Просмотр полной версии : Сравнительный тест компрессоров
Внедорожник52
20.08.2013, 09:25
По многочисленным просьбам (да и самим интересно) мы решили произвести тест компрессоров.
Исходя из наших внедорожных ориентиров и возможностей мы решили дуть Боггер 33х12,5-15 до двух "очкофф" спущенный до полного «0» при заведенном автомобиле.
Терзали 12 компрессоров, все что у нас было (Агрессора, Беркуты, Т-макс и АК-65).
Замеряли давление и засекали время (температуру нагрева поршня не было возможности замерить, токи к сожалению тоже).
Внедорожник52
20.08.2013, 09:27
Агрессор 50.
Дул – 5 минут 40 секунд.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:28
Агрессор 30.
Дул – 14 минут 19 секунд.
Думали умрет – теперь мы понимаем фразу «пердячим паром»
Внедорожник52
20.08.2013, 09:29
Агрессор 75.
Дул – 4 минуты 41 секунду.
Двухпоршневой!!!
Не впечатлил :(
Внедорожник52
20.08.2013, 09:30
Агрессор 35.
Дул – 8 минут 10 секунд.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:31
Агрессор с ресивером 8 литров.
Ресивер отключили, дули напрямую в колесо.
Дул – 3 минуты 58 секунд.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:32
АК 65.
Дул – 5 минут 11 секунд.
Двухпоршневой!!!
Тоже не впечатлил.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:32
Беркут R15.
Дул – 8 минут 03 секунды.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:33
Беркут R17.
Дул – 6 минут 14 секунд.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:34
Беркут R20.
Дул – 3 минуты 22 секунды.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:34
Беркут R24.
Дул – 3 минуты 15 секунд.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:35
Т-мах 72л.
Дул – 4 минуты 22 секунды.
Компрессор б/у.
В личном пользовании, устраивает всем, есть только один косяк (см. рисунок), юзали мало дефект обнаружили практически сразу.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:36
Т-мах 160л.
Дул – 3 минуты.
Красава!!!
Выглядит более чем достойно, конструкция поршневой вызывает уважение, дует за все деньги.
Внедорожник52
20.08.2013, 09:38
Итог (наше мнение):
Лидер Т-мах 160 литров – для профессионального назначения подходит идеально, гудит (не меняет звук) и дует без напряга, поршневая достойна уважения.
Беркут R24 – тоже радует, особенно качество сумки и ее богатое наполнение.
Агрессора и прочее – шумим много, дуем не очень (агрессором 30 надувать боггер – издевательство над компрессором, честно говоря думали умрет – но не умер, пердел, краснел, но дул).
Разумеется для таких колес необходим компрессор минимальной производительностью 70 литров в минуту.
Теперь приобретая любой из этих компрессоров, Вы по крайней мере, будете понимать примерное целевое назначение компрессора и сколько Вы будете курить на обочине надувая колесо :-)
С уважением, экспериментирующий Внедорожник52
г. Нижний Новгород, пр. Ленина 78 www.4x4shopnn.ru
г. Нижний Новгород, ул. Ореховская 80 www.tx52.ru
Спасибо за тест!
Если говорить не о профессиональном решении, а о нашем повседневном, то в другой теме писал о впечатлениях от Беркут R15, который в тесте занял одно из последних мест. По сравнению с китайским компрессором, плюсы в основном в удобстве использования, причем за счет этого удобства очень сильно сокращается время потраченное на накачивание. Быстро и надежно накручивается, работает манометр и хотя в момент накачивания показывает давление неправильно, но всегда с одинаковым смещением, т.е. я качаю всегда до 2.6, а в итоге это получается 2.2, ну и возможность стравить давление не откручивая насос. Длинный кабель и не нужно переключать, чтобы накачать все 4 колеса. Ну и для повседневного использования удобнее подключение к прикуривателю. В общем, по моим расчетам примерно половина времени уходит не на сам процесс накачивания, а на извлечение, подключение, переключение и т.п.
Кстати, греется радиатор у R15 очень сильно (при накачивании всех 4-х колес от 1 до 2), особенное если на улице +40 :)
Мой опят компрессоров:
1. В 21099 был беларуский ножной железный. Этот ужас истошно скрипел и постоянно ломался, но все можно было починить. В мороз качал по настроению.
2. В Логан брал Koido (какой-то умник посоветовал, а я послушался) - пластиковый кабачек с фонарем во лбу. Качал (с 0 не качал - только подкачивал) медленно и ОООчень громко (соседей по гаражу достал, а стойкие мужиуки!). Манометр врал на 0.2, но стабильно.
В мороз отказался качать (клапан похоже задубел), если отгреть - начинал качать и уже не останавливался. Провода короткие достали, да еще в мороз изоляция обломилась.
3. В Дастер заказал в Е5 Дефорт, хоть на вид металлический и компактнее. Упаковка разлезается, обещаных переходников не положили (фиг с ними). Пока качает лучше и тише КОИДО, но изоляция такое же Г. Провода хорошо бы удлиннить.
Stanislav G.
20.08.2014, 21:52
Купил SA-03, системой даволен,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель:
BERKUT AIR STATION SA-03
Напряжение:12 В Максимальный ток потребления:16 A Максимальное рабочее давление:9 атм(кг/см )/130psi
Время непрерывной работы:20 мин Производительность:36 л/мин Диапазон рабочих температур:-30 C +80 С
Уровень шума: <85 дБ Ёмкость ресивера:2,8л /0,75GA Длина универсального шланга:7,5 м Длина провода питания:
2,4 м Плавкий защитный предохранитель:30 A Размеры устройства:295x265x270 мм Масса:6,4 кг
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot