PDA

Просмотр полной версии : Информация для FAQ


БИг-64
10.12.2012, 20:40
Как добавить "линейку" в подпись?
Часть 1.

Для того, чтобы создать в своей подписи линеечку -заходим на сайт http://forum-lines.ru/ или http://autometric.ru
Вся процедура имеет последовательность, в которой трудно ошибиться.
1.Создать линеечку - выбираем марку авто, в нашем случае Renault
2.Выбираем модель, т.е. Duster
3.Далее щелкаем на нужный цвет авто.
4.Затем выбираем "цвет линеечки", "текст" и "цвет текста".

http://s020.radikal.ru/i714/1212/97/b6d8c54b5345t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1212/97/b6d8c54b5345.jpg)

5.Выбираем "Дату отсчета".
6. Появляется линеечка, заполняем окошко с адресом своей электронной почты, нажимаем "Создать".

http://i076.radikal.ru/1212/3a/1e4529548d38t.jpg (http://i076.radikal.ru/1212/3a/1e4529548d38.jpg)

7.Появляется следующая страничка с предварительной линеечкой и текстом BB кода, например
[...-http://urls.su/flines][...]http://forum-lines.ru/.../ab....08.gif[/img][...]

http://s019.radikal.ru/i643/1212/a8/20ee074ee7d3t.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1212/a8/20ee074ee7d3.jpg)

А, вот вторую строчку нужно удалить при копировании в свою подпись, т.е. вставляете в подписи скопированный ВВ код, а эту строчку
[.rl=http://seo-kiev.com.ua]раскрутка сайтов[/.rl] удаляете, ну чтобы в подписи не было "раскрутка сайтов" или "база авто".
http://s49.radikal.ru/i125/1212/91/163e81f5600ct.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1212/91/163e81f5600c.jpg)

8. Заходим в "Мой кабинет" => "Настройки и параметры" =>"Редактировать подпись", вставляем скопированный BB код в пустое поле (не забываем удалить нижнюю строчку "раскрутка сайтов" или "база авто"),

http://s017.radikal.ru/i427/1212/dd/5ae50f46d060t.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1212/dd/5ae50f46d060.jpg)


после чего нажимаем внизу "Сохранить подпись". Также можно осуществить "Предпросмотр подписи".

http://s018.radikal.ru/i506/1212/ce/57f870329507t.jpg (http://s018.radikal.ru/i506/1212/ce/57f870329507.jpg)

Должно получиться так.
http://forum-lines.ru/rez/ab229608.gif (http://urls.su/flines)

Часть 2 (не обязательная)

После создания и сохранения своей линеечки, щелкните по ней "мышкой", таким образом попадете в режим редактирования своей линейки

http://s019.radikal.ru/i607/1212/5e/533e95cf0908t.jpg (http://s019.radikal.ru/i607/1212/5e/533e95cf0908.jpg)

Тут можно поменять модель машины, цвет автомобиля, цвет текста и т.д.

http://s41.radikal.ru/i092/1212/e0/94616dfa5359t.jpg (http://s41.radikal.ru/i092/1212/e0/94616dfa5359.jpg)

Для индивидуализма можно в свою линеечку вставить дорожные знаки и другие символы.
http://s005.radikal.ru/i211/1212/2b/35f02b438ce8t.jpg (http://s005.radikal.ru/i211/1212/2b/35f02b438ce8.jpg)

Как добавить "номер" в подпись?

Для того, чтобы создать в своей подписи "номер" -заходим на сайт http://line4auto.ru/nomer/
Видим это
http://s47.radikal.ru/i118/1212/8d/f98e39cf6d88t.jpg (http://s47.radikal.ru/i118/1212/8d/f98e39cf6d88.jpg)
В верхней графе проставляем свои циферки и буковки, например - о001оо. В нижней графе соответственно - номер своего региона.
Получается так
http://s13.radikal.ru/i186/1212/ae/c690d07b010ft.jpg (http://s13.radikal.ru/i186/1212/ae/c690d07b010f.jpg)
Нажимаем на "Сгенерировать".
Видим такую картинку
http://s017.radikal.ru/i420/1212/72/cf7ea6e0872ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1212/72/cf7ea6e0872c.jpg)
Копируем ВВ код, и вставляем его в свою подпись ("Мой кабинет" => "Настройки и параметры" =>"Редактировать подпись", тут и вставляем скопированный BB код в пустое поле). Затем нажимаем внизу "Сохранить подпись". Также можно осуществить "Предпросмотр подписи".

Уважаемые пользователи. Обращаем Ваше внимание, что некоторые сайты линеек добавляют к линейке ссылку на рекламу, запрещенную п. 3.3 Правил форума. Просим Вас при обнаружении подобной рекламы, отредактировать подпись, исключив оттуда рекламу.

YuriyVZ
11.12.2012, 14:10
Как добавить изображение в сообщение?
1. Нажимаем кнопку "Расширенный режим"
2. Нажимаем кнопку "Управление вложениями"
3. В открывшемся окне нажимаем кнопку "Выберите файл" и выбираем файл с локального компьютера. Можно выбрать до 10 файлов.
4. Нажимаем верхнюю кнопку "Загрузить".
5. Закрываем окно.
6. Отправляем сообщение.

Теперь картинки прикреплены к сообщению, как миниатюры.

Если нужно отобразить это изображение в самом сообщении:
1. Щелкаем правой кнопкой на миниатюрке.
2. Выбираем пункт меню "Копировать адрес ссылки" или подобный зависит от браузера.
3. Нажимаем кнопку "Правка" ранее отправленного сообщения.
4. Нажимаем иконку "Вставить изображение" (картинка гор).
5. В открывшееся окно копируем ссылку из буфера обмена и нажимаем OK
6. Нажимаем кнопку "Cохранить".

После вставки изображений в сообщение, вложенные изображения удалять нельзя. Иначе исчезнут изображения и в самом сообщении.

maslovyu
11.12.2012, 22:31
Как добавить видео с youtube в сообщение?

1. Есть ролик yоutube.com/wаtch?v=6eNMRolHHzQ (http://www.youtube.com/watch?v=6eNMRolHHzQ), который необходимо вставить на форум
2. Нажимаем кнопку "Расширенный режим"
3. Нажимаем кнопку со значком http://duster-clubs.ru/forum/blueevolution/editor/yt.gif
4. Появляются тэги
5. Между ними вставляем код youtube (выделен жирным в п.1)
6. Получаем результат 6eNMRolHHzQ
7. Отправляем сообщение.
8. Окончательно имеем сообщение со вставленным видео-роликом
6eNMRolHHzQ

YuriyVZ
12.12.2012, 21:03
Статусы пользователей:
Посетитель: 0 сообщений.
Новичок: 1 и больше сообщений
Завсегдатай: 100 и больше сообщений
Местный: 250 и больше сообщений

На счетчик не влияют сообщения, оставленные в разделе "Курилка".

Специальные статусы:
Член клуба (http://duster-clubs.ru/forum/images/status3.png): Владельцы клубных карт (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=662)
Модераторы раздела: осуществляют контроль над форумом и соблюдением его правил, могут редактировать, удалять сообщения и темы, закрывать и переносить темы, применять различные меры наказания к участникам.
Супер-модераторы: имеют права модераторов во всех разделах форума.
Совет клуба: имеет все права Модераторов и дополнительно могут вносить любые изменения в форум. Совет клуба "высшая инстанция" в клубе.
Администраторы: Входят в Совет клуба, а также осуществляют техническую поддержку сайта и форума.
Партнеры клуба: Официальные партнеры клуба.

Квадратики полученных благодарностей ("Спасибо")
1 темнозеленый - получено 1-499 благодарностей
2 темнозеленых - получено >500 благодарностей
3 темнозеленых - получено >1000 благодарностей
4 темнозеленых - получено >1500 благодарностей
5 темнозеленых - получено >2000 благодарностей
5 темнозеленых и 1 светлозеленый - получено >5000 благодарностей
5 темнозеленых и 2 светлозеленых - получено >8000 благодарностей
5 темнозеленых и 3 светлозеленых - получено >11000 благодарностей
5 темнозеленых и 4 светлозеленых - получено >14000 благодарностей
5 темнозеленых и 5 светлозеленых - получено >17000 благодарностей
5 темнозеленых и 6 светлозеленых - получено >20000 благодарностей

YuriyVZ
13.12.2012, 00:46
Как включить статистику ТОП-10?
Если отключили статистику ТОП-10, то включить ее можно перейдя по ссылке:
http://www.duster-clubs.ru/forum/misc.php?do=enablestats

maslovyu
19.12.2012, 10:21
Как перейти с главной страницы форума к последнему непрочитанному сообщению в теме?

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=303&d=1355428348
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=303&d=1355428348

Ky6uk
23.12.2012, 12:27
Как вставить фото в миниатюре
1 ) Нажать на символ "СКРЕПКА"
2 ) В открытом новом окне выбрать ОБЗОР, появится место откуда брать фото, например Рабочий стол или папка в Вашем компе.
Выбираете фото.
3 ) Нажимаете ЗАГРУЗИТЬ , происходит загрузка фото. окошко с вложениями можно закрыть.
4 ) Загрузка отображается в виде вложения
А далее как обычно отправляете сообщение.
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200665248/xlarge/210379614.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200665248/210379614/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200665248/xlarge/210379611.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200665248/210379611/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200665248/xlarge/210379630.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200665248/210379630/)


п.с. Лично я фото вставляю предварительно загрузив их на фотофайл.

HID
30.03.2013, 17:16
Собственно известная многим проблема с личкой и антивирусом Касперского. В общем чтобы сделать доступными личные сообщения и убрать пресловутый "черный экран" с гифкой 1х1 пиксель нужно сделать следующее (пишу по KIS2012):
1. заходим в настройки
2. выбираем пункт "Анти-Баннер" (в самом низу)
3. видим что стоит галка на пункте "Использовать список разрешенных веб-адресов"
4. жмакаем под этой строчкой кнопку "Настройка"
5. в открывшемся окошке жмем зеленый плюсик со словом "Добавить"
6. в открывшемся окошке вводим адрес сайта duster-clubs.ru (можно и любого другого, где наблюдается похожая проблема )
7. жмем ОК и убеждаемся что адрес появился в окошке адресов и рядом с ним стоит галка.
8. закрываем все окошки кнопками "Применить" и "Ок"
9. пользуемся работающей личкой.

Skipper-Влад
01.04.2013, 18:54
Имеем на видеорегистраторе файлы записи видео. Требуется вырезать интересующее нас изображение в формате, например *.jpg.
1. Воспроизводим имеющийся видеофайл, например в Media Player
5714
2. Жмем паузу на интересующем нас моменте (можно жмакать мышкой на самом плелисте, повторное нажатие продолжит воспроизведение файла)
5715
3. В меню "ФАЙЛ" выбираем "СОХРАНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ"
5716
4. Во вновь появившемся окне выбираем требуемое расширение, в нашем случае .jpg. Указываем путь к требуемой папке (папка в которую будет сохранен файл). Вписываем наименование файла, в нашем случае duster, по умолчанию с файлов из видеорегистратора наименование файла указывается из данных и времени съемки...
5717
5. И получаем в указанной папке файл (изображение) которое нас интересовало...
5718

Аналогично стоп-кадр формируется из других проигрывателей видео.

Если нет варианта с "ФАЙЛ" и "СОХРАНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ", то можно попробовать нажать клавишу "Print Screen", после чего в Paint-е вставляем, чутка редактируем и при сохранении выбираем формат .jpg

YuriyVZ
22.05.2013, 12:52
Подскажите, как на фото наложить лейбл нашего клуба?
Мой вариант:
1. Скачиваем приложенный к этому сообщению файл. Картинка не пустая, это белый логотип с прозрачным фоном.
2. Скачиваем и устанавливаем бесплатную программу http://www.faststone.org/FSViewerDetail.htm
3. Выбираем пункт Сервис\Пакетное преобразование/переименование
4. Выбираем исходный каталог, нажимаем Добавить Все, указываем выходную папку.
5. Нажимаем кнопку дополнительно, На вкладке "Водяной знак" указываем "путь к водяному знаку", т.е. скачанному в первом пункте файлу. Размещаем его как больше нравиться, подстраиваем прозрачности и т.п. (у меня в левом нижнем углу и прозрачность 60%). Нажимаем OK.
6. Нажимаем Старт и дожидаемся окончания. Готово!

Я использую этот размер логотипа для фото разрешением 1200.

Джити
09.10.2013, 14:22
Дастер, выпускаемый в России, оснащается тремя вариантами двигателя

K9K - 4-х цилиндровый, рядный, турбированный (дизель) (Обсуждение на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=257))

K4M - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) (Обсуждение на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=256))

H4M - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) (Обсуждение на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5168)

F4R - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) (Обсуждение на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=255))

Существенное различие K4M и H4M - привод ГРМ - у K4M ремень, у H4M цепь.

Характеристики двигателей
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=4141

В разных странах Дастер может оснащаться разными модификациями дизельного двигателя К9К.

Одно из наиболее часто встречающихся заблуждений, что мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Оба с турбиной. Отличаются не только прошивкой, но и топливной аппаратурой, турбина также разная.

В России Дизель 90 л.с. Евро-4. у дорестайлинговых, с 2015 года 110 л.с. Евро-5 у рестайлинговых моделей.
В Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.

Официальные прошивки ЭБУ для дизельного двигателя:
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Начиная примерно с декабря 2012 и до мая 2013 прошивки на дизельный Дастер делались при наличии жалоб. Это прошивка муфты (общие для всех Дастеров) и прошивка ЭБУ для исправления работы тенов (только для Дизеля). Номер версии из нештатного БК - 237103764R.

11.05.2013 вышли официальные тех. ноты по устранению проблем с муфтой и прошивкой ЭБУ и их стали делать всем при любом обращении к дилеру. При этом прошивка муфты от января 2013 не изменилась. А вот в прошивке ЭБУ произошли какие-то изменения и ее номер версии из нештатного БК - 237103910R.

Джити
09.10.2013, 14:38
В настоящее время Дастер оснащается тремя вариантами коробки передач

JR5 - 5-ступенчатая МКПП – устанавливается на а/м с двигателем 1,6 л и передним приводом (Обсуждение на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=211))

TL8 - 6-ступенчатая МКПП – устанавливается на а/м с двигателями 1,5 л, 1,6 л, и 2,0 л и полным приводом (Обсуждение на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=211))

DP2 - 4-ступенчатая АКПП – устанавливается на а/м с двигателями 1,6 и 2,0 л и передним приводом (Обсуждение на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=210))

DP8 - 4-ступенчатая АКПП - устанавливается на а/м с двигателем 2,0 л. и полным приводом. Начала устанавливаться на Дастер с конца 2013 г. Отличается от DP2 алгоритмом управления, валом отбора мощности на задний привод и отдельной системой охлаждения масла. Передаточные числа одинаковые. (Обсуждение на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1887))

Характеристики КПП
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1483

Джити
09.10.2013, 14:48
Краткое описание:

Полный привод на Дастере имеет три режима работы, которые переключаются шайбой, расположенной внизу центральной консоли:
2WD – привод только на передние колеса, рекомендуется для движения на сухой трассе. На приборной панели обозначается сигнальной лампой 2WD
Auto – привод на передние колеса, при пробуксовке передних, происходит замыкание электромагнитной муфты и подключение заднего привода. На приборной панели никак не отображается.
4WD Lock – блокировка электромагнитной муфты. Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50/50. Обозначается на приборной панели сигнальной лампой 4WD Lock. В данном режиме также изменен режим работы АБС в сторону более позднего срабатывания. Сделано это для того, чтобы при торможении на рыхлом покрытии колеса, блокируясь, нагребали перед собой небольшой вал, увеличивающий сопротивление движению. Режим 4WD Lock работает при скорости движения от 0 до 80 км/ч. При этом, начиная с 30 км/ч блокировка муфты начинает ослабевать. После превышения 80 км/ч, автоматически включается режим Auto.

Подробное описание режимов работы
(http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=24728#post24728)
Важное уточнение по режимам работы (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=151855&postcount=612)

Джити
09.10.2013, 14:54
Дастер не оборудован межколесными блокировками. На автомобилях, оборудованных системой ESP, роль блокировок частично выполняет противобуксовочная система, притормаживающая буксующее колесо.

Обсуждение возможных вариантов межколесных блокировок здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1031) и здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=716).

Джити
10.10.2013, 10:30
1-3 символ - WMI (World Manufacture Index) - Международный код производителя (Страна, Производитель, Тип транспортного средства):
для Дастера - X7L (RENAULT Россия)

4-9 символ - VDS (Vehicle Descriptor Section) - Раздел описания транспортного средства:
для Дастера 7-8 символ - тип двигателя - DJ (2.0); H8 (1.6); DV (1.5 DCI)
9 - тип КПП - A (4АКПП); N (6МКПП); 5 (5МКПП или 4АКПП)

10-17 символ - VIS (Vehicle Identifier Section) - Раздел идентификации транспортного средства
10 символ - неизвестно, возможно шифр года выпуска (но не соответствует последней цифре года)
11-17 символы – серийный номер а/м.

Джити
10.10.2013, 10:38
В нижней части правой средней стойки наклеена табличка производителя, в которой содержится информация об автомобиле.

http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1484
1 – завод-изготовитель;
2 – номер одобрения типа ТС;
3 – VIN автомобиля;
4 – разрешенная максимальная масса а/м, кг;
5 – разрешенная максимальная масса а/м с прицепом, оборудованным тормозами, кг;
6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
8 – технические характеристики автомобиля;
9 – код краски кузова;
10 – уровень комплектации;
11 – тип автомобиля;
12 – код обивки;
13 – дополнения к комплектации автомобиля;
14 – заводской номер;
15 – код отделки салона.

На российских Дастерах овальная часть скрыта, и содержит только код цвета. Некоторые дилеры могут при запросе выдать скрытую часть овальной таблички.

Джити
10.10.2013, 10:41
Различия в зависимости от типа привода:
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1479

Различия в зависимости от комплектации:
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1478

Различия в зависимости от наличия боковых подушек безопасности:
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1480

Различия в зависимости от наличия ESP (не проверено):
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1477

Джити
10.10.2013, 10:50
Рено (Дачия) Дастер, продаваемые в Европе и в России имеют некоторые различия в оформлении экстерьера и интерьера кузова

Экстерьер:
Решетка радиатора: Европа / Россия
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1472
Зеркала заднего вида Европа / Россия
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1474
Накладка на дверь задка: Европа – черная во всех комплектациях / Россия – Черная (authentic) Хромированная (прочие комплектации)

Интерьер:
Приборная панель: Европа / Россия
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1473
Управление стеклоподъемниками: Европа / Россия - на центральной консоли / на дверях

Джити
10.10.2013, 13:58
Трещины ЛКП появляются в районе стыка панели крыши и заднего крыла:

http://s019.radikal.ru/i643/1309/01/700a2931d5aa.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1309/54/05a0dbdcaa16.jpg
Трещины возникают НЕ в металле, а в герметике, которым промазан стык. Никакой угрозы в себе они не несут, кроме нарушения эстетического вида (если знать, куда смотреть).
Дилеры признают данную проблему гарантийной и перекрашивают стык.

Джити
10.10.2013, 15:41
Из-за сочетания широких колесных арок и узкого, относительно крыльев, кузова, а также малого размера штатных брызговиков, грязь, поднимаемая передними колесами, оседает на задних дверях и арках задних крыльев.
Со временем, постоянный "пескоструй" приводит к постепенному разрушению ЛКП задних арок, что не улучшает общее состояние автомобиля.
Основные способы борьбы с забрызгиванием задних арок следующие:
1) Оклейка задней части двери и арки колеса антигравийной пленкой (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=3945&postcount=1). Данный вариант несёт только защитную функцию, т.к. грязь на задних арках по прежнему оседает, разве что не нанося вред ЛКП.
2) Замена штатных брызговиков на: обрезанные газелевские (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=22407&postcount=9), "Элегант-4" (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=21499&postcount=1) или Дастер-Гард (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=80527&postcount=1). Последний вариант, как следует из названия сделан специально для Дастера и учитывает контур порога, в отличие от Элегантов, которые необходимо подрезать для правильного расположения.
Обсуждения различных вариантов брызговиков находится здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=574&highlight=%DD%EB%E5%E3%E0%ED%F2).
3) Установка расширителей задних арок, которые полностью прикрывают проблемное место. Например, от КАРТа (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=93899&postcount=250) или оригинальных Renault (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=21004&postcount=28).
4) Установка декоративных порогов от Metec(внешний вид (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=31619&postcount=9) и установка (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=77995&postcount=33)) или от нашего друга espace (внешний вид (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=100786&postcount=1)). Причем пороги от espace могут ставиться на машины с расширителями арок, а вот метековские пороги требуют в этом случае доработки. Обсуждение порогов находится здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=721).

Джити
11.10.2013, 13:31
Проблема старая, известная еще по Логанам и Сандеро, но так и не побежденная до конца.
Причина течи конденсата кондиционера в салон - криво установленная на конвейере резиновая "улитка", предназначенная для сбора этого самого конденсата и отвода его наружу.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8322&d=1368899466

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8320&d=1368898775
Течь кондиционера весьма неприятна, и, помимо сырого салона может еще привести и к более серьезным последствиям (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=68585&postcount=126). Поэтому рекомендуется регулярно проверять автомобиль на наличие этой течи. Смотреть и проверять необходимо со стороны пассажира здесь:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7348&d=1367859321
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7349&d=1367859321
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7350&d=1367859321

На этом фото синим цветом показаны капли воды. Красная стрелка указывает на место, откуда течет:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7351&d=1367859321
И видео данного процесса:
Z3GGti0FNGM

Некоторые выводы, как определить эту болячку.
1. Не гоняйте кондиционер на стоячей машине. Сколько бы вы его не гоняли на месте, не важно на какой скорости - 1,2,3,4, не важно при какой рециркуляции воздуха (внутренней или внешней). Он у вас не потечет. Это пустая трата времени и топлива.
2. Энурез проявляется на ходу. Скорость вентилятора кондера 3 или 4. За температуру за бортом вашего авто сказать не могу. При проверке, в моем случае температура была 32 градуса, скорость вентилятора в положении 3, забор воздуха в положении внешний.

Чтобы не гонять автомобиль, и не жечь топливо, можно воспользоваться простым способом для проверки течи кондиционера:
Когда ОД устранял течь конденсата в салон автомобиля и проверял куда течет, мастер сделал следующее:
1) Снимаем салонный фильтр (описано тут (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=103455&postcount=13));
2) Набираем бутылочку воды 0,25;
3) Заливаем аккуратно воду в пустую нишу под салонный фильтр.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12274&d=1374645287
Вода в идеальном случае - выходит под автомобиль, как и положено.
В противном случае - сразу будет видно в чем косяк попадания воды в салон (зажатие края улитки, перекос трубки или еще что-то).

Если вы проверили и обнаружили у себя течь - немедленно записывайтесь к дилеру. Пока есть гарантия - устраняется бесплатно.

Данное сообщение было составлено на основе материалов, собранных нашим одноклубником МЕДВЕЖ.

Джити
14.10.2013, 14:59
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1476

Джити
14.10.2013, 15:06
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=1481

Джити
14.10.2013, 15:11
Рекомендуем перед получением автомобиля распечатать данные советы и использовать их в процессе приёма автомобиля у дилера.

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин/вздутий на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин/вздутий на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов/царапин/вздутий на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и "омывайки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника и капота;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN)
1. Проверить куда прикручена задняя рамка под номер - многие ОД крепят рамку не на штатные отверстия, а саморезами в металл двери;

2. Проверить крепление обтекателей рейлингов - бывает, что легко снимаются рукой;

3. Проверить наличие кода разблокировки магнитолы в сервисной книжке - если отсутствует, потребовать чтобы записали;

4. Проверить состояние радиатора кондиционера (посмотреть сквозь нижнюю решетку переднего бампера) на отсутствие деформаций;

5. Если стоит штатное литье, проверить наличие в багажнике дополнительных 5 болтов для запаски-штамповки (они отличаются от болтов для литья (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=50683&postcount=5));

6. Проверить затяжку релингов - не должны смещаться если попробовать их подвигать (если сразу не заметили, устраняется так (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=124965&postcount=491) или так (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=81597&postcount=2));

7. Проверить визуально положение колёс относительно руля - при выставленном в положении "прямо" руле, колёса не должны быть повёрнуты в какую-либо сторону;

8. Проверить расположение трубок "омывайки" под капотом - не должны быть перекручены или завиваться.

Джити
14.10.2013, 15:20
Код магнитолы должен быть вписан в сервисную книжку и передан вместе с ней хозяину при выдачи машины. Если в сервисной книжке его нет, то нужно обращаться к дилеру, у которого а/м приобретался и требовать его предоставить.

Если же до дилера ехать далеко, или же дилер категорически отказывается выдавать код, то можно воспользоваться программой для определения кода (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=124500&postcount=322).

Джити
16.10.2013, 16:13
Информация взята отсюда - http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?f=23&t=11240

По клику фото в полный размер, видно все очень хорошо

1.
http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21842/3.JPG

2.
http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21842/2.JPG

3.
http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21842/1.JPG

Штатный предохранитель стоИт 30 ампер, он рассчитан на 2 стекла, значит и в обходном нужно ставить тоже 30 Амперный.

Джити
22.10.2013, 13:24
Возможны случаи появления в салоне воды на коврике заднего пассажира.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15543&d=1379681287
Причина появления - течь из под обивки двери (особенность в том, что вода проходит через внутреннюю полость двери). Как правило, появляется из-за того, что при снятии обивки (для ремонта или установки доп.оборудования) и последующей ее установки был нарушен слой специального герметика, проходящего по всему периметру обивки.
http://images.vfl.ru/ii/1381311843/f63366fd/3262860.jpg
Способы устранения следующие:
1. Снять резиновые клапана с низа дверей:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15544&d=1379681287
2. Снять обивку и восстановить заводской герметик или, не снимая обивки, промазать стык дополнительным слоем герметика.
http://images.vfl.ru/ii/1381309682/042a5101/3262722.jpg
3. Если же окажется, что течёт ещё из ниши установки динамика (видно на предыдущем фото), то придется еще снять сетку динамика и загерметизировать имеющееся в нише отверстие.
http://images.vfl.ru/ii/1381396828/40560ef0/3268959.jpg
Небольшой совет для проверки течи от gozha: Надавите слегка на стекло сымитировав "усталость" резинок и механизма стеклоподъёмника. У меня с одной стороны текло, а когда я переставил машину другой стороной к гаражу, с другой двери потекло только после небольшого нажатия на стекло.

Данное сообщение было составлено на основе материалов наших одноклубников Бурый медведь (BEAR) и gozha.

Джити
22.10.2013, 13:41
Если магнитола при воспроизведении музыки с флешки не запоминает, на каком треке остановилась, и при последующем включении воспроизводится первая в списке песня, то, скорей всего, это проблема флешки. Для корректной работы необходимо, чтобы на флешке оставался примерно гигабайт свободного места.

Джити
22.10.2013, 16:12
У а/м выпуска до октября 2013 г. функция автоматического закрывания дверей при начале движения на Дастере присутствует, но изначально не активирована. Данная функция была не доступна по причине отсутствия необходимой проводки в автомобиле и невозможности автоматического отпирания замков в случае ДТП (при срабатывании подушек безопасности).
Поэтому, реализовать данную функцию возможно либо при помощи дополнительных возможностей сигнализации, либо обратившись, например, к нашему форумчанину Valera (в Москве) или в AlexAuto (в Петербурге)
Однако при этом отсутствует возможность автоматического отпирания дверей.

У а/м, выпуска после октября 2013 г., были внесены изменения в конструкцию, и все машины с центральным замком (кнопками на ключе) имеют штатно запрограммированную функцию автозапирания дверей при начале движения по достижении 8 км/ч.
Для включения функции необходимо при включенном зажигании нажать на кнопку центрального замка на приборной панели на запирание и удерживать ее до звукового подтверждения, при условии, что функция была ранее активирована дилером (или другим сервисом).

YuriyVZ
25.10.2013, 15:02
Вопрос: Почему не горит лампочка в кнопке обогрева заднего стекла?
Ответ: В Дастере в кнопке обогрева стекла лампочка не установлена. Индикация включения обогрева есть только на панели приборов.

Джити
31.10.2013, 09:52
Ещё один вариант:

В Дастере при выключении зажигания (ключ в положении стоянка) невозможно поднять стёкла дверей.А печка наоборот продолжает работать, пока не повернёшь ключ в положение 0. Я снял салонный блок предохранителей и поменял местами провода с предохранителей F14 и F39.
F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер.
Теперь ,заглушив двигатель,можно поднять стёкла.Вынув ключ,стеклоподъёмники отключены.Печка выключается вместе с зажиганием,как и на всех автомобилях.

Джити
05.12.2013, 14:34
Зелёные квадратики под аватаром показывают количество полученных пользователем благодарностей ("Спасибо"):

1 темнозеленый - получено 1-499 благодарностей
2 темнозеленых - получено >500 благодарностей
3 темнозеленых - получено >1000 благодарностей
4 темнозеленых - получено >1500 благодарностей
5 темнозеленых - получено >2000 благодарностей
5 темнозеленых и 1 светлозеленый - получено >5000 благодарностей
5 темнозеленых и 2 светлозеленых - получено >8000 благодарностей
5 темнозеленых и 3 светлозеленых - получено >11000 благодарностей
5 темнозеленых и 4 светлозеленых - получено >14000 благодарностей
5 темнозеленых и 5 светлозеленых - получено >17000 благодарностей
5 темнозеленых и 6 светлозеленых - получено >20000 благодарностей

Джити
22.01.2014, 12:19
Иногда при отправке сообщения на форум возникает ошибка "Отсутствует код подтверждения" или "Просрочен маркер безопасности".
Данная ошибка возникает, когда между созданием сообщения и его отправкой проходит много времени. Или же при плохом интернете, например, через сотового оператора или общественную wi-fi-сеть.
На уровне форума решение неизвестно. Поэтому совет, перед отправкой сообщения, особенно большого или через плохое соединение, копируйте его текст в буфер обмена и если оно не отправится, то просто повторите попытку.

Джити
24.01.2014, 11:01
Дилеры часто пугают клиентов, что все работы нужно делать только у них, т.к. при выполнении каких-либо работ самостоятельно можно «слететь с гарантии». Это совершенно неверно.
Гарантия предоставляется заводом-изготовителем на каждый узел в отдельности и даже если Вы что-то делали с вышедшим из строя узлом, то дилер должен доказать, что именно из-за вмешательства в конструкцию, возникла его неисправность.
Кроме того, если какой-либо узел а/м всё-таки признан снятым с гарантии (например, из-за механических повреждений), гарантия на остальные узлы и детали продолжает действовать.
Прохождения ТО не у дилера также не лишает гарантии на все агрегаты. Т.е. если Вы прошли ТО не у дилера, но затем обращаетесь с проблемами, например, по электрике, дилер не имеет права вам отказывать.
Также необходимо обратить внимание, что при выполнении кузовного ремонта не на дилерской станции (по собственному желанию или по направлению от страховой компании), гарантия на а/м продолжает действовать. Т.е. если в дальнейшем выявятся проблемы, связанные не с некачественным ремонтом, а с заводским браком, по прежнему можно обращаться к дилеру для устранения проблем.

Джити
24.01.2014, 12:13
Гарантия на заводскую окраску деталей действует только при отсутствии механических повреждений детали.
Однако, гарантия завода на окраску исключается только на те детали, которые имеют механические повреждения и/или подвергавшиеся перекраске (на них дается уже гарантия исполнителя, обычно 6 месяцев), даже при покраске у дилера. На прочие детали продолжает действовать заводская.
Это же относится и к направлениям на ремонт от страховых компаний. Если СК направляет на покраску не к дилеру, а в сторонний сервис, то гарантия на ЛКП неремонтируемых деталей продолжает действовать.

Джити
30.01.2014, 07:41
Обороты холостого хода у Дастера равны 750 об/мин.
Градуировка шкалы тахометра начинается не с 0, а с 500 об/мин.
Нормальное положение стрелки тахометра на холостом ходу показано на картинке ниже:
http://vsepoedem.com/sites/default/files/wysiwyg_imageupload/609/reno3.jpg

Джити
03.02.2014, 13:57
Периодически возникают вопросы, каким образом можно вставить непечатаемые на клавиатуре символы, такие как ° или ± или еще какой-нибудь.
Для этого можно воспользоваться "Таблицей Alt-кодов":
"Пуск -> Программы -> Стандартные -> Служебные -> Таблица символов".
Для вставки необходимого символа нужно нажать на кнопку "Alt" и, не отпуская её, набрать на цифровой клавиатуре соответствующий символу код, указанный в таблице, после чего отпустить "Alt".
Например, для того, чтобы вставитьь символ градуса "°" необходимо набирать комбинацию Alt + 0176.
Или просто выбрать в этой таблице необходимый символ, нажать "Копировать" в таблице и вставить скопированный символ в сообщение на форуме.

YuriyVZ
31.03.2014, 16:08
Из моего договора с Петровским двухлетней давности:

6.8. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависят от качества
используемого топлива, качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не
менее, стороны, основываясь на положениях, изложенных в книжке «гарантия и сервис», пришли к соглашению о
возможности сохранения гарантии на нижеперечисленные детали и узлы автомобиля на следующих условиях
30 000 километров пробега:
Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтрализатор отработавших газов.
30 000 километров пробега или 2 года:
Передние и задние амортизаторы.
50 000 километров пробега:
Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки,
резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов.
60 000 километров пробега или 2 года: Аккумуляторная батарея.

Джити
28.04.2014, 15:25
При трогании слышится несколько еле заметных стуков справа спереди.
Этот стук (а именно 4 глухих удара) при начале движения издает блок ABS/ESP. Расположен он под капотом, на моторном щите справа под шумоизоляцией.
Эти стуки возникают в связи с тем, что блок ESP производит заготовку тормозной жидкости под избыточным давлением для работы системы - выравнивания вашего автомобиля путём воздействия на тормозные цилиндры каждого из 4х колёс по отдельности.

Джити
04.05.2014, 23:02
В настоящее время, ко всем продаваемым у официальных дилеров Дастерам прилагается следующий комплект документов:

1. Руководство пользователя, совмещенное с сервисной книжкой.
Ранее сервисная книжка шла отдельным документом, теперь она объединена с Руководством пользователя и находится в конце книжки, начиная со страницы 6.8.

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2441
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2442
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2443
2. Дополнение к инструкции.
В данном дополнении содержится информация по табличке на правой стойке кузова.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2444
3. Инструкция к магнитоле.
Причем на двух языках - русском и украинском. Для MediaNAV должна быть своя инструкция, но дилеры часто кладут в комплект инструкцию для обычной магнитолы.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2445
4. Карточка техобслуживания и гарантии и Гарантийный сертификат.
Заменили собой выдаваемую ранее гарантийную книжку.
В отличие от книжки, представляют собой несколько листов формата А4, в которых содержится информация об условиях гарантии и программе прохождения ТО.
Также в данные документы теперь заносится и код для магнитолы вместо сервисной книжки.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2448
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2447

Если какого-либо из перечисленных документов не хватает, то требуйте недостающего документа от дилера.

brotherhood
20.06.2014, 10:49
Оригинал сообщения здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=214837&postcount=11)

Переделка кронштейнов крепления фар от Фазы-2 для их установки на Фазу-1:

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52636&stc=1&d=1443772686

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52637&stc=1&d=1443772686

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52638&stc=1&d=1443772686

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52639&stc=1&d=1443772850

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52640&stc=1&d=1443772850

Джити
02.09.2014, 15:42
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2856 - БЕЛЫЙ ЛЁД (OV 369) - 7711431943
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2857 - СИНИЙ МОРСКОЙ (OV D42) - 7711431995
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2858 - КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (TE CNA) - 7711430548
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2859 - СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (TE KNM) - 7711573071
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2860 - СЕРАЯ ПЛАТИНА (TE D69) - 7711573046
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2861 - СИНИЙ МИНЕРАЛ (TE RNF) - 7711573079
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2862 - КРАСНЫЙ ТОРЕАДОР (TE 21B) - 7711431977
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2863 - ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (NV 676) - 7711431964
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2864 - СИНИЙ ЭЛЕКТРА (TE RNZ) - 7711573085
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=2865 - ТЁМНЫЙ КАШТАН (TE D17) - 7711424872
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=5188 - ХАКИ (TE DNP) - ?

OV — непрозрачная матовая краска; TE — металлизированная краска; NV — перламутровая лаковая краска.

SidAn
19.02.2015, 07:59
Как вставить ссылку на пост в свое сообщение:

1) Находишь сообщение, на которое хочешь дать ссылку и нажимаешь на цифры в правом верхнем углу левой кнопкой мыши:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42853&stc=1&d=1424325127

Сообщение откроется в новом окне как отдельная страница.
2) Из адресной строки браузера копируешь адрес страницы.
3) В том сообщении, куда хочешь вставить, жмешь "Правка", добавляешь текст.
4) Выделяешь часть текста, которая должна быть ссылкой и нажимаешь на глобусик:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42854&stc=1&d=1424325127

Откроется окошечко, куда вставляешь ранее скопированный адрес.

Осталось только подтвердить изменения. :)

P.S. Можно на цифры в правом верхнем углу нажать не левой, а правой кнопкой мыши. Тогда выпадет менюшка, в которой необходимо выбрать "Копировать адресс ссылки" (фраза может немного отличаться в зависимости от браузера, но смысл тот же). А дальше действуем согласно п. 3

Бурый медведь (Bear)
10.03.2015, 21:29
Оригинал сообщения находится здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=298593&postcount=862)

Отчёт по установке. Не знаю насколько он будет информативным, но всё что отснято выкладываю.

Перед заменой задних фонарей
https://lh5.googleusercontent.com/-WszbdiEsMiw/VP9E2WPLa5I/AAAAAAAABzo/0wIecV0IL9o/w640-h480-no/DSC05324.JPG

Спасибо Valera за проделанную работу
https://lh3.googleusercontent.com/-ngkEXzzIqS8/VP9E2dfB6xI/AAAAAAAABzo/kEtu1f3JRJw/w640-h480-no/DSC05325.JPG

Номер был только на левом фонаре
https://lh4.googleusercontent.com/-SScOPPrQJx8/VP9E4cAyPKI/AAAAAAAABzo/zPu7Hhz5izs/w640-h480-no/DSC05328.JPG

Старый и новый рядом
https://lh5.googleusercontent.com/-9isUli0bYfw/VP9E66dVPBI/AAAAAAAABzo/DqxX9RqJxEM/w640-h480-no/DSC05331.JPG

Плата с лампами
https://lh3.googleusercontent.com/-IyziNrifBTQ/VP9E9RXLftI/AAAAAAAABzo/njEMfS6qLDY/w386-h515-no/DSC05333.JPG

Контакты габаритов
https://lh5.googleusercontent.com/-5ROaBxy4OM8/VP9FAmwWKkI/AAAAAAAABzo/dn_5e8YR4Ro/w640-h480-no/DSC05335.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-8FWtOOQHc1s/VP9FAkMkm7I/AAAAAAAABzo/GP9tdeNgsx0/w640-h480-no/DSC05336.JPG

Различия в контактной группе:
Слева новый, справа старый
https://lh4.googleusercontent.com/-WDZ8AoTTLaE/VP9JfEMPVJI/AAAAAAAAB0A/BaDB-4y_HHM/w640-h480-no/DSC05351.JPG

Контактная группа старого
https://lh3.googleusercontent.com/-ngH5dJS_RGU/VP9JfFE6SCI/AAAAAAAAB0E/e1DMVC-21gg/w640-h480-no/DSC05352.JPG

Контактная группа нового
https://lh6.googleusercontent.com/-B_9EjUTxgkw/VP9JeyxyDrI/AAAAAAAABz8/n-sME8dIMU8/w640-h480-no/DSC05353.JPG

Распустили косу, думали придётся резать, но всё штатно. Резать ничего не надо, просто правильно переставить.
Расположение проводов левого фонаря после перестановки контактов.
https://lh5.googleusercontent.com/-swNc7KoHuvs/VP9JjqAi8TI/AAAAAAAAB0Q/ZKvA-7U87Io/w640-h480-no/DSC05356.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/JrX4zLbH-Cdx9_9RD6vlArNiMKUVa6WIGpo4VrbPLNY=w640-h480-no

Левый фонарь на своем месте
https://lh6.googleusercontent.com/-QQXuR0KbUQA/VP9JqO5Ls-I/AAAAAAAAB0c/TXy6HG6fqWQ/w386-h515-no/DSC05364.JPG

Правый фонарь
Контакты до перестановки
https://lh4.googleusercontent.com/-IuPxnI8ycIc/VP9PMCHLvjI/AAAAAAAAB1E/wZoODSiRGSA/w640-h480-no/DSC05366.JPG

После перестановки
https://lh5.googleusercontent.com/-CPSrrsNluDE/VP9PREvUE_I/AAAAAAAAB1Q/Vl-sRs_bWuI/w640-h480-no/DSC05368.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-EB9LV4wXr4s/VP9PRJXx9_I/AAAAAAAAB1U/Ki63D_srRUM/w640-h480-no/DSC05369.JPG

Правый фонарь на месте
https://lh5.googleusercontent.com/-_AyLiszhyTE/VP9PU25j68I/AAAAAAAAB1k/_r3lIdEJ7QE/w386-h515-no/DSC05372.JPG

Результат
https://lh5.googleusercontent.com/-24H3TGOipxE/VP9PUzgxrgI/AAAAAAAAB1g/0kTaA2-dMJI/w640-h480-no/DSC05373.JPG

Важное замечание:
Просто перекидыванием проводов получаем штатную работу фонарей: слева противотуманка (если оставлять как противотуманку, то заменить на лампу красного цвета), справа задний ход.
Чтобы получить задний ход слева, нужно отключить противотуманку и подключить к заднему ходу, протянув дополнительный провод от правого фонаря.

Джити
03.09.2015, 13:49
Отличия Фазы-1 от Фазы-2

Двигатель:
- 1,5 - новая турбина и топливная аппаратура, повышена мощность и крутящий момент: 109 л.с./240 Нм вместо 90л.с./200 Нм
- 1,6 - новый двигатель H4M (114 л.с.) вместо K4M (102 л.с.) (цепь ГРМ вместо ремня)
- 2,0 - новый фазорегулятор, повышена мощность: 143 л.с. вместо 135 л.с.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=98&pictureid=4142
- Выпускная система - глушитель у полноприводных версий расположен вдоль автомобиля перед задней осью

Электронные системы:
- Режим работы двигателя ECO - предназначен для экономии топлива
- Система помощи при трогании на подъёме HSA (в комплекте с ESP)

Экстерьер (отличия кроме дизайна):
- Бампера - буксировочная проушина заднего бампера получила заглушку в комплектациях Privilege и Luxe Privilege
- Фары - одинаковые для 4х2 и 4х4, добавлено ДХО
- Задние фонари - "светодиодный" габарит, секции заднего хода в обоих фонарях, задний ПТФ перенесён на бампер
- Лобовое стекло с подогревом (кроме комплектаций с дизелем)
- Геометрия трапеции стеклоочистителей: убрана "сопля" с лобового стекла, размер штатных щёток стеклоочистителей 600 и 450 мм
- Накладка крышки багажника - хромированная во всех комплектациях, имеется выштамповка под камеру заднего вида, надпись на накладке теперь приклеивается, а не вырезается
- Рейлинги - более толстые в сечении, несколько увеличена их длина.
- Новая эмблема 4WD
- Новый цвет - хаки/оливковый, исключены цвета красный тореадор, светлый базальт, синий морской
- Исключены из комплектаций стилизованные штампованные диски

Интерьер:
- Приборная панель от нового Логана - изменено расположение приборов, отсутствует указатель температуры двигателя (заменен на сигнальную лампу, раздельные сигнальные лампы указателя поворотов
- Отсутствует диагностический режим приборной панели
- Датчик наружной температуры
- Руль с кнопками управления круиз-контролем.
- Кнопка звукового сигнала на руле, а не на подрулевом переключателе
- Новые сидения с более длинной подушкой
- Регулировка водительского сидения по высоте рычагом слева от водительского сидения.
- Встроенный автозапуск двигателя Renault Start у бензиновых версий (с сентября 2015)
- Круиз-контроль
- Импульсный водительский стеклоподъемник
- Прикуриватель перенесён с центральной консоли на облицовку тоннеля
- Дополнительная розетка в салоне, между передними сидениями
- Парковочная камера
- Жесткая полка багажника
- Новая аудиосистема MediaNAV Evolution
- Открывание лючка бензобака из салона, пробка бензобака без ключа
- Дополнительный плафон подсветки для заднего ряда сидений
- Новый ключ зажигания (по-прежнему не складной)