PDA

Просмотр полной версии : Сборка кухни

More
15.10.2013, 18:21
А вот есть ли, уважаемые, у кого-нибудь контакты на проверенных и не косячных мастеров-сборщиков кухни?..

maslovyu
15.10.2013, 18:45
More, в зеркало погляди

как показывает практика, что сделаешь ты лучше (пусть и заметно дольше, и тяжелее обойдется), чем мастер рукастый типа. для себя же стараешься - не будешь халтурить и т.д. + нюанс, с который сталкиваюсь сам постоянно - главное морально настроится на первый раз. минусы , понятное дело, нет опыта, но плюсы - не знаешь, где сэкономить (не бабки, а время и силы), потому делаешь качественно и надежно

More
15.10.2013, 18:54
Это всё хорошо, если бы время не поджимало, и не цеплялось от этого одно за другое. Я ж не могу одновременно два дела делать, или одновременно в двух местах быть.

БИг-64
15.10.2013, 20:30
More, Андрюха, если бы речь шла о Тулузе - то не вопрос. Имеется очень хорошая бригада ребят-сборщиков. Спецы именно по встроенным кухням. Работают в "Графской кухне" и "Марии". Берут за работу 10% от стоимости кухни.

Clim
15.10.2013, 20:37
Андрюх, тебе во Внуково или Смоленске?

More
15.10.2013, 21:28
Мне в Жаворонках. )))

VMG
16.10.2013, 12:29
Андрей,позвони по тел.8 964 552 8456.
Это диспетчерская ОБС(отд.быт.сервиса) фирмы,где я работаю,только я- на другом направлении.
Насчёт профессионализма монтажников ручаюсь.Цены-сам узнаешь и сделаешь выбор по результатам предварит.просчёта.
Сошлись на меня,глядишь скидочку %10 получишь.(я вроде как в авторитете).
Смонтируют все "дрова",с любой столешницей,встроят и подключат (как положено!!)-всю технику.Любую.
Удачи.

Юлёнка
29.06.2014, 20:30
VMG, Валерий - инфа выше постом актуальна на сей день? У Вас только сборка? Мне бы всю кухню заказать надо с нуля.

VMG
01.07.2014, 22:40
Юль,не вопрос.