PDA

Просмотр полной версии : Задние дисковые тормоза.


Илья468
29.08.2013, 23:50
Всем привет! Я что то не нашел темы про задние дисковые тормоза и решил создать новую. Интересует вопрос про установку дисковых тормозов вместо штатных барабанов. Может от икстрейла или кашкая подходят. Даже на УАЗы продаются готовые комплекты.
Пишите только конкретику. И не пишите ерунду, что барабаны лучше.

Ky6uk
30.08.2013, 00:23
Нет у нас таких, машины на гарантии, ни кому не надо

Илья468
30.08.2013, 00:25
Нет у нас таких, машины на гарантии, ни кому не надо
У меня тоже на гарантии, но вопрос интересен. Может кто читал на немецких форумах дачия..........

astranaft
30.08.2013, 01:20
Интересует вопрос про установку дисковых тормозов вместо штатных барабанов.

Может кто читал на немецких форумах дачия....

Илья468, интересный Вы человек... Вам нужна информация по возможности установки на Дастер задних дисковых тормозов, но сами Вы не хотите внести свой вклад в развитие этой темы. Как бы: " Я создал тему, а вы, давайте, набрасывайте в неё нужную мне инфу." При этом даже присутствует императив:
Пишите только конкретику.
Не очень красиво с Вашей стороны, ИМХО.
А вот Вы можете общественности сообщить, сколько зубцов на венце АБС задних барабанных тормозов Дастера? От этого и будем плясать. Тут есть люди продвинутые, по запчастям каталоги прошарят, аналоги посмотрят )))
Ну, а если Вы сообщите параметры внешнего ШРУСа заднего привода, так это , вообще, сказка. Полдела сделано, практически )))

speedracer
16.03.2016, 18:45
Два года прошло, а информации по этой теме так и не прибавилось.... Жаль...

speedracer
15.04.2016, 04:10
Всем здравствуйте!
Ну раз ни кто не хочет поделиться информацией по данной теме, буду делать это я.

И так вот готовый вариант улучшения\доработки передних тормозов:
Более производительный суппорт от Nissan
Тормозные диски 300мм.
Качественные колодки

https://img-fotki.yandex.ru/get/60682/244141009.12f/0_1e61fa_26cda2d9_XL.jpg

Все подробности чуть позже.
Сейчас работаем над задними тормозами. Будут дисковые. И планируется замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Гусь
15.04.2016, 19:53
Тема вроде про задние.

SJocker
15.04.2016, 21:11
Всем привет! Я что то не нашел темы про задние дисковые тормоза и решил создать новую. Интересует вопрос про установку дисковых тормозов вместо штатных барабанов. Может от икстрейла или кашкая подходят. Даже на УАЗы продаются готовые комплекты.
Пишите только конкретику. И не пишите ерунду, что барабаны лучше.

А чем штатные тормоза не устраивают?

jimmik
15.04.2016, 22:08
Всем здравствуйте!
Все подробности чуть позже.

Ждем, хорошо бы модель ниссана и прочее.

МЕДВЕЖ
15.04.2016, 22:17
speedracer, Чего то фото смахивает на фотошоп. Плюс ко всему вы идете на изменение конструкции. Я бы не рискнул такие ставить.

Илья468
15.04.2016, 22:18
А чем штатные тормоза не устраивают?
Вообще-то барабаны это прошлый век. И тормозной путь у них больше. И многие характеристики хуже.

SJocker
15.04.2016, 22:20
Барабаны ходят в разы дольше. Особенно на наших пыльных и грязных дорогах.

Илья468
15.04.2016, 22:20
И не только задние не устраивают. Если уж говорить то тормоза откровенно слабые. На больших скоростях вообще невозможно остановить его. Хотя со временем привык.

Valera
15.04.2016, 22:20
Только чтоб пальчиком тыкнуть в заднее колесико)) и машина сразу повышается в статусе...

Илья468
15.04.2016, 22:22
Барабаны ходят в разы дольше.
Толку? Тогда поставьте и передние барабаны.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Только чтоб пальчиком тыкнуть в заднее колесико)) и машина сразу повышается в статусе...
Дело не в статусе, а конкретно в торможении.

SJocker
15.04.2016, 22:25
Дело не в статусе, а конкретно в торможении.

Соблюдайте ПДД и никаких проблем с тормозами не будет.

А так-то тормоза любого авто можно закритиковать.

Илья468
15.04.2016, 22:27
Соблюдайте ПДД и никаких проблем с тормозами не будет.
То есть +- 4 метра при скорости 90 км/ч это ерунда? Ситуации разные бывают. Даже лачетти тормозит лучше дастера, а это тоже не дорогая машина.

SJocker
15.04.2016, 22:28
Может прокачать нужно томоза, или тормозуху пора заменить?

Илья468
15.04.2016, 22:30
Короче тему надо закрыть. Это не для нашего форума.
Здесь всех все устраивает.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

Может прокачать нужно томоза, или тормозуху пора заменить?
При чем здесь это? Если есть время срабатывания тормозных механизмов, а также время просыхания от влаги и т.д. Существует куча параметров по которым барабаны проигрывают дискам.

SJocker
15.04.2016, 22:30
+- 4 метра при скорости 90 км/ч это ерунда?

Кто вам сказал что при замене задних тормозов на дисковые вы уменьшите тормозной путь на +- 4метра?
Ехайте 80км/ч и вы сэкономите эти 4-ре метра при торможении, а еще и топливо сэкономите.

Илья468
15.04.2016, 22:34
Кто вам сказал что при замене задних тормозов на дисковые вы уменьшите тормозной путь на +- 4метра?
Время срабатывания и т.д. И это не только мое мнение.
Еще есть мнение немецкого АДАК. Они проводили испытания и дастер не уложился как раз на 4 метра. Как сказали их специалисты именно из-за барабанов.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

Кто не ездил на машинах с нормальными тормозами все равно не поймет.....

SJocker
15.04.2016, 22:35
Они на чьих дорогах мерили, пусть к нам приезжают, думаю удивляться результатами замеров.

Илья468
15.04.2016, 22:37
Они на чьих дорогах мерили, пусть к нам приезжают, думаю удивляться результатами замеров.
Разговор не о чем....

SJocker
15.04.2016, 22:38
Вы просто не ту машину выбрали для себя, ну что ж бывает, это поправимо, купить другую машину, и обязательно сверится с немецким АДАК перед покупкой :smile:.

Илья468
15.04.2016, 22:41
У нас в Москве и Московской области дороги нормальные, а некоторые позволяют двигаться не нарушая ПДД со скоростью 130 км/ч, а если еще прибавить 20 км за которые не штрафуют... То по спидометру можно идти 160 км/ч. И очень не хватает тормозов когда летом с потоком дачников идешь 140 и постоянно кто-то прыгает в левый ряд со скоростью 80.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

Вы просто не ту машину выбрали для себя, ну что ж бывает, это поправимо, купить другую машину, и обязательно сверится с немецким АДАК перед покупкой .
У меня были другие машины, но сейчас денег просто нет. И не надо флудить в этой теме.

luno
15.04.2016, 22:43
Стесняюсь спросить, а зачем затевать весь этот геморрой?
Даже если эффективность повысится не до 4-х, а до 8-ми метров.
Ведь это же до первого более-менее грамотного гаишника.
Вмешательство в конструкцию транспортного средства в таком
случае обойдётся в очень кругленькую сумму.
Или собираетесь проходить сертификацию в НАМИ?
Это ещё дороже.

SJocker
15.04.2016, 22:43
Как можно прыгнуть машине двигающейся со скоростью 80км/ч, перед машиной двигающейся со скоростью 140км/ч

Илья468
15.04.2016, 22:46
Как можно прыгнуть машине двигающейся со скоростью 80км/ч, перед машиной двигающейся со скоростью 140км/ч
Бывают и такие. Правила они не нарушают.

Гусь
15.04.2016, 22:46
Народ! Дальше по теме! Или желток.

Илья468
15.04.2016, 22:47
Модераторы! Почистите тему и мои сообщения удалите пожалуйста!!!!!!!!!!!

SJocker
15.04.2016, 22:49
Если выскочить перед вами и резко затормозить даже на машине у которой все тормоза барабанные, то это подстава, и даже со всеми дисковыми вы не успеете среагировать и будете виноваты в ДТП, всегда соблюдайте ПДД и дистанцию до впереди идущего авто и будет вам счастье на многие лета.

SJocker, если Вас не интересует данная тема - проходите мимо. Не надо флудить.
Дальше будут желтки.

Jora
15.04.2016, 23:15
Я мож чего не понимаю, Дастер - переднеприводная машина, какая разница для тормозного пути какие тормоза стоят сзади? Их вклад в торможение машины чуть больше чем нисколько.

jimmik
16.04.2016, 00:12
Я мож чего не понимаю, Дастер - переднеприводная машина, какая разница для тормозного пути какие тормоза стоят сзади? Их вклад в торможение машины чуть больше чем нисколько.
Чего вы привязались к задним, это конечно по теме, но человек поставил передние суппорта от ниссана и пишет, что они эффективнее, вот это и надо попробовать. Я на другой машине пока понял, что передние колодки Г.., тормозил одними задними барабанами, причем очень эффективно и даже на юз при резком торможении. А передние колеса просто прокручивались.

Серёга-73
16.04.2016, 02:36
Всем здравствуйте!
Сейчас работаем над задними тормозами. Будут дисковые. И планируется замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Дастер не спортивная авто! А кроссовер для Российской пересечёнки... Прежде чем судить для чего конструкторы установили на задок барабаны проведите эксперемент... попадя с разгону в Российскую грязевую лужу и после неё попробуйте затормозить на авто на полностью дисковых тормозах, а затем на комбинированных... где в данном случае вначале пока не очистятся от грязевой жижи передние диски, сразу вступают в работу пускай не так эффективно как на чистой поверхностью заднии барабанные тормоза.
И мой совет, переодически снимайте заднии барабаны, снимаются они на дастере на ура, в отличие от ТАЗов... и прочистите кисточкой с продувкой от пылевой выработки с колодок... и это исключит её спекание и коррозию с подвижными элементами рабочего цилиндра... за это вы получаете хорошую работу колодок на долгом-долгом сроке эксплуатации авто!

Strusto
16.04.2016, 10:02
тормозил одними задними барабанами, причем очень эффективно и даже на юз при резком торможении. А передние колеса просто прокручивались.

Не совсем так, роль задних тормозов в общем замедлении машины крайне невелика и мало зависит от привода, кстати. То, что задние тормоза шли на юз, как раз говорит о том, что тормозил, в основном, передними, передок приседал от торможения, задок разгружался и приподнимался, сцепление с дорогой уменьшалось, вот колеса на юз и пошли.

Skipper-Влад
16.04.2016, 10:27
Вот что пишет яндекс по этому вопросу )))
Джим Керр – автомобильный конструктор-механик и преподаватель автомобильной технологии. Автор статей по автотематике для газет и журналов Канады и США в течение 15 лет. Является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).

Барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают и сейчас, но любой, кто пытался остановить машину, едущую на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются «в ловушке» между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения. Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды – и вам уже придется испытывать свою удачу.
Для лучшего отвода тепла барабанов производители добавляли к ним охлаждающие ребра или наклепывали алюминий, но это все равно помогало мало. И тогда появились диски.
У дисков, в отличие от барабанов, нет тенденции к «залипанию», так что при торможении они позволяют автомобилю лучше сохранять устойчивость на траектории. Кроме этого, они намного более открыты для доступа, что имеет свои плюсы и минусы.
Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах – именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов – не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.
Другим плюсом дисковых тормозов является то, что загрязнения и газы легко сбрасываются с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя пыль от колодок, например. Вода, масло, газы от трения – все это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.
Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние диски часто изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.
Лично я предпочитаю сочетание дисков впереди и барабанов сзади. При этом я получаю все плюсы дисковых тормозов на передней оси и могу легко и быстро остановиться там, где мне нужно. В то же время барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это экономит мои деньги. И не просите меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах – меня они пугают!

Skipper-Влад
16.04.2016, 10:33
И еще, много чего понаписано, но все сводится к одному...
Как свидетельствует статистика, большинство опытных автолюбителей отдает свое предпочтение дисковым тормозам. Однако, несмотря на данный факт, мировые автопроизводители все же до конца не готовы отказаться от барабанной конструкции, пусть она и не лишена недостатков.
....
Подытожим, какие тормоза лучше дисковые или барабанные?
Ответ на поставленный вопрос очевиден. Естественно, дисковые тормоза, поэтому их и следует всегда предпочитать, конечно, если речь не идет о самых скромных бюджетных авто с маленьким двигателем.

Skipper-Влад
16.04.2016, 10:39
По всей прочитанной в инфы в инете для себя однозначно определил:
1. Если бы Дастер был бы спорткаром и ганял бы на скоростных автобанах - очевидный перевес в сторону дисковых тормазов на передней и задней оси
2. Если Дастер является кроссовером с явным уклоном на проходимость - перед дисковые, а зад, однозначно барабаны...

В итоге: я не гоняю со скоростью света по магистралям и живу в России. А в России дорогой называют не асфальтовое идеальное покрытие, а направление, и в большинстве случаев это направление не асфальтировано вообще или асфальт встречается местами... Так что конструктивно Даст для России о задних барабанах идеально правильное решение...

Эхо
16.04.2016, 11:41
Самый главный вопрос, а те кто хотят себе задние диски, готовы выложить за такую модернизацию сумму порядка 35-60 тысяч рублей?

Илья468
16.04.2016, 13:30
Дастер не спортивная авто!
А диски только на спортивных? Я помню также писали люди которые ездили на ГАЗ 2410, а другие ставили от 3110 диски на передние колеса и доказывали , что так лучше. Но были те кто говорил, что барабаны по кругу-это для России лучше.
Тормоза нормальные нужны всем и дастер не исключение. Он ездит по дорогам общего пользования и останавливать его при многократном торможении очень трудно. Даже если вы не нарушаете ПДД, тормозить все равно надо и в потоке очень заметна слабая реакция тормозов дастера.
Эта тема будет бесконечна. Так же как и выбор двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

https://www.youtube.com/watch?v=QloLbFNRHnM&list=PLF26C694A9265115D&spfreload=10

svv
16.04.2016, 13:43
Я катался на дастерах не много но тормоза мне не понравились. Жесткая педаль,эффективность оставляет желать лучшего. Возможно лично для себя я бы попробовал поставить задние дисковые тормоза и поменял вакуумный усилитель. Подобрал бы, что то более лучшее и работоспособное. На лачетти поставил в свое время вакуумный усилитель от эпики. Вот это сразу дало огромный эффект. Педаль мягенькая,усилие на педаль минимальное а эффективность торможения в разы выше.

Илья468
16.04.2016, 15:52
Я катался на дастерах не много но тормоза мне не понравились. Жесткая педаль,эффективность оставляет желать лучшего. Возможно лично для себя я бы попробовал поставить задние дисковые тормоза и поменял вакуумный усилитель. Подобрал бы, что то более лучшее и работоспособное. На лачетти поставил в свое время вакуумный усилитель от эпики. Вот это сразу дало огромный эффект. Педаль мягенькая,усилие на педаль минимальное а эффективность торможения в разы выше.
Хоть кто-то согласен))))

КЮБ
16.04.2016, 16:00
То то я встречал несколько раз Дастеров въехавших в "задницу" впереди идущих авто. Я обычно держу дистанцию чуть больше,хотя и еду с той же скоростью что и поток в "моей" полосе. PS: Хотя на Логане почему то были более резкие тормоза, и я их чувствовал.

Галактика
16.04.2016, 16:39
То то я встречал несколько раз Дастеров въехавших в "задницу" впереди идущих авто. Я обычно держу дистанцию чуть больше,хотя и еду с той же скоростью что и поток в "моей" полосе. PS: Хотя на Логане почему то были более резкие тормоза, и я их чувствовал.
Мне вот не нравится качество тормозов на Дастере. Почему уж, конечно, не разбираюсь, чисто обывательски)) тоже стараюсь держать дистанцию с запасом

SJocker
16.04.2016, 16:50
Мне вот не нравится качество тормозов на Дастере. Почему уж, конечно, не разбираюсь, чисто обывательски)) тоже стараюсь держать дистанцию с запасом

Правильно делаете, самый лучший способ избежать аварии. Какие бы тормоза у вас не были.

Strusto
16.04.2016, 17:33
Хоть кто-то согласен))))

Да, согласны, возможно, и многие, и меня на скоростях за сотню тормоза Дастера не радуют, но вносить измения в конструкцию тормозов считаю неправильным.

Хотя у барабанных тормозов могут быть и проблемы с самоподводом колодок и со снятием барабана, да и, как неоднократно замечал после длительного движения по песку, машина не катится совершенно, первый раз это напугало, у нас нет никакого щелевого уплотнения барабанов, как, к примеру было на древних Жигулях, и песок набивается между колодками и барабаном, в этом отношении с дисковыми тормозами, имхо, проблем меньше.

Strusto
16.04.2016, 17:40
....тоже стараюсь держать дистанцию с запасом

Это тоже палка о двух концах, если при свободном движении это совершенно правильное решение, то в условиях плотного и хаотичного движения в вашу увеличенную дистанцию могут встраиваться из соседних полос, причем часто с торможением, а тут уже возможны варианты...

Галактика
16.04.2016, 17:54
Это тоже палка о двух концах, если при свободном движении это совершенно правильное решение, то в условиях плотного и хаотичного движения в вашу увеличенную дистанцию могут встраиваться из соседних полос, причем часто с торможением, а тут уже возможны варианты...

Ну так все по ситуации. В плотном движении и скорость не такая большая, чтобы большую дистанцию держать

Skipper-Влад
16.04.2016, 20:57
Мне особо конечно не с чем сравнить, первой машиной был ВАЗ-21065, затем логан, сейчас дастер, но тормоза у даста такие же как на логане, и лучше чем на классике...
Стенд проходят на ура, правда на логане, что бы пройти стенд пришлось повозится с колдуном (http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=838358#p838358)

jimmik
16.04.2016, 21:21
Не совсем так, роль задних тормозов в общем замедлении машины крайне невелика и мало зависит от привода, кстати. То, что задние тормоза шли на юз, как раз говорит о том, что тормозил, в основном, передними, передок приседал от торможения, задок разгружался и приподнимался, сцепление с дорогой уменьшалось, вот колеса на юз и пошли.
Это конечно правильно, но сейчас с другими колодками, даже с приседаниями блокируются все колеса.

Ky6uk
17.04.2016, 07:06
Это с Драйв2
https://www.drive2.ru/l/6401307/
https://www.drive2.ru/l/7433629/
Это с ютуба
QloLbFNRHnM

Левша71
17.04.2016, 14:09
Ky6uk,Ты прав, Лично меня все устраивает.
другого мотора я ставить не собираюсь.
Не хрена огород городить.
Я мыслю, так не устраивают тормоза барабанные,купите другую тачку с дисковыми.
ИМХО.

Серёга-73
17.04.2016, 17:48
Это с Драйв2
https://www.drive2.ru/l/6401307/
https://www.drive2.ru/l/7433629/
Это с ютуба
Мужик молодец! :ok: Всё правильно и разьяснительно сказал.

Skipper-Влад
18.04.2016, 12:06
Всё правильно и разьяснительно сказал.
Я об этом так же выше писал

More
18.04.2016, 12:17
Жесткая педаль,эффективность оставляет желать лучшего.

Это дело привычки. Мне больше жёсткая педаль нравится. На мягкой мне сложнее нужное усилие выдерживать.

Но, для среднестатистического водителя да, тормоза на Дастере дубоваты. Чтоб он тормозил, на педаль нужно ДАВИТЬ.

Бурый медведь (Bear)
19.04.2016, 20:08
Илья468, если все нормально с задними колодками, то зачем ныть, хочу дисковые тормоза сзади?

Илья468
19.04.2016, 23:54
Илья468, если все нормально с задними колодками, то зачем ныть, хочу дисковые тормоза сзади?
Не хватает эффективности торможения. Я это уже объяснял в профильной теме. Расход колодок меня не волнует. Зад вообще не тормозит и машина всегда клюет носом, а потом и зад на юз идет. Короче тормоза здесь фигня....

More
20.04.2016, 08:47
Зад вообще не тормозит и машина всегда клюет носом,

От клевка носом задние дисковые не помогут.

Бурый медведь (Bear)
20.04.2016, 09:56
Поправьте, если я ошибаюсь. У нас же основная нагрузка на передние тормоза, а задние подключаются к торможению позже. Если просто заменить барабаны на диски сзади, то ситуация с торможением не изменится. Тут наверно для начала нужно по другому настраивать алгоритм срабатывания тормозов.

More
20.04.2016, 10:37
Да ничего не надо там мутить с задними дисками. Хочется более эффективных тормозов - поставь для начала нормальные механизмы, а не тот пластилин, что с завода идёт. Вон на Террано Алексея я ездил, с передними EBC, тормозит отлично по сравнению со стоком, при том же усилии на педали. И ничего на юз сзади не улетает почему-то. Стандартное распределение тормозных усилий по осям 60/40. Передние берут на себя основную нагрузку, задние дотормаживают.

"Клевок" при торможении побеждается только более жёсткой подвеской. У кого подвеска жёстче и ходы короче, тот "клевать" будет меньше. Физику процесса не изменишь при всём желании, в торможении основная нагрузка улетает вперёд.

Илья468
20.04.2016, 11:57
Здесь никому ничего не докажешь..... Уже есть дисковые задние у многих. И мерили температуру после торможения. Температура передних тормозов значительно падает, а значит зад сильно помогает. Это происходит из-за более быстрого срабатывания задних тормозов, т.к. дисковые тормоза имеют меньший зазор и меньшую инерционность. Что Вас так задевает эта тема? Не хотите не ставьте. Я же не ставлю брызговики как у Вас.)))))

Илья468
20.04.2016, 12:03
Прошу модераторов удалить созданную мной тему "задние дисковые тормоза". Она ни кому не интересна. Получаю в свой адрес одни порицания и т.д. Или хотя бы удалите мои сообщения.

More
20.04.2016, 12:08
Я же не ставлю брызговики как у Вас.)))))

И я не ставлю, и что? Законы физики от этого меняются, и нагрузка при торможении у автомобиля уходит назад?

Хотите заниматься всякой ерундой, занимайтесь на здоровье, никто тут никого отговаривать не собирается.

Илья468
20.04.2016, 12:21
Хотите заниматься всякой ерундой, занимайтесь на здоровье, никто тут никого отговаривать не собирается.
Ерундой здесь любят заниматься Вы правы)))))))

maslovyu
20.04.2016, 12:23
Почему опять нужно обсуждать да еще в такой достаточно категорично-унижительной форме чем занимаются другие люди...

Я не говорю про зачем и в чем смысл, а именно про занятия чем-то...

dg972
20.04.2016, 12:28
Эх, молодежжж... :)

Skipper-Влад
20.04.2016, 22:12
Зад вообще не тормозит и машина всегда клюет носом
Илья, есть у вас цифры со стенда, которые красноречиво покажут отсутствие задних тормозов?
Прошу модераторов удалить созданную мной тему "задние дисковые тормоза". Она ни кому не интересна.
Да почему удалить? Может Вы и правы! Я вот заезжал на стенд при гос.осмотре на получение диагностической карты - тормоза передней оси и задней в норме (к сожалению распечатку не попросил)... Если у Вас проблема, возможно и не только у Вас, съездите на стенд, снимите показания...
А есть они или нет по субъективным ощущениям, хм... мне тут за чип сказали, типа
Есть люди которые ни чего не чувствуют, что не делай. К сожалению так бывает.
Это про то что по чипу я написал
По первым километрам сказать пока особо не чего, по ощущениям есть изменения, но какие сказать пока не могу, то ли не прочувствовал, то ли еще мало проехал...

Так что стендовые показатели расставят все точки...

Lisovscky
19.07.2016, 20:51
Поправьте, если я ошибаюсь. У нас же основная нагрузка на передние тормоза, а задние подключаются к торможению позже. Если просто заменить барабаны на диски сзади, то ситуация с торможением не изменится. Тут наверно для начала нужно по другому настраивать алгоритм срабатывания тормозов.
Я еще не знаю, есть ли в Рено регулятор задних тормозов, но он все равно по моему не даст затормозить задним тормозам больше, чем положено.

Skipper-Влад
19.07.2016, 21:50
Я еще не знаю, есть ли в Рено регулятор задних тормозов,
Есть. только вот о том ли разговор... В Дусе как и в Логане имеется регулятор развода задних колодок

lucky_beggar
01.11.2016, 10:38
Я не буду защищать именно описываемую модификацию, но томоза на дастере одни из самых ужасных что я видел. Такая тормозначя система нравится не может, она может только устраивать, да и то с большим натягом. Приходится давить педаль гораздо сильнее и начинать делать это гораздо раньше чем на других машинах.

AlexZ
01.11.2016, 12:59
Законы физики от этого меняются, и нагрузка при торможении у автомобиля уходит назад?
Законы физики остаются - если зад тормозит плохо/мало, перед больше напрягается.
Для примера - на втором а/м (универсал турбо-шкода) тормоза умирают вместе - передние и задние дисковые диски/колодки заканчиваются одновременно. А вот на предыдущих а/м было по другому - передние тормоза требовали к себе внимания почти в два раза чаще задних (там так же были везде дисковые тормоза), но а/м был без ABS.

Я еще не знаю, есть ли в Рено регулятор задних тормозов, но он все равно по моему не даст затормозить задним тормозам больше, чем положено.
Особенно при наличии ABS

Я не буду защищать именно описываемую модификацию, но томоза на дастере одни из самых ужасных что я видел. Такая тормозначя система нравится не может, она может только устраивать, да и то с большим натягом. Приходится давить педаль гораздо сильнее и начинать делать это гораздо раньше чем на других машинах.
Барабанные тормоза делаются по двум причинам:
1. Механизм проще/дешевле дисковых.
2. Лучше работает в "грязных" условиях.

Т.е. для моломощного паркетника этот выбор верен. Для скоростного а/м, который спланирован для предвижения по автостраде - ужас ужасный.

Ну и конечно у барабанов есть минусы, куда уж без них:
1. Меньшая эффективность.
2. Требуются профилактические работы.

Эхо
01.11.2016, 13:51
Между тем Крета на дисках проигрывает в торможении Каптуру на барабанах аж целый корпус.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66784&stc=1&d=1477997443

AlexZ
01.11.2016, 14:20
Между тем Крета на дисках проигрывает в торможении Каптуру на барабанах аж целый корпус.

Уверен, что резина и ABS абсолютно одинаковые?

Эхо
01.11.2016, 14:22
Хочешь сказать, что у машины заточенной под асфальт с заводу тормоза и резина хуже, чем у типаДастера с передним свесом?

AlexZ
01.11.2016, 14:30
Хочешь сказать, что у машины заточенной под асфальт с заводу тормоза и резина хуже, чем у типаДастера с передним свесом?

Я хочу сказать, что резина влияет на торможение очень сильно. И не только размер (ширина+профиль) но и само качество резины.
И работа ABS может быть заточена на разное поведение - на рулежке (не давать полной блокировки - лучше управляемость, но длиннее путь торможения) или на торможение (режим снег/спуск в некоторых системах ABS).

KOSH
14.06.2017, 21:47
Уверен, что резина и ABS абсолютно одинаковые?
Да при чем тут все это! Главное — у каптюра барабанные тормоза плохие! Все из-за них! И педаль тугая и ватная, тормозить невозможно! :preved:

Ky6uk
25.09.2017, 10:34
Комплект установочный дисковых тормозов
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_dstr4x4_kit
Цена: 16500 руб
m5j_Lv9aYjM
И ВИДЕО УСТАНОВКИ
Смотреть внимательно. Нужно докупать щиток тормозной от другой марки авто!!!

https://www.youtube.com/watch?time_continue=285&v=SI4j4kiUne8&feature=emb_logo

Hunter73
25.09.2017, 11:21
Дисковые на тросике, мне кажется бесполезная трата денег. Кто нибудь ставил?

alekseykotow
25.09.2017, 13:11
Вся проблема не в цене, а в легализации данного узла.

Hunter73
25.09.2017, 13:23
Вся проблема не в цене, а в легализации данного узла.

Даже глубже, заставить работать нормально с абс есп 4х4, ну и естественно сертификата не будет, а ездить можно будет на свой страх и риск.

Valera
25.09.2017, 15:43
Дисковые на тросике, мне кажется бесполезная трата денег. Кто нибудь ставил?

так сейчас же у вас барабанные на тросике...ручник тросовый

Hunter73
25.09.2017, 17:35
так сейчас же у вас барабанные на тросике...ручник тросовый

И что ? Я про дисковые спрашиваю, в свое время не поставил задние дисковые на киа, хотя мог бы, но там всех примочек не было - абс и прочих.
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Причем, чем выше будет скорость, тем больше разница. Главная причина в том, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения и ухудшает сцепление и контакт между поверхностями трения. Кроме этого, давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
Барабанные тормоза сильнее нагреваются. Связана это с тем, что в отличии от дисковых тормозов поверхности трения у барабанных не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
Снижение неподрессоренных масс.
Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
Проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Ky6uk
25.09.2017, 18:09
Renault Duster black-orange skobarь
https://www.drive2.ru/l/5868550/
https://www.drive2.ru/l/5919915/
https://www.drive2.ru/l/6401307/
https://www.drive2.ru/l/7433629/

alexxprg
25.09.2017, 18:17
И что ? Я про дисковые спрашиваю

Непонятно, что ты имеешь в виду:
Дисковые на тросике, мне кажется бесполезная трата денег.

Hunter73
25.09.2017, 18:39
Непонятно, что ты имеешь в виду:

Ошибка вышла.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

Блин не выздоровел до конца, голова ещё тупая.

KOSH
25.09.2017, 22:50
Судя по всему здесь изложенному, понт от ЗДТ небольшой. Но это говорит только о том, что на тормозах адово не экономили, и это хорошо!

alexxprg
26.09.2017, 01:16
понт от ЗДТ небольшой
Ну как небольшой... Польза, понятно, будет. Но оформить-то не получится.

Кому хочется значительно улучшить тормоза, можно поставить впереди EBC, торможение начнёт упираться в резину и её сцепные свойства.

Hunter73
26.09.2017, 08:29
Кстати а сейчас тоже смотрят и сравнивают характеристики машины ?! Что то я в последнее время даже сообщений об этом не встречал. Да и кто будет помнить все конфигурации машин, какие у них отличия. Тем более вид будет как "с завода".

p.s. Стараюсь помнить и знать основные характеристики автомобилей которые вижу на дорогах, но иногда зайдя на auto.ru в характеристиках той или иной модели иногда сильно удивляюсь, разброс конфигураций поражает.

Jora
29.09.2017, 09:47
Стараюсь помнить и знать основные характеристики автомобилей которые вижу на дорогах
М-м-м... Зачем?

Hunter73
29.09.2017, 10:09
М-м-м... Зачем?

Зачем люди смотрят на звезды ... Зачем люди занимаются вроде бы глупыми вещами ... Жажда познания - это свойство человека. :wink:

лелик
26.06.2018, 22:05
Илья468, Поставил комплект от меган 2 цена вопроса 22 с работой

KOSH
28.06.2018, 10:08
Ну как небольшой... Польза, понятно, будет. Но оформить-то не получится.



http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=443874&postcount=72
Как-то так... Для нашей массы и ТТХ тормоза абсолютно адекватные.

alexxprg
28.06.2018, 10:26
Для нашей массы и ТТХ тормоза абсолютно адекватные.
Всегда можно сделать ещё лучше. После того, как я поставил себе EBC вперёд - эффект был очень заметный, и это даже без каких-либо модификаций.

KOSH
28.06.2018, 12:32
alexxprg, можно, только не стоит забывать, что лучшее враг хорошего и идеал не достижим.
Поэтому эту тему можно перевести в тюнинг и не бударажить общественность.

лелик
11.07.2018, 18:26
так кто ни будь ставил дисковые тормоза