Просмотр полной версии : Ошибка двигателя «Check-Engine»
TRIPODUM
26.08.2013, 03:51
Всем доброго дня! подскажите сегодня загорелся чек инджайн, мультитроникс выдал код 2503, на работе двигателя никак не отражается( по динамике и звуку). до сервиса нужно еще время выбрать. что означает данная ошибка и насколько срочно надо её исправлять? машина 2.0 АКПП. да автомат работает нормально.
Skipper-Влад
26.08.2013, 07:34
Возможно датчик кислорода (лямбда-зонд) в выхлопном коллекторе... Проверьте разъем и целостность проводов (ИМХО его легко повредить штурмую плохие дороги)
Возможно датчик кислорода (лямбда-зонд) в выхлопном коллекторе... Проверьте разъем и целостность проводов (ИМХО его легко повредить штурмую плохие дороги)
Для наглядности дополню.:friends:
Вот он датчик кислорода.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13958&d=1377491054
Прежде чем рассуждать о слабых местах Дастера, надо просто понять что за ошибка указана Мультитрониксом.
Нужно поехать на сервисную станцию и мотор-тестером или клипом посмотреть ошибку, на крайняк к официалам... Может касяк банален - хапанул левого бензина.
TRIPODUM
26.08.2013, 08:34
Спасибо . загляну проверю, с работы когда поеду. вполне может быть . на днях переплывал БОЛЬШУЮ лужу ( амур разлился и прибрежная территория одна большая лужа):mda: и вода была по середину дверей.
Прежде чем рассуждать о слабых местах Дастера
Подправил.
Skipper-Влад
26.08.2013, 08:40
мультитроникс выдал код 2503
http://www.multitronics.ru/files/kod_obd.jpg
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
осталось выяснить первую букву...
TRIPODUM
26.08.2013, 09:23
мультитроникс первую букву не пишет. в интернете идет. что в обд-2 если мультик не пишет первую букву. то автоматом ставим P, но на рено P2503 нету. на ниссане пишет слабое напряжение, где не понятно
Расшифровка кода P2503 по OBD-2
P2503
Определение по справочнику P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's / P25XX SAE Reserved /
Расшифровка:Charging system - voltage low (Wiring, alternator, battery)
Система зарядки - низкое напряжение (провода, генератор. батарея)
При таком раскладе надо провода проверить на затяжку. У Сани ( ШУМ ) был не докручен провод на стартере....От этого зарядка и работа двигателя под вопросом
TRIPODUM
26.08.2013, 16:50
начну с того, что поехал я все-таки в сервис к ОД, но реалии нашей жизни таковы, что при подьезде к расположению ОД , а располагается он на улице. проходящей возле АМУРА( речка у нас такая), точнее в районе впадения УССУРИ в АМУР, был остановлен постом ДПС и знаком проезд на данную улицу закрыт с 10.00-20.00 в в виду подтопления данной улицы. на вопрос а салон рено работает или нет? сказали проедь посмотри. проехал посмотрел ОД обсыпан со всех сторон 2-х метровым барьером из песка ( проезда нет) вокруг имеется вода. одним словом салон рено потихоньку тонет и естественно никого нет. погрустнел ведь это недели на две не меньше, пока вода не спадет а она еще пока прибывает. под машину заглянул видимых обрывов лямбды не видно. поехал домой ни каких перебоев в работе не заметил. напряжение бортовой сети на работающем двигателе мультик показывает от13.2 до 13.7 генератор рабочий. приехал в гараж заглушил, открыл гараж, завел и лампочка тухнет, не поверил еще раза три заводил и глушил-все норма. думаю, когда на днях форсировал большую лужу какой-то контакт подмок может даже и лямбды и сигнал пропал, подсохло и сигнал появился. настораживает только , что значит контакт был не качественный, буду искать где. ОД предьявлять нечего лампа потухла, но не факт, что не загорится опять.но то что дело в проводке однозначно. спасибо за ответы!!!:preved:
Skipper-Влад
26.08.2013, 16:57
ОД предьявлять нечего лампа потухла
Код ошибки в памяти остался, езжайте смело к ОД пусть подключаются и считывают, а там думают что это и как чинить...
Утром ехал на работу, задергало... Замигал «Check-Engine» , пропала тяга...
Приехал подключил мотор-тестер - ошибка Р0303 , пропуски зажигания в третьем цилиндре...( напоминаю, что цилиндры считаются от КПП, т.е. справа на лево )
Снял катушку, в колодце вода, стенки колодца в ржавчине !!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/15516/241155576.18/0_11bac3_2ca26fb6_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/igor120973/view/1161923?p=0)
Катушка выглядела вот так, вся ржавым налетом покрыта
https://img-fotki.yandex.ru/get/15536/241155576.18/0_11bac5_d82684b4_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/igor120973/view/1161925?p=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15548/241155576.18/0_11badf_e143140f_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/igor120973/view/1161951?p=1)
Воду продули из колодца, свечку заменил. Катушку протер, поменял местами со второй катушкой. Скинул ошибку завел. Работает...
Откуда там вода, только догадаться можно... Может быть попала из-за не плотно и кривостоящей резинки уплотнительной на самой катушке, ожет еще что, но не со шлангов омывателя, они висят так, что вода не попадет в катушку никак, да и декоративная крышка не дала бы... Все остальные свечные колодцы сухие.
В итоге машина работает ровно. Покатался, проблемы нет.
Так откуда вода - известно. Из под форсунок омывателя ИМХО, которые стоят без уплотнительных резинок. У себя на герметик сажал после того, как лужи там обнаружил. Теперь сухо
Skipper-Влад
30.12.2013, 22:07
Да не из под них. У меня
Знаем, Игорь один из первых поставил декоративную крышку на двигатель...
Yakov163
30.12.2013, 23:00
Народ извиняюсь не в тему, что будет если отсоединить датчик кислорода? Как машина будет вести себя?
подключил мотор-тестер
Игорь, это дорогая хрень? В Китае такое можно купить?
МАКС31RUS
31.12.2013, 00:30
Игорь, это дорогая хрень? В Китае такое можно купить?
Не Игорь, но отвечу: от 4.5 килорублей("КЛИП") с доставкой из Китая.
Можно и в Кетае, за 10 баксов похожую купить...
Где-то была тема про шнягу, которую в OBD разъем в бардачке суют и через планшет или нотбук по блютусу смотрят ошибки, такая приблуда тоже покажет ошибки на Дастере.
Skipper-Влад
31.12.2013, 08:56
Где-то была тема про шнягу, которую в OBD разъем в бардачке суют и через планшет или нотбук по блютусу смотрят ошибки, такая приблуда тоже покажет ошибки на Дастере.
имеется такое дело, называется ELM327
http://sale.autoua.net/media/sale/2013/07/23/mini-elm327-buletooth-obd2-7.jpg
Серёга-73
09.10.2014, 21:20
Кто подскажет что за код ошибки P1638 ? Сегодня вылетел ДжекиЧан, подкинул ELM327 показал этот код.
Сергей, посмотрите ошибку не ЕЛМ, а Can Clip ом. Он покажет нормальную расшифровку в соответствии с протоколом Рено. Я в интернете не нашел этой расшифровки для Рено. Для БМВ это ошибка по дросселю, GM по генератору, и т.д. http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Error-Code/P1638/Diagnostics/Renault/Default.aspx
Кто подскажет что за код ошибки P1638 ?
Если код реношный, то:
P1638 CAN link ECM/INSTM circuit / network malfunction
Engine Control Module - ECM
Instrument Cluster - INST
Communication Area Network - CAN
Сергей, а ошибка скидывается?Думаю можно скинуть, если скидывается, в случае повторного появления поискать Can Clip.
Серёга-73
10.10.2014, 09:28
Abeev1, да ошибка скинулась. гемор прошёл.
AlexZ, раза 4 делал сканирование ошибок ELMом на своём Дастере, все 4раза: Select a pending fault code P1638 (записал на бумаге, чтобы дома посмотреть!)
Для БМВ это ошибка по дросселю..... и т.д. http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-E...t/Default.aspx
BMW OBD Error Code Details for P1638: Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily / Дроссельный клапан управления положением; Дроссельной Застрял Временно... а вот тут что то есть похожее!
Ошибка выскочила после того как я заехал в гараж и по превычке решил погазовать (чтобы прочистить выхлопной тракт, всегда так делаю) т.к. поездка от дома до гаража была короткой... но двигатель прогрелся до 4х делений... На очередной газовке заметил что стрелка тахометра превысила 5тыс.оборотов (обычно срабатывает плавающая отсечка на 5тыс.об.) потом выскочил жёлтый треугольник ESP, и жёлтый ДжекиЧан... и заметил хорошо заметную задержку ответа двигателя на педаль газа где то в полсекунды... (хорошо заметную в отличие на затуп на исправном двигателе!).
После скидывание ошибки ELMом, алгоритм работы двигателя вернулся в нормальный режим... все жёлтые лампочки (ДжекиЧан и ESPишки погасли)
Я Вот думаю может блок КруизКонтроля начал мне преподносить сюрпризы...!???
Morze701
25.10.2014, 22:21
Abeev1, да ошибка скинулась. гемор прошёл.
AlexZ, раза 4 делал сканирование ошибок ELMом на своём Дастере, все 4раза: Select a pending fault code P1638 (записал на бумаге, чтобы дома посмотреть!)
BMW OBD Error Code Details for P1638: Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily / Дроссельный клапан управления положением; Дроссельной Застрял Временно... а вот тут что то есть похожее!
Ошибка выскочила после того как я заехал в гараж и по превычке решил погазовать (чтобы прочистить выхлопной тракт, всегда так делаю) т.к. поездка от дома до гаража была короткой... но двигатель прогрелся до 4х делений... На очередной газовке заметил что стрелка тахометра превысила 5тыс.оборотов (обычно срабатывает плавающая отсечка на 5тыс.об.) потом выскочил жёлтый треугольник ESP, и жёлтый ДжекиЧан... и заметил хорошо заметную задержку ответа двигателя на педаль газа где то в полсекунды... (хорошо заметную в отличие на затуп на исправном двигателе!).
После скидывание ошибки ELMом, алгоритм работы двигателя вернулся в нормальный режим... все жёлтые лампочки (ДжекиЧан и ESPишки погасли)
Я Вот думаю может блок КруизКонтроля начал мне преподносить сюрпризы...!???
Первая цифра в коде - единица. Это означает что код не универсальный, а сугубо оригинальный для данного авто. Искать расшифровку по данным БМВ - глупость. Не надо. ))
Серёга-73
04.12.2014, 02:12
на днях начало: при утренем запуске двигателя через несколько секунд устойчивой работы начинается расколбас с высокой частотой "колбасни", начала промаргивать лампочка ошибок-джекичан... двигатель прогревается, лампочка Джекичан гаснет и всё вери-гуд! подсоединил сканер OBD II, и Torque показал следующие 4е ошибки:
1) P0302
2) P0304
3) P0300
4) B2AAA
Что может быть? И в чём кроется причина?
Серёга-73, первые три ошибки это пропуски зажигания.
Последний код говорит о том, что есть ошибка на правильную интерпритацию по ОБД дать не может, так как ошибка из закрытого протокола.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
С учетом установленного у вас ГБО, возможны проблемы именно вмешательстве в штатную систему.
Серёга-73
04.12.2014, 11:46
Последний код говорит о том, что есть ошибка на правильную интерпритацию по ОБД дать не может, так как ошибка из закрытого протокола.
А поподробнее можно про закрытый протокол? Что это и с чем его можно раскусить?
И что удивительно первые 5-10 секунд при утренем запуске холодного двигателя он работает устойчиво, поптом начинается "расколбас" с промаргиванием "джекичана" который лечиться путём нажатии на педаль газа и повышению оборотов или лёгких подгозовок до 1500...2000об. потом двигатель работает устойчиво... как и после в течении дня... после стоянок с остыванием двигателя... двигатель не приподносит "расколбас".
Двигатель до нагрева +50град. работает программно, строго на бензине.
А поподробнее можно про закрытый протокол? Что это и с чем его можно раскусить?
И что удивительно первые 5-10 секунд при утренем запуске холодного двигателя он работает устойчиво, поптом начинается "расколбас" с промаргиванием "джекичана" который лечиться путём нажатии на педаль газа и повышению оборотов или лёгких подгозовок до 1500...2000об. потом двигатель работает устойчиво... как и после в течении дня... после стоянок с остыванием двигателя... двигатель не приподносит "расколбас".
Двигатель до нагрева +50град. работает программно, строго на бензине.
Вы смотрели ошибки с помощью стандарта обд 2. Он видит только основные, стандартные ошибки. Есть протоколы Рено и ошибки которые видят сканеры типа Can Clip или мультимарочники которые работают с Рено. Может предположить, что это ошибка по пропускам воспламенения ,влияющим на эффективность катализатора. Но это только предпположение. Найдите canclip или мультимарочник и посмотрите.
Серёга-73
04.12.2014, 12:32
devils, Abeev1, спасибо за разъяснение. :friends:
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ----------
Думаю всё таки после установщиков ГБО пропаять места соединение с проводкой катушек зажигания... поменять свечи (так как на ТО1 и на 15000 не менял их).
И кто нибудь в курсе как считать цилиндры и номерацию свечей (с какой стороны) для определения свечи №2 и №4 ?
devils, Abeev1, спасибо за разъяснение. :friends:
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ----------
Думаю всё таки после установщиков ГБО пропаять места соединение с проводкой катушек зажигания... поменять свечи (так как на ТО1 и на 15000 не менял их).
И кто нибудь в курсе как считать цилиндры и номерацию свечей (с какой стороны) для определения свечи №2 и №4 ?
Первый со стороны акб.
Вот и меня сегодня посетил "Чек". Утром запускаю двигатель. Загорается "пила" и "Чек". Поехал по делам, АКПП выше 3-ей не переключается, через 1 км потухла пила, АКПП перешла в нормальный режим работы. Остался гореть "Чек". Переключил шайбу с 2WD на AUTO, чек потух!! Ну и самое интересное, что ошибка оказалась по дросселю, по приводу ошибок не было, каким образом она скинулась переключением шайбы, понять не могу. Пока не могу все это связать воедино. Возможно это произошло из-за того, что запустил ДВС, не дождавшись, пока пройдет тест датчиков и потухнут все иконки. Фото прилагаю.
Серёга-73
07.12.2014, 01:38
Ну и самое интересное, что ошибка оказалась по дросселю
у меня вчера тоже вспыхнул Джекичан и пила на перегазовки до 5тыс.об и опять ошибка P1638 (которая уже вспыхивала 2 месяца назад, тоже на перегазовки)
OBD Error Code Details for P1638: Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily / Дроссельный клапан управления положением; Дроссельной Застрял Временно...
И все таки взаимосвязь от ДПДЗ и муфтой есть. При неисправности ДПДЗ я так понимаю в аварию уходит и блок управления муфтой. Поэтому вместе с чеком, а именно ошибкой по дроссельному узлу,и пила высвечивается.
Из руководства по ремонту:
"Электронный блок управления муфтой
Подключения полного привода получает
информацию о следующих параметрах:
- нагрузка двигателя (от датчика положения
дроссельной заслонки);
- траектория движения автомобиля (от
датчика угла поворота рулевого колеса);
- схорость движения автомобиля и разность
значений частоты вращения передних
и задних колес (от датчиков частоты
вращения колес);
- режим торможения (от блока управления
антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации
блок перераспределяет требуемый
крутящий момент на задний мост,
включая электромагнитную муфту."
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
у меня вчера тоже вспыхнул Джекичан и пила на перегазовки до 5тыс.об и опять ошибка P1638 (которая уже вспыхивала 2 месяца назад, тоже на перегазовки)
OBD Error Code Details for P1638: Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily / Дроссельный клапан управления положением; Дроссельной Застрял Временно...
Сергей Вы писали про эту же проблему. А именно грешили на круиз. Вот темка интересная на чиптюнере, ошибка там была другая, но по дроссельному узлу то же. Посмотрите http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74838
rubin1967
10.12.2014, 17:55
на днях начало: при утренем запуске двигателя через несколько секунд устойчивой работы начинается расколбас с высокой частотой "колбасни", начала промаргивать лампочка ошибок-джекичан... двигатель прогревается, лампочка Джекичан гаснет и всё вери-гуд! подсоединил сканер OBD II, и Torque показал следующие 4е ошибки:
1) P0302
2) P0304
3) P0300
4) B2AAA
Что может быть? И в чём кроется причина?
Всем привет! Р0300-множественные пропуски зажигания. 0304 пропуски в 4 цилиндре, 0302 во втором. Практически на всех оригинальных протоколах обмена эти иденты одинаковые. В2ААА, вот это не знаю. А все, что связанно с 0300 ошибками, смотрим свечи, вода-масло с свечных колодцах, модули зажигания. Так как у тебя ГБО стоит, может быть в этом засада. Попробуй так сделать. Сначала все проверь. Потом покатай на бензине, если не вывалит снова по разновидности 0300, то значит ГБО косячит.
Серёга-73
14.12.2014, 02:08
Так как у тебя ГБО стоит, может быть в этом засада. Попробуй так сделать. Сначала все проверь. Потом покатай на бензине, если не вывалит снова по разновидности 0300, то значит ГБО косячит.
rubin1967, вываливает после ночной морозной стоянки... Временно решил проблему вываливания ошибок по пропускам зажигания при заводке и прогреве на первой минуте после старта двигателя... путём искуственного повышения оборотов на холостых до 1000-1300 с помощью рукоятки круиз-контроля. rubin1967 в данный момент двигатель работает всегда на бензине, как и работает на бензине перед остановкой двигателя перед ночной стоянкой... т.к. машину заганяю в гараж переключатель видов топлива принудительно на бензине!
Если не пользоваться искуственным завышением оборотов с помощью КруизКонтр. на холостых то двигатель первые 5-10сек... работает на 1000об/мин... потом плавно опускает примерно до 400-500 об/мин тут и начинается котавасия с "расколбасом двигателя" и соответственным вылетанием ошибок по зажиганию... Думаю что тут что-то связанно програмно с прошивкой в разряде холост.обороты от температуры двигателя с поправкой на мощьностную нагрузку на двигатель...
rubin1967
14.12.2014, 09:39
Доброго времени!
Серёга-73, Сергей, а со свечами нормально все? Еще один момент. При установке ГБО Lovato, установщики что бы взять управляющий сигнал для газ контроллера (берут с каждой бензин форсунки) режут управляющий провод бензо форсунки. Один конец уходит в блок ГБО на эмулятор форсунок, второй на сами бензиновые форсунки. То есть в любом случае сигнал на бензин форсы идет через газ блок управления, не важно включено ГБО или нет. Как вариант, плохой контакт в местах соединения, или может мозг выносить сам эмулятор форсунок ГАЗ блок. Ну еще остается сами бензо форсунки, может где бенза хапнул плохого, и они забились. Я сам просто работаю по топливным системам, и уж такого насмотрелся с нашим бензином, что меня уже ни чем не удивишь в этом плане :( Поэтому и катаюсь на газе, ибо убежден, что самый лучщий наш бензин, хуже самого худшего газа.
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------
Серёга-73, Насчет прошивки. Думаю не в ней дело. Если прошивка от нормального тюнера.
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------
У тебя эта байда пошла сразу после перепрошивки?
Сергей попробуйте поменять свечи, потом катушки. 4 с 1 ой, 3 со 2 ой. Если пропуски останутся в тех же цилиндрах , будете смотреть в сторону гбо и форсунок.
rubin1967
14.12.2014, 10:06
Сергей попробуйте поменять свечи, потом катушки. 4 с 1 ой, 3 со 2 ой. Если пропуски останутся в тех же цилиндрах , будете смотреть в сторону гбо и форсаунок.
Правильно, надо идти последовательно. :good: От простого к сложному.:dash1: Я не зря спросил про свечи. :)
Сергей попробуйте поменять свечи, потом катушки.
Кхм... Ну если свечи стоят от 100р за штуку и поменять их не составит финансового труда, то катушки... Я, просто так, их менять не стал бы. Дороговато.
Я имею ввиду катушки поменять между цилиндрами и посмотреть перейдут ли с ними ошибки, по пропускам в цилиндрах.
Серёга-73
26.12.2014, 17:52
Сергей попробуйте поменять свечи, потом катушки. 4 с 1 ой, 3 со 2 ой. Если пропуски останутся в тех же цилиндрах , будете смотреть в сторону гбо и форсунок.
Поменял свечи на двухконтактные Renault 77 00 500 168, проблемы с запуском и расколбасом не наблюдается, коды отказов по пропуску зажигания не выскакивают, по состоянию свечи и катушки в хорошем состоянии, ничего плохого и криминального не предвещают, но всё таки глючили... подробнее с фото тут: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=269314&postcount=80 свечи и катушки лежат в соответствии как были установлены на двигателе.
rubin1967
26.12.2014, 19:13
Привет ребята!
Серёга-73, Привет земеля! Сергей, на газу надо зазор меньше делать на свечах, я писал в газ теме. Ну и надо взять за правило, менять на газу их хотя бы раз в 15тык, не зависимо от их состояния. А вообще очень рад, что все у тебя наладилось. Гоняй на здоровье! :)
Ну а как тогда куча клиентов , которые ездят на газу, и ничего не делают с зазорами на свечах, и проблем не испытывают, а многие ваапшэ свечи не меняют..
Серёга-73
27.12.2014, 09:12
Ну а как тогда куча клиентов , которые ездят на газу, и ничего не делают с зазорами на свечах, и проблем не испытывают, а многие ваапшэ свечи не меняют..
У меня скорее всего при запуске двигателя искра била по изолятору (на фото если присмотреться видны пробивные следы от центрального электрода в сторону резьбовой части), а в приграничной слое трудно поджечь водушно-топливную смесь на холодном двигателе... (я так думаю!)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39705&d=1419566398
rubin1967
27.12.2014, 09:29
Ну а как тогда куча клиентов , которые ездят на газу, и ничего не делают с зазорами на свечах, и проблем не испытывают, а многие ваапшэ свечи не меняют..
Здравствуйте! Это исходя из эксплуатации личных 6 авто на газу. Ну и опыт работы в авто диагностике, и топливных систем. :)
rubin1967
27.12.2014, 10:14
Серёга-73, Сергей, судя по свече, можно добавить в газ карте по смеси на процента 2. Лучше чуть богатая, чем бедная, и как вариант обезопасить себя от пропусков зажигания, да и клапан это на пользу будет.
Вот и меня сегодня посетил "Чек". Утром запускаю двигатель. Загорается "пила" и "Чек". Поехал по делам, АКПП выше 3-ей не переключается, через 1 км потухла пила, АКПП перешла в нормальный режим работы. Остался гореть "Чек". Переключил шайбу с 2WD на AUTO, чек потух!! Ну и самое интересное, что ошибка оказалась по дросселю, по приводу ошибок не было, каким образом она скинулась переключением шайбы, понять не могу. Пока не могу все это связать воедино. Возможно это произошло из-за того, что запустил ДВС, не дождавшись, пока пройдет тест датчиков и потухнут все иконки. Фото прилагаю.
Добрался я до ОД. По ошибке ни чего конкретного не сказали, так как я сам ее скинул. Поэтому говорить не очем, а вот перепрошивку ЭБУ сделают, по гарантии. Есть обновления, сижу жду.
а вот перепрошивку ЭБУ сделают
Есть обновления,
Антон. Спроси прошивка новая есть у них на машину 2013г выпуска? Спасибо.
Спрошу, но думаю, что есть. Я спросил, что в ней подправлено, говорят, что исправлен один косячок. Говорит у некоторых глохнет после первого пуска ДВС в зимнее время. У меня впринципи такого не было, но есть обновление, они по желанию, прошивают. Я не отказался. Я просто в ремзоне с диагностом поговорил, так как смотреть уже нечего было (ошибку я сам скинул), он посмотрел наличие обновлений. Суть в том, что бы определить есть ли обновления, он подключается Клипом и по VIN пробивает наличие более свежей прошивки.
Андрей, спросил я. Есть прошивка обновленная на машины 13 года.
Понял. Спасибо. На ТО скажу.
Камертон
11.06.2015, 19:12
Сегодня остановился на минуту. Жара, попытался завести - чих-пых и заглох. Загорелся чек с надписью stop, тот, что справа. Несколько раз пытался завести - не смог. БК "Мультитроникс" ошибок не показал. Скинул клемму с аккумулятора - завелась! И всё. Так и не понял, что это было?
Так и не понял, что это было
Жара,
)))
Камертон
11.06.2015, 22:17
Да! Но почему надо было скинуть клемму, чтобы завести?
Сегодня остановился на минуту. Жара, попытался завести - чих-пых и заглох. Загорелся чек с надписью stop, тот, что справа. Несколько раз пытался завести - не смог. БК "Мультитроникс" ошибок не показал. Скинул клемму с аккумулятора - завелась! И всё. Так и не понял, что это было?
Надо было попробовать посмотреть мультиком показания :
1. ДАД (МАР сенсор) - вкл. зажигание 101 кПа, прокрутка - 70-90 кПа;
2. Видит ли блок управлением прокрутку (примерно 200 об/мин);
3. Показания открытия дросселя в % . При вкл зажигании и прокрутке -примерно 17%. (При показаниях полного открытия - продувка цилиндров, запуска не будет)
4. Адекватность показаний температуры воздуха и ОЖ, для ЭБУ.
Ошибку такую хитрую только Clip покажет.
rubin1967
28.07.2015, 19:57
Привет ребята! Вобщем последние дня 4 посещает меня ошибка P0106 по датчику МАП. Загорается "пила", обороты становятся где то 1300-1400, чек при этом не горит, только "пила". Сбрасываю ошибку, "пила" не гаснет. Сегодня восстановил нормальную работу двигателя, отключением массы, только это помогло. Склоняюсь к замене датчика МАП. Разъемы проверил, все нормально, сам МАП не подсасывает т.к посажен на герметик. Посмотрю завтра что показывает МАП по Скан Мастеру.
Попробуй его помыть очистителем карбюратора, снять и внутрь залить.
Новый стоит 1200-1300 руб, если оригинальный
rubin1967
29.07.2015, 19:56
Добрый вечер. Помыл сегодня датчик МАП. Посмотрел Скан Мастером его показания. Прогретый двигатель на ХХ дает 35Кп (многовато думаю), включ зажигание 99Кп, прокрутка стартером 94-95Кп. Вобщем плюнул на все и заказал новый МАП (оригинал), цена 1070 рубликов.
rubin1967
05.08.2015, 22:18
Заменил вчера МАП сенсор на новый. Дает на ХХ 30-31Кп, при включ зажигании101Кп. НОРМА! :)
МАП сенсор
А фото в студию!?
Открой и посмотри под капотом. На моторе он слева, прямоугольный, серого цвета.
Иначе это датчик абсолютного давления
Иначе это датчик абсолютного давления
Иначе: расходомер?
rubin1967
05.08.2015, 22:28
Иначе это датчик абсолютного давления
Так точно!
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Кстати, присадил его немного обмазав герметиком, и притянул к коллектору пластик хомутом.
Добрый вечер. Помыл сегодня датчик МАП. Посмотрел Скан Мастером его показания. Прогретый двигатель на ХХ дает 35Кп (многовато думаю), включ зажигание 99Кп, прокрутка стартером 94-95Кп. Вобщем плюнул на все и заказал новый МАП (оригинал), цена 1070 рубликов.
Не в этих цифрах неисправность. Это точно. На 90 % авто с датчиком давления во впускном коллекторе (МАР). Атмосферное скачет дискретно с 99 кПа до 101кПа, и это обусловлено не неисправным датчиком , а плохим контактом сигнального вывода, или массой датчика. А 35 кПа - это значения исправного ДВС. Вот когда за 40кПа на прогретом, то начинаются поиски. Как правило - подсос, сбитые метки ГРМ, клапана.
Вот было бы интересно с Вашей ошибкой посмотреть в СканМастере вкладочку, где фиксируются показания датчиков в момент возникновения ошибки.
Иначе: расходомер?
Нет у нас расходомера
У нас ДАД
http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-upravleniya-dvigatelem/snyatie-datchika-absolyutnogo-davleniya-vozduxa/
Серёга-73
25.11.2015, 02:30
Сегодня возникла ошибка, по OBD-II свистку ELM просканировал, получил ошибку Р0226 подробности тут: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=369501&postcount=40 Не подскажите где ковырять, кроме моей там догадки?
Пробег 16500 км. Загорелся " чек "
Клиент на Ларгусе обратился с проблемой утреннего троения авто.
Комп показал проблему по датчику кислорода.
Выкрутили, вытащили... а там такое.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6804/241155576.7b/0_1480b1_de01c505_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/493892/view/1343665?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/66384/241155576.7b/0_1480ae_baee7a2c_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/493892/view/1343662?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5626/241155576.7b/0_1480b0_3cbd9e37_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/493892/view/1343664?page=0)
Романчик
26.11.2015, 15:04
и чем это его сдуло, больше похоже на посторонний предмет, датчик выкручен после катализатора или до
Это передний датчик кислорода. Никто не знает что и как.
Неужели мы дышим,такой гадостью в Москве,что даже датчики кислорода не выдерживают? Офигеть !:shok::wacko2::sarcastic:
Романчик
26.11.2015, 16:55
получается так
Сегодня возникла ошибка, по OBD-II свистку ELM просканировал, получил ошибку Р0226 подробности тут: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=369501&postcount=40 Не подскажите где ковырять, кроме моей там догадки?
Тоже стоит круиз, уже 2 года и всё нормально, проблем не возникало ! А как соединяли провода круиза (скрутка, пайка, клеммы и тд.), может действительно в них дело ? Говорят такие как на фото не очень надёжные !
rubin1967
29.11.2015, 23:33
Выкрутили, вытащили... а там такое.
Привет ребята! Честно говоря, сколько работаю, но такое сам в первый раз вижу. Эко его всего загнуло беднягу. А они случаем там катализатор не выбивали сами?
Датчик кислорода поменяли и всё нормализовалось.
Вернусь к истокам темы
Пресловутая Р2503 - Система зарядки - низкое напряжение. Гена выдает 14,3-14,4 В исправно...Аккум новый свежезаряженный 75....
Скинул, день понаслаждался и пошло - как запуск двигателя - так ошибка..причем torque ее видит по разному - то красным выделяет(при этом чек высвечивается) то желтым (при этом чека нет, но при последующем запуске или через два-три...появится)
Провода? настораживает провод массы от аккума - какой то он ...не знаю....не такой))) может от него?
Что смущает в массовом проводе? Сколько Торк видит напряжения?
Сколько Торк видит напряжения?Что смущает в массовом проводе?
Сразу после запуска при -15 14,7....по мере прогрева падает до 14,3...
Ну какой то он весь сильноперегнутый и корявый...
Измерьте сопротивление От "-" до ДВС, кузова. Я насколько помню, у Вас еще в пол накала "батарейка" на приборке горит?
Я насколько помню, у Вас еще в пол накала "батарейка" на приборке горит?
Нееее...это не мое)))) у меня снежинки нет на приборке)))
Измерьте сопротивление От "-" до ДВС, кузова.
Пасиб на том...будем попробовать с потеплением...
Серёга-73
24.01.2016, 20:48
Тоже стоит круиз, уже 2 года и всё нормально, проблем не возникало ! А как соединяли провода круиза (скрутка, пайка, клеммы и тд.), может действительно в них дело ? Говорят такие как на фото не очень надёжные !
Проблемма была в разъёмах КК... т.к. КК устанавливал сам, то все разъёмы пропаивал и хорошо изолировал, заодно и пропаял подпанельные провода установленной диллером сигнализации, качества установки которой на школьном уровне, сразу видно по намотке изолентой...
Нееее...это не мое)))) у меня снежинки нет на приборке)))
Пасиб на том...будем попробовать с потеплением...
Ясно. Можно еще проверить, зачистить массы на кузове, двс. Проверить надежность и затяжку "+" -ов. Проверить сам генератор.
Вернусь к истокам темы
Пресловутая Р2503 - Система зарядки - низкое напряжение. Гена выдает 14,3-14,4 В исправно...Аккум новый свежезаряженный 75....
Скинул, день понаслаждался и пошло - как запуск двигателя - так ошибка..причем torque ее видит по разному - то красным выделяет(при этом чек высвечивается) то желтым (при этом чека нет, но при последующем запуске или через два-три...появится)
Провода? настораживает провод массы от аккума - какой то он ...не знаю....не такой))) может от него?
Аккум точно нормально заряжен ? Может сильно напряжение проседает ?
У меня на предыдущем авто, если аккум был немного разряжен, гена (а точнее регулятор) немного по больше напряжение выдавал, как только аккум подзаряжался ближе к 100% , напряжение падало, соответственно чем сильнее разряжен аккум тем дольше держится повышенное напряжение (не 5-10 минут, а от 30 минут до нескольких часов ! Особенно это было заметно если авто постоит пару-тройку деньков.
Может какой провод от гены где то плохо контачит !?
У меня сейчас на Дастере при запуске иногда лампы ESP и если не ошибаюсь ABS загораются, думаю что из за проседания напряжения. После запуска вольтметр сначала кажет 14.2 -14.3 , а через несколько минут падает до 13.7 - 13.9 вольт. Никаких ошибок нет .
А как вы мерили напряжение на гене ? Ремень случаем не проскальзывает ?
Проверить сам генератор.
Ну вот и все))) на таблетке треснул корпус разъема - плохой контакт соответственно
Сначала тупо зафиксировал скрепкой..затем поменял таблетку - проблема решена всем спасибо)))
Неугомонный Ездец
28.01.2016, 14:05
Ну вот и все))) на таблетке треснул корпус разъема - плохой контакт соответственно
Сначала тупо зафиксировал скрепкой..затем поменял таблетку - проблема решена всем спасибо)))
а Дастер какого года?
фото не делал?
а Дастер какого года?
фото не делал?
2014
таблетка валяется старая...фоткну днями...
ощущение что заводской брак скрытый..
Неугомонный Ездец
17.10.2016, 14:06
Утром в субботу загорелась после завода с ночи автомобиля... и не погасла со всеми вместе, а осталось гореть...
Вечером после возвращения с дачи поехал на Дм.Ульянова в Авантайм...
Сергей Сысоев как всегда на посту!!!!)))
Оказалось что помер датчик кислорода... заменили по гарантии...
Rene Buaron
17.10.2016, 15:39
Бензин 92-й?
Неугомонный Ездец
17.10.2016, 15:58
Бензин 92-й?
разный... на 98 не поехала авто как ожидал)))) :dash1: - бросил не кому не нужную трату денег))))
95 на проверенных заправках :rtfm: - с ним едет как на: 92 только на бредовых, а не фрайчанзинг:pardon:
Rene Buaron
17.10.2016, 16:21
К-датчик-он ведь "кончается", не в одночасье.Плохой бензин-одна из причин. Постепенно тяга падает, если упустить момент то и 98-й уже не поможет.
Хорошо что по гарантии! По дополнительной? А, так- "сколько денег стоит поменять?"
Неугомонный Ездец
17.10.2016, 16:32
Хорошо что по гарантии! По дополнительной?
Дополнительная с февраля, в подарок при покупке была :preved:
А, так- "сколько денег стоит поменять?"
не спросил... :shok:
спросил сколько стоит ГРМ поменять (работа+з/ч) 20,900р:wacko2:
BOSCH 025800990-2753р.такой ставил когда сдох
Juicefruit
11.03.2017, 20:09
Привет всем!
Владею авто недавно, накатал около 2000. Из них 2 раза ездил на дальняк и оба раз полпути ехал с горящим чеком. Сначала думал что бенз не очень, но на разных заправках (Роснефть, лукойл, тнк) одно и тоже. В предыдущий раз чек сам погас на след день. Сейчас опять горит и, кажется мне, что завтра погаснет. Как дилеру показать ошибку?
ps Сегодня перед тем как загорется чек, авто как бы подтраивало. Хотя может это дорога такая. На скорости 120 определить сложно
maslovyu
11.03.2017, 20:16
Ошибка в памяти останется , даже если чек погаснет
Juicefruit
14.03.2017, 17:56
Ошибка в памяти останется , даже если чек погаснет
Вобщем съездил к ОД вот к AAA Motors (http://aaa-motors.ru/autocenters/reno-tsentr-voronezh-sever/). Пообщался с диагностом. Сказали, что чек горит по ошибке катализатора. Типа плохой бенз. Евро 5 ну даже не рядом :)
Кстати в общем остался доволен поездкой к ОД
Juicefruit
17.03.2017, 18:27
Вобщем съездил к ОД вот к AAA Motors (http://aaa-motors.ru/autocenters/reno-tsentr-voronezh-sever/). Пообщался с диагностом. Сказали, что чек горит по ошибке катализатора. Типа плохой бенз. Евро 5 ну даже не рядом :)
Кстати в общем остался доволен поездкой к ОД
не прошло и 3-х дней как чек вылез снова.
Juicefruit, мерь компрессию во всех цилиндрах и повнимательнее. Возможно, ошибка по нижней лямбде кроется в неполном сгорании топлива. Продиагностируй ошибки в нормальном сервисе с нормальным компом (не у всех он есть!) или у официалов! Обрати внимание на ошибку "пропуск зажигания" в одном из цилиндров. Иногда на это не обращают внимания, а зря. И еще - выкрути все свечи и присмотрись к нагару. Возможно, определишь и сам плохо работающий цилиндр.
не прошло и 3-х дней как чек вылез снова.
Сам катализатор может давать ошибоку по второй лямбде, как и сам датчик у ОД возьмите карту или данные по этой неисправности, и лучше присутствовать вместе с диагностом.
Так же ОД ведёт запись истории автомобиля запросите данные проделанной диагностики и будет все понятней.
А то сказки по плохой бензин обычно любят рассказывать, если вы конечно не политурой с запахом ацитона заправляетесь.
От такого бензина даже с катализатором вонять из выхлопной будет как от советского Лиаза, от не полного сгорания тоже будет вонять не сгоревшим бензом особенно с утра на холодном.
Если есть дефект по катализатору, то под замену по гарантии.
Ребят, у меня просто похожая проблема, но на грани разрешения ( ТТТ) Как все решится - отпишусь что к чему. Пока только одни предположения. Думаю, информация будет полезна многим
Juicefruit
19.03.2017, 09:11
Сам катализатор может давать ошибоку по второй лямбде, как и сам датчик у ОД возьмите карту или данные по этой неисправности, и лучше присутствовать вместе с диагностом.
Так же ОД ведёт запись истории автомобиля запросите данные проделанной диагностики и будет все понятней.
А то сказки по плохой бензин обычно любят рассказывать, если вы конечно не политурой с запахом ацитона заправляетесь.
От такого бензина даже с катализатором вонять из выхлопной будет как от советского Лиаза, от не полного сгорания тоже будет вонять не сгоревшим бензом особенно с утра на холодном.
Если есть дефект по катализатору, то под замену по гарантии.
Это да. С диагностом катались километров 5, с компом. Графики рисовались. Диагност сказал, что по работе двигателя проблем нет.
Вот распечатку не взял - жаль.
Выхлоп кстати норм на вонь :) именно как из катализатора. специфический :)
Думается мне, что где-то на 2 лямбде толи не контакт, толи глюк какой. Зима все таки снежная была, у дилера авто почти 2 месяца на улице стояла, может подокислилось чего.
Juicefruit
25.03.2017, 15:20
Сегодня посмотрел ошибку сканером. P0420 выдает. сбросил ее. посмотрим что будет далее
Сегодня посмотрел ошибку сканером. P0420 выдает. сбросил ее. посмотрим что будет далее
замена лямбы ))) у меня так было
первый раз просто скинул ... втрой раз выскачила через 500 км
заменил лямбу и забыл )))
В 99,9% случаев 0420 говорит о неисправности катализатора, а датчик лишь диагностирует эту неисправность. Ошибки по неисправности самого датчика совершенно другие.
Ох, ребята, не все так просто. Как я писал выше, у меня были подобные симптомы по чеку и по лямбде. Тоже менял, тоже пропадало... Допропадалось... Вскрытие, как говорится, покажет. Потом были пропуски в первом цилиндре, потом подстраивать стал... Короче, пока вариант - прогар клапанов или седло бракованные или выработка в седле клапана. Компрессия в первом цилиндре упала до 6!!! Надеюсь на ребят из AlexAuto. Потом отпишусь. Получается, устранял следствие из причины заменой лямбды и т.д. А причина совсем в другом...
Ох, ребята, не все так просто. Как я писал выше, у меня были подобные симптомы по чеку и по лямбде. Тоже менял, тоже пропадало... Допропадалось... Вскрытие, как говорится, покажет. Потом были пропуски в первом цилиндре, потом подстраивать стал... Короче, пока вариант - прогар клапанов или седло бракованные или выработка в седле клапана. Компрессия в первом цилиндре упала до 6!!! Надеюсь на ребят из AlexAuto. Потом отпишусь. Получается, устранял следствие из причины заменой лямбды и т.д. А причина совсем в другом...
Совершенно верно. Прежде чем менять датчики кислорода, надо нормальную диагностику делать. Потеря компресси, пропуски воспламенения, приводят к бедной смеси (по показаниям дк1) , ну и к росту показателей топливокоррекции.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
26.03.2017, 13:26
Сегодня перед тем как загорется чек, авто как бы подтраивало.
Juicefruit, Константин, вот возможно пропуски были, а ранее может и незаметные были.. Катализатор разрушается в первую очередь из-за попадания в него бензина.
Ох, ребята, не все так просто. Как я писал выше, у меня были подобные симптомы по чеку и по лямбде. Тоже менял, тоже пропадало... Допропадалось... Вскрытие, как говорится, покажет. Потом были пропуски в первом цилиндре, потом подстраивать стал... Короче, пока вариант - прогар клапанов или седло бракованные или выработка в седле клапана. Компрессия в первом цилиндре упала до 6!!! Надеюсь на ребят из AlexAuto. Потом отпишусь. Получается, устранял следствие из причины заменой лямбды и т.д. А причина совсем в другом...
А масло не замечали уходит/не уходит ?
Juicefruit
26.03.2017, 22:59
Juicefruit, Константин, вот возможно пропуски были, а ранее может и незаметные были.. Катализатор разрушается в первую очередь из-за попадания в него бензина.
Я так думаю, что они бы каким то образом сигнализировались бы.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
Ох, ребята, не все так просто. Как я писал выше, у меня были подобные симптомы по чеку и по лямбде. Тоже менял, тоже пропадало... Допропадалось... Вскрытие, как говорится, покажет. Потом были пропуски в первом цилиндре, потом подстраивать стал... Короче, пока вариант - прогар клапанов или седло бракованные или выработка в седле клапана. Компрессия в первом цилиндре упала до 6!!! Надеюсь на ребят из AlexAuto. Потом отпишусь. Получается, устранял следствие из причины заменой лямбды и т.д. А причина совсем в другом...
А какой пробег у вашего авто, что все это нарисовалось?
Борян, с маслом все нормально. Сколько залил - столько и слил. Тоже подумал про залегание колечек сначала. Но, поршень сухой, значит не в этом дело. С ребятами с AlexAuto колдовали полдня (зато познакомились поближе!)))) - результатов ноль. Только вскрытие. Как говорится, помЭрла, так помЭрла... Меняли катушки, свечи, промыли форсунки, даже меняли форсунки (!!!!) -эффекта ноль. Получается, что есть первая форсунка, что ее нет. Причем с Сашей (AlexAuto) смотрели на показания диагностического компьютера, так видно, что на Х.Х. пропуски в первом цилиндре растут, но стоит дать оборотов примерно от 2000, то пропуски перестают фиксироваться. Вот как-то так. Надеюсь, на этой неделе проблема разрешится. Кстати, по симптомам, слегка вырос расход (но незначительно, литра на 1,5), немного потерялась мощность и надо постоянно раскручивать мотор (раньше такого не было). Хотя, что значит раньше? Эта проблемка делает мозг уже около 40-50 тысяч, потому и не сразу и не сильно беспокоила.
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ----------
Juicefruit, сорри, не сразу увидел Ваш вопрос. На сегодняшний день пробег 105 т.км. Происки неисправности начались где-то с 50 т.км. На 60 менял по гарантии лямбду. Признали гарантийным. Но!!! Скорее всего, что катализатор просто не справлялся с несгоревшим бензином из первого цилиндра. Причина, скорее всего, в прогорании клапана.
Повторюсь, вскрытие покажет. Я отпишусь.
Juicefruit
10.04.2017, 11:06
Вчера моя эпопея имела неожиданное продолжение.
машинка 3 недели стояла, не было нужды ездить. Как завел, так сразу чек загорелся. опять по ошибке P0420. И вот вчера поехал я переобуваться. Заодно машинку подняли на подъемнике. конечно проводок от датчика болтается как непонятно что. вот я его пошевелил немного. и где то через час чек потух сам. После ездил полдня, чек не загорался
rubin1967
10.04.2017, 20:52
что на Х.Х. пропуски в первом цилиндре растут, но стоит дать оборотов примерно от 2000, то пропуски перестают фиксироваться
Не много не по теме. Бьюсь второй день с четыркой Супер Авто. То же самое. Проводку звонил, модули проверил, свечи в норме, компрессия 11 сегодня промыл без съема форсунки химией Wins компрессия прыгнула до 12.3, ЗБУ подкидывал, сопротивление на всех форсах одинаковое. Отваливается 1 форса на ХХ. Причем ошибок нет, а счетчик пропусков считает только на ХХ. Попробую снять форсы и поставить на стенд. Больше вариантов не вижу.
Не много не по теме. Бьюсь второй день с четыркой Супер Авто. То же самое. Проводку звонил, модули проверил, свечи в норме, компрессия 11 сегодня промыл без съема форсунки химией Wins компрессия прыгнула до 12.3, ЗБУ подкидывал, сопротивление на всех форсах одинаковое. Отваливается 1 форса на ХХ. Причем ошибок нет, а счетчик пропусков считает только на ХХ. Попробую снять форсы и поставить на стенд. Больше вариантов не вижу.
А если местами форсы махнуть ? Правда может понадобится их прописать в ЭБУ по новой ...:scratch_one-s_head:
Борян, на моем Дузере вообще ставили от Трафика, по-моему, ничего не прописывая и нормально)))))) Они даже другой формы были. Там главное, чтобы она физически влезала в рампу и отверстия были одинаковы, а остальное по боку)))
Да все равно проблема была не в этом))))
rubin1967
11.04.2017, 07:14
А если местами форсы махнуть
Весьма их там геморно снимать((. Это не дастер, там 10-15 минут и форсунки на столе.
добрый день всем! ребята скажите, что за ошибка 500F6A? не работает АБС и полный привод (сбрасывает на передок)
:sad:может кто знает эту ошибку?
maslovyu
12.07.2017, 10:57
enchara, дастер Фаза1 ?
:sad:может кто знает эту ошибку?
у вас все буквы в обозначении ошибки? просто p0600 это ошибка по цепи датчика скорости- потому не работают ни абс, ни полный привод. возможно и спидометр)) смотрите датчики абс ( вроде передний правый) и их проводку, разъемы.
Aluksander
13.07.2017, 18:24
Да все равно проблема была не в этом))))
Так а в чем?
Aluksander, проблема была в деформированном клапане, Слава Богу! Поменяли клапан ребята из AlexAuto быстро, с ручной притиркой, как положено, заодно и прокладку и т.д. И все стало гут)))) Правда, лямбда нижняя все равно приказала долго жить и я ее заменил сам. Потом Шурин ELM'ом стёр ошибки и все в норме теперь))) Машину поначалу было не узнать. Поперла как новая, все же отвык я от такой резвости. Клапан был как бы седлом. Причина.... Х.з, как говорится. Скорее всего тупо брак. Заодно посмотрел состояние поршней и т.д. Все в норме. Так что, товарищи, при таких симптомах (чек, лямбда, снижение резвости, хоть и незначительное, подтормаживание) меняйте компрессию и вперёд к "спецам"))))
Как пример, к Саше в AlexAuto для Питера))))) Или к Игорю Кубику в Логан-гараж для Москвы))) Не реклама ни разу!))))
Juicefruit
01.08.2017, 18:00
Вчера моя эпопея имела неожиданное продолжение.
машинка 3 недели стояла, не было нужды ездить. Как завел, так сразу чек загорелся. опять по ошибке P0420.
Вобщем скатался я в очередной раз к дилеру, сообщил уже настойчиво, что пора бы опредлиться, а не сбрасывать чек. Как результат - замена катализатора. Гарантийный случай
Сканеров,327 разных, по рекламе очень много,какой для нас оптимальный на сегодняшний день.Есть ОД,но похоже не помешает в дальнейшем.
Ошибка Р0300 стала выскакивать на холодном моторе .
Менял разные свечи/катушки....Помогает не особо.
Какая то проблема плавающая. То есть то нет. (Свеча всегда сухая.)
http://photo.qip.ru/photo/mishal/200959902/large/110826616.jpg (http://photo.qip.ru/users/mishal/200959902/110826616/)
И ещё косяк вылез - бортовой комп (Мультитроникс) начал ругаться, что "превышено время впрыска на 20%" .
Происходит на горячем моторе, хотя внешне - он работает нормально.
Добрый день ! Помогите пожалуйста , загорелся Check , ошибка P0444 , что делать и куда копать ?
maslovyu
07.01.2018, 20:51
гугл говорит
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
Добрый день ! Помогите пожалуйста , загорелся Check , ошибка P0444 , что делать и куда копать ?
Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
нужно проверять проводку к клапану. проще найти хорошего электрика.
Спасибо всем кто откликнулся ! Залез под капот и обнаружил , что на проводе ,который идёт на клапан абсорбера лопнула изоляция и и частично провода оказались оголённые и позеленели от коррозии , а в одном месте вообще сгнил полностью . Перепаял провода , ошибку скинул и пока вроде больше не выпадает Check . Было ли у кого нибудь подобное ? Машина 2.0 АТ 4х4 2014 год .
Вобщем скатался я в очередной раз к дилеру, сообщил уже настойчиво, что пора бы опредлиться, а не сбрасывать чек. Как результат - замена катализатора. Гарантийный случай
У меня похожая беда, Р 0420 заколебала. Пробег 117 000 км, проблема с 30 000 км вылезла. И замена ката была и подсос воздуха перед катом. Ничего не помогает. Вылезала через 2 000 км, в последнее время через 4 000 км. Масло и заправку поменял, чипанул. Но появляется всё равно. OBD читаю, скидываю и дальше катаюсь. На поведении никак не сказывается, только расход возрастает.
advokat86
12.03.2018, 07:10
чипанул прошивка то под е2 была?
прошивка то под е2 была?
Нет, под евро 4. Кат стоит у меня.
advokat86, ну, или кто разбирается, подскажите, а если прошить под Е2, но ничего не убирать - ни кат, ни неисправную лямбду нижнюю)))) - так можно? Чек погаснет и все норм или что будет?
Просто думаю, что делать с доставшей уже меня нижней лямбдой...
Все погаснет. Можно ничего не убирать.
svv, а в Питере кто этим занимается? Можно подсказочку?))) Надоела эта лямбда просто - сил нет. Вот стою в шаге от прошивки...
И если ваших ребят нет, то хоть подскажите номер что ли или что там еще надо, чтобы понять, что все норм сделали, ну,чтобы не обманули на авторынке. У меня рядом Колесо, там ребята что хочешь перешивают))) Правда, и надурить могут же...
Все погаснет. Можно ничего не убирать.
В смысле??? Не убирая кат и не ставя обманку можно прошить под евро 2 и машина будет кататься без проблем? Ошибку Р 0420 ЭБУ выдавать не будет и с двиглом будет всё норм? А как же кат? Совсем умрёт?
Именно так и будет. Кат не умрет,просто не с чего ему умереть.
svv, а по моему вопросу можно проконсультировать?:search:
svv, а в Питере кто этим занимается? Можно подсказочку?))) Надоела эта лямбда просто - сил нет. Вот стою в шаге от прошивки...
И если ваших ребят нет, то хоть подскажите номер что ли или что там еще надо, чтобы понять, что все норм сделали, ну,чтобы не обманули на авторынке. У меня рядом Колесо, там ребята что хочешь перешивают))) Правда, и надурить могут же...Кто перепрошивает все,бегите от них как можно дальше. В Питере наш представитель 8 (921) 592-88-13 Владимир
svv, так только к вам и вашим представителям? Нет какого-то среднего варианта?
Нет, я без иронии, совершенно серьезно. Просто там мне сказали, что смогут просто под Е2 перевести типа без кардинального изменения прошивки. Я, если честно, не особенно и хочу перешиваться под улучшения, лишь бы лямбду победить))))
А про прошивку - есть же еще Паулюс и еще кто-то занимается этим... Вообще, если не сложно, чтО может быть после не вашей "официальной" прошивки?
У Павла так же есть представитель в Питере. К кому вам ехать это ваш личный выбор. Тут я вам не подсказчик.
Понятно, что ничего не понятно. :wacko2:
Неужели так сложно ответить, в чем разница и почему от всех других "надо бежать", а вот от Павла, к примеру, не надо? :pardon:
Хотя, понятно - "спецы" же, куда нам ...
Именно так и будет. Кат не умрет,просто не с чего ему умереть.
На евро 2 токсичность же другая, следовательно и в кат больше дерьма попадает, следовательно и кат быстрее умрёт?! Или я чего-то не понимаю?
Прошивки то тогда зачем делают и под евро 2 и под евро 4?
maslovyu
14.03.2018, 17:26
Понятно, что ничего не понятно. :wacko2:
Неужели так сложно ответить, в чем разница и почему от всех других "надо бежать", а вот от Павла, к примеру, не надо? :pardon:
Хотя, понятно - "спецы" же, куда нам ...
Потому что не нужно делать абы у кого , в том числе у тех кто делает все подряд и чуть ли не на любых условиях. Лучше делать у знающих людей, которые специализируются на данной теме чуть шире, чем "там же тоже ДВС стоит".
Потому Виталий и предложил проверенных представителей наших партнеров (причем разных ведь!) в СПб.
maslovyu, Юра, все были когда-то "абы кто", пока не стали "партнерами".
Опыт общения с одним из наших "партнеров" я тебе уже озвучивал как-то - на грабли стараюсь не наступать дважды.
Я спросил про разницу - мне "партнер" не ответил. Это так сложно? В чем тогда разница между "партнером" и "абы кем"?
Пока ответ очевиден - в понтах. И вопросы другого одноклубня _ЮРИЙ_, это подтверждают.
P.S. "Других" мне никто не предлагал. За Паулюса я сам спросил.
Я же вам написал у кого делать это ваше личное дело. Вы спросили мое мнение я ответил. Не понимаю что вы хотите услышать? что кто то на каком то рынке делает я не знаю,спросите у того кто там делает. Павла знают многие у него есть свои представители он давно работает с клубами все проверено годами так же как и мы собственно.
maslovyu
14.03.2018, 18:07
Opora, а как ответить на вопрос "что может быть после неизвестных действий неизвестных лиц" ? много чего может быть...
Насчет граблей это , конечно, хорошо и правильно (или плохо, что на них пришлось наступить), но на словах у всех все хорошо, а когда плохо то есть 2 варианта:
- про проблему никто не знает, не предостерегает и т.д.
- заявляешь о проблеме, а на нее никто не отвечает
Виталий svv не относится ко 2му варианту, а по 1му даже наоборот. Сколько уж пришлось тут выслушивать обвинений непонятно в чем и "решать последствия"...
svv, я спросил, как специалиста в этой области, следующее:
в чем разница и почему от всех других "надо бежать"
...подскажите номер что ли или что там еще надо, чтобы понять, что все норм сделали, ну,чтобы не обманули...
Нет какого-то среднего варианта?
чтО может быть после не вашей "официальной" прошивки?
Жаль, что ответа так и не получил. :mda:
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------
maslovyu, Юра, про вот это я уже слышал
...не относится ко 2му варианту, а по 1му даже наоборот
Правда, в отношении другого "партнера", но то же самое.
Так штааа...
А вот это, к сожалению, повелся
плохо, что на них пришлось наступить
с подачи Клуба...
maslovyu
14.03.2018, 18:22
Opora, тогда лучше действовать только по своему усмотрению
Уважаемый, SVV, а мне ответьте, пожалуйста, про прошивки евро 2, не убивающие кат? Что же инженеры РЕНО полные балбесы, продают машины с не обкатанными прошивками под евро 4?
Смотря какое Е2. Если просто отключен контроль зонда за катом, то практически ничего для ката не меняется. А если еще отключить защиту компонетов, в частности, катализатора, от перегрева, то будет ему плохо совсем скоро.
Уважаемый, SVV, а мне ответьте, пожалуйста, про прошивки евро 2, не убивающие кат? Что же инженеры РЕНО полные балбесы, продают машины с не обкатанными прошивками под евро 4?
На Евро 2 и на Евро 4 катализатор работает как и работал. Евро 2 включает в себя катализатор, без датчика по контролю за его состоянием (эффективностью). Катализатор убивает неисправный ДВС и паленое топливо, а не нормы токсичности.
svv, я спросил, как специалиста в этой области, следующее:
Жаль, что ответа так и не получил. :mda:[COLOR="Silver"]
maslovyu, Юра, про вот это я уже слышал
Правда, в отношении другого "партнера", но то же самое.
Так штааа...
А вот это, к сожалению, повелся
с подачи Клуба...
Разница в софтах как минимум.Бежать или нет ваше личное дело. Не может человек делать все подряд. Ко всему нужно подходить постепенно и осмысленно. Номер чего вам сказать их несколько десятков я на расстоянии не могу определить. Средних вариантов не бывает. После не официальной прошивки думаю вам придется искать того кто вам ее делал. Как то так.
Смотря какое Е2. Если просто отключен контроль зонда за катом, то практически ничего для ката не меняется. А если еще отключить защиту компонетов, в частности, катализатора, от перегрева, то будет ему плохо совсем скоро.
Что-то я совсем ничего не понимаю: что значит "Смотря какое Е2." И "практически ничего для ката не меняется". Отключать я совсем ничего не собираюсь. Отключив 2-й зонд, ошибки конечно не будет, но где гарантия что и с двиглом ничего не будет. Раз поставили(инженеры), значит нужно, и раз сигнализирует ошибку, значит что-то не в порядке(я так думаю).
А, вообще, читал на одном из форумов по Рено Кенгу, в расшифровках появления ошибки Р 0420 есть такое - "слишком загрязнённое масло". Может в этом причина?
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------
На Евро 2 и на Евро 4 катализатор работает как и работал. Евро 2 включает в себя катализатор, без датчика по контролю за его состоянием (эффективностью). Катализатор убивает неисправный ДВС и паленое топливо, а не нормы токсичности.
Да всё исправно у меня. Диагностировал, и не раз. Машина прёт что надо, заправки разные перепробовал в городе и близлежащих, что же нормального топлива нету в России по Вашему? Выскакивает только одна ошибка Р 0420.
Что-то я совсем ничего не понимаю: что значит "Смотря какое Е2." И "практически ничего для ката не меняется". Отключать я совсем ничего не собираюсь. Отключив 2-й зонд, ошибки конечно не будет, но где гарантия что и с двиглом ничего не будет. Раз поставили(инженеры), значит нужно, и раз сигнализирует ошибку, значит что-то не в порядке(я так думаю).
А, вообще, читал на одном из форумов по Рено Кенгу, в расшифровках появления ошибки Р 0420 есть такое - "слишком загрязнённое масло". Может в этом причина?
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------
Да всё исправно у меня. Диагностировал, и не раз. Машина прёт что надо, заправки разные перепробовал в городе и близлежащих, что же нормального топлива нету в России по Вашему? Выскакивает только одна ошибка Р 0420.
Ну так меняйте его , или на Евро 2 переходите. Цена вопроса по цене в десятки раз. Что тут думать.
Пробег какой?
Ну так меняйте его , или на Евро 2 переходите. Цена вопроса по цене в десятки раз. Что тут думать.
Пробег какой?
Я унынию не предаюсь, пробег 117 т. км. Что значит "меняйте его" Вы думаете я полный идиот и езжу без замены масла? Для чего переходить на Евро 2, если требования по паспорту Евро 4? Что не так то в прошивке под Евро 4? Или что не так в двигле "француза", что надо перейти на Евро 2?
Я унынию не предаюсь, пробег 117 т. км. Что значит "меняйте его" Вы думаете я полный идиот и езжу без замены масла? Для чего переходить на Евро 2, если требования по паспорту Евро 4? Что не так то в прошивке под Евро 4? Или что не так в двигле "француза", что надо перейти на Евро 2?
Ну так если P0420 не напрягает не меняйте. И масло тут не причем, при исправной ЦПГ.
Ну так если P0420 не напрягает не меняйте. И масло тут не причем, при исправной ЦПГ.
Вопрос чисто риторический: из любопытства? Как в киножурнале советских времён "Хочу всё знать". Почему появляется? На одном из сайтов(по-моему Сузуки) народ избавился чисткой форсов. Я чистил, не помогло.
Да всё исправно у меня. Диагностировал, и не раз.
А какая разница, ездить с постоянной ошибкой при этом добивая катализатор или с прошивкой Е2, с которой будет тоже самое, а может уже не будет, но зато не будет напрягать сама ошибка?
А какая разница, ездить с постоянной ошибкой при этом добивая катализатор или с прошивкой Е2, с которой будет тоже самое, а может уже не будет, но зато не будет напрягать сама ошибка?
Она у меня не постоянная, появляется периодически: через 2000 раньше, а сейчас после 4000, последний раз, вообще, 5700 проехал. Так что добивать я ничего не хочу, да и интервалы это подтверждают. Ошибка меня не напрягает, хочу понять причину её появления.
Прошивку ставят еще что бы дастер поехал .На евро2 ему ехать легче:friends:
А где автолюбители находят настоящий бензин ТАЙНА великая....
После просушки свечного колодца ездил 2 дня. Сегодня машина опять задержалась, приехал на диагностику ошибка 330, 300 по катушке 3 цилиндра. Катушку и свечу поменял. Машина также трясется на холостых в выхлопной трубе хлопки.Ехать невозможно. Куда ещё смотреть?
Hunter73
10.07.2018, 14:18
После просушки свечного колодца ездил 2 дня. Сегодня машина опять задержалась, приехал на диагностику ошибка 330, 300 по катушке 3 цилиндра. Катушку и свечу поменял. Машина также трясется на холостых в выхлопной трубе хлопки.Ехать невозможно. Куда ещё смотреть?
А местами свечи и катушки пробовали менять ? (полностью на 4 цилиндрах)
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------
У меня трясся движок на холостых когда я на 3 и 4 цилиндр перепутал местами разъемы. Работали только 2 цилиндра нормально - информация к размышлению.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------
Ошибка:
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040, подробнее на renault-drive.ru.
А местами свечи и катушки пробовали менять ? (полностью на 4 цилиндрах)
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------
У меня трясся движок на холостых когда я на 3 и 4 цилиндр перепутал местами разъемы. Работали только 2 цилиндра нормально - информация к размышлению.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------
Ошибка:
Поменял провода 3 и 4 цилиндра местами, машина запела. Абхазы начали склонять к проблеме с клапанами.
Мышка-Татошка
19.07.2019, 23:21
Добрый вечер. Подскажите, что делать, куда смотреть. Сегодня через три мин после паручасовой стоянки замигал чек. Помигал и перестал. ДВС при этом не дергался, работал как обычно, машину не трясло, ничего не дергалось и не троило. Мигнул чек ну может раз 5. И после этого 18 км до дому никаких намеков на неисправность не было. Может ли это быть связано с плохим контактом где-либо? Может ли это быть теоретически связано с необходимостью заменить воздушный фильтр? Меняла в марте, летом у нас в Ростове пыли очень много. Может ли это быть связано со свечами? Я меняла свечи давненько, на этих уже тысяч 40 проехала.... Не хочется посреди дороги нарваться на постоянно горящий чек :(
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------
Добавлю, что машина на холостых ведет себя ужасно очень давно. Обороты повышены, иногда трясётся, потом проходит. Но это было чуть ли не с новья. Сейчас пробег 75 тыс
Может ли это быть связано со свечами? Я меняла свечи давненько, на этих уже тысяч 40 проехала.... Не хочется посреди дороги нарваться на постоянно горящий чек
Со свечами может быть связано. И с катушками зажигания может. И с датчиками какими-нибудь может, и на двигателе, и на катализаторе, да мало ли с чем...
Паниковать не нужно, но и ахтунги кричать пока тоже.
Нужно в ближайшее время постараться заехать куда-нибудь на компьютерную диагностику, чтобы там считали ошибки.
И уже исходя из этого будет ясно, куда копать.
PS. Если "плохо себя ведёт на холостых", то надо это решать, само не пройдёт.
Считать ошибки - и лечить причины.
Мышка-Татошка
20.07.2019, 14:14
Спасибо. Про поведение на холостых я даже тут на форуме когда-то спрашивала. Мне тогда сказали, что типа это его относительно нормальная работа. Нр, честно говоря, подробностей не помню уже. Попробую найти диагноста. Сколько эта услуга примерно стоит? Я ни на одной машине не делала диагностику)
Мышка-Татошка
20.07.2019, 14:46
Важное замечание: машина держит поввшенные обороты и подтрясывается на холостых только после запуска на холодную. В остальном все штатно. Держит на 1250 минуты две-три, потом стрелка опускается чуть ниже 1000 и все. Потом на хоолостых все норм.
Сколько эта услуга примерно стоит?
Да рублей 500-700 должно быть примерно.
Попробуйте сюда (https://renault.centr.services/rostov-na-donu/диагностика) обратиться.
Мышка-Татошка
24.07.2019, 15:35
Товарищи, не знаю, в эту тему или нет. В общем выкрутили свечи. Во втором колодце все мокрое. Свеча грязная, резиновый наконечник катушки тоже с грязным нагаром и на стенках колодца как конденсат... Толи масло, толи антифриз - непонятно. Грязного цвета. Может от того, что клапанная крышка довольно сильно "сопит" с самого начала? Уровень масла не сильно уходит, поэтому заменой прокладки не озадачивалась. Тем более, что мне здесь же говорили, что лучше не будет... Что делать?
Во втором колодце все мокрое.
Слева или справа?
Что делать?
Вода в свечном колодце (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7513&highlight=%E2%EE%E4%E0+%F1%E2%E5%F7%ED%EE%EC+%EA%E E%EB%EE%E4%F6%E5)
Мышка-Татошка
24.07.2019, 17:04
Слева или справа?
Вода в свечном колодце (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7513&highlight=%E2%EE%E4%E0+%F1%E2%E5%F7%ED%EE%EC+%EA%E E%EB%EE%E4%F6%E5)
Дмитрий, второй слева, если лицом к ДВС. Второй от маслозаливной горловины. На ржавчину от воды непохоже совсем. И колодец не ржавый. Какая-то довольно густая консистенция на свече.
я вот тут уже жалуюсь(((
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=563549#post563549
второй слева, если лицом к ДВС.
Это третий горшок у рено.
Важное замечание: машина держит поввшенные обороты и подтрясывается на холостых только после запуска на холодную. В остальном все штатно. Держит на 1250 минуты две-три, потом стрелка опускается чуть ниже 1000 и все. Потом на хоолостых все норм.
у меня при таких симптомах понадобилось заменить впускной коллектор, который треснул ....
Мышка-Татошка
26.07.2019, 20:11
Слева или справа?
Вода в свечном колодце (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7513&highlight=%E2%EE%E4%E0+%F1%E2%E5%F7%ED%EE%EC+%EA%E E%EB%EE%E4%F6%E5)
Дима, спасибо! Вскрыли колодец после дождя, саеча в воде ВСЯ, по самую верхушку :shok:
Наталья К.
16.09.2020, 16:29
С провода правой форсунки омывателя вода капает прямо на 3 цилиндр. Троило. Диагностика показала ошибку - заменили свечи и катушку в 3 цилиндре (третий справа!!!!) Езжу уже день - все нормально. Теперь к умельцам ставить резиновую прокладку под гайку и герметик под форсунку. Попробую пока так. Кто сталкивался с этим? Есть какое еще решение чисто конструктивное, что бы вода не капала?? Какая-то крышка, коврик может резиновый.... Голову сломала...
С провода правой форсунки омывателя вода капает прямо на 3 цилиндр. Троило. Диагностика показала ошибку - заменили свечи и катушку в 3 цилиндре (третий справа!!!!) Езжу уже день - все нормально. Теперь к умельцам ставить резиновую прокладку под гайку и герметик под форсунку. Попробую пока так. Кто сталкивался с этим? Есть какое еще решение чисто конструктивное, что бы вода не капала?? Какая-то крышка, коврик может резиновый.... Голову сломала...
Правую форсунку стеклоомывателя на герметик - самое простое решение.
odin_volk
16.09.2020, 18:12
Есть какое еще решение чисто конструктивное, что бы вода не капала?? Какая-то крышка, коврик может резиновый
Правую форсунку стеклоомывателя на герметик - самое простое решение.
Просто поясняю.
3-й цилиндр - это если считать справа налево (от аккумулятора или воздухозаборника к ремню ГРМ) - так принято у французов.
(((Если считать как принято в России - слева направо - то это будет 2-й цилиндр от ремня ГРМ.)))
Так вот, над этим 3-м цилиндром как раз находится форсунка омывателя лобового стекла (со стороны пассажира).
Протечки омывайки бывают либо через неплотности капота, либо через плохое соединение шланга с форсункой омывайки.
Лечение:
1. снять шланг с форсунки, трубчатым ключом на 8 снизу вверх сдавить усики форсунки и приподнять саму форсунку над капотом, под форсункой промазать силиконовым герметиком сверху капота и поставить форсунку на место (вдавить её вниз так, чтоб усики форсунки разошлись).
2. помазать силиконовым герметиком место соединения трубки омывайки и самой форсунки и одеть трубку на форсунку.
ИТОГ: протечки, даже номинальные, над 3-м цилиндром будут устранены.
Слава17071981
28.02.2023, 21:06
Все доброго дня!
Подскажите пожалуйста - нужен совет.
Дастер, 2018 года, рейсталинг, 2л, механика. В 2021 году по гарантии поменял сервопривод дроссельной заслонки - высвечивался чек и пила, далее обороты не поднимались свыше 2,5- 3 тыс. Благо это случилось в последний месяц гарантии. Пробег был тогда около 16 тыс. Что было -хз, но по гарантии поменяли.
Ситуация текущего дня. Пробег 31 тыс (да, мало езжу), снова высветился чек и пила (оранжевая). Но ход/движения пока не влияет. Приехал в частный автосервис - ситуация схожая, сервопривод, ошибка 3.DEF. Почистил дроссель, контакты, но ошибка не ушла. Как я понял диагноста с одной из дорожек электронного блока (потенциометра) то ли не приходят показания, то ли образуют разность с показаниями с 1-ой дорожки. В результате машина выдает ошибку. Диагност предложил найти/одолжить аналогичный дросcель, чтобы понять проблема в нем или нет (в контактах, мозгах - я хз) + больше кататься + больше давать оборотов. На 04.03.2023 записался на бесплатную диагностику к ОД, но рассчитывать на них маловероятно - у них только цель деньги стричь.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Замена дросселя на новый -60+ тысяч. Искать БУ - кот в мешке и цена от 8- 15 тыс.
Ну не могу поверить, что за 14 тыс. покрытие дорожки потенциометра износилось.
Все доброго дня!
Подскажите пожалуйста - нужен совет.
Дастер, 2018 года, рейсталинг, 2л, механика. В 2021 году по гарантии поменял сервопривод дроссельной заслонки - высвечивался чек и пила, далее обороты не поднимались свыше 2,5- 3 тыс. Благо это случилось в последний месяц гарантии. Пробег был тогда около 16 тыс. Что было -хз, но по гарантии поменяли.
Ситуация текущего дня. Пробег 31 тыс (да, мало езжу), снова высветился чек и пила (оранжевая). Но ход/движения пока не влияет. Приехал в частный автосервис - ситуация схожая, сервопривод, ошибка 3.DEF. Почистил дроссель, контакты, но ошибка не ушла. Как я понял диагноста с одной из дорожек электронного блока (потенциометра) то ли не приходят показания, то ли образуют разность с показаниями с 1-ой дорожки. В результате машина выдает ошибку. Диагност предложил найти/одолжить аналогичный дросcель, чтобы понять проблема в нем или нет (в контактах, мозгах - я хз) + больше кататься + больше давать оборотов. На 04.03.2023 записался на бесплатную диагностику к ОД, но рассчитывать на них маловероятно - у них только цель деньги стричь.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Замена дросселя на новый -60+ тысяч.Искать БУ - кот в мешке и цена от 8- 15 тыс.
Ну не могу поверить, что за 14 тыс. покрытие дорожки потенциометра износилось.
Попробовать договориться на разборке. Что бы вернуть ее обратно, если не поможет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot