Просмотр полной версии : Дизельный Duster не заводится
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.
до второго ТО или до первого это произошло?
может гдето-воздух подсасывало, или клапан какой либо глюканул(а у нас в топливной есть вообще клапана?)
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.
Сегодня случилась аналогичная ситуация. На трассе остановились по малой нужде. Через 3-4 минуты загрузились для дальнейшего движения, а Дасик НЕ ЗАВОДИТСЯ:scare: У меня наступает ступор: До дома 100км, багажник забит провиантом (возвращались от тещи), со мной жена и две маленькие дочки. Ничего не предвещало неприятностей. Куды лезть - не представляю! Две попытки завестись дали понять, что что-то в двигателе не так. Даже не схватывает. В голове начинают складываться планы на вызов эвакуатора и сколько это будет стоить. Всю жизнь ездил на бензинках, дизель у меня первый. Единственное, что я смог бы сделать самостоятельно - проверить наличие топлива в топливопроводе. Берусь за грушу, а она пустая. Качнул два раза, чувствую топливо пошло. Ключ на "старт" - с пол-оборота и двинулись дальше. Больше такого безобразия не повторялось!:heat:
P.S. На момент сего " ЧП местного масштаба" время эксплуатации - 2 месяца, пробег - 3000 км.
Питер Пушкин
29.07.2013, 08:42
Сегодня случилась аналогичная ситуация. Куды лезть - не представляю! Две попытки завестись дали понять, что что-то в двигателе не так. Даже не схватывает. Единственное, что я смог бы сделать самостоятельно - проверить наличие топлива в топливопроводе. Берусь за грушу, а она пустая. Качнул два раза, чувствую топливо пошло. Ключ на "старт" - с пол-оборота и двинулись.:heat:
Молодец! Я бы тоже больше ничего не сделал.
Есть предложение поделиться мнениями, а что еще можно попробовать?
Может какие предохранители есть?
Питер Пушкин, Проверить затяжку всех хомутов, перед фильтром освододить один хомут и покачать грушей, если воздуха нет в системе сразу пойдет соляра под давлением (надо быть к этому готовым). Выпускаем воздух затягиваем хомут груша должна быстро стать твердой.
В принципе только воздух может быть неожиданным препятствием при старте, на наших новых машинах.
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.
Тогда было бы поголовно), а не 1-2 человека из множества.
Саблинский
12.08.2013, 08:57
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.
Тоже попал при остановке у переезда. Пробег более 26 тыс. ни разу проблем с заводкой не было, а тут глухо, ни малейшего желания. Меня стали бъезжать, а пытаюсь завестись и думаю об ручном откате к обочине. И вдруг завелась, без подкачки. Похоже, действительно на то, что топливо уходить, все напроч, за какую-то минуту и кирдык.:search:
Саблинский, думаю стоит сразу выходить и грушей качать) не надо мучить на сухую движку.
Еще в июне обнаружил у себя отпотевание топливопровода около груши. Поехал к ОД, посмотрели, сфоткали, сказали поменяют по гарантии. Месяц как трубки пришли, все времени нету на день машинку отдать. Проблем с запуском никогда не было. Посмотрите у себя внимательнее, может тут собака порылась.
Грушей пользовался один раз, но по причине пустого бака :)
Питер Пушкин
12.08.2013, 12:14
Тоже попал при остановке у переезда. Пробег более 26 тыс. ни разу проблем с заводкой не было, а тут глухо, ни малейшего желания. Меня стали бъезжать, а пытаюсь завестись и думаю об ручном откате к обочине. И вдруг завелась, без подкачки. Похоже, действительно на то, что топливо уходить, все напроч, за какую-то минуту и кирдык.:search:
Однако это уже статистика, паршивая при этом, нда...
Глупая мысль , но у тех кто глохли летом, не было провалов зимой?... может это ягоды одного поля.
Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?
Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?
Сделал уточнение в своем посте: пробег 3000 км, эксплуатировал на тот момент 2 месяца:thank_you2:
Сделал уточнение в своем посте: пробег 3000 км, эксплуатировал на тот момент 2 месяца
Значит пробег исключаем и критериев, но тот факт, что проблема появляется в том числе после 30 тыс и на второй год эксплуатации остается.
По-моему, проблема в каких-то расходниках (фильтры, масло, бензин...), их бракованной партии.
был у меня до дастера рено канго 1.5dci,двигатель уникальный!одна проблема-саляра! В ней много серы!в результате нагар на иголках форсунок и на самих форсунках следствие нарушение герметичности.Сфляра утекает в бак и чтобы завести двигатель требуется долго крутить двигатель чтобы ТНВД набрал давление в аккамуляторе.
ZVV66, ваш кангу с каким пробегом был?))) ну не может на 6т.км. быть нагар на форсунках.
когда я был на ремонте форсунок в финке в дизель центре.мастер мне сказал что фарсунки разщитаны на 300 000 пробега.у меня на тот момент было 112000.после ремонта он посоветовал 2пробки 2-х тактного масла на бак саляры.
Так где и какую соляру заливать? Евро 3-4 плохо, серы много, Евро 5 сухая якобы, но сера в норме. Я лью на Башнефти Е-5 и на Лукойле Экто. Разницы не чувствую. Машина ездит хорошо и сдыхать пока не собирается, тьфу 3 раза. С уважением.
Так где и какую соляру заливать?
Лучше спрашивать в своем регионе, очень разное качество бывает. Но чаще всего для дизеля советуют Лукойл, на нем и заправляюсь. В общем и бензином на нем заправлялся, практически всегда на одной заправке.
evgeniy_totmin
27.01.2015, 08:19
Здравствуйте!
Сегодня мороз -28. Как всегда, попробовал запустить двигатель с брелока. Не завелся. Сел за руль, ключ на старт - жду пока погаснет лампочка накала свечей, а она не гаснет. Попробовал завестись, результат нулевой. Попробовал ещё раз, лампочка опять не гаснет. Попытка завестись ни к чему не привела. Дальше машинку мучить не стал. Может кто сталкивался, подскажите, что делать.
evgeniy_totmin, АКБ сел - не хватает напруги чтоб свечи прогреть. Было такое прошлой зимой - занесите АКБ домой - отогрейте в тазике с водой, при возможности - зарядите - заведется с пол тыка.
Rene Buaron
27.01.2015, 13:36
evgeniy_totmin, какой пробег?
Саблинский
28.01.2015, 09:15
А не приходилось ли кому то уже менять аккумулятор по причине его выработки(ресурса)за 3 года?:bomb:
А не приходилось ли кому то уже менять аккумулятор по причине его выработки(ресурса)за 3 года?
Уже достаточно много таких отзывов:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=382
Температура на улице около 0С. Топливо с Лукойла, до -18, прогрев котлом до двух-четырёх рисок. Ни с того, ни с сего, в один прекрасный момент запускаться мотор стал дольше по времени. Сегодня на холодную попробовал, завести не получилось. Прогрел котлом до двух рисок, только тогда завёл. Пробег 33000км, ранее подобных косяков не случалось ни разу. ELM ошибок не показал. Вообще засада получается. Буду рад советам и мыслям знающих людей. С уважением.
для начала заменить заправку
ради интереса посмотрите, какая организация на чеке от лукойла.
Странно! На улице ноль, движок ерундит. Замерзнуть не могло, даже летняя соляра держит небольшой минус. Не мешало бы проверить прямоту установки котла, а то многие жалуются на кривые руки установщиков.
Если прогретый схватывает, а на холодную никак - свеча накаливания может дурковать. Похожие симптомы. У меня на Транзите дизельном такое было.
Если прогретый схватывает, а на холодную никак - свеча накаливания может дурковать. Похожие сихмптомы. У меня на Транзите дизельном такое было.
Весьма вероятно. Я бы тоже проверил.
Весьма вероятно. Я бы тоже проверил.
Проверили Клипом, по свечам пред подогрева, ошибок нет. Говорят, что, скорее всего, форсунки начали лить в обратку, может одна, а может и несколько. Случаев таких было уже несколько. Надо их проверять. Вывод сделали по тому, что после остановки двигателя давление в рампе быстро падает, согласно показаниям Клипа. Жопа полная! Новая форса 18000р., ремонтная 7500. Одного понять не могу, при 0С не заводится никак, а при прогреве Гидроником до двух палок, заводится. Как это на работу форсунки может повлиять, если отбросить возможную проблему со свечёй предварительного подогрева (накала)? С уважением.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
для начала заменить заправку
ради интереса посмотрите, какая организация на чеке от лукойла.
На чеке Лукойл Волгоград. Я на одной заправке практически и заправляюсь всегда уже полтора года. С уважением.
Filosof, прежде чем покупать, сначала напрягите ОД. Запишитесь на диагностику, сформулируйте причину. Пусть проверяют. Может по гарантии заменят.
Может по гарантии заменят.
По гарантии вряд ли, так как котёл ставил не у них, хотя и в сертифицированном УЦ. Прошивка от Виталия стоит, в принципе можно и откатить, конечно. ТО 20000км и 30000км тоже не у них, но, опять же, в сертифицированном сервисе. Эти фуцелы, официалы, то бишь, при всех сопутствующих, умудряются мурку водить или вообще отшить по тихарю. А тут, по моему, без вариантов. С уважением.
Начни с ОД. Нужно понять причину, и, вследствие неё, понять, кому предъявить. Помни, что это дилер должен доказать, что твои действия привели к поломке.
Говорят, что, скорее всего, форсунки начали лить в обратку, может одна, а может и несколько. Случаев таких было уже несколько. Надо их проверять. Вывод сделали по тому, что после остановки двигателя давление в рампе быстро падает,
От блин... Сколько общался с сервисменами-дизелистами, у них всегда одна тема на языке - форсунки. :dash1:
Когда машину подогретую заводишь, в первые секунды после запуска густой черный выхлоп из трубы есть? Если дырявые форсунки, будет чёрное облако в первые секунды после запуска. Не чуть-чуть, а конкретно так - фук!
Куда ещё может из рампы травить, обратно в насос? Так он же нормально работает на горячую. При работе же насос нормально в рампу лупит, что там клипом намерили на этот счёт?
Я бы всё-таки сначала досконально разобрался со свечами накала. Подходит питание, не подходит, если подходит, то нормальное или нет, есть перебои или нет. Сами свечи вплоть до вытащить проверить, протестировать.
А потом уже по поводу всего остального голову ломать. Потому что там дальше всё дороже будет.
Кстати, будешь пробовать на холодную еще раз - пробку бензобака попробуй открытую оставить при этом.
Куда ещё может из рампы травить, обратно в насос? Так он же нормально работает на горячую. При работе же насос нормально в рампу лупит, что там клипом намерили на этот счёт?Намеряли, что при работе мотора, давление в норме, а, типа, как заглушишь, резко падает. Поэтому при включении зажигания и последующей заводке мотора, форсунка(ки) спускают в обратку и насос не в состоянии создать необходимое давление для запуска. Но почему только на холодную? При прогреве котлом мотор запускается, правда чуть дольше, чем до этой, внезапно возникшей проблемы. По следую вашим рекомендациям. Завтра пройду диагностику у официалов, дабы присовокупить и их, "авторитетное" мнение. На выходных сам проверю питание на свечах. Если нет, то реле или какой из предохранителей? Это я смогу без проблем. Если есть, то очередь за проверкой свечей? Но так не хочется лезть туда самому... С уважением.
Вот и я стал жертвой Дастера 2013 года cdi :shok::sorry: Двигатель отказался заводиться в 2500 км. от дома. Что я испытал посреди леса ночью - трудно и передать :sarcastic: После того как завел - боялся глушить и жил в машине 3 дня, пока ехал домой вместо путешествия по Уралу :wacko2: Заехал в 2 дилерских центра в Челябинске и Краснодаре. Плюс к этому, заехал к дизелисту-специалисту. Ни один человек даже не предложил проверить клапан давления в рампе. Меняйте форсунки и все тут :mad: Фильтр поменял. Накачивание грушей не помогает.
Спасибо этому форуму - прочел про этот клапан. Завтра поеду к 4 мастеру проверять что к чему.
Вначале комп выдавал ошибку давления в топливной системе. Теперь ошибок никаких нет, дыма нет, тянет отлично. Просто не заводится без порции эфира (спасибо Челябинску, научили :sarcastic:). Если заглушить и сразу завести - заводится самостоятельно. Через пять минут давления в рампе уже нет - не заводится.
Вот такая печальная история ))) Зато жизненного опыта прибавилось )))
з.ы.
надеюсь, что все же клапан )
надеюсь, что все же клапан )
Или свеча накаливания.
Меняйте форсунки и все тут
Это любимая присказка всех "специалистов-дизелистов". Это они вместо "здравствуйте" обычно говорят. :smile:
Ни один человек даже не предложил проверить клапан давления в рампе
Это который на ТНВД?
Что-то прочитал инструкцию и там пишут:
ЗАМЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
•
Невозможно заменить только исполнительный механизм. Также необходимо заменить ТНВД, также необходимо выполнить операции, предусмотренные при замене ТНВД
Это что же, братцы? Встрял на ТНВД все равно? :(
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------
Или свеча накаливания.
Не, не свеча точно. Ошибку выдавало именно такую: "недостаточное давление в топливной системе".
Alkid, не очкуй, на соседнем форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110&page=39 (с 775-го сообщения) человеку такую же проблему вылечили промывкой клапана обратки с ТНВД, за 5К денег сделали (имхо дороговато для промывки).
К стати, с форсунок обратку кто нибудь проверял?
Конкретно в Дастер я не лазил, но обычно этот клапан обратки меняется. И, да. У этих клапанов есть такая "фишка", что однажны открывшись, они могут не закрыться. Но, тогда двигатель не заводится вообще никак.
Alkid, не очкуй, на соседнем форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110&page=39 (с 775-го сообщения) человеку такую же проблему вылечили промывкой клапана обратки с ТНВД, за 5К денег сделали (имхо дороговато для промывки).
К стати, с форсунок обратку кто нибудь проверял?
с форсунок обратку проверяли. тест - баночки. у двух спецов мнения разошлись. разница в банках есть, но говорят что незначительна в одном месте и что это все же форсунки - в другом.
з.ы.
очканул в лесу, теперь не страшно уже ничего )))
разница в банках есть, но говорят что незначительна
Когда форсунка льет, то там прям течет сильно. Не помню точные значения, но вроде до 5мл/мин. Так что вряд ли форсунки, клапан давления в рейке надо снимать и смотреть и чистить.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
И, да. У этих клапанов есть такая "фишка", что однажны открывшись, они могут не закрыться.Это предохранительный, нужен, когда клапан регулировки давления из строя выходит, и вряд ли он сломается.
Больше всего убивает то, что НИ ОДИН ИЗ СПЕЦОВ не предложил почистить или проверить клапан давления (((
Да им это не выгодно - много не наваришься. Тут (или на соседнем форуме) вроде кто то отписывался, что гемору много а выхлопа нет от подобных диагностик, проще все подряд менять с умным видом, естественно за деньги клиента.
Из сегодняшнего диалога:
- Мы снимем форсунки и продиагностируем их. Цена 6400.
- А чем мне поможет диагностика? Она уберет проблему?
- Нет, но Вы будете знать что с машиной.
- А раз нет запчастей (клапанов форсунок или самих форсунок), зачем мне терять пол дня и 6400?
- Ну не знаю, в принципе, я с Вами согласен, что не зачем.
Grandtour dci
06.10.2015, 23:20
О блин! Моя любимая тема!!! Так вот если баночками проверяли и есть небольшое расхождение это ничего страшного. Если форсунка сливает в обратку то разница с другими форсунками будет в разы.
Совершенно правильное мнение,что мозги делает регулятор давления топлива в рампе,а в народе обратный клапан. Проблема возникает из за воды в топливе. Клапан кородирует и запорный шарик застревает и не закрывает слив топлива в обратку. А так как давление топлива мало пуск становится не возможен. Оборотов стартера не хватает для создания нужного давления в рампе,при этом с буксира как правило заводится без проблем. С эфиром заводить не советую так как свечи накала работают автоматичечки и возможен взрыв.
Кстати, свечи элементарно проверяются тестером,не снимая с машины. Отсоединяем плюсовой провод и измеряем сопротивление, между плюсом самой свечи и блоком двигателя. Значение сопротивления исправных свечей 0.6ом. Если больше 1 ом или обрыв,свеча неисправна.
О блин! Моя любимая тема!!! Так вот если баночками проверяли и есть небольшое расхождение это ничего страшного. Если форсунка сливает в обратку то разница с другими форсунками будет в разы.
Совершенно правильное мнение,что мозги делает регулятор давления топлива в рампе,а в народе обратный клапан. Проблема возникает из за воды в топливе. Клапан кородирует и запорный шарик застревает и не закрывает слив топлива в обратку. А так как давление топлива мало пуск становится не возможен. Оборотов стартера не хватает для создания нужного давления в рампе,при этом с буксира как правило заводится без проблем. С эфиром заводить не советую так как свечи накала работают автоматичечки и возможен взрыв.
Кстати, свечи элементарно проверяются тестером,не снимая с машины. Отсоединяем плюсовой провод и измеряем сопротивление, между плюсом самой свечи и блоком двигателя. Значение сопротивления исправных свечей 0.6ом. Если больше 1 ом или обрыв,свеча неисправна.
Спасибо! Надо было раньше сюда зайти, но ничего не ломалось никогда :ok: Я догадывался, что профессионализм дилерским центрам зачастую чужд, но действительность оказалась много хуже. :dash1: Ведь я был в разных центрах, в разных городах. Хорошо хоть тут есть те, кто разбирается :yahoo: А то я с 80 т.руб уже простился на форсунки :preved: Но и Дастер гад, обломал весь кайф от поездки :sad:
Заказал вот этот клапан: Delphi 9109-936A. Стоит 5500. Доставка 5 дней.
з.ы.
Подскажите, может кто знает номер клапанов форсунок? В поиске нашел этот 28239295. Верно?
номер клапанов форсунок?
28239295
Grandtour dci
08.10.2015, 03:36
Modigar, а ты случайно на Меган 2 клубе не зарегин?
Заказал вот этот клапан: Delphi 9109-936A. Стоит 5500. Доставка 5 дней. Ну и правильно! Новый за 5500 на много лучше чем промывка за 5000.
а ты случайно на Меган 2 клубе не зарегин?
Хотел зарегаться но не прошел контрольный вопрос "сколько фаз у Мегана" :rofl:
Grandtour dci
08.10.2015, 12:08
Хотел зарегаться но не прошел контрольный вопрос "сколько фаз у Мегана"
У Меган, 2 две фазы. Что за бредовые вопросы? Там и так никого не осталось....
Там и так никого не осталось...
Ну один фиг у меня Мегана нет, я просто хотел что то про дизеля спросить (вроде про чип).
Modigar, а ты случайно на Меган 2 клубе не зарегин?
Ну и правильно! Новый за 5500 на много лучше чем промывка за 5000.
а как его промывать? его сняли, по виду чистый. сетка чистая. корпус неразборной. его же не разберешь для промывки никак? :mda:
Сегодня днём тоже не завелся ... Вышел буквально на пять минут., после наша как обычно сел попытался завести и облом после трёх попыток подкачал грушу., не помагло.. Начал искать тел дилера нашол начал звонить сел тел. Включил зажигания для зарядки и решил ещё раз попробовать и опа с по пенка как ни в чем ни бывало ....
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------
Что это может быть? аж страшно гарантия на исходе...
а как его промывать? его сняли, по виду чистый. сетка чистая. корпус неразборной. его же не разберешь для промывки никак?
я ссылку на соседний форум давал, там как то человеку промыли, но у него, говорит, он грязный был.
А промывать наверное надо каким нибудь карб-клинером.
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
алекс, на ХХ или в пробках до этого долго движок тарабанил? Если долго, то у меня долгий пуск лечился двойным прогревом свечей. Видимо на ХХ там что то закоксовывается.
А вообще надо продиангостить на предмет давления в рейке.
Да Нет до этого не тарахтел на холостых .. Надеюсь просто глюк ...
Ряснянский Антон
09.10.2015, 15:35
День добрый.Подскажите что делать.Двигатель перестал заводиться с ключа,а с буксира сразу запускается.Поехал к официалам,сказали тнвд и форсунки менять надо 230т.Ремонт не гарантийный так как нашли мусор в топливе.
Поехал к официалам,сказали тнвд и форсунки менять надо 230т.
Разводят. Найдите дизелиста толкового, что бы смог продиагностить ТНВД и форсунки. Но если с толкача заводится, значит не все так плохо. Либо клапана на форсунках поменять (по 5-6К за клапан, и делко не факт, что на всех 4-х, возможно только одна льет), либо клапан на НТВД 5.5К, ну и ТФ тоже обязательно после этого сменить на оригинал(!!!)
Надо для дизелистов клубные значки сделать - "Агрессивно реагирую на фразу "надо менять форсунки". Чтоб при посещении сервисов нацеплять. А то это разводилово так и будет продолжаться повсеместно. :sarcastic: )))
Надо для дизелистов клубные значки сделатьВот макет накидал:
http://risovach.ru/upload/2015/10/mem/s-zhirinovskim_94817641_orig_.jpg
Nafigvajag
09.10.2015, 20:10
Форсунки, для того, чтобы сказать, менять, иль не менять, надо на стенде тиснуть. А так, от балды, это не серьезно. Чаще всего виновато низкое давление или воздух в рампе.
Rene Buaron
09.10.2015, 20:29
Grandtour dci, а как VAG-овские дизелЯ? Видимо, по ситуации с ними, в сшп, менее прихотливы к качеству топлива?
Nafigvajag
09.10.2015, 20:36
Grandtour dci, а как VAG-овские дизелЯ? Видимо, по ситуации с ними, в сшп, менее прихотливы к качеству топлива?
Все они хороши. Фолькс попал на том, что хотел снимать больше лошадок с килограмма, в ущерб экологии. Только и всего. А реношные дизеля - одни из надежных. Сколько каблуков на них по 400-500 тысяч км без ремонтов накатывают... Даже Мерседес впечатлился, и на базе реношного Кенго стал производить Цитан.
Другое дело, что качество топлива и фильтров оказывают прямое влияние на ресурс дизельного двигателя.
Форсунки, для того, чтобы сказать, менять, иль не менять, надо на стенде тиснуть. А так, от балды, это не серьезно. Чаще всего виновато низкое давление или воздух в рампе.
А что стенд показывает у коммонрейловских форсунок? Обратку можно и колхозно капельницами померить.
Nafigvajag
09.10.2015, 21:46
А что стенд показывает у коммонрейловских форсунок? Обратку можно и колхозно капельницами померить.
Распыление, обьем топлива. А как по-вашему их калибруют?
В частности делфи калибруются и маркируются на заводе и потом просто в эбу прописываются.
А как их можно на стенде калибровать?
Nafigvajag
09.10.2015, 22:01
В частности делфи калибруются и маркируются на заводе и потом просто в эбу прописываются.
А как их можно на стенде калибровать?
Так-же как и на заводе. Обьем топлива за единицу времени, при определенном давлении. Любое вмешательство в форсунку, как-то замена клапанов или распылителя - автоматом перекалибровка.
И стенд потом на основе этих данных выдаст 16ти значный код который в эбу прописывать?.
Nafigvajag
09.10.2015, 22:09
И стенд потом на основе этих данных выдаст 16ти значный код который в эбу прописывать?.
С2i или на новых C3i (20-ти значный), это если речь о Delphi. В коде зашифрована производительность, время реакции и зависимость от давления. А Вы думали, как эти коды создаются? Эльфы машут волшебной палочкой и генерируется код? Все банально и прозаично.
Nafigvajag, так стенд выдает N-значный код?
А что за стенд? Наверное стоит как самолет?
Nafigvajag
09.10.2015, 22:20
Nafigvajag, так стенд выдает N-значный код?
А что за стенд? Наверное стоит как самолет?
Ну да. Выдается код форсунки, в соответствии со стандартами производителя. Для делфийских форсунок и стенд -Делфи. Цена у него... Всего 280 тысяч. Евро. Для Боша - цены в тех-же пределах, в районе 250. Как-то так... :)
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
Я просто, офдилер одного индустриального бренда, под ним идут движки с топливной аппаратурой CAT, Delphi, Perkins, Stenadyne. Ближайший стенд был в Финляндии, туда и слали.
Исходя из цен на стенды можно сделать вывод, что у нас ремонт форсунок будет осуществляться исключительно колхозными методами путем замены клапана и капельницы на обратку, о большем мечтать не надо, да и ЭБУ потом снивелирует параметры программно.
Nafigvajag
09.10.2015, 22:35
Исходя из цен на стенды можно сделать вывод, что у нас ремонт форсунок будет осуществляться исключительно колхозными методами путем замены клапана и капельницы на обратку, о большем мечтать не надо, да и ЭБУ потом снивелирует параметры программно.
Ничего там ЭБУ особо не снивелирует... Будет или недобирать или переливать. У нас с таким движком ежегодный ТО не пройдешь. Газометрия для дизелей обязательна.
Ничего там ЭБУ особо не снивелирует...
Где то читал, люди ставили форсунки с другими кодами, ничего не прописывая, заводили движок, его колбасило, но после какого то пробега работа приходила в норму. Понятно, что в выхлопе он уже не выдает нужные параметры, но ЭБУ таки подстроилось. И на расход и тягу не жаловались.
Nafigvajag
09.10.2015, 22:59
Где то читал, люди ставили форсунки с другими кодами, ничего не прописывая, заводили движок, его колбасило, но после какого то пробега работа приходила в норму. Понятно, что в выхлопе он уже не выдает нужные параметры, но ЭБУ таки подстроилось. И на расход и тягу не жаловались.
У нас, ежегодное ТО обязательно для любой машины старше 2-х лет. Для дизелей - обязательна газометрия, сажа и NOx. Такой мотор 100% ее не проходит. Все. На первый раз дадут продление ТО на месяц, на второй - придется увозить машину на эвакуаторе. Ездить без ТО практически невозможно, все полицемобили оборудованы камерами с автораспознаванием номеров, если нет ТО или обязательной страховки остановят сразу, оштрафуют, конфискуют.
А так, конечно, можно менять форсы не калибруя их, или не прописывая код. Только ЭБУ будет управлять ею так, как предыдущей, прописанной.
Вот тут, к счастью, что мы не Европа, у нас и без евро машины ездят )))
Nafigvajag
09.10.2015, 23:13
Вот тут, к счастью, что мы не Европа, у нас и без евро машины ездят )))
Ну, что к счастью, лично я сомневаюсь. Летом, стоя в пробке в миллионной Риге (так-себе городок, не мегаполис ничуть), больше всего бесит дизельная вонь.
Будь моя воля - газовые (LPG, CNG) машины освобождал-бы от налога, а на дизеля ввел-бы дополнительный. Фасады зданий за год не видно под сажей. То-же и в легких.
Grandtour dci
09.10.2015, 23:30
День добрый.Подскажите что делать.Двигатель перестал заводиться с ключа,а с буксира сразу запускается.Поехал к официалам,сказали тнвд и форсунки менять надо 230т.Ремонт не гарантийный так как нашли мусор в топливе.
Видимо нашли не мусор,а стружку. Если насос погнал стружку то меняется всё- ТНВД,форсунки,топливная магистраль,бак,фильтра.Видимо заправлялись подешевле,либо в ваших местах топливо плохое.
Grandtour dci, а как VAG-овские дизелЯ? Видимо, по ситуации с ними, в сшп, менее прихотливы к качеству топлива?
Тут ключевое слово не VAG или Delphi,а Comon Rail. Если в индексе двигателя есть буква "С"( dci,CRDI,TDCI итд) то топливная Comon Rail.
Система намного проще чем обычный ТНВД и более простая в диагностике(не требуются дорогостоящие стэнды). Диагностируется при помощи трубочек и колбочек,а остальное компьютер. Если по фирме,то форсунки и насос не ремонтируют,а меняют. Если заправлять нормальное топливо,то C.R. служит долго.
больше всего бесит дизельная вонь.
У меня даже Евро-4 прогретый не воняет, не говоря уж о Евро-5.
Если у вас все так строго, то откуда дизельная вонь и сажа то берется?
А газовые машины воняют гораздо противнее дизельных и бензиновых, благодаря отдушке газа, что у них с экологией не знаю, но запах дюже неприятный.
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------
Grandtour dci, не пугайте человека заранее, спецы по Делфи утверждают, что наш насос что бы убить надо очень сильно постараться.
И менять все подряд не надо, достаточно промыть качественно.
Grandtour dci
10.10.2015, 12:07
Grandtour dci, не пугайте человека заранее, спецы по Делфи утверждают, что наш насос что бы убить надо очень сильно постараться.
И менять все подряд не надо, достаточно промыть качественно.
Да,насос действительно очень надёжный,но если заливать в бак всякое гавно то и ему кирдык придёт. Промыть конечно можно,но если купить новые форсунки и тнвд то топливная магистраль покажется копейками,фильтр полюбому менять,ну бак помыть можно. Кстати на "новом"дизеле помоему уже Сименс,а не Делфи. Сименс надёжнее,но форсунки стоят уже от 20000.
Серёга-73
10.10.2015, 16:29
Ну, что к счастью, лично я сомневаюсь. Летом, стоя в пробке в миллионной Риге (так-себе городок, не мегаполис ничуть), больше всего бесит дизельная вонь.
Это точно! На днях попал в пробочном еледвижущемся потоке у выхлопной трубы одного (по внешнему виду мочти нового автобуса) но он задолбал плювать чёрным-сажевым дымом мне в салонный воздухозаборник, и съехать некуда... пришлось на несколько метров подостать чтобы ехать хотябы не в эпицентре дизельных выбрасов...
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
А газовые машины воняют гораздо противнее дизельных и бензиновых, благодаря отдушке газа, что у них с экологией не знаю, но запах дюже неприятный.
Не судите по ГАЗелистам которые выжимают из своих сараев на колёсах всё что можно...!
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
Да,насос действительно очень надёжный,но если заливать в бак всякое гавно то и ему кирдык придёт.
читаю с каждым днём отзывы дизелистов (когда то я тоже загорелся брать дизель, но трезвый ум остановил) а тут проблем выше кучи, фильтры, форсы, насосы, головные боли с насосами, зимними гелями, фильтрами, установки вебасты... и прочей жизнепродлевающей дизельной интенсивной терапии...
читаю с каждым днём отзывы дизелистов (когда то я тоже загорелся брать дизель, но трезвый ум остановил) а тут проблем выше кучи, фильтры, форсы, насосы, головные боли с насосами, зимними гелями, фильтрами, установки вебасты... и прочей жизнепродлевающей дизельной интенсивной терапии...
Может хвати тут панику поднимать. Вы хотели взять дизель, не смешите. По вашим постам вам противопоказан дизель. Из всего что вы написали практически случается очень редко. Может расскажите про ваш двухлитровый, как народ мучается с заводом на холодную, уже исписано на трёх форумах куча страниц и проблема так и не решена. Вы выбрали бензин флаг вам в руки, так зачем принижать дизель коли вы на нём не ездите. А газовые машины действительно воняют хуже дизельных.
Не судите по ГАЗелистам которые выжимают из своих сараев на колёсах всё что можно...!Так же не судите по "экономистам", которые ставят на дизели хреновые запчасти, и заправляются фиг знает чем.
Может хвати тут панику поднимать. Вы хотели взять дизель, не смешите. По вашим постам вам противопоказан дизель. Из всего что вы написали практически случается очень редко. Может расскажите про ваш двухлитровый, как народ мучается с заводом на холодную, уже исписано на трёх форумах куча страниц и проблема так и не решена. Вы выбрали бензин флаг вам в руки, так зачем принижать дизель коли вы на нём не ездите. А газовые машины действительно воняют хуже дизельных.
+100500!!! Я пробежал уже 64 000 км. И мне интересно, о каких проблемах идет речь?! Гель, купил один флакончик, 500 мл, три зимы не могу истратить. О проблемах зимнего запуска я знаю только из тырнета. Я всего лишь соблюдаю регламент, и заливаю Лукойловское топливо. И, ВСЁ!!! На этом все проблемы заканчиваются.
читаю с каждым днём отзывы дизелистов (когда то я тоже загорелся брать дизель, но трезвый ум остановил) а тут проблем выше кучи, фильтры, форсы, насосы, головные боли с насосами, зимними гелями, фильтрами, установки вебасты... и прочей жизнепродлевающей дизельной интенсивной терапии...
А что тут удивительного? Когда у людей начинаются проблемы, они идут на форумы. И сколько тут на форуме дизелистов с "головными болями"? Пять? Семь?
А сколько тут бензинок с фальстартом и плавающими оборотами? Через одного.
У кого машина эксплуатируется в штатном режиме, тот не бежит на форум ахтунги кричать. Ездит себе и ездит. Безо всяких Вебаст, гелей, и прочих высосаных из пальца и раздутых до размеров слона проблем.
Nafigvajag
10.10.2015, 19:37
А газовые машины действительно воняют хуже дизельных.
ГБО 4-го поколения, в исправном состоянии вообще не имеет запаха. Факт.
Касаемо выбора дизель/газ, есть один нюанс. Моя нынешняя комплектация с заводским ГБО стоит на 2800€ дешевле аналогичной комплектации дизеля. На эту разницу можно проехать примерно 57 тысяч километров. Вот и все сравнение. :)
Вить, у вас ГБО идёт с завода. У нас этого нет. А установка на 2.0 ГБО съедает почти полностью разницу в цене.
Nafigvajag
10.10.2015, 19:53
Вить, у вас ГБО идёт с завода. У нас этого нет. А установка на 2.0 ГБО съедает почти полностью разницу в цене.
Дык! Я к тому, что нужно просто сесть и посчитать. Что есть, чего хочется, сколько будешь ездить и сколько можешь заплатить. И все будет видно. ИМХО, дизель имеет смысл при ежегодном пробеге не менее 50-70 тысяч км. Иначе это просто выкинутые деньги.
все будет видно. ИМХО, дизель имеет смысл при ежегодном пробеге не менее 50-70 тысяч км. Иначе это просто выкинутые деньги.
Так же можно сказать и об 4х4, мне лично она нужна пару раз в год, но она действительно нужна оказывается. И в принципе обо всех остальных "опциях" по сравнению с тем же Логаном.
ИМХО, дизель имеет смысл при ежегодном пробеге не менее 50-70 тысяч км. Иначе это просто выкинутые деньги.
Откуда такое стойкое убеждение, что все покупают дизель только из-за того, что он экономичнее бензинки?.. :sarcastic:
Тогда уж также можно считать, что покупка Дастера вместо Нивы, это "выкинутые деньги". И то и другое едет, и то и другое имеет полный привод.
Nafigvajag
10.10.2015, 20:07
Так же можно сказать и об 4х4, мне лично она нужна пару раз в год, но она действительно нужна оказывается. И в принципе обо всех остальных "опциях" по сравнению с тем же Логаном.
Ну, я с трудом могу представить, зачем мне полный привод. Ну только если специально, поехать по полю в дождь по тракторной колее, но я таким не занимаюсь. А вот дорожный просвет - он всегда не лишний, и зимой и летом. Потому я и езжу на переднем приводе, со средним расходом 8,7 литров газа на 100 км. :)
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------
Откуда такое стойкое убеждение, что все покупают дизель только из-за того, что он экономичнее бензинки?.. :sarcastic:
Тогда уж также можно считать, что покупка Дастера вместо Нивы, это "выкинутые деньги". И то и другое едет, и то и другое имеет полный привод.
Вот не надо про Ниву. Был у меня этот клудж, служебный. Три года. Она в сервисе простояла больше, чем проездила. Через 3 года появилась сквозная коррозия, и мне ее заменили на Берлинго. Чур-меня, чур!
Через 3 года появилась сквозная коррозия, и мне ее заменили на Берлинго. Чур-меня, чур!
Забудь....теперь с ней все по другому....
А вот дорожный просвет - он всегда не лишний, и зимой и летом.А людям, которые по хорошей трассе 99% времени ездят, просвет тоже нафиг не нужен, даже он мешает большой. Тк что все это называется "опции", в т.ч и тип двигателя, и каждый выбирает под свои потребности эти опции. Сам по себе дизель еще позволяет мне заехать туда, где бензин (особенно на газу), просто сожжет сцепление.
PS: последние несколько сообщений, надо бы перенести в соответствующую тему. Не дело эту тему загаживать подобным хламом.
Nafigvajag
10.10.2015, 20:23
Забудь....теперь с ней все по другому....
Ага. Теперь это ... (материться тут запрещено) стоит одинаково с Дастером. Все, молчу, жесткий оффтоп пошел.
Вот не надо про Ниву.
Тогда не надо единственным мотивом покупки дизеля, считать экономию. Иначе, нелогично получается. Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем. :smile:
Ага. Теперь это ... (материться тут запрещено) стоит одинаково с Дастером.
Я говорил про "Ниву".
http://www.avtogermes.ru/images/carousel/lada-2121/1422609490_base_photo_img_hd%20(10).jpg
А их сейчас, за цену Дастера Привилеж можно купить аж две штуки. :smile:
стоит одинаково с Дастером.
И рядом нету....я за Россию, про Латвию не знаю, честно..
А их сейчас, за цену Дастера Привилеж можно купить аж две штуки.
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2121/
это в евро примерно 5700.....
Nafigvajag
10.10.2015, 21:33
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2121/
это в евро примерно 5700.....
У нас трехдверка 9 килоевро, пятидверка 12. Долбанулись совсем.
http://www.vaz.lv/eng/price_list/
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
При этом, Дастер стартует с 9800.
При этом, Дастер стартует с 9800.
У нас стартует от 8600. Но это абсолютно пустой передний привод.
А самая популярная версия 2.0 4х4 Привилеж - от 12470. На автомате еще на 550 дороже.
Название темы то читали? "Дизельный Дастер не заводится", так она называется! Офигеть просто! А модератор цену с Нивой никак не сопоставит, курсы валют пересчитывает...
У меня сначала просто перестал хорошо заводиться. Покрутишь, заводится. Дальше больше, или хуже. Только с толкача. А потом и чек загораться стал на холостых. Пришлось эксплуатацию прекратить. Вердикт был таков, три форсунки мёртвые и под замену, одна на издыхании. Поменял все четыре. Пока радуюсь. С уважением.
Вердикт был таков, три форсунки мёртвые и под замену, одна на издыхании.
Причина?
Причина?
Нет ответа. Оно и понятно. Зато покричать мы любим.
Ваш пост какую для всех несёт информативнось? Название темы-то читали? Вот это вот что?
Вердикт был таков, три форсунки мёртвые и под замену, одна на издыхании. Поменял все четыре. Пока радуюсь.
Здесь люди разобраться хотят, а не читать очередную мантру "дизельговно/летятфорсунки".
В чём причина? Топливо? Вода? Примеси? Мех.частицы? Грязь? Разжижение масла? Брак мех.части форсунок? Брак установки? Программная ошибка? Фильтр?..
А информативность которую вы даёте, примерно такая:
У меня заболел живот, я пошёл в больницу, и там мне вырезали аппендицит. Всё, точка.
Что толку, предъявлять лишь факт умерших форсунок в очередной раз? Вы в причине этого разобраться пытались? У «мастеров» интересовались? Что привело к выходу из строя форсунок?
А надо было. Потому что, если вы этого не сделали, то через какое-то время вы имеете шансы здесь опять появиться с той же ситуацией, и ровно той же информативностью – констатацией факта умерших форсунок.
Вот это вот почитайте хотя бы, прежде чем в следующий раз пустые некрологи по форсункам постить: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНКИ (http://dizelist.ru/index.php/galereya/160-neispravnosti-forsunki-cr-bosch-i-ix-vozmozhnye-prichiny-).
Причина?Асам ТФ, насколько я помню + топливо хреновое
Grandtour dci
11.10.2015, 12:48
У кого машина эксплуатируется в штатном режиме, тот не бежит на форум ахтунги кричать. Ездит себе и ездит. Безо всяких Вебаст, гелей, и прочих высосаных из пальца и раздутых до размеров слона проблем.
Вебасто ставится не потому что дизель не заводится,а для комфорта. Я и на бензинку хотел поставить. Просто надоело садится утром,в морозы,в промёрзший салон,а потом скакать вокруг машины со скребком,отскребая заледеневшие стёкла.
Был у меня показательный случай. В 2008 году я купил Меган 2 1.5dci. Машина была пригнана из Бельгии, в возрасте трёх лет,с пробегом чуть за 250000км. Новый 2009 год встречали в загородном доме у друзей. Морозы по ночам стояли -30. Машина отстояла с 31.12.08 по 3.01.09. 3 января с утра собрались по домам. Первым заводили Мазду 6 1.8 бензин,в возрасте 5 месяцев, и она не завелась. Потом Форд Мондео,какой двигатель не знаю,но бензинка,завёлся раза с третьего. Я погрустнел,потому что дизель завестись вообще не должен был,да и приятели подкалывали,советовали доставать паяльную лампу. Сел я за руль,выжал сцепление,кнопка старт,свечи накала грелись секунд 20,стартер лениво крутанул движок и о чудо,плюнувшись облаком сизого дыма,дизелёк завёлся. Приятели были в шоке,да я и сам этого не ожидал. Это с учётом того что пробег у машины был за 250000км,движок Евро 3 k9kd722. Более современные дизеля Евро 4 и Евро 5 должны ещё спокойнее переносить холодные запуски.
Антигелем не пользуюсь. Заправляюсь на Несте,а у них не зависимо от погоды с 1 ноября идёт зимнее топливо. Кстати летнее топливо имеет температуру фильтрации до -17 градусов.
с пробегом чуть за 250000км
Вот за эти слова, некоторые бензобраться по идее должны четвертовать. По их словам к9к более 150тык не выхажывает, потому что от гомно редкостное.
Вот за эти слова, некоторые бензобраться по идее должны четвертовать. По их словам к9к более 150тык не выхажывает, потому что от гомно редкостное.
Да потому что судят по пригнанным с Гейропы тачкам со скрученным пробегом. Мне пару лет назад, независимо друг от друга, в Самаре и Симферополе, млтористы сказали почти одно и тоже: Будешь ухаживать, не будешь экономить на солярке и обслуживании, можешь спокойно добежать до миллиона. Всё зависит от владельца.
Grandtour dci
11.10.2015, 15:40
Да потому что судят по пригнанным с Гейропы тачкам со скрученным пробегом.
Машина была пригнана из Бельгии, в возрасте трёх лет,с пробегом чуть за 250000км.
На спидометре было 60000. Пробивали через дилера,получилось 250т.км. Форсунки,тнвд,вкладыши не менялись.
Вот за эти слова, некоторые бензобраться по идее должны четвертовать.
Спасибо! Давно так не смеялся. Чуть не обосс..(пипи) Просто убил!
Асам ТФ, насколько я помню
Да нифига вы не понимаете. 100 чел. купили дизель, 10 чел. зарегились на форуме, один, извините, дятел, залил говна, обвинил фильтр, тему ап и понеслась косая в баню. Говна не лью, фильтр асам, замена масла и всех фильтров через 8-9тыс.
Чесслов отстанте от асама и не заправляйтесь от соседнего трактора.
Питер Пушкин
11.10.2015, 21:16
Кстати летнее топливо имеет температуру фильтрации до -17 градусов.
Далеко не факт. Лучше ориентироваться на минус эдак 5. Не в спор. ИМХО.
Grandtour dci
11.10.2015, 21:24
Питер Пушкин, Факт не факт,это ГОСТ на дизтопливо. Нормальное летнее топливо должно фильтроваться до -17. Вопрос в каком фильтре. Если Евро-0 то может и в -17 пролетит,а Если Евро-5 может и в -5 застрянет.
Питер Пушкин
11.10.2015, 21:27
Питер Пушкин, Факт не факт,это ГОСТ на дизтопливо. Нормальное летнее топливо должно фильтроваться до -17. Вопрос в каком фильтре. Если Евро-0 то может и в -17 пролетит,а Если Евро-5 может и в -5 застрянет.
Добрый вечер.
Спасибо за отклик. Но ведь сами проверять не будете? И опыт сын ошибок трудных...
Удачи на дорогах.
один, извините, дятел, залил говна, обвинил фильтр
Да в том то и дело, что далеко не один попал на Асаме.
Правда есть и те которые и на родном попали, но тем не менее прослеживается некоторая говнисточть Асама, и к тому же его уже распилили и внутри он совсем не похож на нормальный ТФ.
Grandtour dci
11.10.2015, 21:37
Но ведь сами проверять не будете?
Да и не получится. На Несте и Лукойле таких косяков не замечал. Уже писал,что по работе сжигаю от 2-х до 5-и тонн дизеля в месяц,но не разу не попадал на летнее топливо в морозы и это за почти 20 лет и несколько миллионов км.
Питер Пушкин
11.10.2015, 21:45
Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.
Источник: http://ffre.ru/rnabewbewotrmerqas.html
Чет не помогла замена клапана обратки на ТНВД ((( Даж не знаю, за что теперь браться.
з.ы.
при подключении компа и вращении стартером, ТНВД поднимает давление до 90 бар. Как заводишь - держит 250.
никаких ошибок или провалов, или дыма. по идее, давление для запуска должно быть больше и проблема в ТНВД.
но почему он работает без каких-либо проблем при заведенном двигателе?
При пуске более 200бар должно быть.
А при работе оборотов уже хватает, чтобы поддержать давление.
Форсунки на обратку проверяли?
Grandtour dci
13.10.2015, 20:20
с форсунок обратку проверяли. тест - баночки. у двух спецов мнения разошлись. разница в банках есть, но говорят что незначительна в одном месте и что это все же форсунки - в другом.
з.ы.
очканул в лесу, теперь не страшно уже ничего )))
Совершенно правильное мнение,что мозги делает регулятор давления топлива в рампе,а в народе обратный клапан.
P.S. Хватит покупать запчасти ехайте на нормальную диагностику. Или хотябы проверьте регулятор давления. Можно заглушить выход с рампы в обратку и кратковременно крутануть двигатель. Только очень аккуратно. Если давление в рампе придёт в норму то регулятору хана. Т.К. ты писал,что форсунки не сливают,других дырок там нет. И в предь будь внимательнее.
http://zet-avto.ru/d/300775/d/320302406_7.jpg
Прошу прощения за неточности в данном посте. Написанное мной выше касается топливной BOSCH!!!
на рампе у меня вроде нет регулятора давления :search: у меня делфи. картинка с другого двигателя скорее всего. у меня только на ТНВД стоит датчик давления. но по нему никаких ошибок нет.
Grandtour dci
13.10.2015, 21:17
На картинке БОШ.
Вот на ютюбе видео как проверить слив форсунок. На видео двигатель к9к,топливная Делфи. https://youtu.be/3rYkrQP0DVc
Про регулятор давления на ТНВД, того же мастера: http://www.youtube.com/watch?v=4HNXC-eKEVY
А под этим видео: http://www.youtube.com/watch?v=kegdYoG8cz4
Дофига ссылок про весь ремонт топливной.
Grandtour dci
13.10.2015, 21:33
на рампе у меня вроде нет регулятора давления :search: у меня делфи. картинка с другого двигателя скорее всего. у меня только на ТНВД стоит датчик давления. но по нему никаких ошибок нет.
Да,извиняюсь,регулятор на Делфи стоит на ТНВД. Перепутал с Патрулёвским мотором на Рено Маскотт.
Сделали. В итоге лила форсунка. :pardon:
Серёга-73
14.10.2015, 20:25
Сделали. В итоге лила форсунка. :pardon:
Что сделали, что поменяли?:wink: и в какую цену ремонт встал?
Grandtour dci
14.10.2015, 21:04
Сделали. В итоге лила форсунка. :pardon:
Поздравляю,что всё решилось. Видимо до этого форсунки хреново проверили,если сказали, что всё путём
Что сделали, что поменяли?:wink: и в какую цену ремонт встал?
Виновен клапан форсунки. С запчастями сервиса - 8500. Если заказывать клапан самому- обошлось бы на пару тысяч дешевле. Клапан на заказ 4000 руб. Но сил ждать уже не было :shok::pardon:
Диагностика форсунок: 500 руб. снять-поставить и 300 руб. сама диагностика.
Grandtour dci
16.10.2015, 10:21
Интересно,нафига они все форсунки снимали?
Да нифига вы не понимаете. 100 чел. купили дизель, 10 чел. зарегились на форуме, один, извините, дятел, залил говна, обвинил фильтр, тему ап и понеслась косая в баню. Говна не лью, фильтр асам, замена масла и всех фильтров через 8-9тыс.
Чесслов отстанте от асама и не заправляйтесь от соседнего трактора.
Что, опять Асам неуиновин? А все у кого при его использовании легли форсунки - дятлы и залили говна с соседнего трактора (пусть даже на лукойловских заправках)... Нормально чо...
Кстати почему именно дятел? У Вас орнитологическое образование есть или по другой причине?
Минимум 80% попавших на форсы дизелистов использовали этот фильтр - для меня это явный показатель ущербности данного расходника.
Опять же тот о ком Вы так неуважительно отозвались, с самого начала ничего не скрывал и сразу сказал что вынужден был заправиться "левой солярой". Не факт конечно, но вполне возможно, что при использовании оригинального фильтра последствия были бы не так фатальны.
Хочется Вам ради экономии рисковать своей машинкой - флаг в руки, только вот не надо всем говорить "Делай как я!", либо сразу предупреждать о возможности попадоса на 20-300 к руб.
Свои 5 копеек в тему.
На трассе с канистры залил "какую-то" солярку. Воронки с сеточкой под рукой не оказалось. Проскочил мусор со дна. Фильтр, как тут уже обсуждалось, стоял Асам. Итог 4 электромагнитных клапана на 4 форсунках.
Все симптомы и цены тут уже писали. Так что, если едет, но не заводится и солярка была/есть "небрендовая", а фильтр не оригинал рено/делфи, то скорее всего это форсунки, а именно электромагнитные клапана (одна или несколько).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot