Просмотр полной версии : Webasto и аналогичные предпусковые подогреватели
А насчёт WEBASTO никто не думает покупать/ставить?
Валерий всегда нужна ссылка на то что предлагаешь http://www.webasto.ru/ примерно такая ))
Угу, я честно говоря считал, что Webasto - это класс устройств, а не фирма. Но все-равно, нужна ссылка на конкретно устройство подходящее для Дастера. Почитал по ссылкам партнера про два варианта подогревателей. Понравилось, что есть возможность запуска с помощью сотового телефона (если правильно понял).
Всё правильно.
Вообще,этот девайс(предпусковой! подогрев двигателя)-очень нужен для любого двигателя,эксплуатирующегося в наших условиях.
Основное назначение его-это убрать проблемы эффекта холодного пуска двигателя(о самой проблеме все мало-мальски слышали,ну,а нюансы проблемы-предмет другой темы),ну и обогрев салона,стёкол-это уже вторично,хотя для большинства пользователей стоит на первом плане.Много тем посвящено алгоритму прогрева салона,прошивке ТЭН-ов...но все посты в этих темах упускают куда-то в дискуссионные трещины самое основное,с чего надо начинать,когда речь заходит о проблемах зимней эксплуатации авто-разрушительный эффект холодного пуска двигателя(любого).
Вот почему данный девайс,к сожалению-необходим,несмотря на его дикие цены,если автовладелец озабочен сохранением характеристик и сроков эксплуатации своего авто.Другие производители(классом повыше) уже приличное время устанавливают подобные или эти приблуды штатно или опционно.
Рено-пока нет.Ну и,конечно,в бОльшей степени эта проблема проявляется на дизельных движках.А большинство владельцев дизелей делают свой выбор не только из-за тяговитости дизельного мотора,но и из-за его ресурса.
Вот о сохранении ресурса и идёт речь,когда встаёт вопрос о необходимости/выборе предпускового подогревателя.Я не собираюсь проводить техн.ликбез форумчанам-люди здесь грамотные,в большинстве своём опытные,но удивительно,что эта проблема совсем не освещена в обсуждениях форумчан.Если народ озадачится этим вопросом,покопается в техн.информации,то наверняка образуется какое-то кол-во людей,пожелавших защитить своё авто(и могущие себе это позволить).Вот из их числа и реально набрать желающих приобрести этот девайс,несмотря на его цену,-тогда уже можно говорить о клубной закупке,вышибании каких-то доп.льгот для членов клуба.
Как Юра правильно написал,-штука недешёвая,принять решение достаточно сложно.Но,чем ближе к реальным заморозкам,тем меньше шансов получить нормальную скидку на сезонный товар(как резина зимняя).Да ещё работа по установке.Вот что хотел сказать и тебе и тем,кто читает эту тему.Особенно северянам,не имеющим под окном 220В для электр.подогревателей типа ЛуньФэй и ему подобным.
Вот несколько ссылок от нашего партнера:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=116392&postcount=9
Когда-то интересовался таким устройством, но насколько понял, мне оно не подойдет по той причине, что достаточно требовательно к заряду аккумулятора. А я пользуюсь машиной зимой раз в неделю, соответственно, аккум с трудом успевает заряжаться.
Ну и сточки зрения тепла в салоне, в прошлом году никаких претензий к дизелю не было, прогревается быстро в мороз до 25 градусов (холоднее не было).
На заряд аккумулятора влияет только время работы помпы,разгоняющей нагретый антифриз по радиатору.В данном девайсе это время ограничивается 60-мя минутами.(по моему,можно уменьшить время-изменяемый параметр.).
Мощность помпы 21 Вт для Дастера,32Вт-для Колоса.-данные производителя.
Короче,на наши аккумуляторы с увеличенным объёмом(адаптация к российским условиям-реклама Рено)-существенного влияния не окажет
Да и пуск разогретого двигателя -меньшая нагрузка на стартёр-меньшее потребление тока.
.Сам подогрев осуществляется за счёт инфракрасного теплового излучения керамического нагревателя в процессе сгорания(тления)топлива из бака машины.
Таким образом рубашка двигателя прогревается,масло тоже и проблема холодного пуска исчезает.Ну,а прогрев салона-это уже обсуждалось в других темах.И с помощью ТЭН-ов,и путём увеличения оборотов двигателя для его более быстрого прогрева(почему бы и нет,если не просто зачихал,завёлся,а уже прогрет!),ну и другими способами.
В общем,надо прикинуть,кому этот девайс нужен.
Для Дастера дизельного-это Thermo Top Evo 4,
http://www.webasto.msk.ru/podogrevateli_dvigatelya/webasto_termo_top_evo_4_diesel.wbst,
цена вопроса прайсовая-28700.
Мне требуется помощнее-Thermo Top Evo 5-ценой 38700 +я буду брать пока только таймер.(Мини-таймер Webasto 1533).
Цена установки у нас одинаковая почему-то-10000р.
Все эти цены-прайсовые,для их уменьшения и создано это обсуждение.
Я буду брать точно-мне жаль движок,насмотрелся на убитые зимой движки,
+машиной пользуюсь каждый день вне зависимости от погоды/температуры-работа такая.
Кто ещё интересуется-читайте,пишите,объединяемся.
Чем ближе холода реальные,тем сложнее будет что-либо существенное из под продавца данного девайса получить.
Короче,на наши аккумуляторы с увеличенным объёмом(адаптация к российским условиям-реклама Рено)-существенного влияния не окажет
А чем в данном случае поможет увеличенный объем? У меня проблема в том, что я практически не заряжаю аккум, а если еще дополнительный потребитель появится, то еще больше шансов постепенно разрядить.
Ну и опять же брать тогда нужно только если с запуском через телефон, т.к. таймер не годится (не могу сказать во сколько машина в следующий раз понадобится), а пульт не добьет но стоянки.
И еще вопрос, а находясь рядом с машиной можно определить, что на ней включилось Webasto? На сколько я понимаю, запуска двигателя не происходит?
Конечно,нет.В этом и особенность данного девайса.
Это не автозапуск!! с его игнорированием упомянутых выше проблем холодного пуска-это подогрев двигателя перед пуском.
Ну,а способ управления каждый выбирает в зависимости от условий и желаний.
Мне,как я уже сказал,GSM-модуль- без особой надобности,достаточно и просто таймера пока.Тебе-таймер-что до одного места дверца,зато GSM-модуль удобен.
В этом и вижу смысл обсуждения,чтобы люди,которым это интересно,заранее не спеша,узнав ТТХ девайса,прикинули как он будет работать в их машине,какой способ управления им больше подходит,да и нужен ли он им вообще.
Ведь у многих рядом с парковкой машины есть 220В-тогда им выбрасывать 40 т бессмысленно-проблема эта решается с помощью электрозависимых предпусковых подогревателей типа ЛуньФэй, Северс и т.п. До тех пор,правда,пока эти 220В есть рядом с машиной.
Ведь у многих рядом с парковкой машины есть 220В-тогда им выбрасывать 40 т бессмысленно-проблема эта решается с помощью электрозависимых предпусковых подогревателей типа ЛуньФэй, Северс и т.п. До тех пор,правда,пока эти 220В есть рядом с машиной.
Я рассматривал этот вариант, т.к. его стоимость значительно ниже. Но хоть на платной парковке и есть 220, но его не дадут протащить к машине постоянно, только разово в случае проблем с запуском. Да и если протащить, все-равно, нужен механизм включения подогрева.
Вот в зимних поездках, как раз обычно есть возможность подключиться к 220 без проблем.
В общем, для меня пока вывод такой: по функциям может Webasto и лучше (если не говорить о разряде аккума), но я не хочу платить за него больше, чем стоят электроподогреватели. Т.к. действительно сильные морозы бывают максимум десяток раз в году, а обычно и еще реже (учитывая использование раз в неделю).
Это так мысли в слух, со стороны плохо разбирающегося в этих устройствах :)
Что-то процесс обсуждения совсем не движется.
Неужели никто из "трактористов",да и не только,не озабочен сохранением ресурса двигателя своего авто?
Ведь ещё никуда не уходит фактор воздействия того диз.топлива,-другого нет-,которое нам приходится заливать в свои авто.
А это ещё бОльшее воздействие на ресурс.
Неужели никто из "трактористов",да и не только,не озабочен сохранением ресурса двигателя своего авто?
Некоторые выбрали второй вариант с электроподогревателем, ну и соседнюю тему:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=261
После прочтения Ваших сообщений тоже задумался об этом устройстве, но уже не в этом году, сейчас денег на него нет. А на третий год, наверно, уже и не логично будет его ставить, если ставить то сразу.
Вебаста вещь хорошая, но уж дюже кусается по цене. Я подумываю о Бинаре (http://www.avtonomka-samara.ru/materials/all/2).
А на третий год, наверно, уже и не логично будет его ставить, если ставить то сразу.
Конечно.Я потому и гоню лошадей,так можно сказать,-что у меня новое авто-если чего то делать из доработок,то именно сейчас.
До первой зимы.Это ж не обвес какой или интерьерные моменты.А потом уже может быть поздно.Вон,Филлипыч в той теме-чуть ли не в любви признаётся к движку своему.
И я тоже также отношусь к своему Рыжику-только с проявлением эмоций как-то отстаю.
... А на третий год, наверно, уже и не логично будет его ставить, если ставить то сразу.
Почему не логично. Смысл то машину трехлетнюю продавать. Хотя бы лет 5-6 покататься.
ВФилиппыч
01.10.2013, 16:13
Вон,Филлипыч в той теме-чуть ли не в любви признаётся к движку своему.
А чего мне его не любить?.Он меня не подводит ,делает все что мне надо.И вообще трудяга.
Вебаста вещь хорошая, но уж дюже кусается по цене. Я подумываю о Бинаре (http://www.avtonomka-samara.ru/materials/all/2).
Посмотрел.
-почему бы и нет.
Меня самого напрягает цена Webasto или ему подобных. Почему и попросил модеров развить тему,вынести на общее обсуждение-може,наберётся человек 10 по стране,желающих защитить/сохранить свой движок.Глядишь и скидку процентов 5/7/10 получить удастся-
вот уже реально другие цифры.
Хотя,конечно,всё равно дорого.Самый прикол,что если бы эту цифру всунули бы как доп при покупке,-покряхтели бы,но решение принялось бы намного легче.Тратишь около ляма-чё-там 40 т в довесок.
А вот так,отдельно-реально тяжело.Да ещё перед зимой,когда и без того трат много.Но,посмотрим,чего дальше будет-вдруг процесс обсуждения темы пойдёт живее и даст какие-то результаты.Может,кто-нибудь знает ещё каких-нибудь производителеё аналогичного электронезависимогооборудования.В любом случае,-спасибо за инфу-будем знать,изучать.
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------
А чего мне его не любить?.Он меня не подводит ,делает все что мне надо.И вообще трудяга.
Да я так, можно сказать,- с хорошей,белой завистью.
Сам как-то не умею/не могу так выразить свои эмоции,хотя испытываю практически тоже самое.
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
Хотя бы лет 5-6 покататься.
Вот!!Об этом и разговор!
Покататься,а не про..аться с машиной из-за проблем с запоротым движком.
Почему не логично. Смысл то машину трехлетнюю продавать. Хотя бы лет 5-6 покататься.
А кто сказал, что я через 3 собираюсь продавать. Думаю и через 5-6 ничего с двигателем не будет. Тем более в моем случае, когда количество зимних запусков минимально (зимой только раз в неделю и в поездке на НГ).
Пожалуй, это устройство все-таки для тех, кто использует машину ежедневно. В прочем, таких большинство :)
Посмотрел.
Сайт-тупой у них-никакой информации об устройстве отопителя-чем и как в нём происходит процесс сгорания топлива.Для каких двигателей больше подходит....Это,случайно,не для грузовых?-судя по киловаттам?
Вес,конечно,впечатляет и габариты.
Куда его вкрячить и как в наше подкапотное пространство?? Да и железяка в 20кг,мотающаяся на движке-как-то смущает,немного.Оторвётся к ядрёной матери на хорошей колдо..бине-чего делать тогда?
А посмотреть характеристики? Не судьба?
Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт с помпой Бош для легковых автомобилей и микроавтобусов с бортовой сетью 12В, с объемом двигателя до 3 л.
Подогреватель предпусковой дизельный Бинар 5Д-Компакт предназначен для для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров и автоматического поддержания теплового режима двигателя.
Технические характеристики:
Теплопроизводительность, кВт – 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В – 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В – 9,5 ÷ 16
Вид топлива – дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час – 0,6
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт – 45
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт – 65
Максимальная температура нагрева жидкости, °С – +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости, °С – +40
Режим запуска – ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин – 20÷120
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг – 8
Вот!!Об этом и разговор!
Покататься,а не про..аться с машиной из-за проблем с запоротым движком.
Ну это уже перебор! На моих глазах, за четверть века, только один движок запороли, и то по дурости хозяина. Я согласен с тем, что ППП на дизеле нужен, но его отсутствие - не смертельно! :ok:
Пожалуй, это устройство все-таки для тех, кто использует машину ежедневно.
Или лазает по всяким задницам,где и 220В порой нет,а ждут их от тебя(как у меня по работе,в частности).
Или просо-аварийная ситуация-ледяной дождь недавний,например.
Вот и нет 220В.
И холодно.А ехать надо.Разные ситуации случаются-смотря по условиям эксплуатации авто.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------
Aargh68, А гле ты нарыл эту инфу?.
Я залез к ним на сайт по твоей ссылке,потыкал во все вкладки,картинки изделий-некоторые открылись,остальные,-голяк.И Компакт,в частности тоже.Подумал,что какая-то недоработанная или снятая модель и всё.
Вот и написАл,то что выше.
А по поводу смертельно-нет,конечно,но жизни и здоровья движку поубавит-это факт.Плюс-воздействие компонентов нашего диз.топлива(или того,что за него выдают у нас.Движки-то турбированные у всех).
Полезу на сайт снова.Изучать.Спасибо.
Или лазает по всяким задницам,где и 220В порой нет,а ждут их от тебя(как у меня по работе,в частности).
Или просо-аварийная ситуация-ледяной дождь недавний,например.
Вот и нет 220В.
И холодно.А ехать надо.Разные ситуации случаются-смотря по условиям эксплуатации авто.
Это что-то совсем не понял. Причем тут 220?
Холодно, ехать нужно завел машину и поехал, ну допустим сократил ресурс двигателя на на несколько тыс. км, ну и что? Допустим ресурс у него 200 или 300 тыс, мне этого на 10-15 лет хватит. А реально буду использовать 5-6 лет. Ну и какая мне разница, что с ним будет через 15 лет?
Яндексом "пояндексовАл" или "пояндексИл". :rofl: Ну и навскидку:
1 (http://samara.tiu.ru/p3760350-podogrevatel-predpuskovoj-dizelnyj.html) или 2 (http://samara.blizko.ru/products/podogrevatel_predpuskovoy_benzinovy_binar_5b_kompa kt_5156397)
Андрей,они пишут,что у них создана дилерская сеть по РФ.А московские дилеры есть?
Знакомые с установкой продукта?
Где бы глянуть на их предложения?
Может,тебе проще узнать -земляк,как никак.
Открылась,наконец,активная вкладка на сайте производителей БИНАРА.
Вроде ничего-точь в точь по приципу и функциям,как WEBASTO.
Кто может сказать что-нибудь хорошее/плохое про этот ППО?
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------
Сам нашёл,пока читал.
http://komfort-avto.ru/p3760350-podogrevatel-predpuskovoj-dizelnyj.html
Но они не устанавливают вроде.
Ребята,смотрите,изучайте-давайте своё мнение.
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------
И в Москве их дилеров-достаточно.
С установкой.Цена установки-в среднем-также как и WEBASTO-10000.
Итого-28000 за всё без доп.принадлежностей для управления(GSM-модуль...)
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------
На дружественном сайте ссылку подкинули.
http://www.realxenon.ru/modules/shop/5180.html
Бинар- это копия Вебасто, только стоит на порядок меньше. Мой товарищ замерзал зимой, КИА Соренто дизельная. В валенках ездил. После установки Бинара валенки снял :sarcastic: . При установке, можно подключить Бинар к сигналке, на свободный канал, и будет запускаться с брелка. По поводу установки на Дастер пока не в курсе. Больше всего мне нравится, что Бинар, как и Вебасто, может работать параллельно с двигателем, подогревая ОЖ, ведь дизель, тем более турбо, "холодный" двигатель.
Предпусковой подогреватель HYDRONIC D4WSC (дизель) - 25 500 р сам аппарат, + 3 500 самый дешевый брелок. Уже тридцатка, без установки. А установка, скорее всего, тоже в десяточку выльется. Ну и в чём экономия???
Это что-то совсем не понял. Причем тут 220?
Холодно, ехать нужно завел машину и поехал, ну допустим сократил ресурс двигателя на на несколько тыс. км, ну и что? Допустим ресурс у него 200 или 300 тыс, мне этого на 10-15 лет хватит. А реально буду использовать 5-6 лет. Ну и какая мне разница, что с ним будет через 15 лет?
Смотри,Юр:
Я машину взял в середине июня.Сейчас у меня на спидометре-22000 с копейками.
И то,последние 2 недели я спохватился и,где можно,езжу в командировки поездом.
И так у многих.
Второе.Прогреть дизель,трансмиссию,салон зимой(-20-25 можно,двигаясь минут 15-20 со скоростью 60-80 км,плавно её набрав.
Где и как в большом мегаполисе по утрам при достаточно мягких температурах в городе реально выдержать такие щадящие режимы эксплуатации? А если пробка? И ты сидишь в холодном авто,да ещё с детьми?
Есть о чём подумать.
Я не агитирую за покупку ППД-просто высказываю своё мнение,ну и чужой опыт тоже.А решение-каждый принимает для себя сам.
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------
Бинар- это копия Вебасто, только стоит на порядок меньше. Мой товарищ замерзал зимой, КИА Соренто дизельная. В валенках ездил. После установки Бинара валенки снял :sarcastic: . При установке, можно подключить Бинар к сигналке, на свободный канал, и будет запускаться с брелка. По поводу установки на Дастер пока не в курсе. Больше всего мне нравится, что Бинар, как и Вебасто, может работать параллельно с двигателем, подогревая ОЖ, ведь дизель, тем более турбо, "холодный" двигатель.
100%-так же считаю.
+1.
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------
Повторяться не буду,суть темы сводится к банальному набору желающих приобрести и поставить себе этот девайс и снизить при этом свои расходы.
Аналогичные темы открыл в других дружественных форумах-может и наберётся человек несколько.
Ну,а нет,так нет.
VMG,
Я не понял именно формулировки "ездишь каждый день или нет рядом 220".
Нужнее всего, тем кто ездит каждый день и в основном в городе.
И ты сидишь в холодном авто,да ещё с детьми?
Через 5 минут движения я уже убавляю тепло, ТЭНы все-таки хорошо работают. Так что с точки зрения комфорта внутри машины, мне подогрев точно не нужен. Я даже за прошлую зиму обогрев сидений ни разу не включал, машина быстро прогревается. Проблем с запуском за всю прошлую зиму также не было, даже когда в самые морозы уехал на месяц в командировку и даже аккум не отключал.
Так что единственная причина покупки Webasto для дизельного Дастера - забота о ресурсе двигателя.
Так что единственная причина покупки Webasto для дизельного Дастера - забота о ресурсе
Именно.
Всё остальное-для меня пока вторично.
Салон нагревается от ТЭН-ов сейчас-где-то минут за 8-10.
Можно предположить,и с учётом отзывов людей с форумов,что при -20 и выше это будет минут 25-30.
Когда движок заводится при 0(вчера) и движения как такового нет(10-15 км/ч),то температура ОЖ вообще может не подняться(или подняться чуть-чуть),пока не выйдешь минут на 15-20 на скорость 60-70 км. И всё это время всё,что под капотом-ни хрена не греется.Это по отзывам владельцев о прошлой зиме.
Вот и я и задумался по поводу ППД,так как рядом присутствуют отзывы тех,у кого он установлен и там совершенно другие цифры.(2 мин-салон тёплый,а темп-ра ОЖ-вообще-как летом.Вот.
МАКС31RUS
01.10.2013, 23:16
2 мин-салон тёплый,а темп-ра ОЖ-вообще-как летом. Вот.
Неправда, котлу надо 2-3 мин, чтобы только нормально "распалиться" , теплый салон и ДВС будет минимум через 10-30 мин(в зависимости от того какой "-"). после пуска.
сложная тема, нет однозначного ответа.
есть множество нюансов.
основной плюс это запуск тёплого двигателя и как следствие увеличение ресурса оного.
при небольших пробегах весьма слабенький плюсик для первого хозяина.
для надёжного запуска в любую погоду необходим комплекс мер, помимо установки Вебасты ....
типа хорошей солярки, обогрева фильтра и т.п.
если б я испытывал проблемы с запуском и эксплуатацией в районах севера, то я бы поставил бы себе бинар или вебасту,
а в нашей полосе, да имея доступ на стоянке к 220 ограничился бы подогревателем врезанным в магистраль (есть опыт эксплуатации буханки в минус 30... 35).
для дизеля в переходный осенне-зимний период использование присадки антигель в топливо считаю необходимым,по крайней мере для себя.
могу уехать в другой регион на охоту, а падение температуры на 20 градусов при расстоянии в 300-500 км наблюдал неоднократно.
Неправда, котлу надо 2-3 мин, чтобы только нормально "распалиться" , теплый салон и ДВС будет минимум через 10-30 мин(в зависимости от того какой "-"). после пуска.
Моя цитата-это выдержка из описания впечатлений человека,садящегося в прогретую ППД машину.
Т.е.котел работает где-то 40-60 мин.,но без включения климата.Затем человек выходит,заводит машину,-далее по тексту.
Взято из ветки обсуждения этой темы на форуме Рено 4х4 от 2011г.
Я никого не ввожу в заблуждение и прошу Вас тоже этого не делать.
МАКС31RUS
02.10.2013, 00:43
Моя цитата-это выдержка из описания впечатлений человека,садящегося в прогретую ППД машину.
Т.е.котел работает где-то 40-60 мин.,но без включения климата.Затем человек выходит,заводит машину,-далее по тексту.
Взято из ветки обсуждения этой темы на форуме Рено 4х4 от 2011г.
Я никого не ввожу в заблуждение и прошу Вас тоже этого не делать.
После того как котел работает 50 мин. даже снег толщиной 5 см тает и сползает с лобового стекла, в салоне "Ташкент". И это при еще не запущеном ДВС.
Ну.
Так об этом и речь.Что-то я недопонимаю Вас.
МАКС31RUS
02.10.2013, 01:02
Ну.
Так об этом и речь.Что-то я недопонимаю Вас.
Через 2-3 мин. работы чего, тепло в салоне? если 2 мин работы котла, то я написал, что это неправда, а если через 2-3 мин. работы двс, то я написал, что в салоне "Ташкент" еще до пуска двс.
Естественно,после запуска двигателя,предварительно прогретого ППД.
2-3 мин работы вентилятора- и в салоне тепло.А чего ж ему не быть,если теплосъём вентилятора идёт с разогретой рубашки радиатора ОЖ?
Всё так-у меня никаких вопросов не возникло.Всё-таки,-инженер-энергетик.
МАКС31RUS
02.10.2013, 01:11
Естественно,после запуска двигателя,предварительно прогретого ППД.
2-3 мин работы вентилятора- и в салоне тепло.А чего ж ему не быть,если теплосъём вентилятора идёт с разогретой рубашки радиатора ОЖ?
Всё так-у меня никаких вопросов не возникло.Всё-таки,-инженер-энергетик.
Просто тепло идет в салон(даже сидения успевают немного нагреться) еще до пуска двс (у меня) и неважно включен климат или выключен, т.е. я сажусь в уже теплый салон и пускаю теплый двигатель.
Всё так,как и излагали другие пользователи.
Спасибо,Макс,большое.
Ребята,я вот тут подумал-а что,если спросить мнение по данному вопросу тех,кто непосредственно обслуживает наши машины,знает их устройство,особенности двигателя,ТТХ,требования к условиям их эксплуатации и т.д.?
Я имею в виду активно общающихся на форуме представителей Петровского а/ц (где сам,кстати, обслуживаюсь),-Леонида Союнена или Маркмана Э.В.?
Леонид Союнен,Эдуард Владимирович,несмотря на Вашу большую занятость,озвучьте,пожалуйста,своё мнение по данному вопросу.
Не в плане ставить/не ставить-это не корректно,а чисто исходя из момента целесообразности установки ППД на дизельные машины и Ваше мнение/отношение к эффекту "холодного пуска двигателя". Спасибо.
Валерий.
P.S.Если модераторы сочтут нужным и возможным перенести этот пост в другую ветку-буду признателен.Возможно,ответ будет быстрее.
Я имею в виду активно общающихся на форуме представителей Петровского а/ц (где сам,кстати, обслуживаюсь),-Леонида Союнена или Маркмана Э.В.?
Леонид Союнен,Эдуард Владимирович,несмотря на Вашу большую занятость,озвучьте,пожалуйста,своё мнение по данному вопросу.
На нашем форуме только Леонид Союнен.
Думаю, правильнее будет спросить в теме Петровского:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=649
Но думаю, ответ будет с точки зрения рекомендует или не рекомендует установку производитель. Хотя, это вопрос тоже интересный, вполне возможно, что и запрещает.
D1Zel1$T
03.10.2013, 12:50
я поставил летом по скидке вебасто топ термо 4 (4квт) за 33 т.р поставил по умолчанию 15 минут.. движок 1.5 хватит ему.. а уж в движении более разогреется.. плюс джсм модуль.. у Нас уже начались морозы снежок выпал... скоро буду прогревать.. на прошлой машине также стояла вебасто
На нашем форуме только Леонид Союнен.
Думаю, правильнее будет спросить в теме Петровского:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=649
Юрий,мнение Леонида Союнена тоже достаточно.Я уже говорил,что тему открыл на нескольких форумах:Колеос клуб;Рено 4х4,здесь и у коллег/конкурентов.
На двух первых оба представителя ПА активно общаются-и это радует.
А переносить всё обсуждение этой темы как комментарий к вопросу,-по моему,неправильно.Там же другая тематика.Короче,как вы,модераторы,сочтёте нужным,так и делайте-главное не форма,а результат.
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------
я поставил летом по скидке вебасто топ термо 4 (4квт) за 33 т.р поставил по умолчанию 15 минут.. движок 1.5 хватит ему.. а уж в движении более разогреется.. плюс джсм модуль.. у Нас уже начались морозы снежок выпал... скоро буду прогревать.. на прошлой машине также стояла вебасто
Мне маловато.У меня движок-2.0 л.Так что мне требуется 5-ая модель.
Спасибо за отзыв.
Igorentiy
03.10.2013, 13:06
Уважаемые форумчане. Сколько людей столько и мнений, я подумал и решил что webasto на моей машине лишним не будет. Поехал и приобрёл, сразу установили. По времени ушло часов 7, зато я доволен!
Юрий,мнение Леонида Союнена тоже достаточно.Я уже говорил,что тему открыл на нескольких форумах:Колеос клуб;Рено 4х4,здесь и у коллег/конкурентов.
Ну, мы же не знаем, что Вы одинаковый текст на всех форума пишете ;)
А переносить всё обсуждение этой темы как комментарий к вопросу,-по моему,неправильно.Там же другая тематика.Короче,как вы,модераторы,сочтёте нужным,так и делайте-главное не форма,а результат.
Нужно, сформулировать вопрос (один) к представителю дилера, чтобы получить точный ответ.
Я пока вижу только вопрос: "Отношение Рено (разрешает/не разрешает, рекомендует/не рекомендует) к установке Webasto?"
Ну, мы же не знаем, что Вы одинаковый текст на всех форума пишете ;)
Я же говорил ранее.
Я пока вижу только вопрос: "Отношение Рено (разрешает/не разрешает, рекомендует/не рекомендует) к установке Webasto?"
По-моему,не совсем верно.Допустим,ответ-рекомендует.
Представляешь,что потом будет ?Там тоже дураков нет,чтобы ответить так однозначно и категорично.
Или ответ-наоборот-эффект тот же.
Нет,я задавал вопрос не представителям Рено(производителю),
а именно тем,кто непосредственно каждый день сталкивается по роду обязанностей со всеми плюсами и минусами эксплуатации продукции Рено.Тот же Маркман Э.В. прошёл путь от слесаря до руководителя высшего звена,имеет колоссальный личный опыт,статистику/аналитику обращений,и СОБСТВЕННОЕ мнение!-это очень важный момент.
И к его мнению прислушиваются и считаются с ним(производитель в том числе).Подождём немного.
Поэтому и вопрос я задал именно представителям ПА,т.к.искренне считаю,что проф.уровень и личные качества их руководителей(да и персонала),не позволят им уйти в сторону от сути вопроса,замять его дежурными фразами типа"каждый владелец волен поступать по своему усмотрению,мы только констатируем отклонения/нарушения .......ну и т.д.
Такова штатная позиция подавляющего большинства московских дилеров,к сожалению.Очень удобная и выгодная для них,кстати.Думаю,многие форумчане сталкивались с подобным.
Всё,это уже другая тема.
Нет,я задавал вопрос не представителям Рено(производителю),
а именно тем,кто непосредственно каждый день сталкивается по роду обязанностей со всеми плюсами и минусами эксплуатации продукции Рено.Тот же Маркман Э.В. прошёл путь от слесаря до руководителя высшего звена,имеет колоссальный личный опыт,статистику/аналитику обращений,и СОБСТВЕННОЕ мнение!-это очень важный момент.
В том то и дело, что представители дилеров не имеет право высказывать собственное мнение, если оно не совпадает с указаниями производителя. Возможно, в личной беседе неофициально, но не на форуме.
Хотя, представители Петровского в отличии от многих других, иногда и дают советы, которые им, как дилеру не очень выгодны.
По-моему,не совсем верно.Допустим,ответ-рекомендует.
Вот, поэтому и предлагаю задать вопрос в теме Петровского Вам, так как считаете нужным Вы, а не я ;)
А просто перенести мой вопрос в эту ветку с ссылкой на мою тему и весь процесс можно?
Скопировал...
Хотя, представители Петровского в отличии от многих других, -именно!!
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------
Спасибо,Юрий.
Будем ждать ответа Леонида.
Если на других форумах ответ Леонида Союнена или Маркмана Э.В появится раньше,-
обязательно скопирую,перенесу.Думаю,многим интересно.
Igorentiy
01.11.2013, 23:48
А чем в данном случае поможет увеличенный объем? У меня проблема в том, что я практически не заряжаю аккум, а если еще дополнительный потребитель появится, то еще больше шансов постепенно разрядить.
Ну и опять же брать тогда нужно только если с запуском через телефон, т.к. таймер не годится (не могу сказать во сколько машина в следующий раз понадобится), а пульт не добьет но стоянки.
И еще вопрос, а находясь рядом с машиной можно определить, что на ней включилось Webasto? На сколько я понимаю, запуска двигателя не происходит?
Конечно, если вы стоите рядом с машиной, на которой работает Webasto, вы отчетливо различите характерный звук его работы. Снег под его глушителем начнет таять, да и таймер покажет отсчет времени. Как я понял из ваших постов, вы зимой практически не пользуетесь авто? Вы писали что незамерзайки одного бутыля на зиму хватило.
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------
По-моему,не совсем верно.Допустим,ответ-рекомендует.
Представляешь,что потом будет ?Там тоже дураков нет,чтобы ответить так однозначно и категорично.
Или ответ-наоборот-эффект тот же.
Нет,я задавал вопрос не представителям Рено(производителю),
а именно тем,кто непосредственно каждый день сталкивается по роду обязанностей со всеми плюсами и минусами эксплуатации продукции Рено.Тот же Маркман Э.В. прошёл путь от слесаря до руководителя высшего звена,имеет колоссальный личный опыт,статистику/аналитику обращений,и СОБСТВЕННОЕ мнение!-это очень важный момент.
И к его мнению прислушиваются и считаются с ним(производитель в том числе).Подождём немного.
Поэтому и вопрос я задал именно представителям ПА,т.к.искренне считаю,что проф.уровень и личные качества их руководителей(да и персонала),не позволят им уйти в сторону от сути вопроса,замять его дежурными фразами типа"каждый владелец волен поступать по своему усмотрению,мы только констатируем отклонения/нарушения .......ну и т.д.
Такова штатная позиция подавляющего большинства московских дилеров,к сожалению.Очень удобная и выгодная для них,кстати.Думаю,многие форумчане сталкивались с подобным.
Всё,это уже другая тема.
Лично мне в Петровском автоцентре, при оформлении авто предлагали установить предпусковой подогреватель "Эберхауер" (вроде правильно написал). Но цена просто шокировала- около 90 000 руб..:dash1:
Как я понял из ваших постов, вы зимой практически не пользуетесь авто? Вы писали что незамерзайки одного бутыля на зиму хватило.
8 тыс. на зимней резине, это совсем не использую или не совсем? Правда 5 тыс. из них за поездку на НГ, т.е. за 10 дней :) И одного "бутыля" хватает не только на зиму, а на весь год, общий пробег где-то 20 тыс.
Igorentiy
01.11.2013, 23:52
8 тыс. на зимней резине, это совсем не использую или не совсем? Правда 5 тыс. из них за поездку на НГ, т.е. за 10 дней :) И одного "бутыля" хватает не только на зиму, а на весь год, общий пробег где-то 20 тыс.
Классно, дороги значит нормальные. Я в день проезжаю в среднем 200 км.. Независимо от времени года, но дороги в Москве и Подмосковье зимой политы реагентом, и вся эта слякоть летит в стекло
Лично мне в Петровском автоцентре, при оформлении авто предлагали установить предпусковой подогреватель "Эберхауер" (вроде правильно написал). Но цена просто шокировала- около 90 000 руб.
Да, как выяснили выше Рено рекомендует именно его, а не Webasto, а стоят они примерно одинаково. И естественно, можно установить в несколько раз дешевле, чем у дилера. В этой теме уже есть ссылка на цены у нашего партнера:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=116392&postcount=9
Классно, дороги значит нормальные. Я в день проезжаю в среднем 200 км.. Независимо от времени года, но дороги в Москве и Подмосковье зимой политы реагентом, и вся эта слякоть летит в стекло
В городе у нас тоже самое, но я в городе очень мало езжу. Но это совсем офтоп ;)
Tchistiakov
02.11.2013, 08:59
Да, как выяснили выше Рено рекомендует именно его, а не Webasto, а стоят они примерно одинаково.
Рекомендации производителя связаны скорее не с техническими нюансами оборудования, а с точки зрения бизнес процессов. Значит для Рено Эбершпехер более выгодно чем Вебасто.
По моему личному опыту кстати Эбершпехер более беспроблемен чем Вебасто. Но по большому счету разницы нет...
Рекомендации производителя связаны скорее не с техническими нюансами оборудования, а с точки зрения бизнес процессов. Значит для Рено Эбершпехер более выгодно чем Вебасто.
Скорее всего даже не с техническими, а с "политическими", с кем договорились того и рекомендуют.
maxxx-on
19.11.2013, 06:12
Тот кто беспокоится о пожаробезопасноти своего авто, а также кто не хочет вмешиваться в штатные топливные и электрические системы, предлагаю задуматься о надежности и качестве подогревателя. Вот такой думаю соответствует этим требованиям!
D1Zel1$T
25.11.2013, 07:32
Рекомендации производителя связаны скорее не с техническими нюансами оборудования, а с точки зрения бизнес процессов. Значит для Рено Эбершпехер более выгодно чем Вебасто.
По моему личному опыту кстати Эбершпехер более беспроблемен чем Вебасто. Но по большому счету разницы нет...
Насчет кто беспроблемней я бы поспорил))
Моя цитата-это выдержка из описания впечатлений человека,садящегося в прогретую ППД машину.
Т.е.котел работает где-то 40-60 мин.,но без включения климата.Затем человек выходит,заводит машину,-далее по тексту.
Взято из ветки обсуждения этой темы на форуме Рено 4х4 от 2011г.
Я никого не ввожу в заблуждение и прошу Вас тоже этого не делать.
Из опыта: чтобы прогреть двигатель до 2 палок указателя темп-ры, до -15 С достаточно 20 мин. работы котла, -20 С - 25-30 мин. При -25 С 30 мин. обычно хватало. Дальше заводим двигатель (или используем дистанционный запуск), включаем рециркуляцию, обдув салона, направление потока НЕ на стекло. При - 15 С салон прогревается минут за 5-8. Так же очень удобно отогревать стёкла после ледяного дождя, 2 раза точно пользовался. А как вижу попытки очистить скребком наледь на лобовом, сразу вспоминаю себя пассажиром в машине коллеги, свет фар встречного авто в ночи и сетка царапинок, невидимых днём. При длительной ночной поездке значительно утомляет.
Отъездив первую зиму на дизельном Дастере, а дизельный автомобиль у меня первый, сделал выводы, и этой весной поставил Гидроник, ну или Эбершпехер, кому как хочется. Хотя у нас и не Сургут, но морозы в 10-20 градусов, обычное явление, пускай и не всю зиму. Тэны более-менее греют как раз до -10, а вот после, толку от них никакого, мягко говоря. Машина стоит в гараже. На улице, к примеру, -20, в гараже получается -15-16. Заводилась всегда хорошо, но вот с прогревом, просто беда. И мотору не хорошо и себе не комфортно. Теперь просто красота, котёл у меня запускается или с кнопки на парпризе или со смартфона sms бесплатной. А есть ещё и программка удобная для этого девайса, там просто на циферблате время выставляешь и нажимаешь "старт", котёл сам включается и греет, а по истечению установленного времени отключается. Работать Гидроник может и при работающем двигателе, выполняя функцию догревателя, если необходимо. Ставил весной потому, что скидка была сезонная не плохая и обошлось мне всё в 40000р. С уважением.
November
14.10.2014, 08:04
Звписался в Тринити-авто на установку... 42 килорупия за всё, и это по акционной цене до конца месяца 0_о Но мне кажется оно того стоит. Ах да, совсем забыл, брелок и GSM модуль покупаются отдельно. Первый стоит 10к, второй 11к. Я лучше взбодрюсь морозным воздухом и запущу вебасто с салона...
Я лучше взбодрюсь морозным воздухом и запущу вебасто с салона...
Можно подключить к доп каналу сигналки или маяка и запускать.:smile:Вместо фирменного.
Можно подключить к доп каналу сигналки или маяка и запускать.:smile:Вместо фирменного.
Я бы тоже так сделал.
Shmel742
15.10.2014, 17:24
У меня тоже установлено с доп канала сигнализации, ни чего сложного, процедура у установщиков 1000р и 1 час.
November
18.10.2014, 18:04
Спасибо, буду теперь надоедать Автоинсталу =3
November
22.10.2014, 21:35
Народ, у кого установлена вебасто, расскажите, как проверить работоспособность? Греет ли она двиг?
Сейчас за окном -10. По данным сигналки, за 30 минут вебаста прогрела машину до +8. Настройки: проточная вентиляция, вентилятор максимум, печь максимум, обдув в лицо. Дует еле теплый воздух. При пуске двигателя его температура составляет 0 палок. Проехал 1 км - 2 палки. Что при пуске двигателя, что после проезда одного километра, охлаждающая жидкость в бачке расширителя не теплая.
Самое обидное, что после установки вебасты двигатель стал долго заводиться, даже после прогрева. Раньше двиг прихватывал после трех оборотов стартера. Сейчас стартер крутит оборотов 10-15 до того как прихватит двиг. Даже когда за окном больше нуля.
Видать, напартачили! За 30 минут с -10° должно прогреваться, как минимум, до 40-50°. Северяне отписывались, что у них с -35°, а то и ниже, за полчаса до +10-15° поднималось. Терзайте установщиков.
Народ, у кого установлена вебасто, расскажите, как проверить работоспособность? Греет ли она двиг?
Сейчас за окном -10. По данным сигналки, за 30 минут вебаста прогрела машину до +8. Настройки: проточная вентиляция, вентилятор максимум, печь максимум, обдув в лицо. Дует еле теплый воздух. При пуске двигателя его температура составляет 0 палок. Проехал 1 км - 2 палки. Что при пуске двигателя, что после проезда одного километра, охлаждающая жидкость в бачке расширителя не теплая.
Самое обидное, что после установки вебасты двигатель стал долго заводиться, даже после прогрева. Раньше двиг прихватывал после трех оборотов стартера. Сейчас стартер крутит оборотов 10-15 до того как прихватит двиг. Даже когда за окном больше нуля.
Какая мощность котла?
Существует несколько схем врезки в систему охлаждения.Смотря как сделали установщики,под какие задачи,что греть :thank_you2:
Сигналка может показывать неправильно,т.к. обычно датчик крепится к патрубку,патрубок горячий а наружный воздух...Циркуляция в бачок отсутствует изначально,поднимется только при полностью рабочей температуре.В любом случае видно включено подогрев или нет по разнице показаний, предыдущей температуры и после включения подогрева (+8)..Можно попробовать переставить в другое место,с условием- только на "не металлический корпус двигателя".
Пуск двигателя должен быть "как летом", и обороты ХХ прогретого.
По печке,да возможно такое...Так как у Вас, уже температура жидкости почти прогрета(близкие к прогретой),и доп.эл.тены не подключаются...должны прогреться воздуховоды печки.Можно попробовать "принудительное" включение тена оборотами двигателя,где то описывалось...раз О- палок.Хотя не должно быть так за 30мин.
Датчик в машине должен показывать две палки,обычно хватает по времени,не та температура за бортом.. возможно с термостатом что то.
За какое время набирает 2-палки,только от подогревателя..условия стоянки,ветер и т.д....?
Да и у вас же дизель,сори поздно заметил...
Sashok279
23.10.2014, 12:20
Скорее всего напутали, обычно путают подачу антифриза с выходом, и давление встречное не дает при работающем моторе работать вебасте.
П.С. Вкусы дилера по отношению вебасто гидроник определяется спецами обученными, у ОД автомир Сургут гидроник ставят за 52 круб (узнавал на свой бенз 1,6) и обучено 2 спеца на это.
November
23.10.2014, 21:50
Вебасто раздуплилась. Причина глюков - недостаточное количество топлива в баке (литров 10-15). На полном баке продувка салона включается через 10 секунд после пуска вебасты, дует теплый воздух. Через 30 минут работы вебасты запускаю двигатель, жду 10 секунд - температура двигателя 2 палки.
Ездил к установщику дважды. Первый раз ставили по схеме вебасты, подключали изделие к дастеровской топливной системе. Итог - вебаста не могла сосать соляру, что-то ей не давало. Приехал второй раз - сделали отдельную врезку в бак для вебасты, работает норм. Походу врезка не достает до дна бака. Вот думаю, приставать к установщикам с просьбой опустить врезку на дно бака или ну нафик - вдруг вебаста осадков нахватается и у неё махрётушка затурбенится?
В зимнее время бак, весьма желательно, держать выше половины, дабы не копить в нём водИчку. А если он будет постоянно 25-40 литров, то и проблемы не будет. Во всяком случае, я две зимы именно так и делаю.
November
24.10.2014, 00:26
Спс :drinks:
Самое обидное, что после установки вебасты двигатель стал долго заводиться, даже после прогрева. Раньше двиг прихватывал после трех оборотов стартера. Сейчас стартер крутит оборотов 10-15 до того как прихватит двиг. Даже когда за окном больше нуля.
Как вариант - для подачи топлива к ППД установщики пошли простым путем и врезались в штатную топливную магистраль - нарушилась герметичность и теперь соляра стекает из топливной системы, отсюда и долгое мослание стартером (топливо накачивается в рампу).
p.s. не заметил следующего сообщения о решении проблемы...
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------
Записался на 31 октября на установку webasto. Цена вопроса 38 тыр (озвучена по телефону). Установочный центр имеет сертификат от webasto и указан на их сайте как оффициальный СЦ.
Для сургутян - установочный центр "Меридиан", ул. Майская 10а.
По итогам - отпишусь
Sashok279
27.10.2014, 15:26
[/COLOR]Записался на 31 октября на установку webasto. Цена вопроса 38 тыр (озвучена по телефону). Установочный центр имеет сертификат от webasto и указан на их сайте как оффициальный СЦ.
Для сургутян - установочный центр "Меридиан", ул. Майская 10а.
По итогам - отпишусь
А насчет гарантии что решил?:rtfm:
А насчет гарантии что решил?
Ну по идее с гарантией ничего не будет. Если будет какой косяк по установке - есть гарантия от установщиков, если же косяк заводской - буду бодаться с сургутским ОД.
Sashok279
27.10.2014, 15:58
Ну по идее с гарантией ничего не будет. Если будет какой косяк по установке - есть гарантия от установщиков, если же косяк заводской - буду бодаться с сургутским ОД.
Меня предупредили, что ОД скидывает с гарантии на раз, и я надумал ставить гидроник в салоне, налом со скидкой выйдет 45 круб.
П.С. Как в одной передаче "Чо-то я очкую Славик!" :sorry:
Меня предупредили, что ОД скидывает с гарантии на раз, и я надумал ставить гидроник в салоне, налом со скидкой выйдет 45 круб.
П.С. Как в одной передаче "Чо-то я очкую Славик!" :sorry:
Ага, мне тоже много сказок рассказывали... Отказать в гарантийном устранении заводского брака может только завод и то с обоснованием причины.
Меня предупредили, что ОД скидывает с гарантии на раз, и я надумал ставить гидроник в салоне, налом со скидкой выйдет 45 круб.
П.С. Как в одной передаче "Чо-то я очкую Славик!" :sorry:
Что за бред...Основной момент,у установщиков должен быть сертификат,на установку, и обслуживание/ремонт автомобилей.Все.:prankster2:
Ну а "гидроник ОД"-это конечно отопитель,супер-пупер нанотехнологичный эксклюзив под Дастер.Привезенный из Франции :wacko2:
Гарантии не будет в том случае, если причина и поломка, произошли именно из-за установки допоборудования,причем это нужно подтвердить,доказать.
А вот езда в минусовую...без подогрева-это да.Не соблюдение требований эксплуатации.
В свое время,в первый год, "бадался", по поводу замерзания масла в коробке, и несоответствие его хар-к нашему климату,температурам.
Так хитровые.. ные сервис мены первым притащили ГОСТ,и пытались "поймать",ткнув в его пункты...Что нельзя за -25(на память,для "зажигалок") ездить :dash1: Как ты приехал в такую погоду :sarcastic:
Но установка Вебасто, убило их "энузазизм" ..
:thank_you2:
Sashok279
28.10.2014, 09:29
Что за бред...Основной момент,у установщиков должен быть сертификат,на установку, и обслуживание/ремонт автомобилей.Все.:prankster2:
Ну а "гидроник ОД"-это конечно отопитель,супер-пупер нанотехнологичный эксклюзив под Дастер.Привезенный из Франции :wacko2:
Ну допустим не такой и бред для меня. А также Вы забыли добавить: у владельца должен быть: время, желание, возможность обращаться в суд (ненужное убрать), также возможные судебные издержки и время всех этих разборок, а машина стоит :shok:
А ставит ОД (автомир сургут) гидроник только, тк люди на гидроник обучены и имеют сертификаты. Поэтому у меня больше стоит дилемма: гарантия сохраняется - гидроник ставлю у ОД или не сохраняется (под вопросом), гидроник или вебаста ставятся у официальных дилеров этих ППД. Выигрыш в деньгах 7-8 т.руб. (подключение ППД на сигнализацию). С точки зрения необходимости гарантии я и курю форумы, так ли серьезно можно попасть?
Sashok279, тут в чем дело - при установке ППД у ОД в случае возникновения какой-либо неисправности придется ехать к ОД, а при установке в стороннем установочном центре ОД и этот установочный центр могут начать кивать друг на друга. Тут уже придется разбираться владельцу автомобиля, на кого вешать гарантийное устранение неисправности.
Sashok279
28.10.2014, 10:30
Sashok279, тут в чем дело - при установке ППД у ОД в случае возникновения какой-либо неисправности придется ехать к ОД, а при установке в стороннем установочном центре ОД и этот установочный центр могут начать кивать друг на друга. Тут уже придется разбираться владельцу автомобиля, на кого вешать гарантийное устранение неисправности.
Сейчас пробежался по стоянке на работе (за городом я работаю): процентов 70 авто имеют ППД, из них ни одного гидроника:shok:.
HID, после установки попробую словиться в городе, поглядеть как сделали у Вас.
November
11.11.2014, 16:41
Народ, у кого стоит вебасто, отпишитесь плиз где она у вас находится. Если не лениво - сфоткайте плиз и киньте в тему. У меня вот к примеру вебасто поставили вместо расширительного бачка с охлаждающей жидкостью, сам бачек перенесли, на площадку, которая прикручена к держателю АКБ. В ближайшее время фотку выложу...
А у вас также?
У меня поставили между радиатором и АКБ. Патрубок воздухозаборника положили на блок подогревателя.
Я могу описать,но машина другая-вряд ли интересно.
George_SPb
29.09.2015, 21:03
Краткая история... крик в пустыне...
Уважаемые господа, хочу поделиться с Вами своим впечатлением об эксплуатации вашей «замечательной» продукции.
А так же хотелось бы понять - предоставляемая Вами гарантия – это фикция или просто реклама? Т.к. после общения с вашим представителем, я себя чувствую футбольным мячОм!
Ну, обо всем по порядку:
Первую зиму (т.к. Renault Duster + HIDRONIC D4WS куплено у официального дилера в конце осени 2012 г) я был очень доволен выбором, как автомобиля, так и предпускового подогревателя, морозы -29 гр.ц, все работает замечательно, вот только в начале весны 2013 года было несколько сбоев с запуском при -22- -23гр.ц . Но эти сбои я списал на некачественное ДТ, ветер, и не придал этому существенного значения. Думаю, что не нужно объяснять, что до начала зимы 2013 года я не пользовался предпусковым обогревателем (HIDRONIC D4WS). А гарантия предоставленная официальным дилером Renault (он же установщик – «Рено Петровский Автоцентр»), закончилась т.к. была 1 год.
Вторая зима, была с морозами -25—20гр.ц , а замечательный прибор HIDRONIC D4WS при таких температурах уже отказывался запускаться – он просто выдавал ошибку, но замечательно работал во время движения авто (после некоторого прогрева двигателя), при тех же -25гр.ц. Меня это слегка удивило и я стал обращаться к официальному дилеру, где мне и установили данное оборудование. Но выяснилось, что их гарантия уже не действует, а «специалист» бывает по «расписанию» в которое я не попадаю. Зима прошла, а весной 2014г, при температуре ниже – 15 гр.ц запуска HIDRONIC D4WS уже не получалось. Да и как можно предъявить данную неисправность, если следующий день теплее предыдущего? А соответственно, разбираться с нарастающей проблемой пришлось в сентябре 2014 года (оставалось два с половиной месяца до окончания гарантии, озвученной производителем Eberspacher HIDRONIC D4WS). Был направлен, Вашим представителем к другой организации (более опытной, чем «Рено Петровский Автоцентр») - опытные люди посмотрев сказали, что все работает нормально… но на мои настойчивые требования объяснить, почему при – 15гр.ц. система не запускается, отреагировали – предположениями. Что в общем то и правильно, т.к. снимать, диагностировать, тестировать и испытывать устройство у них не было ни желания, ни времени. Но смелое «предположение» о некачественной установке, было высказано мне. В тот же день, с этим «предположением» я приехал к официальному дилеру «Рено Петровский Автоцентр». Хочу выразить им благодарность, они в недельный срок выдали мне машину, с уже «перемонтированным» HIDRONIC D4WS. Слово «перемонтированный» правильнее трактовать как «причЁсанный». Т.к. из глобальных изменений, от раннего варианта (для меня, как для «пользователя») - HIDRONIC D4WS стал больше дымить, по началу настолько, что я решил, что мой автомобиль горит!!! Через некоторое время дымность HIDRONIC D4WS слегка уменьшилась, а гарантия производителя HIDRONIC D4WS, закончилась. Звоню, представителю производителя Eberspacher и говорю, что лучше не стало, а впереди зима. А он говорит, если найдете гарантийный талон на котел, то «будет Вам счастье». Гарантийный талон, я не нашел, но нашел подтверждение дилера, о том что «волшебная штука» HIDRONIC D4WS была у установлена него («Рено Петровский Автоцентр»). Далее разговор зашел в тупик:
- Вы поездите…, понаблюдайте…, возможно все «рассосется»…
- А если нет? – спрашиваю я
- Ну тогда звоните, будем решать… - ответил заботливый представитель Eberspacher.
Началась третья зима 2014-2015 года. Достаточно теплая, но в -17 гр.ц HIDRONIC D4WS один раз запустился (да и был так холодно, только один раз). Но ведь, система HIDRONIC D4WS предназначена не только для подогрева двигателя на стоянке, но и для догрева во время движения. А вот тут как раз вышел казус… После «причесывания» HIDRONIC D4WS перестал работать стабильно во время движения, минута-две-три заглох, сброс ошибок, запуск, заглох… в общем обогрев так и не заработал. Опять наступила весна и лето, а вот осенью, я все таки попытался разобраться в том, как это устройство (HIDRONIC D4WS) живет. И обратился к экспертам «забраковавшим» установку «Рено Петровский Автоцентр»). В надежде, что их опыт, а так же взаимоотношения с представителем Eberspacher помогут мне разобраться в сути проблемы. Ведь обидно при покупке нового автомобиля «вложить» деньги в вещь (Eberspacher HIDRONIC D4WS), которая в состоянии отработать только одну зиму!!!!
Вот у меня и возникли вопросы:
- Это «одноразовое изделие»? Ведь про «обслуживание» мне никто не говорил…
- Гарантия не подкрепленная нормальным отношением к «клиенту» (т.е ко мне), это развитие Eberspacher в России?
Зачем нужно меня гонять за гарантийным талоном, почему нельзя в электронной форме контролировать заводские номера и номера(VIN) автомобилей на которые они устанавливаются? Почему, нельзя просто вникнуть в проблему, исправить, а потом разбирайтесь между «монтажниками», организациями продавцами, и кем угодно, но только без моего участия!!!
Прошу Вас не забывать, я заказчик! Покупатель! А не импортер, монтажник, хранитель гарантийных талонов (о существовании, которых я, и не подозревал!!! Разберитесь без меня! …и зачитывайте всЁ друг другу. Вы же друг друга знаете!!! У Вас ведь очень «узкий рынок» автосалонов!!!! … меньше 500 «официалов» в Питере (http://spb.autoneva.ru/avtosalony/) , неужели сложно вести базу, отслеживать качество. И следить, что бы гарантийные обязательства были выполнены?
Я понимаю, что сложно, т.к. ваша «техника» господа Eberspacher – сырая. А сложности технологического характера, на производстве (в Китае) вообще не отследить. Вот и получается, что «недодуманные», «недоделанные», устройства идут в продажу, ну а если каждому «менять»…. «поломается кровать»…. Т.е. доводите вы своих клиентов до окончания гарантии, а потом «дорабатываете» проданную, не качественную продукцию за наш счет!.
Я так это вижу. Попробуйте меня переубедить… попробуйте объяснить мне, «зачем» я согласился поставить на свой, новый автомобиль, ваше изделие, да еще и за не малые деньги… что бы оно отработало (4 месяца по 23 рабочих дня в каждом) 92 раза максимум!!! Да!? за 32108 руб. (800 euro на конец осени 2012г) я мог купить 1000л дизельного топлива и ездить все 4 месяца бесплатно! Или выбрать другого изготовителя/монтажника/дилера… В общем, я в печали… и пока не придумал, как сделать, так, что бы больше никто не покупал «сырой» товар, и «сырой» сервис….
Придумаю….
:dash2::spiteful:
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------
Сейчас, "котелок" Eberspacher HIDRONIC D4WS снят с машины и находится у "специалистов"... вот думаю, забирать? Или Webasto поставить, может кто из форумчан знает, что то более человеческое. Х... с ним, пусть будет требоваться обслуживание, но не покупать же "блоки управления" каждый год ....
George_SPb понятно,что крик души..Все смешал в кучу.В посте поставлено сразу несколько вопросов...
Ответить со стороны очень сложно, т.к. содержит много "неизвестных".От ответственности сторон до качества.
Для ускорения "процесса", скорее стоит обратится, в защиту прав потребителя,где и будут выяснятся все эти моменты.
Не совсем понятны причины и сама неисправность
Grandtour dci
03.10.2015, 18:00
Сбылась давняя мечта. Сегодня получил с сервиса своего Дастера, с установленной Webasto Thermo Top Evo 4. Доволен как слон. Прощай промёрзшая зимой машина с заледеневшими стёклами,примерзающим к заднице сиденьем. Думаю и мотор скажет мне спасибо,ведь тёплый запуск ему по вкусу. Запуск реализован с штатного таймера,а так же с сигнализации по доп каналу. Так как машина находится в зоне прямой видимости,буду запускать Вебасто с брелка сигналки и спустившись к машине сразк попадать в тёплый салон. Ура товарищи!!!!:yahoo:
Котёл на штатном месте.
http://s018.radikal.ru/i521/1510/54/c7d85447d483.jpg (http://radikal.ru/big/6ce169ed660747379929ae7cf7d5a3f3)
Котёл,вид сверху.
http://s017.radikal.ru/i431/1510/9c/d245fb041cc0.jpg (http://radikal.ru/big/a862b845f8924ca89dd4c1f6408f6208)
Таймер нового образца
http://s019.radikal.ru/i623/1510/97/fdd21276a3fe.jpg (http://radikal.ru/big/88ffdef73957496c8d0b61346b79336b)
Меню наглядное и выглядит прикольно.
http://s017.radikal.ru/i438/1510/e0/66e56e545a14.jpg (http://radikal.ru/big/fbece924c15446dcb4645041b7ca0b62)
Сейчас приехал домой и буду обмывать!!! Что бы лучше работала.:drinks:
Grandtour dci
04.10.2015, 11:51
George_SPb, Менять Эбер на Вебасто смысла не вижу. Блок управления тоже не причём. Проблема скорее всего в подаче топлива. Какая ошибка выскакивала?
Андрейчик
18.12.2015, 16:31
Всем привет.
выкладываю для обсуждения супербюджетный способ автономного разогрева картера с маслом. Пока это только всё на бумаге и неизвестно будет ли вообще работать
1.Обклеиваем нашу алюминиевую канистру пенопластом.( вырезаем в пенопласте).
2.Вырезаем отверстие в защите меньшим по диаметру с картером масла.
3.Приклеиваем к алюминиевой канистре на термопасту алюминиевый радиатор и по кругу укрепляем холодной сваркой , (внешняя сторона этого радиатора должна полностью повторять нижнюю часть картера с маслом ,которая будет видна в вырезанном отверстии защиты).Радиатор обклеиваем термозащитой.
4.Изготовляем деревянный каркас с пружинами для канистры в пенопласте.
Прилагаю инструкцию к применению данной приблуды на моём автомобиле.( видео приложу в январе,феврале) на своём примере.
1.6-00 иду гулять с собачкой и прихватываю с собой 20 литров кипяточка в алюминиевой канистре.( в кране его безгранично много).И первый этаж и машина у подъезда.
2.Пока собачка ищет друга достаю из багажника деревянный каркас и укладываю в него термос с кипятком и прикладываю его радиатором в отверстие в защите .
3. Жду когда жуля сделает все свои дела и иду домой пить чай.
4.8-00 вынимаю канистру, поливаю горку,кладу канистру в деревянный каркас и в багажник ( Может использоваться по различному назначению).
После вырезания отверстия в защите сразу изготавливаем крышку для её закрытия с помощью саморезов с вненей стороны. Чтобы после месяца использования нашей приблудой спокойно можно было закрыть данное отверстие без снятия защиты.
__________________
Grandtour dci, расскажите про таймер нового образца - что кажет кроме режима и времени прогрева (это на старом так)? Температуру ОЖ не показывает?
SERGAL2005
03.01.2016, 21:44
Сбылась давняя мечта. Сегодня получил с сервиса своего Дастера, с установленной Webasto Thermo Top Evo 4. Доволен как слон. Прощай промёрзшая зимой машина с заледеневшими стёклами,примерзающим к заднице сиденьем. Думаю и мотор скажет мне спасибо,ведь тёплый запуск ему по вкусу. Запуск реализован с штатного таймера,а так же с сигнализации по доп каналу. Так как машина находится в зоне прямой видимости,буду запускать Вебасто с брелка сигналки и спустившись к машине сразк попадать в тёплый салон. Ура товарищи!!!!:yahoo:
Котёл на штатном месте.
http://s018.radikal.ru/i521/1510/54/c7d85447d483.jpg (http://radikal.ru/big/6ce169ed660747379929ae7cf7d5a3f3)
Котёл,вид сверху.
http://s017.radikal.ru/i431/1510/9c/d245fb041cc0.jpg (http://radikal.ru/big/a862b845f8924ca89dd4c1f6408f6208)
Таймер нового образца
http://s019.radikal.ru/i623/1510/97/fdd21276a3fe.jpg (http://radikal.ru/big/88ffdef73957496c8d0b61346b79336b)
Меню наглядное и выглядит прикольно.
http://s017.radikal.ru/i438/1510/e0/66e56e545a14.jpg (http://radikal.ru/big/fbece924c15446dcb4645041b7ca0b62)
Сейчас приехал домой и буду обмывать!!! Что бы лучше работала.:drinks:
Наконец-то нашёл фото места установки ППП на новый дастер. Спасибо за фото. Если можно, сфоткайте, пожалуйста, место установки помпы и врезки в систему охлаждения
Grandtour dci
04.01.2016, 11:07
Grandtour dci, расскажите про таймер нового образца - что кажет кроме режима и времени прогрева (это на старом так)? Температуру ОЖ не показывает?
Температуру по моему не показывает. Не обращал внимание.
Наконец-то нашёл фото места установки ППП на новый дастер. Спасибо за фото. Если можно, сфоткайте, пожалуйста, место установки помпы и врезки в систему охлаждения
Отписался в Л/С.
Grandtour dci, Интересно:и сколько сейчас по курсу стоит это удовольствие?и разница если для бензинового?спс
Grandtour dci
07.01.2016, 10:06
Grandtour dci, Интересно:и сколько сейчас по курсу стоит это удовольствие?и разница если для бензинового?спс
Бензиновая Вебасто.
webastospb.ru/products/zhidkostnyj-otopitel-thermo-top-evo-4
Если есть возможность подключать машину на время стоянки к сети 220 вольт,то Defa будет интереснее чем Вебасто. Я ставил Defa на грузовой MAN,эффект просто офигенный. Стоит комплект Defa около 10000. webastospb.ru/catalog/defa
Grandtour dci, Интересно-а ценник такойже сейчас ,ведьЕВРО огого как вырос?И ценник на вебасту это с работой по установке или только за сам аппарат?
Grandtour dci
09.01.2016, 11:05
Надо звонить, спрашивать. Вообще сейчас сезон, так что скидок вряд-ли дадут. По осени была акция, Котёл с установкой 30000. В ПАЦ за это просили 70000.причём за Эбершпехер. А Эбер по любому дешевле чем Вебасто.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot