Просмотр полной версии : Печка
В этой теме пишем все общее про печку. Температура, доработки, проблемы и т.д.
Ссылки в помощь.
Мотор печки. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=315
ТЭН в печке. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260
Описание конструкции печки.http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=110588&postcount=2
Вибрация мотора печки http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=11451#post11451
Расположения отопителя и воздуховодов системы отопления,вентиляции и кондиционирования(показано при снятой панели приборов).
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15014&d=1378631669
1.Воздуховод к боковому дефлектору.
2.Воздуховод к решетке обдува ветрового стекла.
3.Воздуховод к центральным дефлекторам.
4.Электродвигатель вентилятора отопления.
5.Воздуховоды к ногам передних пассажиров.
6.Воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья.
7.Отопитель.
8.Дополнительный резистор вентилятора отопления.
Элементы отопления( для наглядности показано на разобраном пополам корпусе отопления).
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15013&d=1378629120
1.Дополнительный электрообогреватель салона.
2.Радиатор отопления
3.Тяга заслонки регулятора температуры
4.Тяга заслонки рециркуляции.
5.Заслонка регулятора температуры.
6.Распредилительная заслонка.
7.Заслонка рециркуляции.
8.Уплотнитель.
9.Гнездо ветилятора.
10.Салонный фильтр.
11.Испаритель кондиционера.
12.Тяга распределительных заслонок.
Решение, доработка от Sane.
На заметку http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=110638&postcount=28
Вот сейчас пришли небольшие морозы и всплыла какая то не нормальная работа печки...Ставлю горячий воздух на максимум и обдув в положение ноги и стекло - ногам комфортно а на стекло дует вообще горячий воздух, но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух. Хотелось бы узнать что у меня не так. Заранее спасибо за ответы.
Ну что, начались разочарования ?????
Теперь так будет всегда. Такая печка. Наследие Логана-Сандеро )))
Сам езжу именно в этом режиме. Я не думаю, что в ноги и на стекло потоки воздуха идут из разных мест. Про недостаточность потока воздуха в ноги именно водителя и методы борьбы с этим есть тема на этом или дружественном форуме, не помню точно.
Да, тепловой поток снижается очень заметно на первых же положениях регулятора от максимума, что тоже считаю неудобным, но принимаю это таким как есть. Поворачивайте регулятор в то положение, чтобы ногам было тепло. Стеклу лишний теплый воздух не помешает.
Разочарования пока нет да и надеюсь не будет. Хоть и всплывают косяки производителей с периодичностью один в неделю (шутка) машина мне нравится. Буду привыкать к ненормальному для иномарки и вполне сносному для Российского автопрома положению дел. В общем сам выбирал и пенять не на кого. Вполне мог бы, за эти же деньги, взять "Жука" или ещё что, но выбрал "Дуську". Будем привыкать...
надеюсь не будет
Валер, принимай как должное, и восторг от обладания обеспечен.)))
Кокон, распределения я считаю грамотным, ноги у нас зимой в обуви соответствующей, т.е. зимней, а стекло должно по быстренькому оттаять, чтоб обзор был лучше !! Вот и вся арифметика !! Это моё мнение !!
но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух.
Попробуй использовать положение заслонок "в ноги". Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение "на стекло и в ноги". Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение "в ноги". По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать "на стекло и в ноги", чтобы лёд не намерзал.
А я всегда только на стекло включаю и тепло везде :)
С распределением потоков в плане положения заслонок все более-менее. Но, как я уже писАл и здесь на форуме это обсуждалось, меня не устраивает распределение потоков "в ноги" между водителем и пассажиром. Пассажиру достается гораздо больше, на мой взгляд. Решения проблемы могут быть разными. Я просто заглушил пассажирскую сторону, оставив чуть.
Skipper-Влад
16.01.2014, 19:57
Попробуй использовать положение заслонок "в ноги". Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение "на стекло и в ноги". Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение "в ноги". По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать "на стекло и в ноги", чтобы лёд не намерзал.
Добавлю про заслонки по центру - ИМХО их лучше закрыть, а боковые направить на боковые стекла...
maslovyu
16.01.2014, 20:13
Пассажиру достается гораздо больше, на мой взгляд. Решения проблемы могут быть разными. Я просто заглушил пассажирскую сторону, оставив чуть.
кусочек ковролина около печки под ногами водителя подрезать можно
Добавлю про заслонки по центру - ИМХО их лучше закрыть, а боковые направить на боковые стекла...
тоже так использую
Skipper-Влад
16.01.2014, 20:14
тоже так использую
Бывшего логоновода можно сразу определить :wink:
Бывшего логоновода можно сразу определить :wink:
Ну не обязательно Логановода. В 95 году, когда купил Ауди, столкнулся с тем, что через центральные дюзы поток воздуха шел мимо печки, то есть зимой и летом только холодный, забортный. Да, это именно так и было, проверено на других машинах этой модели. С тех пор центральными дюзами не пользуюсь в зимнее время, да и летом редко. А как уже было сказано выше, только в ноги и на стекло.
кусочек ковролина около печки под ногами водителя подрезать можно
Да, подрезал. Как и советовали здесь. И центральные воздуховоды тоже после начального прогрева закрываю, чтобы боковым больше доставалось.
Бурый медведь (Bear)
17.01.2014, 16:49
я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
заслонка в положении стекло/ноги. центральные сопла закрыты. 2 часа и планшет сообщил о перегреве аккумулятора. может конечно скорость виновата. дул на второй, а то и третьей скорости.
вечером открыл сопла централньные. вроде как больше не ругался.
при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается.
я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается.
Да, обращал на это внимание. Но там у меня аппаратуры нет и вроде не критично.. Но панель теплая... очень..
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------
Регулятор у меня обычно между "ноги" и "стекло-ноги"
Yakov163
17.01.2014, 20:26
YuriyVZ, Не то что тепло, а лицо горит и душно:).
Frimen81
17.01.2014, 23:23
Здравствуйте. Где то встречал отзыв о работающем вентиляторе печки после выключения зажигания. Скажите пожалуйста это правда?
Где то встречал отзыв о работающем вентиляторе печки после выключения зажигания. Скажите пожалуйста это правда?
Да, такое возможно, это нормальный режим работы. Причем вентилятор может включиться именно после выключения зажигания. Поработает несколько минут и выключиться.
maslovyu
18.01.2014, 07:09
Frimen81, именно печки ?! не должен
YuriyVZ, ты про вентилятор радиатора поди...
***_Kiniovd_***
18.01.2014, 09:18
На новогодних праздниках переделал утепление передка.
Итог: за всё зимнее время первый раз вентилятор радиатора продолжал работать после выключения мотора и вытаскивания ключа зажигания. Проехал 40 км на 100 км/ч. Убрал заглушки по центру решетки - вентилятор радиатора замолкает вместе с двигателем.
А вентилятор печки глушится после вытаскивания ключа из замка зажигания.
PS: подробнее в бортовом журнале (http://forum.dusterclub.ru/entry.php?b=1412)
ты про вентилятор радиатора поди...
Да, про него. Прочитал, что вентилятор и после выключения зажигания и не обратил внимания на печку. Интересно угадал или нет?
Если именно печки, то не должен работать. Хотя, у кого-то вроде был такой глюк.
На новогодних праздниках переделал утепление передка.
Итог: за всё зимнее время первый раз вентилятор радиатора продолжал работать после выключения мотора и вытаскивания ключа зажигания. Проехал 40 км на 100 км/ч. Убрал заглушки по центру решетки - вентилятор радиатора замолкает вместе с двигателем.
А вентилятор печки глушится после вытаскивания ключа из замка зажигания.
Хм. Вариант! Неплохая альтернатива кордонки между радиаторами. Может не так эстетично с другими цветами авто, зато в легкую "регулируется" (убрал часть и все) уровень потока холодного воздуха на радиатор!:thank_you2:
ralf28rus
18.01.2014, 11:53
Как по мне , то привык чтобы не слишком тепло было , поэтому для меня очень даже хорошая печка . Главное стекла не потеют и это самое важное.
Здравствуйте коллеги!
В Москве установилась по-настоящему слегка морозная крещенская погода (сегодня -14 град.С). На завтра (Крещение 19.01.) до -18 град.С днём, ночью до -24 град.С.
В мороз, в поездках регулирую отопление так: рукоятка притока наружного воздуха повёрнута влево прим. на 1/4 - 1/3 (чуть прикрыта). Рукоятка регулировки температуры: при запуске и прогреве машины - в крайнее правое положение (на максимум), включается ТЭН. Рукоятка распределения потока воздуха: в положение между на стекло/в ноги и на стекло. Рукоятка скорости вращения вентилятора - в положение 3. Включаю электрообогрев заднего стекла.
После прогрева и в движении: температуру делаю поменьше, скорость вентилятора на 1, обогрев заднего стекла выключаю (включаю по мере необходимости).
В крупный снегопад столкнулся с нехваткой электрообогрева переднего стекла, всего или хотя-бы зоны покоя "дворников" (на служебном Форд Фокусе это есть - очень хорошая штука).
ИНФО для разработчика (Рено) и производителя (АвтоФраМос): предусмотреть, на будущее, данную опцию в зимнем пакете.
рукоятка притока наружного воздуха повёрнута влево прим. на 1/4 - 1/3 (чуть прикрыта). .
и у вас дырка из притока прямо на колени......
ручка должна находится только в крайних положениях
Yakov163
18.01.2014, 17:36
Пробовал еще недавно закрывать центральные сопла, так у меня верхняя полка чуть не горячая я потом снова открыл.
и у вас дырка из притока прямо на колени......
ручка должна находится только в крайних положениях
Не ощущаю.
Центральные воздуховоды закрыты. Открыты только боковые.
Чуть закрываю заслонку, чтобы меньше холодного воздуха заходило в салон.
Потом он (воздух) подогревается и попадает в салон.
Всё устраивает - не запотевает лобовое, боковые передние и задние, а также заднее стекло (даже при отключении электрообогрева).
А откуда должно дуть "прямо на колени"?
Не ощущаю.
А откуда должно дуть "прямо на колени"?
из заслонки рециркуляции
Бурый медведь (Bear)
18.01.2014, 20:27
Не забываем, что часть машин с тэном, часть без. У нас на 1,6 переднеприводных тэна нет. Соответственно печка работает по другому алгоритму чем с тэном.
Провёл 2 эксперимента:
Первый - температура -10 стекло полностью заморожено, толстая корка льда. Заслонка на стекло. Скорость вентилятора на максимум. Никакой химии. 25 минут и всё оттаило.
Второй - говорят, что и второй скорости достаточно для отогревания лобового стёкла - температура -15. Стекло с замороженными каплями. Заслонка также на стекло. Скорость вентилятора на 2. Опять же никакой химии. 30 минут и стекло оттаило.
Так что для себя определился, что без тэна для отогрева лобового стекла лучше использовать заслонку на стекло и максимальную скорость вентилятора.
Так что для себя определился, что без тэна для отогрева лобового стекла лучше использовать заслонку на стекло и максимальную скорость вентилятора.
Правда не в тему. Сорри.
Игорь. Чтоб ускорить процесс и когда утром торопишься. Брызни пару-тройку раз на лобовое омывайкой. Очень ускоряет процесс. Ну дворники можно включить после этого.
Rmanrak (Роман)
18.01.2014, 21:09
Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))
Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))
И машину в одеяло завернуть и стёкла 3-м стеклопакетом заменить:rofl:
Rmanrak (Роман)
18.01.2014, 21:28
Всё так и сделаю! РЕШЕНО!!!!:drinks:
Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))
автоодеяло спасает, даже можно ничего не закрывать, когда стоишь, толкуот этого нет, только при движении. Катался на проклееном шумко дастере, в разы дольше остывает когда стоит, проклеено был потолокбагажник и двери.
Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))
где градусник стоит ?
вот в том то и дело - пол дня - в машине дышать нечем положение в ноги - а бутылка с водой как стояла в штатном месте со льдом так и стоит.....:dash1:(ну только может пару капель оттаяло)
и хоть ты тресни.....
и это у меня пол и двери спленом проложены...
а дышать действительно нечем...
з.ы сегодня катался пассажиром -было много времени - в нашем сегодняшнем климате только лады и Во ездят с заиндевевшими задними стеклами
Господа-товарищи!
Не гневите бога.)) У каждого авто свои особенности работы печки. Дуська не эталон. В Рауме я мерз при экстремальных температурах. Здесь же достаточно комфортно. Невзирая на очень большое салонное пространство, печки хватает прогреть его. При небольшом загороднем пробеге, племяшка на заднем сиденье разделся до футболки.
Сказать, что в Дуське плохая печка язык не повернется. Свои при-бахи - да, но привыкабельно.
--------------------------------------------------------------
Уважаемый Бурый медведь (Bear) провел эксперимент - ЗачОт! Но скажите мне, насколько быстрее отогревается обледенелое лобовое на 70-80% авто других моделей?
Бурый медведь (Bear)
19.01.2014, 08:26
Gennady, на этот вопрос обычно отвечают, что на других машинах есть обогрев лобового стекла.
Сегодня -20 завелся без проблем. 10 минут без химии. Надоело ждать брызнул размораживателем стекол и поехал.
Меня печка, то же полностью устраивает.
Gennady, на этот вопрос обычно отвечают, что на других машинах есть обогрев лобового стекла.
Сегодня -20 завелся без проблем. 10 минут без химии. Надоело ждать брызнул размораживателем стекол и поехал.
Меня печка, то же полностью устраивает.
+100%
В сравнении с ФФ и Фабией печка очень хорошая. Она как минимум на х.ходу греет салон, чего нет на некоторых других авто. Первая зима, когда жена довольна и не говорит, что холодно. Плюс автозапуск делает своё дело:ok:
Gennady, на этот вопрос обычно отвечают, что на других машинах есть обогрев лобового стекла.
Сегодня -20 завелся без проблем. 10 минут без химии. Надоело ждать брызнул размораживателем стекол и поехал.
Меня печка, то же полностью устраивает.
Аналогично. Только химией не пользуюсь - стекло и так отходит.
Бурый медведь (Bear)
19.01.2014, 08:38
КоТэ, у Вас фен у меня нет. Так что либо долго ждать и не пользоваться химией либо химия.
+100%
В сравнении с ФФ и Фабией печка очень хорошая. Она как минимум на х.ходу греет салон, чего нет на некоторых других авто. Первая зима, когда жена довольна и не говорит, что холодно. Плюс автозапуск делает своё дело:ok:
Автозапуск рулит! Сегодня пришли и сели в тёплую машину (за бортом минус 20). Отвёз жену на работу, на обратном пути покурил и долго проветривал салон. Хоть сам и курю, но не люблю пропахшие машины. С холодной печкой долго салон проветривать не получилось бы - задубеешь :)
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------
КоТэ, у Вас фен у меня нет. Так что либо долго ждать и не пользоваться химией либо химия.
О как, не знал такие детали. Но химией никогда в принципе не пользовался, даже на прошлых машинах. Как-то не сложилось исторически :)
новичок073
19.01.2014, 18:20
А чтобы ветровое сильно не замерзало. В морозы проветриваю салон перед уходом 3-4 минуты температура выравнивается и намерзание не страшно. так можно и без химии, физика выручит:smile:
dima955aa
19.01.2014, 18:29
Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))
Добрый день проблема заключается в том что при открытой рециркуляции воздуха с улицы при скорости более 80 км в час в правую ногу водителя начинает очень сильно сквозить холодный воздух, а при переключении воздуха из салона сквозняк прекращается я так думаю, что может сквозить из под паролоновой прокладки между печкой и кузовом.
сто раз писали - конструктив
проверьте доходить ли заслонка рециркуляции до "ступеньки" в обоих положениях
glebka, Человек только пришел на форум. Еще не читал всех постов. Задал вопрос. Для него это все в новинку.
Более опытные и знающие должны пояснить в чем может быть проблема. А мы его сразу носом .....:drinks:
проблема заключается в том что при открытой рециркуляции воздуха с улицы при скорости более 80 км в час в правую ногу водителя начинает очень сильно сквозить холодный воздух,
Это проблема перешла от логана. Много копий сломали при обсуждении данной проблемы. Но к единому мнению так и не пришли.
Еще может поддувать холодным воздухом из под кожуха рычага переключения передач. Можете сами проверить. При езде пощупайте его, он будет холодный.
Yakov163
24.01.2015, 01:13
А я думал что же так дует хорошо в ноги пассажиром и думал откуда же так воздух дует хорошо, только за 2 года понял и раскрыли секрет. Вот они половые воздухозаборники
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41223&stc=1&d=1422051145
Минут на пять открыл окно перед тем как покинуть авто и окошки чистые без наледи!!! Дворники протёр соленым раствором и они неделю не прилипнут к лобовому стеклу!!! Печка жарит хорошо!!!
Дворники протёр соленым раствором и они неделю не прилипнут к лобовому стеклу!!!
:shok: вы б ещё всю машинку солью прошлись. соль и машина... офигеть. мне не трудно каждое утро подойти и потянув за краешек оторвать их от стекла.
Серёга-73
25.01.2015, 08:05
Вот они половые воздухозаборники
Яков технически правильнее будет назвать их воздуховодами! :sarcastic: Если это были воздухозаборники то в машине от печки сквозил чудесный аромат пота и резины! :bad:
А у меня реально дует от рычага,да и от переда двери(особо ощущается ветер при морозах больше -15)Сама печка греет намного лучше чем на моем стареньком бмв,но вот воздуховоды мне кажется сделаны не продуманно:если ехать при этих температурах80-90км\ч то при включенной заслонки на поз ноги-стекло-начинает замерзать мое стекло ,перекрывая зеркало,и соооовсем уж не жарко а после приходится переключать-только стекло-все приходит в норму,НО начинают сильно мерзнуть ноги.Не в тему-как у нас на севере не хватает обогрева руля!!!
Дефлектор печки "Теплые ноги"-Подходит к
лада ларгус, рено логан, рено дастер, рено сандеро, ниссан альмера
(с)http://largus-shop.ru/shop/kuzov-i-salon/deflektor-vozdushnogo-potoka.html
Mastergreen
18.11.2015, 14:12
Всем привет. У меня вопрос по отапливанию салона. Недавно купили дастера в комплектации люкс привеледж. Так вот когда сидишь на пассажирском кресле и включен обогрев ног, все хорошо, но у тех кто сидит сзади по прежнему мерзнут ноги. В связи с этим вопрос. Может кто знает как выйти из этой ситуации. Может есть где то обогрев ног пассажиров задних кресел или может есть доп. оборудование для этих целей. Подскажите как вы вышли из этой ситуации ? Спасибо
Rybachok16
18.11.2015, 14:32
У меня вопрос по отапливанию салона.
Юрий, доброго дня. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1682 - тут посмотрите.
Mastergreen
18.11.2015, 14:59
По той ссылке ответа на свой вопрос не получил
Mastergreen, печка так работает у всех. По доп оборудованию пока ни чего не встречалось. Единственное что то колхозить самостоятельно.
Недавно купили дастера в комплектации люкс привеледж. Так вот когда сидишь на пассажирском кресле и включен обогрев ног, все хорошо, но у тех кто сидит сзади по прежнему мерзнут ноги.
Загляните под передние сиденья с задней стороны, видны ли сопла воздуховода, кто-то писал что они были перекрыта ковролином.
Фото.
Под водителем.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54953&stc=1&d=1447848803
Под пассажиром.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54954&stc=1&d=1447848891
А также смотреть, не перекрывается ли сопло бортиком ковра.
Rybachok16
18.11.2015, 15:24
Mastergreen, Юра, попробуйте хотя бы посмотреть у себя расположение дефлекторов для ног пассажиров и их примыкание к кожуху печки. Возможно их установили не правильно, либо щели есть в примыканиях и оттуда теплый воздух сифонит по пути наименьшего сопротивления. Если всё гуд, то тогда только режимами работы печки искать.
Sane, Век живи -век учись. Спс за инфу. Гляну у себя.
Mastergreen
19.11.2015, 16:03
Всем Спасибо за подсказки надо будет глянуть. По факту обязательно отпишусь
Mastergreen
20.11.2015, 10:05
Sane, Век живи -век учись. Спс за инфу. Гляну у себя.
Медвеж, удалось глянуть, действительно все так как Sane говорит, потому что я еще не смотрел все некогда.
удалось глянуть
А я так и не посмотрел. Сегодня обязательно гляну.
Посмотрел. У меня все нормуль. Прорези есть. Ковролин сопла не закрывает.
valerafi
03.12.2015, 14:42
Есть такой "Дефлектор печки "Теплые ноги" для лада ларгус"
Вроде подходит для дастера.
Кто-нибудь установил?
Плюсы и минусы?
alexx12345
03.12.2015, 15:07
valerafi, я себе купил такой, на скотче, собираюсь поставить завтра, если наша Питерская погода не подведет. А какие в нем могут быть "минусы"?
valerafi, я себе купил такой, на скотче, собираюсь поставить завтра, если наша Питерская погода не подведет. А какие в нем могут быть "минусы"?
отпишитесь по результату
я так понимаю у него главное назначение поток с верха педалей отвести на ноги...
в дастере этого потока у водителя почти нет так что.... того чего нет отвести не получиться
кстати а где прикупили ?
Тоже заинтересовал дефлектор..
Как я понял, делает тот же производитель, что и это приспособление:
http://largusladaclub.ru/upload/forum/94686c8d11dede4715c720037a7a93a5.jpg
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=364853#post364853
alexx12345
04.12.2015, 16:32
glebka, покупал в http://largus-shop.ru/
Результат под большим вопросом, т.к. скотч на дефлекторе приклеить на моем авто не к чему. Пока что просто вставил его в проушину, вроде держится, но не надежно. Отписался в магазин, надеюсь обменяют на дефлекторы с отверстием под гайку.
Тем не менее, смысл дефлектора мне уже понятен: без дефлектора поток горячего воздуха из печки жарит правую ступню на педали газа. Дефлектор вовсе не перенаправляет поток воздуха на левую ступню, а уводит поток выше правой. Как-то так.. Сегодня вечерком прохвачу до работы, и если действительно что-нибудь изменится в ощущениях, завтра здесь же отпишусь.
Тем не менее, смысл дефлектора мне уже понятен: без дефлектора поток горячего воздуха из печки жарит правую ступню на педали газа. Дефлектор вовсе не перенаправляет поток воздуха на левую ступню, а уводит поток выше правой. .
ну наверно разные у нас машины - вообще то по умолчанию считается что поток воздуха из печки дастера "уводит поток выше"
а смысл дефлектора как раз направить поток на ноги
alexx12345
04.12.2015, 21:19
glebka, моя машин Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6, и тайны (в отличии от некоторых, у которых профиль не заполнен, не будем на них показывать пальцем) из этого не делаю.
Проехал до работы, если честно, то разницы не понял. Видимо, ехать нужно и дальше и дольше, чтобы ее уловить. А это только 6-го на Питерском ДР клуба будет.
glebka, моя машин Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6, и тайны (в отличии от некоторых, у которых профиль не заполнен, не будем на них показывать пальцем) из этого не делаю.
заполнил - у меня почти такая же...
Проехал до работы, если честно, то разницы не понял. Видимо, ехать нужно и дальше и дольше, чтобы ее уловить. А это только 6-го на Питерском ДР клуба будет.
упс а тему то про др я пропустил...
ну производитель этой накладки утверждает именно так как я сказал
Загляните под передние сиденья с задней стороны, видны ли сопла воздуховода, кто-то писал что они были перекрыта ковролином.
А также смотреть, не перекрывается ли сопло бортиком ковра.
Было такое :smile:,спрашивал :sorry: На выпуске 12го года...Не до конца пробиты были,прикрывались..думал "ноу-хау", правда пассажиры не жаловались :pardon::sarcastic:
glebka
На другом форуме развертку человек выкладывал,для переходника и установки трубы...А эта фигня :mda:,маркетинг скорее...
alexx12345
07.12.2015, 15:28
А эта фигня ,маркетинг скорее...
По моим личным субъективным впечатлениям это не совсем так. Специально для этого было решено в кроссовках на ДР поехать. Сказать могу следующее: правой ноге стало чуть прохладнее, а левой чуть теплее. Коленям стало теплее значительно. Сделал вывод, что дефлектор действительно немного помогает равномернее перемешивать теплый и холодный воздух в районе ног водителя. Ждать чего-то большего от этого дефлектора (оставим все маркетинговые заявления для ректального употребления самими маркетологами) смысла не имеет. Главный вопрос: стоит ли тратить целых 150 рублей на него? Думайте сами, решайте сами...
По моим личным субъективным впечатлениям это не совсем так. Специально для этого было решено в кроссовках на ДР поехать. Сказать могу следующее: правой ноге стало чуть прохладнее, а левой чуть теплее. Коленям стало теплее значительно. Сделал вывод, что дефлектор действительно немного помогает равномернее перемешивать теплый и холодный воздух в районе ног водителя. Ждать чего-то большего от этого дефлектора (оставим все маркетинговые заявления для ректального употребления самими маркетологами) смысла не имеет. Главный вопрос: стоит ли тратить целых 150 рублей на него? Думайте сами, решайте сами...
:smile: alexx12345 Не в дешивизне вопрос та..Таких "нужных" побрякушек пруд пруди...
А если делать,то сделать правильно и красиво. Пусть и дороже...
Реально на фрунцузах были такие воздуховоды.Где то уже упоминал о подобных на Сценике..:drinks:
Ну да ладно...
alexx12345
08.12.2015, 00:50
А если делать,то сделать правильно и красиво. Реально на фрунцузах были такие воздуховоды.
Да кто бы спорил? На французах много чего было. Вот, для примера, корытце пластиковое сверху на движок поставить себе хотел, чтоб все, значит, по феншую было. Глянул на его ценник в Экзисте и сразу расхотел.
alexx12345 я просто не понимаю почему люди работающие с пластиком,и позиционирующие свое изделие как "улучшение обдува" от печки..Выносят на показ отсебятину, и далее в продажу "фуфел",а не пытаются сделать копию заводского реального изделия ...хотя бы усеченном в виде -раструба перходника :pardon:
alexx12345
09.12.2015, 01:43
aGt, аплодирую стоя!:good: Но, кроме "людей работающих с пластиком" очень хочется помянуть "добрым словом" нашего славного производителя, который год от года прибавляет нам проблем, оптимизируя затраты по своему уразумению.
de_dust2
05.02.2016, 20:46
А что насчет электрического обогрева воздуха? Вроде должны быть тэны в печке, или нет их?
В овощах может и нет)))
Шапку хоть прочти!
Masterkkt
06.02.2016, 00:28
На днях сравнил свою печку в режиме "ноги" с печкой Нью дастера...понял,что моя не дует совсем.Буду мучить ОД
При включении на максимум мотора печки проявляется громкий шум отопителя и сильная вибрация, которая отдается в торпедо и на весь авто.
У кого нибудь было такое, и как с этим бороться? :sorry:
Замена мотора печки. Желательно на оригинал или валео, остальные производители грешат касяками дисбаланса крыльчатки
Alek-han
30.09.2017, 19:01
Замена мотора печки.
Может сразу машину поменять?
При включении на максимум мотора печки проявляется громкий шум отопителя и сильная вибрация
Скорее всего пыль на лопостях. У меня тоже так было. Промыл и все прошло. Но мыть не очень удобно.
Может сразу машину поменять?
Скорее всего пыль на лопостях. У меня тоже так было. Промыл и все прошло. Но мыть не очень удобно.
Машина месяц как из салона:mda:
А как добраться до лопастей- через фильтр? У меня тоже когда на макс. вибрация сильная. Машине 5 лет.
Тоже летом появилась вибрация. Чем больше скорость вращения, тем сильнее.
Снял мотор - оказалось попал кусочек поролона в крыльчатку. Почистил крыльчатку, собрал обратно - нет проблем.
До лопастей через фильтр не добраться нормально. Проще снять мотор, он там на одной защёлке держится.
Alek-han
03.10.2017, 12:03
Машина месяц как из салона
Значит что-то попало в крыльчатку. Можно попробовать в сервис по гарантии обратиться.
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------
А как добраться до лопастей- через фильтр?
За бардачком можно подлезть руками к мотору печки, повернуть его и вытащить вместе с крыльчаткой, но достать из под торпеды тяжело. Я чистил щеткой прямо под торпедой. Неудобно, но разбирать геморно.
Езжу на рестайлинге 2.0 4х4 LP 2018 года. До этого- Kia Rio 3. Так вот, у меня такое ощущение, что у печки "впринципе" слабый поток воздуха. Жарит то она нормально, а вот дует слабо и "не так как надо". Мерзнут ноги, в районе бёдер, и немного голени.
Может быть некачественно собран салон и соединения воздуховодов? Не хотелось бы разбирать...
Kladovchik.2011
02.12.2019, 21:14
mad-D, Печка никакая...
Езжу на рестайлинге 2.0 4х4 LP 2018 года. До этого- Kia Rio 3. Так вот, у меня такое ощущение, что у печки "впринципе" слабый поток воздуха. Жарит то она нормально, а вот дует слабо и "не так как надо". Мерзнут ноги, в районе бёдер, и немного голени.
Может быть некачественно собран салон и соединения воздуховодов? Не хотелось бы разбирать...
какая комплектация?
возможно просто одинарный уплотнитель в двери
Езжу на рестайлинге 2.0 4х4 LP 2018 года. До этого- Kia Rio 3. Так вот, у меня такое ощущение, что у печки "впринципе" слабый поток воздуха. Жарит то она нормально, а вот дует слабо и "не так как надо". Мерзнут ноги, в районе бёдер, и немного голени.
Может быть некачественно собран салон и соединения воздуховодов? Не хотелось бы разбирать...
не вы первый не вы последний. После машин с нормальной печкой, так всегда будет казаться. Ноги водителя и задние пассажиры всегда мерзнут в дастере.
Подводник
03.12.2019, 09:22
Ну не знаю, у моих на заднем ряду ноги не мерзнут, Да и мои норм себя чувствуют.
Вроде даже на нормальных машинах ездил.
Что мне в дастаре не нравится, так это когда больше -15...-20. Это обдув букового стекла. При ударе о стойку двери, охлажденный от стекла поток "рикошетит" в голову и принося дискомфорт. А с ногами у меня все норм, я на дальняк в носочках езжу.
Видимо такая сборка не стабильная или разная закалка людей что ли.. Кто то жалуется кто то нет.
У меня ноги водителя всегда были в холоде, их обдувал слабенький чуть теплый поток. (наверное надо было затыкать со стороны пассажира, но я это так и не сделал, там был нормальный поток).
А по ногам пассажиров сзади, помимо того, что нет обдува в принципе, гуляли холодные сквозняки.
В итоге получалось, что сзади холодно, а прибавить я не могу т.к. тогда мне в лицо слишком жарко. Хорошо тогда сзади у меня не часто кто то ездил зимой.
Сейчас печка - прям идеал, после полного прогрева, в ноги остается горячий поток, а в стекло слегка теплый, на дальняк не размаривает, голова не в жаре. Так к сожалению не во всех авто, в кайроне например, если жарит, то жарит в обе стороны одинаково, но печка там тоже теплая, никаких проблем с мерзнущими ногами и сквозьняками.
Физику никто не отменял. Я уж думал проблемы со спиной из за этого дастера. Пока машину не поменял- только так избавился.
Можете поискать снимки тепловизором наглядно я выкладывал только не помню здесь или на конкурентном ресурсе
В во все пассажиру ничего водителю.
А печка хорошая только дует не туда.
А зависит от комплекции. Если выше среднего то бедро мерзнет
Причём здесь вообще комплектация?? У меня люкс, правда я не ездил на других , но то что не равномерно обдувает ноги я не думаю это зависит от того какая комплектации? Скорее конструция такая.Задним пассажирам у меня норм вообще.Жалоб нет. Единственное при морозах (ниже -12-15 градусов) при начале движения (пока полностью машина не прогрелась) по ощущениям -правую ногу греет норм а вот левую я бы сказал не достаточно. Как я иногда делаю - на ходу (конечно по прямой, на трассе) переставляю левую ногу немного правее (не повторять - за последствия не отвечаю))). Ну это где то первые минут 5-7 - потом все как обычно... К печке претензий нет. Климат контороля в дастере не хватает - вот чего. Постоянно крутить крутилку надоедает:sarcastic:
Причём здесь вообще комплектация??
не при чем читайте внимательнее что написано
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot