PDA

Просмотр полной версии : Змийчег/Привележ 1.5 dci/ Базальт


Змийчег
15.12.2012, 17:42
Эм.... так.. с чего б начать...

Точно не с того как я искал - смотрел - думал - решился - денег нет - нашел - ждал - заказал - пришел - купил - сел - поехал :bw:..
Про то как едет писать еще нечего. пробег 400 км всего. (но двигатель ЯВНО оживает), косяки еще не появились, писаем на асфальт.

Машина - очень нравится. Прям то что надо. Ну это так... а пока обещания исполню некоторые...
---------------------------------------------------------------
В теме про колеса обещал фотку как машина выглядит на Геолендаре 235/60 R16. Вот она близко:

http://s12.radikal.ru/i185/1207/cb/8b9bac9b772c.jpg

Вот вид сбоку в передней арке:

http://s47.radikal.ru/i115/1207/f5/2aedc169b419.jpg

Ничего нигде не цепляет, надо заметить.
--------------------------------------------------------------
Модифицировал наклейку клубную. Оригинальная версия очень большая на мой взгляд:

http://s002.radikal.ru/i199/1207/af/379f397778f9.jpg

Буквы ".RU" удалил из-за того что машинку высоковато приклеил, упс)

--------------------------------------------------------------

Ну и несколько общих планов:

Сзади:
http://s53.radikal.ru/i139/1207/ab/2cfa10f97452.jpg

Спереди:
http://i068.radikal.ru/1207/35/787e2ecf7f33.jpg

-----------------------------------------------------------

Багажник у меня был на старой машине, прикрутил и сюда.
Тонировку сделал на следующий день после покупки.

В планах на ближайшее время (наверное) - шумка дверей.

Зы. Кстати музыка вполне годится. Даже в изначальном варианте. Не раздражает.

Засим все.. на сегодня. Спать охото. Всем ик! :az::az::az:

Змийчег
15.12.2012, 17:43
Итак. Обещанные непонятки под капотом. Точнее, странные решения.

Полез я значит на днях под капот по серьёзному, патрубки там осмотреть и прочее...

И заметил два неприглядных места в конструкции крепления патрубков по которым антифриз бегает.

Вот на картинке эти места стрелочками показаны.

http://s11.radikal.ru/i183/1208/e8/b1f9ba329497.jpg

Начнем со стрелочки А.

Вот картинка поближе.

http://s004.radikal.ru/i206/1208/c5/3d15ce9154bb.jpg

Идет толстый шланг. Крепеж - этакая скоба (стрелка А). (их там две, верхняя не занята, и да, на нижней сейчас изолента наклеена).
Есть большое подозрение что в конце концов в месте сопряжения патрубка (стрелка Б) и крепления образуется дырка.
На патрубке в этом месте уже появилось вдавленное место. А вибрация в машине есть всегда.

Стрелочка Б на первой фотографии.

http://s48.radikal.ru/i119/1208/e4/9e23902d5e91.jpg

Тут ситуация похожая, единственное что скоба более округлая. Когда я туда заглянул - тонкий патрубок просто болтался в воздухе.
Я его засунул обратно. Теперь думаю, на заводе не доткнули, или сам выскочил. Наблюдаю.

Ну и я просто не понимаю как это назвать.

http://s017.radikal.ru/i427/1208/7b/56c2329d03f2.jpg

Это трубочки "писалок" ... они у всех так висят? Пока раздумываю, но наверное чего нить подрежу.

Змийчег
15.12.2012, 17:44
Итак фотки.

http://s018.radikal.ru/i522/1208/16/46e6d34c52e6.jpg

Накладки я снимал начиная с этого места. Надо чем то поддеть и когда первая защелка вышла - тянем вверх и снимаем. Спереди тоже самое.

http://s018.radikal.ru/i521/1208/8c/00174c6130ed.jpg
Вот такие защелки

http://s017.radikal.ru/i444/1208/e5/23bd429add24.jpg
Под накладкой вот такая конструкция. Это сзаду.

http://s009.radikal.ru/i307/1208/ad/53c0d83492cc.jpg
Это спереди.

К крыше это крепиться двумя гайко шайбами М10 спереди и сзади. Сзади еще дополнительно винт под 30-й торкс котой фиксирует заднюю часть резинки что под накладкой.

http://s019.radikal.ru/i620/1208/39/c4434f4296a1.jpg
Гаечка поближе. Видно что момент затяжки контролировался))

Открутив четыре гайки, болт торкс 30 и барашек который прячется под крышкой средней части накладки, легко и непринужденно снимаем всю конструкцию с крыши. и видим...

http://s019.radikal.ru/i608/1208/44/7f4079985140.jpg
Передняя и задняя часть крепиться в усилитель. Середина - тупо на шуруп который вкручен в крышу... т.е - бесполезная фигня.

http://s019.radikal.ru/i638/1208/1d/58304ab56174.jpg
Усилитель поближе.

Вот как то так.

ЗЫ.

Про сам рейлинг. Хоть он и пластмассовый на ощупь - его форма достаточна продумана. Так что я думаю он выдержит и 100 и 150 кг на крыше.

Другое дело как он крепиться к пластиковым деталям через которые затем крепиться к крыше.

http://s004.radikal.ru/i205/1208/4a/f11a9f849af6.jpg
Он тупо одет на них. Мне кажется что под грузом и вибрацией во время движения тут (красные стрелки) появится люфт.

В целом крепление прочное. (ИМХО конечно).

Как крепить экспециционник - придумано. Рейлинги остаются на месте. Но подробности потом.

ЗЫ2.
Накладку по зеленой стрелке снимать не нужно вообще. Она не чему не мешает.

Змийчег
15.12.2012, 17:46
А тем временем Автотрейдинг привёз разделительную решетку, которую мне на деньги выменял глубокоуважаемый форумачанин Alexei 44 (http://www.dusterclubs.ru/vb/member.php?u=10298). За что ему огромное спасибо.

И дабы не откладывать это в долгий ящик решил я её и поставить.

Необходимый инструмент.
Две прямые руки, карандаш, шуруповерт, канцелярский нож чтоб открыть упаковку и вообще лишним не бывает, головка на 17 и сверло на 10,5. Инструкции что у нас тут в разделе болтаются - помогли.
http://img441.imageshack.us/img441/2757/dsc0519fq.jpg
Инструмент. Прямые руки держат фотоаппарат.

Как снимал полки - не сфотографировал, но там всё просто. Два винта под torx 20 и они всё твои. Но сначала надо примерить решётку.

http://img829.imageshack.us/img829/857/dsc0507md.jpg
Вот как то так. Карандашиком отмечаем будущие дырочки. И потом, сняв полки - аккуратненько сверлим.

http://img441.imageshack.us/img441/8720/dsc0511a.jpg

http://img194.imageshack.us/img194/1160/dsc0510br.jpg
Вставляем пластины с нижней части полки и наживляем слегка чтоб не выпали.
Ставим полки на место, прикручиваем по два винта которые открутили самыми первыми.

http://img16.imageshack.us/img16/868/dsc0521dk.jpg
Затем аккуратно ставим решетку отверстиями на болты - и прикручиваем окончательно. Полка идет в последнюю очередь. Всё влазит куда положено и ничему не мешает.

В итоге у меня в салоне, в солнечный день легкая романтика централа, и, что гораздо более важно, возможность загрузить багажник под крышу.

http://img838.imageshack.us/img838/8553/dsc0517m.jpg

http://img577.imageshack.us/img577/2940/dsc0522gz.jpg

События летят як олени...

Ну итак. По порядку.

Смс из Автотрейдинга известила что мне пришел груз из Екатеринбурга. Защита муфты, догадался Штирлиц.

http://img831.imageshack.us/img831/9756/dsc0531m.jpg
Пакет пришел в двух частях. Собственно защита обмотанная толстым слоем пленки и коробочка в которой лежали крепеж и инструкция.

http://img155.imageshack.us/img155/4803/dsc0533x.jpg
Номер крепежа по каталогу производителя

http://img594.imageshack.us/img594/9470/dsc0535hb.jpg
Номер защиты

http://img140.imageshack.us/img140/8951/dsc0537c.jpg
Все вместе.

http://img585.imageshack.us/img585/5059/dsc0538j.jpg
Толщина по сравнению с ножиком))

На выходных буду ставить её на законное место.

---------------------------------------------------------

Так же сдвинулось с мёртвой точки дело с багажником. Осложняется всё тем что как оно должно быть я еще точно не знаю. Поэтому на настоящий момент получился небольшой казус с высотой. Получилось высоковато. Но так как там всё только прихвачено парой точек сварки - всё исправляется.

http://img59.imageshack.us/img59/1908/dsc0523i.jpg
Проставки точно надо сделать меньше минимум в два раза (стрелка),а то и больше и сдвинуть корзину немного назад. И не паникуйте. На фотографии ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ (она короче нижней, да, так надо.) будущей корзины.

http://img819.imageshack.us/img819/2005/dsc0527m.jpg
Крепеж к рейлингам я взял уже от существующих у меня поперечин и из трубы 30х20 сделал свой вариант, где повторил паз как на поперечинах . Так что всегда будет можно снять корзину и поставить дуги назад. (стрелка)

http://img543.imageshack.us/img543/3346/dsc0526o.jpg
Корзина, по плану, будет как бы утоплена между рейлингов. Таким образом заимеется приличная глубина корзины и не сильно увеличится визуальная высота дастера. Поверх места крепления будет крепиться маркиза (будет лежать как бы НАД рейлингом) с одной стороны, и чего нить еще с другой.

http://img837.imageshack.us/img837/8868/dsc0524u.jpg
Вид сбоку на сейчас.

Так же заказаны две фары дальнего и две фары рабочего света марки Wesem.

Очень сильно надеюсь закончить работу до отъезда в Крым. Шмурдяка вагон намечается...

Зы.
На фотографию можно нажать и она станет больше ;)

Вот что получается)

http://img9.imageshack.us/img9/8214/dsc1578q.jpg

http://img405.imageshack.us/img405/1788/dsc1583am.jpg

http://img812.imageshack.us/img812/9852/dsc1585kl.jpg

http://img526.imageshack.us/img526/5049/dsc1584w.jpg

http://img824.imageshack.us/img824/9553/dsc1579jb.jpg

http://img827.imageshack.us/img827/8418/dsc1586a.jpg

Косяк виден на последней фото. Пролюбил то что центральная перегородка погнулась в процессе обваривания. В итоге, зазор между ней и крышей непозволительно мал. Буду пытаться выгнуть в другую сторону, или наращу высоту креплений. Немножко. Но не хотелось бы.

Задний фонарик чисто для красоты)) не думаю что от него будет толк.

Говорила мама не умничай... ну я не слушал.

Ситуация следующая. Вчера протаскивал дополнительные провода в салон. Был полон оптимизма и надежд, почитал тут бортовики клубней, разобрался что куда ткать, приготовил инструмент. И что в итоге...

В итоге вот эта хрень

http://s017.radikal.ru/i421/1206/6a/b0618107036c.jpg

Успешно ушла в салон.
А это заглушка в кузове где идёт толстый жгут проводки. И всё бы ничего, но она еще и разобралась на две части. Отдельно пластик и отдельно сама заглушка. Но и это было бы ничего... трабла в том, что на пластиковой части оказались сломаны аж две защелки. Причем я не заметил что это я их сломал.

В итоге имею ничем не закрытую дыру из под капота в салон.

Внутри вот эта самая резиновая заглушка
http://i003.radikal.ru/1206/f5/c92259beaf86.jpg

Причем, резиновая часть никак не хочет залазить на законное место в пластиковом кольце. Вчера протрахался ТРИ часа, но так ничего и не добился. + со стороны салона получается работать только одной рукой. Это капец какой то...

Вопрос.

Что нахрен делать? чтобы заменить пластиковое кольцо - надо вытаскивать жгут с проводкой = разбирать всю машину. не вариант.

Пока у меня только одна мысль по этому поводу. Изъять пластиковое кольцо вообще (оно поломано один хрен и держаться не будет). Взять остатки шумоизоляции и эту хрень резиновую закрепить с двух сторон перегородки. Проклеив все на свете там.

Если у кого есть мысли - буду рад выслушать.

Зы. Картинки не мои. А с какого то другого Рено. Но устройство такое же.

БИг-64
15.12.2012, 17:48
Змийчег, Респект! Великую работу проделал!

Змийчег
15.12.2012, 17:48
Выходные прошли интересно. Уже давно решили собраться старыми туристическими знакомыми и собрались.

А чтоб не было скушна - поехали на фестиваль Пустые Холмы -Город Золотой. В этот раз он был недалеко от города Алексин.

Уже в пятницу утром стало понятно что будет ОЧЕНЬ мокро и грязно. но нас не испугать))) поехали.

Про то как мы искали место где стать лагерем и как ставили палатку под дождем писать не буду )) было очень мокро и темно.

А хочу рассказать как Дастер ведет себя на качественном говнолине.

Дорогу к нашему приезду раскатали уже в сопли. И мне, как малоопытному в бездорожных делах - было страшновато.

Но дастер не подвел. Везде проехал, нигде не застрял. Проблему доставляют только прокатанные колеи из которыз сложновато выбраться, и то что по такой жидкой грязи машина как на льду. По сырому полю едет как танк.

Ну и несколько фоток.

Грязюка у места стоянки. Самое безобидное место.
http://imageshack.us/a/img193/9055/dsc2714f.jpg
http://imageshack.us/a/img707/8973/dsc2716j.jpg

Природа
http://imageshack.us/a/img843/8687/dsc2719w.jpg

ЛендРоверу пришлось не сладко. Резина то шоссейная.
http://imageshack.us/a/img826/9375/dsc2718f.jpg

Оказывается очень вкусно. Чистишь, солишь и в костер на палочке.
http://imageshack.us/a/img545/1528/dsc2734k.jpg

Остатки глинтвейна
http://imageshack.us/a/img96/8721/dsc2764x.jpg

Топор))
http://imageshack.us/a/img837/4224/ok2y.jpg


Зы.

Пробег авто перевалил за 5 тысяч.

Расход соляры по трассе в этой поездке - 6,6 литра. С учётом багажника на крыше и охренеть какого сильного ветра.

:az:

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:07 ----------

Посмотрел питерские шашлыки.... я ничего не видел как оказалось)))

Skipper-Влад
15.12.2012, 20:05
Змийчег, еще бы и антенну поменять на укороченную, чтоб так не торчала и будет узюм!

Змийчег
15.12.2012, 20:42
Skipper-Влад, антенну не буду менять. Мне эта нравитсо.

Зимний вариант фар

Наколхозил зимний вариант)))

Фары нацепил на перекладину и поставил. Все светит и работает - лепота.

http://imageshack.us/a/img837/1499/dsc4052k.jpg

http://imageshack.us/a/img833/3726/dsc4054o.jpg

http://imageshack.us/a/img528/5120/dsc4058.jpg

Что касается багажника.

Буду переделывать, кардинально. Первый опыт был полезен. Но конструктив, как выяснилось, требуется доработать.

Во первых - заметить квадрат на что то круглое )) ну и по геометрии есть несколько идей.

Змийчег
14.04.2015, 01:12
Подключение фар.

ИтаГ...

Возвращаюсь поздно, фотографировать темно. Но тем не менее.

Итак. Фары на багажнике. Установлены в передней и задней части. Две передних - дальний свет, одна фара - рабочего света на задний ход.
Проводка уложена в зашитную гофру и прикреплена к багажнику снизу с помощью пластиковых хомутов. Две передних в параллели, естественно.

Выходит это дело вот тут.
http://imageshack.us/a/img542/3312/dsc2200.jpg

и вот так
http://imageshack.us/a/img20/7231/dsc2199f.jpg

Дальше проводянки прячутся под резинку и вдоль лобового стекла приходят в моторный отсек
http://imageshack.us/a/img515/2721/dsc2183q.jpg

Для того чтобы снять багажник на зиму нужно вынуть провод из под резинки и разъединить вот этот разъемчик)) который тоже прячется под капотом (вот вам и розетка. Разъем влагостойкий)
http://imageshack.us/a/img826/346/dsc2185h.jpg

Включение фар организовано через обычное ВАЗовское четырех контактное реле.
http://imageshack.us/a/img717/9207/dsc2186pa.jpg

Провод питания на аккумулятор положен в гофру и прикручен к плюсовой клеме через предохранитель.
http://imageshack.us/a/img811/9490/dsc2188u.jpg

Реле нормально разомкнутое. Для включения фар протянул управляющий провод в салон (это когда я мудохался с резинкой). Плюс для управляющего провода я взял на подсветке прикуривателя (хоть для чего то пригодились провода). Сделано умышлено. Выключение габаритов приводит к обесточиванию фар. Тумблер поставил на место заглушки.
http://imageshack.us/a/img341/561/dsc2193a.jpg

Вот как это выглядит в сумерках ))
http://imageshack.us/a/img594/7910/dsc2196w.jpg

Капот - засвечивает к сожалению, но это не сильно мешает.

Ну и ради смеха))
http://imageshack.us/a/img844/8320/dsc2211s.jpg

Задний ход на багажнике пока не подключал. Не могу морально настроиться после мудохания с заглушкой. Да и в этом году уже не особо актуально. Скоро багажник снимать на зиму. Но подключен он будет в параллель фонаря заднего хода. Больше неоткуда плюсик взять, чтоб было по ПДД.


Задавайте вопросы - отвечу.

Зимняя фото

У нас наконец то первый снег нормальный.

И что мы делаем? Правильно. Посерёд ночи прёмся в лес)))

http://imageshack.us/a/img11/2685/dsc4206n.jpg



---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:25 ----------

Зы.

Да, машина грязная.

Да - мне стыдно)

---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

Фильтр после 10000 км.

http://imageshack.us/a/img13/8858/75287788.jpg

---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ----------

Решил возобновить ведение журнала. Да. На два форума. А что делать)))