже ничего не докажешь, а я внимательно не рассмотрел...
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
Кстати, при преломлении освещения, в гараже обнаружил ещё ряд мелких царапин, не видимых глазу при обычном свете.Вывод: при приёме машины с автомойки ли,с автосервиса ли-внешнему виду-самое пристальное внимание.
пауль-пауль
25.12.2012, 17:48
насчет всего остального не знаю,но при общении с од при покупке авто,од меня клятвенно заверил ,что течи конденсата в салон не будет,автофрамос принял меры,дело происходило в октябре поэтому сам слишком долго кондей не гонял,хочется поверить од на слово
Я, читая отзывы счастливых владельцев, помечал себе, что нужно будет посмотреть в моем Дастике после покупки. Вот небольшой список (который время от времени пополняется):
1. Конденсат из кондиционера
2. Уровни масла в двигателе, КПП, раздатке.
3. Крепление оболочки тросика регулировки температуры (у N_DUMa).
4. Крепление патрубков в посадочных местах (у Змийчига выпали).
5. Крепление бачка омывателя (может вибрировать)
6. Крепление трубки кондиционера (у стаскайфа дребезжала на оборотах 1500-1800)
7. Как завернуты винты крепления тормозных дисков(плохо затянуты)
8. По возможности загерметизировать контакты на муфте (может сбрасываться на 2 WD и выдавать ошибку)
9. Устранить болтание тросов ручника в поддерживающих проушинах (болтаются и перетирается «рубашка»)
10. Поддувает на левую ногу
Поправить заглушку из поролона рядом с ручкой открывания капота
Не многовато ли ,или вы специально ищете эти косяки ,я их не ищу . Проехал с марта почти 15 тыс км и нечего .Не мешайте автомобилю работать . Имхо конечно .
Прехал 13500км, изредка появлялись дёрганья и удары при включении и переключении скорости с 1 на 2 и иногда с 3 на 4 (у меня АКПП). Съездил на ТО1 к ОД там рассказал о такой проблеме. Сделали ТО1 и сказали, что всё хорошо, а через 65км сорвало болт крепления движка (внизу). Вернулся к ОД те заменили болт (высверлили обломыш) и сказали опять, что всё хорошо. На мои вопросы из-за чего сорвало болт ответили, что заводской брак болта или просто он был плохо затянут.
После этого ремонта дёрганья и удары пропали буквально на 250км., а сейчас лёгкие (совсем почти неощутимые) опять появились изредка.
Вот и не знаю толи опять болт разболтался, толи это мне уже кажется.
Теперь гадаю не попортил ли "упавший" двигатель ещё что и не всплывёт ли это позже.
Вот такие вот дела.
Лев Николаевич
25.01.2016, 16:33
Поставьте увеличенные передние брызговики и переставьте дверные уплотнители разрывом к петлям двери.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot