PDA

Просмотр полной версии : Доработка замка багажника. Бесшумное закрывание


Gamer762
13.10.2013, 19:38
Думаю многим будет интересно, а то закрывается так, что аж подпрыгиваешь иногда:smile:

На все про все у меня ушло полтора часа, (потому что раз 10 снимал и ставил, думал как сделать, теперь делов на 20 минут)
Из инструментов нам понадобится головка на 10, отвертка ТОРХ (на 20), надфиль и ножницы.

Итак, приступаем:

1 Снимаем крышку внутри багажника, она на пистонах и двух саморезах ТОРХ

2 Оклеиваем куда рука достанет виброизоляцией

3 Снимаем сам замок, выкручивам головкой на "10" три гайки,
оклеиваем спленом 4мм посадочное место

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=89&pictureid=1299

4 Снимаем соленоид с замка и стачиваем на самом корпусе замка "ребро" заподлицо с основанием (ок. 1.5-2мм)
Так же подкладываем кусочек уплотнителя (сплен или поролон), внизу на фото он серым цветом

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=89&pictureid=1300

5 Растачиваем отверстие под саморез (который крепит соленоид к корпусу замка), и растачиваем "крюк"
Наша задача установить соленоид на пару милиметров ближе к замку

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=89&pictureid=1307

6 Так выглядит заводской соленоид

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=89&pictureid=1303

7 Нужно его доработать, проточив "ушко" до основания (только снизу, сверху и сбоку не точите, т.к. ослаблять конструкцию нежелательно)

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=89&pictureid=1304

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=89&pictureid=1305

8 Далее устанавливаем соленоид на замок, не забываем про проточки, двигаем его ближе к корпусу замка и закручиваем саморез, придав необходимое усилие чтобы продавить новую "посадочную нишу"

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=89&pictureid=1306

Собираем все в обратном порядке и вуаля! Радуемся гораздо более тихому закрыванию, теперь ИМХО двери даже громче работают, а с водительского места этого противного стука вообще не слышно!

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

Это все так, на скорую руку, закажу потом у токаря ушко для соленоида (чертежика правда нет еще) и оклею его резиной - теоретически еще тише должен стать

Конь ЕСАУЛА
13.10.2013, 19:47
Вот же есть в России люди!
Я бы точно так не смог.
Два часа курочить Дастер,
Чтобы тише стал замок...:wacko2:

rimskiy
14.10.2013, 08:23
У меня не только грохочет, но и дребезжит, как телега на ухабе при закрывании. То рамка заднего номера вибрирует, которая там на заклёпках. Думаю подсунуть чего-нить надо или притянуть как.... Я не умелец-рукодельник и ради такого пустяка машину разбирать не буду, конечно, но надо что-то делать. :sorry:

Gamer762
27.10.2013, 23:53
Что-то вопросов ни у кого не возникает, никто не хочет такой ерундой заниматься? :smile:

Aargh68
28.10.2013, 00:08
Что-то вопросов ни у кого не возникает, никто не хочет такой ерундой заниматься? :smile:
Кады челюсти на место встанут... :rofl:

Sapsan
28.10.2013, 00:12
Ну почему же нет. Есть, но нет времени этим заняться. Щелчок при закрывании и открывании уже задолбал. Думаю что когда появится время обязательно займусь этим и воспользуюсь фотографиями.

Alek-han
28.10.2013, 08:31
О каком грохоте идет речь? Если о стуке при работе соленоида, то это уже занятие для тех у кого руки чешутся, а делать нечего.

Strusto
28.10.2013, 09:21
Щелчок при закрывании и открывании уже задолбал...

Странно, видимо, есть разные по качеству установки того самого замка машинки. Мну этот замок совершенно не мешает, воющие рейлинги, например, раздражают гораздо больше :)

А за отчет с картинками большое спасибо автору.

ЗЫ. Только накладку двери сейчас на холоде я б не снимал, там очень жесткие пистоны.

Алексей 8
29.10.2013, 00:21
Спасибо за тему. Обязательно займусь переделкой. Приходится часто открывать багажник. Что бы закрыть, надо отчаянно долбануть дверью и то, иногда, с первого раза не получается.

Sapsan
29.10.2013, 07:08
Странно, видимо, есть разные по качеству установки того самого замка машинки. Мну этот замок совершенно не мешает, воющие рейлинги, например, раздражают гораздо больше :)

А за отчет с картинками большое спасибо автору.

ЗЫ. Только накладку двери сейчас на холоде я б не снимал, там очень жесткие пистоны.

А что рейлинги воют? Ни разу не слышал.:smile: , а вот при открывании авто стук замка в багажнике убивает. Приблизительно стук маленького молотка по не проклеинной двери.:search:

Strusto
29.10.2013, 08:17
...а вот при открывании авто стук замка в багажнике убивает. Приблизительно стук маленького молотка по не проклеинной двери.:search:

Неа, у мну мягкий такой "шлеп", похожий на срабатывание затвора фотората, причем звук замка багажника не выделяется на общем фоне остальных замков.

Serg62
29.10.2013, 13:17
Спасибо за тему. Обязательно займусь переделкой. Приходится часто открывать багажник. Что бы закрыть, надо отчаянно долбануть дверью и то, иногда, с первого раза не получается.
да не надо там ни чего мудрить,оклейка "шумкой",ну может и станет чуть по тише,а что бы легко закрывалась дверь,надо просто отрегулировать замок,а точнее нижнюю петлю,просто снять пластиковую накладку и ослабив два винта,чуть чуть подвинуть её(петлю) на себя и затянув винты попробовать закрыть дверь,если мало,то процедуру повторить :drinks:

Sapsan
04.11.2013, 01:56
По ходу я слишком придираюсь к своему замку. Сегодня вечером приезжал ко мне Сергей73 при закрывании ЦЗ он сказал что у меня замок багажника довольно тихо закрывается. Может я слишком много от него хочу.:rofl:

Gamer762
24.11.2013, 17:08
Странно, видимо, есть разные по качеству установки того самого замка машинки.
Установить его по другому никак нельзя, сам механизм замок-соленоид ставится в посадочные места и лишен каких-либо регулировок, проблема в том, что замок идет "на излом", т.к. ход соленоида гораздо больше, чем ход замка, хотя если у кого-то тихо с завода закрывается, может соленоид какой другой стоит?

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Спасибо за тему. Обязательно займусь переделкой. Приходится часто открывать багажник. Что бы закрыть, надо отчаянно долбануть дверью и то, иногда, с первого раза не получается.

О, эта тема про другое, здесь мы снижаем шумность закрытия самого замка, когда ставим машину на сигналку или открываем

serglaktor
24.11.2013, 18:47
Я вообще не понял о чём речь.Закрывая крышку багажника,сначала тянешь вниз,потом слегка придерживаешь,чтобы не сильно хлопнуло, и всё...А если ,вдруг,не закрылось,то приоткрываешь на 20-30см и закрываешь.Ни стуков, ни щелчков...

Андрей1981
28.09.2017, 20:11
Здравствуйте!
буду очень сильно благодарен, если подскажите как правильно собирается или настраивается механическая часть замка !
Интересует место которое на фото 4. Где белое пластиковое кольцо с пазами, которое при вращении, должно толкать рычажок с тягой.
*после криворукого снятия замка сервисменами, для покраски багажника, обратно криво собрали. И это белое колечко не дергает тягу. Если рукой тягу потянуть, то защелка открывается. Электромотор тоже работает.
Проблемма именно в месте сцепления этой тяги и колечка с пазами....

Заранее благодарен!

Hunter73
28.09.2017, 22:01
Я вообще не понял о чём речь.Закрывая крышку багажника,сначала тянешь вниз,потом слегка придерживаешь,чтобы не сильно хлопнуло, и всё...А если ,вдруг,не закрылось,то приоткрываешь на 20-30см и закрываешь.Ни стуков, ни щелчков...

Только 2 руками, одной не получится. Но сам уже практически отработал автоматизм приложения усилий к внутренней выемке двери чтобы плавно закрылась. Главное плавно дать ускорение, чтобы в конце усилий осталось на мягкое "бух" :thank_you2:

Сергей В.К.
05.10.2017, 21:57
Нормально закрывается, не надо сильно хлопать. В конце отпускаешь и он хорошо захлопывается. Ну щелкает немного соленоид, все нормально в разумных пределах. Вот кнопку оставили- это зря, а в остальном все устраивает. Там более серьёзные есть проблемы: Натирающая накладка и дребезжащая рамка. Это я все устранил и наслаждаюсь.