Просмотр полной версии : Детонация двигателя
new_user
04.09.2013, 18:24
Мож это конечно у всех, просто поделюсь наблюдением. У меня МКПП, двиг 2л, пробег 4к, но так было всегда. Заправляюсь луком 95м. Существует довольно узкий диапазон оборотов, 2-2.5к, когда двиг работает ровно, так, как и должен работать. Ежели мы будем превышать эти обороты, то звук меняется на схожий с детонацией в цилиндрах, начинает слегка "звенеть". Особенно это чувствуется на небольшом уклоне. Возможно у АКПП это менее заметно т.к. автомат двигает передачи.
Поделитесь своими наблюдениями, особенно интересует мнение, кто на механике.
Детонация есть у всех, при старте, если кол-во оборотов маленькое..
Если трогаться более динамично, детонации нет... или почти нет
new_user
05.09.2013, 06:32
при старте, если кол-во оборотов маленькое
У меня на низких оборотах детонации нет в принципе. Она начинается выше 2.5к при прогретом движке - приходится постоянно искать передачу, чтобы обороты были 2-2.5.
Заправляюсь луком 95м. Существует довольно узкий диапазон оборотов, 2-2.5к, когда двиг работает ровно, так, как и должен работать. Ежели мы будем превышать эти обороты, то звук меняется на схожий с детонацией в цилиндрах, начинает слегка "звенеть". Особенно это чувствуется на небольшом уклоне. Возможно у АКПП это менее заметно т.к. автомат двигает передачи.
У меня АКПП, на ней всего 4 передачи. 2,3 и 4 "растянуты". Так вот помню у меня на 92-м "цокать" металлическим звуком начинал на оборотах до 2k (1600-1800) даже на второй передаче если чуть по резче надавить на газ, на 95-м при тех же условиях, и тем более на обротах 2-2.5к, все нормально
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
И поскольку АКПП при нормальном режиме езды стремится переключать на следующую передачу при 2000 оборотах, 92-й бензин не вариант
Serikpilot
14.10.2016, 12:21
У меня судя по звуку, детонирует только один цилиндр, треск довольно редкий, не как весь двигатель ттрещит. Кто сталкивался, подскажите, как можно перед обращением в сто самому диагностировать причину и определить цилиндр?
У меня судя по звуку, детонирует только один цилиндр, треск довольно редкий, не как весь двигатель ттрещит. Кто сталкивался, подскажите, как можно перед обращением в сто самому диагностировать причину и определить цилиндр?
Такого не может быть... Или степень сжатия в одном из цилиндров возрасла, но это в случае сильного нагара в камере... короче забей, это слабая детонация по всем горшкам...
Перепрошивка Вам в помощь!(ща закидают ссаными тряпками за пиар SVV)
Serikpilot
14.10.2016, 15:46
Такого не может быть... Или степень сжатия в одном из цилиндров возрасла, но это в случае сильного нагара в камере... короче забей, это слабая детонация по всем горшкам...
Перепрошивка Вам в помощь!(ща закидают ссаными тряпками за пиар SVV)
Не сказал главного! Все и началось с прошивка от SVV.. И спец что прошивал сказал что детонация бывает на блохом бензе после прошивки, но такая как у меня это слишком и он и заподозрил что это один цилиндр.. Как назло полный бак, а откатать не легко, ибо чуть газа и начинает трещать мотор..
Не сказал главного! Все и началось с прошивка от SVV..
Откатите на СТОК , попробывать детонацию
Ежели мы будем превышать эти обороты, то звук меняется на схожий с детонацией в цилиндрах, начинает слегка "звенеть". Особенно это чувствуется на небольшом уклоне.
А видео со звуком можно?
Serikpilot
14.10.2016, 15:55
Тогда зря прошился, денег не вернуть, а заново не зальют. На стоке было все норм, на том 92 м на котором я сейчас.. Думаю присадку повышающую октановое число для начала попробовать, докатать бак и посмотреть ка на 95м будет.. Сейчас пошел крутить свечи, если какая то отличиться нагаром, значит этот цилиндр глючит, если все одинаковые, скорее звенит весь двигатель.. В общем свои идеи попробую и может тут чего подскажут, и когда ничего не поможет, откачу на сток..
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------
А видео со звуком можно?
Сейчас запилю, как свечи проверю.
Тогда зря прошился, денег не вернуть, а заново не зальют. На стоке было все норм, на том 92 м на котором я сейчас..
Сколько раз говорили, что на чипе от SVV ездить надо на 95-ом бензине...
Вот и детонация. отсюда проблемы.
Serikpilot
14.10.2016, 16:02
Сколько раз говорили, что на чипе от SVV ездить надо на 95-ом бензине...
Вот и детонация. отсюда проблемы.
Да в курсе я! Смутило что мне мужик что прошивал сказал что это совсем громко и не так как просто от 92го и один цилиндр. Трещит когда с холостых газ нажимаешь, сразу пара щелчков и и под не большой нагрузкой уже начинает.
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------
Да и бывала детонация на стоке на плохом 92м, но тихо, а тут прям в разнос будто
Так, не гони и не кипишуй!
Сейчас какой бензин?
У кого шился, задай вопрос SVV, это его дилер?
Я сам зашитый, выносил SVV моск не однократно, прошивался последний раз в августе, теперича все :ok:
На стоке было все норм, на том 92 м на котором я сейчас.. Думаю присадку повышающую октановое число для начала попробовать, докатать бак и посмотреть ка на 95м будет..
А Вы на прошитом автомобиле на 92-м бензине?
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------
Прикольно. Я летом только на 98-м иначе детонация на малом газу в пробках. Сейчас пробую на 95-м. Вроде нормально. Уже 3 дня на 95-м. Холодно на улице и все в порядке.
Да в курсе я! Смутило что мне мужик что прошивал сказал что это совсем громко и не так как просто от 92го и один цилиндр. Трещит когда с холостых газ нажимаешь, сразу пара щелчков и и под не большой нагрузкой уже
Трещит или звенит? Если трещит, то может у вас фазорегулятор накрылся?
С низов тянет или надо раскручивать до 3500 об. ?
Трещит или звенит?
Видос сделает - послушаем. Но скорей всего - от 92-го избавляться надо.
Serikpilot
20.10.2016, 01:20
Аффтар тут, прошу прощения, что то уведомления по почте слители, думал тут все затихло. Разбавил 98 мым 13 литров и все прошло. Сейчас уже прешел на 95 й и детонирует на малых оборотах при трогании и при неудачном отпускании сцепления. В общем с прошивкуй теперь придется думать что лить, на а бы каком 92 м не покатаешь..
advokat86
20.10.2016, 08:10
зачем лить 92 бензин? в цене не такая я уж и большая разница с 95.
Serikpilot
20.10.2016, 10:59
В принципе да, около 150-200 ₽ за бак, но и не каждый 95й пойдет..
В принципе да, около 150-200 ₽ за бак, но и не каждый 95й пойдет..
Вот по этой причине, я и взрывал моск SVV, в результате мои хотелки удовлетворены, НО!!! о 92 забыть, авто требовательно к 95, и я думаю в жару под 30, без 98 не обойтись:sorry:! конечно бред кормить бюджетную машинку 98...
advokat86
21.10.2016, 09:38
ездил на бензине не долго всего 7500 км, детонации не видел. машина прошита на пробеге 2000 км. захотел экономить, поставил гбо. сейчас пробег 27000 км. меня все устраивает.
Serikpilot
21.10.2016, 11:27
Вот по этой причине, я и взрывал моск SVV, в результате мои хотелки удовлетворены, НО!!! о 92 забыть, авто требовательно к 95, и я думаю в жару под 30, без 98 не обойтись:sorry:! конечно бред кормить бюджетную машинку 98...
Получается не ту прошивку выбрали.. Теперь придется выбирать заправки. А откат на сток не пожелали сделать?
Rene Buaron
21.10.2016, 12:15
Езжу на стоке и на 98-м. На автомате сразу преимущества проявляются. автомат не обманешь. Под люком ведь написано (про забор не надо, хотя размер люка напоминает калитку))): "-91-95-98-"? Дизелистам же не приходит лить первую попавшуюся саляру?
Serikpilot, если не секрет, 92-й какой был? Брэнд?
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
Поймал на мысли: ведь если это рестал, то на люке вообще будет надпись :-"95-98-"?
Serikpilot
21.10.2016, 13:53
Газпромнефть
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
Но 98 й в этот двигатель это слижком..
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
Дорестайл у меня 12 года
Rene Buaron
21.10.2016, 14:35
Но 98 й в этот двигатель это слижком..
Попробуйте! педаль газа совершенно другая, вторая-четвертая- шестая- только в путь. А зимой можно и на 92-м.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------
На стоке.
Бурый медведь (Bear)
23.10.2016, 10:48
Не знаю как сейчас, но раньше у Газпромнефти в разных городах был разный класс евро у бензина. Например, в Москве был евро5, в Твери евро4, в Волоколамске евро3.
advokat86
23.10.2016, 11:28
Поймал на мысли: ведь если это рестал, то на люке вообще будет надпись :-"95-98
гбо рулит
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------
экономите 3 рубля с литра бензина, что оно вам дает? многие ведь курят? попробуйте не курить, и посчитайте сколько сэкономите в месяц?
Газпромнефть
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
Но 98 й в этот двигатель это слижком..
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
Дорестайл у меня 12 года
ОД говорят что участились случаи привоза автомобилей на эвакуаторе после заправки на Газпромнефть.
Serikpilot
23.10.2016, 15:32
ОД говорят что участились случаи привоза автомобилей на эвакуаторе после заправки на Газпромнефть.
Поэтому чеки всегда беру и храню пару дней, что б предъявить можно было если что то серьезное произойдет.. А вообще на Газпроме та что на ул. Седова в СПб очень даже хороший бенз, а та что на Мурманском шоссе совсем другой, двиг детонировал даж на 95 м летом на стоке..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot